Историю создания приложения «Едадил» читайте в нашем материале: «"Едадил": Как многодетная мать продала стартап "Яндексу"». Увидела в списке отзывов отзыв по программе Едадил и решила вставить свои 5 копеек. «Яндекс» увеличил с 10% до 100% долю в сервисе по подбору скидок «Едадил», сообщила пресс-служба компании. Компания "Яндекс" увеличила долю в агрегаторе скидок "Едадил" до 100%, выкупив доли двух сооснователей компании.
Акция Едадил «Призовой снегопад от Едадила!»
С сервисом сотрудничают более 650 розничных сетей, магазинов и производителей, около ста из них возвращают покупателям часть средств. В прошлом году пользователи Едадила отсканировали 80 миллионов чеков на общую сумму в 70 миллиардов рублей. По данным Яндекс. Радара, аудитория сервиса превышает 10,5 миллиона человек.
Внутри мы прожили уже не одну жизнь. В больших компаниях главный buzzword — это синергия. Она у нас и рекламная, и информационная, и аналитическая. Инновационная корпорация — как стая, периодически она меняет направление. Поэтому ты должен интуитивно подстраиваться и маневрировать, чтобы в этой конфигурации синергии было больше. Сейчас я руководитель сервиса, но моя цель — чтобы «Едадил» рос и развивался не только сам по себе, но и в интеграции с коллегами.
Это заметно даже визуально. При этом мы практически не просели. Думаю, из-за пандемии и кризиса покупатели более внимательны к ценам, и в долгосрочной перспективе это приведет к большему интересу к нашему продукту. Что касается ритейлеров и производителей — пока индустрия питания и товаров народного потребления чувствует себя на удивление хорошо. Это живой рынок, на котором усилится давление. Наш инструмент поможет игрокам сохранить свои доли. Кроме того, очень активно развивается рынок доставки продуктов на дом. Мы уже создаем в этой сфере новые сервисы совместно с foodtech-направлением «Яндекса». О команде — Вы развивали «Едадил» с другом.
Так проще, чем одной? Я всегда говорю, что я — материнская плата, в которую встраиваются таланты. Чем больше я смогу интегрировать талантов, тем лучше. Наверное, бывают ситуации, когда основатель может до последнего все делать сам. Но каждого заносит. Не бывает такого, чтобы человек проснулся, придумал идею и сделал бизнес. Обычно все начинается за много лет до этого, когда он строит отношения с людьми, накапливая некую виртуальную валюту отношений. В какой-то момент он ее обналичивает и просит помощи. Потом, конечно, возникает тяжелый вопрос, связанный с менеджментом ожиданий в команде.
Где-то раз в год мы садимся и обсуждаем, что будем делать дальше, чего ждем друг от друга с точки зрения бизнеса и ролей. Самое важное — это второй человек, потому что, как известно, когда у тебя идея — ты сумасшедший, когда у тебя появился первый последователь, ты — основатель религии. Дальше все развивается, как живой организм. Я только успевала «послать мирозданию» запрос, как к нам приходил нужный человек. Люди собирались быстро и очень талантливые. Наверное, потому что был симпатичный и понятный продукт, здоровая ситуация, деньги, которые вовремя появились. Командообразование — одна из частей нашего бизнеса, которой я могу гордиться. Святослав Иванов и Наталья Шагарина, основатели компании О предпринимательстве — Что было самым сложным для вас в процессе развития собственного бизнеса? Это всегда большой потенциал: ни один инвестор не говорил нам про маленькие амбиции.
С другой стороны, на нашем рынке нужно сразу общаться с крупными игроками про масштабные вещи.
По словам руководителя московского офиса "Морозко" Дмитрия Урожаева, такой кэшбэк дешевле, чем регулярное участие в различных промоакциях в торговых сетях. Кроме того, сервис позволяет контактировать напрямую с потребителем и узнавать более подробную информацию о его предпочтениях. ИД "Сфера".
Можно искать товары сразу во всех магазинах и сравнить их по цене за килограмм, штуку или литр.
В Архангельской области на ремонте медоборудования «сэкономили» 570 тысяч рублей
Это Едадил! Я помогу сэкономить на покупках и расскажу обо всех скидках в магазинах твоего города. Компания «Яндекс», которая приобрела 10 процентов агрегатора скидок «Едадил» еще в 2015 году, полностью выкупила данный сервис, об этом сообщает пресс-центр компании. В Архангельской области завели дело о мошенничестве (часть 3 статьи 159 УК РФ) и злоупотреблении должностными полномочиями (часть 1 статьи 285 УК РФ) в отношении двух. Едадил: скидки в магазинах на скачали 2411 раз. акции и скидки в супермаркетах, выберите ближайший магазин с лучшими ценами на товары, а сканируя чеки из приложения вы можете получать кэшбэк!
В России может появиться новый способ кэшбэка
- Гала-концерт «Архангельск поет о Победе»
- Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы
- Едадил начал работать с безрецептурными фармпрепаратами — Новости рекламных технологий Яндекса
- Архангельск готовится встретить ледоход
Едадил начал работать с безрецептурными препаратами
Сейчас новый кешбэк можно получить за оплату покупок более чем у 10 партнёров сервиса. Среди них «Яндекс. Маркет» и «Яндекс. Лавка», «М. К осени сервис планирует увеличить число партнёров до 300.
Магазинов безумно много, и отслеживать самостоятельно, где, что и когда подешевело просто нереально. А ведь, как правило, человек едет покупать не один-единственный товар. На помощью приходят современные технологии. В можете просто скачать Едадил для Android — и уже вскоре оцените это приложение по достоинству.
Забавный улыбающийся аллигатор поможет вам найти все интересующие вас акции, ориентируясь на список покупок, подсчитает, в каком магазине вам какую сумму придется за это оставить, еще и «поделится» всевозможными купонами для дополнительных, эксклюзивных скидок. Кроме того, с помощью Едадила вы сможете возвращать часть средств с каждой покупки. Сканируете чек, приложение делает перерасчет, и некоторый процент потраченных денег появляется на вашем счету прямо в приложении. Потом их можно будет вывести на телефон или на Яндекс. Особенно выгодна эта функция, когда вы покупаете много одинаковых товаров.
Нужны метрики. Хорошие метрики роста растопят сердце любого. У «Едадила» с первых двух тысяч пользователей была совершенно фантастическая возвращаемость. Первое время я спрашивала знакомых аналитиков, в чем ошибка.
Оказывалось, что ошибки нет — это просто такой продукт. Какая у вас роль? Внутри мы прожили уже не одну жизнь. В больших компаниях главный buzzword — это синергия. Она у нас и рекламная, и информационная, и аналитическая. Инновационная корпорация — как стая, периодически она меняет направление. Поэтому ты должен интуитивно подстраиваться и маневрировать, чтобы в этой конфигурации синергии было больше. Сейчас я руководитель сервиса, но моя цель — чтобы «Едадил» рос и развивался не только сам по себе, но и в интеграции с коллегами. Это заметно даже визуально.
При этом мы практически не просели. Думаю, из-за пандемии и кризиса покупатели более внимательны к ценам, и в долгосрочной перспективе это приведет к большему интересу к нашему продукту. Что касается ритейлеров и производителей — пока индустрия питания и товаров народного потребления чувствует себя на удивление хорошо. Это живой рынок, на котором усилится давление. Наш инструмент поможет игрокам сохранить свои доли. Кроме того, очень активно развивается рынок доставки продуктов на дом. Мы уже создаем в этой сфере новые сервисы совместно с foodtech-направлением «Яндекса». О команде — Вы развивали «Едадил» с другом. Так проще, чем одной?
Я всегда говорю, что я — материнская плата, в которую встраиваются таланты. Чем больше я смогу интегрировать талантов, тем лучше. Наверное, бывают ситуации, когда основатель может до последнего все делать сам. Но каждого заносит. Не бывает такого, чтобы человек проснулся, придумал идею и сделал бизнес. Обычно все начинается за много лет до этого, когда он строит отношения с людьми, накапливая некую виртуальную валюту отношений. В какой-то момент он ее обналичивает и просит помощи. Потом, конечно, возникает тяжелый вопрос, связанный с менеджментом ожиданий в команде. Где-то раз в год мы садимся и обсуждаем, что будем делать дальше, чего ждем друг от друга с точки зрения бизнеса и ролей.
Самое важное — это второй человек, потому что, как известно, когда у тебя идея — ты сумасшедший, когда у тебя появился первый последователь, ты — основатель религии. Дальше все развивается, как живой организм. Я только успевала «послать мирозданию» запрос, как к нам приходил нужный человек.
Главный приз: Денежный приз 1 000 000 рублей - 1 шт. Участие в акции: Зарегистрируйтесь в приложении Едадил; Заходите каждый день и собирайте звезды. Они открывают доступ к розыгрышам и помогают увеличить шансы на победу; Забирайте 5 звезд за посещние приложения каждый день.
Компания "Яндекс" полностью выкупила агрегатор скидок "Едадил"
акции в магазинах перейдите к блоку выбора версии на странице и нажмите на ссылку "скачать". «Яндекс» впервые вошел в капитал «Едадила» в середине 2015 года, получив 10%, условия сделки стороны не раскрывали. Приложение Едадил устанавливаю и удаляю уже несколько раз. В прошлом году пользователи Едадила отсканировали 80 миллионов чеков на общую сумму в 70 миллиардов рублей.
Едадил – акции и скидки
«Яндекс» завершил сделку по приобретению стартапа «Едадил», команда которого разработала одноименное мобильное приложения для отслеживания акций и скидок в ближайших торговых. Команда Яндекса объявила о запуске фирменного агрегатора скидок и кешбэка «Едадил» в первом регионе за пределами России. «Яндекс» впервые вошел в капитал «Едадила» в середине 2015 года, получив 10%, условия сделки стороны не раскрывали. Мобильное приложение Едадил поможет выбрать ближайший супермаркет, гипермаркет или магазин со скидками на продукты, промтовары, косметику и товары для детей. Друзья, отличная новость, мы продлили акцию с Едадил! Акции и каталоги в магазинах г. Архангельск.
Новости с меткой «Едадил»
Она помогает создавать проекты транспортных узлов и разделять потоки движения на пересечениях дорог. Так, с помощью системы было оптимизировано движение транспорта на четырех перекрестках Архангельска, что позволило минимизировать здесь число ДТП. Внедрением ИТС в Поморье занимается региональное министерство связи совместно с Архангельским телекоммуникационным центром. Министерство связи и информационных технологий Архангельской области Похожие новости.
Чистим картофель и лук, нарезаем тонкими ломтиками 2. Просушиваем картофель бумажным полотенцем 3. На сковороду наливаем масло и хорошо его разогреваем 4. Выкладываем лук и картошку на сковороду, перемешиваем Важно: картошка и лук должны быть полностью погружены в масло 5... Вооружайтесь кастрюлей и половником — и вперед за наваристым бульоном!
Наполнением контента занимались молодые мамы, которым нужна была подработка. В августе 2013 года появилось приложение «Едадил» в App Store. Проект работал на стадии MVP и представлял из себя «каталог товаров». К этому времени аудитория проекта насчитывала около 70 000 пользователей. Мобильное приложение «Едадил» было доступно для iOS и Android. В рамках соглашения с «Яндекс» «Едадил» получил доступ к технологиям компании для развития персонализированной рекламы офлайн-предложений магазинов.
Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!