The Witcher 3: Wild Hunt вышла в мае 2015 года и стала одной из немногих игр, ради которых люди брали отпуск. Поклонница «Ведьмака» Мария Клюзяк разработала калькулятор для тех, кто хочет поближе познакомиться с книгами и играми вселенной после просмотра сериала. Инструмент подсчитает, сколько времени это займет. На скорость прохождения игры «Ведьмак 1» существенно влияет сложность игры, которую выбирает игрок.
The Witcher 1. Прохождение игры (1)
Калькулятор: сколько времени вам нужно для знакомства со всей вселенной «Ведьмака» — Нож | Главная» Новости» Прохождение игры ведьмак 1. |
Время прохождения игры «Ведьмак 1» | В статье описывается первая часть игровой саги «Ведьмак 1»: прохождение всех основных квестов и основные сведения. |
Отзывы The Witcher (Ведьмак) - 19 обзоров игроков с оценками | Прохождение Ведьмак 1The Witcher 1. Прохождение На замок напали воины Саламандры. |
Время прохождения The Witcher (Ведьмак)
Сколько часов займет прохождение Ведьмак 1 Полное прохождение игры Ведьмак 1 займет в среднем 60 часов. Однако, если вы будете идти только по главам, то сможете пройти игру за 35-45 часов. Конечно же, все зависит от вашего опыта и от количества времени, которое вы готовы уделить игре. Полезные советы Для того чтобы не потеряться по пути и понимать, куда идти, следуйте указаниям на карте квестов.
Многие игроки пытаются придумать свои собственные маршруты, чтобы найти дополнительные квесты и задания, но это может быть достаточно сложно и затянуть процесс игры на неопределенное время. Также не забывайте прокачивать своего героя и следить за снаряжением.
Чтобы выбраться из леса, нужно убить стаю волков, помочь девочке Гретке спуститься с дерева. Чтобы победить монстра, нужно сварить зелье, поскольку у Цири нет магических знаков и серебряного меча. Для зелья понадобятся останки волков, белые и синие цветы. Оно поможет спасти от короля волков крестьянина, который отведет девушек к барону.
Для получения от барона более ценной информации нужно пройти очередную миссию — Дела семейные. Искать жену и дочь барона нужно у местного ворожея. Но за информацию он попросит вернуть сбежавшую в лес козу Княжну. Выполнив задание, надо вернуться в крепость. Далее возможны два варианта прохождения игры Ведьмак 3: После драки барон расскажет о семейном проклятии, снять которое можно, избавившись от Игоши. Геральту надо раскопать могилу, убить Игошу или превратить в чура.
Чур укажет правильный путь к хижине рыбака Войцеха. Затем нужно вернуться к барону и выиграть у него в скачки на лошадях. Чтобы обогнать барона в скачках, нужно скакать галопом, но периодически давать лошади отдохнуть. В The Witcher 3: Wild Hunt прохождение квеста «На ощупь» самое длительное, поэтому стоит запастись едой и привести в полный порядок доспехи. Сколько времени уйдет на миссию, зависит от последовательности действий героя: в пещере эльфа найти и защитить Кейру от крыс, призраков и собак Дикой охоты; сразиться с Големом и воином Дикой охоты; найти воспитанника сиротского приюта Ивасика; разобраться с духом в пещере. Выполняя задание в деревне Штейгеры, вместо чудовища в пещере ведьмак обнаружит дух, который попросит освободить его.
От решения героя зависит дальнейший порядок событий при прохождении Witcher 3: Если убить духа, Анна останется в плену у ведьм, но дети погибнут. Если освободить духа, то Анна и барон умрут, но ведьмак спасет детей. Чтобы в дальнейшем спасти и Анну, и детей, нужно до начала выполнения квеста «Хозяйка леса» найти шепчущий дом и освободить духа. Узнав, что бабушка из сиротского дома — жена барона, можно возвращаться назад к барону. Он расскажет все, что знает, и ведьмак отправится в Новиград. Новиград Задания в Новиграде начинаются с поиска Трисс Меригольд.
Ее дом находится в центре города, но она сбежала в Гнилую Рощу. Найти путь можно, последовав за ворами или опросив нищих квест Костры Новиграда. Дальнейшие сюжетные задания в Новиграде: отыскать сновидицу и помочь ей снять проклятье с дома местного богача; найти Лютика посетить концерт девушки-барда Присциллы, послушать песню о любви, которая также переведена на русский язык ; сразиться с людьми, напавшими на баню; посетить казармы инквизиции и узнать, где прячется Лютик; найти Ублюдка и расспросить его о Лютике и Цири. Стоит обратить внимание на дополнительное задание «Дом с привидениями». Если оставить прибожка в доме, далее эта история получит продолжение. В конце поисков Лютик попадает в плен, а Цири через телепорт отправляется неизвестно куда.
Ведьмак отправляется на остров Скеллиге. Острова Скеллиге Чтобы попасть на остров, нужен корабль. Найти его можно в новиградском порту. Нужно пообщаться с тремя капитанами. Все откажут, но один подскажет, кто может согласиться. Найти капитана Волверстона можно в «Золотом осетре».
Ему придется заплатить 1000 крон, но когда корабль разобьется, их можно вернуть. Затем нужно выйти из дома в левую часть сада, найти колодец, а в нем — тело Труса. Йен оживляет последнего свидетеля, и он рассказывает о Цири. Снова придется играть в роли девочки, убегая с Трусом от Дикой охоты. Геральт помогает Йеннифер выполнить еще одно задание. В игре Ведьмак 3 прохождение продолжается возвращением героя в Велене к барону.
Чтобы превратить его обратно в человека, нужно помочь чародейке и выполнить 3 дополнительных квеста: зарядить филактерии на вершине горы, используя источник силы; убить вилохвоста и собрать необходимые ингредиенты; устранить помехи, из-за которых Йеннифер не может связаться с другими чародеями. В третьем задании причина помех — деревянные ящики. Их нужно вынести, чтобы связь возобновилась. Весемир уходит в горы, чтобы снять проклятье с Умы. У Геральта есть время до утра, чтобы отдохнуть и выпить с другими ведьмаками. Утром выясняется, что со снятием проклятья ничего не получилось.
На помощь приходит чародейка и выясняет, что уродец — это эльф, союзник Цири. Он рассказывает, как найти девушку, но предварительно нужно подготовить крепость к финальной битве, собрав союзников. Союзников придется искать на всех локациях, которые герою уже приходилось проходить. Ни один персонаж сам не согласится присоединиться к Геральту просто так, понадобится проходить множество заданий. Далее Геральт отправляется на Остров Туманов и там находит Цири. Вдвоем герои отправляются в Каэр Морхен.
В процессе защиты крепости придется поочередно играть за Геральта и Цири. Финал Важно! От действий игрока в квесте «Последнее приготовление» будет зависеть концовка сюжета. Выполнив 3 задания, персонажи возвращаются на Скеллиге, чтобы устроить ловушку на Дикую охоту. От действий Геральта в этом квесте зависит дальнейшая сюжетная линия Цири. Затем призвать Дикую охоту и сразиться с противником.
Возможные концовки, варианты решений Что произойдет в эпилоге, зависит от действий главного героя в предыдущих главах. Важны решения, принятые в квестах «Пейзаж после битвы», «Последнее приготовление», «Подготовка к битве».
Предлагаем ему помощь. Он просит разобраться с живыми растениями во дворе. С помощью силового стиля легко разбираемся с сорняками, возвращаемся к Одо, забираем у него деньги. Идем дальше. Стражник Микула просит убить для него гулей в склепе. Идем туда, убиваем их, находим труп женщины, флакон для ядов, игральные кости и изучаем знак Игни. Возвращаемся к Микуле.
Видим, как алхимика Калькштейна пытается поюзать кучка обормотов. Разбираемся с ними, получаем от алхимика скидку. Разговариваем с Микулой. Он расстраивается от слов о трупе девушки Ильзы, найденном в склепе, но деньги отдает. Идем к Харему. По дороге спасаем от разбойников краснолюдина Золтана, обучаемся у него игры в кости. Игра в кости Принцип игры довольно прост. Чем больше у вас выпадет одинаковых цифр на костях, тем выше шанс выиграть. Если у вас выпали две одинаковые цифры, во втором сбросе костей рекомендуется их не трогать и кидать оставшиеся.
На костях можно заработать много денег, особенно если делать ставку по максимуму. Кстати, деньги у игроков через некоторое время появляются вновь. Иерархия костей выглядит так: Две пары — две и еще две одинаковые кости Сет — три одинаковые кости Фулхаус — три и еще две одинаковые кости Малый стрейт — 5, 4, 3, 2, 1 Большой стрейт — 6, 5, 4, 3, 2 Каре — четыре одинаковые кости И снова Окрестности Вызимы Находим Харема, берем у него квест о мертвяках у воды, грохаем утопцев в полночь. Тут появляются эльфы. Беседуем с ними, отдаем им товар, за которым они пришли. Он посылает нас разобраться со Зверем. Идем к ведьме Абигайль, слушаем грозный голос Зверя из тела мальчика, забираем у ведьмы записи ведьмака Беренгара, возвращаемся к Преподобному. В трактире встречаем девушку Шани и кучку бандитов, которых убиваем. Берем у мертвого трактирщика ключ, идем в логовище Саламандры внизу карты.
Убиваем стражников, заходим в дом, убиваем там всех, затем спускаемся в подвал. После непродолжительной, но содержательной беседы убиваем главаря бандитов и его сподвижников, проламываем знаком Аард стену, проходим по коридору, находим Абигайль. Она говорит, что невиновна и предлагает переспать с ней. Отвечаем, что это не нужно, и направляемся разбираться с шайкой Преподобного. Здесь есть два развития истории я выбрал первый вариант. Говорим людям деревни, что ведьма невиновна.
В какую игру «Ведьмак» мне стоит сыграть первой?
Если вы хотите сыграть в игру «Ведьмак» в рамках подготовки к выходу «Ведьмака» на Netflix — или после просмотра первого сезона — мы рекомендуем вам сыграть в «Ведьмак 3: Дикая Охота». Посмотреть полный ответ на digitaltrends. Рекомендуемый способ знакомства с дополнениями к The Witcher 3 — это порядок их выпуска. Это означает, что вы должны пройти игры «Ведьмак 3: Дикая Охота», «Каменные сердца» и «Кровь и вино» в указанном порядке. Тем не менее, игроки могут сначала перейти в Hearts of Stone, даже до начала основной кампании, без какой-либо серьезной путаницы в сюжете. Посмотреть полный ответ на screenrant. Несколько вариантов выбора, предметов и небольшая сумма денег перенесены в сиквел и доступны в начале игры.
За сколько часов проходится «Ведьмак 3: Дикая Охота» — Средняя продолжительность геймплея
Игра оказалась настолько огромной, что на прохождение только основного сюжета нужно потратить около 50 часов, а на полное прохождение — под две сотни часов. Однако всех превзошел пользователь сайта Reddit по имени Бруно Принц-Палсон из Швеции, который в середине апреля 2018 года сообщил , что провел в The Witcher 3 больше 1700 часов. Через две недели с ним связались редакторы издания Kotaku, чтобы взять интервью. По словам Принца-Палсона, The Witcher 3 не стала первой игрой, где он провел сотни, а то и тысячи часов. Качество сюжета и свобода в выборе способа прохождения — мои любимые части The Witcher 3, которые отличают ее от многих игр. Сюжет в ней никак не страдает от свободы, которую она вам дает.
Приятного просмотра! А еще:... А также...
Спасибо за просмотр. Вопросы в тренде.
Сюжет игры начинается через пять лет после событий последней книги из цикла о ведьмаках — «Владычица Озера», и разделяется на пять отдельных частей глав , пролог и эпилог. Сколько часов игры Ведьмак? Ответы пользователей Отвечает Дмитрий Марков Чтобы вы понимали, 1851 час — это чуть больше 77 суток или час игры каждый день без перерыва с момента выхода The Wticher 3. Однако Бруно до сих... Отвечает Алена Хаснулина Утверждается, что он провёл в «Ведьмаке 3» 4460. Если поделить игровое время 4460. Отвечает Андрей Маклаков В игре Ведьмак 3 время прохождения основного сюжета занимает примерно 50 часов, а со всеми квестами — до 200 часов.
Поговорив со жрецом водяных, он понимает, что виной всему Дагон. Ведьмак, по просьбе Владычицы Озера , расправляется с подводным монстром. Богатый купец — Юлиан обвенчался с дочерью солтыса — Алиной , но Селина — сестра Алины, убивает её, потому что сама любит Юлиана. Селина умирает от руки Адама, который любил Алину. Одна сестра становится полуночницей, другая — полуденницей. Геральт берётся за нелёгкое задание — расколдовать сестёр. Обращаясь с местной знахаркой, ведьмак узнаёт как расколдовать сестёр. Ведьмак собирает все части зеркала Алины и отдаёт их ремесленнику. На поле Геральт показывает полуденнице — Алине — своё отражение, но это не помогает ей. Для полуночницы Селины, Геральт берёт у старого отшельника венок бессмертника. Пригласив своего друга Лютика, они расколдовывают обеих сестёр. Уже на пути к отбытию обратно в Вызиму, Геральт наблюдает в деревне происшествие. Местные эльфы во главе со старой знакомой Геральта Торувьель берут в заложники жителей деревни. Карательный отряд Ордена Пылающей Розы, во главе с Белой Райлой , направляется истребить бунтующих эльфов. Пытаясь предотвратить бойню, Геральт сначала пытается уговорить Торувьель отпустить заложников, но она не соглашается. Направляясь к Белой Райле, дабы отговорить её не нападать на эльфов, она соглашается, но рыцари самовольно нападают на эльфов. Торувьель убивает рыцарей, но тогда он становится злейшим врагом рыцарей, и кузнецы Ордена откажутся иметь с Геральтом дело. Геральт помогает Ордену. Рыцари убивают эльфов, но тогда Яевинн делает ведьмака своим кровным врагом, и кузнецы нелюдей откажутся иметь с Геральтом дело. Сохраняя нейтралитет, ведьмак покидает деревню, не вмешиваясь в бойню. Геральт отплывает к Вызиме... На пристани его встречает капитан стражи Винсент. Геральт пробивается к старой Вызиме, где он встречает короля Фольтеста. Фольтест просит ведьмака расколдовать свою дочь Адду — от проклятия похожего на то, что когда-то уже было наложено. В благодарность за выполнение поручения короля Геральт узнаёт, где находится укрытие Яведа. На пути к тайному укрытию Саламандр, находящегося на болотах, граф де Ветт встаёт на пути у Геральта. Оказывается, что именно он повторно наложил проклятие на принцессу и ведьмаку ничего не остаётся, кроме как убить его. Зерриканский маг призывает на помощь смертоносное чудовище — Кащея. Ведьмак убивает одно чудовище за другим, после чего убивает и самого мага. Перед смертью Явед называет имя своего нанимателя — им был Яков из Альдерсберга. Ведьмак отправляется в Вызиму закончить дело, начатое им в Каэр Морхене... Король просит ведьмака закончить начатый магистром мятеж. На пути к Якову ведьмак встречает Зигфрида, который ведёт за собой свору мутантов. Ведьмак убеждает Зигфрида сражаться против Магистра. Геральт убивает Зигфрида и его мутантов. Передвигаясь по дорогам, они убивают несколько отрядов мутантов. Если ведьмак сохранял нейтралитет или принял поддержку ордена, то он встретит Яевинна с его отрядом «белок». Яевинн считает Геральта своим врагом, но вследствие борьбы погибает от рук ведьмака. Геральт убедил Яевинна в опасности со стороны мутантов. Эльф помогает ведьмаку. Попасть к убежищу Якова непросто: единственный путь лежит через канализацию, место обитания опасного монстра — Риггера. С большим трудом ведьмак побеждает монстра. В убежище мутантов он наблюдает иную картину: большое количество крестьян пировали и развлекались, пока шла резня. Из разговора с Яковым Геральт понимает, что он — пленник своих фантазий. Дабы Геральт поверил Якову, он переносит его в своё видение, где сбылось пророчество Итлины.
Время прохождения The Witcher
Калькулятор: сколько времени вам нужно для знакомства со всей вселенной «Ведьмака» | Ведьмак убивает одно чудовище за другим, после чего убивает и самого мага. |
Сколько времени уйдет на прохождение каждой части The Witcher? Готовьтесь к длинному приключению | Ведьмак 1: сколько времени нужно, чтобы пройти игру? |
Сколько нужно времени чтобы пройти Ведьмак 1? | Сколько концовок у The Witcher 1? |
Руководство и прохождение по "Ведьмак" — Игромания | Прохождение Ведьмак 1The Witcher 1. Прохождение На замок напали воины Саламандры. |
Ведьмак 1 — продолжительность игры, сколько часов она занимает | Продолжительность The Witcher. Игру в среднем проходят за 35 ч. 45 мин., с дополнительными заданиями за 46 ч. 44 мин., исследуя всё подробно за 65 ч. 19 мин. |
Ведьмак 1 — прохождение на 100 процентов
Среди многих игроков, особенно новичков, часто возникает вопрос: «Сколько времени нужно на прохождение Ведьмака 1?». The Witcher: Прохождение The witcher 1 прохождение. Время прохождения игры «Ведьмак 1: Убийцы королей» может варьироваться в зависимости от стиля игры и скорости прохождения заданий. За сколько проходится ведьмак 1. The Witcher ins of Kings роза памяти. Главная» Новости» The witcher 1 прохождение на 100.
Руководство и прохождение по "Ведьмак"
Thronebreaker: The Witcher Tales. Приключенческая игра, упор в которой делается на Гвинт. Вышла в октябре 2018 года. Кампания займет у вас 25-35 часов, а полное прохождение — 42 часа. Совсем недавно CD Projekt объявила, что будет работать над новой игрой во вселенной «Ведьмака». Но выйдет она, скорее всего, нескоро. Обложка, источник: GameRant.
Но является ли эта цифра реалистичной оценкой игрового времени? Конечно, нет. Продолжительность подобных RPG всегда очень дискуссионная тема в игровом сообществе. Он пропускал сцены, диалоги и использовать неочевидные развилки в сюжете, а также секреты и хитрости.
В скором времени, видимо, в нашем журнале появятся советы из серии «Что будет, если…». Это — само по себе признак великой игры. Достойной занять место на пьедестале рядом с легендарными играми от Black Isle. Да еще набор алхимических эликсиров. Посмотрим, что можно сделать с этим не слишком обильным арсеналом. Фехтование В сражении левая кнопка мыши командует Геральту нанести удар по выбранной цели, правая запускает «активный» знак.
О знаках мы еще поговорим, а фехтование устроено так: пока Геральт завершает предыдущий прием, щелкать мышью бессмысленно, делать большую паузу — невыгодно. В идеале нужно подстроиться под четкий ритм боя: нажимать кнопку в тот момент, когда маневр закончен. Если успеть вовремя — Геральт не просто ударит, а проведет красивую комбинацию с гораздо большим эффектом. На легком и среднем уровне момент для этого щелчка показан явно — курсор вспыхивает огнем. На высоком приходится ориентироваться иначе: по свисту и сверканию клинка. Впрочем, при известной наблюдательности и это не проблема, но в гуще врагов можно что-то упустить.
На заметку: если выбрать легкий уровень, бои будут упрощены настолько, что можно всю игру пройти практически без эликсиров и с минимумом использования знаков, но вот разговоры остаются на обычном уровне сложности и правильно. Эффект атаки зависит от выбранного стиля боя, качества оружия и накопленных способностей. Силовой стиль активируется кнопкой Z дает максимальный урон при не очень высоких шансах на попадание. Если противник — хороший боец, парирует удары или уклоняется, силовой стиль может оказаться неэффективным — удары просто не будут достигать цели. Зато «толстые» враги с большим здоровьем или прочной броней — гули, болотные пиявки, хищные растения — идеально подходят для этого стиля, другими способами их бить слишком долго. Быстрый стиль клавиша X нужен против вертких монстров или профессиональных фехтовальщиков.
Если в силовом стиле вы регулярно видите сообщения об уклонении противника — переключайтесь в Х. Но урон от него невелик, и изредка бывает так, что тяжелая броня оставляет от вашего удара буквально один-два хита; тогда, вероятно, разумнее попробовать применить силу. Групповой стиль клавиша С нужен в окружении врагов. Одним широким взмахом семерых побивахом. Разумеется, при этом он сочетает недостатки силового и быстрого стилей: точность невысокая, урон — тоже. Поэтому пользоваться им надобно осторожно; не всегда обилие врагов означает, что стоит автоматически сражаться в этом режиме.
Очень часто разумнее будет воспользоваться знаками и маневром. Главное, даже если ваша атака поражает сразу много противников, то и вы получаете удар ото всех них. Что же в таком случае делать? Прыгать, конечно. Отскок делается мышью двойной щелчок на желаемой позиции или двойным нажатием на соответствующую кнопку движения стрелки, WSAD. При этом можно даже перескочить через противника и, вероятно, выйти тем самым из кольца.
Кнопка F позволит мгновенно развернуться. Между прочим, сразу после такого прыжка очень удобно применять знаки — в частности, Аард см. Групповому стилю идут на пользу как ни странно узкие коридоры, мосты и т. Меч Геральта достает до противников через головы ближайших… а враги этого зачастую сделать не в состоянии. Правильно заняв позицию, можно перерезать десяток противников практически безнаказанно. На четвертом уровне владения тем или иным стилем появляется еще и особый удар.
Для этого левую кнопку мыши надо нажать при курсоре на противнике и держать, пока заполняется шкала силы удара. Это, как и знаки, требует энергии. Сбитого с ног или оглушенного противника надо быстро добить — одним ударом Геральт выводит его из строя, главное — вовремя указать ему эту цель. Групповые приемы тут не работают! Зато «удар милосердия» отлично действует не только на людей, но и на многих монстров, в том числе нежить. Более того, даже на «боссов»!
Кроме знаков, оглушать и сбивать с ног «умеют» силовые и групповые стили, если их правильно разработать. Знаки Знаков всего пять, а регулярно используются и вовсе два-три. Причем первый знак ведьмак освоит в прологе, два следующих — в первой главе, а полный арсенал соберет лишь во второй. Чтобы получить знак, нужно потрогать «круг силы» соответствующего знаку типа если потрогать круг имеющегося знака — он будет усилен на некоторое время. Способствует силе чар и ритуал магии, проведенный на специальном «месте силы». Для применения знака надо щелкнуть по направлению к цели правой кнопкой мыши.
Знаки требуют энергии: обычно полного запаса хватает примерно на пару-тройку залпов. Если знак доведен до четвертого уровня, можно, удерживая правую кнопку, ударить усиленным знаком. Аард Клавиша: 1. Пожалуй, самый важный знак для ведьмака. Изначально это всего лишь телекинетический удар, который снимает немножко хитов, а иногда может разрушить препятствие вроде непрочной стены. Порой, если проход загорожен какой-то невнятной ерундой вроде куч мусора, знак может помочь.
Заборы или двери он, однако же, не сносит. По мере развития знак Аард действует по все более широкой дуге начиная с 4-го уровня — вообще на всех вокруг! Поэтому он великолепно комбинируется с быстрым стилем; после знака Аард часто можно проводить добивание врага, и чем скорее это будет сделано, тем лучше. Встретив подбегающих врагов знаком Аард, вы имеете хороший шанс еще до начала схватки вывести из строя командира. Специальное улучшение «Кулак ветра» повышает шанс сбить врага с ног в дальнейшем, но только при силовом стиле и серебряном клинке. Квен Клавиша: 2.
Защитное поле вокруг ведьмака может приобрести множество ценных свойств: например, прикрывать не только от удара, но и от огня или кислоты. Однако в любом случае оно спадет при первой же вашей атаке, а потому Квен годится только затем, чтобы, отскочив на пару прыжков от врага, выпить нужные эликсиры. Впрочем, если хорошо натренировать Квен, то враги могут и убиться об него сами — знак «возвращает» урон назад. Пробегая по болоту через толпы утопцев на высоких уровнях, когда они уже не страшны , можно попробовать этот познавательный опыт. Кроме того, Квен может отбросить врага на землю — тут-то Геральт и выходит из поля, чтобы проткнуть его мечом, как жука. Ирден Клавиша: 3.
Этот знак устанавливает ловушку, которая накладывает на врагов разные неприятные состояния боль, ослабление, замедление, слепота. Ловушка может быть многоразовой при полной «прокачке» — 15 раз. К сожалению, эффект воздействует, похоже, только на монстров, причем далеко не всех. На заметку: перед тем как закрываться Квеном, очень небесполезно поставить перед собой Ирден. Вместе они могут превратить противника в «кадавра полностью неудовлетворенного», обвесив всевозможными эффектами. Ирден хорош против большого количества врагов.
Одинокий, но могучий враг обычно от него особо не страдает. При известной ловкости можно использовать тактику «треугольника», быстро прыгая по залу вокруг ловушки по равностороннему треугольнику, — тогда враги попадают в Ирден по нескольку раз! Игни Клавиша: 4. Он снимает довольно много хитов с цели и заметно меньше — с врагов рядом с ней. Кроме того, им можно разжигать костер иначе потребуется кремень. Как уже говорилось, запаса энергии хватает на пару залпов; с этим много не навоюешь.
И все-таки Игни весьма полезен. По двум причинам. Во-первых, он бьет дальше любого другого оружия ведьмака. Поначалу это незаметно, но стоит его натренировать — и он летит на такое расстояние, на какое хватает глаз. Во-вторых, он поджигает врага, и тот некоторое время продолжает терять хиты. Сам по себе эффект не очень силен, но он комбинируется с улучшением силового стиля под названием «Патинадо»: если улучшение есть, силовой стиль наносит горящему врагу очень высокий урон.
Увы, это работает лишь с серебряным клинком. Если Аард «дружит» с быстрым стилем, Игни отлично сочетается с силовым. И применяют его либо для «подавления огневых точек», либо против растений и тому подобных существ. Аксий Клавиша: 5. А это — средство против людей эльфов, гномов, краснолюдов…. С монстрами, в теории, тоже работает, но плохо и редко.
Базовая версия знака создает волну страха, которая на небольшое время выводит врагов из боя. Но можно удлинить этот период, а также добавить дополнительные эффекты. Например… очарование. Чего уж лучше, когда из шести противников двое вдруг становятся союзниками и атакуют бывших друзей! Воздействие этого знака, увы, довольно непредсказуемо, поэтому у меня Геральт его как-то невзлюбил. Однако нельзя не признать, что в сложных ситуациях например, угроза мирным жителям Аксий очень хорош.
Это интересно: изредка бывает так, что, если Аксий превратил врага в союзника, а бой закончился раньше, чем действие знака, союзник так и остается в дружелюбном статусе. Не могу сказать с уверенностью, что это — баг или преднамеренный эффект; но мне удавалось таким образом «помириться», например, с нечаянно задетыми до того атакой стражниками. Эликсиры, масла, бомбы О том, как делать эти субстанции, мы поговорим в главе «Алхимия», а пока обсудим их боевое применение. Бомба — она и есть бомба: массовый эффект, который, как и использование знака, заставляет ведьмака сбиться с ритма. Вообще-то, это не ведьмачье оружие даже в описании этот факт не скрывается , но… почему бы не запастись нестандартным средством? Совсем несложно устроены оружейные смазки: эти повышают урон против какого-то конкретного типа противников.
Знаете, что предстоит, — почему бы заранее не смазать клинок? Попросту говоря, это всевозможные яды — против людей, инсектоидов, падальщиков и даже призраков. А вот эликсиры нуждаются в тщательном планировании. Штука в том, что каждый почти выпитый эликсир увеличивает степень отравления ведьмака; если она больше половины допустимого — в глазах пляшут красные точки, и это показывает, что в любой момент можно ожидать побочных эффектов. Ритуал очищения у места Силы ему надо еще научиться убирает только интоксикацию. Но в сражении вы едва ли будете бегать к такому месту, так что эликсиры нужно планировать, чтобы на весь бой их хватило.
В арсенале ведьмака есть средство мгновенного восстановления хитов — « зелье Раффара Белого », — но оно очень токсично и к тому же появляется далеко не сразу. Так что лучше обходиться без привычной «красной бутылочки». В серьезных боях нужно заранее принять «Ласточку», а если активно пользуетесь знаками — то еще и « Филина » ускоренная регенерация энергии. На заметку: если все же приходится пить зелье прямо в сражении — не забудьте защититься знаком Квен. В ситуации, близкой к безнадежной, может спасти « Пурга » — ускорение ведьмака точнее, замедление времени для остальных. С непривычки может быть труднее попадать в ритм боя.
Ее пьют обычно на месте, потому что действует уж очень недолго. Имеющиеся эффекты тоже снимаются. Простенький эликсир « Кошка » должен быть в запасе всегда — на случай боя в темноте. У него есть, однако, две проблемы. Во-первых, дальность «темновидения» невелика, и на границах области происходят искажения; поэтому порой слабый свет лучше эффекта «Кошки». Иными словами, если видеть без эликсира все-таки возможно, лучше так и делать, чтобы обходиться без «краевых эффектов».
Далее, как уже упоминалось, каждый источник света, включая знаки, ненадолго выключает «Кошку» — и если он гаснет или удаляется, ведьмак на несколько секунд остается в темноте. Есть среди эликсиров и несколько постоянных усилений. Для группового боя есть « Сорокопутка » хм? Неужто разработали сразу после встречи Геральта с Ренфри? Еще есть « экстракт де Врие » для обнаружения невидимок и, конечно, « Слезы жен », позволяющие мгновенно протрезветь. Экстракт вам долго-долго не понадобится, а вот с опьянением придется иметь дело регулярно.
Отдельный вопрос: что держать в специальной «горячей ячейке» для зелий на кукле — над головой ведьмака? Я предпочитаю «Ласточку», хотя вроде бы логичнее «Раффара Белого»: она нужна намного чаще. Другой осмысленный вариант — держать там «Пургу», она применяется непосредственно в бою. Другие занятия Алхимия Заняться алхимией можно на любом привале — в таверне, в гостях, у походного костра который перед этим нужно разжечь кремнем или знаком Игни.
Заберите вещи профессора. Глава четвертая Поговорите с девочкой, а затем подойдите к алтарю. Жрец сообщит вам ценные сведения. У Короля-рыбака получите разрешение использовать лодку и плывите к Владычице Озера.
Побеседуйте с ней, а затем бегите в деревню. По пути вы встретите Беренгара, с которым тоже нужно поговорить. Когда доберетесь до деревни, отправляйтесь в таверну. Поговорите с Юлианом. В деревне нужно найти сестер Селину и Алину. В доме второй девушки будет знакомый мальчик Альвин. После разговора он пропадет. Искать его нужно либо на развалинах, либо на берегу в зависимости от того, кто за ним присматривал в прошлой главе, Трисс или Шани.
Выиграйте у призрака игрока в кости, чтобы освободить мальчика. Двигайтесь обратно к таверне и беседуйте с Юлианом. Затем бегите в поле, к большому дереву. После видеоролика возвращайтесь обратно. Ждите полудня и бегите на поле. Вам нужно будет собрать 5 осколков зеркала. Каждый из них охраняет призрак. Сложнее всего найти тот, который лежит на крыше мельницы, с остальными проблем возникнуть не должно.
Когда закончите, отправляйтесь к кузнецу, который склеит осколки друг с другом. Покажите зеркало Полуденнице, а затем отправляйтесь к знахарке. Она скажет, что делать дальше. Здесь скажется последствие решение, принятого в первой главе. Если Абигейл осталась жива, то нужно попросить Лютика сочинить песню. Пойте вместе с бардом, но старайтесь отвечать в рифму, иначе процедура сорвется. Если же ведьма мертва, нужно будет поговорить с Адамом. Он покончит с собой, но дух Алины успокоится.
Открыть оригинал 1 из 1 Чтобы успокоить Селину, ей нужно принести венок из бессмертника. Его можно получить в качестве награды за квест «Охота на Дикую Охоту» Теперь нужно принять основное решение в данной главы. Вы можете выбрать сторону людей, сторону водяных или же примерить их друг с другом. Последний вариант — самый выгодный с точки зрения награды. Для этого нужно принести золотой браслет от Жреца-водяного и статуэтку Водяного от Юлиана. Владычица Озера выдаст вам рубин, который позволит призвать Дагона. Возьмите его и отнесите на алтарь.
За сколько проходиться ведьмак
Для The Witcher: Enhanced Edition на ПК появится тема на доске объявлений GameFAQs под названием "сколько это продлится". The Witcher: Enhanced Edition > Общие обсуждения > Подробности темы. Вопрос о том, сколько времени требуется для прохождения игры Ведьмак, часто возникает у игроков, особенно у тех, кто только начинает свое приключение по миру игры. The Witcher: Прохождение The witcher 1 прохождение. Время прохождения игры «Ведьмак 1: Убийцы королей» может варьироваться в зависимости от стиля игры и скорости прохождения заданий.
Сколько займет прохождение ведьмак 1
около 7-8 часов если не торопясь играть вопрос по первому Ведьмаку, а его вполне реально пройти за это время. Продолжительность The Witcher. Игру в среднем проходят за 35 ч. 45 мин., с дополнительными заданиями за 46 ч. 44 мин., исследуя всё подробно за 65 ч. 19 мин. Тяжело, 100% прохождение со сбором различных полезных предметов, с изучением локаций, прохождением. История создания Ведьмак 1 – полное прохождение основной сюжетной линии Темноводье Чародейка Йеннифер и гении природы. Проходил впервые Ведьмака в 2021 году, прошел полностью, понравилось, но играть в такое уже тяжело из-за скучного геймплея, боёвка совсем плоха, продержался до финальных титров только благодаря интересным диалогам и катсценам. Одна только третья часть, если не закапываться в исследование мира и второстепенные квесты, выйдет на 60-70 часов, без дополнений.
Ведьмак 1 — прохождение на 100 процентов. Сколько глав в ведьмаке 1
Давно известно, что человек в разное время видит мир по-разному, но до сих пор с этим мало работают даже в кино, об играх уж молчу. И даже сакраментальное «slo-mo», порожденное очередным эликсиром, выглядит совершенно особенным образом. В небольшой минус можно записать недостаточную интерактивность игровой физики. Например, знак Аард телекинетический удар порой сбрасывает со стен то, что на них висит, или, скажем, расчищает проход, но делает это далеко не всегда. А вот разбить им окно в принципе не получится. Из той же серии, кстати, не слишком удачные ограничения проходимости.
Хоть убейте, не пойму, почему ведьмак не в состоянии перепрыгнуть через ограду высотой до колена. Вообще, отсутствие кнопки прыжка в небоевой обстановке немного огорчает. На пробеле — активная пауза. А еще трудно удержаться от мысли, что всего этого великолепия мало, мало, мало! Хочется больше локаций, больше разнообразных лиц.
И только потом ловишь себя на мысли, что во многих других играх лиц еще меньше, но никто при этом особенно не скучает. Просто они так хороши, что хочется, чтобы друг от друга отличались все персонажи и два случайных безымянных стражника не выглядели близнецами. Но это уже значит хотеть чересчур многого. Ведьмак делает выбор Видишь ли, ты прав, но только отчасти. Очень Большое Зло, Геральт, это такое, которого ты и представить себе не можешь, даже если думаешь, будто уже ничто не в состоянии тебя удивить.
И знаешь, Геральт, порой бывает так, что Очень Большое Зло схватит тебя за горло и скажет: «Выбирай, братец, либо я, либо то, которое чуточку поменьше». Сапковский, «Меньшее зло» Еще Сид Мейер говорил, что хорошая игра — это последовательность интересных выборов. О выборе в ролевых играх говорено-переговорено, в том числе и на страницах ЛКИ. Понемногу становится понятно, что без него ролевке недостает чего-то крайне существенного, и если нет сил дать персонажу свободу, лучше уж оставить в покое ролевой жанр и честно делать восьмидесятый клон Diablo. Только сделав нелегкий выбор, я могу поверить в то, что при моем участии происходит нечто существенное… Поэтому дать герою право выбора пытаются многие.
Но, черт возьми, как они это делают! Как правило, разработчики изощряются в основном в подделке выбора. Для этого разработан целый инструментарий по изготовлению «фальшивых елочных игрушек»: Набор из двух-трех альтернативных концовок. Дело, конечно, хорошее, но это означает, что на протяжении всего остального хода игры от нас ничего не зависело. Ощущение так себе… «Выбор между добром и злом»: в один прекрасный момент или несколько раз по ходу игры вам предлагают: казнить — или помиловать?
Проявить щедрость — или жадность? Замучить врага с особым садизмом — или погладить по головке и сказать: «Верю, ты больше не будешь»? Это тоже мнимый, поддельный выбор: вам с самого начала ясны последствия; можно выбрать себе одну дорожку и не задумываясь топать по ней до самых финальных титров. Необязательные задания. Хотим подработать по мелочи — или так обойдемся?
Разные способы выполнения задачи. Это уже посложнее и предполагает идейное родство игры с Fallout или Arcanum, но и тут есть свой суррогат. Если можно убить монстра, а можно просто выкрасть у него нужный предмет — вот вам и «разные способы». А если его еще и уговорить можно, то есть все основания утверждать, что перед нами практически новый Fallout. О том, что результат при этом почти что не меняется, говорить как-то не принято… И так далее, и тому подобное… Так вот: в «Ведьмаке» выбор и в самом деле есть.
И бывает он самым разным, в том числе и таким, как описано выше. Но то и дело оказывается, что перед ведьмаком — альтернатива, и правильного ответа не существует. Вот деревенские жители собрались спалить ведьму; с одной стороны, Геральту прекрасно известно, что они сами виновны в своих неприятностях, с другой — ведьма тоже отнюдь не без греха. Выбирай, ведьмак, но не надейся обойтись без крови, разве что в лицемерном понимании инквизиции. А вот вопрос мирный, можно сказать, домашний: есть ребенок-сирота, которого хотят опекать две дамы.
Каждая полагает, что сумеет лучше второй о нем позаботиться, и у каждой есть на то основания. Беда в том, что ребенка должен забрать из лечебницы Геральт — и отдать… которой? А если учесть, что с обеими его многое связывает? Ну и конечно, классическая ситуация: идет война, в которой оставаться нейтральным получается только до поры до времени, однажды придется сказать — ты за или против? Ответ «Воздержался» — не примут.
Такие развилки возникают перед героем все время. Да, какие-то ветки «сойдутся» через пять минут, какие-то на самом деле ничего не меняют, порой смысл выбора очевиден сразу, а порой он проявится только через много дней игрового времени. И каждый раз, решая судьбу Геральта, приходится принимать на себя ответственность — и сливаться с героем. Вот это — и только это — и есть ролевая игра. На задании Как по-твоему, какое задание можно придумать для ведьмака?
Выкопать колодец? Залатать дыру в крыше? Выткать гобелен, изображающий все позы, какие король Вриданк и прекрасная Керо испробовали во время первой ночи? Думаю, ты и сам прекрасно знаешь, в чем состоит твоя профессия. Отнюдь нет.
Геральт, хоть и мутант и не вполне человек, решает в первую очередь человеческие проблемы. А потому разговоры — более важная часть игры, чем битвы. И по смыслу, и по доле времени. Геральт вынимает меч, когда другого варианта не остается. Разумеется, у него есть его ведьмачьи контракты — ворох предложений на доске объявлений, да еще что-то подкинут в личной беседе.
Разумеется, на ночном пути через болота может встретиться немало агрессивных тварей. Но продвижение от главы к главе — это не преодоление засад на пути. По правде говоря, авторы все-таки пошли на уступки любителям посверкать железом: порой за ночь на лесной тропе счет монстрам идет на многие десятки. Если строго следовать книге, драки вообще станут одиночными. В итоге получился на удивление разумный компромисс: сюжет не теряется между сражений, но боев вполне хватает, чтобы вдоволь насмотреться на взмахи и пируэты.
Впрочем, те, кто ждет от ролевой игры в первую очередь рубки монстров в капусту, могут разочароваться в «Ведьмаке», поскольку внимания этому процессу уделено меньше, чем во многих других играх жанра. Как я писал в разделе «Вокруг игры», в современной игре стараются избавить игрока от необходимости думать. Задания обычно пишутся в виде «пойдите туда-то, перебейте таких-то монстров в таком-то количестве». Да, конечно, с пояснительным текстом, зачем это все понадобилось, но не более того. А «Ведьмак» не страшится порой подсунуть загадку без готового ответа.
Если работодатель знает, где и как надо выполнить миссию, он об этом скажет; но может ведь и не знать! Или намеренно ввести Геральта в заблуждение, тому далеко не впервой. Нередко, даже если сведения верные, стоит еще поразмыслить — а надо ли выполнять? Работодатель может быть врагом ведьмаку или его близким. Или, скажем, просить лишнего за свою помощь.
Да мало ли что еще! И уж конечно, способ выполнения далеко не всегда обязан быть таким, как решил заказчик. Вариантов класса «можно убить, а можно и договориться» — множество. Договориться тоже непросто. Еще одно почти забытое know-how: как сделать так, чтобы игрок думал над репликой в разговоре… Здесь тщательно подбирать слова стоит даже тогда, когда за ними не стоит выбора действия.
Иными словами, тогда, когда цель ясна и вопрос только в том, как уговорить собеседника. Принцип «слово — не воробей» в «Ведьмаке» работает отлично. Конечно, есть save-load, но все же… Попробовали надавить вместо того, чтобы уговорить, или, наоборот, подмаслить того, кто понимает только язык силы? Предложили денег неподкупному — или просто дали меньше, чем он рассчитывал? Попытались перебить сердитую бабку, вместо того чтобы выслушать все, что у нее накопилось в душе?
Все, во второй раз с вами в разговор не вступят в лучшем случае — день-другой, в худшем — никогда. Возможно, самое забавное: иногда судьбоносным оказывается философский разговор «за жизнь». Из него потерявший память Геральт что-нибудь такое поймет… а может, не он, а его собеседник… и со временем это скажется. Это важно: постарайтесь по-настоящему войти в роль Геральта и говорить то, что, по вашему мнению, он должен сказать. Этот способ — самый верный.
Попытаетесь кривить душой и выбирать слова с внеролевой целью — впоследствии вам покажется, что герой принял немотивированное решение. Не обманывайте себя — и будет меньше шансов обмануться потом. Чтобы все это работало, мир должен быть более или менее живым. А то ведь немало и таких игр, где нельзя до определенного момента напасть на сколько-нибудь значимого для сюжета врага. А то и еще проще — цель задания не появляется, пока задание не получено героем… «Ведьмак» и тут не согласен с большинством.
Встретили контракт на гулей, а сами уже устроили им ночь длинных мечей? Чудесно, можно бежать к чиновнику за наградой. Книжка нашлась уже сегодня, а понадобится послезавтра — что за беда? И сюжет от этого не становится туманнее — наоборот. Монстры ведут себя странно?
Не спешите обвинять «кривой скрипт» — возможно, вы чего-то просто пока не поняли. Вот случилось как-то ведьмаку провожать через лес некоего путника — и лес просто кишел хищными растениями. А потом понадобились эти самые растения — и оказалось, что в лесу их совсем немного, Геральт замучился их искать… А потом глянул в книжечку, где написано, что эти самые эхинопсы «вырастают на месте, где совершилось злодеяние». И призадумался: кого же это он провожал? А не навестить ли домик бедного старичка?..
Не то чтобы скрипты были вообще незаметны; например, при переходе от одной главы к другой население давно знакомого болота значительно крепнет и мужает а внутреннее ехидство подсказывает, что без таких мер можно было бы обойтись — будь в игре побольше локаций. Но часто их действие оказывается так к месту, что легко поверить в смысл всего сущего. Персонажи не стоят как приклеенные — порой найти их бывает нелегко, — но маршрут у них вполне осмысленный. Например, краснолюда Золтана Хивая можно повстречать в таверне, на рынке, в гостях у соотечественника — Вивальди — и на пути из одного места в другое. Медичка Шани ходит на работу в лечебницу.
Вы не найдете ее случайно заплутавшей на дороге к дамбе. Концерт для игры и писателя — А Мефистофель? Это гетевский Мефистофель? Такого Мефистофеля увидели в первый раз. Это кричат все.
Дорошевич, «Шаляпин в «Мефистофеле» Прекрасно, если игра может опираться на яркий литературный первоисточник. Он придаст миру объем и краски, а игра позволит любителям книги по-новому пережить те ощущения, что возникали при прочтении. Вроде бы так. И все же… много ли вы знаете игр по хорошим книгам? А успешных?
А таких, о которых хотелось бы сказать — да, это настоящее Средиземье, или Арракис, или Арканар? Дело в том, что делать игру по книге крупного писателя — это как петь дуэтом с Карузо. В неизбежном сравнении с книгой все фальшивые ноты режут ухо в десять раз сильнее. Недаром многие, чтобы не опозориться окончательно, даже не пытаются придумывать свои сюжетные линии — просто вставляют в игру парочку известных имен и названий и надеются на лучшее. А не придумывать их нельзя.
Хочется работать с миром писателя — надо его углублять. Вкладывать новые мысли — такие, какие можно представить себе в книге. Добавлять характеры — которые не покажутся картонными фигурками рядом с героями писателя. Анджей Сапковский — большой писатель.
Когда доберетесь до большого зала, обрушьте деревянные опоры при помощи знака Аард и спрячьтесь от обвала в дальнем конце помещения.
Заберите вещи профессора. Глава четвертая Поговорите с девочкой, а затем подойдите к алтарю. Жрец сообщит вам ценные сведения. У Короля-рыбака получите разрешение использовать лодку и плывите к Владычице Озера. Побеседуйте с ней, а затем бегите в деревню.
По пути вы встретите Беренгара, с которым тоже нужно поговорить. Когда доберетесь до деревни, отправляйтесь в таверну. Поговорите с Юлианом. В деревне нужно найти сестер Селину и Алину. В доме второй девушки будет знакомый мальчик Альвин.
После разговора он пропадет. Искать его нужно либо на развалинах, либо на берегу в зависимости от того, кто за ним присматривал в прошлой главе, Трисс или Шани. Выиграйте у призрака игрока в кости, чтобы освободить мальчика. Двигайтесь обратно к таверне и беседуйте с Юлианом. Затем бегите в поле, к большому дереву.
После видеоролика возвращайтесь обратно. Ждите полудня и бегите на поле. Вам нужно будет собрать 5 осколков зеркала. Каждый из них охраняет призрак. Сложнее всего найти тот, который лежит на крыше мельницы, с остальными проблем возникнуть не должно.
Когда закончите, отправляйтесь к кузнецу, который склеит осколки друг с другом. Покажите зеркало Полуденнице, а затем отправляйтесь к знахарке. Она скажет, что делать дальше. Здесь скажется последствие решение, принятого в первой главе. Если Абигейл осталась жива, то нужно попросить Лютика сочинить песню.
Пойте вместе с бардом, но старайтесь отвечать в рифму, иначе процедура сорвется. Если же ведьма мертва, нужно будет поговорить с Адамом. Он покончит с собой, но дух Алины успокоится. Открыть оригинал 1 из 1 Чтобы успокоить Селину, ей нужно принести венок из бессмертника. Его можно получить в качестве награды за квест «Охота на Дикую Охоту» Теперь нужно принять основное решение в данной главы.
Вы можете выбрать сторону людей, сторону водяных или же примерить их друг с другом. Последний вариант — самый выгодный с точки зрения награды. Для этого нужно принести золотой браслет от Жреца-водяного и статуэтку Водяного от Юлиана. Владычица Озера выдаст вам рубин, который позволит призвать Дагона.
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! The Witcher 3: Wild Hunt вышла в мае 2015 года и стала одной из немногих игр, ради которых люди брали отпуск. Игра оказалась настолько огромной, что на прохождение только основного сюжета нужно потратить около 50 часов, а на полное прохождение — под две сотни часов. Однако всех превзошел пользователь сайта Reddit по имени Бруно Принц-Палсон из Швеции, который в середине апреля 2018 года сообщил , что провел в The Witcher 3 больше 1700 часов. Через две недели с ним связались редакторы издания Kotaku, чтобы взять интервью. По словам Принца-Палсона, The Witcher 3 не стала первой игрой, где он провел сотни, а то и тысячи часов.
Бруно отмечает, что его любимая часть игры — это Велен, а поддерживать интерес к The Wticher 3 ему помогали модификации. Принц-Палсон использует те, что добавляют броню из The Witcher 2, улучшают ведьмачьи знаки, а также возвращают интерфейс из роликов по игре с E3 2014. Сейчас у Бруно есть наборы брони максимального уровня всех ведьмачьих школ, но он редко переключается между ними и чаще всего использует набор снаряжения школы Мантикоры. В комментариях к оригинальному посту на Reddit Бруно отметил , что в других играх тоже пытается выполнять все, что возможно, но всегда возвращается в мир «Ведьмака». Я сравниваю любую другую игру с The Witcher 3 и понимаю, что она хуже, поэтому начинаю думать про себя: «Зачем я играю в это, если могут поиграть во что-то намного лучше».
Ведьмак 1 — прохождение на 100 процентов. Сколько глав в ведьмаке 1
Первый Ведьмак — игра прохождение которой я откладывал очень долго, так как попробовав её в первый раз, мне ужасно не зашел ее геймплей, по после длительного времени я всё же решил пройти её. В статье описывается первая часть игровой саги «Ведьмак 1»: прохождение всех основных квестов и основные сведения. Это просто один из вариантов развития сюжета — тот, который выбрал ведьмак под моим руководством. Среди многих игроков, особенно новичков, часто возникает вопрос: «Сколько времени нужно на прохождение Ведьмака 1?». Прохождение Ведьмак 1. Ведьмак убивает одно чудовище за другим, после чего убивает и самого мага.