Новости гандива максавит

Ранее сообщалось, что Арбитражный суд Нижегородской области признал владельца сети аптек "Максавит" в Нижнем Новгороде нарушившим закон "О рекламе". Максавит ВКОНТАКТЕ. По 20 новых аптек намерена открывать сеть «Максавит» в первом полугодии 2021 года. Система менеджмента GANDIVA решает задачи.

Видеообзоры GANDIVA

  • Gandiva - система управления офисом 2024 | ВКонтакте
  • Грацияфарм, ООО (Максавит)
  • Аптечная сеть «Максавит» подключилась к PharmaSpace
  • Помощь "Колыбели" от сети аптек "Максавит"
  • Тендеры ООО «УК «Максавит» на Контур.Закупки
  • Внедрение инновационной системы менеджмента GANDIVA в автомобильном холдинге АГАТ

Помощь "Колыбели" от сети аптек "Максавит"

GANDIVA сочетает принципы японской философии Kaizen и европейского подхода к управлению. According to the feedback from users, we found that the original Gandiva release of Mantra Security Toolkit had some packaging issues. Поделилась своими лайфхаками, что помогает для быстрой адаптации, для личностного роста, какие есть возможности в Максавит. Чем GANDIVA полезна для руководителя отделаПодробнее. Сводка по сайту ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАКСАВИТ НН" имеет следующие лицензии: По сведениям ЕГРЮЛ.

Отзыв работника Gylfata о работодателе — Максавит, сеть социальных аптек

Сначала предусматривалось только серверное хранение данных, потом — облачное. Многие изменения никак не документировались. Не всё отражалось в руководстве пользователя, а если и отражалось, описания не давали понимания общей картины и логики работы IT-системы. Многие фрагменты кода были скрыты «под капотом».

Разработчики обнаружили в IT-системе внушительное наследие в виде элементов устаревшего кода, переусложненных связей и т. Это и обусловило последующий выбор: не переводить платформу на свободное ПО, а переписать на нем заново. Не баг а фича К началу 2022 года основные работы завершились.

Остальные же пользователи продолжили работать в прежней версии. Дополнительный функционал многим компаниям показался избыточным, а обновленная IT-система, требующая значительно больших серверных мощностей, — дорогой в эксплуатации. Все изменили новая геополитическая повестка и санкции в отношении России.

Риски использования западного проприетарного ПО многократно увеличились. В связи с этим перед разработчиками из «Протона» встала новая задача: перевести на свободный софт первоначальный вариант платформы и тем самым минимизировать риски для ее пользователей. Справиться с очередным вызовом удалось за пять месяцев.

К тому же IT-система была значительно улучшена.

На рынке с 2013 года. Нам доверяют автоматизацию управленческих процессов ведущие федеральные компании разных сфер экономики: автохолдинг АГАТ, системный интегратор СОНЕТ, компания Чистый город, логистический холдинг Карго-лайн и многие другие. Штаб-квартира компании находится в г.

Осуществлена интеграция понятий внутреннего клиента и внутреннего заказчика — как части философии процессного управления и клиентоориентированных отношений внутри компании. Внедрен цикл оптимизации процессов. Наиболее типичные интеграции: Телефония, Права допуска, Zabbix, Шаблонные обращения, 1С:регламентное событие, 1С:справочники, Документооборот, Распределение заявок. ПО используется как в облаке, так и на мощностях клиентов, мобильное приложение для ios и android.

Есть интеграция с exchange server, Open-source, Zabbix. Система локализована, возможен перевод на любой язык. На текущий момент имеется два языка: русский и английский. Сложность реализации Отношение сотрудников и руководителей К внедрению процессного управления некоторые сотрудники управляющей компании отнеслись «без энтузиазма», были те, кто сопротивлялся. Для работы с несогласными было решено не использовать возможности «Гандива» для изменения материальной мотивации, а применить нематериальную мотивацию на начальном этапе. А среди сотрудников аптек сопротивления не было совсем, не смотря на невысокую IT-грамотность провизоров.

Пандемия и кризис изменили структуру потребления? Потребители чаще покупают импортные или российские препараты? Прежде всего, люди ориентировались на группы товаров СИЗ, жаропонижающие, противовирусные , а не на страну производителя. Важно упомянуть также, что с 4 апреля Россия полностью прекратила авиасообщение с другими странами. Поэтому многие импортные лекарства оказались в дефиците. К счастью, российская фармацевтическая промышленность наращивала обороты и темпы производства там, где это было возможно. Что касается статистики, то по моим наблюдениям, большинство медиков назначают импортные препараты, но наши фармацевты самостоятельно или по запросу рекомендуют российские дженерики, которые в основном дешевле, чем оригиналы. Занимаетесь ли вы дистанционной продажей лекарств? Насколько востребована данная услуга? Однако новый механизм только сейчас начинает обрастать достаточным для его практической реализации правовым базисом. На данном этапе наша компания активно изучает возможность запуска интернет-магазина лекарственных препаратов, но о каких-то итогах говорить рано. Одно могу сказать — «Максавит» запустит дистанционные продажи только тогда, когда сможет гарантировать своим клиентам физическую и финансовую безопасность. На внедрении каких проектов сейчас сосредоточена компания? В 2020 г. Теперь у наших покупателей появилась возможность выбирать и бронировать товары, не выходя из дома, а потом в удобное время забирать их в любимой аптеке рядом с домом. Очень важным преимуществом нашего мобильного сервиса можно назвать онлайн-заказ редких лекарственных средств. Приятно отметить, что за наиболее комфортный пользовательский опыт наше мобильное приложение заняло первое место в исследовании Surf. Еще один важный проект всероссийского уровня — маркировка лекарственных препаратов. Благодаря ей каждый клиент может лично проверить легальность любого лекарства. Должное внимание мы концентрируем на партнерских проектах: кэшбек и рассрочка от банков, программа «Пульс здоровья» для пациентов, которые проходят курс лечения препаратами Санофи; программа «Карта здоровья» для поддержки пациентов с хроническими заболеваниями. Как на ваш бизнес и вообще на аптеки повлияло введение обязательной маркировки? Дорого ли было реализовать требования?

Тендер: Строительно-монтажные работы в аптечном пункте сети "Максавит"

Сводка по сайту Поделилась своими лайфхаками, что помогает для быстрой адаптации, для личностного роста, какие есть возможности в Максавит. Информация о торговой марке №597028 – GANDIVA: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Who's in Gandiva?, 4 пина.

Тендер: Строительно-монтажные работы в аптечном пункте сети "Максавит"

По версии следствия, Аманбельды Куандыков подготовил и согласовал разрешительную документацию на строительство и ввод в эксплуатацию стройобъектов сообщника- многоквартирных домов. За свои услуги получив незаконное вознаграждение - трехкомнатную квартиру стоимостью в 5 с половиной миллионов рублей - в строящемся доме. На жилье, полученное в качестве взятки, наложен арест. Сам бывший чиновник заключен под стражу.

Артамонова, д. Руководитель организации: генеральный директор Тания Эдуард Багратович. Основным видом деятельности является Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом , зарегистрирован 1 дополнительный вид деятельности.

Внедрение GANDIVA повышает прозрачность управления, позволяет контролировать время, оценивать эффективность каждого сотрудника и распределять ресурсы в соответствии с загрузкой. Система полезна как собственнику бизнеса или руководителю, так и каждому сотруднику.

Впускать вас — этого мы делать не будем! Не проходит и наше предложение передать фотоаппарат сотруднице аптеки, чтобы она сняла для нас внутренние помещения. По нормам, туалет в аптеке должен быть не менее трех квадратных метров, но это фактически составляет всё внутреннее пространство аптечного ларька. Видимо, никого из проверяющих органов это не смущает. По крайней мере, в отношении сети «Максавит». Пережить «ЧМ-зачистку» Во время подготовки к Чемпионату мира по футболу повсеместно на пути следования туристических групп власти убирали убогую нестационарную торговлю.

Такая же операция прошла и в районе станции метро «Пролетарская»: здесь снесли множество ларьков и убрали развалы по торговле ширпотребом. Но вот аптека «Максавит», делящая общий павильон с магазином по продаже мяса и свежей рыбы да-да, такое соседство! Вот этот архитектурный шедевр на проспекте Гагарина. Согласитесь, нетривиальное решение — пожалуй, единственное в своем роде.

Новости и публикации

Нам доверяют автоматизацию управленческих процессов ведущие федеральные компании разных сфер экономики: автохолдинг АГАТ, системный интегратор СОНЕТ, компания Чистый город, логистический холдинг Карго-лайн и многие другие. Штаб-квартира компании находится в г. Нижний Новгород.

Product Implementation Effects: For the owner of the company or the director - control and transparency in management, obtaining objective information about the state of affairs; For the head of the unit - reducing operational management and freeing up time for strategic tasks; For the employee - planning his time, understandable motivation, work for the result.

The main principle of the system operation is the digitization of all processes and the normalization of employee functionality. Through the counters of actual time deviations from the standard one, the effectiveness of personnel work is evaluated, loading is planned, and the required number of personnel is determined. The integration of tasks and requisitions into the "Projects" block automatically tracks the deadlines, generates a actual plan, calculates a deviation from the base deadlines.

Employee interaction in the framework of a single platform according to given standards will reduce the loss of time on interpersonal communications, avoid conflicts, disputes, unnecessary meetings and meetings. Fixing orders in the system and automatic reminders of deadlines help employees not to disrupt deadlines, not to forget about tasks, not to lose correspondence in different instant messengers.

Более того, проанализировав представленные в материалах дела документы, суд пришел к выводу, что отнести сведения в сообщении агентства к порочащим деловую репутацию гражданина М. Юдина невозможно. Как отметила в свою очередь генеральный директор, главный редактор ИА "НТА-Приволжье" Ирина Отмахова, "в своей работе мы руководствуемся законом "О средствах массовой информации", избегая оценочных суждений, ориентируясь только на проверенные факты и ссылаясь на авторитетные источники". К слову, это первый иск к агентству за последние три года.

За 15 лет работы в информационном пространстве Приволжского федерального округа "НТА-Приволжье" зарекомендовало себя как одно из самых объективных СМИ, что подтверждают многочисленные победы в конкурсах средств массовой информации, благодарности первых лиц округа и региона", - подытожила Ирина Отмахова.

Организация относится к категории микропредприятий. В соответствии с нормативно утвержденными критериями, микропредприятием считается организация с выручкой до 120 млн. Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2022 год Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 729 тыс. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 930 тыс.

Как импортозамещение софта позволило улучшить ИТ-платформу

Тендеры Нижнего Новгорода. Тендер на строительно-монтажные работы в аптечном пункте сети "Максавит". Всего в системе «Гандива» к началу августа 2022 года работали уже 1139 сотрудников «Максавит». ФармИнфо – это расширение Google Chrome, предназначенное для сотрудников аптек розничной сети 'Максавит'. «Максавит» всего планирует открыть свыше 100 аптек в первом полугодии. Аптека Максавит (рейтинг организации на Zoon — 4) дарит комплексный подход в вопросах вашего здоровья.

На нижегородский «Максавит» пожаловались в ФАС и минэкономразвития

предлагает участие в торгах. система управления, позволяющая эффективно решать бизнес-задачи российских компаний. Разработка основана на сочетании принципов японской философии. Компания ЗАО "ГАНДИВА" зарегистрирована 14 марта 2006 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Цифровая платформа управления офисом GANDIVA изначально была выстроена с использованием западного проприетарного софта, но заказчик потребовал от него отказаться. В августе 2013 года сеть «Максавит» открыла новые аптеки в Коврове, Нижнем Новгороде и Йошкар-Оле.

Нижегородский «Максавит» откроет свыше 100 аптек в первом полугодии

Здесь вы можете ставить задачи сотрудникам, управлять проектами, общатьс... Здесь вы можете ставить задачи сотрудникам, управлять проектами, общаться с клиентами, распределять и отслеживать заявки — и многое другое. Управление задачами на досках, в списках, календарях и на диаграмме Ганта одновременно. Гибкие настройки приват... Гибкие настройки приватности и доступов.

К тому же IT-система была значительно улучшена. Количество формируемых отчетов увеличилось.

Появились детальные инструкции не только для конечных пользователей работников компаний , но и для IT-специалистов. При этом эксплуатировать платформу стало дешевле, так как не нужно приобретать лицензионный софт. Анализируются и устраняются возникающие у пользователей неудобства, что было трудновыполнимо в версии платформы, написанной на основе MicrosoftSQL. К тому же процесс развертывания обновлений теперь автоматизирован. А скоро у компаний — пользователей платформы — появится возможность автоматического развертывания всей системы без участия специалистов «Протона». Сейчас наибольший результат от использования платформы получают крупные компании, имеющие территориально разветвленную сеть подразделений, такие как ГК «Агат», Иркутская нефтяная компания, федеральная сеть аптек «Максавит».

При таких масштабах участие специалистов из «Протона» во внедрении IT-системы оправданно: нужно изучить специфические бизнес-процессы, оптимизировать их, описать и занести в систему. Здесь бизнес-процессы не так сложны и не столь разнообразны, а значит, запустить развертывание IT-системы вполне можно самостоятельно, силами собственных IT-специалистов. Компания «Протон» работает над реализацией такой возможности, что и открывает новую нишу. Автоматическое развертывание платформы — это то преимущество, которое по достоинству оценит малый и средний бизнес.

Специально обученный человек ходит по аптекам райцентра, предлагая сотрудникам более высокие зарплаты, убеждая, что от предложения перейти к ним отказываться неразумно, так как справиться с конкурентами-федералами нереально», — сообщила собеседница NewsNN. NewsNN направил запрос в «Максавит» с просьбой прокомментировать ситуацию. На момент публикации материала ответ не поступил.

По словам руководителя «Максавита», эффективнее не покупать готовый бизнес, а создавать аптеку с нуля.

Поменять их довольно непросто».

Как сеть «Максавит» внедрила процессное управление бизнесом

Аптечная сеть «Максавит» продолжает динамичное развитие и покорение новых рынков. Детальная информация по товарному знаку GANDIVA (№597028) — заявка, свидетельство, владелец, изображение, классы МКТУ. Товарный знак GANDIVA. Правообладатель: Общество с ограниченной ответственностью "Протон". Что известно об организации ЗАО "ГАНДИВА" (Москва, ИНН 7731539792) из базы данных ФНС и других государственных ведомств: кто директор, учредитель, сколько работает персонала.

Система Управления ГАНДИВА

  • Система Управления ГАНДИВА
  • Мутаген | Анализ сайта
  • Аптечная сеть «Максавит» подключилась к PharmaSpace
  • Рейтинг работодателя

Аптечная сеть "Максавит"

На основе полученной информации сформирован каталог услуг, все услуги разделены на типы и виды, установлен их первоначальный SLA нормативы по срокам выполнения, трудоемкости и качеству предоставления. Масштабирование: После реализации пилотного проекта с января по март 2022 года был проведен тестовый запуск в 37 аптеках, а затем — масштабирование на всю компанию. В каталог услуг внесено 1139 уникальных пользователей: 792 сотрудников аптек и 347 сотрудников бэк-офиса. Оцифрованы 724 бизнес-процесса в 28 отделах компании. Выявлено 503 "рабочих" процесса, поддерживающих целевое состояние компании, 12 "дублирующих процесса, повторяющихся в разных отделах с одинаковой функцией, и 209 "нерабочих" процесса, являющихся отклонением от целевого состояния системы. Уже за счет приведения этих процессов в порядок компания получила существенную экономию. Перед запуском проведено информирование и обучение сотрудников в рамках электронного курса серия коротких видеоуроков с возможностью пройти тестирование.

В период с января по конец мая 2022 года в систему от сотрудников аптек поступило 52 633 заявки на исполнение различных услуг и сервисов. Из них закрыто 52 288 заявки. В результате перехода на процессное управление высшее руководство компании в онлайн-режиме: 1.

Руководитель группы аптек г. Нижний Новгород Светлана Евгеньевна Морозова рассказала ребятам о деятельности компании, начиная с истории и заканчивая карьерными возможностями работников. Она продемонстрировала презентацию с видеообращением основателя аптечной сети и объяснила, какие преимущества ждут выпускнков вуза при поступлении на работу в "Максавит".

Сократить потери на «околоработу»: совещания, споры, заседания — через формализацию работы в системе 5. Уйти от «зоопарка» IT-решений 6. Заниматься только теми вопросами, которые двигают бизнес и карьеру руководителя вперед Название.

Более того, проанализировав представленные в материалах дела документы, суд пришел к выводу, что отнести сведения в сообщении агентства к порочащим деловую репутацию гражданина М. Юдина невозможно. Как отметила в свою очередь генеральный директор, главный редактор ИА "НТА-Приволжье" Ирина Отмахова, "в своей работе мы руководствуемся законом "О средствах массовой информации", избегая оценочных суждений, ориентируясь только на проверенные факты и ссылаясь на авторитетные источники". К слову, это первый иск к агентству за последние три года. За 15 лет работы в информационном пространстве Приволжского федерального округа "НТА-Приволжье" зарекомендовало себя как одно из самых объективных СМИ, что подтверждают многочисленные победы в конкурсах средств массовой информации, благодарности первых лиц округа и региона", - подытожила Ирина Отмахова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий