Журнал навигатор игрового мира 2001 № 49. Свежие новости Москвы на сегодня и завтра. Какое метро откроют, какими будут «Лужники». Последние новости на официальном сайте Мэра Москвы.
30 лучших игровых сайтов России
Я очень рад, что "Навигатор игрового мира" до сих можно приобрести в бумаге. Запах глянцевого журнала вряд ли как-то может заменить его электронная версия. Новости и события в России и мире. #навигатор #навигаторновости #навигаторкарусель Программа "Навигатор Новости" выходит на канале "Карусель" с понедельника по четверг. отметила эксперт. В 2014 году главный редактор журнала «Навигатор игрового мира» Игорь. Новости аниме На «КГ-Портале» вас ждут последние новости игровой индустрии как из мира AAA-блокбастеров, так и из недр инди-сектора или таинственных японских краёв. Официальная группа Steam Community журнала "Навигатор игрового мира".
Игровые новости
Game World Navigator - Wikipedia | Редакционные материалы Видео Файлы Читы Игры Wiki Форумы Посты Пользователи Бонусы Бонусы: Задания Бонусы: Призы Технические вопросы Предложения Игровые сервера Новости Бан Другое. |
Навигатор игрового мира — Википедия с видео // WIKI 2 | Первый игровой процесс файтинга Hunter × Hunter Nen × Impact уже на YouTube. |
Журнал Навигатор Игрового Мира | понижал количество страниц и оставался. |
Atari возрождает легендарный бренд Infogrames
Но всё-таки такие «ляпы» — явление для передачи редкое, по большей же части обзоры были сделаны профессионально и великолепно во всех отношениях, и при их просмотре даже спустя столько лет испытываешь чувство необыкновенной теплоты, какой-то тихой радости и громадной благодарности этим замечательным людям. Было предпринято несколько попыток возродить её: в 2002 тогда был подготовлен пилотный выпуск, который так и не вышел на экраны , а также в 2007—2009 годах. Но всё-таки это было уже не «то»... Права на переиздания передачи «От винта! Анонимным пользователем на Википедии было указано содержание выпусков 50-53, которых нет даже у фанатов, поэтому подтвердить достоверность этих данных практически невозможно. В декабре 2015 года на сайте журнала «Навигатор игрового мира» появилась страница программы «От винта!
Всего опубликовано 54 выпуска 3-6, 9-14, 16-21, 26-49, 54-69, 98, 107 , среди которых встречались и те, которые отсутствовали у «Игромании»: 19, 38, 54-55, 62-65. Планировалось опубликовать все выпуски. В 2018 году публикация выпусков была прекращена, а страница программы на сайте скрыта. Джингл для телепередачи был полностью перезаписан московской индустриальной командой Tesla Coil голос — Илья Корнейчук , однако оригинальный текст из вступительной заставки образца 1994 года был полностью сохранен. Возрождённая «От винта!
В выпусках встречается реклама компьютерного железа, периферийных устройств, мобильных девайсов, многопользовательских игр «World of Warships», «War Thunder». Встречались и гости. Позже появились реальные известные люди, имеющие отношение к обозреваемой игре Никита Буянов — руководитель игры Escape from Tarkov, Данила Попов — чемпион России по Just Dance или сфере деятельности Александр Пушной — музыкант, Анастасия Зеленова — модель в образе Лары Крофт.
Издаётся с сентября 1997 года издательским домом «Техномир» с 2013 года сменившим название на «Игромедиа». Среди журналов о компьютерных играх «Игромания» имеет крупнейшие в России тираж и аудиторию и считается одним из ведущих изданий русской игровой прессы. На сайте: новости, журнал онлайн. Сайт публикует информацию об играх и кино, последние новости из мира компьютерных игр, фильмов, сериалов, комиксов, социальных сетей, высоких технологий, киберспорта.
Хотя занимательные рассказы Супонева и его реакция во время прохождения тоже были интересными или просто забавными. Помимо этого, когда речь шла об играх по мотивам культовых фильмов или мультфильмов, присутствовали небольшие вставки.
Они подводили к разговору о новой игре и привлекали внимание юных зрителей. Каждый желающий мог мелькнуть в одном из выпусков «Денди — новая реальность», а если быть точнее, то его записанный геймплей. Любой зритель мог отправить кассету по почте, а ее запись оказаться в эфире программы. В некоторых эпизодах ведущий заходил в фирменные магазины Dendy или Super Nintendo, там он общался с посетителями магазина и проводил розыгрыши-викторины. В конце каждого выпуска были небольшие пасхалки для прохождения. А в качестве анонса к каждому новому эпизоду включался фрагмент с фильмом или мультфильмом, намекающим на игры, которые покажут в следующий раз. Именно она показала многим, что игры любят и о них говорят! От винта! А вот и первый последователь культовой «Денди — новая реальность»!
Наверное, самая популярная передача того времени. Несмотря на то, что шаблон выпуска был всегда одинаковый, «От винта! Нестандартная подача, множество скетчей — все это придавало особого шарма. Чего только стоит серия выпусков, где Бонус и Гамовер находятся на яхте.
Тираж: от 28 000 до 57 000 экземпляров. EXE» фактически является родоначальником российской игровой журналистики, так как на фоне своего предшественника обладал необходимым любому журналистскому творчеству профессионализмом. Интересно еще и то, что авторы скрывались за определёнными масками, у каждой из которых была своя история или иными словами легенда, свой стиль и своя рубрика. К закрытию привело то, что журнал был излишне взрослым. В то время как видеоиграми интересовались преимущественно дети, Game. EXE писал для умного и взрослого читателя.
Так что в итоге их погубило то, что они были слишком хороши для своего времени… Времени, когда видеоигры считались исключительно детской забавой. Закрылся журнал в 2006 году. Особенности Game. EXE или вклад в историю: профессиональный стиль, творческие тексты, отличающиеся от шаблонных статей конкурентов, в недрах этого журнала был придуманы термины «игрожур», «казуал» и многие другие. Журнал существует по сей день и официально не закрыт. Хотя это утверждение стоит поставить под сомнение, так как новые выпуски не появлялись в продаже с 2013 года. На этот раз тема издания более обширна и охватывает все платформы приставки, компьютеры современного поколения и ретро технику в том числе. Периодичность: 1 раз в месяц. Объём: от 144 до 192 страниц. Тираж: от 10 000 до 190 000 экземпляров.
Журнал делает акцент на аналитические статьи об играх и индустрии, добавляются репортажи, интервью, критика, материалы о кино и литературе. Особенности Страны Игр или вклад в историю: ориентировка на мировые тренды в области игр с поправкой на российского читателя, акцент на аналитических статьях, репортажах, интервью, авторских колонках экспертов. Журнал интересен своей подачей: рубрики делятся не по жанрам журналистского материала, а по жанрам игр RPG, стратегия или стелс. Однако не столь широк в тематике — исключительно компьютерные игры, консоли разных лет нередко критикуются. Особое внимание уделяется русскому игровому сообществу, отечественным играм и игроделам. Так же в издании относительно немного рекламы. Журнал активно продвигает продажу своих бумажных номеров. Выходящие раз в месяц издания всегда дополняются различными дисками, плакатами, наклейками и другими дополнительными материалами, повышающими ценность бумажной версии на фоне электронной. Навигатор Игрового Мира так же владеет собственной передачей на телевидении - Навигатор Цифрового Мира. Особенности Навигатора Игрового Мира или вклад в историю: разделение рубрик по игровым жанрам, каждый раздел начинается с авторской статьи, небольшое количеством рекламы, не более 6-7 полос, патриотический уклон, обилие дополнительных материал в комплекте с бумажной версией.
Журнал навигатор игрового мира закрылся
Всего опубликовано 54 выпуска 3-6, 9-14, 16-21, 26-49, 54-69, 98, 107 , среди которых встречались и те, которые отсутствовали у «Игромании»: 19, 38, 54-55, 62-65. Планировалось опубликовать все выпуски. В 2018 году публикация выпусков была прекращена, а страница программы на сайте скрыта. Джингл для телепередачи был полностью перезаписан московской индустриальной командой Tesla Coil голос — Илья Корнейчук , однако оригинальный текст из вступительной заставки образца 1994 года был полностью сохранен. Возрождённая «От винта! В выпусках встречается реклама компьютерного железа, периферийных устройств, мобильных девайсов, многопользовательских игр «World of Warships», «War Thunder». Встречались и гости. Позже появились реальные известные люди, имеющие отношение к обозреваемой игре Никита Буянов — руководитель игры Escape from Tarkov, Данила Попов — чемпион России по Just Dance или сфере деятельности Александр Пушной — музыкант, Анастасия Зеленова — модель в образе Лары Крофт. Как правило, интервью с гостем занимает весь выпуск, или его часть.
Ежегодно выходились выпуски, посвящённые лучшим играм уходящего года и ожидаемым играм наступающего года. Игры выбираются в рамках премии «Золотой винт», которая напоминает подобные выпуски 1997 года. Первые выпуски 1-34, 36 Бонус и Гамовер встречались в вагоне метро по пути в офис, а по окончании выпуска расставались. Часть выпусков 35, 38-42, 44, 48 снималась в виртуальной студии с хромакеем и софитами. В последующих выпусках 51-130 ведущие встречались в офисе, а позже разыгрывали сценки в декорациях обозреваемых игр.
Все это — Warcraft, отмечающий в следующем году 25-летие. Разумеется, за такой внушительный срок позабылись одни и всплыли другие интересные факты об этой легендарной вселенной... Потому как именно эта игра получилась наиболее близкой к тем самым легендарным старым "Фоллаутам". Следствием этой народной любви стало и огромное количество модов, которыми New Vegas со временем оброс...
Мы отбираем самые интересные новости и сразу же публикуем их на сайте. Мы пишем новости игровой индустрии, анонсы, публикуем новые трейлеры и видео к предстоящим проектам, следим за выставками и техническими новинками. Помимо информации о консольных играх, мы также пишем новости мобильных и онлайн проектов. Если вы любите играть и хотите быть в курсе событий индустрии, то игровые новости на VGTimes. Ru — это правильный выбор. Следя за нашими новостями вы сможете из обычного геймера, который не знает, что ответить на вопрос "зачем это вообще нужно? Да-да, мы живем не только ради работы.
Чего только стоят открытые миры в играх вроде GTA 5 и многочисленные режимы онлайн, которые открывают для нас новую реальность и возможность играть с друзьями. Игровые новости позволят вам повысить свою эрудицию и узнать много интересного о том, чем могут заниматься люди в этом мире.
Сначала идет "Preview" - здесь рассказывается об играх, которые еще только должны увидеть свет. Затем идет "Review" - вот здесь уже рассказывается о тех играх, которые уже увидели свет, получили свою оценку и полный разбор. Читать такие разборы одно удовольствие. Статьи написаны с юмором и знанием дела.
Игровые новости
Навигатор игрового мира 2009. Журнал навигатор Череповец. Навигатор Череповец. Альфа навигатор. Корпоративный журнал Альфа банка. Журналы Альфа банк.
Корпоративный журнал Альфа банк навигатор. Навигатор игрового мира спецвыпуск. Игровые журналы 2003 год. Навигатор игрового мира февраль 2004. Навигатор игрового мира журнал ноябрь 2007.
Навигатор игрового мира 2004. Игорь Бойко навигатор игрового мира. Энциклопедия компьютерных игр навигатор игрового мира. Навигатор игрового мира журнал 1999. Навигатор игрового мира диски архив.
Навигатор ювелирной торговли. Ювелирный журнал. Обложки ювелирных журналов. Журнал навигатор ювелирной торговли. Alpha book журнал.
Журналы Альф. Навигатор игрового мира 2002. Навигатор игрового мира 2002 октябрь.
Кроме этого издание не раз экспериментировало с приложениями. К некоторым номерам добавляли сборные модели военной техники, календари и магнитики. Система оценок в «Навигаторе» «Навигатор» неофициально считается самым патриотичным игровым журналом России.
С 2002 года каждый майский номер был посвящён теме Великой отечественной войны. Патриотичность журнала подчёркивало и то, что авторы часто беседовали с российскими разработчиками и писали даже о тех проектах, от которых в будущем отказывалась писать популярная «Игромания» и интернет-портал Absolute Games. Нельзя сказать, что редакция сильно нахваливала отечественные разработки. Посредственные игры получали заслуженную критику, однако оценки более-менее удачных российских игр — всегда были на несколько баллов выше, чем в другой прессе. Яркий пример — аркадная гонка «Адреналин. Экстрим-шоу», которая получила высшую оценку именно в «Навигаторе».
Любопытно и то, что за всю историю журнала лишь одна игра получила 10 баллов из 10 — её заслужил культовый шутер Unreal. В «Навигаторе» принципиально не писали про консоли, а в новостях им уделяли минимум внимания — если игра, возможно, выйдет на ПК. К консольным проектам относились с юмором. Плохие порты обычно высмеивали специальной плашкой «Используй геймпад», на которой изображена забинтованная рука. Не обошлось и без «перегибов», так как некоторые авторы винили консоли в деградации игрового рынка и отдельных жанров. Например, в апрельском номере за 2000 год автор Дмитрий Горяйнов решил сравнить железо Dreamcast и PlayStation 2 с современным игровым компьютером.
Он разгромил начинку консолей, назвал её отсталой, а консольную эргономику — «абсурдной» и несовершенной. В тексте также подчеркнуто, что нормальные стратегии и симуляторы на консолях «невозможны», а на любой консольный шутер редакция «смотрела и будет смотреть с усмешкой». Порты консольных игр не раз попадали на обложку В ноябрьском номере за 2000 год выпускающий редактор Константин Подстрешный на страницах журнала он постоянно признавался в любви Ларе Крофт раскритиковал консольные игры. Популярность консолей в мире он назвал «повальным безумием», призывал сплотить «элитные ряды компьютерщиков» и предрекал кончину «приставочного рынка» в обозримом будущем. Он всерьёз писал о том, что если бы Resident Evil 3 и Metal Gear Solid изначально вышли бы на ПК, то это были бы «мёртворождённые» проекты. Многие не стали бы играть в них из-за «ужасающих полигонов» и «спрайтовых пикселей».
Спустя годы отношение к консольным играм в «Навигаторе» изменилось в положительную сторону, а Подстрешный получил должность главного редактора в журнале «Консоль». В журнале в основном писали взрослые люди, а не студенты или подростки. Большинству авторов было далеко за 25 лет, а некоторым и за 40. Заметная часть состояла из бывших военных и людей с высшим техническим образованием. Если верить словам Игоря Бойко, то в 2007 году настоящее журналистское образование в редакции было только у Константина Подстрешного. Других авторов натаскивали прямо в редакции, либо они пришли в «Навигатор» из конкурентных игровых изданий.
Всю вторую половину нулевых редакция культивировала вокруг себя образ «старпёров», которые уже давно всё повидали и сейчас их тяжело чем-то удивить. Из таких «старожилов» сразу вспоминается Владимир Веселов — ходячая «энциклопедия» военной истории, автор увлекательных текстов про стратегии и редактор одноименного раздела. Ещё можно вспомнить Рафаила «Кшаду» Фаткулина — редакционного эксперта по ролевым играм. Быть хардкорным в своей области — это очень правильно. Это означает, что в редакции работают специалисты высшего класса. Авторы с огромным опытом и багажом, некоторые — ровесники самой индустрии.
Которые в состоянии разглядеть тенденции и закономерности, у которых давно сформирована активная жизненная позиция. Которые любят не только играть в игры, но и писать о них. Когда-то в НПО им. Лавочкина, в отделе, управляющем космическими аппаратами дальнего космоса, я увидел плакат «Здесь работают непрофессионалы, любители своего дела». Поверьте, там работали одни из самых талантливых инженеров СССР. Игорь Бойко , главный редактор журнала 2009 год «Навигатор» без особых проблем выходил в нулевые, но после кризиса 2008-го многие изменилось.
Главная проблема заключалось в том, что редакции не удалось вовремя сориентироваться в изменившихся рыночных условиях и подготовиться к кризису печатной прессы. К 2011 году тираж журнала упал вдвое, количество страниц сократилось с 200 до 150, сайт и форум постепенно стагнировали, а многие старые авторы ушли из-за задержек гонораров. Кризис постепенно делал свое чёрное дело, да и сетевые игровые ресурсы существенно потеснили печатные. Тираж устремился вниз, и в этой ситуации руководство редакции не сумело сориентироваться с приоритетами. Тот же Сергей Журавский много времени уделял занесению материалов на сайт, занимаясь совсем не «генеральским» делом. Сэкономив на привлечении профессиональных маркетологов и рекламщиков, журнал начал терять позиции.
Журавский попытался выйти на рынок Украины, это была почти агония. Игорь Бойко , главный редактор журнала 2013 год В итоге ушёл и Бойко. Он покинул редакцию и устроился в компанию «Цифропром».
А теперь расскажу о том, каким он стал сейчас: Итак: вначале, после приветственного слова главного редактора переходим к игроновостям - часто это бывают весьма забавные новости -чему причиной стали игры, какие исследования что показали и т. Затем уже переходим к самим рецензиям. Сначала идет "Preview" - здесь рассказывается об играх, которые еще только должны увидеть свет. Затем идет "Review" - вот здесь уже рассказывается о тех играх, которые уже увидели свет, получили свою оценку и полный разбор.
База игр представляет собой энциклопедию игр с описаниями, датами релиза игр и обзорами игр от игроков, которая обновляется постоянно. А так же по многочисленным жанрам, от блокбастера экшена с шутером от первого лица до RPG , браузерных и онлайновых игр. Не обязательно все игры платные, в базе содерждится информация о бесплатных играх , которые вы самостоятельно сможете скачать бесплатно с сайтов разработчиков при помощи torrent или торрент.
Ваш путеводитель по игрожуру 90-х
Подписка на журнал Навигатор игрового мира доступна в категориях. Что интересно, ведущие продолжают заниматься любимым делом, но уже на YouTube на канале «Навигатор игрового мира». Навигатор игрового мира №01/2015 с DVD. В продаже с 27.12.2014. Навигатор игрового мира издается с 1997 года.
Новости игр
30 лучших игровых сайтов России | Навигатор игрового мира. |
Навигатор игрового мира | Журнал «MAXIM» Журнал «Шпиль» Журнал «Игромания» Компьютерный журнал Computer bild Журнал «Популярная механика» Журнал «Навигатора Игрового Мира». |
Навигатор игрового мира | Свежие новости Москвы на сегодня и завтра. Какое метро откроют, какими будут «Лужники». Последние новости на официальном сайте Мэра Москвы. |
Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life
Поэтому его родители, друзья, а лучше всего — родной город целиком, обречены на лютую гибель в первые пятнадцать минут. Поэтому и путь у нее самобытный. Нет, вы не подумайте: родная деревня нашего Индро в английской версии он Генри, но локализаторы решили подбавить чешского колорита действительно обречена, равно как и большая часть ее жителей... А также отмененный в последний момент квест, тонны литературы, голливудский фильм...
Все это — Warcraft, отмечающий в следующем году 25-летие.
Как и 20 лет назад, журналом управляет его бессменный главный редактор Игорь Бойко. К началу 90-х Бойко отработал 18 лет в военно-космических силах СССР в должности инженера-математика. После службы в армии он увлёкся английским языком, выучил его с отличием и первую половину 90-х работал переводчиком технической и художественной литературы. На досуге он любил играть в компьютерные игры, особенно в стратегии и RPG. Игорь Бойко Однажды Бойко купил несколько книжных сборников «Компьютерные игры» от издательства «Аквариум» и увидел в них грубые ошибки. Он написал письмо главному редактору «Компьютерных игр» Сергею Журавскому, в котором предложил улучшить прохождения игр геймдизайнера Сида Мейера — Civilization и Pirates. Журавский прочитал письмо Бойко и пригласил его на постоянную работу.
Тексты для этого игрового альманаха также писал автор Денис Давыдов. Он давно планировал создать собственный игровой журнал и поделился своей идеей с Бойко и Журавским. К его удивлению, в тот момент они тоже думали об этом формате. Первый номер писали и верстали на съёмной однокомнатной квартире в Тушино, часть последующих номеров в подвальном помещении, которое арендовали у «Общества слепых». Условия были не из приятных, денег было мало, но авторы горели идеей и хотели создать лучший журнал о компьютерных играх. Игорь Бойко и я работали в подвальном помещении до 20 часов в сутки и жили в редакции. К нам примыкали другие ребята, например, Игорь Власов. Денег было минимум.
Задача была — сделать классный журнал, а в дальнейшем уже начать на нём зарабатывать. Старались сделать максимально качественно, невзирая на условия, а может быть — благодаря им. Был момент, когда дизайнеры-верстальщики зимой работали в той же одежде, в какой ходили по улице, включая тёплые варежки на руках, так как было не просто холодно, а иней образовывался изнутри стекол. Был момент, когда Виктор, верстальщик, проспал 3 часа до того он долго не спал , и под ним прорвалась раскладушка. Он продолжил спать, сидя на полу в прорехе, образовавшейся в раскладушке, с вытянутыми перед собой руками он же потом отметился тем, что потерял сознание на пути в сортир от недосыпания, что ему потом долго со смехом припоминали; вот и сейчас я припомнил. Был момент, когда кто-то пришёл в редакцию, смотрит — на полу в коридоре куча тряпок лежит, пнул — куча выматерилась и перевернулась на другой бок. Ну и так далее, и так далее, и так далее. Мы так работали.
На износ и до результата. Денис Давыдов, бывший главный редактор «НИМ» Тираж первого номера быстро разошёлся по точкам продаж и вскоре заинтересовал российского читателя. Авторов набирали по знакомству и через сеть FidoNet. По словам Давыдова, в журнал брали в основном тех, кто мог хотя бы связать пару слов или набросать свои впечатления от игры. В «Навигаторе» был минимум людей, кто имел опыт работы в журналах кажется, только я; уже не помню и вообще мог более-менее нормально писать. Игорь Бойко, собственно, был с самого начала но Игорю и самому тогда ещё нужно было учиться написанию статей. Так что, естественно, статьи писались теми, кто мог. Выдуманный персонаж обитал на страницах журнала и вёл диалог с читателями в сносках и комментариях.
Геймер запросто мог ворваться в чужой текст и вставить в него своё веское замечание или альтернативное мнение. Позже под него выделили отдельный раздел «ZONA Геймера», где он писал эссе и отвечал на читательскую почту. Геймер на страницах журнала Для фотографий Геймера позировал Павел Фаёнов, близкий друг Давыдова, который не интересовался играми, но имел театральное образование и умел перевоплощаться в различные образы. Авторов в журнале не хватало, поэтому для видимости Давыдов писал как от лица Геймера, так и под псевдонимом «Иван Самойлов». За Геймера долгое время писал я, позже Федор Усаков. Но, повторюсь, когда мне говорят, что «ты — это Геймер? Геймер — это Геймер. Комплекс из взглядов на жизнь, подхода к играм и к пониманию того, чем является журнал.
Я имел честь писать от имени Геймера. Денис Давыдов, бывший главный редактор «НИМ» Как и другие издания, «Навигатор» тяжело пережил экономический кризис 1998 года и потерял Дениса Давыдова. Главный редактор был перфекционистом и не раз задерживал сроки сдачи номера в печать. Это не понравилось учредителю, в итоге из-за задержек и недопонимания сторон возник серьёзный конфликт, после которого Давыдов и ещё несколько человек покинули журнал. Должность главреда занял его заместитель Игорь Бойко. В апрельском номере за 1998 год Бойко отметил, что у них был выбор: либо менять состав редакции, либо закрываться. От нас требовали сдачи журналов в срок, мы более-менее успевали, но запаздывали, и требовали дополнительных финансовых ресурсов, иначе «не в силах». Я подчёркиваю: не «сделайте мне выше зарплату», а «нужны ещё такие-то сотрудники».
Кто там был прав или виноват… Да фиг знает.
До 2012 года авторы журнала писали только о компьютерных играх, игнорируя любые консольные проекты, независимо от их успешности и интереса к ним читателей. В журнале печатаются авторские и новостные материалы о видеоиграх, игровой индустрии и именитых разработчиках. В наши дни в "Навигаторе игрового мира" пишут ещё и о популярных настольных играх, фильмах, сериалах и прочем тому подобном.
Давайте расскажу по пунктам. Отпуск по... Однако вспоминать о том, сколько не самых надежных машин выпускали раньше, почему-то не принято — если задуматься, до наших времен спустя десятилетия эксплуатации из тысяч доживают лишь единицы, за которыми тщательно ухаживали.
Да и из современных моделей надежных машин тоже хватает — просто проблема отчасти в том, что о надежности очередной... Спустя много лет ожидания, в 2024 году поклонники аниме «Темный дворецкий» наконец дождались продолжения. Над постановкой работал Кэндзиро Окада, а над сценарием — автор предыдущих серий аниме Хироюки Ёсино. История об альтернативном Лондоне XIX века в нулевых стала настоящим хитом, так что вспоминаем события прошлых сезонов и рассказываем, чего ожидать от нового. Год громких возвращений 2024-ый буквально возвращает поклонникам аниме лихой 2007-ой. Сначала перезапуск «Шаман Кинг» и новые серии «Синего экзорциста», потом ремейк «Волчицы и пряностей»...
Передачи об играх нашего детства: «Денди — новая реальность», «От винта!» и другие
Навигатор Игрового Мира 234. «Навигатор игрового мира» — старейший и единственный из ныне существующих в России игровых журналов. Все новости сегодня к бесплатным играм для PS, PC и Xbox one превью онлайн, мир rpg, game gaming, обзоры лучших компьютерных 1С игр, ea sports, спец анонс.