Что касается конкретной истории – Молотков на посту главы ДОНМ полностью провалил адекватную оцифровку образования. Аттестации ДОНМ: выделенные по кандидатам, разложенные по округам, рейтингам, успешности и др.
Объединение неравнодушных родителей школы 1279
Дагестанский институт развития образования представил ответы на актуальные вопросы по аттестации педагогических работников читать далее. Порядком аттестации N 276 были предусмотрены сроки действия квалификационных категорий (5 лет). Для прохождения аттестации директора школы в Москве в 2023 году необходимо предоставить следующие документы. Аттестация ДОНМ в 2023 году предусматривает прохождение процедуры оценки квалификации для определенных категорий ДОНМ.
1285 школа СЗАО Алпатова ЯД директор 47% 100% аттестация на 3г ДОНМ 17.11.2020
Директор волосков Виктор Вадимович. Дирекция департамента образования города Москвы начальники. Молотков Александр Борисович. Молотков а б Департамент образования. Министр молотков Александр Борисович. Молотков министр образования. Тарасенко Юрий Владимирович Департамент. Тарасенко Юрий Владимирович Департамент образования города Москвы. Яковлев руководитель ЦФО.
Степанов директор ДОНМ. Степанов Иван Сергеевич Департамент образования. Начальник управления ДОНМ. Яковлев ДОГМ. Неумывакин Виктор Сергеевич Министерство Просвещения. Неумывакин Виктор Сергеевич Департамент образования. Неумывакин Виктор Сергеевич директор школы 1367. Неумывакин ДОНМ.
Копичников Денис Николаевич Департамент. Капичников Денис Николаевич Департамент образования. Киселева ДОНМ. Киселева Наталья Александровна Департамент образования Москвы. Васильевна Департамент образования. Киселева Департамент образования города Москвы. Тохтуева Светлана Николаевна. Уварова Вера Васильевна.
Уварова Вера Васильевна Департамент образования. Уварова Вера Департамент образования Москвы. Фатеев Владимир Юрьевич. Донецкий медицинский лицей. Медицинский лицей Луганск. Медицинский лицей предуниверсарий Донецкий выпуск 2021. Директор - Михайлова Ольга Викторовна. Михайлова Ольга Викторовна директор реабилитационного центра.
Служба финансового контроля департамента образования города Москвы. Ермилов Антон Геннадьевич. Руководитель ДОНМ. Ермошин Андрей Валерьевич Департамент образования. Конкурсный управляющий ермошин Дмитрий.
Решения от коллег, чтобы возложить обязанности на фельдшера, медсестру, стажера и пациента Предлагаем решения, как законно привлечь ординаторов, медсестер, немедицинский персонал и даже пациентов к врачебной работе Минздрав вновь скорректировал номенклатуру должностей. Какие должности добавили, а какие требуют устранить из штатного расписания В статье — инструкция, чтобы проверить, как в клинике внедрили последние изменения в Номенклатуре должностей. Проверьте, что кадровики скорректировали наименования в документации и знают, каких специалистов больше нельзя принимать на работу Экспресс-ответ на жалобу: комплект заготовок для самых популярных обращений пациентов Подготовили комплект заготовок ответов на самые популярные обращения пациентов. С ними проще уложиться в десятидневный срок, который установили для запросов по платным медуслугам.
Решения от коллег, чтобы возложить обязанности на фельдшера, медсестру, стажера и пациента Предлагаем решения, как законно привлечь ординаторов, медсестер, немедицинский персонал и даже пациентов к врачебной работе Минздрав вновь скорректировал номенклатуру должностей. Какие должности добавили, а какие требуют устранить из штатного расписания В статье — инструкция, чтобы проверить, как в клинике внедрили последние изменения в Номенклатуре должностей. Проверьте, что кадровики скорректировали наименования в документации и знают, каких специалистов больше нельзя принимать на работу Экспресс-ответ на жалобу: комплект заготовок для самых популярных обращений пациентов Подготовили комплект заготовок ответов на самые популярные обращения пациентов. С ними проще уложиться в десятидневный срок, который установили для запросов по платным медуслугам.
На основании акта составляется график заседания рабочих комиссий. Со всеми документами педагоги должны быть ознакомлены не позднее, чем за 30 дней до процедуры. Аттестация на категории методист и наставник Цель аттестации на новые категории — выявление и использование потенциала и возможностей педагогов в наставнической и методической деятельности. Аттестация проводится по желанию специалистов. Категорию присваивают федеральные и региональные аттестационные комиссии. В заявлению на участие в процедуре педагог должен приложить ходатайство работодателя. Основные особенности аттестации на новые категории: В роли инициатора процедуры выступает педагог; Процедура доступна только для учителей высшей категории; Для установления категории педагог должен иметь опыт наставнической или методической деятельности; В ходатайстве работодателя подробно расписывается методическая или наставническая работа педагога. Срок действия установленных категорий в Приказе Минпросвещения не указана. Обратите внимание В Порядке четко указывается, что наличие у педагогических работников категорий наставник или методист является основанием для установления ему соответствующей надбавки к заработной плате. Общие требования для проведения аттестации педработников с 2024 года В 2024 году при проведении аттестации педагогических работников к учителям образовательных организаций предъявляются следующие требования: Наличие высшего образования в области педагогики или специализацию по профильной сфере деятельности. К преподаванию допускаются только квалифицированные специалисты, обладающие определенным уровнем личных и профессиональных компетенций. Обязательным является участие педагога в научно-практических конференциях, семинарах, курсах повышения квалификации, конкурсах профессионального мастерства и т. Для присвоения первой и высшей категории педагог должен иметь определенный стаж образования, что позволяет оценивать его профессиональные навыки и развитие. Для прохождения аттестации учитель должен предоставить результаты организуемого им образовательного процесса: показатели успеваемости, участие учащихся в конкурсах и олимпиадах, результаты сдачи экзаменов. Педагог должен на постоянной основе самообразовываться, читать профлитературу, участвовать в методических объединениях, разработке учебных материалов и т. Использование в работе инновационных технологий и методик преподавания, интерактивные способы подачи информации. Отдельное внимание в процессе аттестации уделяется личностным навыкам педагогических работников. Они должны уметь устанавливать доверительные отношения с учащимися, создавать комфортные условия для обучения каждого ребенка с учетом его особенностей и потребностей. Важным моментом является наличие у педагога способностей к рефлексии, толерантного отношения к различным культурам и убеждениям. Отказ от аттестации Педагогические работники не имеют право отказаться от прохождения аттестации на соответствие занимаемой должности. Данная процедура является обязательной. Если педагог категорически отказывается проходить ее, комиссия принимает решение в его отсутствие. Но, если человек не может присутствовать на аттестации по уважительной причине, ее дату могут перенести. Работника, который не прошел аттестацию на соответствие занимаемой должности, директор школы может уволить, предварительно предложив перейти на вакантные должности, подходящие под уровень образования, квалификацию и состояние здоровья ч.
1273 школа ЮЗАО Постоленко МС учитель 16% не аттестация ДОНМ 24.03.2020
Иогансона при Российской академии художеств с 2014 года. Также о результатах своей работы рассказали ректор Краснодарского государственного института культуры Сергей Зенгин, который руководит вузом с 2013 года, и Сергей Синецкий, исполняющий обязанности ректора Челябинского государственного института культуры с августа 2022 года. В заседании приняли участие заместитель директора Департамента региональной политики, образования и проектного управления Минкультуры России Лидия Федякина, начальник отдела государственной службы и противодействия коррупции Министерства Майя Завойских, начальник отдела координации подведомственных организаций науки и образования Департамента региональной политики, образования и проектного управления ведомства Мария Санина, президент Российской академии музыки имени Гнесиных Галина Маяровская, главный ученый секретарь Президиума Российской академии художеств Олег Кошкин, а также председатель Общероссийского профсоюза работников культуры Светлана Цыганова, министр культуры Краснодарского края Виктория Лапина, глава минкультуры Челябинской области Алексей Бетехтин, председатель Комитета по культуре Санкт-Петербурга Федор Болтин, председатель Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга Андрей Максимов.
Кратко ответы на некоторые из них можно сформулировать следующим образом.
Вместе с тем, Минпросвещения и Общероссийский Профсоюз образования считают целесообразным аттестационным комиссиям принимать решение об установлении квалификационной категории с учетом ранее принятого решения в отношении конкретного педагогического работника, а также с учетом порядка проведения аттестации педагогических работников, имеющих государственные награды, почетные звания, ведомственные знаки отличия и иные награды, полученные за достижения в педагогической деятельности, либо являющихся призерами конкурсов профессионального мастерства педагогических работников. О подаче заявления на высшую квалификационную категорию Заявление в целях установления высшей квалификационной категории педагогический работник вправе подавать, имея первую или высшую категорию по любой должности. Право педагогического работника, имеющего имевшего первую квалификационную категорию по одной из должностей педагогических работников, обращаться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении его аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по указанной в заявлении должности, какими-либо сроками не ограничивается.
При этом в Разъяснениях обращается внимание на то, что педагогу, решившему участвовать в аттестации для установления высшей квалификационной категории после присвоения ему первой квалификационной категории, необходимо объективно проанализировать свою деятельность на соответствие показателям. Оценка профессиональной деятельности педагогического работника аттестационной комиссией при установлении ему высшей квалификационной категории осуществляется на основе результатов работы, соответствующих показателям, предусмотренным пунктом 36 Порядка аттестации, при условии, что деятельность аттестуемого связана с соответствующими направлениями его работы. Педагогические работники вправе обращаться в аттестационную комиссию с заявлением в свободной форме с указанием сведений, которые они считают необходимым в нем сообщить, помимо тех сведений, которые от них требуются соответствующими положениями Порядка аттестации.
Информация В соответствии с Федеральным законом от 29. Аттестация педагогических кадров — это специальная процедура, которая помогает определить качество педагогической деятельности работника через оценку его компетенций. Данная процедура призвана не только повышать профессиональный уровень конкретного педагога, выявлять уровень соответствия его профессиональной деятельности, присвоенной раннее квалификации, стимулировать к дальнейшему личностному и профессиональному росту, но и, в общем, улучшать качество образовательной системы за счет повышения качества педагогических кадров России. Аттестация педагогических работников — процедура обязательная или добровольная? Согласно ст. Таким образом, существует два вида аттестации педагогических работников: первая — на соответствие педагога занимаемой должности обязательная. Отдельные категории работников должны проходить её обязательно, в том числе учитель, педагог дополнительного образования, воспитатель, логопед, преподаватель, старший методист, методист социальный педагог и другие. Порядком аттестации определено, что аттестация педагогических работников в целях установления первой или высшей квалификационной категории проводится по их желанию на основании их заявлений, в которых указываются квалификационная категория и должность должности , по которым они желают пройти аттестацию. По каким должностям педагогических работников организаций проводится аттестация в целях установления квалификационной категории?
В соответствии с пунктом 30 Порядка аттестации приказ Минобрнауки России от 07. По каким основаниям педагогическому работнику может быть отказано в приеме заявления и в прохождении педагогическим работником аттестации в целях установления квалификационной категории, а в каких случаях отказ в прохождении аттестации будет неправомерным? Порядок аттестации не предусматривает оснований для отказа в приеме от педагогических работников заявлений для прохождения аттестации в целях установления квалификационной категории. Какой документ получит педагогический работник, прошедший аттестацию в целях установления квалификационной категории? Требуется ли заполнение аттестационных листов при принятии аттестационной комиссией решения об установлении педагогическому работнику квалификационной категории? Порядком аттестации не предусматривается оформление аттестационных листов. На основании решений аттестационных комиссий о результатах аттестации педагогических работников соответствующие федеральные органы государственной власти или уполномоченные органы государственной власти субъектов Российской Федерации издают распорядительные акты об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения аттестационной комиссией, которые размещаются на официальных сайтах указанных органов в сети «Интернет». Можно ли подавать заявление на одновременное проведение аттестации в целях установления квалификационных категорий по должностям «учитель» и «преподаватель» например, «учитель английского языка» и «преподаватель английского языка»? Согласно подразделу 2 раздела I номенклатуры должностей, «учитель» и «преподаватель» являются разными должностями.
Ей 43 года, но свежести и бодрости еще много. Как и любви к дорогим украшениям и автомобилям. Но «волей случая» из радио-телестудий выпускница журфака МГУ в 32 года стала советницей министра соцзащиты Подмосковья, затем стала главным секретарем вице-губернатора… ну а из секретарей открылась прямая дорога в министерские кресла.
А в 2022 г. Каклюгина сама стала вице-губернатором МО. Никаких ярких высказываний по той или иной теме, как и личного мировоззрения, мы у чиновницы не обнаружили.
В этом учебном году Подмосковье отметилось жестким, безальтернативным загоном всех обучающихся, учителей и родителей во ФГИС «Моя школа» на портал в Госуслуг с перс. И Каклюгина приняла в этом деятельное участие. В общем, творить волю оцифровщиков в Москве теперь будут с миловидным лицом.
Из открытых данных узнаем, что Ирина Каклюгина родилась в Нижнем Новгороде, позже переехала с семьей в Дубну, где окончила школу с физико-математическим уклоном. У ее родителей Надежды и Валерия, как выяснили журналисты , было две фирмы в Москве — «Антикстрой» и «Антикстиль». Первая занималась производством мебели, у второй в видах деятельности указана торговля мебелью и производство деревянных изделий.
Обе компании были зарегистрированы в обычной квартире в жилом доме на Каширском шоссе.
Аттестация педагогических работников в 2024 г.: действующий порядок
_Утратил силу на основании приказа ДОНМ от 30 января 2024 года N. График прохождения аттестации на 2023-2024 учебный год. видео. Смотрите онлайн, комментируйте, ставьте оценки и делитесь с ация ДОНМ - видео. А.В., Тверскому А.С., Молеву А.И., Алимову Г.Т., Управлению развития научной деятельности, Управлению экономики и финансов, Правовому управдению, ГКУ ЦФО ДОНМ, ГКУ СФК ДОНМ. Аттестация ДОНМ в 2023 году предусматривает прохождение процедуры оценки квалификации для определенных категорий ДОНМ.
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
Если документы подаются через Госуслуги, этот срок сократится до 30 рабочих дней. Сейчас такого разделения нет, общий срок составляет 70 календарных дней.
В рамках финала московские школьники — организаторы турнира — представили жюри результаты своей работы за весь учебный год. Мечта и цель — твой маршрут! Именно эта цитата послужила нашим девизом.
Прочно — значит профессионально.
Выражение «каков поп, таков и приход» и про школу тоже. Заместитель директора — его дублер, который в любой момент готов встать на место руководителя. Наличие у сильного руководителя слабых замов — знак беды. Но заметна тенденция: чем выше позиция образовательной организации в рейтинге, тем профессиональнее аттестуемый. И еще: нельзя бесконечно долго работать в одном месте заместителем директора. Перестаешь видеть, слышать и реагировать — личные внутренние связи, как гири, тянут и мешают движению.
Выходя на аттестацию, необходимо выбирать между лояльностью перед директором и будущим школы, своим будущим. Надо видеть проблемы и перспективы. В вопросах очень много личного, неконкретного. Нам надо научиться задавать самые важные вопросы, анализировать ответы. Выносить решения бесстрастно. Не обращать внимания на «впечатление».
Как вы считаете, сегодняшние аттестационные процедуры соответствуют требованиям времени или аттестация в целом потеряла свою актуальность? Я считаю, что аттестация кадров совсем не потеряла своей актуальности. Это нормальная процедура оценки соответствия квалификации работника, руководителя занимаемой должности, так же как и потенциала кандидатов на занятие в перспективе должности директора образовательной организации. Более того, мне кажется, что за эти годы именно благодаря аттестации, тестированию и «публичной защите» директора московских школ, а теперь и их заместители значительно нарастили свой управленческий потенциал, стали руководителями иной формации. Особенно этому способствовали процедуры аттестации и их динамическое изменение, открытость, включение в состав аттестационной комиссии не чиновников от образования, а директоров лучших московских школ и представителей разных общественных организаций. Заместители руководителей не остались в стороне.
Первоначально, в 2015 году, это была пробная процедура, сейчас это норма для всей административной команды образовательной организации. Как вы считаете, не усложнило ли это ситуацию в педагогических коллективах, где заместители становятся конкурентами руководителям? Это очень мощная форма профессионального развития. Однако реально трамплином для карьерного роста может и должна являться целая система, обеспечивающая такое продвижение: переподготовка или получение дополнительного образования по управлению образовательной организацией, менеджменту в сфере образования, стажировка и даже тестирование на определение психологической готовности к занятию должности руководителя. На мой взгляд, без такого комплексного подхода очень велика вероятность ошибки и со стороны самого искателя карьеры, и со стороны учредителя.
Помимо этого, следует внимательно изучить темы, которые будут рассматриваться на аттестации, и убедиться в своем глубоком понимании каждого из них.
Это позволит не ощущать стресс и успешно пройти аттестацию. Оцените свои знания — протестируйте себя Посетите тренинги и семинары по подготовке к аттестации Получите консультацию у специалистов Начните готовиться заранее Несколько месяцев до аттестации стоит заняться своим здоровьем, отдыхом, чтобы в физическом и эмоциональном состоянии чувствовать себя комфортно и компетентно на аттестации. Убедитесь, что у вас есть достаточно времени на подготовку и сосредоточитесь на цели. Удачи в подготовке к аттестации ДОНМ в 2023 году! Список документов для аттестации Для прохождения аттестации ДОНМ в 2023 году, необходимо предоставить определенный перечень документов. Вот список основных документов, которые потребуются: Заявление на аттестацию, оформленное в соответствии с требованиями ДОНМ.
Заявление должно содержать подробную информацию о квалификации и опыте работы соискателя. Копии документов об образовании и профессиональном обучении, подтверждающие соответствующую квалификацию соискателя. Трудовую книжку, в которой должны быть отражены все места работы соискателя, а также его должностные обязанности. Справку об отсутствии судимости, выданную компетентным органом. Медицинскую справку, подтверждающую соответствие заявителя здоровым требованиям, установленным для соответствующей должности. Это лишь основной список документов.
В каждом конкретном случае могут быть дополнительные требования к списку документов.
Донм приказы
2005 школа СЗАО Макаренкова ТА зам директора 60% аттестация на 5л ДОНМ 29.12.2020. СМОТРЕТЬ. Аттестация в целях установления таких категорий проводится по желанию педагогических работников федеральными и региональными аттестационными комиссиями. Департамента образования и науки города Москвы (ГБОУ ГМЦ ДОНМ) Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Политехнический техникум №47. Аттестации выделенные по кандидатам, разложенные по плейлистам: Заседания аттестационной комиссии по аттестации руководителей и кандидатов на соответствие. Прохождение аттестации медицинских работников по новому приказу Минздрава 458н от 31.08.2023.
Аттестация замов и директоров московских школ. "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"...
Согласно пункту 41 Порядка аттестации N 196 педагогические работники, которым отказано в установлении квалификационной категории первой, высшей , при прохождении аттестации впервые по новому Порядку аттестации N 196 обращаются по их желанию в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации на ту же квалификационную категорию не ранее чем через год со дня принятия аттестационной комиссией указанного выше решения. По вопросу N 2 Порядком аттестации N 196 не предусмотрены сроки действия квалификационных категорий, в том числе квалификационных категорий "педагог-методист" или "педагог-наставник". Исходя из этого, квалификационная категория "педагог-методист" или "педагог-наставник", установленная педагогическому работнику, допущенному к аттестации в соответствии с пунктом 45 Порядка аттестации N 196, то есть при наличии высшей квалификационной категории, действует без ограничения срока независимо от истечения срока действия высшей квалификационной категории, установленной до 1 сентября 2023 года. По вопросу N 3 Обращаясь с заявлениями в аттестационную комиссию для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории, педагогические работники не могут не знать, с учетом каких показателей профессиональной деятельности осуществляется установление заявленной ими квалификационной категории. Исходя из этого в соответствии с положениями пункта 28 Порядка аттестации N 196 педагогические работники в заявлениях сообщают сведения о результатах своей профессиональной деятельности, которые оцениваются аттестационными комиссиями с учетом показателей, предусмотренных пунктами 35, 36 Порядка аттестации N 196, в том числе с помощью входящих в состав этих комиссий специалистов п. В этом случае при оценке профессиональной деятельности педагогических работников в соответствии с пунктом 37 Порядка аттестации N 196 принятие аттестационной комиссией решения об установлении или отказе в установлении квалификационной категории осуществляется в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии, включая специалистов, закрепляемых за педагогическими работниками. При равенстве голосов аттестационная комиссия принимает решение об установлении педагогическому работнику квалификационной категории первой, высшей.
Во-первых, общеобразовательное учреждение не останется без руководителя: временно его обязанности будет выполнять зам или завуч школы. Во-вторых, сам работник по закону не соответствует занимаемой должности и может быть уволен руководством согласно Пункту 3 ч. Специальной процедуры увольнения директоров школ не предусмотрено, так что оно проводится на общих основаниях. Однако сначала учредитель должен предложить директору место в той же образовательной организации на нижестоящей должности, если таковая есть. Например, педагогом или методическим работником. На такое предложение работник должен ответить отказом или согласием в письменной форме. Ну а далее работодатель оформляет соответствующий приказ. В дальнейшем аттестационный экзамен можно пересдать. Аттестация директоров не имеет ничего общего с обязательной аттестацией педагогов и проводится отдельно. Как проходит аттестация на должность директора школы Существует определенный порядок проведения аттестации руководителей общеобразовательных организаций. Начинается всё с формирования аттестационной комиссии и прописывания процедуры. Далее должен быть обязательно издан документ, где будут обозначены все этапы и правила её прохождения. Поэтому регламенты, которые они составляют, могут отличаться друг от друга.
МИРЭА - Российский технологический университет более 70 стран, из которых иностранные граждане приезжают в Россию для получения образования, более 1300 иностранных студентов, возможность получения двойного диплома по окончании Университета, сотрудничество с ведущими университетами мира в рамках образовательной и научно-исследовательской деятельности. Возможность получить дополнительные баллы к результатам ЕГЭ при поступлении в вузы МИРЭА - Российский технологический университет суперсовременные мегалаборатории объединяют образовательные, научные и производственные возможности институтов и кафедр. Полный комплекс оборудования и площадок для обучения и научной деятельности по всем передовым технологическим направлениям.
Также обязательно надо включить представителя выборного органа первичной профсоюзной организации, если она есть. Если профсоюза нет — другого представительного органа работников п. Уточнили, что в представлении на аттестацию работника не надо писать оценку его профессиональных и деловых качеств. Достаточно указать только результаты его профессиональной деятельности п. Изменения в аттестации на 1 и высшую категории Теперь квалификационные категории будут бессрочными.
Приказ № 05-02-456/24 от 26 апреля 2024г. Об аттестации педагогических работников
При отказе в установлении высшей квалификационной категории за работником сохраняется первая квалификационная категория. При этом в следующий раз обратиться с заявлением на высшую категорию можно будет не ранее чем через год. Основания для установления первой и высшей квалификационных категорий не изменились. Аттестация на соответствие занимаемой должности для работников, не имеющих квалификационные категории, как и раньше является обязательной и проходится внутри образовательной организации раз в пять лет. Определено количество членов аттестационных комиссий Комиссия для аттестации на соответствие занимаемой должности состоит не менее чем из 5 человек.
Руководитель образовательной организации в состав аттестационной комиссии не входит. В комиссию для аттестации на первую и высшую квалификационные категории должно входить не менее 7 человек, включая представителя соответствующего профессионального союза и специалистов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников.
При этом в следующий раз обратиться с заявлением на высшую категорию можно будет не ранее чем через год. Основания для установления первой и высшей квалификационных категорий не изменились. Аттестация на соответствие занимаемой должности для работников, не имеющих квалификационные категории, как и раньше является обязательной и проходится внутри образовательной организации раз в пять лет.
Определено количество членов аттестационных комиссий Комиссия для аттестации на соответствие занимаемой должности состоит не менее чем из 5 человек. Руководитель образовательной организации в состав аттестационной комиссии не входит. В комиссию для аттестации на первую и высшую квалификационные категории должно входить не менее 7 человек, включая представителя соответствующего профессионального союза и специалистов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников. Заявление на прохождение аттестации с целью установления квалификационных категорий можно подать дистанционно Заявления могут быть поданы непосредственно в аттестационную комиссию, либо направлено по почте письмом с уведомлением о вручении или через интернет, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг «Госуслуги».
Например, Malwarebytes Anti-Malware. Error loading stream: Manifest not found or invalid Возможно компьютер заражен вирусом.
График заседаний Городской аттестационной комиссии ГАК на каждый учебный год утверждается приказом Департамента образования города Москвы ежегодно. Обращаем внимание, что в соответствии с Порядком аттестации и Разъяснениями по применению порядка : заявления педагогических работников о проведении аттестации рассматриваются в срок не более 30 календарных дней со дня их получения, в течение которого определяется конкретный срок проведения аттестации для каждого педагогического работника индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории; продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала её проведения и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней; продолжительность аттестации исчисляется 60 днями до даты заседания аттестационной комиссии, на которую распределен педагог. Пример определения сроков аттестации: - аттестация педагога на высшую квалификационную категорию заканчивается 26 октября 2015 года; - заявление на аттестацию получено ГАК 26 ноября 2014 года; - рассмотрение заявления и распределение в график работы ГАК: в соответствии со сроком окончания высшей КК поставлен на комиссию 27 октября 2015 года — информация доводится до сведения аттестуемого педагога в течение 30 дней с момента получения заявления, то есть до 25 декабря 2014 г. Таким образом, подачу заявления на очередную аттестацию целесообразно осуществлять не ранее, чем за 3-4 месяца до окончания срока аттестации.
Аттестация педагогических работников в 2024 г.: действующий порядок
Вы часто спрашиваете в чате по поводу аттестации педагогических работников. Процедура аттестации на соответствие должности руководителя образовательной организации, подведомственной Департаменту образования города Москвы, постоянно сов. Не найден установленный плагин Adobe Flash Player. Пожалуйста, пройдите по ссылке ниже, скачайте и установите последнюю версию плагина с официального сайта Adobe, после чего.