Новости жизнь март челябинск доставка

Главная» Новости» Жизнь март челябинск адрес.

Вакансии компании

  • В центре Челябинска открылся первый в городе магазин «Жизньмарт»
  • Иван Зайченко открыл первый магазин сети «Жизньмарт» в Челябинске
  • «Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов — Маркетинг на
  • Сеть супермаркетов «Жизньмарт», несмотря на свои цены, захватывает Челябинск. Разбираемся почему

Сеть супермаркетов «Жизньмарт», несмотря на свои цены, захватывает Челябинск. Разбираемся почему

Тосты Жизнь Март Острый тост с курицей и соусом Том-Ям. Жизнь Март. Контакты и информация о компании lifemart в Челябинскe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. «Жизньмарт» — сеть магазинов формата «у дома» с доставкой продуктов и готовых блюд в. Ритейлер уже вышел на рынки Челябинска и Тюмени, а сейчас строит амбициозные планы экспансии в Санкт-Петербург. В приложении можно отследить наличие товаров по всем магазинам Жизньмарт и заказать доставку или самовывоз. Мы пишем в таких чатах важные новости, например про изменения в составах и обновление ассортимента, ищем тайных покупателей, а покупатели оставляют замечания и пожелания, задают бытовые вопросы.

Жизньмарт. Доставка продуктов

Сейчас под брендом работает более 200 магазинов — не только в Свердловской области, но и в Челябинске, Тюмени, Уфе, Перми, Новосибирске, Санкт-Петербурге и других городах. Большинство торговых точек открыты по франшизе. Компанией управляет юрлицо «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах». По данным сервиса «Контур. Чистая прибыль составила 2,6 миллиона.

Все-таки не самый простой рынок. Я никак не мог ее реализовать. Но после февральских событий начала спецоперации в феврале 2022 года. У меня не было никакой идеи, я просто поехал в ту страну, в которую мне удобно летать и с которой мне было бы очень удобно работать.

Всего час разница, есть прямой рейс из Екатеринбурга, приятный климат — я люблю жару, и там английский язык — ни испанского, ни французского, никакого другого я не знаю. В общем, Дубай подходил мне по всем параметрам. Когда я туда переехал, было много всяких идей, что можно сделать, и в итоге остановились именно на «Жизньмарте». Вы так много рассказываете о разных трудностях...

Я, конечно, вообще не ожидал, что это будет настолько тяжело. Раньше я этого в России вообще не ценил» Иван Зайченко Нас учили, что простые процессы в государстве, легкость ведения бизнеса — это основа экономического роста. И я всегда думал, что у нас всё забюрократизировано, и поэтому есть сложности с ростом, но оказалось, что причина вообще не в этом. В Дубае настолько жесткая бюрократия, при этом там сумасшедший рост и очень стабильная экономика.

Изначально оно планировалось на лето, а сейчас уже конец ноября... Почему так? Когда мы начали этим заниматься, то наш российский опыт экстраполировали на Дубай, рассчитывали построить магазин за три месяца. А оказалось, что это не три месяца, а полгода, а то и больше, потому что там каждый этап нужно согласовывать.

То есть сделал ты, например, потолок или вентиляцию — и должен вызвать комиссию от собственника помещения, который тебе придет и скажет: «Да, меня это всё устраивает. Можете строить дальше». А иногда он может сказать: «Переделывайте», и мы снова тратим деньги и переделываем. Поменять ее — это 2,5 миллиона рублей плюс три недели работы.

То же самое было, когда мы хотели на время стройки закрыть фасад баннером и разместить на нем свою рекламу. Сидит там индийская девушка и говорит нам: «Это не то, чего хотят ваши покупатели. И мы идем и переделываем. Мы два месяца не могли это согласовать, от нас отказывались дизайнеры.

Нельзя плодить неработающие модели, поэтому мы откроем один магазин, посадим туда всю управляющую команду. Она будет дорабатывать формат, чтобы мы вышли в плюс, и уже тогда начнем открывать другие магазины. На девятый месяц мы поняли, что можем открыть еще один магазин, и начали искать франчайзи. В Дубае самый насыщенный рынок и самый продвинутый ритейл.

Но есть еще Абу-Даби и Шарджа. В Абу-Даби рынок сильно проще. Я очень хочу туда прийти, мне кажется, там будет меньше конкуренции. RU — На старте вы говорили, что общая стоимость проекта оценивается примерно в 1,5 миллиона долларов.

Сколько денег вы уже вложили? Выросли ли расходы? Мы плюс-минус идем в бюджете. Полностью довести магазин до открытия — это около 1 миллиона долларов.

Еще полмиллиона — это будут доработки, покрытие текущего убытка, может быть, расширение команды. Вы что, с ума сошли? Что стало самым болезненным для вас?

Это вроде и русская [кухня], похоже по вкусу на то, к чему мы привыкли. Но в целом это, конечно, сильно отличающийся ассортимент. Мы не пытаемся вводить в меню ни пюре, ни котлеты, потому что это очень непривычно для местных покупателей.

Удалось как-то решить этот вопрос? Это так прикольно, представляете: мелкий предприниматель с Урала, у которого четыре человека в штате, начинает тут работать с «Жизньмартом». Ему надо строить уже какой-то большой завод, срочно брать кредиты, землю. К примеру, сейчас один из наших партнеров строит фабрику за 100 миллионов рублей, хотя начинал он с цеха в 20 квадратных метров с одним поваром. Эти ребята такие: «В Дубае? Ну и для нас это тоже прикольно: мы привезем туда то, чего там вообще на рынке нет и не было никогда.

RU — То есть вы рассчитываете подать это как диковинку для местных? Полно продуктов из тех, что мы хотим привезти, которые закрывают стандартные потребности. Энергетики, например, там очень популярны, но в магазинах всякая дрянь типа Adrenaline Rush и «Ягуара», а чего-то хорошего с натуральным составом нет. Привезем свое. Вы недавно опубликовали посты о том, что пришлось уволить некоторых сотрудников. Причем, как я поняла, это не всегда были приятные расставания.

Хотя изначально вы говорили, что команда классная. Вот почему так получилось? Первая причина — это адаптация к рынку другой страны. У меня был большой кризис, когда я переехал. Была иллюзия, что Эмираты — это пятизвездочные отели, обслуживание, еда, и что вся страна такая классная и доброжелательная. Когда я переехал, то жил там в квартире, где тараканов полно.

Люди там не всегда приветливые и не всегда готовы помочь. В России ты привыкаешь к определенному уровню жизни, а в Дубае этот уровень сильно дороже. Когда доллар по 120 рублей стоил, мы жутко экономили, и к этому непросто адаптироваться. Два-три месяца у меня была тяжелая депрессия, эмоциональная подавленность. Я думаю, что ребята тоже с этим столкнулись: у каждого здесь квартира, машина, родители, друзья, а туда приезжаешь — тебя селят в двухкомнатную квартиру с тремя соседями, тебе там нужно ходить пешком, потому что общественного транспорта фактически нет. Жарко, цены совершенно другие, те продукты, к которым ты привык в России, уже не можешь себе позволить.

Всё это наложилось. У некоторых ребят тоже случился кризис. Второй момент — это испорченность рынком. В России сильный дефицит кадров, и работодатели готовы идти на многое, только чтобы работник остался. В России среди линейных сотрудников считается нормальным манипулировать, требовать чего-то, приходить и говорить: «Либо так, либо я ухожу», потому что все понимают, что замену найти почти невозможно. А в Дубае откликается по 1000 человек на вакансию.

Во всем мире безумная безработица, очень сложно найти работу, люди по-другому относятся к рабочему месту и работодателю. Я не повелся на это, не стал играть в их игру» Иван Зайченко Третья причина — наш косяк. Мы предполагали, что быстрее откроемся, что квартира для сотрудников будет больше, что ребята смогут на чай зарабатывать, забирать продукцию с истекающим сроком годности. Этого всего мы не смогли предоставить, потому что у нас задержалось открытие, а квартиры там в безумном дефиците. И, соответственно, ребята говорят: «Вы одно обещали, а теперь другое». Мы тогда сказали им: «Сейчас такой этап, развилка: вы либо соглашаетесь на это и работаете дальше, либо мы всё оплачиваем, покупаем билеты, возвращаем вас на места, откуда взяли.

Вы можете спокойно приехать и вспоминать это прикольное приключение». Все сначала согласились [остаться], а потом пошли вот эти ультиматумы, заявления и так далее. Не всем сотрудникам, которые готовят магазин к открытию, удалось справиться со стрессом после переезда в Эмираты Источник: «Жизньмарт» «Позвонили и сказали: «Давайте уже продавайтесь»» — Не так давно вы заявляли о планах открыться в Казахстане. Как там сейчас идет работа, всё ли в силе? Мы продали мастер-франшизу одному партнеру, у него идет формирование команды управляющей компании, а мы всё это дело сопровождаем.

Продвинутая молодежь и те, кто часто бывает в Екатеринбурге, уже знают, что это за магазин. В чатах можно встретить радостные возгласы, мол, наконец-то можно посещать этот супермаркет в родном городе, рядом с домом.

Но большинству горожан бренд пока мало знаком. По словам основателя сети Ивана Зайченко, один из магазинов в Челябинске вышел в прибыль уже на второй месяц работы. А сроки окупаемости снизились с 3,5 до двух лет. Впрочем, местные франчайзи проявили осторожность и предпочли не комментировать эти цифры. Как эксперты оценили взрывной рост сети «Жизньмарт» вышел за границы Свердловской области в прошлом году. Магазины начали появляться в других городах Урала, а также в Сибири, Санкт-Петербурге и так далее. Основатель проекта Иван Зайченко поставил задачу в ближайшие два-три года заполнить всю Россию.

Эксперты нашли общие черты у «ВкусВилла» и «Жизньмарта». При этом отметили, что последний доказал свою жизнеспособность. Их концепция похожа на «ВкусВилл», который сейчас тоже прекрасно развивается. Здоровый образ жизни и готовые блюда рассчитаны на занятых людей, которым некогда готовить, это сейчас очень востребовано, — считает руководитель направления «Ритейл», партнер агентства M. Research Анна Синявская. Маленький и хорошо выверенный ассортимент, локальные товары на полках, фокус на ЗОЖ, хорошо выбранная ниша. Магазины конкурируют с кофейнями и доставками Источник: Екатерина Тычинина Сейчас востребованы покупателями не только дискаунтеры — просто у них самые высокие темпы роста, указали эксперты.

Всегда будет нужно разнообразие форматов, — подчеркнула Анна Синявская. Аналитики увидели в росте «Жизньмарта» три составляющие. То есть присутствует средний класс или близкие к нему люди, которые хотят получать хорошую качественную продукцию и готовы за это платить. Во-вторых, «Жизньмарт» вышел на рынок, который уже был серьезно раскачан «ВкусВиллом», — полагает руководитель каталога франшиз Franshiza. При этом «ВкусВилл» не продает франшизу, а запросов на нее очень много. Поэтому среди тех, кто покупает франшизу «Жизньмарта», наверняка есть последователи идеологии «ВкусВилла». Третий момент — «Жизньмарт» завоевал авторитет и популярен именно как бренд.

И, конечно, люди хотят присоединиться к этой истории. Не ищите много сортов колбасы или сыра: в каждой категории — один продукт Источник: Екатерина Тычинина Владелец «Жизньмарта» пошел по пути Фёдора Овчинникова из «Додо-пиццы» — создавал открытую компанию, публиковал очень много интересных материалов о становлении и развитии сети, напомнили специалисты в сфере ритейла. В то же время модель «Жизньмарта» не так проста, как кажется. Сеть конкурирует одновременно и с сервисами доставки, и с кофейнями. Поэтому при быстром масштабировании, по словам экспертов, возможны болезни роста. А вы покупаете продукты в магазинах новомодных форматов?

У меня не было никакой идеи, я просто поехал в ту страну, в которую мне удобно летать и с которой мне было бы очень удобно работать. Всего час разница, есть прямой рейс из Екатеринбурга, приятный климат — я люблю жару, и там английский язык — ни испанского, ни французского, никакого другого я не знаю. В общем, Дубай подходил мне по всем параметрам. Когда я туда переехал, было много всяких идей, что можно сделать, и в итоге остановились именно на «Жизньмарте». Вы так много рассказываете о разных трудностях... Я, конечно, вообще не ожидал, что это будет настолько тяжело. Раньше я этого в России вообще не ценил» Иван Зайченко Нас учили, что простые процессы в государстве, легкость ведения бизнеса — это основа экономического роста. И я всегда думал, что у нас всё забюрократизировано, и поэтому есть сложности с ростом, но оказалось, что причина вообще не в этом. В Дубае настолько жесткая бюрократия, при этом там сумасшедший рост и очень стабильная экономика. Изначально оно планировалось на лето, а сейчас уже конец ноября... Почему так? Когда мы начали этим заниматься, то наш российский опыт экстраполировали на Дубай, рассчитывали построить магазин за три месяца. А оказалось, что это не три месяца, а полгода, а то и больше, потому что там каждый этап нужно согласовывать. То есть сделал ты, например, потолок или вентиляцию — и должен вызвать комиссию от собственника помещения, который тебе придет и скажет: «Да, меня это всё устраивает. Можете строить дальше». А иногда он может сказать: «Переделывайте», и мы снова тратим деньги и переделываем. Поменять ее — это 2,5 миллиона рублей плюс три недели работы. То же самое было, когда мы хотели на время стройки закрыть фасад баннером и разместить на нем свою рекламу. Сидит там индийская девушка и говорит нам: «Это не то, чего хотят ваши покупатели. И мы идем и переделываем. Мы два месяца не могли это согласовать, от нас отказывались дизайнеры. Нельзя плодить неработающие модели, поэтому мы откроем один магазин, посадим туда всю управляющую команду. Она будет дорабатывать формат, чтобы мы вышли в плюс, и уже тогда начнем открывать другие магазины. На девятый месяц мы поняли, что можем открыть еще один магазин, и начали искать франчайзи. В Дубае самый насыщенный рынок и самый продвинутый ритейл. Но есть еще Абу-Даби и Шарджа. В Абу-Даби рынок сильно проще. Я очень хочу туда прийти, мне кажется, там будет меньше конкуренции. RU — На старте вы говорили, что общая стоимость проекта оценивается примерно в 1,5 миллиона долларов. Сколько денег вы уже вложили? Выросли ли расходы? Мы плюс-минус идем в бюджете. Полностью довести магазин до открытия — это около 1 миллиона долларов. Еще полмиллиона — это будут доработки, покрытие текущего убытка, может быть, расширение команды. Вы что, с ума сошли? Что стало самым болезненным для вас? Я к такому вообще не привык. Я привык, что если мы приняли какое-то решение, то можем его реализовывать. А тут вообще другая картина — мы не можем ничего сделать без согласования. Когда начинаем согласовывать, всё сводится к тому, что надо сделать что-то стандартное. Второй момент: там нет абсолютно никакой прозрачности. В России, по крайней мере, для малого бизнеса существуют очень понятные, прозрачные правила игры: ты должен оформить юрлицо, платить налоги, зарплаты, если надо, получить лицензию и сертификацию, и погнали. В Дубае мы даже не могли понять, какую лицензию надо получить. Мы вроде продуктовый магазин, приходим, а они говорят: «У вас кофе варится в полуавтоматической кофемашине, вы не магазин».

В центре Челябинска открылся «ЖизньМарт» в мини-формате

Недостатки: Иногда проблемы с доставкой. Главная» Новости» Жизнь марта челябинск. Улучшаем качество жизни созданием и реализацией ЭКОпродуктов. занимает значимую нишу среди всех продаж, так, в Челябинске в среднем 30 % всех продаж приходится на доставку[9]. #НОВОСТИ. Представители розничной сети «Жизньмарт» сообщили о скором открытии первых крупноформатных точек в Челябинске.

В центре Челябинска открылся «ЖизньМарт» в мини-формате

это команда, которая открывает магазины нового формата Жизньмарт: свежие вакансии в Челябинске на Авито. Предложения работы в Челябинске по запросу жизньмарт от прямых работодателей.
Жизньмарт 2024 | ВКонтакте В «Жизньмарте» работает быстрая доставка.
Сеть супермаркетов «Жизньмарт», несмотря на свои цены, захватывает Челябинск. Разбираемся почему Я всю жизнь считал себя гуманитарием и вообще не самым умным.
Жизньмарт Челябинск улица Сони Кривой, 83 - меню, цены, заказ с доставкой, отзывы «Жизньмарт» в Челябинске на улице Сони Кривой — первый магазин сети в Челябинске, а также единственный за пределами Екатеринбурга.

Названы сроки открытия первых магазинов «Жизньмарт» в Челябинске

Магазины «Жизньмарт»: адреса, когда откроют в Челябинске - 15 марта 2023 - МГОРСК.ру В приложении можно отследить наличие товаров по всем магазинам Жизньмарт и заказать доставку или самовывоз.
Станьте партнером уникальных магазинов Жизньмарт Мини Главная» Новости» Жизнь март заказать доставку.
Жизньмарт — Википедия Современное приложение «Жизньмарт» — это доставка и программа лояльности для наших гостей.

«Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети

Натуральный кофе Традиционно мы варим кофе сами, никаких автоматов. Около 30 видов кофе-напитков: от эспрессо до латте. Знаменитое броне капучино. Свежесть продукции сохраняет современная упаковка с азотом. Благодаря ей в блюдах отсутствуют консерванты и красители, а срок хранения достигает 72-х часов.

Готовить теперь необязательно.

В ассортименте - самые ходовые блюда и напитки из ассортимента бренда. После первичного успеха в марте 2020 года было сообщено о том, что далее сеть будет развиваться по системе франчейзинга [8] , и уже к концу года было открыто 6 магазинов по данной схеме [7]. Магазин формата «Жизньмарт мини» в Уфе В 2022 году сеть начала экспансию в другие регионы России. Так, в августе 2022 года были открыты магазины в Челябинске [10] и Тюмени [11] [12] , в октябре — в Верхней Пышме [13] и Санкт-Петербурге [14] , в декабре — в Нижнем Тагиле и Первоуральске [15] , Уфе [4].

In the application, you can track the availability of goods in all Lifemart stores and order delivery or pickup. We deliver freshly brewed coffee, delicious pastries and inexpensive ready meals. Each product on the Lifemart shelf is chosen according to the principle: the most delicious and healthy in its category.

Черные дыры? А может… Наши новые UFO?! Показать ещё UFO бургер — это новый мировой тренд закрытых бургеров, пришедший из Кореи UFO покоряют не только своим необычным видом, напоминающим летающую тарелку, но и удобством употребления — сочная начинка всегда остается внутри В Жизньмарте представлены : UFO бургер с мраморной говядиной и авторским соусом UFO бургер с курицей и мексиканским соусом Наслаждайтесь космическим вкусом бургеров и чистыми ручками P.

Сеть супермаркетов «Жизньмарт», несмотря на свои цены, захватывает Челябинск. Разбираемся почему

В 2021 году сеть стала победителем екатеринбургской «Народной премии» в номинации «Супермаркет года». Чистый убыток ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах» юрлицо «Жизньмарта», которым владеет Иван Зайченко за 2021 год составил 221 тыс. Как сообщил один из франчайзи «Жизньмарта» в Челябинске Иван Никитин порталу 74. После заключения договора аренды ему предстоит большая работа с управляющей компанией франшизы, поэтому в лучшем случае точка откроется в конце июля — августе.

Жизньмарт — это шопинг в атмосфере уютной кофейни. В супермаркетах можно не только выпить кофе, приготовленный местным бариста, но и приобрести свежую выпечку и съесть десерт тут же, за столиком. Основатель сети, екатеринбургский бизнесмен Иван Зайченко рекомендует начать с чизкейка: в Жизньмарте он особенно нежный и сливочный. Не могу пройти мимо», — признаётся основатель сети. Иван Зайченко, основатель сети Жизньмарт Источник: Жизньмарт Ксения Лысенко, сооснователь и директор по франчайзингу сети Жизньмарт Источник: Жизньмарт Сейчас у Жизньмарт 98 магазинов в Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Уфе и Санкт-Петербурге — из них собственных только два, остальные работают по франшизе. Некоторые предприниматели выходят в прибыль уже на второй месяц работы. Сегодня модная уральская сеть покоряет Новосибирск и активно ищет партнеров, последним предлагают по-настоящему выгодные условия сотрудничества.

Открытие магазинов Жизньмарт — яркое событие в жизни города. О том, почему его нельзя пропустить местным предпринимателям — в интервью основателя Ивана Зайченко и сооснователя и директора по франчайзингу Ксении Лысенко. Новосибирск нас полюбит» Открытие магазинов Жизньмарт — яркое событие в жизни города Источник: Жизньмарт — Популярная уральская сеть заходит в Новосибирск. Чем Жизньмарт принципиально отличается от конкурентов? И знаком ли в целом такой концепт жителям Новосибирска? Ксения: Наш формат — новый для России, прямых конкурентов в Новосибирске у нас нет. Жизньмарт — магазин без кассира и прилавков. В зале работают продавцы-универсалы — это местные супергерои, которые успевают и варить вкусный кофе, и помогать гостям магазина, и развозить заказы на доставку. Мы конкурируем с крупными ритейлерами, при этом ассортимент у нас богаче, чем в большинстве гипермаркетов. В Жизньмарте можно найти безглютеновый хлеб, фетучини, протеиновое печенье, черные и даже разноцветные пельмени.

Ассортимент магазинов — уникальный для каждого региона Источник: Жизньмарт Наши магазины составляют конкуренцию крупным сервисам доставки, таким как «Яндекс Доставка» и «Сбермаркет», а также заведениям, где подают завтраки и бизнес-ланчи, например, кофейням «Поль бейкери» или «Своя компания». В «Крестьянской слободе» в Новосибирске представлено несколько похожих концептов. Жизньмарт объединяет в себе все самые удобные и востребованные форматы. Приоритет — локальным поставщикам — Большую часть ассортимента магазинов составляют фермерские продукты от местных производителей — самые свежие, вкусные и полезные. Сохраните ли вы такую концепцию в Новосибирске?

Each product on the Lifemart shelf is chosen according to the principle: the most delicious and healthy in its category. To eat tasty and healthy, you do not need to spend a lot of time. In the Lifemart app, you can: - evaluate your favorite products, - check the availability of the product in the store, -arrange delivery, pickup or even order to your car, - track the status of your order and the readiness of coffee, - it is convenient to pay for the order online or through the SBP, - find your favorite dish among more than 1200 products, -Contact us via support chat.

Зато с ежедневными дегустациями, доступными ценами и молниеносным ростом франшизы. Это и есть «Жизньмарт» — проект предпринимателя Ивана Зайченко. А как ему удалось создать такой магазин, посмотрим в рубрике «Уральский маркетинг». В этой рубрике я буду рассматривать бизнесы из нашего любимого Екатеринбурга. Как развиваются компании, какие у них есть фишки, что помогает им расти и завоевывать рынки. Мы решили и вам показать, как устроен маркетинг на Урале. В следующих материалах поговорим про 12 storeez, DUO, Avgvst и другие бизнесы. Сразу отмечу, что мы с этими компаниями, в том числе и с «Жизньмарт», никак не связаны, а просто рассматриваем их продвижение с точки зрения маркетинга. Так выглядит один из магазинов источник фото — 2GIS Первый магазин открылся 4 года назад в Екатеринбурге, сегодня проект вышел далеко за пределы города. Открыт уже 101 магазин, и они продолжают открываться, в том числе в Санкт-Петербурге, Тюмени и Челябинске. А сейчас проект даже заходит на рынок Дубая! Компания работает по системе франчайзинга. При этом существует два формата магазинов: большой площадь 150 кв. Мини-формат в основном располагается в торговых и офисных центрах и сосредоточен на категории «eat and go». Идея создания возникла из-за собственной боли Ивана Зайченко. Он устал блуждать среди стеллажей и выбирать из десятков наименований одного товара, не получая при этом никакого удовольствия. На старте исследований не проводилось, хотелось сделать MVP с минимальным бюджетом и посмотреть, как будет развиваться проект. Предприниматель решил создать тот магазин, в который хотел бы ходить сам. И это сработало! Основная ценность «Жизньмарта» — «один, но лучший продукт в каждой категории». Сотрудники отбирают продукты с помощью многочисленных дегустаций, а предпочтения отдаются местным производителям. Благодаря этому магазин становится тем местом, где можно быстро взять все необходимое, а не бродить часами в поисках того самого сыра. Мы об этом знаем не понаслышке, одни наши клиенты поставляют продукцию в сеть. Отбор продуктов на полки пройти не легко, но это и позволяет выставлять только лучшее. Кроме того, это бизнес «от людей и для людей», у компании очень дружелюбный tone of voice, что цепляет посетителей. Благодаря каким инструментам маркетинга развивается «Жизньмарт»?

Будет как в Дубае? В Перми откроются популярные магазины с готовой едой и фирменным кофе

Милая акция ко Дню бабушек и дедушек источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Акция к 8 марта источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» 3. Коллаборации Один классный бренд — это хорошо. А когда два классных бренда объединяются, чтобы сделать что-то вместе — еще лучше! Так, в конце января в магазинах можно было бесплатно взять корм для птиц и покормить их в ближайшем парке. Корм разработали совместно с орнитологами ландшафтные архитекторы девелоперской компании «Брусника». Каждый мог прийти, показать пост о Дне рождения сети фитнес-клубов и получить кружку свежесваренного кофе и абонемент на пробный день фитнеса. К акции присоединились 9 магазинов «Жизньмарт» и 8 клубов Bright Fit. Коллаборация с Bright Fit источник фото — журнал «Зелёная молния» 4. Обратная связь В «Жизньмарт» есть уникальный инструмент по сбору обратной связи — чат покупателей в Telegram. Он есть у каждого магазина. Благодаря подписке гости получают бесплатный кофе в день открытия, а затем остаются в нем из-за полезной информации об акциях и новинках.

Сейчас в Екатеринбурге очень развиваются чаты в Telegram, особенно в новых жилых комплексах, и «Жизньмарт» тоже подхватил этот тренд. В чате гости пишут позитивные и негативные отзывы, просят отложить товар на какое-то время и задают вопросы. Наполнением занимаются продавцы, ответ на сообщение гостя должен быть до одного часа. Многие удивляются: «Как так, зачем вы выставляете негативные отзывы на всеобщее обозрение? Пример реагирования на обратную связь источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Здесь проводятся разные конкурсы, например, на лучшую фотографию своего питомца. Люди общаются между собой, отправляют друг другу реакции, это еще больше способствует формированию комьюнити. Помимо этого можно заполнить стикер на доске отзывов в магазине, а сотрудники его прочитают. Кроме того, на упаковке каждого товара размещен QR-код. Его можно отсканировать и оставить отзыв. Если товар не понравился, деньги вернут даже без чека.

Сарафанное радио Сарафанный маркетинг — один из основных инструментов «Жизньмарт». Люди рассказывают друг другу про все активности, фишки, конкурсы. Создается вау-эффект, поэтому гости делятся информацией сами, просто потому что они в восторге. Принцип простой: делай хорошо и люди расскажут о тебе сами. Мем, чтобы вы не скучали 6.

Большинство горожан пока не понимают, чего ждать от новых супермаркетов — их бренд мало знаком Источник: Екатерина Тычинина Что касается режима работы в других магазинах, то вначале они будут открыты с 8 до 22 часов. Потом владельцы посмотрят на результат и примут решение, менять график или нет. Был опыт увеличения времени работы до 23 часов. Возможно, в летнее время будет потенциал для круглосуточной работы магазина в ЖК «Манхеттен», — добавил Денис Стукалов. Но главные критерии — интерес покупателей и творческий подход управляющей компании. Есть информационная система, которая показывает продаваемость в конкретном магазине, потребность в тех или иных товарах. В ритейле все ориентируются на оборачиваемость и продажи. Есть хиты, например, японская еда, морковный торт «Спросите кролика» и чизкейк «Нью-Йорк». Как бы не старались сбалансировать поставки, их разбирают в первую очередь. Среди минусов действующие франчайзи отметили недостаточную пока узнаваемость бренда у челябинцев. Продвинутая молодежь и те, кто часто бывает в Екатеринбурге, уже знают, что это за магазин. В чатах можно встретить радостные возгласы, мол, наконец-то можно посещать этот супермаркет в родном городе, рядом с домом. Но большинству горожан бренд пока мало знаком. По словам основателя сети Ивана Зайченко, один из магазинов в Челябинске вышел в прибыль уже на второй месяц работы. А сроки окупаемости снизились с 3,5 до двух лет. Впрочем, местные франчайзи проявили осторожность и предпочли не комментировать эти цифры. Как эксперты оценили взрывной рост сети «Жизньмарт» вышел за границы Свердловской области в прошлом году. Магазины начали появляться в других городах Урала, а также в Сибири, Санкт-Петербурге и так далее. Основатель проекта Иван Зайченко поставил задачу в ближайшие два-три года заполнить всю Россию. Эксперты нашли общие черты у «ВкусВилла» и «Жизньмарта». При этом отметили, что последний доказал свою жизнеспособность. Их концепция похожа на «ВкусВилл», который сейчас тоже прекрасно развивается. Здоровый образ жизни и готовые блюда рассчитаны на занятых людей, которым некогда готовить, это сейчас очень востребовано, — считает руководитель направления «Ритейл», партнер агентства M. Research Анна Синявская. Маленький и хорошо выверенный ассортимент, локальные товары на полках, фокус на ЗОЖ, хорошо выбранная ниша. Магазины конкурируют с кофейнями и доставками Источник: Екатерина Тычинина Сейчас востребованы покупателями не только дискаунтеры — просто у них самые высокие темпы роста, указали эксперты. Всегда будет нужно разнообразие форматов, — подчеркнула Анна Синявская. Аналитики увидели в росте «Жизньмарта» три составляющие. То есть присутствует средний класс или близкие к нему люди, которые хотят получать хорошую качественную продукцию и готовы за это платить.

Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.

Мини-формат в основном располагается в торговых и офисных центрах и сосредоточен на категории «eat and go». Идея создания возникла из-за собственной боли Ивана Зайченко. Он устал блуждать среди стеллажей и выбирать из десятков наименований одного товара, не получая при этом никакого удовольствия. На старте исследований не проводилось, хотелось сделать MVP с минимальным бюджетом и посмотреть, как будет развиваться проект. Предприниматель решил создать тот магазин, в который хотел бы ходить сам. И это сработало! Основная ценность «Жизньмарта» — «один, но лучший продукт в каждой категории». Сотрудники отбирают продукты с помощью многочисленных дегустаций, а предпочтения отдаются местным производителям. Благодаря этому магазин становится тем местом, где можно быстро взять все необходимое, а не бродить часами в поисках того самого сыра. Мы об этом знаем не понаслышке, одни наши клиенты поставляют продукцию в сеть. Отбор продуктов на полки пройти не легко, но это и позволяет выставлять только лучшее. Кроме того, это бизнес «от людей и для людей», у компании очень дружелюбный tone of voice, что цепляет посетителей. Благодаря каким инструментам маркетинга развивается «Жизньмарт»? Фишки в магазинах Как говорит директор по маркетингу «Жизньмарт», Юлия Самусенко: «В идеальном магазине должно быть что-то бесплатное». В «Жизньмарте» есть бесплатный лед и вода. Можно разогреть купленную еду, налить кипяток, сходить в туалет. Кроме того, летом появляется фермерская полка — садоводы выращивают у себя на огороде овощи, ягоды, зелень и выставляют на продажу другим людям. Фермерская полка в магазине источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Также в некоторых филиалах размещен «детский магазинчик» — это место, где дети могут оставить свою небольшую поделку: игрушку, открытку, браслет из бисера или брелок на продажу. Покупатель переводит оплату напрямую по номеру, указанному на бирке от изделия. Никакой комиссии магазин не берет. Детский магазинчик источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» В магазине полки не обычные, а «говорящие» — на них размещены брендированные шелфтокеры, которые как бы общаются с покупателями. Такое оформление поднимает настроение и заставляет гостя невольно улыбнуться. В магазинах выстроена система самообслуживания. Гости сами могут разогреть еду или налить кипяток в чай, нет кассиров. Кассы тоже общаются с гостями, например, «касса заскучала, ждет завершения покупки» или «карточка не сработала, попробуйте еще раз». В магазине можно купить пакет за пять рублей, и эти деньги направят на посадку деревьев.

В центре Челябинска открылся первый в городе магазин «Жизньмарт»

Недостатки: Иногда проблемы с доставкой. Бизнес - 15 марта 2023 - Новости Магнитогорска - Мы стараемся сделать корпоративную жизнь команды разнообразной и активной, а работа в HR-отделе это возможность быть в центре всех событий и интересных проектов! В Челябинске наконец-то начал работать первый магазин здорового питания «Жизньмарт».

«Процент краж незначительный»

  • Иван Зайченко открыл первый магазин сети «Жизньмарт» в Челябинске
  • Жизньмарт - заказать доставку продуктов на дом, каталог, цены в Челябинске
  • Жизньмарт 2024 | ВКонтакте
  • Data safety

В Челябинск заходит торговая сеть «Жизньмарт» из Екатеринбурга

Мы делаем то, что уже сотни тысяч людей до нас сделали. Все они прошли эту боль. Нужно просто узнать, как правильно сделать. Это не преграда. Это местные жители или россияне, которые переехали туда? Ориентируемся именно на местных жителей.

Все они там живут, работают на разных должностях. Арабов там днем с огнем не сыщешь. Источник: личный архив Ивана Зайченко — Чем местная культура потребления отличается от российской? Европейскую кухню называют фастфудом и считают вредной. Вареная курочка, пюрешка или брокколи для них — «анхелси» unhealthy, нездорово.

Они едят очень много риса и курицы со специями и почти не едят мучного. Хотя у них есть лепешки, которые поджаривают на масле, — это шикарное блюдо. Там мало кто пьет кофе, все пьют карак чай — пряный чай со сгущенным молоком, очень сладкий и бодрящий. В Дубае много страт населения. Есть люди, которые работают курьерами, таксистами, продавцами и получают на наши деньги 40—70 тысяч рублей.

Они обычно готовят дома. Эти ребята с низким доходом наготавливают себе на семь дней эту чикен-тикку и постоянно берут ее с собой. Такую порцию съедаешь — и ты целый день сытый: она очень калорийная. Средний [класс] немножко по-другому [питается]: они могут и европейскую кухню поесть, и филиппинскую, и индийскую, ходят в рестораны, кафе, магазины. Мы вот на такой средний сегмент ориентируемся, хотя пытаемся делать много бесплатных плюшек и для ребят, которые с плошечками ходят.

Источник: личный архив Ивана Зайченко — В связи с этим вы, наверное, по-другому формируете ассортимент. Сильно ли он будет отличаться от того, что мы видим здесь? Мы работаем с арабскими, индийскими, европейскими шеф-поварами, есть даже один из Австралии. Мне прикольно наблюдать, как они интерпретируют российскую кухню. Они сделали нам гречку с бананом.

Это оказалось так вкусно, я остановиться не мог. Селедку под шубой могут очень оригинально сделать. Это вроде и русская [кухня], похоже по вкусу на то, к чему мы привыкли. Но в целом это, конечно, сильно отличающийся ассортимент. Мы не пытаемся вводить в меню ни пюре, ни котлеты, потому что это очень непривычно для местных покупателей.

Удалось как-то решить этот вопрос? Это так прикольно, представляете: мелкий предприниматель с Урала, у которого четыре человека в штате, начинает тут работать с «Жизньмартом». Ему надо строить уже какой-то большой завод, срочно брать кредиты, землю. К примеру, сейчас один из наших партнеров строит фабрику за 100 миллионов рублей, хотя начинал он с цеха в 20 квадратных метров с одним поваром. Эти ребята такие: «В Дубае?

Ну и для нас это тоже прикольно: мы привезем туда то, чего там вообще на рынке нет и не было никогда. RU — То есть вы рассчитываете подать это как диковинку для местных? Полно продуктов из тех, что мы хотим привезти, которые закрывают стандартные потребности. Энергетики, например, там очень популярны, но в магазинах всякая дрянь типа Adrenaline Rush и «Ягуара», а чего-то хорошего с натуральным составом нет. Привезем свое.

Вы недавно опубликовали посты о том, что пришлось уволить некоторых сотрудников. Причем, как я поняла, это не всегда были приятные расставания. Хотя изначально вы говорили, что команда классная.

Киоск находится у остановки «Площадь Революции», где ранее располагался салон сотовой связи. Информация об этом появилась в социальных сетях. Напомним, что первый магазин «ЖизньМарт» в Челябинске появился на улице Сони Кривой, 83 в августе 2022 года,.

К примеру, сейчас один из наших партнеров строит фабрику за 100 миллионов рублей, хотя начинал он с цеха в 20 квадратных метров с одним поваром. Эти ребята такие: «В Дубае? Ну и для нас это тоже прикольно: мы привезем туда то, чего там вообще на рынке нет и не было никогда. RU — То есть вы рассчитываете подать это как диковинку для местных? Полно продуктов из тех, что мы хотим привезти, которые закрывают стандартные потребности. Энергетики, например, там очень популярны, но в магазинах всякая дрянь типа Adrenaline Rush и «Ягуара», а чего-то хорошего с натуральным составом нет. Привезем свое. Вы недавно опубликовали посты о том, что пришлось уволить некоторых сотрудников. Причем, как я поняла, это не всегда были приятные расставания. Хотя изначально вы говорили, что команда классная. Вот почему так получилось? Первая причина — это адаптация к рынку другой страны. У меня был большой кризис, когда я переехал. Была иллюзия, что Эмираты — это пятизвездочные отели, обслуживание, еда, и что вся страна такая классная и доброжелательная. Когда я переехал, то жил там в квартире, где тараканов полно. Люди там не всегда приветливые и не всегда готовы помочь. В России ты привыкаешь к определенному уровню жизни, а в Дубае этот уровень сильно дороже. Когда доллар по 120 рублей стоил, мы жутко экономили, и к этому непросто адаптироваться. Два-три месяца у меня была тяжелая депрессия, эмоциональная подавленность. Я думаю, что ребята тоже с этим столкнулись: у каждого здесь квартира, машина, родители, друзья, а туда приезжаешь — тебя селят в двухкомнатную квартиру с тремя соседями, тебе там нужно ходить пешком, потому что общественного транспорта фактически нет. Жарко, цены совершенно другие, те продукты, к которым ты привык в России, уже не можешь себе позволить. Всё это наложилось. У некоторых ребят тоже случился кризис. Второй момент — это испорченность рынком. В России сильный дефицит кадров, и работодатели готовы идти на многое, только чтобы работник остался. В России среди линейных сотрудников считается нормальным манипулировать, требовать чего-то, приходить и говорить: «Либо так, либо я ухожу», потому что все понимают, что замену найти почти невозможно. А в Дубае откликается по 1000 человек на вакансию. Во всем мире безумная безработица, очень сложно найти работу, люди по-другому относятся к рабочему месту и работодателю. Я не повелся на это, не стал играть в их игру» Иван Зайченко Третья причина — наш косяк. Мы предполагали, что быстрее откроемся, что квартира для сотрудников будет больше, что ребята смогут на чай зарабатывать, забирать продукцию с истекающим сроком годности. Этого всего мы не смогли предоставить, потому что у нас задержалось открытие, а квартиры там в безумном дефиците. И, соответственно, ребята говорят: «Вы одно обещали, а теперь другое». Мы тогда сказали им: «Сейчас такой этап, развилка: вы либо соглашаетесь на это и работаете дальше, либо мы всё оплачиваем, покупаем билеты, возвращаем вас на места, откуда взяли. Вы можете спокойно приехать и вспоминать это прикольное приключение». Все сначала согласились [остаться], а потом пошли вот эти ультиматумы, заявления и так далее. Не всем сотрудникам, которые готовят магазин к открытию, удалось справиться со стрессом после переезда в Эмираты Источник: «Жизньмарт» «Позвонили и сказали: «Давайте уже продавайтесь»» — Не так давно вы заявляли о планах открыться в Казахстане. Как там сейчас идет работа, всё ли в силе? Мы продали мастер-франшизу одному партнеру, у него идет формирование команды управляющей компании, а мы всё это дело сопровождаем. По последним разговорам я понял, что у них где-то на февраль-март планируется первое открытие. Там будет тот же формат, что и в России, мы не будем сильно его адаптировать, наш игрок там — житель Казахстана, он хорошо знает рынок. Запуститься там будет сильно проще, нежели в Дубае. Хотя я не исключаю, что просто чего-то не понимаю, и какие-то челленджи вызовы. Собираетесь ли заходить в новые города? Пока идет расширение сети в тех местах, где мы уже работаем.

Второй момент: мне очень важно, чтобы сотрудники приехали уже с опытом работы в Жизньмарте, чтобы сформированная в Екатеринбурге культура перебралась в Дубай, потому что здесь, конечно, с этим всё по-другому… — В чём разница? Здесь очень высокие температуры, под 45 градусов. Даже в 11 вечера выходишь, вроде солнца уже нет, а духота невероятная. И в магазинах очень легко купить испорченные продукты. Готовую еду здесь привыкли брать на раздаче, чтобы при тебе ее ложкой накладывали. Да, ее могли приготовить 2—3 дня назад, но многим кажется, что это всё только что сваренное, горячее и свежее. Будем развеивать эти мифы и бороться с предрассудками. Какая-нибудь чикен тикка — это полкило риса и граммов сто курицы. Люди тут вообще привыкли порции по полкило покупать. Мы когда привезли для образца наш российский боксик, тут посмеялись и сказали, что нет, мы даже смотреть на такое не будем, нам надо, чтобы целая кастрюля была. Так что для Дубая делаем большие боксы. Иван Зайченко: «Хочется, чтобы сформированная в Екатеринбурге культура перебралась в Дубай» Источник: Жизньмарт — А что по ценам, Дубай ведь один из самых дорогих городов мира? Может показаться, что Дубай супербогатый город, где все миллионеры. Будем ориентироваться максимально широко. Мне очень хочется, чтобы и люди с высоким достатком могли оценить комфорт и качество еды — и сильно удивиться ценам. И чтобы простые рабочие ребята спокойно зашли и купили всё, что им нужно. Мы пока даже не рассчитываем выйти в плюс, надеемся показать просто более-менее нормальные цифры — и дальше уже открываться по Дубаю. Первый Жизньмарт открылся в Екатеринбурге весной 2019 года, и с тех пор формат завоевывает популярность всё в новых городах и регионах Источник: Жизньмарт — В России магазины окупаются быстро?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий