Новости е53 мерседес

Обзор и тест-драйв автомобиля Mercedes-AMG E53 coupe (C238) с гибридным двигателем 3.0 R6 435 + 22 л.с. The new Mercedes-AMG E53 sedan and wagon share an inline-six engine and electric motor that deliver a combined 603 hp when launch control is activated. По умолчанию Mercedes E53 AMG имеет полный привод c муфтой подключения передней оси. Последние авто новости и результаты тест-драйвов Mercedes-Benz читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон.

Mercedes E53 AMG Estate

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Сиденья обиты мягкой кожей и имеют электропривод и память позиции. Кроме того, на борту есть современная система развлечений с большим дисплеем и возможностью подключения смартфонов. Эти автомобили предлагают клиентам возможность приобрести спортивный и эксклюзивный автомобиль, который сочетает в себе производительность, стиль и роскошь. Однако, они оба будут доступны в ограниченном количестве, что делает их еще более привлекательными для коллекционеров и ценителей эксклюзивных автомобилей.

Эти модели обещают быть настоящими рыночными новинками и привлекают внимание автолюбителей своими характеристиками и дизайном. Модель Мерседес АМГ Е 53 относится к классу спортивных автомобилей и обладает мощным двигателем, развивающим впечатляющую мощность. Она также оснащена новинкой от компании — гибридной системой EQ Boost, которая позволяет экономить топливо и уменьшать выбросы вредных веществ в окружающую среду.

На съемке видно, как водитель люксового Mersedes E53 демонстрирует возможности своего автомобиля и навыки дрифта на перекрёстке Матисова переулка и набережной реки Пряжки, у Банного моста. При этом его едва не выносит на тротуар, где в это время можно заметить пешехода. Тематика его роликов на платформах TikTok более 500 тысяч подписчиков и Youtube — дорогие автомобили, гонки уличные и рестораны.

Этот автомобиль никого не оставит равнодушным. Чувство восхищения уступит место непреодолимому желанию немедленно приобрести и наслаждаться вождением. Купить Mercedes-AMG E-Класс купе в Москве у официального дилера можно по привлекательной цене из наличия в автосалоне или заказав автомобиль в индивидуальной комплектации.

Дизайн Элегантный силуэт спортивного купе, резкие грани удлиненного капота создают образ атлета. В дизайне акцент сделан на низкую решетку радиатора с «бриллиантовыми» сотами, интегрированные в передний бампер мощные выступами воздухозаборников с горизонтальными черными перемычками, оригинальную форму головной светодиодной оптики, многоспицевые легкосплавные диски. В мощной задней части автомобиля выделяются внушительного размера двухсекционные фонари и два патрубка выхлопной системы.

Mercedes E53 AMG Estate

Модельный ряд E53 открыл новые горизонты для Mercedes-AMG, дебютировав в 2018 году. Изначально владельца этого Mercedes Е53 ориентировали на ~480л.с., но сразу сказали, что точные цифры прироста покажет только мощностной стенд. В качестве первой высокодинамичной модификации GLE нового поколения Mercedes-AMG представляет автомобиль GLE 53 4MATIC+ (расход топлива в смешанном цикле: 9,3л/100 км; выбросы CO2в смешанном цикле: 212г/км).

New Mercedes-AMG E 53 Estate 2021 review

Хотя нет! Мое «чувство прекрасного» было просто размазано черными ремнями безопасности. Понимаете, этот салон настолько безупречный: нежнейшая бежевая кожа идеально сочетающая с бордовой, светлой деревом. И вдруг черные ремни! Ну как же так? Я к этом салону одежду подбирала специально по цветами, боялась нарушить эту гармонию! Насколько я помню по всем свои предыдущим тестам Mercedes с белым салоном, везде и всегда ремни тоже были светлыми. Но тут что-то пошло не так… А Дима, кстати, на эту дисгармонию внимания не обратил. В этом, как раз, и есть разница, между восприятием чего-то мужчинами и женщинами. Мне кажется, что в этом тест-драйве нам удалось максимально точно передать то, что же важно в автомобиле для мужчин, а что для женщин.

Но чтобы мы не говорили, вывод у нас один: это отличный автомобиль, как для любителей комфортной езды, так и для тех, кто не прочь погонять.

Дорожный просвет уменьшен на 15 миллиметров. Из-за отсутствия средней стойки жёсткость кузова по сравнению с седаном пришлось повышать: усилены передние стойки, крыша, пол и пороги. Индекс Е 53 означает бензиновую 3,0-литровую рядную битурбошестёрку мощностью 435 лошадиных сил с 48-вольтовой бортовой электросетью и стартер-генератором, который добавляет к ней ещё 22 силы. Более мощный агрегат двухдверкам Е-класса не положен — в отличие от седана и универсала. Нет и таблички на моторе с указанием имени и фамилии его сборщика, как на «шестьдесят третьих» с их 4,0-литровым двигателем V8. Как он едет Хотя мерседесовские интерьеры традиционно шикарны, в салоне E 53 Coupe отдельного восхищения достойно рулевое колесо.

Правой шайбой выбираем режим движения — кроме стандартных можно, как обычно, настроить «индивидуальный», а левой шайбе можно назначить желаемые функции из нескольких предлагаемых вариантов. Например, отключение системы стабилизации, регулировка жёсткости амортизаторов или иные ездовые настройки — из тех, что должны быть всегда под рукой и которые можно активировать одним нажатием. Рулевое управление, кстати, довольно острое, но без экстрима, обратная связь прозрачна и не испорчена избыточным усилием на руле — он весьма лёгкий даже в режиме Sport. Мне нравится. Звук выхлопа очень приятный — в AMG заставят даже шесть цилиндров звучать достойно. Конечно, это не раскаты грома, как в «шестьдесят третьих», но звучит довольно-таки зловеще. В хорошем смысле!

Самый, пожалуй, гармоничный режим — «Спорт». В «Комфорте» реакции купе немного ленивы, но он отлично подходит для рутинного городского трафика — никакого напряга, никакой жёсткости, всё мягко и плавно. Но если это и есть цель, то лучше взять «обычный» Е 200 — без трёх весёлых букв на корме.

У четырехдверки E53 наконечники и подчеркивающая их линия диффузора отделаны хромом, тогда как у пятидверной версии Estate эти же элементы лишены блестящего декора.

На крышке багажника седана красуется аккуратный, окрашенный в цвет кузова спойлер. В наличии спортивные кресла с рельефными валиками боковой поддержки и усеченный снизу спортивный руль AMG Performance с переключателями на спицах. Для обивки салона используется кожа наппа, помимо классической черно-красной расцветки с контрастной красной строчкой доступно несколько других схем, например, черно-серая или черно-белая. Однако за широкоэкранный кокпит, который объединяет под одним стеклом два 12.

Цифровая панель приборов имеет три профиля отображения данных — Classic, Sporty и Progressive. На нее можно выводить множество различных данных, в том числе, мощность и крутящий момент, температуру моторного и трансмиссионного масел, информацию по продольным и поперечным перегрузкам, давление в шинах.

Details remain scarce on exact arrival dates and whether the sedan and wagon iteration will arrive but considering the outgoing iteration would set buyers back around R1. The front axle benefits from a larger front track width 9mm compared to the standard Mercedes-Benz counterpart. Additionally, the rear axle employs stiffer elastokinemetics for the rubber mounts, offering improved tracking and camber stability.

Mercedes-Benz E53

Автомобиль разгоняется до «сотни» за 4,4 сек. Двигателю помогает электросистема со стартер-генератором в качестве дополнительного тягового электромотора. Такие технические характеристики двигателя и превращают автомобиль в самое спортивное купе Е-Класса. Системы безопасности помогут при маневрировании, смене полосы, экстренном торможении, проконтролируют ситуацию в «слепых» зонах, снизят риск возникновения аварийных ситуаций, распознают дорожные знаки. Парковочные системы включая круговой обзор, камеру заднего вида или систему с функцией Parktronic незаменимы при поиске места на автостоянке, позволят избежать досадных повреждений. С Вами будет опытный лоцман, уверенно выполняющий все действия для парковки автомобиля.

Адаптивная подвеска и полный привод дополняются девятиступенчатой автоматической коробкой передач с интегрированным электромотором, улучшая динамику и эффективность. Актуальные темы:.

Аккумуляторная батарея автомобиля напряжением 400 В и емкостью 28,6 кВтч, стратегически расположенная для оптимального распределения веса, поддерживает электропривод для повседневного использования и обеспечивает электрический импульс в ситуациях высокопроизводительного вождения. Зарядка также спроектирована так, чтобы быть максимально удобной и быстрой: встроенное зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт и быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 60 кВт могут пополнить аккумулятор от 10 до 80 процентов примерно за 20 минут. Примечательно, что кузов нового E 53 HYBRID был усилен для большей жесткости, улучшения поперечной динамики и точности рулевого управления. Приверженность производительности распространяется и на дизайн автомобиля, включающий элементы AMG и гибридные элементы, подчеркивающие его спортивный и динамичный характер.

Плюс в состав данного пакета входят активные опоры двигателя, композитные тормоза с увеличенными дисками и шестипоршневыми суппортами спереди в базе они четырехпоршневые , а также электронноуправляемый дифференциал. Новый АМГ Е53 способен также передвигаться на электротяге. Он оснащен 400-вольтовой тяговой батареей емкостью 28,6 кВтч, хотя при повседневной езде доступно только 21,22 кВтч, а остальное зарезервировано под работу функции Race Start. В электрическом пресете «пятьдесят третий» может проехать более 100 км. Восполнить аккумулятор можно как с помощью зарядника переменного тока 11 кВт , так и постоянного 60 кВт. Немцы также реализовали возможность езды «в одну педаль» — максимальная мощность рекуперации достигает 120 кВт. Сколько стоит В Европе продажи «заряженных» седанов и универсалов Мерседес-АМГ Е53 начнутся в ближайшие месяцы по цене примерно от 120 000 евро 11,9 млн рублей по нынешнему курсу. Впрочем, сначала у дилеров будут доступны дорогие машины из приветственной серии Edition 1, отличающиеся от стандартных эксклюзивным декором.

Новый Mercedes-AMG E 53 2024 года - электрификация мощности и сердце сегмента

Mercedes-AMG E 53 4MATIC+ с эмоциональным и динамичным дизайном привлекает внимание и производит неизгладимое впечатление. Немецкая компания Mercedes-Benz планирует расширить доступную линейку «заряженных» моделей Mercedes-AMG E-Class, за счёт новой модификации E53. Mercedes сказал, что E53 будет делать от нуля до 60 миль в час за 4,3 секунды.

Mercedes benz 53

Модельный ряд E53 открыл новые горизонты для Mercedes-AMG, дебютировав в 2018 году. Прогрессивный, эмоциональный и экспрессивный, Mercedes-AMG E 53 4MATIC создан, чтобы Вы могли испытать захватывающее дух ускорение и почувствовать себя настоящим гонщиком. Mercedes-AMG E53 Hybrid 4Matic+ самым динамичным и дорогим Mercedes-Benz W214/S214 пробудет недолго, в следующем году будет представлен Mercedes-AMG E63. Mercedes adds performance AMG CLE 53 to revamped coupe lineup. The swoopy two-door is powered by a 3.0-liter turbocharged inline six-cylinder engine and has a nine-speed paddle-shifted automatic transmission and standard all-wheel drive.

Обои автомобили Mercedes-AMG E 53 4MATIC+ Coupe - 2020

It is the ideal system which transforms COMAND Online into a personal race engineer whereby each drive is analysed in detail, using more than 80 items of vehicle-specific data.

Полностью обновленная передняя часть придает мощному E-Классу еще более внушительный вид. Новый дизайн светодиодных фар также притягивает взгляд. Задний фартук AMG и система выпуска AMG В дизайне задней части автомобиля особое впечатление производят разделенные на два сегмента задние фонари с полностью обновившейся внутренней архитектурой, задний фартук и система выпуска с характерными круглыми сдвоенными насадками выхлопной трубы. Именно так мы это себе и представляли — строго, солидно и ненавязчиво. Легкосплавные колесные диски AMG Дизайн экстерьера с экспрессивным стайлингом AMG заявляет о готовности автомобиля к высоким достижениям.

Стильные легкосплавные колесные диски AMG диаметром 48,3 см 19" с пятью сдвоенными спицами подчеркивают лидерские амбиции автомобиля. Дизайн интерьера Откройте для себя новые восхитительные детали Интерьер встречает пассажиров характерной для AMG комплектацией, изысканными материалами отделки и информационно-развлекательной системой MBUX новейшего поколения.

Также сзади установлены встроенный диффузор с четырехстволкой патрубков выпускной системы. Салон модели опять же имеет ряд принципиальных отличий от обычного Е-класса. В частности, в кабине E53 W124 установлены иные кресла с комбинированной обивкой из кожзама Artico и микроволокна Microcut. Есть также фирменный АМГ-руль, обтянутый кожей наппа. В базе дисплеев только два, но за доплату доступна передняя панель MBUX Superscreen, в состав которой входят отдельно расположенная 12,3-дюймовая цифровая приборка, а также размещенные под одним стеклом 14,4-дюймовый центральный тачскрин и 12,3-дюймовый пассажирский. Все эти экраны имеют фирменную АМГ-графику. Конструктивно 2024 Mercedes-AMG E 53 в новом кузове отличается от базовой модели наличием дополнительных усилителей кузова.

Плюс таким седанам и универсалам в базе положена подвеска AMG Ride Control с адаптивными двухклапанными амортизаторами и расширенной колеей.

Плюс в состав данного пакета входят активные опоры двигателя, композитные тормоза с увеличенными дисками и шестипоршневыми суппортами спереди в базе они четырехпоршневые , а также электронноуправляемый дифференциал. Новый АМГ Е53 способен также передвигаться на электротяге. Он оснащен 400-вольтовой тяговой батареей емкостью 28,6 кВтч, хотя при повседневной езде доступно только 21,22 кВтч, а остальное зарезервировано под работу функции Race Start. В электрическом пресете «пятьдесят третий» может проехать более 100 км.

Восполнить аккумулятор можно как с помощью зарядника переменного тока 11 кВт , так и постоянного 60 кВт. Немцы также реализовали возможность езды «в одну педаль» — максимальная мощность рекуперации достигает 120 кВт. Сколько стоит В Европе продажи «заряженных» седанов и универсалов Мерседес-АМГ Е53 начнутся в ближайшие месяцы по цене примерно от 120 000 евро 11,9 млн рублей по нынешнему курсу. Впрочем, сначала у дилеров будут доступны дорогие машины из приветственной серии Edition 1, отличающиеся от стандартных эксклюзивным декором.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий