Новости еасапр ржд

Заместитель гендиректора РЖД рассказал о готовящемся плане полного избавления от SAP. Заказчики: Российские железные дороги (РЖД). Ранее сообщалось, что всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов. ЕАСАПР СФТО формирует и предоставляет Клиенту через ЛК РЖД ГРУЗ электронный шаблон претензии с указанием полей. Телеграмма ОАО "РЖД" от 27 января 2017 г. N 1245/ЦФТО "О реализации в ЕАСАПР М возможности проверки информации о регистрации ЗПУ за грузоотправителем".

Российские железные дороги пострадают из-за действий Киева

Программа Транспортного акселератора РЖД предусматривает следующие возможности для компаний. , а также в мобильном приложении РЖД Пассажирам для iOS и Android устройств. Свежие и актуальные новости Ржд на сайте

Внедрение сервиса дистанционной продажи билетов льготной категории пассажиров (ОАО «РЖД»)

Торжественная церемония состоялась в режиме телемоста в павильоне РЖД на ВДНХ. ЕАСАПР. Автоматическое рассмотрение входящих претензий Автоматическое начисление и взыскание штрафов и сборов Автоматическое формирование исходящей претензии. РЖД готовы увеличить перевозку нефти на восток после ввода НПС Транснефти в Ачинске. 4.4.3. Для регистрации документа пользователям систем ЕАСАПР М и ЕАСАПР СД предоставляется доступ к интерфейсу модуля учета первичных документов ЕАСАПР СФТО. Торжественная церемония состоялась в режиме телемоста в павильоне РЖД на ВДНХ.

Характеристики

  • Кодексы РФ
  • В РЖД заявили о планах протестировать систему биометрии в «Сапсанах»
  • Подпишитесь на наш телеграмм-канал!
  • Расскажем подробно оао «ржд» и архангельская область подписали соглашение о сотрудничестве
  • РЖД не работает сегодня? Сбой в работе сервисов РЖД?
  • РЖД запустят суперприложение

ЕАСАПР РЖД. Личный кабинет поставщика

  • Распоряжение ОАО РЖД от 07.08.2014 N 1853р
  • ЕАСАПР РЖД. Личный кабинет поставщика | Грузовые перевозки
  • РЖД переведет претензии в цифру
  • Грузовые перевозки

РЖД - все новости на сегодня

Политика конфиденциальности Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пользователь перешел на сайт; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

В Caмapcкoй oблacти coшли c peльc чeтыpe вaгoнa грузового пoeздa. Утpoм в чeтвepг, 26 янвapя, в Caмapcкoй oблacти coшли c peльcoв чeтыpe вaгoнa пoeздa. Ha 1153 км cтaнции Tуpгeнeвкa пpoизoшeл cxoд чeтыpex поpoжниx жeлeзнoдopoжныx вaгoнoв гpузoвoгo пoeздa. Жepтв нeт, вaгoны нe oпpoкинулиcь.

Для генеральный директора — председателя правления ОАО «РЖД» и руководителей высшего звена разработано автоматизированное рабочее место руководителя РМР , позволяющее работать с системой как в автономном режиме off-line client , так и при наличии подключения к ЕАСД: Рабочее место Руководителя с помощником, с возможностью ввода текстовых, голосовых и графических заметок по поступающим в рабочее место руководителя документам, а также подписания документов ЭП и создания проектов поручений. При этом фильтрация потока документов для руководителя осуществляется его помощником; Рабочее место Руководителя без помощника, с возможностью самостоятельной работы руководителя со всеми поступающими к нему документами в том числе подписания ЭП, а также инициации поручений. Служба экспедиции. Аналитика поиск, отчеты. Реализован поиск документов по любому набору атрибутов в том числе полнотекстовый поиск. Обеспечена возможность представления информации о документах в различных разрезах через модуль «Отчеты», позволяющий получать статистические отчеты, информационные отчеты, справки, сводки, печатные формы и т. Интеграция с системой СКИМ.

Реализовано формирование данных по исполнению контрольных поручений по документам вышестоящих органов. Управление доверенностями. Организован процесс подготовки, согласования, подписания, регистрации, ознакомления, отмены, завершения срока действия и приостановки доверенности, а также оперативной работы с ними поиск, анализ, редактирование и т. Кроме того, реализован процесс интеграции ЕАСД с системой ЦНСИ Система централизованного ведения нормативно-справочной информации для приема информации по контрагентам доверенностей.

ЕАСАПР СД НП программы для транспортной логистики

Российские железные дороги (ОАО "РЖД") единая автоматизированная система актово-пре-тензионной работы хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок.
В РЖД хотят создать веб-приложение для ОС «Аврора» Немецкая компания SAP SE, которая является поставщиком программного обеспечения (ПО) для различных компаний, отключит «Российские железные дороги» (РЖД) от своего ПО.

В РЖД заявили о планах протестировать систему биометрии в «Сапсанах»

  • Защита документов
  • РЖД запустят суперприложение
  • Приложение РЖД удалили из App Store: Интернет: Интернет и СМИ:
  • Популярные статьи кодекса

129 локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года

Перед подачей вагонов под погрузку ОРВ, в соответствии с местным технологическим процессом технического обслуживания грузовых вагонов, проводится технический осмотр указанных вагонов. При этом способ информирования на каждой железнодорожной станции проведения технического осмотра устанавливается технологическим процессом картой работы этой железнодорожной станции. Проведение уполномоченным работником ОРВ технического осмотра вагонов под погрузку и порядок ведения уполномоченным работником "Д" книги ВУ-14МВЦ в части регистрации результатов технического осмотра вагонов перед погрузкой, осуществляется в следующем порядке: а на железнодорожной станции проведения технического осмотра порожние вагоны перед подачей под погрузку, в соответствии с требованиями Инструкции приемосдатчика, предъявляются уполномоченным работником Д ОРВ для проведения технического осмотра; б уполномоченный работник "Д" по результатам осмотра вагонов в техническом отношении в установленном в ОАО "РЖД" порядке оформляет в АСУ СТ книгу ВУ-14МВЦ, при этом графа 5 "Приемосдатчик, подпись" не заполняется. Если по прибытии вагонов под погрузку на железнодорожную станцию назначения, проведения технического осмотра уполномоченным работником Д установлено наличие оформленных в пути следования коммерческих актов или актов ГУ-23ВЦ на обнаружение коммерческих неисправностей в пути следования одновременно с техническим осмотром уполномоченным работником Д согласно ЕТП ЗИбр производится коммерческий осмотр прибывших вагонов с оформлением в установленном порядке в ОАО "РЖД" записи в книге ВУ-14МВЦ. Выдача груза производится в соответствии с требованиями статьи 41 Устава.

Прием входящих претензий на бумажном носителе 3. ТЦФТОМЮ заполняет представленные поля, прикрепляет необходимые документы в зависимости от категории, прикрепляет электронную копию претензии, почтового конверта с отметками о дате направления претензии, заполняет поля о датах отправления и получения претензии на бумажном носителе. Вкладка "Отзыв" реализована в составе претензионного конверта.

В данном случае отзыву присваивается признак "Бумажный документ". N 84 , в том числе: наличие права на предъявление претензии по заявленному требованию; отсутствие ранее заявленных аналогичных претензий по указанной отправке; соответствие указанных Клиентом сведений данным о перевозке и документам из информационных систем ОАО "РЖД": наличие всех Необходимых документов, прилагаемых к претензии, наличие документов по указанным Клиентом реквизитам, наличие паспорта Клиента в АС ЭТРАН; соблюдение сроков исковой давности в случае подачи претензии с соблюдением сроков исковой давности, но в нарушение сроков предъявления претензии, установленных статьей 123 Устава, претензия принимается к рассмотрению по существу. При этом ответ исключается из ЭДО и осуществляется переход на оформление Ответа об отклонении на бумажном носителе в соответствии с нормативными документами. Ответ об отклонении переходит в состояние "Бумажный документ" с возможностью вывода на печать. Корректировка Ответа об отклонении в данном состоянии запрещена. После формирования и подписания Ответа об отклонении претензии по формальным признакам, претензия переходит в статус "Закрыта" с признаком "Отклонена по формальным признакам". При положительном подписании Ответа об отклонении на претензию ЭП, признаку электронного документооборота присваивается значение - "Электронный документ", при отрицательном - "Бумажный документ".

При отсутствии нарушений соблюдения правил оформления претензии в адрес ОАО "РЖД", претензии присваивается статус "Принята к рассмотрению по существу". Автоматическое формирование электронного претензионного дела 4. Общие принципы формирования электронного претензионного дела 4.

Напомним, несколько дней назад была представлена пятая версия российской ОС «Аврора».

Если в договоре, заключенном между ОАО "РЖД" и контрагентом, отсутствует порядок взаимодействия при возмещении убытков ОАО "РЖД" от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов, на железнодорожных путях общего пользования, или ссылка на применение настоящего Положения, а также при отсутствии договорных отношений между ОАО "РЖД" и юридическим или физическим лицом, виновным в допущении инцидента, повлекшего нарушение графика движения поездов, на железнодорожных путях общего пользования, взыскание убытков производится в соответствии с законодательством Российской Федерации. На основании статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации. Порядок компенсации убытков третьим лицам, понесшим убытки вследствие инцидента, повлекшего нарушение графика движения поездов, определяется в соответствии с заключенными с ними договорами и законодательством Российской Федерации. Рекомендуемый перечень документов, формируемый подразделениями ОАО "РЖД" для проведения рекламационной и претензионной работы с юридическими и физическими лицами при возмещении убытков ОАО "РЖД" от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов, на железнодорожных путях общего пользования по ответственности контрагентов и третьих лиц, приведен в приложении N 1 к настоящему Положению. Документы, оформляемые в ходе выполнения мероприятий при определении убытков ОАО "РЖД" по причине инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов, на железнодорожных путях общего пользования, составленные и зарегистрированные в отраслевых автоматизированных системах, подписываемые только работниками ОАО "РЖД", могут быть подписаны как личной подписью, так и посредством ЭП. N ИСХ-11173 и заключенными договорами. Документы, подписываемые юридическими и физическими лицами, могут быть подписаны как личной подписью, так и посредством ЭП при наличии соответствующих соглашений с ОАО "РЖД" об электронном обмене данными в отношении таких документов. Порядок электронного обмена данными с юридическими и физическими лицами для направления документов, оформляемых в ходе выполнения мероприятий при определении убытков ОАО "РЖД" по причине инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов, на железнодорожных путях общего пользования, должен быть определен соглашениями и договорами об обмене электронными документами с использованием ЭП. Ответственных лиц за ведение мероприятий при определении убытков ОАО "РЖД" по причине инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов, на железнодорожных путях общего пользования назначают приказами руководителей подразделений линейного, регионального и центрального уровней управления. Порядок возмещения убытков ОАО "РЖД" от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов, а также проведения претензионно-исковой работы по функциональной вертикали может быть дополнительно регламентирован локальными документами соответствующих подразделений ОАО "РЖД" с учетом специфики их деятельности требований настоящего Положения. Координацию деятельности по ведению мероприятий при определении убытков ОАО "РЖД" по причине инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов, на железнодорожных путях общего пользования в границах железной дороги, в соответствие с распоряжением ОАО "РЖД" от 4 декабря 2020 г. Порядок взаимодействия с владельцами сопредельной инфраструктуры, в том числе с администрациями железных дорог сопредельных государств при расчете убытков от инцидентов, возникающих при осуществлении перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа, в том числе в прямом и непрямом международном сообщении между Российской Федерацией и иностранными государствами, а также транзита по территории Российской Федерации, в результате которых пассажиры, грузы, багаж, грузобагаж пересекают Государственную границу Российской Федерации, определяется заключаемыми с ними соглашениями или международными договорами. В случаях производственной необходимости, реорганизации структуры и методов управления ОАО "РЖД", модернизации действующих и внедрения новых технологических решений, ввода в действие новой нормативной базы в настоящее Положение могут вноситься соответствующие изменения и дополнения в порядке, установленном приказом ОАО "РЖД" от 14 декабря 2017 г. N 120 "Об улучшении документирования управленческой деятельности и повышения исполнительской дисциплины". Термины, определения и сокращения представлены в приложении N 9 настоящего Положения. Порядок взаимодействия подразделений ОАО "РЖД" при первичном учете инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов 2. Формирование первичной информации, учет и оповещение об инцидентах, вызывающих нарушения графика движения поездов, осуществляется в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 6 сентября 2021 г. При вводе пометки работник дежурно-диспетчерского аппарата структурного подразделения Центральной дирекции управления движением должен указать время начала и окончания нарушения графика движения поездов, региональное подразделение, ответственное за организацию расследования инцидента, и причину согласно Классификатора причин внесения отметок о нарушениях в графике движения поездов утвержден распоряжением ОАО "РЖД" от 30 декабря 2016 г. N 2830р. Продолжительность пометки должна соответствовать фактическому времени задержки поезда. Региональное подразделение, ответственное за организацию расследования инцидента, определяется в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 6 сентября 2021 г. При использовании автопометок автоматически устанавливается служба дирекция , ответственная за организацию расследования инцидента, вызвавшего нарушение графика движения поездов, причина и продолжительность задержки на перегоне. В отдельных случаях причина и ответственная служба дирекция уточняются диспетчером. Первичная информация о причинах отклонений пассажирских поездов в системе ГИД "Урал-ВНИИЖТ" в соответствии с Основными положениями о статистическом учете причин невыполнения графика движения поездов и внутренних форм статистического учета и отчетности о выполнении графика движения грузовых, расписания пассажирских и пригородных поездов утверждены распоряжением ОАО "РЖД" от 27 ноября 2014 г. Первичная информация о причинах отклонений пригородных и грузовых поездов в соответствии с Основными положениями о статистическом учете причин невыполнения графика движения поездов и внутренних форм статистического учета и отчетности о выполнении графика движения грузовых, расписания пассажирских и пригородных поездов утверждены распоряжением ОАО "РЖД" от 27 ноября 2014 г. Порядок взаимодействия подразделений ОАО "РЖД" при учете и расследовании инцидентов по причине отказов железнодорожной техники по ответственности юридических и физических лиц 3. Порядок взаимодействия при принятии к учету, перенаправлении оповещений, расследовании, отнесении ответственности и оформлении результатов расследования отказа определяется Положением об учете, расследовании и анализе отказов в работе технических средств на инфраструктуре ОАО "РЖД" с использованием автоматизированной системы КАС АНТ, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 6 сентября 2021 г. Ответственный работник подразделения-балансодержателя, назначенный приказом руководителя расследования получателя , не позднее установленного Положением об учете, расследовании и анализе отказов в работе технических средств на инфраструктуре ОАО "РЖД" с использованием автоматизированной системы КАС АНТ утверждено распоряжением ОАО "РЖД" от 6 сентября 2021 г. Служба корпоративной информатизации железной дороги, в границах которой произошел инцидент, в срок, не превышающий 72 часов с момента получения от руководителя расследования получателя запроса, на основании анализа данных графика исполненного движения поездов в установленном ОАО "РЖД" порядке автоматизировано формирует в КАС АНТ Справку о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов, по форме приложения Б распоряжения ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р с включением оперативных на дату формирования данных по указанным в подпункте 3. Ответственный работник подразделения-балансодержателя, назначенный приказом руководителя расследования получателя , копию подписанной Справки о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов, вкладывает в карточку данного отказа в КАС АНТ и направляет ответственному экономисту, назначенному соответствующим приказом о назначении ответственных лиц за ведение рекламационной и претензионной работы, для расчета ущерба. Примечание: Данные по поездам в "Справке о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов" и в итоговых материалах расследования по отказу могут отличаться. Ответственный работник подразделения-балансодержателя, назначенный приказом руководителя расследования получателя , не позднее 96-ти часов с момента формирования в КАС АНТ оповещения об отказе дефекте : формирует Акт о последствиях по форме приложения 2 к настоящему Положению , содержащий информацию о видах и объеме работ в том числе трудовых, материальных и прочих ресурсов , необходимых для возмещения материального ущерба, понесенного ОАО "РЖД", в результате инцидента, вызвавшего нарушение графика движения поездов; копию акта, подписанного личной подписью руководителя расследования получателя , в установленном ОАО "РЖД" порядке посредством ЕАСД направляет ответственному экономисту, назначенному соответствующим приказом о назначении ответственных лиц за ведение рекламационной и претензионной работы, для расчета ущерба. Порядок взаимодействия при возмещении убытков ОАО "РЖД" от отказов железнодорожной техники Стадия расследования и рекламационной работы 4. В графе "Последствия, понесенные убытки" рекламационного акта должна быть приведена ссылка на Акт о последствиях по форме приложения 2 к настоящему Положению и Справку о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов по форме приложения Б Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р. N 1998р ; другие материалы расследования, в том числе первичные учетные документы, содержащие доказательства: факта ущерба и обоснованности его размера; вины лица в причинении ущерба; причинно-следственной связи между действием бездействием виновного лица и возникновением ущерба; 4. Порядок, описанный в подпункте 4.

Российские железные дороги пострадают из-за действий Киева

Главные новости цифровых технологий РЖД. Как развиваются телекоммуникации, где уже доступна "оплата лицом" и другие новости цифровизации. Билеты на "Переславский экспресс" можно оформить на официальном сайте ОАО "РЖД", в мобильном приложении "РЖД Пассажирам" и в кассах дальнего следования. Об утверждении порядка взаимодействия филиалов ОАО "РЖД" при передаче решений о переадресовке грузов и порожних вагонов. единая автоматизированная система актово-пре-тензионной работы хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок. Разработка Единой автоматизированной системы рекламационно-претензионной работы ОАО "РЖД" в составе проекта ЕАСАПР во взаимодействии с действующими автоматизированными.

14. Внедрение новых технологий в коммерческой работе в сфере грузовых жд перевозок.

Для поддержки отрасли предлагается отменить экспортную пошлину или ввести цену отсечения, ниже которой она не применяется, а также вернуть льготы и дать новые скидки к тарифам ОАО РЖД. Минфин, по данным «Ъ», против цены отсечения. Аналитики считают, что цены на энергоуголь выше предложенного уровня не поднимутся. РЖД подписали договор об изготовлении первых двух поездов для высокоскоростной железнодорожной магистрали ВСМ Москва — Санкт-Петербург стоимостью 12 миллиардов рублей, их построят «Уральские локомотивы» и должны поставить готовые к эксплуатации составы до конца марта 2028 года, сообщила железнодорожная компания.

Создание пользовательского интерфейса в рамках проекта АС УВК происходило в тесном контакте с сотрудниками ЦФТО, с использованием agile-подходов, для наиболее полного удовлетворения требований заказчика. Специально для этого в проекте была реализована система безопасности. В этом году запланирован и будет реализован модуль управления продажами услуг. АС «УВК» — Автоматизированная система управления взаимоотношениями с клиентами в области грузовых перевозок.

В рамках проекта внедрена дистанционная продажа электронных билетов льготной категории граждан в том числе пассажиров из числа инвалидов через интернет. Для этого реализована интеграция системы продажи билетов ОАО «РЖД» с государственными информационными системами, содержащими сведения о гражданах, которым предоставляется социальная услуга в виде бесплатного или льготного проезда железнодорожным транспортом.

Уполномоченный работник станции дороги обнаружения по факту подачи вагона на специализированные пути для устранения коммерческой неисправности в АСУ СТ оформляет памятку ГУ-45ВЦ, в которой фиксируется дата и время подачи вагона с проставлением в графе 5 "Груз, опер. В случае, если устранение коммерческой неисправности осуществляется работниками станции ПКО, ПКБ, ПКД или работниками структурного подразделения Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом, то порядок и сроки устранения такой коммерческой неисправности изложен в разделе 5 Единого типового технологического процесса.

В случае устранения коммерческой неисправности средствами и силами клиента составляются только те документы, которые отражают фактические затраты ОАО "РЖД" на устранение такой коммерческой неисправности. Начисление причитающихся ОАО "РЖД" платежей по накопительной ведомости осуществляется уполномоченным работником территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующим взыскание расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности в соответствии с пунктами 33 - 38 настоящего Порядка. Оформление документов после устранения коммерческой неисправности 21. После устранения коммерческой неисправности уполномоченный работник станции дороги обнаружения в ЕАСАПР М составляет акт общей формы на окончание задержки вагона в связи с устранением коммерческой неисправности с указанием даты и времени задержки вагона по причинам, не зависящим от ОАО "РЖД", и подписывает его электронной подписью.

Отметки об актах общей формы на обнаружение и устранение коммерческой неисправности, на начало и окончание задержки вагона, а также о коммерческом акте при его наличии , переведенных в состояние "Документ", автоматически проставляются в графе "Отметки перевозчика" транспортной железнодорожной накладной в АС ЭТРАН. По факту уборки вагона с пути, на котором осуществлялось устранение коммерческой неисправности, уполномоченный работник станции дороги обнаружения в АСУ СТ оформляет памятку ГУ-45ВЦ на уборку вагона. По факту проведенной работы по устранению коммерческой неисправности оформляются следующие документы: 1 если устранение коммерческой неисправности осуществлялось силами и средствами дирекции по управлению терминально-складским комплексом: а наряд ФТУ-14; б акт ФПУ-26; в акт ФМУ-73. Указанные документы оформляются в АСУ ТСК уполномоченным работником дирекции по управлению терминально-складским комплексом не позднее 3 рабочих дней с момента устранения коммерческой неисправности и подписываются электронной подписью, после чего становятся доступными для подписания руководителю станции дороги обнаружения как заказчику таких работ в ЕАСАПР М.

В суточный срок с момента поступления в ЕАСАПР М, документы рассматриваются и подписываются руководителем станции дороги обнаружения электронной подписью. Подписанные уполномоченным работником дирекции по управлению терминально-складским комплексом и руководителем станции документы отражаются в допретензионном деле в ЕАСАПР СФТО для формирования итоговой справки о сумме расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности. При наличии замечаний со стороны руководителя станции дороги обнаружения документы не подписываются в случае несогласия с информацией, содержащейся в документе и возвращаются в АСУ ТСК для устранения замечаний уполномоченным работником дирекции по управлению терминально-складским комплексом замечаний в течение 1 рабочего дня. Указанные документы оформляются уполномоченным работником станции ПКО, ПКБ, ПКД не позднее 3 рабочих дней с момента устранения коммерческой неисправности в ЕАСАПР М с обязательным подписанием электронной подписью руководителем станции дороги обнаружения как заказчиком и исполнителем таких работ, после чего эти документы отражаются в допретензионном деле в ЕАСАПР СФТО; 3 в случае выявления перегруза груза выше грузоподъемности вагона в ЕАСАПР М, кроме документов, перечисленных в подпунктах 1 - 2 настоящего пункта, оформляются следующие акты: а акты общей формы на перевеску вагона до и после отгрузки груза с регистрацией записей в книге ГУ-78; б коммерческий акт; в акт общей формы на отгрузку излишка груза сверх трафаретной грузоподъемности при его наличии ; г акт общей формы на передачу излишков груза клиенту или его представителю по доверенности при его составлении.

Регистрация в ЕАСАПР М электронных копий документов, подписанных на бумажном носителе, осуществляется работниками станции, центра организации работы железнодорожных станций, агентства фирменного транспортного обслуживания, назначенными руководителями дирекции управления движением, территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, в соответствии с Порядком учета первичных документов, отсутствующих в электронном виде, в ЕАСАПР СФТО, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 23 сентября 2020 г. Требования к формированию пакета документов 26. Срок регистрации пакета документов, связанных с устранением коммерческой неисправности, в ЕАСАПР М уполномоченным работником станции дороги обнаружения составляет не более 10 календарных дней с момента подписания акта общей формы на устранение коммерческой неисправности. В процессе регистрации пакета документов в ЕАСАПР М для формирования укомплектования допретензионного дела уполномоченные работники территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения оказывают методологическую помощь уполномоченным работникам станции дороги обнаружения.

При отсутствии возможности регистрации пакета документов в установленные сроки в графе "Примечание" в ЕАСАПР М уполномоченный работник станции дороги обнаружения проставляет номер и дату протокола разбора, в котором указываются причины задержки регистрации документов, при этом сроки наполнения допретензионного дела не увеличиваются. Контроль за соблюдением указанных сроков осуществляется руководителем территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующим вопросы грузовой работы. После подписания и регистрации в ЕАСАПР М документов, необходимых для формирования укомплектования допретензионного дела, уполномоченный работник станции дороги обнаружения в ЕАСАПР М направляет информацию о завершении формирования пакета документов и о его передаче уполномоченному работнику территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения на проверку. Срок проверки пакета документов уполномоченным работником территориального центра фирменного транспортного обслуживания составляет 5 рабочих дней.

При необходимости уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания запрашивает дополнительные или уточняющие материалы у руководителя станции дороги обнаружения коммерческой неисправности и структурных подразделений дирекции управления движением, дирекции по управлению терминально-складским комплексом и территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги отправления посредством взаимодействия ЕАСАПР СФТО и ЕАСАПР М. Запрашиваемые через ЕАСАПР М документы при их наличии должны быть прикреплены к допретензионному делу в течение 3 рабочих дней с момента поступления запроса, при этом срок проверки пакета документов у работника территориального центра фирменного транспортного обслуживания увеличивается на 3 рабочих дня с момента перевода допретензионного дела в ЕАСАПР СФТО в состояние "Пакет документов на рассмотрении". В случае отсутствия запрашиваемых документов, руководитель станции дороги обнаружения коммерческой неисправности или уполномоченные работники структурных подразделений дирекции управления движением, дирекции по управлению терминально-складским комплексом и территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги отправления в ЕАСАПР М делают об этом отметку с указанием причины их отсутствия. В случае если запрашиваемые документы не были прикреплены к допретензионному делу в установленные сроки, ответственным является руководитель структурного подразделения, нарушившего такие сроки.

После проверки полноты и качества оформленных документов, уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, переводит допретензионное дело в состояние "Сформировано" для принятия решения о целесообразности или нецелесообразности предъявления клиенту требования о возмещении расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности. В случае принятия решения о целесообразности предъявления клиенту требования о возмещении расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности, уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, формирует в течение 1 рабочего дня в ЕАСАПР СФТО на основании документов, указанных в пункте 27 настоящего Порядка, итоговую справку о сумме расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности, и после ее подписания электронной подписью переводит допретензионное дело в состояние "Целесообразно". Итоговая справка о сумме расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности является консолидирующим документом, в котором отражаются все расходы ОАО "РЖД", связанные с устранением коммерческой неисправности, которые должны быть компенсированы возмещены клиентом. Ответственным за принятие решения о целесообразности отнесения вины на клиента за выявленную коммерческую неисправность является руководитель территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующего вопросы грузовой и коммерческой работы.

Если принято решение о нецелесообразности отнесения вины на клиента за выявленную коммерческую неисправность, уполномоченным работником территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения допретензионное дело закрывается с указанием причины закрытия "Нецелесообразно", допретензионное дело ЕАСАПР СФТО переходит в состояние "Нецелесообразно", На основании закрытого допретензионного дела информация об отсутствии вины клиента за выявленную коммерческую неисправность из ЕАСАПР СФТО поступает в ЕАСАПР М для отражения в справках об актах общей формы в графе "Причина задержки". Расследование причины задержки вагона, не зависящей от клиента, в случае нарушения срока доставки груза осуществляется в соответствии с Технологией проведения служебного расследования и определения ответственности за нарушение сроков доставки грузов и порожних грузовых, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 25 ноября 2015 г. N 2755р. После проверки указанной заготовки накопительной ведомости уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующий вопросы взыскания расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности, подписывает электронной подписью накопительную ведомость.

Допретензионное дело переходит в состояние "На подписи". Информирование клиента о документах, предъявленных на подпись, производится автоматически в соответствии с соглашением об оказании информационных услуг посредством СМС-сообщения или электронной почты. Порядок рассмотрения и подписания накопительной ведомости с применением электронной подписи изложен в пункте 3. Клиент рассматривает и подписывает накопительную ведомость в срок, не превышающий 10 календарных дней.

При отсутствии электронного документооборота уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, в ЕАСАПР СФТО переводит допретензионное дело в состояние "На подписи" и формирует полный комплект документов на бумажном носителе для его отправления Почтой России с обязательным уведомлением о получении клиентом указанного комплекта документов. Порядок подписания накопительной ведомости без электронной подписи изложен в пункте 3. В случае несогласия клиента с предъявленной суммой расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности, отказа от подписи накопительной ведомости или ее несвоевременного подписания в сроки установленные пунктами 34 - 35 настоящего Порядка уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, составляет в ЕАСАПР М акт общей формы на отказ от подписи и подписывает его электронной подписью, накопительная ведомость переходит в состояние "Не подписан". На основании полученных документов допретензионное дело переходит в состояние "Не подписан" и формируется претензионный комплект документов в порядке, установленном Технологией проведения исходящей претензионной работы, а также регрессной работы по взысканию убытков ОАО "РЖД", возникших вследствие присуждения пеней за просрочку доставки грузов и порожних грузовых вагонов, контейнеров по вине сторонних организаций, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 9 сентября 2021 г.

В случае если клиент согласен с предъявленной суммой расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности и подписывает накопительную ведомость без разногласий, накопительная ведомость приобретает статус состояния "Закрыт". Данные комплекта документов по таким перевозкам содержат суммы платежей, но не передаются в ЕК АСУФР и не отражаются в бухгалтерском учете. После передачи пакета документов уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, переводит допретензионное дело в состояние "Закрыто". Порядок начисления и возмещения расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением последствий инцидентов при перевозке опасных грузов Порядок оформления документов для начисления и возмещения расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением последствий инцидентов при перевозке опасных грузов 40.

В случаях обнаружения на станции ПКО, ПКБ или ГПСД инцидентов при перевозке опасных грузов уполномоченным работником станции дороги обнаружения составляется акт общей формы на обнаружение инцидента при перевозке опасных грузов.

Новый уровень клиентоориентированности РЖД

Сложно оценить, сколько средств за все время РЖД потратила на внедрение и поддержку решений SAP, но на рынке они определенно известны как очень недешевые. Говоря о необходимости инвестиций в новую ERP , источник TAdviser отметил, что когда речь идет о политическом поле, деньги выходят на второй план. Собеседник TAdviser оценивает уровень автоматизации РЖД как недостаточно высокий, поэтому, считает он, автоматизировать процессы госкомпании можно было бы практически на любой промышленной ERP-платформе, доступной на рынке. По данным собеседника TAdviser из РЖД, госкомпания планирует по-максимуму отказаться от импортных решений. Помимо SAP к ПО , от которого госкорпорация не исключает избавиться в пользу отечественных продуктов, он также относит продукты SAS , Microsoft , включая пакеты операционных систем. Оно направлено на поддержку реализации стратегии импортозамещения зарубежного ПО , разработки и внедрения решений на платформе « 1С:Предприятие » в РЖД, следует из официального сообщения компаний. Она предусматривает использование SAP на крупных предприятиях со сложными процессами, а «1С» - на небольших предприятиях с типовыми процессами.

На крупных предприятиях там также используется SAP, а на небольших - «1С». Использование SAP везде - экономически нецелесообразно для компании. Есть крупные компании со сложными бизнес-процессами, и здесь SAP отлично себя показывает. В рамках соглашения РЖД совместно с «1С» будут прорабатывать новые решения специально для отраслевых предприятий. В планах РЖД - унифицировать процессы на небольших предприятиях и внедрить там стандартные решения. Вместе с тем, отмечает Чаркин, одной системой покрыть все процессы практически невозможно, поэтому не исключено, что какие-то вещи останутся на SAP.

В компании с SAP работают порядка 250 тыс.

Осмотр вагонов в коммерческом отношении осуществляется в процессе проведения приемосдаточных операций при подаче вагонов грузополучателю получателю с дальнейшим оформлением уполномоченным работником дирекции управления движением памятки приемосдатчика на подачу вагонов формы ГУ-45 ВЦ. По прибытии порожних и груженых вагонов на железнодорожную станцию назначения, проведения технического осмотра, уполномоченный работник Д осуществляет проверку наличия оформленных в пути следования коммерческих актов или актов ГУ-23ВЦ на обнаружение коммерческих неисправностей в пути следования. Технический осмотр вагонов производится в соответствии с местным технологическим процессом технического обслуживания грузовых вагонов. При отсутствии коммерческих актов или актов ГУ-23ВЦ на обнаружение коммерческих неисправностей в пути следования коммерческий осмотр порожних вагонов всех типов подвижного состава и груженых вагонов открытого типа платформ, полувагонов , загруженных грузами, перевозка которых допускается насыпью и навалом в соответствии с Перечнем грузов которые могут перевозиться железнодорожным транспортом насыпью и навалом, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17 мая 2021 года N 150 , по прибытии их на железнодорожную станцию назначения не производится. Подача под погрузку порожних вагонов, груженых вагонов, подаваемых под сдвоенные операции далее - вагоны под погрузку на железнодорожной станции назначения, осуществляется без проведения осмотра вагонов в коммерческом отношении и соответственного без регистрации его результатов в книге ВУ-14МВЦ в части коммерческого осмотра.

Система решает следующие задачи: интеллектуальный коммерческий осмотр поездов и вагонов с применением нейросетевых технологий; согласование условий размещения и крепления грузов, перевозимых по типовым, местным и непредусмотренным техническим условиям, а также негабаритных, тяжеловесных и длинномерных грузов в электронном виде; проведение служебных расследований инцидентов с опасными грузами, ведение ревизорской деятельности; взаимодействие с владельцами, пользователями железнодорожных путей необщего пользования и многие другие вопросы в сфере грузовой и коммерческой работы. Ресурс разработан Научно-образовательным центром «Интеллектуальные транспортные системы и технологии» Института управления и цифровых технологий. Регистрация подтверждается записью в реестре от 14.

Технологии и разработки.

Подрядчик сбил на 120 миллионов цену миграции с SAP на «1С» инвестиционной ИТ-системы РЖД

РЖД переводит функциональность своей инвестиционной информсистемы с программного обеспечения SAP на платформу. ЕАСАПР. Автоматическое рассмотрение входящих претензий Автоматическое начисление и взыскание штрафов и сборов Автоматическое формирование исходящей претензии. РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин.

Распоряжение ОАО "РЖД" от 29.03.2023 N 767/Р

РЖД — все самые свежие новости по теме. ЕАСАПР РЖД — система для автоматизации рекламационно-претензионной работы ОАО»РЖД» во взаимодействии с другими автоматизированными системами. единая автоматизированная система актово-пре-тензионной работы хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок. единая автоматизированная система мониторинга и управления рисками нарушений сроков доставки грузов и порожних собственных вагонов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий