Новости бульварная газета

Бульварная газета скандальных новостей. Газета «Московский листок» — первое бульварное чтиво России. Телеведущая Ксения Собчак подала в суд на одну из столичных бульварных газет. В "желтом" издании вышла статья с подробностями личной жизни известной шоу-вумен. На этой странице находится ответ для кроссворда или сканворда с заданием «Бульварная газета скандальных новостей». Слово, которое послужит решением для данного вопроса. Бульварная газета (обычно со скандальной информацией). таблоид. В последнее десятилетие многие бульварные журналисты и выпуск новостей изменили средства массовой.

Желтую газету уничтожили ее же оружием

Вторая полоса отводилась новостям культуры и имела постоянные рубрики. Третья и четвертая полосы являлись ядром газеты, были посвящены событиям внутри страны и жизни города. Внутреннее приложение «Эшти Хирлап» — четыре полосы 12-страничного выпуска — было полностью отдано рекламе и объявлениям. Ему принадлежали практически четыре полосы, т. Кроме того, по договоренности с некоторыми зарубежными изданиями в Италии, Великобритании, Советском Союзе редакция получала специально подобранную так называемую «цветную» информацию, необходимую для такого издания. Четыре человека работали в отделе спорта и один — в отделе писем.

Всего же штат «Эшти Хирлап», включая редакторов, состоял из 41 сотрудника. Организация работы редакции «Эшти Хирлап» Работа редакции «Эшти Хирлап» начиналась в 8 часов утра во всяком случае, в 1980-х гг. К этому времени уже приходило основное количество информации из МТИ, которое начинало свою работу в 6 утра, в отделах уже были готовы некоторые статьи или темы, по которым поедет журналист и привезет материал в номер. Контрольная полоса была готова к 10. И уже в 10.

В полдень газета выходила из типографии, но новости до 12 часов дня успевали попасть на ее страницы. Однако, поскольку на техническое перевооружение средств не было, «Эшти Хирлап» печаталась, что называется, «по старинке»: об офсете и фотонаборе тогда не могло быть и речи. В редакции шутили: «Если бы Иоганн Гуттенберг заглянул в типографию, то единственное, что его бы удивило, — электричество». Положение «спасала» так называемая «игровая» верстка, разнообразие шрифтов, мелкие объявления и реклама, рисунки. И многое зависело от опыта и мастерства верстальщика.

Как следствие, журналист «Эшти Хирлап» имел достаточную самостоятельность и независимость, в результате читатель видел материал таким, каким написал его журналист. Так, заместитель главного редактора «Эшти Хирлап» Ласло Лантош в январе 1982 г. Деятельность венгерских медиа тому свидетельство. И в 1990 г.

В России до перестройки все печатные издания подвергались цензуре и главный редактор мог поплатиться должностью, если пропустит в номер некорректный материал. Во время Перестройки была объявлена гласность позже — свобода слова , после чего некоторые газеты стали печатать статьи, основанные на выдумках, в целях поднятия продаваемости тиража и использовать методы жёлтой прессы.

Первые представители направления появились в 90-е годы XX века — таблоид «Экспресс-газета» , еженедельник «Мегаполис Экспресс». Ныне к типичной жёлтой прессе относят ряд изданий, в частности, газеты «Твой день» бывш. В 2009 году Общественная коллегия по жалобам на прессу, в составе которой известные журналисты Эдуард Сагалаев, Николай Сванидзе, Даниил Дондурей, Алексей Кара-Мурза, Михаил Ненашев, Георгий Сатаров, признала жёлтой газету "Известия, которая, по мнению членов коллегии, в настоящее время из респектабельного, «качественного издания» перешла в разряд бульварных газет". Одной из характеристик феномена жёлтой прессы является эпатирующее освещение табуированной тематики. Сенсационность является не менее важной чертой «желтой» прессы. Одним из основных элементов системы «желтой» прессы является доминирование визуальной составляющей над текстовой.

Даже серьёзные современные издания нередко используют непроверенную информацию. И всё ради привлечения внимания публики. В конце XIX века это удивительное свойство жёлтой прессы открыл Пулитцер. Благодаря ему за скандальной прессой прочно закрепился её цвет. Точнее, благодаря невероятно громкому конфликту между двумя гигантами американской журналистики. Джозеф Пулитцер В 1897 году на страницах издания, которое принадлежало Пулитцеру, появился броский рисунок. К тому же, рисунки печатали на первой полосе воскресного номера. Комикс знакомил читателей с неординарным ребёнком — лысым малышом со странной наружностью.

Более всего внимание читателей привлекали его торчащие зубы и безразмерная жёлтая рубашка. Всё, что делал ребёнок — болтался по нарисованным трущобам и бездельничал. То и дело на рубашке появлялись глуповатые слоганы, написанные на грубом сленге. Фразы точно пародировали рекламные вывески известных марок. Вот таким был этот необычный ребёнок. Его задумали для того, чтобы показать Западу ура-патриотические настроения в Японии. Тема была как никогда актуальна, так как в 1895 году Америку взбудоражили известия о войне между Китаем и Японией. В малыше отлично просматривались черты азиатских детей.

Американская пресса как бы высмеивала поведение своих желтолицых соседей. Комикс про жёлтого малыша Пулитцер был доволен реакцией читателей. Спрос на его журнал взлетел. Однако конкурент Пулитцера Рэндольф Хёрст тоже правильно оценил возможности «малыша». В результате началась газетная чехарда: ребёнка в жёлтой рубашке печатали то в одном, то в другом издании. Конфликт издателей расширил аудиторию журналов и открыл им правду: пресса необязательно должна сообщать факты. И приносил невероятную прибыль. Тогда-то Пулитцеру и пришла в голову мысль о расширении формата своего журнала.

Липскеров очень дорожил талантливым сотрудником, хотя цензура считала его ультракрасным. Писал в этой газете в начале литературной юности А. Чехов, писал и В. Детей Липскерова учил бывавший часто у Чехова студент Н. Вскоре А. Талантливый беллетрист и фельетонист, он сумел привлечь сотрудников, и газета двинулась. После ухода А.

Ксения Собчак судится с бульварным изданием

Вся эта совокупность СМИ (газеты, журналы, интернет) направленная на скандальные новости из жизни звезд, называется таблоидом. бульварная газета с большими фотографиями и. Illustrated Daily News мгновенно стал одной из самых высокотиражных газет. «Жёлтая пресса» (также бульварная пресса) — обозначение изданий печатной прессы, доступных по цене и специализирующихся на слухах, сенсациях (зачастую мнимых), скандалах. Об одном скандале на Украине решила написать главная бульварная газета Британии. В Киеве футбольные фанаты повели себя как расисты. Газета скандальных новостей. Яркий представитель бульварной прессы. Желтая бульварная пресса.

Esti Hĺrlap – социалистическая бульварная газета Венгерской народной республики

Примечательно: 88-я минута. Эта цифра у националистов - закодированное приветствие Гитлера. К слову, на гостевой трибуне среди болельщиков «Шахтера» также был замечен человек в футболке с изображением Гитлера. Расистскую акцию украинских ультрас, которая наделала столько шума в прессе, в Киеве власти, кажется, предпочли не замечать. И в этом отношении, я думаю, совершенно неудивительно, что и на футбольных матчах теперь на Украине можно встречать различного рода лозунги, символику, эмблему, связанную с фашизмом», - отмечает политолог Денис Денисов. Но вот британский таблоид «Сан», рассказывая про акцию фанатов киевского «Динамо», на стадионе в столице Украины называет это так: надпись под видео: «Расизм в России: фанаты «Динамо» Киев шокировали проявлением расовой агрессии в матче с «Шахтером». Это нужно, чтобы лишить Россию права проводить чемпионат и таким образом вернуть его в Англию. И так будет продолжаться вплоть до самого чемпионата, потому что британские СМИ хотят, чтобы Россия всегда представала в негативном свете.

Да, футбол стал политизированным, и это ужасно», - говорит футбольный эксперт Даги Бримсон. Здесь и вправду кажется: если страны путают, значит, это кому-нибудь нужно. Причем подобное уже не впервые. Только прежде путали британские журналисты не страны, а фотографии праздников и фанатских потасовок.

В своем обращении к сотрудникам News of the World Джеймс Мердок — сын владельца NI Руперта Мердока — отметил, что всё то хорошее, что было сделано газетой, «затмилось ошибочным решением, и если недавние обвинения подтвердятся, то такому бесчеловечному поведению не место в нашей компании». В результате News of the World и News International ошибочно продолжали настаивать, что все дело было в одном репортере», — добавил он. Мы допустили и ряд других ошибок, признался Джеймс Мердок, когда газета представила отчет парламенту, не располагая при этом всем объемом информации по данному вопросу. Сейчас я понимаю, что не располагал достаточной информацией, это была ошибка, о которой я горько сожалею», — признался Мердок.

Член парламента от лейбористской партии Том Уотсон в интервью Sky News назвал развитие событий «победой порядочных людей во всей стране», которые помогли избавиться от News of the World. Однако министр юстиции Кен Кларк был настроен более пессимистично, заявив: «Они собираются лишь переименовать ее». А бывший заместитель премьер-министра лорд Прескотт, заявивший, что его телефон тоже прослушивали, и вовсе назвал решение о закрытие газеты пустым звуком. В апреле News of the World признала, что перехватывала сообщения голосовой почты известных людей в поиске сенсационных историй. Этому предшествовали многие годы упорных слухов о том, что такая практика имеет место, и нажим со стороны людей, полагавших что они стали жертвами такой практики.

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 26 апреля 2017, 21:21 Лондонская газета озаглавила статью о скандале на стадионе в Киеве «Расизм в России» Об одном скандале на Украине решила написать главная бульварная газета Британии. В Киеве футбольные фанаты повели себя как расисты. Англичан оглушили заголовком: дело было в России. И ладно бы в Лондоне такое впервые. Столица Украины. Национальный спортивный комплекс «Олимпийский». На стадионе команды - киевское «Динамо» и «Шахтер». Но этот матч запомнился вовсе не игрой. А тем, что творилась на трибунах. Британские таблоиды публикуют видео и фото. Болельщики в одежде Ку-клукс-клана.

Слушал, что они читают, читал и сам. И, конечно, проторговался. Но в этом банкротстве и было будущее счастье Пастухова. Прогорев, он волей-неволей стал кормиться около газет, сделавшись заправским репортером. По добыванию сведений ему не было равных. Звезда Пастухова взошла в газете "Современные известия", издававшейся известным ученым и публицистом-славянофилом Никитой Петровичем Гиляровым-Платоновым. Помимо репортажа Пастухов писал в газете фельетоны. В них он, как тогда говаривалось, "прохватывал и протаскивал" купцов и обывателей, не щадя никаких авторитетов. В Москве эти фельетоны были очень популярны. Одновременно Пастухов сотрудничал в "Петербургском листке", где еженедельно появлялись его "Письма из Москвы", имевшие также большой успех. Разрешение на открытие собственной газеты Пастухов получил благодаря знакомству с министром внутренних дел графом Игнатьевым, которого знал еще в бытность того нижегородским губернатором, откуда Николай Иванович писал репортажи с ярмарки. Секрет популярности пастуховской газеты весьма верно объяснил В. Гиляровский, который, кстати, сотрудничал в "Московском листке": "Николай Иванович был одним из ярких чисто московских типов. Только своеобытная Москва могла создать такое своеобразное явление, каким был Пастухов... Полуграмотный редактор на фоне полуграмотной Москвы, понявшей и полюбившей этого человека, умевшего говорить на ее языке. Пастухов приучил читать свою газету, многих сделал грамотными. Его читали и в Охотном ряду, и лавочники, и извозчики, трактирные завсегдатаи и обыватели. Мало того, что Пастухов приучал читать газету, он и бумагу для "Листка" специальную заказывал, чтобы годилась на курево... Без сомнения, Пастухов — самая яркая фигура в газетном мире того времени"... И почти сразу "Листок" наделал много шума своей рубрикой "Советы и ответы", придуманной Пастуховым. Это было нечто неслыханное! Например: "Купцу Ильюше. Гляди за своей супругой, а то она к твоему адвокату ластится: ты в лавку и он тут как тут... Или: "Васе с Рогожской. Тухлой солониной торгуешь, а певице-венгерке у Яра брильянты даришь. Как бы Матрена Филиппьевна не прознала". И весь город грохотал: и Вася, и Матрена Филиппьевна были действительно, их знали и не давали проходу зубоскалы-купцы, пока сами не попадались в "Советы и ответы".

Бульварная пресса

Англичан оглушили заголовком: дело было в России. И ладно бы в Лондоне такое впервые. Столица Украины. Национальный спортивный комплекс «Олимпийский». На стадионе команды - киевское «Динамо» и «Шахтер». Но этот матч запомнился вовсе не игрой. А тем, что творилась на трибунах. Британские таблоиды публикуют видео и фото. Болельщики в одежде Ку-клукс-клана. У кого-то на лбу свастика.

Файеры, вспышки, свист, крики. На 88-й минуте фанаты обеих команд одновременно взревели.

Американская пресса как бы высмеивала поведение своих желтолицых соседей. Комикс про жёлтого малыша Пулитцер был доволен реакцией читателей. Спрос на его журнал взлетел.

Однако конкурент Пулитцера Рэндольф Хёрст тоже правильно оценил возможности «малыша». В результате началась газетная чехарда: ребёнка в жёлтой рубашке печатали то в одном, то в другом издании. Конфликт издателей расширил аудиторию журналов и открыл им правду: пресса необязательно должна сообщать факты. И приносил невероятную прибыль. Тогда-то Пулитцеру и пришла в голову мысль о расширении формата своего журнала.

И «желтизна» перекинулась с нарисованного ребёнка на прессу в целом. Конечно, существует и более прозаичная версия появления жёлтой прессы. Считается, что первые бульварные издания печатались на низкопробной бумаге. Она имела не благородный белый, а грязный жёлтый цвет. Отсюда и пошло увязывание новостей, граничащих с домыслами и слухами, с низким качеством самих газет.

Интересно, что в России жёлтая пресса появилась на 20 лет раньше, чем в Америке. Правда, изначально она разительно отличалась от заграничных аналогов. Газета «Московский листок» — первое бульварное чтиво России Николай Пастухов никогда не считал себя учредителем скандального издания. Интеллигенция не любила «Московский листок» за новости низкопробного характера. В издании часто писали об убийствах, скандалах и других громких событиях.

В конце XIX века прессу читали в основном образованные и зажиточные люди. Аристократия проводила часы за разглядыванием серьёзных журналов о политике и экономике. А потом появился «Московский листок». Написанный простым, «рабочим» языком. Владелец газеты изначально был нацелен на массовую аудиторию, а не на узкий круг читателей-интеллектуалов.

За счёт упрощения стиля изложения даже малограмотные люди приобщились к прессе.

Другие знаменитости пытались подать в суд на таблоиды за клевету и клевету, в том числе на Ричарда Симмонса в 2017 году и Фила МакГро в 2016 году. Таблоиды могут платить за рассказы. Помимо советов , предназначенных для заголовков, это может быть использовано для цензуры статей, наносящих ущерб союзникам газеты. Известные как « поймай и убей », бульварные газеты могут заплатить кому-либо за исключительные права на статью, а затем отказаться от ее публикации. Современная бульварная журналистика В последнее десятилетие многие бульварные журналисты и выпуск новостей изменили средства массовой информации на онлайн-форматы в связи с переходом на цифровые СМИ.

О ФЕСТИВАЛЕ "НОВОЕ ИМЯ" УЖЕ ЧИТАЮТ В АМЕРИКЕ!

В первой бульварной газете в России печатались такие литературные гиганты, как Чехов, Плещеев, Гиляровский. Газета скандальных новостей 7 букв. У нас Абсотлютно Все Решения и ответы на все вопросы к Кроссвордам и Сканвордам. Таблоид – это бульварная газета или журнал, в котором. Вы совершенно напрасно думаете, что бульварную прессу делать легко — намного труднее, чем политическую.

«ПОСЛЕ́ДНИЕ НО́ВОСТИ»

В воскресенье выйдет последний выпуск таблоида «News of the World» – самой читаемой газеты Великобритании. Новости и статьи источника Газета Комсомольская Правда Казань Казань Республика Татарстан. Вы совершенно напрасно думаете, что бульварную прессу делать легко — намного труднее, чем политическую.

Новый выпуск легендарной газеты.

Вот почему я так глубоко сожалею». Бульварную газету, по сути, судят за прошлые грехи. Первый скандал с прослушкой произошел в 2006 году. Поиск сенсационных историй репортер таблоида вел в телефонах помощников принца. За свое любопытство журналист получил 4 месяца тюрьмы, а главный редактор издания ушел в отставку. Но газета не сделала правильных выводов.

По информации Скотленд-Ярда News Of The World, возможно, шпионила за 4 тысячами людей в последние несколько лет все с той же целью — узнать что-нибудь горячее и подать это блюдо первой. За горячность таблоид расплачивался деньгами, на издание подавали в суд многие звезды. Редакция газеты пыталась решить вопрос полюбовно, предлагая серьезную компенсацию в обмен на прекращение дела о прослушке телефона. Например, один иск был отозван за 100 тыс. При этом редакция газеты испытала на себе все, что обычно чувствуют герои ее публикаций и расследований.

Закрытие бульварной газеты многие британские политики восприняли как пиар-ход. С одной стороны — правильно, ведь делать что-то надо.

Из работы «Феномен бульварной прессы в постиндустриальном обществе» [5] [6] : Появление жёлтой прессы в России было процессом специфическим — ещё в дореволюционные времена существовала газета «Копейка» , которая позиционировала себя как издание для низших слоёв населения — об этом говорила и цена газеты, и её информационное наполнение. Однако российский XX век в большинстве своём прошёл без «желтизны» по вполне понятным причинам. Начало бульварной прессы и её триумфальное шествие можно отнести к 1986 году , когда в « Московском комсомольце » вышла статья Евгения Додолева про проституток. Говорят, что и сегодня автор нередко вспоминает этот сюжет — тогда это был серьёзный прорыв, потому что на тот момент пресса была пропагандистом и агитатором и не стремилась никоим образом развлекать читателя.

Такие публикации стали появляться нечасто, примерно раз в полгода, и производили на публику эффект разорвавшейся бомбы — это было в новинку, это было свежо и интересно. Первые представители направления появились в 1990-е годы — таблоид « Экспресс-газета », «СПИД-Инфо» , еженедельник « Мегаполис-экспресс ».

Мой папа негодовал по этому поводу. Потому что как рассказывала ему его бабушка, прямая наследница Лебедева , историк на самом деле не был таким ужасающе противным, как его описал Лев Николаевич, а был добрейшим человеком, взял на свое попечение двух племянниц из провинции, когда умерла его еще молодая сестра, привез их в Москву и дал обеим прекрасное образование. Но он был педагогом, а это, конечно, предполагало строгость в отношении учеников! Будь это и сам Лев Толстой… в то пору никому еще неизвестный графский сын!

А внучатая племянница Лебедева, Александра бабушка моего отца стала потом одной из первых Женщин-Врачей в России! Она училась на первых открытых для женщин медицинских курсах Университета в Петербурге. В большом архиве моего отца, который я бережно храню, я обнаружила ее Аттестат Зрелости по окончании Московской гимназии, которую она закончила с отличием в 1870 годы. Но что меня больше всего поразило в документе, это вписанное туда «сословие». Там написано — «из дворян». Папа об этом никогда не рассказывал и документ этот прятал.

В советское время о дворянских корнях надо было помалкивать. У Александры ее принадлежность к дворянскому роду выразилась в понимании, что такое «Честь обязывает». И всю жизнь она следовала этому критерию, уже в советское время, передавая своим детям и внукам свои большие знания в области медицины, языков знала четыре иностранных языка и моральных ценностей. Ее муж, мой прадед, был знаменитым во Владимирской губернии врачом, статским советником, Александр Николаевич Поспелов. Во время приезда царя Николая II вместе с царицей Александрой в г. Владимир он присутствовал на официальной церемонии Встречи Государя рядом с графом и графиней Храповицкими, с которыми был близко знаком.

Кстати, уникальная фотография графини Елизаветы Храповицкой, с датой 1884г, была в старом альбоме той самой бабушки Александры, жены А. В 2017г эту фотографию у меня приобрел Владимиро-Суздальский музей-заповедник. Отдавать задаром такую ценность было жаль. Но, замечу, я им в Дар передала немало ценных документов из моего архива. Было в нашем роду много других интересных личностей. И что самое главное в этом Знании моего рода: я думаю, что уже с детства это знание наложило на меня важнейший отпечаток — понимание, что я тоже должна «соответствовать».

Пусть в ином качестве. Но я не имела права стать простым «обывателем», живущим одним днем и ради своего маленького эгоистичного «интереса». Мне так же очень повезло на Встречи с невероятно интересными творческими людьми, в разных областях Культуры — в области кинематографа, литературы, живописи. Была знакома с Олегом Янковским. Он снимался в фильме, на котором работал когда-то мой муж француз звуооператор, фильм А. Адабашьяна «Мадо, до востребования» фильм был номинирован на французскую кино-Премию «Сезар».

Все съемки проходили во Франции, в маленьком городке. А с Олегом Янковским у меня были теплые, дружеские отношения в течении нескольких лет. Он был потрясающий собеседник, тонкий, интуитивный, мудрый человек. В нем был какой-то аристократизм поведения, в лучшем смысле этого слова. Была знакома с Николаем Караченцовым. Хотели с ним записать песни на специально написанные для этого случая мои стихи, но этому проекту было не суждено осуществиться.

Тяжело переживала ту трагедию, когда он разбился на машине в 2005 году и его уход в 2018 году. Он был необыкновенный человек, а уж какой талантливый, это все знают. И на самом деле очень глубокий и ранимый, хотя часто его воспринимали, как этакого «простого парня». Надо сказать, он очень любил простой народ, в нем не было ни грамма снобизма. И народ его любил. Истинно народный артист России.

Повезло мне и со «встречами» с великими поэтами Прошлого! Мне довелось держать в руках вторую посмертную маску Блока. Была у нее в гостях, в Москве. Долго с ней говорили о литературе, театре, поэзии. И вдруг приносит из другой комнаты… эту маску и дает мне в руки! Это было потрясающе, держать в руках посмертную маску Блока!

Что касается В. Высоцкого, то здесь вообще много мистических странностей в моей жизни. Потому что так сложилось, что в моем окружении оказалось много людей, которые его лично знали и много о нем рассказывали, из личных своих знакомств с ним… У меня в результате возникло ощущение, что я сама его лично знала. А в 2015 году Марина Влади продавала практически всё свое движимое имущество на Аукционе в Париже, многие свои драгоценности, часы, картины, даже свои кино-Премии, среди них — Золотую Пальмовую Ветвь Каннского фестиваля! И, по-моему, самую важную ценность — последнюю — бронзовую — посмертную маску В. За день до Аукциона, как это всегда бывает, все желающие могут придти, чтобы посмотреть в витринах всё, что потом продается.

Я пришла, чтобы увидеть эту маску. Попросила вынуть ее из витрины. И… держала ее в руках. Честно признаться, хотела купить. Хотя это было бы большой материальной жертвой для меня. Но на следующий день, на Аукционе, цена так выросла, что мне это уже было «не по карману».

Ее продали за 55000 евро. Парадоксом было другое! Эксперты-оценщики думали, что маска уйдет за 100 тысяч евро. Но все были поражены, что за эту сумму было куплено последнее стихотворение В. Высоцкого, посвященное Марине Влади, написанное на открытке! Кто купил эту открытку, так же, как и более половины всего остального, всем на Аукционе было известно.

Один миллионер из Сибири, поклонник творчества В. Его самого там не было. Была его жена, которая сидела через два ряда передо мной и неустанно подымала пальчик… Она же «отбила» у меня и покупку Пальмовой Ветви Марины Влади, которую я хотела приобрести, когда сразу, почувствовав сзади «конкурента», подняла цену… в 10 раз! А кто купил последнюю маску В. Высоцкого — неизвестно. Миллионер, который скупил более 70 процентов ценных вещей Марины Влади, почему-то не захотел ее брать.

Я потом общалась с экспертом коллекции, пыталась вытянуть из него информацию.

Итоги ее работы будут обнародованы. Параллельно мы проведем еще одно расследование. Комиссия изучит культуру и этику прессы, а затем даст рекомендации на будущее. Никто не собирается душить свободу слова, но свобода слова не означает, что журналисты могут ставить себя над законом». Премьер-министр пообещал провести публичные расследования, а затем был вынужден ответить на неудобные для него вопросы. Долгое время в его команде работал Энди Коулсон — бывший главный редактор таблоида.

Именно при нем велась прослушка телефонов знаменитых людей и политиков. А до февраля этого года Коулсон работал директором по коммуникациям Кэмерона. Дэвид Кэмерон, премьер-министр Великобритании: «Я не буду извиняться за то, что принял на работу Энди Коулсона. Я дал ему второй шанс, он хорошо выполнял свои обязанности, и никаких нареканий не было. Но как выясняется, он не оправдал доверия на прежнем рабочем месте, в газете и теперь находится под следствием. Моей вины в этом нет». Сам Коулсон был арестован сегодня утром в полицейском участке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий