Проект КОЛЕSIM ПО РОССИИ Люся (Ведьма) Сергеева. Топ-менеджмент event-команды Avantage Project вот уже на протяжении 2-х лет проводит.
Почтовая зона «Передай привет!»
- GLAVNOE SOBYTIE AGENCY - Event | Marketing | Communications
- Интелспорт - лучшее Event-агентство 2023 года!
- Тренды event-индустрии в 2024 году
- Организация мероприятий в Москве: HR-events, тимбилдинг, приключения
- Наши форматы
- Портфолио нашего event-агентства
РАМУ и REMA подвели итоги первого рейтинга бизнес-устойчивости агентств в сфере event-услуг 2022
Накануне проекта дети во время классных часов проходили в нашем чат-боте тест, получали список учебных заведений и факультетов, а также карту экспозиции с индивидуальным маршрутом. Таким образом, школьники целенаправленно шли к нужным стендам и задавали конкретные вопросы. Пройти тест, чтобы получить маршрут, можно было и на самой выставке. Если в 2021 году профориентационное тестирование прошли более 25 тысяч школьников, то в 2022 году их число увеличилось до 36 тысяч. Что касается офлайн-статистики, то в 2022 году на выставке «Образование и карьера» побывало 40 тысяч человек.
В 2023 году планируем использовать и развивать сложившийся формат. Задумайтесь о релокации Если ваше мероприятие в большей степени рассчитано на международную аудиторию, почему нет? Перевезите его в другую страну, которая будет удобным деловым центром для вашей аудитории. На что стоит обратить внимание, если вы планируете релокацию своего ивента?
Юридическое лицо. Внимательно изучите выбранную юрисдикцию: достаточно ли лояльны регуляторы к открытию бизнеса? Кроме того, в некоторых ГЕО есть свои особенности: например, в Дубае для проведения мероприятий требуется получить специальное разрешение от правительства; Бюджеты. Учитывайте изменения курса валют и комиссии за переводы; Менталитет и традиции выбранной страны.
Не пренебрегайте этим пунктом, чтобы избежать культурного конфликта и выстроить доверительные отношения с локальной аудиторией. Например, в Китае, а также некоторых странах Азии и Африки лучше избегать в дизайне белого цвета, поскольку он символизирует траур. А мусульмане строго соблюдают свои религиозные ритуалы — стоит задуматься о том, чтобы в часы молитв обеспечить их подходящим помещением; Требования местных площадок. Из-за большой загруженности и переполненности — ивенты в том же Дубае расписаны на год вперед — арендаторы выдвигают менее гибкие условия.
Не ждите, что под вас будут подстраиваться и соблюдайте дедлайны; Форматы мероприятий. Определите сильные и слабые стороны конкурентных ивентов. Можете ли вы предложить более интересные условия? Прежде чем выбрать в качестве следующей локации для форума Kinza Дубай, мы лично посетили масштабную конференцию Affiliate World Dubai, увидели принципиальные отличия в подходах к организации и поняли, что у нас есть УТП, которые могут «выстрелить» с первого раза; Поддержка партнеров.
Позаботьтесь о наличии гайдов по пересечению границ, предоставьте всю необходимую информацию о документах и навигации. И, конечно, обеспечьте саппорт для решения срочных вопросов. Куда идти стартапам за рубежом? Больше — в проекте RB.
RU Мы планируем выйти на зарубежные рынки — или «в бурж», если говорить на профессиональном сленге — с форумом Kinza Dubai уже этой осенью. Внедрение лучших практик Так или иначе, пандемия явилась поворотным моментом для выставочной деятельности. Чтобы сохранить бизнес, нужно было меняться. Уходить от традиционных практик и адаптировать под себя новые.
Где их брать? Искать в других отраслях, чтобы задействовать непривычные для выставочного бизнеса каналы продвижения и коммуникации. Вновь упомянем чат-бот для выставки «Образование и карьера». Создавая его, мы ориентировались на инфобизнес и онлайн-образование, где для привлечения клиентов используются воронки в мессенджерах и вебинарах.
Через вебинарную воронку мы также привлекали посетителей на проект «Рудник Урала», который проводим в Екатеринбурге, а через чат-бот работали с участниками. Выставочную деятельность с этими нишами объединяет необходимость коммуницировать с большим количеством людей. Чат-боты не только закрывают этот вопрос, но и высвобождают время менеджеров для решения других задач. Чему вы научитесь 1.
Организовывать мероприятия Научитесь разрабатывать концепцию и план проекта, искать спонсоров и помещение и писать пресс-релизы. Сможете подбирать команду, ставить задачи и готовить отчёты по итогам проекта. Брифовать клиента Узнаете, какую информацию запросить у заказчика перед стартом проекта. Разберётесь, как работать с брендбуком и гайдлайном компании, чтобы выдержать фирменный стиль для мероприятия.
Поэтому и результаты стали более объективными, и на сегодняшний день на эти результаты можно опираться. Безусловно, рынок ивентов сейчас стремительно развивается и будет продолжать расти. Общее количество мероприятий, событий будет только увеличиваться, особенно в государственном секторе, который сейчас превалирует на рынке. Сейчас уже есть большой спрос на корпоративные мероприятия, застройки, технологические выставки, в ближайшее время это направление, как мне кажется, будет становиться всё популярнее. Не исключено, что интеграция технологий, персонализированный опыт и креативные инициативы будут определять будущее индустрии мероприятий». Артём Дрыгант, председатель ивент-комитета АКАР, основатель Be Brand People: «Если мы посмотрим на рейтинг, то увидим, что в нем много региональных агентств на неплохих позициях. Первая половина 2022 года была не самой удачной для московских агентств, которые были ориентированы на западные бренды. В 2023 ивент-индустрия, как и вся наша экономика, очень быстро переориентировалась на внутреннего заказчика, для которого ивенты также стали очень востребованными. Очень популярный формат сегодня — форумы. Особенно востребована тематика, связанная с HR-процессами в российском бизнесе, дефицитом кадров и удержанием персонала.
Причем, эти вопросы выходят далеко за уровень рекрутинга и касаются системных задач бизнеса и стратегии».
Всероссийский форум «Сервис в девелопменте» 29 мая 2024 Всероссийский форум «Сервис в девелопменте» — уникальное B2B мероприятие для всех участников девелоперского процесса, конечной целью которого является выработка оптимальных подходов формирования востребованного и качественного продукта для клиентов. Мы обсудим кейсы ведущих компаний, разберем уникальный опыт взаимодействия с клиентами, создания комфортной и безопасной среды, передачи и заселения объектов, ключевые тренды в выборе сервисных решений, автоматизации объектов и процессов управления объектами недвижимости. Насыщенная деловая программа пройдет параллельно в двух конференц-залах и будет разделена на тематические блоки: постпродажный сервис, технологические решения, правовые и финансовые вопросы, IT-технологии и безопасность.
Сюда стоит приехать за отдыхом на теплых озерах, разнообразными ландшафтами, яркими этнографическими достопримечательностями, легендами о героях и богатырях, горными походами. Хакасия умеет удивлять и не в последнюю очередь своими запоминающимися и впечатляющими событиями. Здесь проходит лучший в России фестиваль театров кукол «Чир Чайаан», летний фестиваль еды и впечатлений «Медвежья ягода», открытый гастрономический фестиваль «Жарче», костюмированный фестиваль Сап- эффект и фестиваль на воде «День Нептуна».
События индустрии
Ивент-агентство Big Event | Артем Дрыгант — председатель комитета Event агентств АКАР, основатель Be Brand People. |
Цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы | Официальные номинации Международной премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2024. |
Новости компании TORAS EVENTS | В статье представлены тренды event-индустрии, которые будут актуальны в 2024 году. |
РАМУ и REMA подвели итоги первого рейтинга бизнес-устойчивости агентств в сфере event-услуг 2022 | Eventum Premo — маркетинговое и Event-агентство c 17 летним опытом работы. |
ATO Events — крупнейший организатор мероприятий в области транспорта | Мы, команда Intelligent Events, работаем на рынке событийного бизнеса с 2016 года. |
Самое обсуждаемое
- Eжегодная национальная премия событийной индустрии «Событие года» | Победители
- Мероприятия
- Новости - Event-агентство ProActive
- Конференции и тренинги
Интелспорт - лучшее Event-агентство 2023 года!
Toras Events в рейтинге «15 лучших event-агентств Москвы 2023». Event news. Новости ивент индустрии. Подписывайтесь на ежемесячную рассылку, чтобы быть в курсе всех новостей! This Adweek category focuses on news related to popular industry events, marketing insights, and highlights of branding events and the rise of virtual events. Event Services Rating создан экспертами РАМУ и REMA при поддержке АКАР с целью развития отечественного event-рынка.
Организация мероприятий в Москве: HR-events, тимбилдинг, приключения
«СЦЕНА 2024» Ивент-фестиваль | — агентство High Quality мероприятий. Уже 15 лет под брендом NIGHT STREET мы организуем выездные конференции, летние фестивали, онлайн-трансляции. |
Конференция | В первую рабочую неделю я Сначала мы провели первое мероприятие, а потом придумали Big Event. |
Event агентство High Quality мероприятия в Москве, регионах России и других странах | Toras Events в рейтинге «15 лучших event-агентств Москвы 2023». |
Конференция
входит в ТОП 10 лучших агентств России(по версии Adindex, АКМР, All Advertising, рейтинг Комсомольской правды). Новости Интерфакс. В первую рабочую неделю я Сначала мы провели первое мероприятие, а потом придумали Big Event. Крупнейшие ивент-агентства стран Балтийского региона создали ассоциацию Baltic Event Industry Club (BEIC). Компания Event-ER основана в 2011 году и прошла большой и честный путь от небольших частных праздников до крупных корпоративных мероприятий.
РАМУ и REMA подвели итоги первого рейтинга бизнес-устойчивости агентств в сфере event-услуг 2022
Презентация нового проекта российского модельера Маши Цигаль – event-агентства Masha Tsigal Events – состоится 15 июля 2015 года в ресторане «Облака». Регулярно мониторим тренды event-индустрии по всему миру, чтобы предлагать лучшие практики и действительно свежие идеи. Новости, Новости event-рынка, Новости агентств, Новости подрядчиков, События. Global event forum 2023: прорыв. Утреннее поздравление сотрудников мы начали с анимационного поздравления на военном посту Дневального, которое наше агентство изготовило для данного мероприятия. «За годы работы в event-сфере мы научились читать ваши мысли, предугадывать обстоятельства и покорять ваши сердца.
Тренды event-индустрии в 2024 году
Ренессанс офлайна и идеальная конкуренция: тренды ивент-рынка | РБК Тренды | Команда event-агентства People разработала маскот для мероприятия «СпортЛига ТМХ». |
EEVENTS организация и проведение мероприятий в сфере недвижимости | На нашем портале Event Help вы найдете множество статей по организации мероприятий и о последних новостях ивент индустрии. |
Статьи event-индустрии | — агентство High Quality мероприятий. Уже 15 лет под брендом NIGHT STREET мы организуем выездные конференции, летние фестивали, онлайн-трансляции. |
WN Conference Istanbul 2024. The game industry dealmaking event. | Event агентство – Режиссерская версия. |
Главная - Retail Event | Регулярно мониторим тренды event-индустрии по всему миру, чтобы предлагать лучшие практики и действительно свежие идеи. |
Интелспорт - лучшее Event-агентство 2023 года!
В этой связи мы хотим Вам предложить ежедневную рассылку анонсов событий завтрашнего дня. Обычный выпуск такой рассылки выглядит так. Обратите внимание, в рассылку включены мероприятия, которые планируются позднее, но аккредитация на них уже началась.
Бюджет скорее тратят на активности или музыкальные группы, выступающие в новом формате. А ведущих просят тех, которые будут подходить фирме по ценностям и интеллекту. Заказчики ставят главной задачей наличие интерактивов, которые направлены на знакомство, сплочение сотрудников и возможность обсудить будущие планы. Компании приходят с запросами о сближении, объединении, формировании доверия и безопасной среды. Именно на это они готовы тратить больше денежных средств.
Концепция не для эго, а для сотрудников Сейчас компании приняли тот факт, что мероприятия проводятся именно для сотрудников. Фокус сменился с формирования внешнего имиджа на удовлетворение потребностей и интересов сотрудников. Задача event-агентств заключается в построении такой концепции, которая направлена на поддержание здоровой рабочей атмосферы и создание командного духа. Вечеринка в стиле 90-х для компании «Рокетбанк». На Хлебозаводе были организованы секонд-хенд, ларек с хитами 90-х, горбушка с развалами дисков, подъезд для поцелуев и многое другое. Гости могли набить настоящие татуировки и спеть песни вместе с приглашенной группой «Отпетые мошенники». Крафтовость во всем Тренд на крафтовость связан с тем, что во многих компаниях сократилось количество сотрудников.
Компании выбирают эту тенденцию во всем: в еде, напитках, артистах, спикерах. Стала больше цениться сама идея. Мир уходит от бизнеса «что? Если раньше event-агентства брали масштабом, то сейчас ключевую роль играет формирование и раскрытие смысла. На мероприятия стали активно звать спикеров. Наиболее популярны эксперты в сфере здоровья, искусства, эмоционального интеллекта, психологии. Многие люди ушли в духовность, поэтому заказ медитаций, поющих чаш и гонгов — тоже однозначный тренд.
Это наделяет мероприятие большим смыслом, приносит людям знания, является интересным интерактивом и мостиком к объединению. Необычные площадки Рынок площадок в целом конечен. На 50—100 человек есть много лофтов, ресторанов и иных мест. Конкурентным фактором event-агентств является предложение необычной площадки. Это могут быть аэродромы, станции метро, закрытые арендные площади, а также заброшенные здания или новые ЖК, которые еще не сданы в эксплуатацию. Важно предложить площадки, которых нет в общем доступе. Неоновая вечеринка в особняке для компании WayRay.
Была реализована концепция WayRave: техно, неон, хейрбары, танцующие мини-роботы и гимнасты. Активности, не перегружающие мозг Раньше главной задачей было создание смысловой нагрузки. Она решалась путем организации квестов и иных сложных историй.
Прекрасно, что все наши специалисты, отвечающие за вышеперечисленные направления, находятся в одном офисе, и процесс коммуникации всегда ускорен Гендерные праздники в Газпромбанке Для Газпромбанка мы организовали тематические онлайн-эфиры со спикерами из сфер кино, красоты, бизнеса и киберспорта. Также сотрудникам предлагалось выбрать свою портретную фотографию, а затем загрузить на сайт. В течение трёх дней на почту прилетал готовый скетч от художника. Кстати, некоторые сотрудники включили смекалку и подарили своим близким оригинальный подарок! Облегчили поздравления — сделали клёвый стикерпак, которым Газпромовцы могли воспользоваться при поздравлении своих коллег, экономя словарный запас и не используя томные и банальные тексты Avito новогодний — «Квартирник» Концепция, продуманная с учётом количества зрителей — домашняя уютная история, где можно разойтись по комнатам и встретиться в общей трансляции.
Благодаря близкому многолетнему знакомству со множеством ведущих экспертов мирового класса мы смогли открыть еще одно направление: международную транспортную онлайн академию MOVE, где слушатели повышают свой профессиональный уровень и осваивают новые направления. Число курсов и лекторов постоянно растет.
ОТЗЫВЫ Очень важно, что мы много лет встречаемся на этой конференции, вместе решаем задачи и, самое главное, вместе получаем информацию. Наверное, именно недостаток информации тормозит развитие бизнеса и, самое главное, мешает нашим коммуникациям с клиентами. Я думаю, что по итогам сегодняшних наших встреч однозначно появятся новые проекты, новые возможности как в IT-разработках, так и в клиентских решениях Дмитрий Горин Вице-президент, Российский союз туриндустрии Это одно из самых значимых мероприятий на рынке. Здесь всегда тщательно подобранный контент, очень интересные выступающие, которые поднимают животрепещущие темы. Всегда яркие панельные дискуссии, как, например, та, что была у нас сегодня на первой сессии. Поэтому я могу сказать, что я очень рада быть частью сообщества ATO Events.