Практически невозможно представить Haas без Гюнтера Штайнера.
Günther Steiner expects Nico Hülkenberg to return in 2023
По словам Штайнера, он не перезванивал спортсмену, чтобы посмотреть на его дальнейшие действия. Исходя из поведения Нико, функционер делал выводы о мотивации спортсмена. Дошло уже до того, что я его чуть не послал», — цитирует Штайнера The Athletic.
Босс команды подчеркивает, что его подопечным следует эффективнее использовать имеющиеся ресурсы. А Комацу вторит владельцу и говорит, что реструктуризации и улучшения системы управления хватит для того, чтобы бороться за высокие результаты.
Складывается впечатление, будто Комацу сказал Хаасу то, что тот хотел услышать, и потому получил должность руководителя. Если это на самом деле так, то есть большие сомнения в мотивации американского бизнесмена. И это не говоря о том, что Хаас и так всегда довольствовался одним фактом участия своей команды в Ф1, отказываясь как от новых инвестиций, так и от продажи. Главное для него — польза своему бренду Haas Automation, для продвижения которого он изначально и основал свой проект в Больших Призах.
Проблема в том, что для команды из элиты мирового автоспорта подобный подход неприемлем. И Штайнер, человек с огромным опытом работы в Формуле 1 и других гоночных категориях, это прекрасно понимал.
Гюнтер Штайнер: Думаю, что мы можем стремиться к очкам в каждой гонке, по крайней мере в первой половине сезона, а затем команды серьёзно обновят машины и прибавят в скорости. Я с оптимизмом надеюсь, что мы сохраним эту форму. Нужно стремиться зарабатывать очки двумя машинами. Вопрос: Наблюдая за тем, как Кевин и Мик три недели подряд работали вместе, как вы оцениваете их отношения, как они влияют на атмосферу в команде?
Уик-энд получился очень хорошим и придал нам уверенности в том, что мы можем справляться с непростыми погодными условиями. Вопрос: В гонке Кевину Магнуссену не удалось заработать очки, поскольку ему показали черно-оранжевый флаг, вынудив заехать в боксы для замены повреждённого элемента.
Как вы отреагировали на действия стюардов в гонке и уже после во время анализа? Гюнтер Штайнер: Очень огорчает, когда такие вещи происходят в гонке. Я расстроен из-за того, что сначала мы сами себя поставили в невыгодное положение, а потом благодаря «помощи» со стороны FIA оказались в ещё худшей ситуации — нам пришлось менять элемент, который не представлял угрозу безопасности.
Гюнтер Штайнер — об инциденте между Мазепиным и Шумахером: «Никита воспользовался своим шансом»
Гюнтер Штайнер начал карьеру в автогонках с ралли, где вырос с механика до менеджера, а в 2001-м попал в «Формулу-1». Руководитель команды «Хаас» Гюнтер Штайнер дал понять, что не испытывает никаких угрызений совести по поводу отстранения Никиты Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер нашел новую работу – комментатором Формулы-1 на телеканале. Gunther Steiner spoke about the faith in signing Nico Hulkenberg for 2023 as the German convinced Haas regarding his fire to be back in F1.
Ландо Норрис травмировал лицо на празднике в Амстердаме. Фото
- За что уволили Штайнера?
- About Gunther
- You Might Also Like
- «Хаас» покинул руководитель команды Гюнтер Штайнер | Setanta Sports
- Штайнер оценил шансы Шумахера остаться в команде
- Гюнтер Штайнер раскритиковал FIA за двойные стандарты относительно Ферстаппена
Guenther Steiner warns of 2024 driver market changes
Steiner: 'Lewis wouldn't have left Mercedes if Fred wasn't at Ferrari' | Пресс-служба «Хааса» объявила о прекращении сотрудничества с руководителем команды Гюнтером Штайнером. |
Гюнтер Штайнер извинился перед стюардами | Гюнтер Штайнер и команда Формулы-1 "Хаас" прекратили сотрудничество. |
Руководитель Haas Гюнтер Штайнер рассказал о работе над новым болидом » Территория новостей | Guenther Steiner isn’t one to forget and was quick to remind Racing Point about their antics. |
Гюнтер Штайнер — последние новости
Гюнтер Штайнер — итальянский конструктор и менеджер в автомобильном спорте. До 10 января 2024 года технический директор американской команды Haas Формула 1. Ранее. Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер нашел новую работу – комментатором Формулы-1 на телеканале. En grønn flekk foret med en pen mur av steiner, N. I. Vavilov Vi kjører fra. Руководитель «Хаас» Гюнтер Штайнер завершил работу в команде «Формулы-1».
Гюнтер Штайнер уволен с поста руководителя команды «Haas».
Пожаловаться. ОФИЦИАЛЬНО: Гюнтер Штайнер уволен с поста руководителя команды Формулы-1 Haas за неудовлетворительные результаты. Don't miss a hugely entertaining access-all-areas conversation with former Haas Formula 1 team principal Guenther Steiner, star of Netflix's smash hit docuseries Drive to Survive. Главной новостью прошедшего четверга стали сообщения о том, что Гюнтер Штайнер решил наконец-то избавиться от своих пилотов. Главной новостью прошедшего четверга стали сообщения о том, что Гюнтер Штайнер решил наконец-то избавиться от своих пилотов. Netflix's Drive to Survive season 5 helped reveal interesting details about Guenther Steiner's private life and his family. Гюнтер Штайнер, возглавляющий команду Haas на Гран При Мехико, рассказал, что послужило причиной сбоя в работе авто у Кевина Магнуссена.
Gunther Steiner Hits Back at Racing Point F1, Giving Them a Taste of Their Own Medicine
Гюнтер Штайнер высказался о ситуации с российским пилотом Никитой Мазепиным | Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер нашел новую работу – комментатором Формулы-1 на телеканале. |
Gunther Steiner Hits Back at Racing Point F1, Giving Them a Taste of Their Own Medicine | Гюнтер Штайнер рассказал, что «Хаас» близок к подписанию нового большого спонсора. |
Штайнер лишился поста главы "Хааса" | ПЛЕЙМЕЙКЕР | GUNTHER’s First Remarks After Imperium Implosion on 4/22 WWE RAW. |
«Хаас» покинул руководитель команды Гюнтер Штайнер
Campus security guards shut down WKCR, the campus radio station, so student journalists could no longer report the news. За всё в команде отвечает её руководитель — и на фоне сплошных неудач отставка Гюнтера Штайнера выглядит логичной. Гюнтер Штайнер, руководитель команды Haas, выразил свое недовольство «непоследовательным» процессом принятия решений стюардами Формулы-1 после того. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Главные новости о персоне Гюнтер Штайнер на
Gunther Steiner | The star condemned not to win
В сентябре Международная автомобильная федерация завершила тендер на места 11-й и 12-й команд в Ф1 с 2025 года. Из четырех претендентов только американская Andretti Autosport получила зеленый свет.
Три человека — это уже очередь, но сейчас нет огромного количества компаний, готовых платить данные суммы. Тем не менее, мы ведем очень успешные переговоры, все развивается очень здорово. Если все будет идти хорошо в ближайший месяц или два, надеюсь, мы сможем сделать объявление.
Надеюсь, [спонсор] станет в том числе и титульным, но в этом уверенности нет», — заявил руководитель «Хааса». Штайнер сообщил, что болезненный разрыв с «Уралкалием» позволил команде продемонстрировать силу: «Поначалу интерес [потенциальных спонсоров] заключался в том, что люди хотели получить дешевую сделку, так как считали, что у нас проблемы и все такое. Это не сработало.
Все легко и просто. В Лас-Вегасе есть гламур, а трасса здесь будет больше, чем в Монако, так что почти наверняка мы увидим более захватывающую с точки зрения конкуренции гонку. С чем тогда остается Монако? А что могут сделать традиции, если вы не будете осторожны?
Они могут помешать вам двигаться вперед. Раньше «Формула-1» нуждалась в Монако больше, чем Монако в «Формуле-1», но сейчас все изменилось. Место в календаре больше не является предрешенным для какой бы то ни было страны, и так оно и должно быть. Я думаю, что это окажет положительное влияние на отношения между «Формулой-1» и Монако, поскольку никто из них не хочет, чтобы отношения заканчивались. С другой стороны, в последние годы Монако подвергается негативным отзывам в прессе за то, что гонка стала слишком скучной и предсказуемой, и чем интереснее будут новые трассы, тем хуже будет для Монако. Я уж не говорю о людях, которые смотрят Гран-при дома по телевизору. Зоны вылета отсутствуют, поэтому гонщики не могут рисковать.
Обгонов нет. Короткий скучный трек. Еще несколько лет назад ходили слухи, что Монако не заплатило ни копейки за проведение гонки. Это оказалось неправдой, но сумма, которую они тратят, все равно значительно меньше, чем у кого-либо еще. Еще есть местная трансляция, на которую мне часто жалуются фанаты. Не спрашивайте меня, почему, но по какой-то причине в отличие от любого другого этапа за трансляцию местной гонки на телевидении отвечает Монако, следовательно, они сами решают, что вы видите на экране. Я понимаю, что руководить такой гонкой довольно сложно — чем не повод доверить это профессионалам!
Год назад здесь была большая история из-за рекламы. По какой-то причине Монако разрешено рекламировать собственных спонсоров, и в прошлом году они заключили сделку с прямым конкурентом Rolex, который является одним из титульных спонсоров «Ф-1». Rolex, как вы понимаете, это не очень понравилось. Их контракт с «Ф-1» на проведение гонок заканчивается в этом году, поэтому будет интересно посмотреть, останутся ли они в календаре контракт продлен только до 2025 г. Будет печально, если они покинут «Формулу-1», однако необходимо идти в ногу со временем, и многие утверждают, что в Монако этого делать не могут. Другие материалы в сюжете.
Я бы сказал, что ралли требует более широкого таланта. До сих пор я не встречал ни одного человека, кто считал бы это плохой идеей, и я действительно с нетерпением жду нового этапа. С момента запуска Drive to Survive число поклонников «Ф-1» в Штатах значительно увеличилось, так что время выбрано идеально. В этом сезоне у нас также будет Майами, т.
Считаю ли я, что однажды там может быть четыре гонки за сезон? Если все будет развиваться в таком же духе, то почему бы и нет? На русском вышла последняя автобиография одного из самых известных автогонщиков Я думаю, что Лас-Вегас хорошо вписывается в «Формулу-1». Гламур, развлечения и идиотизм.
В этом суть и Лас-Вегаса, и «Формулы-1». Некоторые люди скажут, что сейчас мы проводим слишком много гонок, но на данный момент я не согласен с этим. По-моему, Стефано Доменикали, президент и генеральный менеджер «Формулы-1». Спорт» сказал, что 24 Гран-при будут абсолютным пределом, и это звучит как будто бы правильно.
В 1980 г. Вы можете в это поверить? Еще одним преимуществом проведения Гран-при в новых местах является то, что это держит в напряжении организаторов более исторических гонок. В нашем виде спорта нет ничего определенного, поэтому немного конкуренции не повредит.
Некоторые из исторических гонок также довольно слабы с коммерческой точки зрения, поэтому, возможно, перерыв в пару сезонов даст им шанс найти новые инвестиции. Мало того, если не проводить Гран-при в течение нескольких лет, местные жители могут соскучиться и в итоге проявят больший интерес к гонкам. Некоторые страны либо забывают, либо считают само собой разумеющимся то, сколько денег приносят Гран-при. А они приносят очень много денег!
Одна из гонок, которую, я уверен, поставят под вопрос после появления Лас-Вегаса, — это Монако. Фактически через несколько дней после объявления многие люди говорили, что эта новая гонка может в конце концов уничтожить Монако. В наши дни самые большие преимущества Монако — гламур и традиции. Все легко и просто.
В Лас-Вегасе есть гламур, а трасса здесь будет больше, чем в Монако, так что почти наверняка мы увидим более захватывающую с точки зрения конкуренции гонку.
Гюнтер Штайнер: Это были очень хорошие шесть лет
Он любит свою работу и получает от неё удовольствие. Это очень важно, ведь в нашем спорте нужно полностью выкладываться. Вопрос: К каждому из ваших гонщиков нужен особый подход? Гюнтер Штайнер: Совершенно верно. Они разные, но это нормально. Нам не нужны марионетки, нам нужно гонщики с характером, и я с ними справлюсь. Они разные, но нет кого-то правильного, а кого-то неправильного. Я одинаково отношусь к ним. Вопрос: Создаётся впечатление, что в каких-то ситуациях Мазепину нужно действовать поспокойнее, тогда как Шумахера иногда нужно подталкивать, поскольку он производит впечатление очень сдержанного человека… Гюнтер Штайнер: Думаю, со временем это пройдёт. Мик принял решение, как он хочет поступать, и я не хочу его оправдывать. Он предпочитает действовать осторожнее, нежели попадать в крупные неприятности.
Вопрос: В общении с командой Мик такой же осторожный? Гюнтер Штайнер: Он может быть требовательным к инженерам, если это необходимо. Но при этом он всегда корректен и вежлив. Мик знает, что хочет. Никита отличается в этом плане. Они из разных культур, росли в разных условиях. Но это не значит, Никита ведёт себя некорректно. Мы просто должны находить подход к разным людям. Вопрос: Отец Никиты часто общается с вами? Гюнтер Штайнер: На самом деле, нет.
Он даже не приезжал в Имолу. Конечно, мы уважаем тот факт, что он наш главный спонсор. У меня с ним хорошие отношения, и у него есть доверие к команде и нашей работе. Мы должны всегда держать его в курсе, но это вполне нормально. Вопрос: Бюджет на следующий сезон вам обеспечен? Гюнтер Штайнер: Да.
Что будет с командой Формулы-1 Уволен самый яркий босс Формулы-1.
Что теперь будет с бывшей командой Мазепина? И это плохой знак. Команда «Хаас» внезапно объявила об отставке бессменного руководителя Гюнтера Штайнера. Освободившийся пост занял Аяо Комацу , который в последние годы был директором по инжинирингу, и теперь именно ему предстоит выводить американскую команду из кризиса. Решение кажется странноватым, а на фоне слухов о его причинах выглядит ещё более противоречивым. Разбираемся, что происходит с бывшей командой Никиты Мазепина. За что уволили Штайнера?
За последние пять лет команда лишь один раз поднималась выше девятого места Кубка конструкторов, а в прошлом сезоне откатилась на последнюю строчку. В квалификациях пилотам время от времени удавалось показывать неплохие результаты, но проблемы с высоким износом резины раз за разом отбрасывали в конец пелотона. В 22 этапах Хюлькенберг и Магнуссен только пять раз набирали очки, а подняться выше 10-го места на финише Гран-при и вовсе удалось лишь однажды. Результаты сами по себе разочаровывают, однако ещё хуже то, что инженеры не могут решить проблемы машины. На Гран-при США команда привезла обновлённое шасси, но эффекта оно не дало, а Хюлькенберг предпочёл вернуться к старой конфигурации.
По итогам сезона-2023 Формулы-1 американский коллектив занял последнее, десятое место в Кубке конструкторов, записав на свой счёт 12 очков.
Чемпионом стала австрийская команда «Ред Булл», набравшая 860 баллов. Заглавное фото: Haas F1 Team.
Когда я начинал в 1980-х, все было очень свободно и беспорядочно, одна из причин этого в то время — отсутствие у нас мобильных телефонов. Вам давали машину, вы отправлялись на тесты и в конце каждого дня сообщали по факсу, что получилось, а что нет.
Большую часть времени это был единственный способ общаться, поэтому если вам вдруг понадобилось что-то вроде новой детали и вы не могли подключиться к телефонной линии — что вполне нормально в Африке, то вы оказывались в заднице. Со временем это изменилось, а следом стало другим и поведение гонщиков. В наши дни поведение раллийных гонщиков гораздо больше похоже на поведение гонщиков «Формулы-1». Главным образом потому, что за ними хорошо ухаживают и все вокруг организовано под них.
Так-то они те еще фрукты. Это просто требование работы. В «Формуле-1» нужно быть в хорошей форме, а в ралли нужно быть немного сумасшедшим. Переменных в ралли гораздо больше, чем в «Ф-1», поэтому это более реактивный вид спорта.
И я сейчас не только о местности. Я говорю о погоде и климате. Посмотрите на ралли Монте-Карло. Один участок может быть ледяным, а следующий — совершенно сухим.
Самодостаточность также является ключом к тому, чтобы быть гонщиком ралли. В «Ф-1» у вас будет команда инженеров, которые расскажут все, что вам нужно знать и сделать, тогда как в ралли есть только вы и ваш штурман. Я бы сказал, что ралли требует более широкого таланта. До сих пор я не встречал ни одного человека, кто считал бы это плохой идеей, и я действительно с нетерпением жду нового этапа.
С момента запуска Drive to Survive число поклонников «Ф-1» в Штатах значительно увеличилось, так что время выбрано идеально. В этом сезоне у нас также будет Майами, т. Считаю ли я, что однажды там может быть четыре гонки за сезон? Если все будет развиваться в таком же духе, то почему бы и нет?
На русском вышла последняя автобиография одного из самых известных автогонщиков Я думаю, что Лас-Вегас хорошо вписывается в «Формулу-1». Гламур, развлечения и идиотизм. В этом суть и Лас-Вегаса, и «Формулы-1».
Гонщик «Формулы-1» стал совладельцем футбольного клуба третьей лиги Франции
- Steiner doubles down on Haas commitment
- 2024 - Gunther Steiner | The star condemned not to win
- Гюнтер Штайнер: Рано или поздно к Red Bull возникнут вопросы | Топ автосервисов
- Гюнтер Штайнер: Мы продолжим бороться за седьмое место ► Последние новости
- Гюнтер Штайнер: «Надеюсь, многие поддержат Мазепина на Гран-при России»
- Formula One Career
Штайнер лишился поста главы «Хааса»
В данном видео я попытался рассказать своё видение на то, за что реально уволили Гюнтера Штайнера из ХаасСоцсети проекта:Подпишись. Глава "Хааса" Гюнтер Штайнер поделился ожиданиями от этапа Гран-при Бельгии, а также выразил надежду. GUNTHER’s First Remarks After Imperium Implosion on 4/22 WWE RAW. Гюнтер Штайнер: «Вчера я присутствовал на слушаниях стюардов по поводу комментариев, которые я сделал во время своей пресс-конференции в прошлый четверг. В интервью пресс-службе команды руководитель Haas Гюнтер Штайнер подвёл итоги прошедшего Гран При Сингапура и прокомментировал борьбу за седьмое место в Кубке. Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер прокомментировал инцидент между гонщиками команды россиянином Никитой Мазепиным и немцем Миком Шумахером на Гран-при Франции.
An Evening with Guenther Steiner
Alpine at the moment are a bit stronger but not a lot stronger than us and if we do a good job we can maybe catch them. How much longer are your fans going to have to wait? We need something to happen and when I say that, a good example is the pole last year in Brazil. We cannot do it on a normal day, but when a non-normal day comes along we were ready. We anticipated the rain coming and Kevin [Magnussen] did a perfect job. It happened a few years ago with AlphaTauri, they won a race that came out of nowhere [Pierre Gasly at Italy 2020].
What would you say is the best and worst thing to come out of the series? They watched the show, now they watch the sport. I just see positives, no negatives. Is it a little bit dramatised?
Позже Штайнер, представленный как «главный механик» изданием Autosport, набрал персонал, опросил каждого члена команды и развил партнерские отношения с аутсорсерами Dallara и Ferrari. Он стал первым американским конструктором, который участвовал в соревнованиях F1 за последние 30 лет. Команда набрала 8 очков на Гран-при Австралии 2016 года. Спорт Автор Олег Сарайко «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».
Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.
Reflecting on his decade in charge of Haas, Guenther will offer an unobstructed view of what really takes place behind the scenes. Through this unique lens, Guenther takes us on the thrilling rollercoaster of life at the heart of elite motor racing. This is the first time Guenther will be telling his story to a public audience from the stage.
Руководитель команды Гюнтер Штайнер рассказал о текущих возможностях и о том, как его молодые гонщики Мик Шумахер и Никита Мазепин справляются со сложной ситуацией. Вопрос: В Haas решили поберечь силы в нынешнем сезоне, чтобы как можно лучше подготовиться к 2022-му. Результаты в первых гонках оказались хуже, чем вы ожидали? Гюнтер Штайнер: Нет, всё складывается именно так, как мы ожидали. Не лучше и не хуже — таково реальное положение дел. Но даже если вы не модернизируете машину, всё равно трудно принять отсутствие результатов. Тем не менее, я даже сейчас уверен, что мы приняли верное решение.
Даже если бы зимой мы больше работали с нынешней машиной и сейчас продолжили привозить новинки, эти инвестиции не продвинули бы нас вперёд. Мы бы просто потеряли время и силы, которые сейчас направлены на проект 2022 года. Конечно, не очень приятно занимать позиции, которые мы сейчас занимаем — реальность сильно бьёт по самолюбию, но мы никогда ничего не скрывали. И наши партнёры, и наши гонщики знали, что так будет, поэтому сейчас никто не удивляется. Нужно не опускать голову и продолжать готовиться к 2022-му. Вопрос: Владелец команды Джин Хаас спокойно принимает такие результаты? Гюнтер Штайнер: Разумеется, он не особо счастлив, но знает наш план — ему было чётко рассказано, что и как будет.
Если вы что-то обещаете, а потом не выполняете обещание, тогда начинаются проблемы, но Джин всё знал, поэтому ни у кого нет проблем. Вопрос: У вас нет впечатления, что Никита Мазепин не всегда понимает пределы возможностей машины? Гюнтер Штайнер: Это нормально для молодых гонщиков. Прессинг был бы гораздо выше, если бы мы занимали более высокие позиции и боролись за очки. Мы всегда говорили, что хотим сейчас дать возможность учиться нашим гонщикам, чтобы они были готовы атаковать в следующем году. Вопрос: Но может стоит вмешаться в случае с Никитой? Гюнтер Штайнер: Я думаю, что он всё понимает и действует осторожно.
Гонщик всегда должен ехать максимально близко к пределу, но не пересекать черту. Но как ехать на пределе, если не знаешь, где этот предел находится? Я всегда говорю молодым гонщикам: только в десятой гонке вы поймёте, как мало знали в первой. Сейчас они оба считают, что уже всё понимают, но только со временем гонщик осознаёт, как многому нужно научиться. Здесь важно терпение. Никита, конечно, хочет продемонстрировать, на что он способен, и он немного нетерпелив.
Гюнтер Штайнер раскритиковал FIA за двойные стандарты относительно Ферстаппена
Что скрывается за увольнением Гюнтера Штайнера из Haas? | Maik Steiner и Диего Fernandez Flores сыграют в 1/4 на турнире ITF Мужчины M15 Sanxenxo, матч запланирован на 26 апреля 2024. |
Гюнтер Штайнер высказался о ситуации с российским пилотом Никитой Мазепиным | En grønn flekk foret med en pen mur av steiner, N. I. Vavilov Vi kjører fra. |
Guenther Steiner doubles down on Haas commitment - | Гюнтер Штайнер: "В этом году, с точки зрения логистики, нам проще работать на нашей базе в Великобритании, чем отправлять отдельные элементы для сборки в Италии. |
Глава «Хааса» Штайнер: больше никаких русских, пока не уйду с этой планеты | Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер нашел новую работу – комментатором Формулы-1 на телеканале. |
Заходи на нашу платформу
- A return under pressure
- Guenther Steiner doubles down on Haas commitment -
- Sports. Honestly. Since 2011
- Гюнтер Штайнер: Наш вердикт... не очень
- Босс "Хааса" Гюнтер Штайнер попробовал себя в роли вратаря "Монреаля"