Новости гранта с подушками безопасности

"Все автомобили LADA Granta 2022 модельного года оснащаются водительской подушкой безопасности. На "Грантах" опция появится чуть позже из-за необходимости провести испытания и калибровки: до конца февраля подушки установят для водителя, в марте — для переднего пассажира.

На «Гранту» вернули подушку безопасности

Теперь все Lada Granta снова будут оснащены подушкой безопасности для водителя, а в более дорогих комплектациях подушка предусмотрена и для переднего пассажира. похоже, заводу удалось найти альтернативных поставщиков. Как сообщает Avtograd News, первые посткризисные экземпляры Lada Granta с подушками безопасности уже сошли с конвейера в Тольятти. "Все автомобили LADA Granta 2022 модельного года оснащаются водительской подушкой безопасности. А теперь стало известно о том, что российский автогигант возвращает подушки безопасности, правда пока в оснащение только одной своей модели – Lada Granta.

АВТОВАЗ начал выпуск LADA Granta с подушками безопасности

«АвтоВАЗ» объявил о возобновлении производства Lada Granta с подушками безопасности. АвтоВАЗ официально подтвердил, что завод возобновил производство автомобилей Lada Granta с подушками безопасности, предназначенными для водителя и переднего пассажира. похоже, заводу удалось найти альтернативных поставщиков. Как сообщает Avtograd News, первые посткризисные экземпляры Lada Granta с подушками безопасности уже сошли с конвейера в Тольятти. В частности, наличие одной (фронтальной водительской) подушки безопасности увеличит стоимость автомобиля на 8 тысяч рублей, а сразу двух (для водителя и переднего пассажира) — на 16 тысяч рублей. Завод в Тольятти возобновил выпуск автомобилей «Лада Гранта», оснащённых подушками безопасности — читайте в автомобильных новостях на "АвтоВАЗ" с 1 марта начал устанавливать подушку безопасности переднего пассажира на Lada Granta в комплектациях, где предусмотрена данная опция", — сообщили в компании, подчеркнув, что подушки безопасности для водителя на Granta вернулись еще в прошлом месяце.

⚡Эксклюзивно

  • Автомобили
  • Авторевю. Краш-тест Лады Гранты с двумя подушками безопасности
  • АВТОВАЗ начал выпуск LADA Granta с подушками безопасности - АвтоВзгляд
  • Популярное за неделю
  • "АвтоВАЗ" вернул подушки безопасности в выпускаемые Lada Granta

Комментарии

  • На одну модель Lada вернули подушки безопасности
  • Автомобили
  • Lada Granta Classic снова выпускается с подушками безопасности
  • Невыездная Granta Classic: что нужно знать об упрощенной антикризисной модели Lada?
  • АВТОВАЗ возобновил выпуск LADA Granta с двумя подушками безопасности | АВТОСТАТ
  • «АвтоВАЗ» объявил о возобновлении производства Lada Granta с подушками безопасности.

«АвтоВАЗ» вернул на Lada Granta фронтальные подушки безопасности

К сожалению, это означало, что ее спутниковый маяк и некоторые другие важные вещи были разбиты вдребезги трактором с прицепом, который ехал недалеко от нее. Это один из ее девизов. Как стремится показать ATMF, любое время, когда вы можете победить все, что вас сдерживает, и отправиться кататься туда, куда вы всегда хотели поехать, — это победа. Читайте также о том, что обновленный Husqvarna Svartpilen 125 отправляется на тесты по дорогам общего пользования.

Связанные страницы Краш-тест лада гранта стандарт по методике arcap авторевю Российское автомобильное издание «Авторевю» проводит собственные независимые краш-тесты как отечетсвенных, так и бюджетных иностранных автомобилей. Напомним, что в октбяре 2022 года Лада Грранта уже прошла заводской краш-тест, а летом 2022 года в «Авторевю» разбили о деформируемый барьер еще одну Гранту в комплектации «Стандарт» с водительской подушкй безопасности. Рассказывает Юрий Ветров. Мы вместе поднимаемся на смотровую площадку. Автомобиль пошел и… А ведь подушки безопасности у Гранты в начальной версии Стандарт могло и не быть, появилась она только благодаря нашему рейтингу ARCAP! Значит, придется отказаться от чего-то другого». И дело кончилось бы «как всегда», если бы не решение японцев из Ниссана сделать из Гранты Datsun.

Они поинтересовались, есть ли в России независимые рейтинги пассивной безопасности. Пробоя и соскальзываний не было, а трехмиллисекундный пик замедления головы водителя составил неопасные 55 g на 92 мс. Удары затылком о среднюю стойку на отскоке согласно методике Euro NCAP не учитываются Ну а раз Datsun на базе Гранты будет с водительской подушкой безопасности, без которой даже о двух звездах из максимально возможных четырех и мечтать нечего, то и исходную Гранту лишать ее бессмысленно. Однако решение было принято лишь весной прошлого года, всего за девять месяцев до начала серийного производства! Кстати, Калину с двумя подушками и ремнями с преднатяжителями шведской фирмы Autoliv в Тольятти испытывали по методике Euro NCAP при нас еще в 2005 году. Тогда она заработала 8,4 балла из 16 возможных — результат был заметно лучше, чем у «бесподушечной» стандартной машины, которая набрала лишь 5,6 балла за защиту седоков. А вот подушки и ремни для Гранты решено было проектировать вместе с другим партнером — немецким филиалом японской корпорации Takata — так оказалось выгоднее. Со стороны Такаты проект вел Сергей Майнцер, наш бывший соотечественник, перебравшийся в Германию. Познакомился я с ним в Чехии, как раз на нашем краш-тесте Гранты, который мы решили провести в той же лаборатории авторитетной технадзорной компании TUV SUD, где в прошлом году был испытан Hyundai Solaris. Сергей был явно удивлен моим вопросом: «Один-единственный, перед началом работ.

В Тольятти разбили Гранту и прислали нам данные для расчетов. А дальше мы работали на стенде». Хм, интересно: выходит, что теперь для отработки удерживающих систем достаточно тестов на стенде? Конечно, они гораздо дешевле: на платформе закрепляют фрагмент передней части кузова со всеми элементами интерьера, усаживают в кресла манекены, разгоняют все это хозяйство до нужной скорости и тормозят, имитируя настоящий краш-тест. Но точна ли имитация? Смещение руля вверх составило 66 мм, назад — 52 мм, дверной проем сократился на 72 мм: все в рамках «зеленой зоны», кузов прочен. А нагрузки благодаря подушке безопасности невелики Про Гранту: LADA Granta 2022 - цена новая , комплектации и технические характеристики Сейчас проверим: мы-то купили для удара серийную Гранту. За прошедший с момента краш-теста Соляриса год в чешской лаборатории многое поменялось — она теперь принадлежит Шкоде, а TUV SUD Czech выступает в роли субподрядчика, заказывая здесь испытания. Но вазовцев это не смутило: «Мы точно так же разбиваем «чужие» автомобили по заказу Авторевю».

Ведь в основе этого коэффициента лежит интеграл, вычисляемый на протяжении самых «драматичных» 36 миллисекунд на графике замедления головы манекена, то есть HIC оценивает суммарную энергию, которая действовала бы на мозг человека во время самой активной фазы удара. В свое время эксперты Euro NCAP условились считать, что наличие подушки безопасности, если пиковое ускорение не превысит 80 g, «обнуляет» опасность этих перегрузок для головного мозга человека. Эта индульгенция сыграла свою роль крайне эффективно — методика Euro NCAP действительно сподвигла автопроизводителей шире применять подушки, и в Европе, Америке или Японии уже давно не найти автомобилей лишь с одним водительским «эйрбэгом». Что уж говорить об испытанных нами ранее «десятках», Самарах, вазовской «классике», Волге, УАЗах… Подушек там не было и в помине, равно как и преднатяжителей ремней или ограничителей усилия, а деформация кузовов при краш-тесте иногда была чудовищной. Именно поэтому мы и разработали наш собственный рейтинг ARCAP — с дополнительными критериями целостности кузова и с более жестким учетом превышения критериев травмирования, чтобы хоть как-то отличать «очень опасные» автомобили от «просто опасных». А те, в свою очередь, отделить от «условно безопасных». Одно из примененных нами допущений состоит как раз в том, что HIC мы считаем одним из основных критериев, а не дополнительным. И если Euro NCAP применяет разные методики оценки защиты головы для водителей в автомобилях с подушками и без оных, то мы свели все к одному правилу: даже если не было удара о руль или панель, то HIC ниже 650 означает «зеленую» зону, выше 1000 — «красную», а градации между ними вычисляются линейной интерполяцией. И мы по-прежнему убеждены, что Ford Focus первого поколения, испытанный нами в 2003 году, безопаснее для пристегнутого правого пассажира, нежели Renault Logan. Потому что в Фокусе HIC головы пассажира был равен всего 179 единицам при максимальном замедлении головы 43 g, а в Логане аналогичные критерии иные: 797 единиц и 67 g. Наша логика проста: краш-тест с его четко прописанными условиями — это одно, а жизнь, как говорится, жестче. И если некий автомобиль с его конструкцией энергопоглощающих зон кузова и ремнями безопасности допускает при краш-тесте более интенсивный кивок манекена, то при немного ином ударе — или под другим углом, или на чуть более высокой скорости — у человека будет выше вероятность жесткого контакта с панелью или другими деталями интерьера. Уже не говоря о негативном действии на мозг собственно повышенных перегрузок. Кстати, на несоответствие наших оценок защиты головы методике Euro NCAP семь лет назад нам пеняли французы из Renault: Logan тогда получил за защиту головы водителя лишь 1,3 балла вместо четырех. Если бы мы поддались на уговоры, Logan бы заработал аж 13,7 балла итогового рейтинга безопасности из 16 возможных , что тянет на максимальные четыре звезды ARCAP. Но наша оценка Логана — 11 баллов и три звезды. Гранта немного не дотянулась до «трехзвездной» границы в 9,6 балла — и… Встала в один ряд с такими испытанными нами иномарками, как Hyundai Solaris 8,5 балла , Hyundai Accent 8,9 балла , Chevrolet Lanos 8,1 балла и Fiat Albea 7,5 балла. Кузов у новой Лады достаточно крепкий, а ремни и подушка при смещенном фронтальном ударе работают нормально. Ей бы пластик в салоне получше, чтобы не ломался острыми осколками. И пассажирскую подушку безопасности, которая есть на версии Норма Плюс. А Гранта Люкс, которая ожидается в следующем году, должна быть оснащена еще и боковыми подушками, «зашитыми» в спинки передних сидений, — впервые в истории отечественного автопрома! Но даже обычная Гранта Стандарт с одной подушкой является, как показал наш краш-тест, самым безопасным «исконно российским» автомобилем. Поспорить с ней сможет только обновленная Калина, которая пойдет в производство в следующем году: собственно, все технологии по пассивной безопасности в ней будут от Гранты, равно как и комплектации. Норма — одна водительская подушка, Норма Плюс — две фронтальные, Люкс — еще и боковые. И с этим, безусловно, стоить поздравить и вазовцев, и будущих владельцев новых Лад. Потому что многие из них останутся живыми и невредимыми даже после серьезных аварий, от которых, увы, никто из нас не застрахован.

Несмотря на то что комплектация тольяттинских автомобилей заметно упростилась , самые востребованные функции все-таки возвращают. По мере того, как запускают производства, меняют рабочий график сотрудников. Теперь заводчане будут работать по пять дней в неделю. Правда, не все.

Лада Гранта - самый безопасный российский автомобиль!

«ПИК»: АвтоВАЗ возобновил производство Lada Granta с подушками безопасности. Уже известны цены На АвтоВАЗе приступили к производству Lada Granta с подушками безопасности.
«АвтоВАЗ» лишил спортивную версию Lada Granta важной опции безопасности - | Новости Самый доступный вариант «Гранты» с «эйрбэгов» по государственной программе льготного автокредитования стоит минимум 602 800 рублей.
Автомобиль мечты. Представлена новая LADA Granta без подушек безопасности, ABS и других «излишеств» АвтоВАЗ с 23 августа возобновил производство Lada Granta, оснащённых подушками безопасности.

Оставляйте реакции

  • Lada Granta снова получила подушки безопасности — объявлены цены
  • Рассылка новостей
  • Популярное за неделю
  • «АвтоВАЗ» вернул Lada Granta подушки безопасности

«АвтоВАЗ» начал выпускать Lada Granta Sport без подушек безопасности из-за дефицита

Автомобиль пошел и… А ведь подушки безопасности у Гранты в начальной версии Стандарт могло и не быть, появилась она только благодаря нашему рейтингу ARCAP! Значит, придется отказаться от чего-то другого». И дело кончилось бы «как всегда», если бы не решение японцев из Ниссана сделать из Гранты Datsun. Они поинтересовались, есть ли в России независимые рейтинги пассивной безопасности. Пробоя и соскальзываний не было, а трехмиллисекундный пик замедления головы водителя составил неопасные 55 g на 92 мс. Удары затылком о среднюю стойку на отскоке согласно методике Euro NCAP не учитываются Ну а раз Datsun на базе Гранты будет с водительской подушкой безопасности, без которой даже о двух звездах из максимально возможных четырех и мечтать нечего, то и исходную Гранту лишать ее бессмысленно. Однако решение было принято лишь весной прошлого года, всего за девять месяцев до начала серийного производства!

Кстати, Калину с двумя подушками и ремнями с преднатяжителями шведской фирмы Autoliv в Тольятти испытывали по методике Euro NCAP при нас еще в 2005 году. Тогда она заработала 8,4 балла из 16 возможных — результат был заметно лучше, чем у «бесподушечной» стандартной машины, которая набрала лишь 5,6 балла за защиту седоков. А вот подушки и ремни для Гранты решено было проектировать вместе с другим партнером — немецким филиалом японской корпорации Takata — так оказалось выгоднее. Со стороны Такаты проект вел Сергей Майнцер, наш бывший соотечественник, перебравшийся в Германию. Познакомился я с ним в Чехии, как раз на нашем краш-тесте Гранты, который мы решили провести в той же лаборатории авторитетной технадзорной компании TUV SUD, где в прошлом году был испытан Hyundai Solaris. Сергей был явно удивлен моим вопросом: «Один-единственный, перед началом работ.

В Тольятти разбили Гранту и прислали нам данные для расчетов. А дальше мы работали на стенде». Хм, интересно: выходит, что теперь для отработки удерживающих систем достаточно тестов на стенде? Конечно, они гораздо дешевле: на платформе закрепляют фрагмент передней части кузова со всеми элементами интерьера, усаживают в кресла манекены, разгоняют все это хозяйство до нужной скорости и тормозят, имитируя настоящий краш-тест. Но точна ли имитация? Смещение руля вверх составило 66 мм, назад — 52 мм, дверной проем сократился на 72 мм: все в рамках «зеленой зоны», кузов прочен.

А нагрузки благодаря подушке безопасности невелики Про Гранту: LADA Granta 2022 - цена новая , комплектации и технические характеристики Сейчас проверим: мы-то купили для удара серийную Гранту. За прошедший с момента краш-теста Соляриса год в чешской лаборатории многое поменялось — она теперь принадлежит Шкоде, а TUV SUD Czech выступает в роли субподрядчика, заказывая здесь испытания. Но вазовцев это не смутило: «Мы точно так же разбиваем «чужие» автомобили по заказу Авторевю». А вот обилие балласта в Гранте тольяттинцев насторожило: помимо привинченных болванок в багажнике свинец был заложен и в карманы дверей, и в короб воздухопритока под лобовым стеклом. Зачем чехи утяжелили Гранту? Потому что купленная нами машина на весах показала 996 кг, а в паспорте указаны 1 060 кг снаряженной массы.

Но Мединец уверил меня, что 1 060 кг должна весить Гранта в версии Норма, а Гранта Стандарт — это ровно тонна.

LADA Granta. Фото АвтоВАЗ «На данный момент присутствуют на линии сборки автомобили как с подушками безопасности, так и без этой опции. В дальнейшем, количество выпускаемых вариантов исполнения будет зависеть от наличия тех или иных комплектующих», — рассказали инсайдеры.

Фото АвтоВАЗ «На данный момент присутствуют на линии сборки автомобили как с подушками безопасности, так и без этой опции. В дальнейшем, количество выпускаемых вариантов исполнения будет зависеть от наличия тех или иных комплектующих», — рассказали инсайдеры. Таким образом, последней важной опцией, которую «Гранте» еще не вернули, осталась антиблокировочная система тормозов ABS.

При этом уже стало известно, какие модели с пробегом можно купить в России. Выпущенные около десяти лет назад они стоят всего один миллион рублей и предлагают неплохой уровень оснащения.

Особый акцент сделан на их безопасности. Опубликовано: 13.

Авторевю. Краш-тест Лады Гранты с двумя подушками безопасности

Его краш-тест с двумя подушками безопасности, с преднатяжителями и ограничителями передних ремней, чего не было на тестируемой Гранте, получил оценку всего 8.5 баллов, и в одной степени защиты получил плохую оценку. Вы смотрите новости LADA у официального дилера Прагматика: АВТОВАЗ НАЧАЛ ВЫПУСКАТЬ LADA GRANTA С ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ. В отличие от «стандартной» модели Classic и более продвинутой Comfort новый автомобиль не имеет подушек безопасности и антиблокировочной. Машины без подушек безопасности начали выпускать после двухмесячного простоя, когда концерн ограничил работу после начала спецоперации России на Украине. Самая дешевая Granta с водительской подушкой безопасности стоит 602 800 рублей по госпрограмме льготного кредитования. Обн.14.03.2024 (официально): АВТОВАЗ возобновил производство автомобиля Lada Granta с подушками безопасности: как для водителя, так и для переднего пассажира, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

На Lada Granta вернулись подушки безопасности

Новые модификации Lada Granta будут соответствовать второму экологическому классу нормы «Евро-2». Соответственно, изменяются настройки в ECU блоке управления двигателем , удаляется второй датчик содержания кислорода лямбда-зонд. Возможно, перейдут на старую модель нейтрализатора, с единственным входящим лямбда-зондом.

В салоне установлены кресла с развитой боковой поддержкой, изменены рычаги коробки передач и раздатки. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа Самое интересное в наших социальных сетях.

Об этом в рамках объявления запуска производства Lada Vesta с двумя фронтальными подушками безопасности сообщил Соколов. Это будет мелкосерийный внедорожник. Товарную машину оснастят 120-сильным мотором от Granta Sport, тогда как в спортпрототипах Niva Sport для профессионального ралли этот двигатель форсирован до 170 л.

Но даже эта информация устарела. Производитель — корейско-китайская фирма Estra. Цена машины при этом выросла на 47 тысяч рублей. То есть, руль теперь снова ставят трехспицевый, как на "докризисных" грантах. Возвращение подушек тоже произошло не бесплатно — наличие одной фронтальной водительской подушки безопасности увеличит стоимость автомобиля на 8 тысяч рублей, а сразу двух для водителя и переднего пассажира — на 16 тысяч рублей. На проданные гранты без этой системы в последствии данная система будет доустановлена дилером бесплатно по приглашению владельцев. Скорее всего, это будет китайский производитель, как на ларгусах, на которых уже наладили установку таких систем китайской фирмы Trinova. Но на тестах они стали показывать некорректную работу при резком торможении, поэтому о полноценном возвращении ABS еще рано. А, собственно, отличается ли чем-то ещё "упрощенная" гранта? Может быть её "упростили" ещё и технически, тактично об этом умолчав? Давайте смотреть. И здесь обращаем внимание на колеса. Раньше это была резина Белшина Artmotion. С такой резиной и колпаками поставляется Granta Classic Говорят, ее сделали специально для "упрощенной" гранты, так как до нее такой резины не было.

На Lada Granta вернулись айрбеги. Как дооборудовать ими старые машины?

И как мы писали ранее, уже возобновлено производство коммерческих автомобилей Lada и модели Lada Niva Travel. Продажи последней должны стартовать в конце текущего месяца.

Новостной редактор RB. RU Наталья Гормалева «Автоваз» снова начал выпускать Lada Granta с подушками безопасности на водительском и пассажирских местах. В 2022 году производитель начал продажи «самого доступного» автомобиля на рынке без подушек безопасности и системы тормозов.

Так что работу провели немалую. И новый руль без подушки действительно новый, а не «от Калины» или «от Приоры».

У него оригинальный податливый обод, чтобы вписаться в Правила ООН по пассивной безопасности», — говорится в обзоре «За рулем». Кстати, выпуск нового руля наладили на том же предприятии в Челябинске, где производят баранки для Niva Legend. Многие эксперты не советуют покупать «ободранные» «Лады» новичкам. Да и опытным водителям рекомендуют освоить освежить навыки контраварийного вождения. Еще чего нет в упрощенной Granta Classic? Чтобы обезопасить машину от угона, придется задуматься об установке нештатного охранного комплекса или, проще говоря, сигнализации. Справедливости ради, трудности с модулями вызова экстренных служб возникли уже в прошлом году: их еще тогда перестали устанавливать на модели «АвтоВАЗа» из-за дефицита микрочипов.

Нет в «обрезанных» «Грантах» и кондиционера. Впрочем, он и раньше не входил в комплектацию Classic, но его установка была возможной в качестве дополнительной опции. Сейчас — нет. А вот отсутствие магнитолы новая модель оснащается лишь аудиоподготовкой с четырьмя динамиками многими воспринимается, как ни парадоксально на первый взгляд, в качестве достоинства. Потому как можно приобрести аудиосистему на свой вкус у дилера или в магазине электроники. Какой двигатель у антикризисной Granta Classic? Новая «Гранта» оснащается восьмиклапанным 1,6-литровым мотором ВАЗ-11182 мощностью 90 л.

Модель выпускают только с механической пятиступенчатой коробкой передач. Производитель обещает экономичный расход топлива: 6,5 литра на 100 км в смешанном цикле.

В дальнейшем, количество выпускаемых вариантов исполнения будет зависеть от наличия тех или иных комплектующих», — рассказали инсайдеры. Таким образом, последней важной опцией, которую «Гранте» еще не вернули, осталась антиблокировочная система тормозов ABS. Сделать это планируется уже в следующем году.

LADA Granta с подушками безопасности подорожает на 16 тысяч рублей

Комплектация «упрощенных» автомобилей семейства Lada Granta пополнилась подушками безопасности. Для комплектаций ранних модельных рядов останется подушка безопасности для переднего пассажира, а все автомобили 2022 года получат ее и для водителя. Российский автоконцерн АвтоВАЗ возобновил производство Лада Гранта с подушками безопасности.

АВТОВАЗ начал выпускать LADA Granta с подушками безопасности

«С 23 августа все автомобили Lada Granta 2022 модельного года, начиная с базовой комплектации, оснащаются водительской подушкой безопасности. «АвтоВАЗ» возобновил выпуск Lada Granta с подушками безопасности. Все автомобили LADA Granta 2022 модельного года комплектуются водительской подушкой безопасности. Ранее журналисты Autonews выяснили, что купить Granta без ABS, подушек безопасности и системы «ЭРА-ГЛОНАСС» за РРЦ нельзя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий