Новости войтенко михаил морской бюллетень

Российский журналист, специалист в морской тематике и главный редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко скончался на 66-м году жизни. Об этом сообщило «РИА Новости» со ссылкой на медицинских работников во вторник, 9 января. Об этом заявил РИА Новости эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-портала «Морской бюллетень» Михаил Войтенко. Журналист, главный редактор издания о морских перевозках "Морской бюллетень" Михаил Войтенко скончался на 66-с году жизни. Как сообщает РИА Новости, Войтенко умер в Таиланде, где проживал последние 14 лет. В Таиланде ушел из жизни известный российский журналист Михаил Войтенко. Главного редактора интернет-издания "Морской Бюллетень" настиг инфаркта миокарда.

Рекомендованое

  • У берегов Португалии пытаются разыскать бесследно исчезнувшее судно с российским экипажем.
  • Лента новостей
  • Морской бюллетень войтенко. «Рад бы пошутить, но не получается
  • После истории с Arctic Sea Михаил Войтенко загадочно покинул Россию. Надолго

М.Войтенко:" В российских водах лучше не тонуть"

В Таиланде ушел из жизни известный российский журналист Михаил Войтенко. Главного редактора интернет-издания «Морской Бюллетень» настиг инфаркта миокарда. Такие данные приводит РИА Новости со ссылкой на таиландских медиков. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. О подробностях происшествия рассказал «МК» главный редактор портала «Морской бюллетень», штурман торгового флота Михаил Войтенко. Кремация российского журналиста, главного редактора портала "Морской бюллетень" Михаила Войтенко, который умер в Таиланде в возрасте 65 лет, состоится в четверг в Бангкоке. Главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень – Совфрахт» Михаил Войтенко, освещавший загадочную историю с исчезновением сухогруза Arctic Sea, покинул Россию. Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания "Морской бюллетень" Михаил Войтенко умер от инфаркта в Таиланде, передает РИА Новости.

Главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко умер в Таиланде

После ее опубликования в мой адрес стали поступать угрозы с обещаниями расправы в случае, если я «не заткну свое хайло и не перестану писать о Кольской». Обещают отрезать голову. У меня складывается впечатление, что кому-то очень сильно не хочется объективного расследования обстоятельств гибели «Кольской». Сама статья Михаила Войтенко Что случилось на затонувшей буровой, кому выгодно сокрытие информации Стали известны некоторые подробности гибели буровой «Кольская». Караван нормально следовал по маршруту, несмотря на наступление штормовой погоды. Затем было принято решение изменить курс и подвернуть на юг - очевидно для того, чтобы следовать по волне, то есть не подставлять правый борт буровой волнению. Далее произошедший разрыв пряди буксирного троса основного буксировщика ледокола Магадан заставил буксировщиков снизить скорость, а затем и вовсе лечь в дрейф. Буровую поставило лагом к волне.

Латынина утверждает, что нелегальный груз был загружен на борт Arctic Sea в Калининграде, где корабль якобы проходил ремонт. Исчезновение сухогруза 20-21 июля судно находилось под погрузкой в Финляндии и затем направилось в очередной рейс в Алжир, куда должно было прибыть 4 августа. Корабль шел под мальтийским флагом, его экипаж состоял из 15 российских моряков. Далее сообщалось, что 24 июля судно подверглось нападению в территориальных водах Швеции в Балтийском море. Спустя некоторое время родные моряков обратились к российским властям с просьбой начать поисковую операцию. В середине августа судно было обнаружено около островов Кабо-Верде в Западной Африке. К нему направился российский сторожевой корабль "Ладный", однако капитан Arctic Sea пытался выдать судно за северокорейский корабль. При этом в ночь на 14 августа береговая стража Кабо-Верде заметила Arctic Sea в 740 морских милях от своих границ, а посол России на Кабо-Верде заявлял, что Arctic Sea там нет. Позже стало известно, что в это же время российские силы уже направлялись к Кабо-Верде, где Arctic Sea в итоге и обнаружился.

Войтенко - профессиональный моряк, один из ведущих российских экспертов по морским перевозкам. В 2009 году он первым сообщил о пропаже сухогруза Arctic Sea с 15 членами экипажа из России на борту, который, как написали позже ряд СМИ, вероятно перевозил контрабандное оружие с санкции российских властей. В течение месяца сухогруз искали правоохранительные органы нескольких стран, в итоге он, в целости и без пострадавших, был обнаружен в 300 милях от островов Зеленого мыса.

Это писал «Совфрахт». Нет, не я. Скажем так, я дал добро на публикацию. Вам звонили лично, или кто-то из знакомых вас предупредил? Да, лично. О том, что это за структуры, мне бы не хотелось распространяться. Вот представьте, вы гражданин России и живете в России. И вам звонят после всей этой истории с Arctic Sea и спрашивают: «Михаил Дмитриевич? Я отвечаю: «Да лучше не представляйтесь». Ну и дальше объяснили мне, что и как. Нет, угроз вообще не было. Наоборот, те, кто звонил, как раз и не хотели, чтобы со мной что-то произошло. Они мне сказали: «Если с тобой что-то произойдет, это будет очередной скандал. Поэтому какое-то время держись подальше от России». Долго планируете там пробыть? Он мне сказали: «Месяца три? А там посмотрим». А «Морской бюллетень» будет работать в этот период или нет? Конечно, будет выходить. Да нет, как сам его делал, так и буду делать. Вы бы могли прокомментировать последние события? Я уже писал об этом на своем сайте и сейчас повторюсь: я бы настоятельно рекомендовал СМИ оставить их в покое. Это я подтверждаю категорически. Берегите себя. Мы еще надеемся с вами вместе поработать. Вам спасибо. Как писала газета ВЗГЛЯД, сухогруз Arctic Sea с российским экипажем на борту перестал выходить на связь и исчез с экранов радаров 28 июля, а 4 августа не прибыл в порт назначения. После долгих поисков он был обнаружен у берегов Кабо-Верде. Семерым подозреваемым предъявлены обвинения в соучастии в совершении преступлений, предусмотренных ч. Восьмому фигуранту инкриминируется организация этих преступлений. Подозреваемые причастность к захвату отрицают, называя себя экологами, спасавшимися на борту сухогруза от шторма, в который они попали, но показания моряков не соответствуют этим заявлениям. Однако свидетельства моряков противоречат этим показаниям. Михаил Войтенко: Еще слово, и я заговорю. Михаил войтенко: еще слово, и я заговорю Михаил Войтенко: Еще слово, и я заговорю. Михаил Войтенко - в прошлом сам моряк. До 3 сентября он был главным редактором и главным журналистом сетевого издания о мировом судоходстве «Морской бюллетень - Совфрахт». По сути, в одиночку Войтенко закрывал целую информационную нишу. Моряки не могли не чувствовать, что пишет профессионал. Войтенко доверяли. Поэтому он был ньюсмейкером большинства громких морских историй. Кроме того, Михаил Войтенко - совершенно уникальный эксперт. Например, он, пожалуй, главный в России специалист по пиратам.

Михаилу Войтенко не простили Arctic Sea

По информации медиков, в Таиланде умер Михаил Войтенко, эксперт по морским перевозкам и главный редактор "Морского бюллетеня", сообщает РИА Новости. Он являлся экспертом по морским перевозкам и работал главным редактором интернет-издания «Морской Бюллетень». Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания «Морской Бюллетень» Михаил Войтенко скончался от инфаркта. Он находился в Таиланде, сообщили РИА Новости местные медики.

Умер главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Они не могли с ним связаться с 29 декабря прошлого года. Журналист в Таиланде проживал последние 14 лет. Он не дожил чуть более недели до своего 67-го дня рождения. Войтенко родился в 1958 году в Комсомольске-на-Амуре.

В пункте назначения его ждали еще 5 дней назад, однако сейчас выяснилось, что судно не выходит на связь с 28 июля. Не получается и отследить его маршрут с помощью спутника. Пока не ясно, связана ли пропажа сухогруза с другим происшествием. За несколько дней до исчезновения «Арктик Си» на корабль напали неизвестные.

Войтенко — профессиональный моряк, один из ведущих российских экспертов по морским перевозкам. В 2009 году он первым сообщил о пропаже сухогруза Arctic Sea с 15 членами экипажа из России на борту, который, как написали позже ряд СМИ, вероятно перевозил контрабандное оружие с санкции российских властей. В течение месяца сухогруз искали правоохранительные органы нескольких стран, в итоге он, в целости и без пострадавших, был обнаружен в 300 милях от островов Зеленого мыса.

Скончался главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко

Умер известный российский журналист Фото: Pixabay. Не стало известного российского журналиста главного редактора «Морского бюллетеня» Михаила Войтенко, пишет Pensnews. Он скончался на 66-м году жизни в результате инфаркта. Смерть настигла его в Таиланде, где уже долгое время проживал журналист.

В частности, как рассказал РИА Новости сам главред, 2 сентября у него состоялся телефонный разговор с некими людьми, которые настоятельно рекомендовали ему покинуть страну в ближайшее время. Я не стал сомневаться и первым же рейсом вылетел в Стамбул. Ближайшие три-четыре месяца я буду жить тут, а дальше будет видно", - цитирует агентство слова Войтенко. Впоследствии, однако, информация об отъезде Войтенко из России была опровергнута.

Как сообщил позже сам Войтенко, он уехал в командировку в Турцию, где готовит "несколько интересных репортажей".

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Как пишет агентство, Войтенко перестал выходить на связь 29 декабря, а 1 января его тело нашли в квартире, дверь в которую полицейские вскрыли по просьбе родственников эксперта. Войтенко получил специальность инженер-судоводитель и 16 лет работал по профессии, а в 2005 году основал «Морской Бюллетень» — издание, посвященное крупным морским происшествиям и пиратству. Кроме того, Войтенко выступал обозревателем в «Новой газете» и консультировал другие СМИ по вопросам морских происшествий.

Летом 2009 года эксперт первым сообщил о пропаже сухогруза Arctic Sea с экипажем из 15 россиян.

России объявлена морская блокада: но выход есть

Рассказывает Михаил ВОЙТЕНКО, главный редактор журнала «Морской бюллетень». Редактор сетевого издания "Морской бюллетень – Совфрахт" Михаила Войтенко на пресс-конференции, посвященной ситуации с пропажей, поисками и обнаружением сухогруза "Arctic Sea" с российским экипажем на борту, следовавшего из Финляндии в алжирский порт Беджайя. Ссылаясь на данные доброжелателей, ко отметил, что в отношении него готовилось уголовное дело. Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания "Морской бюллетень" Михаил Войтенко умер от инфаркта в Таиланде, передает РИА Новости. Он являлся экспертом по морским перевозкам и работал главным редактором интернет-издания «Морской Бюллетень». Главный редактор журнала «Морской бюллетень – Совфрахт» Михаил Войтенко, активно помогавшему в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, покинул страну после получения в свой адрес угроз «от людей из органов», сообщает «Газета ».

В Таиланде в 65 лет умер российский журналист Михаил Войтенко

Смотрите онлайн видео «В Таиланде умер главред Морского бюллетеня Михаил Войтенко» на канале «NewsFirst» в хорошем качестве, опубликованное 9 января 2024 г. 23:08 длительностью 00:00:13 на видеохостинге RUTUBE. Издание «Морской бюллетень» Войтенко, профессиональный штурман торгового флота, основал в 2005 году. В Таиланде скончался российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главред интернет-издания «Морской Бюллетень» Михаил Войтенко. В Таиланде в возрасте 65 лет скончался главный редактор издания "Морской бюллетень" Михаил Войтенко, который в 2009 году был вынужден срочно уехать из России из-за опасений за свою жизнь. Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко умер в Таиланде на 66-м году жизни из-за проблем с сердцем. По информации «РИА Новости», журналист перенес инфаркт. В Таиланде ушел из жизни известный российский журналист Михаил Войтенко. Главного редактора интернет-издания "Морской Бюллетень" настиг инфаркта миокарда.

В Бангкоке кремировали российского журналиста Войтенко, пишут СМИ

При этом отмечается, что инфаркт миокарда случился внезапно и привел к смерти почти мгновенно. Ранее стало известно, что при крушении катера в Таиланде погибла 5-летняя россиянка. Автор: Дмитрий Бобров Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Для перевозки нефти и нефтепродуктов на большие расстояния, например из России в Индию, нужны большие танкеры, не меньше Suezmax. Сколько таких судов можно купить за указанную в статье сумму и сколько нефти эти танкеры могут перевезти? Эти вопросы редакция Business FM задала главреду сетевого издания «Морской бюллетень» Михаилу Войтенко: Михаил Войтенко главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» «Пятилетний Suezmax стоит 65 млн, а десятилетний — 50 млн. Но они берут все равно то, что старее, даже 50 млн. Что с этим флотом можно сделать — зависит от поставок. Если они ежедневно, предположим, поставляют в Китай, в Индию у меня где-то на задворках памяти, что вроде в Китай порядка 2 млн баррелей, а 2 млн баррелей — это у нас типа Suezmax 2 млн баррелей, хватит ли 40 Suezmax? Если носиться с дальневосточных портов, то, может, и нормально.

Но из черноморского — вряд ли. Не хватит. Надо больше челноков, я так понимаю».

Войтенко говорить пока считает преждевременным. Главный редактор интернет-издания "Морской бюллетень - Совфрахт" Михаил Войтенко уехал в Турцию после загадочной истории с освобождением сухогруза "Arctic Sea". Войтенко " Интерфаксу " в четверг. По его словам, в ночь на среду ему позвонили друзья, которые сообщили, что "некие влиятельные люди после событий вокруг "Arctic Sea" хотят отомстить".

В Таиланде умер российский журналист Михаил Войтенко

"Морской бюллетень", который делал Михаил Войтенко, был отличным сетевым изданием, которое оперативно и правдиво освещало события российского и мирового судоходства. «Море было его призванием» Не стало главного редактора «Морского бюллетеня», эксперта в области морского судоходства Михаила Войтенко. 00:48, Январь 10, 2024 Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко умер в Таиланде на 66-м году жизни из-за проблем с сердцем. По информации «РИА Новости», журналист перенес инфаркт. В Таиланде на 66 году жизни скончался эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на таиландских медиков.

Ссылки для упрощенного доступа

  • "Я покинул Россию после этой истории"
  • Ссылки для упрощенного доступа
  • Умер главред сайта «Морской бюллетень» Михаил Войтенко
  • В Таиланде умер 66-летний главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко
  • Скончался главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко
  • У берегов Португалии пытаются разыскать бесследно исчезнувшее судно с российским экипажем.

Маршрут «Арктик Си» отследить не удается

Победители получат дипломы и подарки от организаторов и партнёров конкурса. Конкурс проводится с 20 апреля по 1 июня 2024 года. С 20 апреля по 22 мая участники могут подать электронную заявок по ссылке. К заявке необходимо прикрепить цифровую фотографию произведения. Файл с конкурсной работой нужно подписать в формате: ФИО автора, название работы, возраст автора.

Войтенко последовательно подвергал сомнению официальную версию событий о захвате судна пиратами. Будучи главным источником информации в первые дни кризиса с сухогрузом, он еще тогда намекнул, что Arctic Sea, возможно, перевозит секретный груз оружия или, как он тогда предположил, "чего-то более дорогостоящего и опасного". Михаил Войтенко заявил о том, что покинул страну из опасений за собственную жизнь после того, как получил поздно ночью 1 сентября звонок с угрозами. Его предупредили, что "[его статьи] очень обозлили серьезных людей", которые теперь "хотят... После чего журналисту было предложено покинуть Россию как можно быстрее. Гардинг, говоривший с Войтенко по телефону, отмечает, что голос последнего звучал отчетливо испуганно. Войтенко не определил по телефону личность угрожавшего ему человека, заметив при этом, что этот человек, возможно, представляет ФСБ. На вопрос о том, что же в действительности находилось на борту сухогруза, журналист ответил загадочно, пояснив, что половина замешанных в этом деле людей действовала самостоятельно, тогда как другая половина была связана с государством.

По его оценке, весь мировой торговый флот в совокупности производит "десятые доли процента от объема выбросов парниковых газов в атмосферу, происходящих в результате деятельности человека". Тем не менее, продолжил эксперт, зеленая повестка принята к исполнению всеми регулирующими организациями в сфере морских перевозок, и они подталкивают судовладельцев к использованию низкоуглеродных технологий, практически диктуя им условия, при соблюдении которых они смогут продолжить работать и существовать на фоне массовой декарбонизации морских перевозок. Он пояснил, что для использования новых видов топлива и масел необходимы другие двигатели, рассчитанные на эти новые нагрузки. А обычные силовые установки при этом просто в какой-то неожиданный момент встают и больше потом не заводятся без ремонта", - сказал эксперт.

Не получается и отследить его маршрут с помощью спутника. Пока не ясно, связана ли пропажа сухогруза с другим происшествием. За несколько дней до исчезновения «Арктик Си» на корабль напали неизвестные. Об этом рассказал главный редактор журнала «Морской бюллетень — Совфрахт» Михаил Войтенко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий