Новости жан поль бельмондо биография

личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Жан-Поль Бельмондо ушел из жизни 6 сентября 2021 года в возрасте 88 лет. Жан-Поль Шарль Бельмондо́ — французский актёр театра и кино, славу которому принесла роль аморального поклонника Хамфри Богарта в манифесте французской «новой волны». Французский актер Жан-Поль Бельмондо – единственный в своем роде образец заразительного жизнелюбия, неукротимого озорства и очаровательного нахальства. Известие, что умер Жан-Поль Бельмондо, биография которого до последнего дня была связана с киноискусством, означает невосполнимую утрату для всех любителей кино.

Самый впечатляющий актер французской волны

  • Биография Жан-Поля Бельмондо
  • Профессионал и баловень судьбы: весь мир скорбит в связи со смертью актера Жан-Поля Бельмондо
  • Сын скульптора
  • Актер Жан-Поль Бельмондо - биография артиста, лучшие фильмы и личная жизнь Jean-Paul Belmondo
  • Бельмондо: от и до
  • Дата рождения

​Чудовище, ставшее красавцем. Жизнь и роли Жан-Поля Бельмондо

Мировую славу ему, конечно, принес кинематограф. Он прославил французское кино во всем мире. При этом меня всегда в кино и в жизни поражала его простота и естественность. Жан-Поль был человеком добрым, искренним и отзывчивым, помогал людям, попавшим в беду, занимался благотворительностью. Наконец, они были чем-то похожи с Володей [Высоцким] — щедрые, широкие, бесшабашные и гениальные мужики. Если бы они были знакомы, то, несомненно, понравились бы друг другу. Он родился 9 апреля 1933 года в Нёйи-сюр-Сен в семье скульптора Поля Бельмондо, средним из троих детей. Артистизм был присущ ему с малых лет, еще в школе он колебался перед выбором: стать ли спортсменом или актером? Впрочем, профессиональный спорт тогда подразумевал не столь уж много опций — бокс, автогонки да, пожалуй, набиравший популярность в послевоенной Европе футбол. И в 20 лет Жан-Поль поступил на учебу в Высшую национальную консерваторию драматического искусства, лучшую театральную школу Франции.

Жан-Полю Бельмондо суждено было продолжить список знаменитых выпускников. Милен Демонжо, французская актриса:: Я потрясена смертью Жан-Поля, который был моим верным другом на протяжении многих десятилетий. В свое время он даже ездил на мой кинофестиваль «Харьковская сирень», который я проводила каждый год в этом городе. Он был не только потрясающим актером, но и очаровательным, чудным человеком, добрым, отзывчивым, галантным, великодушным, настоящим рыцарем в жизни и в кино, всегда готовым прийти на помощь. Он никогда не унывал, не ныл, а с улыбкой относился к ударам судьбы. Жан-Поль был блистательным актером, лучшим из своего поколения, но перестал сниматься после инсульта 20 лет назад. Однако даже после болезни он не растерял своего шарма. Он олицетворял лучшее, что было во французском кино, начиная с фильма Годара «На последнем дыхании». Жан-Поль был французским кумиром, знал это, но относился к самому себе с юмором.

Впрочем, старт кинокарьеры не обещал большого успеха: все эпизоды с участием Бельмондо в фильме «Мольер» в финальную версию не попали. Зато в следующей картине, криминальной драме «Будь красива и помалкивай», он появился на экране с Аленом Делоном — для которого, впрочем, фильм тоже был дебютом.

Однако из-за участия юноши в сценке, порочащей честь учебного заведения, ему пришлось довольствоваться «почетным упоминанием». Это событие едва не вызвало бунт среди учеников, требовавших справедливости.

Начало карьеры В 1956 году, окончив Консерваторию через положенные три года, Бельмондо дебютировал в короткометражке «Мольер». Позже он сыграл Марселя Карне в фильме «Обманщики», «Воскресные друзья», «Будь красива и помалкивай», «Странное воскресенье» Марка Аллегре и Мишеля в мелодраме «Единственный ангел на земле». Кадр из фильма «Обманщики» В «Будь красива и помалкивай» он познакомился с исполнителем главной роли Аленом Делоном и стал его хорошим другом. Два начинающих молодых актера негласно соперничали и на съемочных площадках, и в реальной жизни — из-за женского внимания.

Например, после выхода фильма «Борсалино» 1970 , в котором звезды французского кинематографа играли вместе, Бельмондо пришел в ярость: на всех афишах имя Делона шло первым «Ален Делон представляет…» , и уже затем шла фамилия Бельмондо. Лента положила начало новой волне французского кинематографа. Фильм был снят без четкого сценария, у режиссера был лишь план сцен, идущих друг за другом, некоторые эпизоды снимала «скрытая камера» в т. А главное, персонаж Бельмондо ознаменовал рождение нового типа героя — бунтаря, плюющего на каноны общества.

Фильм «На последнем дыхании» принес Бельмондо долгожданную славу После премьеры к нему наконец пришла мировая слава. Все режиссеры хотели видеть непревзойденного актера у себя в картинах. Молодежь подражала его героям, бунтарям и ораторам, что подарило жизнь неологизму «бельмондизм». Телефон звонил с утра до вечера.

Мне казалось, что это долго не продлится, и поэтому я давал согласие на участие в любой картине. Словом, жизнь походила на сон». В фильме «Обезьянка зимой» он знакомится с французским актером Жаном Габеном. Несмотря на разный возраст актеров, они подружились.

Габен говорил: «Этот парень некрасив, но в нем есть что-то, что было во мне и что нравится женщинам». Бельмондо играл, импровизировал, жил этой ролью. Он играет обманутого человека настолько прекрасно и необычно, что фильм смотрится на одном дыхании. Фильм получил номинацию на «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля.

Кадр из фильма «Безумный Пьеро» 1965 Первый фильм Годара, в котором снялся Бельмондо, разделил его карьеру на две части. То же произошло и после выхода «Безумного Пьеро» — актер практически оставил авторское кино и обратил внимание на коммерчески успешные картины. После выхода фильма актера часто спрашивали, что он сам помнит о годах войны и оккупации. Меня увезли из Парижа.

После Освобождения мы вернулись, и я помню эту атмосферу счастья, этих радостно-взволнованных людей. Наверное, это больше всего и запомнилось». Еще одна бесспорная удача актера — Жорж Рандаль из трагикомедии «Вор» 1967. Главный герой мстит своему дяде, промотавшему все его наследство, ограбив квартиру родственника, и становится зависимым от воровства.

Лента была тепло встречена в Советском Союзе и была номинирована на главный приз Международного кинофестиваля в Москве. Эта работа — в первых строчках у самого Бельмондо. По его словам, картина напомнила зрителям о том, что он в первую очередь актер комедийного жанра. Бельмондо в фильме «Великолепный» В 1981 году публике был представлен боевик «Профессионал», ставший лучшим, по мнению многих зрителей, фильмом в карьере Бельмондо.

Сыграл он шпиона Жослена Бомона, которого французское правительство сделало пешкой в политическом заговоре, послав убить президента африканской страны. Финальная сцена фильма «Профессионал» Хороший актер, как и вино, с годами становится лишь лучше, что наглядно доказали последовавшие за «Профессионалом» картины «Ас из асов», «Вне закона», «Авантюристы», «Ограбление», «Одиночка». До травмы на съемках «Ограбления» Бельмондо делал все трюки сам Добившись вершин в кинематографе, Бельмондо решил вернуться на театральные подмостки после 28-летнего перерыва.

Каждая из них оказала влияние на актера, ознаменовала новую, кратковременную или продолжительную эпоху. Личная жизнь актера насчитывает шесть важных женщин, хотя на самом деле их было гораздо больше: Первая жена — балерина Элоди Константен, которая родила Бельмондо дочерей Патрисию и Флоренцию, а затем сына Поля. Причиной развода стала ревность — не в силах смириться с его интрижкой, которая стала достоянием общественности, Элоди подала на развод после 12 лет брака. Урсула Андресс, знакомство с которой состоялось в Гонконге. Он состоял с ней в отношениях немного меньше — всего 7 лет.

Они были разорваны Жан-Полем, который не видел дальнейшей перспективы. Лаура Антонелли — звезда итальянского кинематографа, подала на развод, чтобы воссоединиться с французской знаменитостью, но они не жили вместе, а ездили друг к другу, когда выдавалось свободное время. И так продолжалось 7 лет. Она не желала замужества и отказа от развлечений, пока муж не узнал об ее изменах. После опять-таки 7 лет союза он принял решение расстаться с игривой и злорадной дамой, подарившей ему на прощание собаку. С Натти Тардивель он познакомился на теннисном корте, благодаря собаке. У обоих оказались терьеры, а питомец Бельмондо как раз нуждался в партнерше. Вместо этого спутницу жизни обрел сам Жан-Поль.

С ней он прожил 12 лет, и это она выходила актера после инсульта. В 70 лет, женившись во второй раз, он узнал о том, что Натти ждет от него дочь. Барбара Гандольфи, из-за которой он расстался с женой — не самый хороший этап жизни. Это мошенница, тянувшая из пожилого человека деньги, при которой его особняк ограбили дважды.

Режиссер Жан-Пьер Мельвиль назвал его самым большим открытием французского кинематографа после Жерара Филипа.

Кадр из фильма «Профессионал» 1981 Театр На театральную сцену Бельмондо вышел еще будучи студентом в 1950 году. Его первой сценической ролью был принц в сказке Шарля Перро «Спящая красавица». После окончания обучения играл в различных театральных антрепризах, среди которых «Мой друг — вор», «Медея» 1953 , «Маленький шалаш» 1954 , «Цезарь и Клеопатра» 1957 , «Оскар» 1958. В 1985 году после несчастного случая на съемках франко-канадской криминальной комедии «Ограбление» Бельмондо получил травму спины и ему стало трудно самому выполнять опасные трюки и сниматься в кино, в связи с чем он вернулся на сцену. В 1987 году в парижском театре «Мариньи» Бельмондо с огромным успехом сыграл главную роль в пьесе Александра Дюма «Кин» в постановке знаменитого французского артиста и режиссера Робера Оссейна.

В 1990 году их творческий дуэт был продолжен в спектакле «Сирано де Бержерак». Последним спектаклем с участием Бельмондо стал в 1998 году «Фредерик, или Бульвар преступления» по пьесе французского автора Эрика-Эммануэля Шмитта. Всего на счету Бельмондо более 30 ролей в театре. В 1991 году Бельмондо стал владельцем парижского театра «Варьете» на бульваре Монмартр. Награды За свою профессиональную деятельность Бельмондо был удостоен высоких наград Франции — ордена «За заслуги в области искусства и литературы» кавалер — 1989, командор — 1994, великий офицер — 2017 и ордена Почетного легиона командор — 2007; высший офицер — 2019.

Завещание комедианта. Жан - Поль Бельмондо

Отвязный негодяй Мишель Пуккара, живущий в стиле экранных героев Хамфри Богарта , получился настолько ярким, что вызывал симпатию и сочувствие у зрителей. Новую концепцию крутости, воплощенную Жан-Полем в этой роли, критики назвали «бельмондизмом», когда значение имеет не внешность актера, а именно его игра — раскованность, эмоциональность, открытость. С начала 60-х и до середины 70-х XX века Бельмондо снимал по четыре-пять фильмов в год. Персонажами Бельмондо были авантюристы, циничные герои, не лишенные определенного обаяния, но в какой-то момент Жан-Поль сделал поворот от авторского кино в сторону комедийных и трюковых приключенческих фильмов. Бельмондо был одним из самых финансово успешных актеров французского кино — фильмы с его участием не раз становились лидерами кинопроката, например, историко-приключенческий фильм «Картуш» 1962 , приключенческий боевик «Человек из Рио» 1964 , гангстерский боевик «Борсалино» 1970 , комедия «Великолепный» 1973 , боевик «Профессионал» 1981 , «Баловень судьбы» 1988. В середине 70-годов Бельмондо основал компанию Cerito Films для продюсирования собственных фильмов, среди которых были чисто коммерческие проекты «Неисправимый» 1974 , «Страх над городом» 1976 , «Животное» 1977.

Бельмондо безумно нравилось эпатировать публику своими акробатическими возможностями, выполняя зрелищные кинотрюки без дублеров. Однако после несчастного случая во время съемок фильма «Ограбление» в 1985 году с трюками пришлось завязать. В 1987 году Жан-Поль решил совмещать работу в кино с театральными постановками, в которых не участвовал почти тридцать лет, и приобрел парижский театр «Варьете». На сцене этого театра он сыграл несколько ролей, самой важной из которых считал главную роль в пьесе «Сирано де Бержерак». В 90-е годы актер снимался уже не так активно — много времени занимало продюсирование фильмов и управление собственным театром, к тому же сказалось отсутствие хороших сценариев, к качеству которых Бельмондо был очень придирчив.

Актер сыграл лишь в нескольких кинолентах, среди которых «Отверженные» 1995 , «Один шанс на двоих» 1998.

Он хочет переспать с девушкой. В финале он либо погибает, либо пропадает». Вот и все, что было. Все, что было нужно для фильма с Бельмондо.

Несколько сухих протокольных фраз — именно такой короткий сценарий вручил начинающему актеру Жан-Люк Годар в 1959 году. Чуть позже, уже на съемках «На последнем дыхании», режиссер станет прописывать подробные строчки диалогов каждое утро, в то время как Бельмондо и Сиберг выпивали первый кофе в ресторане неподалеку. А минутами позже уже сам актер в гостиничном номере или на улице Парижа впервые примерит написанные слова на себя, свободно меняя их, так, чтобы они звучали естественно и в достаточной мере произвольно. И все-таки, что бы ни выдумывали сценаристы, что бы ни отыскивалось в импровизации, кажется, будто весь Бельмондо как актер целиком описан в этих пяти легких действиях — он убегает, угоняет, желает, погибает, пропадает. Настолько просто.

Никогда не полагаясь на намеки и полутона, он и впредь станет брать публику самыми прямыми и безотказными способами. Буквально — физической силой, возмутительной молодостью. Ни один портретист Бельмондо не избежит банальности, напомнив о юношеском увлечении боксом — сломанный нос, хореография поединщика перед камерой — Жан-Поль некоторое время мечтал о спортивной карьере, но бросил затею в 17 лет. Боксу он предпочтет иной, впрочем, в некотором смысле родственный тип зрелищности, поступив в Высшую национальную консерваторию драматического искусства. Еще один тривиальный штрих к его образу, часто повторяемый анекдот: после того как на студенческом фестивале ему досталась лишь пара второстепенных наград, это вызвало возмущение публики, друзья вытащили его на сцену на руках, в то время как сам Бельмондо посылал жюри неприличные жесты.

Уже в 20 он запросто совмещает в себе противоречивые качества милого панка — сколь непристойного, столь же всеми обожаемого. Не только молодость, сама современность вцепилась в его образ с первых малозаметных ролей в кино. Неоновый свет, джазовая музыка за кадром, лицо, обернутое дымом сигары, — все наносные эффектные знаки новизны шли ему чудовищно, вступая с юношей в легкую игривую связь, какой для него самого стала вспышка взаимной влюбленности с новой волной. Памятуя о роли осведомителя, что он сыграл незадолго до того в фильме Жан-Пьера Мельвиля «Стукач», велик соблазн назвать его двойным агентом на службе интеллектуального и массового кино. Но нет, перемещение с парижских улиц новой волны к джунглям и экзотическим декорациям авантюрного кино стоит прочитывать, скорее, в категориях все того же безрассудного бегуна на бесконечную дистанцию: он всюду одинаковый и непринужденный.

Показательна его реакция, о которой в одном из интервью вспоминает Мельвиль, — после первого просмотра «Стукача» Бельмондо удивленно восклицает: «Так значит, стукачом был я?! Его первые роли в популярном кино примечательны тем, что он сам исполняет значительную часть трюков. Как в лучших боевиках, каскадерские сцены здесь — путеводная нить повествования. А каждый трюк — не только аттракцион, но прежде всего свидетельство материального присутствия, великолепия Бельмондо.

Он сознательно шел на поводу у кинозрителей, скрашивая их монотонные серые будни своими запоминающимися персонажами. Именно в этот период творческого однообразия Бельмондо создает такие свои лучшие фильмы, как «Профессионал» и «Ас из Асов». С выпуском последнего, кстати, получился небольшой казус. В день премьеры в кинотеатры также попала другая картина «Комната в городе» режиссера Жака Деми известного своей постановкой «Шербурских зонтиков».

Оказавшись перед выбором, зрители отдали предпочтения Бельмондо, оставив интересную работу Деми без внимания. Если неделю проката «Ас из асов» просмотрели почти полмиллиона! И это были не просто цифры. Левые кинокритики назвали провал с фильмом Деми, провалом всего французского кинематографа. Это был вызов, и Бельмондо не мог оставить его без ответа. Он написал открытое письмо тем, «кто рубит головы процитировав слова Жана Кокто: «равенство во Франции заключается в том, что, когда рубят головы, их рубят одинаково всем кто высовывается». Эмоциональное обращение лишь подлило масло в огонь. Недоброжелатели взяли ручки в руки и принялись поливать чернилами знаменитого актера.

Воздержался лишь Жак Деми, официально заявивший, что не винит Жан-Поля в неудаче своей картины: «Бельмондо — крупная звезда и зритель любит фильмы с его участием. А провал моей картины больше связан с нравами нашего общества и организацией проката». Когда уже весь шум стал сходить на нет, в дело вмешались правые реакционеры, объявившие, что против «Ас из асов» выступила «мафия леваков, умеющих восхищаться только скучными киношками». Пройдут годы, и все встанет на свои места. Оба фильма займут достойное место сначала во французском, а затем и мировом кинематографе. Для Бельмандо же вторая половина 1980-ых годов будет решающей. В своем амплуа крепкого и решительного парня, эдакого супермена с человеческим лицом, он сыграл уже все что мог. Необходимо было искать новые горизонты, ставить новые задачи, брать новые рубежи.

Именно в этот переломный для себя момент Жан-Поль обращается к театральной сцене, на которой он уже пытался лет тридцать назад сотворить чудеса. Только теперь это уже был не молодой выпускник Консерватории, а многоопытный актер, в багаже которого лежали километры кинопленки и целые стопки сыгранных сценариев. Новая сцена и новые проблемы В 1987 году «антипод» Бебеля по «Профессионалу» и первый муж Марины Влади Робер Оссейн предложил своему другу сыграть на сцене театра «Мариньи» в легендарной драме Дюма-отца «Кин — гений или беспутство». Зрители были поражены, тем исполнением, которое продемонстрировала звезда боевиков и комедий. Противоречивый образ английского трагика Эдмонда Кина был раскрыт на пять с плюсом. В игре Бельмондо было все — и сжигающая страсть к графине Кефельд, и гордость аристократа, и граничащая с безумством гениальность. По совету последнего в 1992 году он приобрел театр «Варьете» на Монмартре. В его голове рождается масса проектов, хочется попробовать себя в Шекспире, сыграть Мольера, но неумолимое время начинает брать свое.

Осенью 1995 года, когда весь Париж жил в предвкушении премьеры «Блохи в ухе», Жан-Поль был срочно госпитализирован из-за нарушения мозгового кровообращения. Должен будет пройти целый год, прежде чем, восстановивши свои силы, Бельмондо сможет сыграть этот спектакль, как он сам выразился, со «стокилометровой скоростью». Первым, кстати, кто поднимется после окончания премьеры с криками «Браво! Случай 1995 года стал первым тревожным звонком. В ноябре 1999 года последовал другой. Тогда Жан-Поля на руках вынесли со сцены в карету «скорой помощи» с приступом острой сердечной недостаточности. Самый же сильный удар случился в августе 2000 года. Во время отдыха на Корсике актера сразил ишемический инсульт с частичной парализацией правой стороны тела.

Бебель был срочно перевезен сначала в административный центр Корсики Бастию, а оттуда прямиком на спецсамолете в Париж. Именно эта оперативность и спасла жизнь кумиру миллионов. Спортивный организм Бельмондо оказался трудной мишенью для болезни. Уже через неделю пойдя на поправку, Жан-Поль был переведен из реанимации сначала в обычную палату, а спустя еще некоторое время и вовсе выписан из клиники под строгое наблюдение врачей и родственников. Неизбежная старость Став в возрасте дедушки отцом, Бебель не стал комплексовать по поводу своих лет: «Нужно выбросить из головы ваш возраст и жить той жизнью, которой вы хотите. В июле 2007 года французские СМИ сообщили о возвращении любимца публики на съемочную площадку. Бельмондо вспоминал, что за весь свой многолетний опыт работы в кино он никогда не был так счастлив, как во время работы над этой картиной. Да и сам фильм, по его мнению, был чем-то особенным: «Этот фильм не похож на то, что я делал раньше, эта работа — совсем в ином ключе».

Или скульптором, как его отец, которым Бельмондо восхищался всю жизнь. Подростка радовали и хорошие актеры, а главное, клоуны. Его кинодебют должен был состояться еще в 1957 году, в фильме «Пешком, верхом и на машине», но все эпизоды с его участием были вырезаны перед выходом картины. Спустя 2 года ему вдруг позвонил режиссер Жан-Люк Годар и пригласил сниматься в картине, которая сломала все существующие табу, принеся славу обоим. Это была культовая картина новой волны «На последнем дыхании». В какой-то момент Бельмондо вдруг сделал резкий поворот в своей карьере.

Хулиган, спортсмен, достойный сын своего отца

  • Жизнь и здоровые семейные сценарии Жан-Поля Бельмондо
  • Жан-Полю Бельмондо — 87 лет, как живёт сейчас «Баловень судьбы»
  • Бельмондо Жан-Поль, биография и достижения — РУВИКИ
  • Детство и юность
  • Первые съемки и первая жена
  • Регистрация

Гибель дочери и конфликт с сыном: как сложилась жизнь детей знаменитого Жан-Поля Бельмондо

Жан-Поль Бельмондо родился в интеллигентной семье: его отец был скульптором, а мать — художницей. Всю свою жизнь Жан-Поль Бельмондо оставался настоящим классическим европейским мачо. Про Жан-Поля Бельмондо лучше всего сказал его внук Виктор, принимавший в свое время участие в работе над документальным фильмом о своем почтеннейшем деде. Жан-Поль Бельмондо родился 9 апреля 1933 года в Нёйи-сюр-Сен во Франции.

​Чудовище, ставшее красавцем. Жизнь и роли Жан-Поля Бельмондо

Жан-Поль Бельмондо Сегодня пришла печальная новость для всех поклонников кинематографа — умер Жан-Поль Бельмондо.
Бебель и «анти-Делон»: кем на самом деле был Жан-Поль Бельмондо Жан-Поль Бельмондо (Jean-Paul Belmondo).
Жан-Поль Бельмондо - биография, новости, личная жизнь Обаятельный и мужественный Жан-Поль Бельмондо во всех ролях был всегда самим собой и в этом главная причина его необыкновенного актерского успеха.
Бельмондо: Актер, умеющий держать удар • Д. Л. Медведев Биография. Жан-Поль Бельмондо родился 9 апреля 1933 года во французской коммуне Нейи-сюр-Сен в семье парижского скульптора Поля Бельмондо.
Кем на самом деле был Жан-Поль Бельмондо | РБК Стиль В Бельмондо влюбляются самые красивые женщины, В «Безумном Пьеро» Годара Жан-Поль вновь выступил в роли хулигана, причем настолько обаятельного, что моментально стал секс-символом французского кино.

Жан Поль-Бельмондо: как жил и умер известный французский актер

Всё о Жан-Поль Бельмондо: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Информация о личной жизни Жан-Поль Бельмондо – семье и семейном положении. Жан-Поль появился на свет в 1933 году в семье парижан Пола и Мэделин Бельмондо. В последние годы Жан-Поль Бельмондо часто шутил, что на его похоронах обязательно должен быть вертолет, к которому на стропах нужно подвесить гроб, из него будет видна лишь его рука, которая будет махать французам, прощаясь. Полная биография Жан-Поля Бельмондо. Личная жизнь, фотографии, интересные факты из жизни на портале «».

Чем запомнился легендарный актер Жан-Поль Бельмондо?

вольный, дерзкий, неукротимый галльский дух. вольный, дерзкий, неукротимый галльский дух. Жан-Поль Бельмондо родился в Нейи-сюр-Сен, пригороде Парижа, 9 апреля 1933 года.[5][9] Отец Бельмондо, Поль Бельмондо, был скульптором в стиле Пье-нуар, родившимся в Алжире итальянского происхождения, чьи родители были сицилийцами и пьемонтцами.[10][11][12][13]. Единственный сын Жан-Поля Бельмондо Поль, как и его отец, в юности метался между спортом и кино.

Жан-Поль Бельмондо 85 лет: каким красавчиком актер был в молодости и как выглядит сейчас

Бельмондо говорил: «Некрасивому парню с подвешенным языком достанутся все красотки мира» Почему Жан-Поль Бельмондо в 88 лет остался один: Громкие победы и досадные поражения «нестареющего сердцееда».
Жан-Поль Бельмондо Начнем с печальной новости: умер Жан-Поль Бельмондо.

Жан Поль-Бельмондо: как жил и умер известный французский актер

Обаятельный и мужественный Жан-Поль Бельмондо во всех ролях был всегда самим собой и в этом главная причина его необыкновенного актерского успеха. Жан-Поль Бельмондо. В нулевые Бельмондо долгое время не снимался в кино из-за последствий инсульта, затем снова вернулся на съемочную площадку. Позднее в биографии Жан-Поля Бельмондо появляется бокс. Полная биография Жан-Поля Бельмондо. Личная жизнь, фотографии, интересные факты из жизни на портале «». Жан-Поль Бельмондо оставил после себя не только 90 киноролей, но и четверых детей от двух жён.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий