Сеть умных автосервисов Вилгуд разработала инновационный подход к управлению автосервисами. Ниже история о том, как я решил обратиться в сетевой автосервис "Wilgood" в Москве, который работает по франшизе. Для работы с клиентами в автосервисах «Вилгуд» используется IT-платформа собственной разработки — Wilgood IS. Добрый день, на эвакуаторе приехал в Вилгуд Марьино, с простой в целом проблемой, вышел из строя ролик натяжителя, его заклинило и он развалился. В частности мы заметили, что в некотрых новостях часто упонимается о Сеть автосервисов Вилгуд.
«Вилгуд» открыл 50-й умный автосервис
Ноу-хау компании — облачная система Wilgood IS, с помощью которой предприниматели автоматизируют и оптимизируют бизнес-процессы и сокращают издержки, благодаря чему выход на точку безубыточности занимает 2-4 месяца средний показатель по рынку — 1-2 года. Ранее Wilgood IS была доступна только для приобретения в составе франшизы, а сегодня упрощённой версией инновационного IT-решения может обзавестись любой собственник автосервиса. В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей. Читать полностью.
Мы замерили, сколько по времени занимает каждая операция, а также отобрали лучших сотрудников.
Мы внимательно стояли рядом с ними, когда они общались с клиентами, чтобы определить, что именно они делают, чтобы в результате получить счастливого клиента и закрытую сделку. Мастеру-консультанту требуется около 8 минут на оформление заявки, еще 3 минуты на приемку автомобиля и еще 3 на то, чтобы передать машину в ремонтную зону. Итого на прием и оформление транспортного средства требуется 15-20 минут. За это время мастер должен не просто выполнить эти действия, но и сделать это качественно и произвести благоприятное впечатление на клиента. Аналогично мы проанализировали работу операторов колл-центра.
Мы посмотрели, как с клиентами общаются лучшие работники и сколько времени это занимает. В результате определили нормативы для всех сотрудников и прописали подробные скрипты. Шаг 2. Это наше ноу-хау и собственная разработка, в которой мы ведем основную работу — там прописаны все бизнес-процессы и последовательность действий, в которых все действия должны выполняться. Получились алгоритмы для сотрудников, которым стало четко понятно, что и в какой последовательности делать.
При этом, поскольку количество различных действий росло в геометрической прогрессии, нам нужно было автоматизированное средство контроля. Эту функцию также взяла на себя система Wilgood IS.
Медиаконтент иллюстрации, фотографии, видео, аудиоматериалы, карты, скан образы может быть использован только с разрешения правообладателей.
Wilgood IS 2. Первым пользователям компания дарит бесплатное внедрение и трехдневное обучение. Своей миссией основатели считали создание цивилизованного бизнеса в одном из самых «непрозрачных» сегментов сферы услуг.
Ноу-хау компании — облачная система Wilgood IS, с помощью которой предприниматели автоматизируют и оптимизируют бизнес-процессы и сокращают издержки, благодаря чему выход на точку безубыточности занимает 2-4 месяца средний показатель по рынку — 1-2 года.
Автосервис «Вилгуд» — отзывы
Ведь радиатор служит для охлаждения двигателя. В случае отказа радиатора двигатель может перегреться и это приводит к его поломке. При выявлении проблем необходимо в самый короткий промежуток времени провести ремонт радиатора Мазда. Самый легкий способ — просто поменять старый на новый радиатор.
Гарантия предоставляется на запчасти и ремонт автомобилей сроком до 2 лет или 40 000 км пробега. Вы точно знаете, за что платите.
При оформлении заказа у вас будет точная информация о необходимых запчастях, проводимых работах, сроках и стоимости услуг. Доброжелательное отношение. Все сотрудники автосервиса вежливы и приветливы. Если вам нагрубят, можете обратиться к руководству за компенсацией. Сохранение заводской гарантии.
Это значит, что обратиться туда может владелец даже новой машины, только что покинувшей салон. Уровень обслуживания в автосервисе не ниже, чем в дилерских центрах, но по демократичным ценам. Ремонт без задержек.
Также в функционал Wilgood IS 2. Мы сами столкнулись с этим, когда пришли на авторемонтный рынок в 2012 году. Тогда мы поставили себе задачу - сделать его прозрачным и честным. Для этого нам был нужен эффективный инструмент, который бы снижал нагрузку с собственника, осуществлял контроль и автоматизировал процессы.
Механик в Вилгуд Механики Отдельно хотелось бы рассказать, как мы работали с механиками, которые являются основной производственной силой в авторемонтном бизнесе. Их задача — делать качественно ремонт, и для этого уже давно существуют регламенты в Автодате. Поэтому для них мы сначала установили нормативы, а потом поняли, что у всех разные физические характеристики, скорость работы и возраст. Поэтому здесь мы пошли по другому пути. Мы настроили систему так, чтобы она аккумулировала данные по выполненным работам для каждого механика. Грубо говоря — в течение определенного времени мы замеряли, как быстро о выполняет ту или иную работу, а потом выводили среднее для каждого типа работ и марки автомобиля. В результате все наши сотрудники выполняют требуемый объем работ, а с учетом предпринимательской системы мотивации еще и стараются сделать это максимально качественно. Команда открытого по франшизе автосервиса Вилгуд в Тольятти Эти принципы и шаги применимы к любому типу бизнесу — от салона красоты до производства. Самое главное — автоматизировать деятельность сотрудников в определенном порядке начинать нужно с того бизнес-процесса, где вы теряете большое количество ресурсов и постепенно двигаться дальше и не пытаться поменять все сразу. Надеемся, что этот материал был вам полезен! Шерзод Турсунов Основатель и совладелец сети умных автосервисов «Вилгуд» Статьи дальше:.
Франшиза недели
- Скидка 10% в автосервисах «ВИЛГУД»
- Ситуация на рынке авторемонта
- Франшиза Вилгуд
- Франшиза автосервиса «Вилгуд»
- ФАС России выпустила запрет на повышение цен на яйца в преддверии Пасхи
История создателей автосервиса «Вилгуд»
Чаще всего оно устроено так: дядя Вася в вытянутых трениках расслабленно покуривает на стуле, его приятно припекает солнце и обдувает ветер, в гараже маринуется разобранная машина. Немногим лучше дело обстоит в автосервисе цивилизованного типа. Разумеется, там дядя Вася будет одет в идеально чистую спецовку, покуривать он будет чуть менее расслабленно, но суть от этого не изменится. И даже не так важно, есть ли там хорошее диагностическое оборудование, — этот сервис все равно останется непонятным, неудобным и непрозрачным из-за того, что все его внутренние процессы и идеологические установки выстроены еще в лохматые времена раннего постсоветского капитализма.
Он приносит мало денег, и, как следствие, сотрудники зарабатывают полулегальными способами, воруют детали и мошенничают. Никакого учета и контроля над этим магическим циклом превращения сломанных машин в рабочие установить невозможно, если не перетряхнуть бизнес с ног до головы. Так выглядит автосервис курильщика, из которых эта отрасль в России состоит на 99 процентов.
Заставить заядлого курильщика бросить свою вредную привычку — затея сомнительная: пока он сам не захочет, ничего не изменится.
Барно и её муж Шерзод Турсунов закончили физический факультет Ташкентского госуниверситета. В 2001 году переехали в Москву, где начали с торговли обоями на Мытищинском рынке - позднее из этого проекта появилась компания по продаже отделочных материалов «Евродизайн». С 2011 году супруги развивают сеть автосервисов «ВилГуд». Сейчас в сети более 100 точек собственных и по франшизе в России, Белоруссии и Казахстане, годовой оборот — свыше 2 млрд. Компания объявила, что ей необходимо исправить управленческие ошибки и пересмотреть стандарты качества для того, чтобы справиться с резким оттоком покупателей и сложной экономической ситуацией. По словам CEO Starbucks Говарда Шульца, ключевая проблема состояла в неверно выбранной на тот момент стратегии — «рост ради роста». Чтобы увеличить прибыль, управленцы экономили на качестве. Это привело к накоплению негативных отзывов, снижению клиентского потока и среднего чека.
В итоге Starbucks изменил стратегию выхода на рынок новых заведений, ужесточил требования к франчайзи и персоналу, обновил продуктовую линейку, а также запустил различные маркетинговые активности. В результате через год финансовые показатели стали улучшаться. Пример американской сети кофеен наглядно показал — в долгосрочном плане стратегия «рост ради роста» для франшизы обречена на провал. Планируя развитие нашей франшизы, мы учли негативный опыт других игроков и сделали упор на оптимизации бизнес-процессов и повышении стандартов качества работы, пусть и ценой некоторой потери в динамике расширения сети. Во многом это удалось благодаря тому, что мы решили автоматизировать работу автосервисов - чтобы минимизировать ручное управление, добиться большей эффективности в результатах и сделать процесс соблюдения стандартов для франчайзи проще. Однако мы понимали, что франшизная модель развития компании не является оптимальной и единственно верной, поэтому ещё год назад мы запустили разработку нового продукта на основе IT-системы. Мы видели, что спрос на наше решение высок — нас часто просили продать его отдельно, без франшизы, а кто-то даже предпринимал попытки его скопировать. Мы долго сопротивлялись, но в итоге поняли, что можем предложить рынку ценный инструмент, с помощью которого игроки могут оптимизировать большинство процессов в автосервисе и значительно сократить издержки без покупки франшизы, а мы в свою очередь можем запустить дополнительное направление для своего бизнеса. Кризис убедил нас в том, что это решение было верным.
Мы считаем, что с помощью нашего продукта и экспертизы, которую мы в него вложили, можем помочь автосервисам быстрее оправиться от кризиса. И сможем заработать сами.
Это значит, что обратиться туда может владелец даже новой машины, только что покинувшей салон. Уровень обслуживания в автосервисе не ниже, чем в дилерских центрах, но по демократичным ценам. Ремонт без задержек. Строгое соблюдение сроков работ.
Ненавязчивый сервис. Будьте уверены: специалисты «Вилгуд» не предложат вам отремонтировать или заменить то, что не нужно. Они честно расскажут, что необходимо сделать срочно, а с чем можно подождать. Все машины клиентов находятся на охраняемой стоянке. Отсутствие повторных обращений. Если вы выбрали автосервис «Вилгуд», значит уедете оттуда на полностью исправной машине.
Сеть автосервисов «Вилгуд» работает с 2011 года и уже 9 лет успешно развивается в сфере ремонта и обслуживания автомобилей. Главная задача компании — сделать ремонт автомобиля простым и доступным.
Как объединить сервисную и продуктовую бизнес-модели и поменять стратегию развития. Опыт “Вилгуд”
Семантика контекстной рекламы автосервисов очень объемная. Есть запросы по общим услугам, маркам и моделям автомобилей, географии отдельно взятого города — в целом это более 700 услуг, миллионы строк в рекламных кампаниях. Все эти данные надо анализировать и агрегировать, чтобы получать статистически достоверные данные. Чтобы правильно анализировать данные, сначала надо добиться правильной генерации ключевых слов. Для этого в компании Вилгуд сделали свою систему генерации контекстных рекламных кампаний: перечисление всех типов запросов в различных сочетаниях.
Получилось 18 000 сочетаний услуг и марок авто, плюс дополнительные варианты с геомаркерами и т. В отделе маркетинга компании есть скрипты, которые генерируют фиды под каждый город. Например, открывается сервис в новом городе — нужно включить его в контекст, чтобы загрузить работой с первых же дней и повысить узнаваемость бренда в этом городе. Понятно, что только открывшийся сервис не может сразу же обслужить все марки авто и предоставить все услуги.
Значит, нужно генерировать и рекламировать только те услуги, которые этот конкретный сервис может предоставить в данный момент. В первый же день работы нового автосервиса срабатывает скрипт, который генерирует фиды и выгружает из системы состояние каждой услуги. Агрегация данных. Чтобы понять эффективность каждой услуги, нужно анализировать все данные, которые к ней относятся.
Однако пришло время двигаться дальше, и логичным этапом в реализации нашей миссии стал запуск самостоятельного решения Wilgood IS 2. Wilgood IS 2. Первым пользователям компания дарит бесплатное внедрение и трехдневное обучение. Своей миссией основатели считали создание цивилизованного бизнеса в одном из самых «непрозрачных» сегментов сферы услуг.
Сегодня «Вилгуд» является самой быстрорастущей сетью автосервисов в России и до конца 2016 года планирует открыть 75-ю точку и довести до 100 количество проданных франшиз.
Новый центр федеральной сети «умных» автосервисов находится в Москве рядом с метро «Аэропорт» по адресу ул. Острякова, 3, располагает пятью подъемниками, персоналом и оборудованием для полного спектра услуг автосервисов в соответствии со стандартами сети «Вилгуд». Станция приняла первых клиентов 1 августа 2016 года. Сегодня постгарантийный сервис в основной своей массе — это непрозрачная и депрессивная сфера бизнеса, причем не только для клиента, но и для собственника. Но я уверен, что «Вилгуд», с его высокими стандартами качества, максимальной автоматизацией процессов обслуживания и персональной работой с каждым клиентом, меняет отрасль к лучшему.
И я рад внести свой вклад в этот процесс!
Ведь радиатор служит для охлаждения двигателя. В случае отказа радиатора двигатель может перегреться и это приводит к его поломке. При выявлении проблем необходимо в самый короткий промежуток времени провести ремонт радиатора Мазда. Самый легкий способ — просто поменять старый на новый радиатор.
Новости по теме: сеть автосервисов Вилгуд
Франшиза автосервиса «Вилгуд» в каталоге ФРАНШИЗА Инфо: описание бизнеса, фото, отзывы, удобная связь с франчайзером. Сеть умных автосервисов «ВилГУД» имеет богатый опыт по ремонту автомобилей. «Вилгуд» предоставлял также консультационную и техническую поддержку по вопросам маркетинга и работы мультибрендовой модели автосервиса. Сеть умных автосервисов Вилгуд основана в 2011 году. новости автобизнеса России и Казахстана.
Занимательные тексты
- Как сделать бизнес гибким и быстро масштабируемым: опыт “Вилгуд”
- Франшиза Вилгуд | Цена, отзывы, купить | Франшиза автосервиса
- Автосервис «Вилгуд» — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Первые проблемы
- Новый подход к ремонту автомобилей в автосервисе «Вилгуд» в бизнес-центре «Нагатинский»
Инновации от «Вилгуд»
С WILGOOD SOFT вам нет необходимости быть в центре всех процессов автосервиса 24/7 для того, чтобы понимать, что происходит. Для заведений “Вилгуд” была создана специальная система "WilGood IS", которая позволяет автоматизировать деятельность автосервиса. федеральная СЕТЬ умных автосервисов. Мы ремонтируем и обслуживаем иномарки с гарантией 24 месяца! Слесарный и кузовной ремонт любой сложности Вс. Кроме того, в автосервисах сети Вилгуд регулярно проводятся акции, позволяющие получить ряд услуг со скидкой, а то и вовсе бесплатно! Если вы выбрали автосервис «Вилгуд», значит уедете оттуда на полностью исправной машине. 31 октября 2017 года завершился конкурс «Удвой прибыль своего автосервиса», организованный сетью умных автосервисов Вилгуд совместно с ИД «МР-Пресса», порталами.
Автосервис «Вилгуд» — отзывы
Ноу-хау компании — облачная система Wilgood IS, с помощью которой предприниматели автоматизируют и оптимизируют бизнес-процессы и сокращают издержки, благодаря чему выход на точку безубыточности занимает 2-4 месяца средний показатель по рынку — 1-2 года. Ранее Wilgood IS была доступна только для приобретения в составе франшизы, а сегодня упрощённой версией инновационного IT-решения может обзавестись любой собственник автосервиса. В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей. Читать полностью.
Главмосстроя 7а. Это самый крупный автосервис в сети, в нем установлено 7 постов с подъемниками, пост для электрики и диагностики и пост для сход-развала.
Автосервис открыт на условиях фирменной франшизы предпринимателем Евгением Белошицким, для Евгения это уже вторая станция «Вилгуд». Я очень рад, что полгода назад стал франчайзи этой сети: отлаженные бизнес-процессы «Вилгуд» и фирменная IT-платформа превращают автосервис в инновационный, прозрачный и прибыльный бизнес со стабильным качественным продуктом. В планах у нас — дальнейшее активное развитие сети, в том числе, на зарубежных рынках, и до конца 2016 года мы намерены открыть 75-ю СТО и продать более 100 франшиз», — сказала Барно Турсунова, генеральный директор и сооснователь сети «умных» автосервисов «Вилгуд». В сентябре в Астане, Казахстан, открылся первый зарубежный умный автосервис «Вилгуд».
Чаще всего оно устроено так: дядя Вася в вытянутых трениках расслабленно покуривает на стуле, его приятно припекает солнце и обдувает ветер, в гараже маринуется разобранная машина. Немногим лучше дело обстоит в автосервисе цивилизованного типа. Разумеется, там дядя Вася будет одет в идеально чистую спецовку, покуривать он будет чуть менее расслабленно, но суть от этого не изменится. И даже не так важно, есть ли там хорошее диагностическое оборудование, — этот сервис все равно останется непонятным, неудобным и непрозрачным из-за того, что все его внутренние процессы и идеологические установки выстроены еще в лохматые времена раннего постсоветского капитализма. Он приносит мало денег, и, как следствие, сотрудники зарабатывают полулегальными способами, воруют детали и мошенничают.
Никакого учета и контроля над этим магическим циклом превращения сломанных машин в рабочие установить невозможно, если не перетряхнуть бизнес с ног до головы. Так выглядит автосервис курильщика, из которых эта отрасль в России состоит на 99 процентов. Заставить заядлого курильщика бросить свою вредную привычку — затея сомнительная: пока он сам не захочет, ничего не изменится.
Разработка спецпредложений для покупки системы В кризис любая компания, презентующая новый продукт, сталкивается с ограниченными финансовыми возможностями потенциальных клиентов. Поэтому как минимум на начальных этапах продаж ценовое предложение лучше всего сделать максимально выгодным для целевой аудитории. Для этого можно использовать различные системы скидок, акций или рассрочек платежей. Сфера авторемонта ощутила сильнейшее влияние кризиса. Но и после снятия ограничений и возвращения к нормальной работе многим автосервисам требуется время, чтобы прийти в себя, а значит, все имеющиеся ресурсы им нужно использовать с умом. Поэтому мы подготовили лайт-версию Wilgood IS 2. В отличие от наших франчайзи, такие клиенты свободны от уплаты паушального взноса в 350 тысяч рублей и других франчайзинговых затрат. Мы предполагаем, что такое ценовое предложение устроит всех. Для предзаказа новое IT-решение будет доступно уже в августе. Мы планируем продвижение WIlgood IS 2. Кроме того, надеемся и на сарафанное радио, благодаря которому мы уже начали получать первые заявки на новую систему. Больше всего в IT-решении сейчас заинтересованы собственники независимых СТО, остро нуждающиеся в качественном софте. При разработке нашего продукта мы поставили своей целью сделать его доступным и понятным для этого сегмента рынка, а также для детейлинг-центров, шиномонтажа и других компаний из отрасли авторемонта. Мы полагаем, что наш продукт даст возможность одиночным игрокам эффективно конкурировать с сетевыми. Вместо эпилога Мы считаем, что одним из способов посткризисного восстановления компании может стать запуск нового продукта. При этом для минимизации рисков и снижения затрат лучше всего выбирать направление, в котором у бренда уже есть экспертиза и накопленный опыт. Также при продвижении продукта следует сделать поправку на вызванное кризисом падение доходов у потенциальных клиентов. Поэтому ценовое предложение на первых этапах продаж должно быть гибким и максимально доступным. Чтобы не пропустить интересную и полезную для вас статью о малом бизнесе, подпишитесь на наш Telegram-канал , страницу в Facebook и канал на «Яндекс.
Продвижение автосервиса ВилГуд при помощи соцсетей (Санкт-Петербург)
Сеть умных автосервисов «Вилгуд» – редкий пример успешно развивающегося стартапа в условиях кризиса в России. Сеть умных автосервисов «Вилгуд» – редкий пример успешно развивающегося стартапа в условиях кризиса в России. Приглашаем пройти бесплатную диагностику автомобиля в "Вилгуд". Скорее всего, Вилгуд самый адекватный автосервис, с которым я сталкивался.
Предложение от сети умных автосервисов Вилгуд
- Свежий номер
- Интересно:
- Бесплатный осмотр автомобиля от автосервиса «Вилгуд» в бизнес-центре «Нагатинский»
- Франшиза Вилгуд | Цена, отзывы, купить | Франшиза автосервиса
- Умная система автоматизации в автосервисе