Возврат билетов: общие правила. Билеты можно вернуть там же, где вы их покупали: купили на сайте РЖД — сдавайте на сайте РЖД. Процедура оформления возврата билета возможна при условии прохождения электронной регистрации в личном кабинете РЖД.
Возврат билетов
Возврат билетов РЖД: пошаговая инструкция | На сайте ОАО «РЖД» внедрена услуга возврата электронного билета с электронной регистрацией с возможностью подачи претензионного заявления от пассажира в режиме online. |
Как вернуть билет на поезд? | Сроки онлайн-возврата. Вернуть онлайн можно и один билет, и сразу несколько. |
Возврат ж/д билетов | Вернуть билет можно в личном кабинете на сайте или в приложении OneTwoTrip или в кассе РЖД. |
Возврат билетов на поезд в 2024 году
Возврат билетов за проезд на железнодорожном транспорте. говорится в сообщении РЖД. Приобрести железнодорожные билеты онлайн через сайт или мобильное приложение ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в настоящее время нельзя. Как вернуть билет РЖД, купленный через интернет? Билеты по акции можно купить в кассах, на сайте и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».
Сколько РЖД взимает сбор за возврат билета в 2023 году
Но из-за реконструкции инфраструктуры в Центральном транспортном узле РЖД вводили ограничение для поездов дальнего следования на Ленинградском, Казанско-Рязанском, Киевском, Горьковском направлениях Московской и Октябрьской железных дорог. Купить билет можно было за 45 суток. Компания сообщила, что «в ближайшее время» продолжит снимать ограничения на другие популярные направления.
На отдельных поездах могут существовать дополнительные удержания.
Возврат билета менее, чем за 6 часов о отправления не возможен. Для билетов, оформленных по невозвратному тарифу, возврат не предусмотрен! На отдельных маршрутах в международном сообщении условия возврата более строгие.
Сроки для возврата билетов могут быть длиннее, вплоть до 24 часов до отправления поезда. Поэтому возврат билета по возможности должен быть произведен, как можно раньше! По правилам возврат ЖД билетов на международные поезда и частичный возврат средств в том числе и по невозвратным билетам возможен только при несчастном случае с пассажиром или его сопровождающим.
Факт несчастного случая нужно подтвердить документально и не позднее 5 суток с момента отправления поезда.
Если нет — в результатах поиска напротив номера поезда вы увидите кнопку «Поймать билет». Нажмите на кнопку и в появившемся окошке укажите свой e-mail или номер телефона и тип вагона. Когда дорожают билеты РЖД Если в начале продаж спрос был высокий, а потом упал, то цена может снизиться. Так иногда происходит в первый день продаж за 60 дней до отправления — в 8:15 утра билеты резко дорожают, а уже на следующий день цена значительно ниже. Если вы не успели оплатить заказ, повторите все шаги заново. Как узнать будут ли еще билеты на поезд Кнопка «Отслеживать билеты» располагается в приложении РЖД в графе у поезда рядом со словами «Мест нет». Как объяснили в компании, при выборе новой опции система сама подскажет, когда в продаже появятся свободные места. Клиент может выбрать тип вагона и диапазон цены билета.
Что делать если на сайте РЖД нет билетов Если в продаже нет билетов ни в один из вагонов, вместо ссылки «Есть надежда» будет ссылка «Заказать уведомление». Нажмите на ссылку «Есть надежда» или «Заказать уведомление», чтобы узнать, когда билеты на нужный поезд или нужное направление появятся в продаже. Что если не успеть на поезд Если пассажир не успел сесть в поезд, он может вернуть уплаченные за билет деньги уже после того как поезд выехал по маршруту. Для составов, проезжающих по территории России, период, в который это можно сделать, — 12 часов после отправления со станции. Что значит отслеживать билеты РЖД Если пассажиру не удалось купить билет на нужный поезд, РЖД уведомит о появлении освободившихся мест. Для этого в приложении появилась кнопка «Отслеживать билеты», она расположена в графе у поезда рядом со словами «мест нет». Пассажиры при выборе опции смогут указать тип вагона и желаемый диапазон стоимости билета. Можно ли сесть на свободное место в поезде Каждый пассажир имеет право при наличии проездного документа билета занимать место, указанное в его проездном документе билете , при проезде в поезде дальнего следования и пригородного сообщения с указанием мест. Как работает бронь билетов Фактически процедура выглядит следующим образом: вы заполняете предложенную форму, где указываете маршрут пункт отправления и пункт назначения , дату и время вылета, желаемую авиакомпанию и стоимость билетов — и ваша бронь готова! Система бронирования авиабилетов работает четко и без сбоев.
Можно ли снять бронь Клиент имеет право в любое время отказаться от брони номера, независимо от даты принятия такого решения.
Обратите внимание: Правила могут меняться, если срок пропущен по уважительной причине. Когда поезд пропущен из-за болезни или несчастного случая, период возврата продлевается до 5 суток после отхода поезда.
Все основания для льгот нужно подтвердить документально. Если поезд ушел, возврат возможен только через кассу вокзала, с которого происходило отправление. Использование сайта в сложившейся ситуации невозможно.
Сколько ждать возврата Процедуру регламентируют правила возврата РЖД билетов. Если оплата производилась наличными, сумму предоставят незамедлительно. В иной ситуации перечисление займет от 1 недели до 1 месяца.
Допустимо и сокращение срока. Если поезд уже ушел, по закону внесенный платеж возвращается на счёт в течение 60 дней. Когда покупка была выполнена на основании подарочного сертификата, гражданину будет предоставлен новый сертификат.
Сумма в нём будет указана с учетом удержания средств за отказ от поездки. Видео Если в билете допущена ошибка Иногда из-за невнимательности происходит покупка проездных документов на другой поезд. Если время до путешествия ещё осталось, необходимо ознакомиться с разделом «Как обменять биле».
Учитываются следующие правила: Если допущена незначительная ошибка в виде неверной буквы или цифры, менять билет не нужно. Аналогичные правила действуют и в отношении неточности в дате рождения. Исключение составляет неверно указанная категория билета, влияющая на его цену.
В сложившейся ситуации необходимо исправление. Если ошибок много или они серьёзные, потребуется переоформить проездной документ. Для этого нужно посетить кассу вокзала, взяв с собой паспорт и данные заказа.
Кассир предоставит новый билет, но потребует оплатить услугу. Её цена составляет 223 руб. Возможность корректировки сведений необходимо уточнять у кассира.
Исправить данные удастся не во всех билетах. Альтернативой выступает обращение непосредственно к проводнику до отправления состава. Изменение данных происходит при помощи терминала штабного вагона.
Услуга также платная. Её стоимость составляет 200 руб. Если ошибок так много, что идентифицировать гражданина не удаётся, билеты необходимо вернуть.
Процедура выполняется при помощи сайта или через кассу. Если ошибок больше 2, пассажир должен обратиться к кассиру, чтобы узнать, нужно ли осуществлять сдачу или потребуется переоформлять билет. Большой опыт решения правовых вопросов широкого спектра.
Как происходит возврат электронных билетов от РЖД на их сайте
Как сдать билеты в связи с отменой поездов по России? | Аргументы и Факты | Процедура оформления возврата билета возможна при условии прохождения электронной регистрации в личном кабинете РЖД. |
Сдать билет на сайте РЖД. — 22 ответов | форум Babyblog | Если условиями возврата билета предусмотрены сборы, они удерживаются и будут отражены в выписке по вашей карте. Вернуть билет в кассе на территории РоссииВернуть билет в кассе на территории России. |
Сколько РЖД взимает сбор за возврат билета в 2023 году | Хорошие юристы | Возврат билетов РЖД: как вернуть электронный билет. |
Возврат электронных билетов РЖД | 153. Возврат денежных средств за неиспользованный проездной документ (билет), приобретенный по тарифу, не предусматривающему условие получения обратно стоимости проезда, не производится, за исключением. |
Возврат билетов РЖД | Вопросы и ответы о путешествии на поездах | Как вернуть железнодорожный билет на поезд? |
Правила возврата ЖД билетов в 2024 году
В июне 2023-го РЖД уже смягчали ограничения и открывали продажи за 90 суток на поезда из Москвы в Адлер, Анапу, Ейск, Нижний Новгород, а также в обратном направлении. Стоимость железнодорожного билета складывается из нескольких пунктов, поэтому сразу рассчитать точную сумму возврата непросто. Пошаговая инструкция по возврату билета онлайн. Так как сдача билета через кассу не требует подробной инструкции и осуществляется при личном визите, рассмотрим алгоритм возврата электронного билета через сайт РЖД. При возврате неиспользованных электронных билетов взимается сбор за операцию по оформлению возврата денежных средств за каждое возвращенное место (рекламационный сбор).
Как купить билет на поезд со скидкой в 2024 году
Если после отправления поезда прошло более 12 часов, то в этом случае сдать даже возвратный билет можно только по уважительной причине. Например, вы заболели. Для получения денег за возвратный билет до отправления поезда обращайтесь в кассу на вокзале если есть отдельная касса возврата, то туда , на сайт перевозчика, если покупали билеты напрямую у него, или на сайт-агрегатор. Вокзал и касса могут быть любыми, главное, чтобы они были подключены к системе возврата. Список таких касс есть на сайте РЖД. В кассе потребуется паспорт, билет, купленный в кассе, или посадочный купон. Если у вас есть СМС или письмо с номером заказа, то купон можно не печатать, просто назовите номер.
Если вы опоздали на поезд, то вернуть деньги на сайте не получится. Нужно будет обратиться в кассу на станции, с которой вы должны были уезжать. Если с момента отправления прошло от 20 минут до трёх часов, то деньги просто вернутся на карту. Если меньше 20 минут поезд только отправился или больше трёх часов, придётся оформить претензию на возврат и ждать деньги до 60 дней.
То есть на эту сумму будет уменьшена возвращаемая вам цена, уплаченная билета. При возврате нескольких билетов на поезд сбор будет удержан с каждого из них. Указанный тариф действует до конца 2018 г.
Позднее может быть пересмотрен. Теперь посмотрим, какую часть стоимости билета на поезд в случае возврата получит обратно пассажир в зависимости от того, когда он вернул билет. Если билет возвращен: не позднее чем за 8 часов до отправления поезда, то вернут столько, сколько вы заплатили за перевозку, минус вышеуказанный сбор; в срок от 2 до 8 часов до отправления, то вернут меньше. Цена проездного документа РЖД формируется из стоимости билета, представляющую собой, грубо говоря, цену перевозки — плату за пользование железнодорожной инфраструктурой, и стоимости плацкарты, включающую в себя цену услуг, предоставляемых владельцем вагона. И конечно, удержат сбор; менее чем за 2 часа до отправления, то только стоимость билета, уменьшенного на сбор. Сдать билет можно в кассу на любом железнодорожном вокзале.
Если проезд оплачивался с электронного кошелька, то денежные средства на него будут зачислены в течение 2 месяцев иногда раньше.
Расписаниях, то он может сдать билет на поезд. При этом должны соблюдаться следующие условия: бумажный талон не был получен ни в кассе, ни в автомате самообслуживания; электронная регистрация на этот поезд недоступна; пассажир сам отменил электронную регистрацию. Для оформления возврата нужно: Открыть соответствующий раздел на Яндекс. Указать в открывшемся окне номер заказа отправлялся в письме на электронную почту и смс и емейл, с которого и был приобретен проездной документ. Перейти в раздел возврата и отметить галочками нужные пункты. Нажать на надпись «Сдать билет». Ввести в соответствующее поле код подтверждения, который придет на мобильный телефон в смс, и подтвердить свои действия.
Возврат билета РЖД другого человека Чтобы избежать махинаций и краж проездных документов, существуют определенные правила их сдачи. Нельзя просто так прийти и по собственному паспорту сдать чужие РЖД билеты, возврат билетов осуществляется только при предъявлении нотариальной доверенности от лица, которое приобрело проездной талон. Только в этом случае человеку отдадут деньги. Заключение Каждый человек может сдать билеты РЖД с возвращением их стоимости неполной , если до отправления поезда останется определенное количество времени.
Если вы опоздали на поезд, но прошло не менее 12 часов, то стоимость билета без плацкарты также можно вернуть. В случае если Вы не смогли выехать из-за внезапной болезни или обстоятельств непреодолимой силы, то стоимость билета может быть возвращена в течение 5 дней после отправления. Главное условие в этом случае — наличие подтверждающих документов. Пошаговая инструкция по возврату билета онлайн Так как сдача билета через кассу не требует подробной инструкции и осуществляется при личном визите, рассмотрим алгоритм возврата электронного билета через сайт РЖД: Шаг 1. Переходим в личный кабинет, из которого осуществлялась покупка.
Выбираем подраздел «Мои заказы».
Как купить билет на поезд со скидкой в 2024 году
Вы можете осуществить возврат билета в режиме онлайн через Личный кабинет или сервис «Ваш заказ» на сайте Но и при возврате ж/д билетов существуют условия, от которых нельзя отступать. Можно вернуть билет ржд и после этого заботиться о том, чтобы купить новый проездной документ. Если вы не успели вернуть билет онлайн, вы сможете оформить возврат только в кассах РЖД. При этом вам не вернут: сбор ОАО «РЖД» за возврат билета, комиссию платежной системы, сервисный сбор БилетыПлюс.
КАК СДАТЬ ЖД БИЛЕТЫ КУПЛЕННЫЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ НА САЙТЕ РЖД
Если вернуть электронные билеты (на сайте или через приложение) по какой-то причине не получается, то в РЖД советуют обратиться в билетную кассу. Реализация права на возврат ЖД билетов купленных через интернет осуществляется только при подтвержденной документально уважительной причине. Стоимость возврата билета РЖД на «Сапсан». Официальный сайт компании РЖД, крупнейшего оператора железнодорожных перевозок в России, вышел из строя. Процедура и оссобенности возврата железнодорожных билетов — правила и сроки возврата жд билетов, как сдать билет после отправления поезда, когда вернут деньги. Возврат железнодорожных билетов в кассе и на сайте. Как вернуть билеты РЖД, купленные в кассе? Обращаемся в кассу (только на территории России), занимающуюся возвратами, причем лично (только в исключительных случаях допускается доверенность).
Как вернуть билет на поезд, даже если он невозвратный. Подробная инструкция
Опубликовано 05 июня 2023, 17:50 3 мин. A Как вернуть билет на поезд, даже если он невозвратный. Многие туристы в попытках сэкономить покупают билеты на поезд сильно заранее, когда спрос ещё невысокий, или оформляют более дешёвые невозвратные билеты. Но иногда поездки приходится отменять. В этом случае можно получить обратно часть денег за поездку. Причём это работает даже с невозвратными билетами. С вас в любом случае удержат сервисный сбор РЖД — 2,6 рубля, сборы сайта-агрегатора, если вы покупали билет через него, и сбор за оформление возврата. Но чем раньше вы сдадите билет, тем больше денег получите. Смотрите сами: если вы отказываетесь от поездки за восемь и больше часов до отправления поезда, вам вернут всю стоимость билета, кроме сервисных соборов; за сданный за 2—8 часов до отправления билет вам вернут стоимость билета минус сервисные сборы и половину стоимости плацкарты.
Возврат билета через интернет, является самым быстрым и простым способомрешить вопрос, но на него налагаются определенные ограничения. Они связанны со способом регистрации и временем отправления поезда. Кроме того, правила немного отличаются для внутригосударственных и международных маршрутов. Сдать билет через интернет на поезд внутригосударственного маршрута можно, если: контрольный купон не был зарегистрирован, то есть выдача билета в кассе или терминале не производилась. В этом случае, возврат возможен в любое время до момента отправления поезда; электронная регистрация уже была совершена, но до отправления поезда с первой станции маршрута осталось не менее часа; Для возврата билетов международных маршрутов правила такие: отменить не зарегистрированный билет можно минимум за 6 часов до отправки поезда; в случае, если электронный билет был зарегистрирован, то отмена поездки возможна не менее, чем за час до отправления поезда с первой станции маршрута. Кстати, не следует путать первую станцию маршрута, и посадочную. Считать время отправления, при сдаче билета, нужно с первой станции маршрута поезда, а не стой, на которой у вас должна была быть посадка. Сам процесс отмены билета выглядит примерно так: Первым делом надо зайти в личный кабинет на сайте РЖД. Сделать это не сложно. В правом верхнем углу экрана нажимаем "войти" и вводим свои учетные данные. Заходим в личный кабинет и в меню "мои заказы". Выбираем требуемый билет и нажимаем "запросить статус билетов" под ним. Внизу отобразится его статус, а правее кнопка "Оформит возврат". Кликаем по ней, тем самым завершая операцию возврата. Деньги буду возвращены на карту, с которой осуществлялась покупка билета.
Плацкартные вагоны Нет скидки Если пассажир планирует маршрут исключительно по территории Узбекистана и Таджикистана, скидку обещают предоставить для мест в вагонах всех типов. При поездках только внутри Киргизии, Казахстана или России скидок нет. Акция распространяется на все поезда, даже транзитные, и действует до конца года. Скидка применяется автоматически, но не распространяется на сервисные услуги. Но минус в том, что они находятся рядом с туалетом. На места для людей с инвалидностью акция не распространяется. Билеты по акции можно купить не позже чем за 5 дней до отправления поезда. Акция распространяется на проезд на верхних полках в купе и на верхних и боковых верхних в плацкартных вагонах. Она работает при покупке билетов с выездом с 11 января по 21 февраля. Список всех направлений есть на сайте РЖД. Билеты на поезда из Архангельска в Москву и Смоленск тоже можно купить по акции с датой отправления до 11 февраля. Специальное предложение действует на верхние места в купе и часть мест в плацкарте.
Сбор взимается в российских рублях по курсу ЦБ РФ на день возврата. При возврате неиспользованных безденежных электронных билетов, оформленных для проезда детей до 5 лет без занятия места, сбор за возврат не взимается. Зачисление причитающихся денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется на счет плательщика, с помощью которого производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете. После обработки банком ВТБ ПАО операции возврата в личном кабинете пользователя сайта появляется вкладка «Детали возврата», в которой доступна информация о последних четырех цифрах номера карты плательщика, на которую был осуществлен возврат, дата обработки операции возврата, сумма, причитающаяся к возврату, и номер ARN уникальный идентификатор транзакции в банковском эквайринге. В случае, если деньги не поступили на карту в период до 30 суток после возврата, необходимо обратиться в банк-эмитент карты, с которой осуществлялась оплата последние 4-е цифры которой отмечены на вкладке «Детали возврата» с указанием в претензионном заявлении номера ARN. По данному номеру банк сможет отследить, где в настоящее время находятся деньги пассажира. При оплате электронных билетов электронными деньгами следует обратиться к оператору, осуществляющему поддержку вашего электронного кошелька. Возврат неиспользованного электронного билета по «невозвратному» тарифу «Невозвратный» тариф не предусматривает условие получения обратно стоимости проезда при возврате неиспользованного электронного билета, за исключением случаев: случаев внезапной болезни пассажира, или совместно следующего с пассажиром члена семьи супруга, родителя усыновителя , или ребенка усыновленного , смерти члена семьи супруга, родителя усыновителя , или ребенка усыновленного , или травмирования пассажира в результате несчастного случая, подтвержденных соответствующими документами, при наступлении которых пассажир имеет право получить стоимость билета без стоимости плацкарты, плату за сервисное обслуживание при наличии и иные платежи за исключением сбора за резервирование мест в поездах дальнего следования при возврате неиспользованного проездного документа в билетную кассу железнодорожной станции посадки пассажира не позднее 5 суток с момента отправления поезда, на который был приобретен проездной документ.
Россиян оставили без билетов на поезд. Сайт РЖД сбоит третьи сутки подряд
При возврате жд билетов условием РЖД через кассу является его осуществление кассиром. Как вернуть билет на поезд РЖД: пошаговая инструкция, когда можно оформить возврат, какая сумма положена к возврату. При возврате билета онлайн. Возврат билета до отправления пассажирского состава через кассу железнодорожной станции. Как вернуть билет на поезд РЖД: пошаговая инструкция, когда можно оформить возврат, какая сумма положена к возврату. Пассажиры стали массово жаловаться на отсутствие билетов в поезда на официальном сайте РЖД.