Новости фсзн ввод дпу

Все новости по теме ФСЗН с фото и видео – о последних событиях по теме ФСЗН. С 2023 года отменяется льгота для ИП в части освобождения от уплаты взносов в ФСЗН. Заполнить форму можно с помощью специального программного комплекса (Ввод ДПУ) для подготовки документов персонифицированного учета (скачать здесь). Заполнить форму можно с помощью специального программного комплекса (Ввод ДПУ) для подготовки документов персонифицированного учета (скачать здесь). Популярные запросы. После выгрузки файла нужно открыть программу ФСЗН «Ввод ДПУ» –> выбрать необходимую организацию –> ПУ-3 – > создать новую пачку –> нажать правой кнопкой – >Загрузить.

ФСЗН для ИП

Каким способом ИП может подать форму ПУ-3 за 2023 г.? Форма ПУ-3 может быть подана через информационный ресурс «Личный кабинет плательщика взносов», размещенный на корпоративном портале ФСЗН, в электронной форме или в виде электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью ЭЦП ч. Для того чтобы подать форму ПУ-3 в виде электронного документа, необходимо иметь действующий сертификат открытого ключа Государственной системы управления открытыми ключами ГосСУОК и дополнительный атрибутный сертификат для работы с системами ФСЗН, предоставляемые РУП «Национальный центр электронных услуг». Для этого нужно подать в орган ФСЗН по месту постановки на учет заявление о создании учетной записи пользователя с предъявлением документа, удостоверяющего личность п. Если нет задолженности по уплате взносов в ФСЗН, форма ПУ-3 на ИП может заполняться и представляться работником органа ФСЗН на основании данных об уплаченных взносах и информации о периодах, в которых возникли обязательства по их уплате. Сумма уплаченных взносов указывается в форме ПУ-3 пропорционально периодам, в которых возникли обязательства по их уплате ч. ИП должны не позднее 01.

К ДПУ, представляемым в электронном формате, прилагаются документы на бумажных носителях, заверенные подписью плательщика обязательных страховых взносов. Результаты обработки документов персонифицированного учета можно получить как в личном кабинете плательщика на портале Фонда, так и в программе «Ввод ДПУ».

Попробуйте, а вдруг поможет. Посмотреть стойкость шифра в експлорере - справка - о программе. А если файлика tls нет - попробуйте создать его. Возможно в этом проблема, хотя в саппорте говорят, что должно быть 256.

Такие периоды должны быть отражены в форме ПУ-3 ч. Если в определенном месяце ИП осуществляли свою деятельность не все дни, то взносы исчисляются пропорционально календарным дням осуществления деятельности. За 2023 год индивидуальные предприниматели должны уплатить взносы в ФСЗН не позднее 1 марта 2024 года. Форму ПУ-3 за 2023 год необходимо представить в новом формате. Форма ПУ-3 заполняется и представляется ИП на основании начисленных в соответствии с законодательством взносов в ФСЗН за периоды, в которых возникли обязательства по их уплате, и или периодов неосуществления деятельности абз.

До 1 марта ИП должны оплатить взносы в ФСЗН за 2023 год

С 1 по 3 января 2024 года будет осуществляться технологический переход на прием форм ПУ-3 в новом формате, сообщает ФСЗН. 1. Установить ПК «ВВОД ДПУ» (программу можно бесплатно получить в районном отделе (секторе) ФСЗН, или скачать с сайта или портала ФСЗН). (подготовленный документ в ПК «Ввод ДПУ» и подписанный ЭЦП в передается инспектору на электронном носителе информации).

ФСЗН — Личный кабинет — ПУ2 — ввод ДПУ

1) 29.12.2023 на сайте ФСЗН будет размещена программа «Ввод ДПУ», позволяющая формировать формы ПУ-3 в новом формате. Персонифицированный учет: установка ПК «Ввод ДПУ», заполнение и предоставление индивидуальных сведений по форме ПУ-3 Взносы в ФСЗН уплачиваются не позднее 1 марта. ФСЗН обновил версию программы «Ввод ДПУ» (версия 3.1.5). Опрос ФСЗН в отношении механизма заполнения формы ПУ-3 в ПК «Ввод ДПУ». Описан порядок установки и действий пользователя при работе c ПО «Ввод ДПУ 3.0» для формирования ДПУ в новом формате.

Техподдержка

Если скорость не соответствует техническим требованиям, рекомендуется обратиться к провайдеру, сопровождающему Ваш канал связи для урегулирования вопроса с пропускной способностью канала связи. При попытке регистрации документа, полученного по СМДО, возникает ошибка Авест Рекомендуется проверить, установлено ли на ПК пользователя, который регистрирует документ, полученный по СМДО, необходимое программное обеспечение для проверки подлинности электронной -ых цифровой -ых подписи -ей , которой -ыми подписан документ. Справочно: необходимое программное обеспечение: криптопровайдер Avest и Персональный менеджер сертификатов, в котором должно содержаться достаточное количество сертификатов для работы с электронными цифровыми подписями. Инструкцию по установке Авест и Персонального менеджера сертификатов см. Как установить актуальные версии криптографического программного обеспечения «Авест». При входе в СЭД «SMBusiness» возникла ошибка: «Достигнут лимит максимального количества пользователей» Услуга электронного документооборота предоставляется на определенное количество пользователей в зависимости от заключенного договора , имеющих право доступа к СЭД.

Соответственно, для работы пользователей в СЭД «SMBusiness» предоставляется определенное количество лицензий: по одной на каждого пользователя. Имеют место быть ситуации, когда один пользователь занимает несколько лицензий, если у него есть возможность запуска нескольких экземпляров программы. Тогда при входе очередного пользователя и возникает ошибка: «Достигнут лимит максимального количества пользователей». Для того чтобы один и тот же пользователь не имел возможности использовать несколько лицензий при работе в СЭД, пользователю рекомендуется: Войти в СЭД «SMBusiness»; Выбрать меню «Настройки», далее «Параметры», во вкладке «Приложения» снять галочку «Разрешить запуск нескольких экземпляров программы», нажать кнопку «Сохранить». Установили СЭД, что дальше?

Любой случай отклонения от условий договора требует официального обращения в адрес НЦЭУ. Если окно авторизации не открылось, Вам необходимо проверить работоспособность канала связи: проверить наличие доступа к сети передачи данных НЦЭУ в командной строке выполнить команду ping на: — 10. Доступ к данной системе реализован через раздел «Техподдержка». Логины Пользователей соответствуют тем данным, которые были предоставлены Вами при заполнении формы «Пользователи». Пароль при первоначальном входе в систему отсутствует.

Каждый пользователь при первом входе в систему должен самостоятельно назначить пароль входа. Скачать bat-файл по ссылке для удобства можно bat-файл разместить на рабочем столе. Как создать связь «Ответ на» между документами в СЭД SMBusiness Для создания связи «Ответ на» между документами в СЭД SMBusiness: Зарегистрируйте поступивший по СМДО документ в журнал входящей корреспонденции Подготовьте ответный документ, зарегистрируйте его в журнал исходящей корреспонденции Откройте РКК ответного документа Войдите во вкладку «Связанные документы» вкладка находится под регистрационными данными документа , нажмите «Добавить» В открывшемся окне выберите журнал, где содержится поступивший по СМДО документ, на который подготовлен Ваш ответ В выбранном журнале найдите документ, с которым нужно связать Ваш исходящий документ, выделите его левой кнопкой мыши, далее нажмите «Выбрать» В открывшемся окне «Тип связи» выберите тип связи «Ответ на», нажмите «Сохранить» Каналы связи 41. Каковы типичные схемы подключения через Белтелеком? Модем работает в режиме router предпочтительный Данный режим работы модема позволяет подключить более 5 рабочих мест к сети НЦЭУ.

В связи с этим введен новый код застрахованного лица — 53 плательщики налога на профессиональный доход и определен порядок заполнения форм ПУ-3 по данной категории плательщиков взносов. Так, в реквизитах «Размер обязательных страховых взносов, процентов», «Сумма, рублей, начисленных обязательных страховых взносов», «Сумма, рублей, уплаченных обязательных страховых взносов» заполняются только данные по плательщику обязательных страховых взносов, по работнику указываются нули. Отменен запрет на пересечение абз. Отметим, что в программном комплексе «Ввод ДПУ» данные контроли были сняты уже в версии 3. Предоставление сведений территориальными органами ФСЗН Застрахованное лицо имеет право получать в органах ФСЗН информацию, содержащуюся в его индивидуальном лицевом счете, который ведется в рамках персонифицированного учета абз. Такая информация выдается по установленной форме приложение 2 к Положению N 18. Касаются они в основном сведений о периодах уплаты взносов лицами, самостоятельно уплачивающими взносы.

При этом сумма взносов должна быть не менее суммы взносов, исчисленной из размеров минимальных заработных плат далее — МЗП , установленных и проиндексированных в соответствии с законодательством в месяцах, за которые уплачиваются взносы абз. Такие периоды должны быть отражены в форме ПУ-3 ч. Если в определенном месяце ИП осуществляли свою деятельность не все дни, то взносы исчисляются пропорционально календарным дням осуществления деятельности. За 2023 год индивидуальные предприниматели должны уплатить взносы в ФСЗН не позднее 1 марта 2024 года. Форму ПУ-3 за 2023 год необходимо представить в новом формате.

Чтобы обновить старую версию например, 3. Кстати, скачивание идет по протоколу FTP, и браузеры не всегда адекватно на это реагируют. Меньше всего проблем при скачивании из Internet Explorer. Обратите внимание, что по умолчанию для установки версии 3. Поэтому для того, чтобы сохранить и использовать все ранее введенные данные, нужно на соответствующем шаге установки указать путь к папке со старой версией программы. Путь можно скопировать из ярлыка старой версии программы. При установке новой версии при запросе папки установки вставьте в соответствующее поле этот путь. Скопируйте путь из поля Рабочая папка из свойств ярлыка. Вставьте скопированный путь вместо изначально предложенного в поле Папка установки при установке новой версии.

ФСЗН для ИП

А численность сотрудников предприятия не всегда 3 человека! У многих предприятий сферы торговли, строительной отрасли и др. Так, например, наша компания ведет участок зарплаты сети ресторанов и кафе со среднесписочной численностью 1040 человек, а «прокручивается» сотрудников в годовой ПУ-3 порядка до 1500-1700 человек! Как тут сверить ПУ-3 с годовым отчетом 4-фонд?! Можно посочувствовать бухгалтерам заводов с численностью 10 тыс. Такое же правило применять к подрядчикам — включать в ПУ-3 все суммы начислений с начала года по всем договорам подряда. По подрядчикам предоставить возможность проставлять нулевые суммы в начислениях, когда подрядчик в рамках договора в этих месяцах не работал то есть как и по обычным сотрудникам, находящимся в отпусках без содержания. А разработчики программы ДПУ должны придумать, какой написать алгоритм, чтобы исключить из полученных фондом ПУ-3 уволенных работников в предыдущих кварталах и подрядчиков которых мы сейчас исключаем из отчетов.

Тогда, действительно будет оптимизирована операционная нагрузка на бухгалтерские службы плательщиков. Ведь цель опроса ФСЗН так и формулируется. В этой связи предлагаем пройти опрос на нашем Telegram-канале. И выбрать удобный для Вас вариант сдачи ПУ-3. В настоящее время мы проводим опрос плательщиков для дальнейшего направления результатов опроса в Министерство труда и социальной защиты Республики Беларусь.

Если ИП в какие-то месяцы или дни не вел деятельность по разным причинам болезнь, отпуск , то за такие периоды бездействия уплачивать взносы не нужно. Это нужно обязательно отражать в отчете. Отдельно обращаем внимание, что отчитаться перед ФСЗН необходимо до 1 апреля 2024 года, после того как были уплачены взносы. Скачать ее можно на сайте Фонда. Там же размещены руководства по пользованию и видеоинструкции по заполнению отчета. Даже если ИП вообще не вел деятельность в 2023 году, подать отчет все равно необходимо.

Если ставили в новую папку, и база не подхватилась, можно настроить путь к ней вручную подробнее о настройках программы можно почитать по ссылке внизу этой статьи. Именно его и надо использовать для запуска обновленной программы. При установке новой версии поверх старой этот ярлык также будет запускать новую версию. Если новая версия была установлена в отдельную папку, старый ярлык будет запускать старую версию программы. Добавление от 10. В этом случае обновлять надо вручную по вышеприведенной схеме. Однако после обновления программы до версии 3. При попытке подписать пачку выдается сообщение об ошибке. При попытке подписать любой документ через меню Сервис — ЭЦП — Подписать документ не происходит ничего окно выбора документа не появляется.

Количество показов: 1704.

Обновление программы Ввод ДПУ для новой формы ПУ-2

ФСЗН обновил программный комплекс «Ввод ДПУ» — «Основания увольнения» |. Гродненская область - Лидский районный отдел ФСЗН – Взносы ФСЗН за себя – УНП Фонда (9 цифр) - Ввести сумму платежа в белорусских рублях. Заполнить форму можно с помощью специального программного комплекса (Ввод ДПУ) для подготовки документов персонифицированного учета (скачать здесь).

Заполнение формы ПУ-3. Как удобнее заполнить и подать сведения персонифицированного учета

ИП должны не позднее 01. Последний день срока представления формы ПУ-3 31. По этой причине срок сдвигается на первый, следующий за ним рабочий день абз. Если ИП в 2023 г. За несвоевременную сдачу формы ПУ-3 если просрочка составила более 3 рабочих дней предусмотрен штраф в размере до 20 базовых величин ст.

Телефоны для справок: 8 0713 35787, 35882, 35060, 35559 , 60810, 60809. Пуховичский районный отдел Минского областного управления Фонда социальной защиты населения.

Такая информация выдается по установленной форме приложение 2 к Положению N 18. Касаются они в основном сведений о периодах уплаты взносов лицами, самостоятельно уплачивающими взносы. Так, установлена отдельная форма запроса о продолжительности периода уплаты обязательных страховых взносов таким лицом приложение 1-1 к Инструкции N 16 в редакции, действующей с 01. Если фактический доход за месяц, из которого уплачены взносы, оказался ниже минимальной заработной платы, установленной законодательством, указанный период засчитывается в период уплаты взносов с применением поправочного коэффициента. Поправочный коэффициент рассчитывается путем деления фактического дохода лица, самостоятельно уплачивающего взносы, на величину минимальной заработной платы за соответствующий месяц уплаты взносов п. По-прежнему сведения о периоде уплаты взносов можно будет получить при наличии электронной цифровой подписи — на корпоративном портале ФСЗН, а при отсутствии электронной цифровой подписи — в территориальном органе ФСЗН по месту постановки на учет. Запросы должны содержать личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения п.

Как оплатить? Что будет, если вы не уплатите взносы в срок? Согласно КОАП ст. Также ФСЗН посчитает вам пеню по ставке рефинансирования. А также вынесет мозг звонками: Как подать отчет ПУ-3? Заполнить форму отчета можно с помощью специального программного комплекса Ввод ДПУ для подготовки документов персонифицированного учета скачать здесь. Форма может быть представлена: в электронном виде с приложением на бумаге документов, заверенных подписью плательщика, или же в виде электронного документа, заверенного ЭЦП; электронные документы предоставляются через web-портал Фонда. Отчет необходимо подать в орган Фонда по месту постановки на учет в качестве плательщика взносов.

Больше по теме 55 В соответствии с обновленным законодательством взносы в Фонд социальной защиты населения за 2023 год должны быть уплачены, в том числе и теми индивидуальными предпринимателями, которые имеют основное место работы. Напомним, до 2023 года, в случае, если ИП был где-то трудоустроен и с той работы шли отчисления в ФСЗН, то взносы с предпринимательской деятельности можно было не платить. С 2023 года начала действовать другая норма с обязательной уплатой взносов внезависимости от наличия другой официальной работы. Также следует обращать внимание, что, если индивидуальный предприниматель не вел деятельность, то он по-прежнему имеет право не уплачивать взносы в ФСЗН. Однако отчитаться перед Фондом все равно нужно. Уплата взносов в ФСЗН до 1 марта, отчет до 1 апреля В соответствии с законодательством уплатить взносы в Фонд социальной защиты населения за 2023 год необходимо до 1 марта 2024 года.

Установка "Ввод ДПУ" для подготовки формы ПУ-3 для ФСЗН Беларусь.

Смысл в том, что через эксплорер не запускалось приложение из-за того, что в экслорере стойкость шифра была 256-разр. Попробуйте, а вдруг поможет. Посмотреть стойкость шифра в експлорере - справка - о программе. А если файлика tls нет - попробуйте создать его.

Запустить заявку на выполнение нажатием кнопки «Старт» при условии, что все входные документы заполнены и все остальные запросы либо заполнены, либо для них назначен исполнитель. Вернуться к списку заявок нажатием на кнопку «К списку заявок». Системе требуется до 1 минуты в зависимости от загрузки системы для создания документов, отправляемых посредством СМДО, и предварительного из заполнения.

Открыть заявку повторно, по очереди открыть запросы, отправляемые посредством СМДО, и подписать сформированный для СМДО документ предварительно его можно сохранить на диск и посмотреть. Без участия оператора — автоматически Планировщик сформирует для каждого запроса ПК «Одно окно» отдельный запрос в СМДО по требуемому формату даже если у этих запросов абонент один и тот же , и отправит их. Планировщик периодически будет просматривать ответы от ядра СМДО и абонента, которому был отправлен запрос.

В случае получения ответа от абонента СМДО планировщик добавит полученные файлы в запрос, и установит состояние запроса «Заполнен». Благодаря этой связке в XML пакете сформируется тег docparent, и при разборе этого пакета ПК «Одно окно» отправит ответ в нужную заявку Как только на все запросы получены ответы состояние всех запросов «Заполнен» , в том числе получены ответы на запросы в СМДО их может быть несколько в одной заявке , статус заявки изменится на «требует утверждения финальных документов». Не могу подписать документ в ПК Одно окно В случае если у Вас не получается подписать документ в ПК «Одно окно» при направлении обработке запроса либо при создании заявки на осуществление административной процедуры, проверьте настройки Вашего рабочего места согласно Инструкции.

Не работает ГИР МВД, невозможно внести паспортные данные, неверные паспортные данные, есть ли возможность ввести паспортные доныне членов семьи Невозможность ввода паспортных данных при регистрации заявления в ПК «Одно окно» объясняется невозможностью в определённый момент доступа к государственному информационному ресурсу ГИР «Автоматизированная информационная система «Паспорт» АИС «Паспорт». Работы по устранению сбоев проводятся. При регистрации заявления в ПК «Одно окно» имеется возможность ручного ввода паспортных данных о заявителе, за исключением выдачи уникального идентификатора.

Неточности при заполнении данных из АИС «Паспорт» связаны с отсутствием актуальных сведений о месте регистрации гражданина по месту жительства в данном ГИР и предоставлении таких сведений на момент получения гражданином машиносчитываемого документа. Тем не менее, в ПК «Одно окно» имеется возможность ручного редактирования данных сведений. Следует отметить, что внесение данных о членах семьи заявителя на основании документа, удостоверяющего личность, может осуществляться посредством обращения в АИС «Паспорт».

Можно ли внести изменения в запрос после старта, сделать дополнительный запрос после старта? К сожалению, в настоящее время создание дополнительных либо повторных запросов возможно только после получения ответов на предыдущие запросы или их отзыва. В случае, если необходимой организации нет ни в одном справочнике, используемом ПК «Одно окно», существует возможность проставления отметки о совершаемом запросе, и направлении запроса иными способами.

Как только ответ на запрос, направленный иными способами, придёт, в ПК «Одно окно» следует проставить отметку о получении ответа на запрос в чек-боксе «Документ получен». Новые запросы в АП могут быть добавлены исключительно работниками НЦЭУ на основании нормативных правовых актов, которыми предусматривается направление таких запросов в рамках осуществления конкретных процедур. Это связано, в первую очередь с тем, что ПК «Одно окно» является комплексом республиканского масштаба, функционал которого должен быть стандартизирован для всех пользователей.

И нет, не подумайте, что я сейчас пытаюсь донести мысль о том, что нужно было продолжать сидеть на том, что есть это я про и морально, и технически устаревшую Windows XP , а про сам подход к проблеме. Переход на самом деле назрел давно, тот же АСБ "Беларусбанк" еще летом разослал информацию о том, что интернет-банкинг с сентября перестанет работать в Windows XP. Речь сейчас о том, что раз уж взялись за обновление, заявили всякие громкие "порталы 2. Ну и тестирование никто не отменял. Но это в других странах и у других разработчиков. В нашей ИТ-стране почти всегда тестировщиками новинок программного обеспечения выступают почему-то конечные пользователи, теряя при этом кучу человеко-часов и тратя на это дополнительные средства. Что же за наши деньги налоги и немаленькие отчисления в ФСЗН в итоге получаем? Как всегда, "новейшие" разработки "заточены" под кривой, устаревший и снятый с поддержки даже самим Microsoft, браузер Internet Explorer. Нелепые ошибки в сопроводительной документации в ранних версиях программы это точно было ; Ошибки в программе и неудобство использования.

Например, зачем вводить ограничение на длину поля с ФИО руководителя, главного бухгалтера и кадровика? В подсказке написано, что нужно внести ФИО, а реально в поле с трудом помещается фамилия и инициалы в последней версии программы 3.

Специалисты фонда ответили нам на этот вопрос: «Технических возможностей обнаружить ошибку за 2й квартал при подаче ПУ-3 за 2й квартал на сегодняшний день НЕТ. Ошибка выявится исключительно в 3м квартале. Нам был озвучен третий вариант, которого пока в опросе нет но этот третий вариант также рассматривается фондом. Суть его в следующем: сдаем ПУ-3 по первому варианту в течение года. А по итогам года в программе будет предоставлена возможность сформировать годовую большую пачку ПУ-3 и визуально увидеть — идет ли ПУ-3 за год с данными годового отчета 4-фонд.

Убедившись, что все хорошо или устранив ошибки в этой большой пачке — разбить эту пачку по кварталам и вот уже эти пачки ПУ-3 пересдать в фонд в случае расхождения с ранее сданными поквартально ПУ-3. Этот вариант, пожалуй, лучше первого. Хотя бы визуально можно сверить 4-фонд и итоги по большой годовой ПУ-3. Однако, мы опять приходим к лишней работе бухгалтеров по сверке пачек — какие были сданы, какие сформировались новые и т. Такая же ситуация и с договорами подряда. В настоящее время, если договор подряда на каждый отчетный период заключается новый или в рамках работы по договору есть месяцы, когда подрядчик не работал, бухгалтеру нужно также этих физлиц исключать в следующих отчетных пачках ПУ-3 так как нули в начислениях по подряду программа не воспринимает, пишет ошибку, что нулей по договору подряда не должно быть. А ведь в рамках договора подряда могут быть перерывы в выполнении работ!

А фонд косвенно понуждает заключать новый договор подряда — при наличии таких перерывов в выполнении работ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий