Гевонд Андреасян: «У вас референсы конфликтуют друг с другом. Мы поговорили с продюсером Гевондом Андреасяном о проектах для онлайна и кинотеатров, «Киношколе Сарика Андреасяна», хитах «Чикатило» и «Манюня», а также о том, что. Сарик Андреасян рассказывает, как и зачем экранизировал «Евгения Онегина». Гевонд Андреасян подтвердил, что «фильм провалился», а пандемия COVID-19 стала причиной срыва более половины сделок авторов с иностранными партнёрами. Братья Андреасян приступили к работе над сериалом по произведению «Манюня».
Режиссёр Сарик Андреасян снимет фильм про «скопинского маньяка» по книге его жертвы
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Кинофильм "Кома", снятый студией Андреасяна «Большое кино», ждал провал в прокате. Фильм собрал только 2,5 млн долларов США.
Это всего лишь половина того, что было потрачено на реализацию кинопроекта. В фонде кино потребовали возвратить деньги, которые были вложены на съемку киноленты, а это 65 млн рублей.
Фонд кино пока не потребовал возврата средств, однако продюсеры уже планируют обсудить отсрочку погашения. Режиссёром «Комы» выступил Никита Аргунов, который до этого работал над «Защитниками» в должности креативного продюсера. Фантастический фильм рассказывал о молодом архитекторе, который после аварии оказывался в необычном мире лишь частично напоминающий реальность.
При этом во всех рекламных материалах не будет его участия. Работы с применением технологий искусственного интеллекта проводились восемь месяцев. За это время получилось создать правдоподобную цифровую версию Юрия Никулина. По словам братьев Андреасян, результат впечатлит всех зрителей в будущем.
Сформулируйте и объясните нам правила игры
Сарик Андреасян и его брат Гевонд («Бедный олигарх») выполняют функции продюсеров проекта. Мы поговорили с продюсером Гевондом Андреасяном о проектах для онлайна и кинотеатров, «Киношколе Сарика Андреасяна», хитах «Чикатило» и «Манюня», а также о том, что. отметил представитель пресс-службы, добавив, что создатели «Комы» получили от фонда 72 млн рублей. Фильмы, сериалы, телепередачи с участием Гевонда Андреасяна: Продюсер, Актер. Информация о Гевонде Андреасяне.
Сарик и Гевонд Андреасяны выпустят сериал по мотивам суда между Джонни Деппом и Эмбер Херд
Режиссеры Сарик и Гевонд Андреасян получили иск на 50 миллионов рублей после провала фильма “Кома”, не окупившегося в кинопрокате. В интервью «Фильм Про» продюсер «Защитников» Гевонд Андреасян объяснил, почему супергеройское кино необходимо адаптировать к новым культурным реалиям и привлечь к. Подробности создания комедии «Вася не в себе» и общую картину состояния индустрии мы обсудили с продюсером Гевондом Андреасяном. Неутомимые братья Сарик и Гевонд Андреасяны выступили продюсерами сериала "Звездный суд". Сериал представил певец, актер и телеведущий Давид Манкун, актриса Лиза Моряк, продюсеры Сарик и Гевонд Андреасяны.
С братьев Андреасян потребовали 50 млн долларов за провальный фильм «Кома»
Джонни Депп известен еще и как музыкант. Его супергруппа Hollywood Vampires , в которой играют в Элис Купер и Джо Перри из Aerosmith, выпустила уже два альбома, а в июне 2023-го они отправятся в новый тур.
Режиссер Сарик Андреасян сообщил, что Екатерина сама написала ему с просьбой снять сериал по ее истории. Я ещё точно не знаю, буду ли я постановщиком этой истории или останусь продюсером. Екатерина будет нас консультировать и всячески содействовать тому, чтобы история была честной и на абсолютно реальных событиях» Сарик Андреасян, режиссер и продюсер Сейчас известно, что проект станет сериалом под рабочим названием «Несломленная».
Фильм, бюджет которого составил 250 миллионов рублей, собрал в прокате лишь 151 миллион рублей. Картину также финансировали компании Fresh Film, КИТ и Фонд кино, выделивший на фильм 100 миллионов рублей, 40 миллионов из которых — безвозвратно. Продюсер Гевонд Андреасян считает, что «Кома» провалилась из-за пандемии, так как у создателей на ее фоне отменились несколько международных сделок.
Компания «Марс Медиа», инвестировавшая в производство ленты «Кома», подала иск на создателей картины с требованием вернуть 50 миллионов рублей. Производством фильма занимались продюсеры Сарик и Гевонд Андреасян и их кинокомпания «Большое кино».
Российская лента «Кома» вышла в прокат 30 января 2020 года.
Братья Андреасян отдали авторские права на последний фильм из-за долгов
С Машей Горбань мы были косвенно знакомы, и было приятно узнать, что она будет в этом проекте и тоже хочет поработать вместе. А с Игорем Эмильевичем Верником мы уже многое прошли и получаем огромное удовольствие от совместных съёмок», — рассказал продюсер проекта Сарик Андреасян. А я знаю, как моему зрителю нравиться видеть меня такой. Поэтому я уверена, что моя Марина ему понравится. Также, я думаю, что зрителю будет интересно наблюдать за нашим дуэтом с Максом Лагашкиным: мы очень классно смотримся вместе. И мало того, что мы сдружились, так и в кадре действительно очень интересны», — поделилась актриса Мария Горбань. Смотрите новый комедийный сериал «Звездный суд» — с 15 мая в 21:00 на телеканале ТНТ. Оцените материал.
Несмотря на то, что это не съемки порнографии, и все интимные части тела прикрыты, многие актеры предпочитают прибегать к помощи дублеров. Сарик также рассказал, что для съемок массовых групповых сцен приходилось искать людей из разных сфер, в том числе из стриптиза и эскорта. Эксклюзивное интервью Сарика и Гевонда Андреасянов «Вокруг ТВ» Андреасян добавил, что актеры получают за откровенные съемки довольно крупный гонорар, потому что создание одной постельной сцены может занимать день. Постановщик сериала надеется, что после первого сезона сериала артисты поймут, что откровенные сцены снимаются профессионально и начнут лояльнее к этому относиться.
Смотришь — в кадре 20 человек занимаются сексом, но ничего не видно, это все хореография определенная», — заключил Сарик. Говоря об откровенных съемках, Сарик вспомнил конфликт, произошедший в прошлом году с Кристиной Асмус. И конечно же другие актрисы, прочитав это, испугались. Никто не хочет дома с мужем ругаться или в глаза маме смотреть.
Соколов вновь конфликтует со своим сыном Владом и предается воспоминаниям о прошлом. Соколов, обнаруживший пропажу Дани, отправляется на его поиски. Тем временем Даня старается загладить свою вину перед Аркадием Ивановичем и Анатолием. Благодаря этому он больше зарабатывает и добивается расположения Эльвиры.
Это всего лишь половина того, что было потрачено на реализацию кинопроекта. В фонде кино потребовали возвратить деньги, которые были вложены на съемку киноленты, а это 65 млн рублей. Поступила информация, что Андреасяны остались должны 50 млн рублей фирме «Марс Медиа Энтертейнмент». Эти деньги также тратились на съемки киноленты.
На создателей фильма «Кома» подали иск с требованием вернуть 50 млн. рублей
Артемий Драгунский займет режиссерское кресло адаптации популярной детской книги, сообщил продюсер проекта Гевонд Андреасян. Гевонд Андреасян подтвердил, что «фильм провалился», а пандемия COVID-19 стала причиной срыва более половины сделок авторов с иностранными партнёрами. Гевонд Андреасян. Добрые русские и шквал эмоций в фильме «Землетрясение».
Сформулируйте и объясните нам правила игры
В целом работа над образом заняла восемь месяцев. На презентации продемонстрировали три сцены с участием актера, и «Бюллетень кинопрокатчика» отмечает, что результат получился впечатляющим. Впрочем, простые зрители не смогут оценить плоды ИИ до премьеры фильма — образ советской кинозвезды нельзя использовать в промо-кампании.
Теперь, когда я вырос, у меня появилась возможность осчастливить миллионы детей и показать им Кузю снова! С благословения Александровой осенью этого года наша кинокомпания приступает к съёмкам полнометражного фильма «Домовёнок Кузя», — написал Андреасян.
Режиссёром проекта выступит Виктор Лакисов «Крякнутые каникулы».
Например, в начале ноября выпускники Академии откроют в Томске продюсерский центр, где молодые артисты смогут учиться, получать поддержку экспертов и продвижение». Наставник медиашколы — редакционный директор News Media Арам Габрелянов. В программе финального модуля — мастер-классы, лекции и блоки индивидуальной работы команды проекта с экспертами и менторами. Проекты, которые разработали выпускники «Академии эмоций», направлены на конкретные изменения в жизни конкретных людей. Выпускник Академии из Томска Максим Огородников уже набирает участников для своего проекта — продюсерского центра для молодых музыкантов «Артифай». Это лагерь для детей из освобожденных и других территорий ДНР для налаживания отношений между детьми с разным мировоззрением и кодами воспитания.
В 90-е здесь процветало воровство, рейдерство и криминал.
В наши дни завод находится под управлением узкого круга людей. На первый взгляд беззакония больше нет, но молодой автоугонщик по кличке Цыган не считает новую систему работы завода честной. Он вершит «справедливость» и угоняет машины у тех, «кто этого заслуживает», а таких, по мнению современного Робин Гуда, в городе не мало. Однако главная и непоправимая несправедливость в его жизни — смерть отца, который когда-то работал на «золотом» заводе. Цыган хочет отомстить виновникам, но не знает, кто они, ведь со смерти отца прошло уже 20 лет. Но в город возвращается Леонид Максимович, бывший директор местного завода. Эта встреча становится судьбоносной для обоих, а также для остальных участников событий 20-летней давности. Описание: Москвичка Маша вместе с семьей переезжает к бабушке в Новоморск.
После элитной гимназии на Рублевке ей непросто смириться с местными порядками и бытом провинциальной школы, на проблемы которой закрывают глаза ее педагоги. Одноклассники во главе с бунтаркой Крис не в восторге от новенькой и делают ее жизнь невыносимой. Травля ужесточается, когда Маша влюбляется в парня Крис и собирает свой бэнд «Плакса». Описание: Психолог Артем Стрелецкий потерял почти всё, что ему дорого — он сбегает от того, что причиняет ему боль, и переезжает к морю. Теперь Артём живёт там, где провел детство с мамой и был счастлив, находит работу, не связанную с психологией, и заводит новые отношения.
Сарик Андреасян экранизирует «Евгения Онегина»
Картина "Кома", которую снимала студия Андреасяна "Большое кино", собрала в прокате только 2,5 миллиона долларов. Это вдвое меньше суммы, которая была потрачена на финансирование проекта. Фонд кино потребовал вернуть вложенные в создание ленты средства — 65 миллионов рублей.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
В России не действует.
Потому что «КиноЭкспертиза» делала определённые опросы. И мы в итоге поняли, что люди не отличают компании… Е. Есть люди, которые «я 50 лет не ходил и не собираюсь идти». Не уговоришь его. У него своя правда, наверное.
Что нужно для этого делать и что лично вы для этого делаете? АНДРЕАСЯН: Фильм «Защитники» — это именно то, за что мы взялись по одной причине: мы понимали, что мы можем с этим фильмом зацепить 10, 12, 14-летних детей, назовём их так, может быть, подростков чуть постарше. И они вместе с нашим фильмом будут расти. И пусть сейчас у нас будет касса, я сейчас условно говорю, 3 рубля. Ко второй части, может быть, у нас опять будет 3 рубля с маленьким хвостиком.
Но дальше потихоньку это может стать неким брендом. Даже не сколько сам фильм брендом, а сами герои. Всё-таки появятся эти герои. Потому что очень сложно. У нас нет этих героев.
У нас всё сводится к тому, что у нас есть настоящие живые… Ок, низкий поклон им всем. Но дети не хотят этого. Мы не можем детям говорить: «Ты должен любить Гагарина». Я учился в советской школе, и мы любили Ленина, Гагарина и ещё много всего. Сейчас всего этого нету.
Нет этих ценностей. И получается, что надо найти способ поговорить с маленьким ребёнком, чтобы он через какую-либо коммуникацию, пусть это будет через героя Арсуса в нашем фильме, услышал некую мораль о дружбе, о Родине, о патриотизме. Опять же, это всё достаточно тонко сделано. Там ничего топорно не сделано, чтобы никто не кричал «это ура-патриотизм». Я просто о том, что мы можем только с ними сейчас расти.
Потому что 25-летнему я не могу угодить. Он насмотрелся 50 фильмов голливудского уровня с минимальным бюджетом от 100 до 350. Но он насмотрен. И я сижу, я говорю: «Ок, да. Но я мог бы в сценарии сделать то-то, то-то».
Я говорю: «Это у нас первое кино». Вы вспомните первые супергероики, которые выходили у Америки. Там мужики в лосинах бегали с глупыми лицами и несли чепуху. Но потихоньку прошло 10, 20 лет, появились эти герои, и они остались. И сейчас ты любого героя берешь, ставишь в новые обстоятельства — и фильм живёт.
Я говорю: «Может, попробуем всё-таки создать это? Не знаю, дай бог получится, может, не получится. Не знаю. Бэтмен, например — символ человеческой боли и глубин, до которой человек может опуститься. Но в то же время он показывает, как человек может из этих самых глубин подняться.
Он представляет собой человеческие возможности. Тёмный рыцарь — это обычный человек, который с помощью преодоления себя, тренировок и ума может сравниться со сверхлюдьми. Чудо-женщина, например, символизирует силу рода женского и что девушки ничуть не уступают мужчинам. Росомаха символизирует то, что люди могут меняться и становиться лучше. А что символизирует каждый из героев «Защитников».
Хотя у меня все ответы есть. Я тебе могу ответить, что у нас кино о дружбе, у нас кино о взаимопомощи, у нас кино о национальном братстве. Ведь наши герои основаны на национальностях — то, чего ни в одной стране мира нету. Вот в этом мы точно уникальны и точно нас не с чем сравнивать. У нас идёт принцип, что наши ценности и наша сила в том, что мы вместе, что мы защищаем друг друга.
И очень важно: «Мы защитники, мы не мстим, мы не нападаем». Там очень много заложено смысла, что в принципе, если мы возьмём сейчас 12-летнего ребёнка и начнем с ним разговаривать, мы поймём, что он из этого фильма сделал определённые выводы для себя. Посмотрев его, можно как-то дать определение той же России? Это самопожертвование. Это защита остальных, это крепкая дружба немножко в ущерб себе.
Там есть много всего. Я немножко говорю про другое. Когда ты смотришь кино и ты можешь видеть какие-то ценности в фильме, которые заложены, которые присущи не просто человеку, который общается с другим человеком, живёт с человеком, а ценности, которые закладываются и распространяются на государство условно, ценности, которые распространяются на всю Россию. Были несколько фраз условно про борщ. Но это был абсолютно юмористический… Г.
Они что делают в этом фильме? Защищают что? Спасают кого? Страну, город, людей и себя, конкретно друг друга. Потому что Арсус два раза превращается полностью в медведя.
Медведь, зная, что он может обратно не превратиться уже в человека, остаться навсегда медведем, но он это делает во благо и для кого два раза? Когда опасность связана с Ксенией. Потому что он только ради неё два раза в фильме… Если кто-то внимательно смотрел, эти два раза именно связаны с Ксенией. Потому что он её любит. Понимаешь, если сидеть, детально разбираться, это всё есть.
Просто не хочется в эфире рассказывать содержание фильма. Там каждый герой несёт много всего. Просто пойми: когда мне говорят, что лучше бы взяли одного героя и более глобально рассказали про него. Есть такое мнение. Я не спорю.
Но я говорю: «Ребята, если я взял одного героя, я, скорее всего, сейчас в кассе имел бы в три раза меньше денег, и всё». Я попробовал по маркетингу взять максимум. Пусть рассказать по чуть-чуть про каждого. Но в дальнейшем, если, опять же, зритель даст мне шанс, я смогу рассказать более детально про каждого. Потому что невозможно в одном фильме рассказать всё, что хочет зритель узнать.
Зритель начинает вопросы задавать. Я говорю: «Ребят, ок, мы же оставили замануху там-то, там-то. Вы как будто хотите посмотреть и закончить на этом». А можно не заканчивать. А можно посмотреть и дальше.
Но для меня важно было, опять же, когда люди ко мне подходили в той же самой Алма-Ате, в Минске, дети говорят: «А когда продолжения ждать? Когда будет? Вот оно, для чего делается. Если бы мы все рассказали, никто бы не подходил, никто бы ничего не спрашивал. И, наверное, было бы «ок, клёво закончили, молодцы».
Я просто о том, что это же как бы киновселенная. Я о чём и говорю. Мы хотим же ведь в дальнейшем другие национальности. Присоединить к нам уже белорусов, ещё чего-то. Опять же, несмотря на все эти жизненные конфликты с Украиной, мы же не стали убирать украинскую героиню.
Мы сказали: «Да ничего страшного. В этом наша дружба». Всё это пройдёт. Мы близкие народы друг другу. Нельзя каким-то мимолётным конфликтом… Не знаю, я на все это смотрю глобально, что мы говорим о простых вещах доступно для детей.
Я говорю о взаимопомощи, о дружбе, о любви к Родине, о любви друг к другу, о братстве, о том, что мы все… Опять же, я вчера ходил, у меня футболка была с русским героем — с Антоном Пампушным. Я это ношу не потому, что это показушность — я правда очень люблю этого человека. Он прекрасный актёр, он прекрасный человек. Я его называю, я говорю: «Знаешь, когда в детстве мне сказки читали про богатырей, вот ты как будто из моего детства человек, ты для меня большой, с огромной душой великан, при этом такой русский богатырь». Я о том, что вот оно.
Наверное, ты будешь носить Хана, а тот будет носить Лера, а тот будет носить Ксению. И вот так, если наши дети в детском садике из 20 детей двое будут носить своих национальных… комиксовых, супергеройских — неважно, я в целом говорю. Знаешь, меня спрашивали, говорят: «Как вы относитесь к "Майору Грому"? Да прекрасно отношусь. Пусть будет ещё 25 таких «Майоров Громов».
Пусть будет ещё 25 других комиксов. К нам за эти два года приходили очень много новых людей, которые создают комиксы. Я всем говорю: «Давайте, помогу, чем могу». Нет проблем. Ведь я всегда говорю: «Русское кино вообще друг с другом не конкурирует.
Ребята, давайте создадим, и дай бог у кого-то получится. Удастся — мы сможем это развить». Вот моя мысль. Она о том, что у каждого есть что-то, и все пытаются нас лбами столкнуть. Да не надо нас лбами.
Давайте вместе сделаем что-то. Один, второй наденут майку — уже будет некая популяризация того или иного героя. И их реакция как раз была… Они прямо вскакивали. И они хорошо реагировали. Мне кажется, вы правильно говорите про этот фильм, его аудитория прямо детская.
После того, как дети смотрят, мне многие знакомые звонят, говорят: «Слушай, целый день дети дома играют в Арсусов, Ханов, еще чего-то. С ума сошли как будто. У них вообще мир перевернулся». У меня Левончик в принципе в этой субкультуре, к сожалению, находится. Он Капитана Америку любит, Железного человека любит.
И Арсуса. Вчера спрашивал: «Папа, ты сильнее или Арсус? Сынок говорит: «Плохо, папа, плохо. Чего бы не было, там есть некий экшн. Потому что 6 — ещё за это предъявят, начнется вся эта волна негатива».
Хотя, понятно, может быть, это наша ошибка, опять же говорю. Но в этом фильме нет ничего плохого на самом деле. Я имею в виду, что там нет каких-то таких сцен крови. И взрослая аудитория тоже приходит в кинотеатры, им надо что-то посмотреть. Порой, наверное, люди не смотрят трейлеры, прежде чем пойти в кино, и многие приходят в кинотеатр, выбирают фильм просто по афише.
Но, допустим, уже с 24-го не согласен. Потому что именно в праздничные конкретные дни бывает тот самый подход типа «пойдём на что-нибудь». В остальные дни люди все-таки смотрят, на что идут. Опять же, если смотреть по сборам… 23-го одни сборы, а 24-го — это такой же выходной. Всё равно есть падение.
Пойми, в праздничные дни есть немножко этот ажиотаж, но в целом мы уже давно переросли, когда люди просто наобум ходят в кино. Заранее все всё смотрят, изучают, пытаются пойти на конкретный сеанс, чтобы не шастаться в кинотеатре или в торговом центре. Я немножко не согласен с понимаем «случайно пошли в кино». Есть какой-то маленький процент, но это действительно уже маленький процент. Потому что с каждым годом их все меньше и меньше.
Я вообще думаю, что придёт время, когда вообще случайного зрителя не останется. И слава богу, наверное.
Перед командой стоял вопрос о том, как адаптировать диалоги персонажей. Стилизовать под прозу Пушкина оказалось невозможным, так как летящий слог у Александра Сергеевича только в авторском тексте, герои же говорят неподъемным для современного уха языком. В итоге пришлось найти такое решение, которое позволило строить диалог понятный зрителю и дать возможность естественным образом прозвучать в кадре стихам», — объяснил сценарист Алексей Гравицкий.
Съёмки картины уже стартовали — в своих соцсетях Андреасян опубликовал небольшое видео, в котором обратился к команде и выразил уверенность в том, что их работа оставит след в российском кинематографе.