Новости алексей вишня биография

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Алексей Вишня известен как продюсер и композитор, создавший звучание группы КИНО и работавший с многими знаменитыми рок-группами Ленинграда. Алексей Вишня, музыкант: «Вот возьми три тысячи долларов, возьми и отстань. Алексей Вишня родился в Ленинграде.

Алексей ВИШНЯ

Алексей Вишня начал заниматься музыкой с подачи известного продюсера Андрея Тропилло. Биография Алексея Вишни свидетельствует о его профессионализме и таланте в сфере фотографии. Алексей Вишня начал заниматься музыкой с подачи известного продюсера Андрея Тропилло. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Алексей Вишня слушать

  • Звезды в тренде
  • 15 апреля легендарный музыкант Алексей Вишня встретится с новгородцами - 53 Новости
  • Вишня, Алексей Фёдорович — Википедия
  • Алексей Вишня о Цое, о его сыне Саше и Рикошете. | Пикабу
  • Алексей Вишня - жизнь и творчество

Алтарь искусства, или Коммунальная судьба Алексея Вишни

Сидя за компьютером и ставя лайки, можно незаметно сползти под стол и истечь к чертям собачьим. Если не устраивать выходы, есть вероятность зарасти паутиной. Хотелось бы, чтобы никто никуда не пропадал, как это происходит во всём мире, когда уж коли зашёл на сцену, так на ней и должен умереть. Я просыпаюсь и радуюсь тому, что жив. Меня торкает солнечный свет, мне хочется петь от того, что я вижу вокруг. Я горжусь тем, что успел сделать, и не так важно, насколько хорошо или плохо получилось, — эти песни могли бы остаться вообще незаписанными. Когда мы таились, мы представляли какой-то интерес. Потом уже меньше.

Неправильно, быть может, так говорить, но если вы хотите вернуть интерес к рок-музыке, то лучше её запретить. В лучшие дни мой концерт стоил три тысячи рублей, деньги немаленькие, но потом я узнал, что, вообще-то, музыкантам за аналогичные выступления платят по двадцать тысяч.

Закончив 10 классов с унизительной справкой о прослушивании, Вишня стал учиться играть на гитаре. Через год, когда ему стукнуло 18, он пошёл трудиться на фабрику «Возрождение». Мама научила Алешу пользоваться магнитофоном и проигрывателем в 4 года, хотя его старшему брату не разрешала им пользоваться никогда. Родители привезли из Америки много пластинок и плёнок.

Целый срез top-hits Америки и Аргентины с 1956 по 1961. Регулярное прослушивание этого материала предопределило его музыкальный вкус и цвет. В 12 лет, страстно влюбившись в кинопроектор «Украина 1», стал посещать школьные курсы киномехаников и фоторепортёров в Доме Техники и Профориентации «ДЮТ» Красногвардейского района. Параллельно посещал кружок Акустики и Звукозаписи. Помнит двух сменившихся преподавателей этой секции профобразования. Третьим пришёл Андрей Владимирович Тропилло.

С этого момента всякое образование в этом кружке стало загинаться. Копии лежали в студии штабелями. Вскорости появились барабаны и комбики, новые пульты, ганиометры, осциллографы, ревербератор. Кружок превратился в настоящую студию звукозаписи. Алексей мечтал стать звукорежиссёром и работать в студии. Судьба подарила ему всё, о чем он мечтал.

Коля Васин привил Алексею любовь к Джону Леннону, свечам, крепкому чаю с сахаром, искренности и Ржевке. Когда Алексей захотел играть на гитаре как Макаревич, Тропилло отправил его учиться к Владимиру Леви. Владимир играл лучше Макаревича и совершенно бесплатно дал Алексею несколько уроков по 2-3 часа каждый, обучая его технике перебора. Когда Алексей захотел играть на гитаре, как Гребенщиков Леви так не умел , Тропилло направил его к Гребенщикову. БГ играл так, как только он умел, и преподал Вишне 20 платных уроков. За каждый урок БГ получал от Вишни сумму, на которую можно было купить пачку Беломора, килограмм сахара, 50 гр чая, хлеб-булку, доехать до «Сайгона», выпить один маленький двойной и вернуться обратно.

Либо заехать в «Сайгон» и употребить там 50 мл коньяка, 1 пирожное и два маленьких двойных. В общем, 2 рубля за академический час территориально близкого общения с мэтром. Вишня научился играть на гитаре.

В 1986 году вместе с Андреем Тропилло отвечал за продюсирование альбома группы «Ноль» — «Музыка драчёвых напильников». В том же году началось сотрудничество Вишни с группой «Мифы»: он спродюсировал два их альбома, «Мифология» 1987 и «Бей, колокол! В 1988 году, гастролируя с группой по Сибири, Вишня, заменяя отсутствовавшего по каким-то причинам исполнителя, вышел на сцену стадиона, спев только что сочиненную песню «Я — червяк» и сорвав аплодисменты. Успех подвигнул его продолжить сценическую карьеру, и на протяжении двух следующих лет он регулярно гастролировал по стране с получасовой программой, выступал на кинофестивале в Киеве и даже разогревал публику на концертах «Ласкового мая». В июле 1987 года Вишня записал свой второй полнометражный студийный альбом «Сердце».

Альбом вошёл в книгу «100 магнитоальбомов советского рока» А. В большинстве песен данного альбома звучит именно голос Вишни контртенор , в результате чего Вишня приобрёл статус неофициального участника группы «ДК». Чуть позже он свел материал альбома «Кино» «Группа крови» 1988 , а также закончил свою последнюю в 80-х продюсерскую работу, альбом «Кто здесь?

Воспитывался в семье отставного сотрудника ГРУ.

С детства был знаком с достижениями мировой рок и поп-музыки, поскольку его родители с конца 50-х до начала 60-х работали в Латинской Америке, откуда привезли большую коллекцию пластинок, а позже поощряли увлечение сына музыкой, покупая ему аппаратуру. В 12 лет записался на курсы киномехаников и фоторепортеров в Доме техники и профориентации Дом Юных Техников Красногвардейского района, параллельно посещая кружок акустики и звукозаписи, преподавателем которого весной 1980 стал Андрей Тропилло, который взял Вишню под свое покровительство и начал планомерно превращать кружок в настоящую студию. Музыкальная карьера Алексей дебютировал на рубеже 80-х в школьной группе своего одноклассника Михаила Табунова, а позже собрал собственную группу «Сантименталь», с которой в феврале 1982 вступил в Ленинградский Рок-клуб. Вишня ассистировал Тропилле с Гребенщиковым на записи альбома «45» группы Кино.

В 1984 году устроил концерт группы «Аквариум» в институте им. Бонч-Бруевича, а также начал самостоятельно записывать всех знакомых музыкантов, используя для этого свою квартиру в Охте, назвав эту домашнюю студию «Яншива Шела». Осенью 1984 продюсировал альбом группы «Кофе» «Балет».

Алексей Вишня. Как молоды мы были

музыкант, вокалист, поэт, автор песен и звукорежиссер.[1][2]. Именно в студии Алексея Вишни, созданной им в своей квартире, были записаны лучшие альбомы группы «Кино». Московский центр наркологии нашел пропаганду запрещенных веществ в композициях петербургского певца Алексея Вишни. биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП. When you follow Алексей Вишня, you’ll get access to exclusive messages from the artist and comments from fans.

15 апреля легендарный музыкант Алексей Вишня встретится с новгородцами

Между исполнителями 40 лет разницы, но статья у них одна - пропаганда наркотических средств и психотропных веществ. Об этом рассказала руководитель объединенной пресс-службы судов Петербурга Дарья Лебедева. Так, на странице Вишни в соцсети «ВКонтакте» нашли песни «Шприц» и «Нам хана», в которых усматривается не только пропаганда, но и реклама наркотиков и психотропов.

В текстах песен также усмотрели пропаганду запрещенных веществ. Дело Вишни рассмотрит Невский районный суд в мае, а дело рэпера пока не принято к производству.

Участвовал в программах «Музыкальный телефон» и «Телеэффект», работал для студии «ТМ100» и снялся в целой серии клипов: «Ты не пришла», «Белеющий лист» и «Кто-то ждет», режиссер всех — Владимир Шевельков. В 1993 году с переменным успехом пишет музыку для популярных телевизионных артистов — его песня «За пивом», например, стало известно в исполнении кабаре-дуэта «Академия». С 1994 по 1996 годы Вишня сотрудничал с театром ЛЕМ. Борис Торхин для Blatata. Com Алексей Вишня - биография с официального сайта Краткая энциклопедическая информация о Алексей Вишня с официального сайта.

Дата рождения 18 сентября 1964. Место рождения Ленинград. В каких музыкальных направлениях работали - Поп-панк.

Со всеми. Её ограничивают лишь собственная совесть и стук соседей по батарее. Близость газовой плиты и санузла — это основная радость тех, кто любит записываться в домашней обстановке. Дома и стены помогают, это не пустой звук. Спугнуть творческую негу может что угодно, а создать настроение очень тяжело. Я работал и во многих других студиях, но нигде, кроме как у себя, мне не удалось записать ничего стоящего. Чем преимущественно занимаетесь? Что доставляет наибольшее удовольствие? Высшего образования я не получил, потому что звукорежиссуре тогда учили только после музыкальной школы, в которую родители даже и не думали меня отдавать. Они не поверили в истинность и постоянство моих стремлений. После школы меня интересовало лишь то, что у меня уже было: гитары, пластинки, друзья-музыканты. Я пошёл работать в пыльный цех фабрики «Возрождение», где и зарабатывал себе на хобби. Занятий у меня довольно много, не хватает лишь знаний, если честно. Мне скоро сорок лет, но иногда кажется, что я вот-вот сорвусь и пойду сдаваться репетиторам. Я бы с удовольствием пошёл в такую «школу», в которой можно просто поднять свой уровень в самом широком смысле слова. Углубить познания в истории, астрономии, физике, ноты разучить, наконец. Одно знаю твёрдо — звукорежиссером быть я уже не хочу, ибо получил от этой профессии довольно много практики. Затем в моей жизни стали появляться люди, близкие к миру кино и телевидения, если не сказать — основные фигуранты. Мы проводили вместе много времени, и я внимательно слушал, как мои друзья обсуждают клипы, рекламные ролики, постановочные кадры, склейки и эффекты. Это по-своему развивало меня, заставляло работать мозг в нужном направлении. Я даже сам изобрел пару технических приёмов, которые в дальнейшем самостоятельно воплотил в жизнь в своих клипах. Думаю, что этот аспект еще будет фигурировать в моей творческой биографии, как только появятся новые идеи. Техно», с какой целью он был задуман?

Алексей Вишня: «Я играл за Цоя»

Завтра, 15 апреля, в Великом Новгороде состоится творческий вечер легенды русского рока, музыканта, вокалиста, поэта, автор песен и звукорежиссёра, известного по работе с группами «Кино», «Аквариум», «Ноль» Алексея Вишня. Вишня пояснил, что песни были написаны 30-40 лет назад и не содержали умысла на пропаганду запрещенных веществ. Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 в Ленинграде 1:30 PM. Московский центр наркологии нашел пропаганду запрещенных веществ в композициях петербургского певца Алексея Вишни.

10 вещей, которые нужно знать о легенде русского рока Алексее Вишне

Коля Васин привил Алексею любовь к Джону Леннону, свечам, крепкому чаю с сахаром, искренности и Ржевке. Когда Алексей захотел играть на гитаре как Макаревич, Тропилло отправил его учиться к Владимиру Леви. Владимир играл лучше Макаревича и совершенно бесплатно дал Алексею несколько уроков по 2-3 часа каждый, обучая его технике перебора. Когда Алексей захотел играть на гитаре, как Гребенщиков Леви так не умел , Тропилло направил его к Гребенщикову. БГ играл так, как только он умел, и преподал Вишне 20 платных уроков. За каждый урок БГ получал от Вишни сумму, на которую можно было купить пачку Беломора, килограмм сахара, 50 гр чая, хлеб-булку, доехать до «Сайгона», выпить один маленький двойной и вернуться обратно. Либо заехать в «Сайгон» и употребить там 50 мл коньяка, 1 пирожное и два маленьких двойных. В общем, 2 рубля за академический час территориально близкого общения с мэтром.

Вишня научился играть на гитаре. В 1982 познакомился с Рыбой и Цоем во время записи «45». С осени до глубокого лета Вишня находился под влиянием «Кино». Они часто встречались, фотографировались и стали бы близкими друзьями, если б не Марианна. Вишня невзлюбил Марьяшу за разнузданность и развязанность в поведении. Какими панками ребята бы ни были, природная воспитанность Рыбы, Цоя и Свиньи никак не гармонировала с хамством этой женщины. Чаще всего Вишня встречался с Рыбой.

Играли на гитарах, подумывали о составе. Залитовали один - «Песня, которой не будет конца», да и то с оговорками. Завлиту обрезала слух одна фраза: «…проплываешь взад и вперед, мимо меня…» Но музыкант был Вишня никакой, они просто дружили. Однажды Рыба пришел к Алексею пьяный в зюзю. В тот день его выгнали из «Кино» Той же осенью 1983 г. Вишня записал «Последний альбом», взяв у своего друга Славы Минькова магнитофон «Илеть 101», который использовал как mastertape, а свой «Илеть 103» в качестве ревербератора. Играл на гитарах, марокасах.

В качестве бочки использовал клизму на отвёртке, стуча ей по картонной коробке. БГ оценил это творчество как светлое и чистое, ставил своим друзьям. Рыба отвез в Москву и подарил там 20 копий.

Концерт собирались снимать на пленку, чтобы вставить отрывки в готовящийся документальный фильм.

Для Гребенщикова было так важно попасть на экран, что когда разумные аргументы в пользу поездки исчерпались, он... В итоге в Москву полетели все: против слез возражений не нашлось. Вникая в работу Тропилло, к выпускному классу я многое освоил. А оперившись, решил пойти по его стопам.

Благо успел познакомиться с рокерами, с некоторыми даже подружиться. Пытался записывать музыку самостоятельно. В студии Дома пионеров торчал безвылазно. А когда получил аттестат, начал работать с рокерами у себя в квартире.

С Сергеем Курехиным справа. Семья вернулась в Союз в 1962-м — за два года до моего рождения. Мало того что отец привез из Штатов огромную фонотеку, он отдал мне в безраздельное пользование свою импортную аппаратуру. Летом родители уезжали на дачу, оставляя в моем распоряжении четырехкомнатную квартиру.

В одной комнате я оборудовал аппаратную, во второй барабанную, в третьей микрофонную, в четвертой вокальную. И жизнь закипела! Записывали все подряд: мне было двадцать и юношеский задор толкал работать как можно больше. В первый же месяц самостоятельности пригласил в домашнюю студию группы «Кино» и «Кофе».

Последняя сегодня позабыта, но тогда пользовалась успехом. Но Андрей не горел желанием возиться с Витей: для него он был не более чем протеже Гребенщикова. БГ и правда оказался первым, кто разглядел в Цое звезду. По легенде, познакомились они в электричке.

Борис ехал за город, в гости к друзьям. На одной из станций в вагон вошли Витя с Рыбой. Сели, расчехлили гитары, запели. Гребенщиков как раз направлялся в тамбур покурить, но замер в проходе, прослушал песню, другую, третью — подошел познакомиться и привел ребят на студию к Тропилло.

Цой тогда был уже фактически сформировавшимся музыкантом, но лидер «Аквариума» его отшлифовал. Борис многое умел и исподволь вкладывал свои знания в головы собеседникам. Любой человек, проведший с ним хоть пару дней, менялся до неузнаваемости — часто это наблюдал. Я тоже сразу поверил в Витю с Рыбой, а вот рок-общественность поначалу отнеслась к Цою довольно скептически.

Где зажигательный рок-н-ролл?! Устроили тут ля минор, до мажор, мы тоже так умеем!

Сколько артистов, некогда собиравших стадионы и служивших образцом для подражания тысячам фанатов, сегодня «ушли в небытие»? Трудно даже представить. Звезды, которые озаряют своим сиянием эстраду, имеют обыкновение быстро и внезапно «угасать», если не развивают свой талант и не слишком активно строят карьеру. Алексея, выступающего на отечественной сцене с 1982 года, это не коснулось.

Даже сейчас легенда советского рока продолжает гастролировать по стране с концертами.

Я зализывал его раны — убеждал, что мы сможем собрать собственную команду и играть под его началом. Вылилось это в то, что я делал «трень-брень», а Рыба исполнял собственные песни. Через несколько лет он все же собрал группу «Оазис Ю», но в итоге разочаровался в музыке, направив силы на писательскую и продюсерскую деятельность. В чем преуспел: опубликовал сотни статей, десяток книг, в том числе «Кино» с самого начала», «Майк: время рок-н-ролла», «Право на рок». Я между тем продолжал записывать музыкантов. Рокеры — народ общительный: портвейн доставали в любое время суток. И настроение у всех, как правило, было приподнятое.

Хотя я, выросший в непьющей семье, долго не мог согласиться с тем, что сессия звукозаписи — еще и железный повод принять на грудь. Много раз заворачивал ребят на пороге, но они проявляли смекалку: выпивали в подъезде и «развозило» их позже, в моей квартире. Настолько хотелось работать, что пришлось с этим смириться. Власти в середине восьмидесятых уже не шибко свирепствовали. Музыканты свободно курсировали по Невскому проспекту, встречались во дворе рок-клуба на улице Рубинштейна, тусовались, разливая под столом, на легендарной точке «ЧК» название происходило от вывески «Чай-Кофе». Главным отправным местом наших приключений стало кафе «Сайгон» на углу Литейного и Невского. Кофе там стоил всего двадцать две копейки. Внутри толклись все-все-все: от продавцов западного винила до музыкантов и «сочувствующей» публики.

Хорошая пластинка могла стоить до шестидесяти рублей — при средней зарплате инженера в сто двадцать. В «Сайгоне» собирались взрослые бородатые мужики, совсем юные туда не совались. Тайком подливали в кофе коньяк, спорили об искусстве, курили травку, употребляли кое-что покрепче. Гребенщиков ежедневно приходил в «Сайгон» завтракать, и «Аквариум» там встречался перед тем как двинуть на очередной концерт. Если в Москве рокеров метелила уличная шпана, а милиция устраивала на них облавы, то в Ленинграде к тому времени к неформальному виду музыкантов уже привыкли. У Казанского собора любил тусить Андрей Панов по прозвищу Свинья в ослепительно-белом костюме, сиреневой рубашке, немыслимых ботинках и с розовым зонтом. Ни гопники, ни милиция его не трогали. Хотя чересчур выделяться на фоне однотонной толпы было чревато.

Например Олега Гаркушу из «АукцЫона», который ходил в увешанном значками пиджаке и с нарисованными на глазах стрелками, периодически забирали в кутузку. И «подпольные», не утвержденные наверху концерты по-прежнему разгоняли. Стоило музыкантам несанкционированно появиться на сцене какого-нибудь ДК, через пять минут прибывал милицейский наряд. Однако проходили фестивали официально действующего рок-клуба, предоставлявшие сцену десяткам коллективов. Эпатажный музыкант Олег Гаркуша из группы «АукцЫон». Фото: И. Мухин Летом 1983 года записали с Цоем релиз, с моей легкой руки получивший название «46». В квартиру на Охте потянулись другие группы.

Алексей Вишня о Викторе Цое, записи альбома «Группа крови» и авторских правах

Вишня ассистировал Тропилле с Гребенщиковым на записи альбома «45» группы Кино. В 1984 году устроил концерт группы «Аквариум» в институте им. Бонч-Бруевича, а также начал самостоятельно записывать всех знакомых музыкантов, используя для этого свою квартиру в Охте, назвав эту домашнюю студию «Яншива Шела». Осенью 1984 продюсировал альбом группы «Кофе» «Балет». Записи групп В первой половине 1985 Алексей записал альбомы «Кино» «Это не любовь» 1985 , «Кофе» «Баланс» 1986 , «Объект насмешек» «Смеется он — кто смеется последним? В 1986 году начал работу над еще одним альбомом «Кино», фрагменты которого позже появились в сборнике «Неизвестные песни Виктора Цоя», а также записал акустический дуэт Константина Кинчева «Алиса» и Юрия Наумова «Проходной двор». Во второй половине 80-х Алексей Вишня регулярно появлялся на сцене в программах «Поп-механики» Сергея Курехина и был звукорежиссером его альбома «Введение в Поп-механику» 1987. В 1987 году сотрудничал с группой «Мифы»: спродюсировал два их альбома, «Мифология» 1987 и «Бей, колокол» 1989 , ездил с группой на гастроли в качестве концертного звукорежиссера.

Родители привезли из Америки много пластинок и плёнок. Целый срез top-hits Америки и Аргентины с 1956 по 1961. Регулярное прослушивание этого материала предопределило его музыкальный вкус и цвет. В 12 лет, страстно влюбившись в кинопроектор «Украина 1», стал посещать школьные курсы киномехаников и фоторепортёров в Доме Техники и Профориентации «ДЮТ» Красногвардейского района. Параллельно посещал кружок Акустики и Звукозаписи. Помнит двух сменившихся преподавателей этой секции профобразования. Третьим пришёл Андрей Владимирович Тропилло. С этого момента всякое образование в этом кружке стало загинаться. Копии лежали в студии штабелями. Вскорости появились барабаны и комбики, новые пульты, ганиометры, осциллографы, ревербератор. Кружок превратился в настоящую студию звукозаписи. Алексей мечтал стать звукорежиссёром и работать в студии. Судьба подарила ему всё, о чем он мечтал. Коля Васин привил Алексею любовь к Джону Леннону, свечам, крепкому чаю с сахаром, искренности и Ржевке. Когда Алексей захотел играть на гитаре как Макаревич, Тропилло отправил его учиться к Владимиру Леви. Владимир играл лучше Макаревича и совершенно бесплатно дал Алексею несколько уроков по 2-3 часа каждый, обучая его технике перебора. Когда Алексей захотел играть на гитаре, как Гребенщиков Леви так не умел , Тропилло направил его к Гребенщикову. БГ играл так, как только он умел, и преподал Вишне 20 платных уроков. За каждый урок БГ получал от Вишни сумму, на которую можно было купить пачку Беломора, килограмм сахара, 50 гр чая, хлеб-булку, доехать до «Сайгона», выпить один маленький двойной и вернуться обратно. Либо заехать в «Сайгон» и употребить там 50 мл коньяка, 1 пирожное и два маленьких двойных. В общем, 2 рубля за академический час территориально близкого общения с мэтром. Вишня научился играть на гитаре. В 1982 познакомился с Рыбой и Цоем во время записи «45». С осени до глубокого лета Вишня находился под влиянием «Кино». Они часто встречались, фотографировались и стали бы близкими друзьями, если б не Марианна.

Паял, фотографировал, сам пробовал снимать кино — казалось интересным любое творчество. И, конечно, музыка. Даже москвичи из «Машины времени»: Тропилло устраивал их питерские концерты. Я бегал за учителем по пятам и впитывал каждое слово. Порой его это раздражало, но рассказывал много. Например о первом выступлении, которое устроил Гребенщикову. На концерт в ресторане «Прибой» было продано всего два билета. Но Борис его не отменил и пел, как всегда, самозабвенно. Выступать он хотел при любых обстоятельствах, в любом состоянии и настроении. В другой раз «Аквариум» пригласил сыграть на своем творческом вечере столичный кинодраматург Олег Осетинский. Пообещал оплатить билеты на самолет, выставить хорошую аппаратуру, поселить в гостинице. Но перед самым отъездом пошел в отказ: мол, нет денег. Фото: Андрей Вилли Усов — Остаемся дома, — решили музыканты на общем собрании. Концерт собирались снимать на пленку, чтобы вставить отрывки в готовящийся документальный фильм. Для Гребенщикова было так важно попасть на экран, что когда разумные аргументы в пользу поездки исчерпались, он... В итоге в Москву полетели все: против слез возражений не нашлось. Вникая в работу Тропилло, к выпускному классу я многое освоил. А оперившись, решил пойти по его стопам. Благо успел познакомиться с рокерами, с некоторыми даже подружиться. Пытался записывать музыку самостоятельно. В студии Дома пионеров торчал безвылазно. А когда получил аттестат, начал работать с рокерами у себя в квартире. С Сергеем Курехиным справа. Семья вернулась в Союз в 1962-м — за два года до моего рождения. Мало того что отец привез из Штатов огромную фонотеку, он отдал мне в безраздельное пользование свою импортную аппаратуру. Летом родители уезжали на дачу, оставляя в моем распоряжении четырехкомнатную квартиру. В одной комнате я оборудовал аппаратную, во второй барабанную, в третьей микрофонную, в четвертой вокальную. И жизнь закипела! Записывали все подряд: мне было двадцать и юношеский задор толкал работать как можно больше. В первый же месяц самостоятельности пригласил в домашнюю студию группы «Кино» и «Кофе». Последняя сегодня позабыта, но тогда пользовалась успехом.

Бесценные записи теперь хранятся на пыльном шкафу съемной квартиры. Где каждый угол кричит: дела у жильца плохи. Собственные метры Алексей продал ровно 18 лет назад. Не ради выгоды — ради искусства. В 1996 году он вложил 9 тысяч долларов в бюджет новой театральной постановки. По его словам, взаймы попросила тогдашний директор театра Светлана Петрова. Но эпатажный спектакль с названием в духе времени «Кровавый щелкунчик» не принес ни денег, ни славы. Алексей Вишня, музыкант: «Так получилось, что спектакль не пошел. Света использовала эти костюмы, которые сшила для спектакля, использовала для других спектаклей, в которых я не принимал участие». Горе-инвесторы отнеслись к провалу с пониманием: спектаклю не время. Светлана попросила подождать, по-дружески рассчитывая на все то же понимание, а в качестве кредита доверия даже прописала в собственной квартире. Спустя несколько лет, когда дела у Светланы пошли в гору теперь в Петербурге она известна благодаря мультимедийному фестивалю , была робкая попытка выкупить долг, но условия сделки Алексею не понравились. Алексей Вишня, музыкант: «Вот возьми три тысячи долларов, возьми и отстань. Это не часть долга, она хотела выкупить долг.

Алексей Вишня о Викторе Цое, записи альбома «Группа крови» и авторских правах

Свою вину господин Вишня не признает и напоминает, что песни были написаны 30-40 лет назад. Коротко о Алексее Вишни: Алексей Фёдорович Вишня (18 сентября 1964, Ленинград) — музыкант, вокалист, автор песен и звукорежиссёр. Алексей Вишня: биография, творчество, карьера, личная жизнь. Только на: даты туров Алексей Вишня и билеты на мероприятия Алексей Вишня, а также информация об интересных для тебя концертах и мероприятиях. Алексей Вишня (родился 18 сентября 1964 года в Санкт-Петербурге) — звукорежиссер рок-группы «Кино», музыкант, вокалист, поэт и автор песен. Алексей Вишня на съемках фильма Сергея Соколинского "В активном поиске".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий