Новости урсуляк режиссер фильмы

2 июля 2023 - Новости Перми - Российский кинорежиссёр Сергей Урсуляк в Большом театре выступит постановщиком оперы «Евгений Онегин» П.И. Чайковского. Режиссер фильма Сергей Урсуляк: Я считаю огромной удачей то, что продюсеры пригласили меня снять этот фильм и то, что они дали написать сценарий Геннадию Островскому. В конкурсной программе «Русские премьеры» показали псевдодокументальную ленту Романа Михайлова «Надо снимать фильмы о любви» с Марком Эйдельштейном и Марией Мацель в главных ролях — новая (секретная!) работа режиссера, которая выйдет в прокат в 2024 году.

Один из самых ожидаемых сериалов осени 2018 года стартовал на «России 1»

  • фильмография
  • «Сериалы не откликаются на вызовы времени»
  • Кто получил награды на 46-м ММКФ
  • Режиссер Сергей Урсуляк завоевал приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф
  • «Идеи, которые казались незыблемыми, перестали быть абсолютом» - Ведомости

Сергей Урсуляк

Вы просмотрели конкурсные работы — можете ли какой-то общий отзыв составить? Это касается часто и темы войны. Я делюсь только своим ощущением — мне может нравиться или не нравиться китайская картина или турецкая, но я понимаю, что они пытаются всерьез рассказать о людях и как-то этим людям посочувствовать. Не сюсюкая и не пытаясь всем понравиться, а вот как-то внятно рассказать историю, которая, может быть, тебе как зрителю не будет близка, но ты всё равно проникаешься каким-то новым опытом, новым отношением. На мой взгляд, и только на мой, три российские картины, которые я видел в конкурсе, этого ощущения не оставляют. Это либо странный выпендреж, не понятный никому, кроме тех, кто это делал, либо это попытка рассказать биографию человека ну таким суконным и стародавним, непрофессиональным языком. Или, как мне показалось, режиссеры берутся за тему, которую нужно делать так, чтобы людей выносили из зала от чувств, потому что тема супербольная. И вдруг это всё разменивается на такую приблизительную милоту, от которой становится тошно — мне, по крайней мере. Я говорю только от себя. В этом смысле, если говорить об этом фестивале, мне кажется, что отечественное кино не проявило тех черт, за которые мы его любим. Возможно, они как раз шли на запрос — за 10 лет они изучили забайкальского зрителя и везут в том числе на него какие-то картины.

Я не буду спорить. Но я также понимаю и знаю, многократно сталкиваюсь с тем, что даже на фестивалях класса «А» типа «Кинотавра» очень сложно подобрать по-настоящему хорошую, сильную программу. Год на год не приходится, кто-то уже что-то получил, кто-то не хочет туда, а хочет [ехать] сюда. Подобрать программу сложно, я всегда не завидую тем, кто этим занимается. Здесь программа была неплохая — по крайней мере, по части привлечения иностранных режиссеров. Наши картины мне не показались достаточно убедительными. Не знаю, что решит жюри, может, я объявлю победителей — и там будут все российские картины, но у меня такого ощущения внутреннего нет наших картин из основной программы в числе победителей действительно не оказалось. Это вопрос раскладов — здесь я никогда не брошу камень в тех, кто выбирает. Не особенно есть из чего. И вы тоже до этого говорили, что сериалы стали прекрасные выходить.

Но есть мнение, что это остаточное явление — вот был, условно, какой-то 2019-й или 2020 год, когда индустрия начала хорошо развиваться, и сейчас это остаток, постпродакшен, а дальше мы идем непонятно куда. У вас есть какие-то мысли по этому поводу или ощущение, что действительно движемся в какую-то пропасть? Я не могу не быть оптимистом, потому что у меня дети и внуки. Если со мной всё понятно — [мне бы] дошкандыбать не совсем позорно, то я бы хотел, чтобы дети и внуки жили всё-таки... Чтобы по крайней мере я понимал, как они будут жить. Мы много говорим о скрепах — ищем их там, сям. Я в какой-то момент понял, что единственными скрепами настоящего является будущее, а не прошлое. Понятное будущее. Оно необязательно должно быть безоблачным и светлым, но оно должно быть каким-то позитивным и определенным хотя бы. Мы растеряли это.

Поскольку мы очень инертны, мы еще начинаем не любить тех, кто пытается взять на себя ответственность, мы находим в них изъяны. Еще раз: я считаю, что наше общество довольно нездорово. Но я не считаю при этом, что эта ситуация безнадежная. Я знаю, что, как никто, мы умеем возрождаться, мы умеем находить в себе силы, ресурсы. Просто есть ощущение, поскольку мы слышим в основном не самых лучших людей, они, как всегда, кричат громче, чем другие: как же так? Как только чуть изменится ситуация, мы услышим другие голоса, мы услышим другую тональность разговора. Другой тон просто — не тон заполошного какого-то крика и всеобщей истерики, а нормального, внятного, взрослого, может быть, иногда не очень приятного, но все равно настроенного на какое-то позитивное решение проблем. Но, возможно, из-за того, что мы как общество сейчас не очень понимаем, в какой мы стадии находимся, что нам делать, нет и героев. Вроде бы есть темы, но героев нет. Я думаю, что, если бы не было такого количества самоограничений — даже не основанных на ограничениях сверху, а самоограничений, когда тебе кажется, что это не дадут, то не разрешат, эти герои появились бы.

Думаю, что сегодня героем может оказаться человек, просто живущий по совести — хотя бы. Опять же, не значит, что у такой картины будет массовое признание. Но если говорить о герое, о том, на кого сегодня можно равняться, то это человек, живущий по совести, живущий согласно тому, что он думает. Говорящий то, что он думает. Это может быть герой из прошлого. Академик Сахаров, условно говоря, — фигура очень неоднозначная и очень по-разному воспринимаемая. Но, безусловно, это тот человек, которого сегодня не хватает. Герой найдется, было бы общее желание. И мы не можем перестать там что-то искать, в этой теме. Безусловно, даже не буду спорить.

То, что я говорю про будущее, не отрицает этого. Но мы основной упор делаем на прошлое. Мы не очень поняли, что с нами произошло, и как будто недостаточно отрефлексировали этот момент. Сейчас уже есть смысл пытаться это как-то осознать? Потому что столько поколений уже сменилось — кажется, что это уже даже и невозможно сделать. Действительно, поколения меняются, и острота восприятия, мне кажется, тоже притупляется. Я понимаю прекрасно, что многие картины, которые выходят сейчас, такое военно-развлекательное кино, они были невозможны какое-то время назад, потому что их бы просто не приняли.

Это не так. Я не считаю, что за тему нужно давать приз, награждать или как-то поощрять», — отметил он, говоря о фильмах, которые попадают в конкурсную программу фестивалей. По словам режиссера, в России снимают много фильмов о войне, потому что это «одно из самых трагичных, с одной стороны, а с другой стороны, одно из самых высоких проявлений нашего народа».

Я вообще ничего не помню, это было в другой жизни. Поверить в это сложно — только шарф и выдает в скачущем по сцене выпускнике "Щуки" Сергея Урсуляка. А вот на встрече с Андреем Мироновым. И даже на сцене Театра Вахтангова мы несколько раз играли, отчего у меня возникло ощущение, что уж я-то точно буду в Театре Вахтангова. Но не сложилось, к счастью для Театра Вахтангова. Просто я всегда хотел заниматься тем, чем я занимаюсь сейчас", — отметил Урсуляк. Он курил очень художественно очень. Можно было ставить камеру и просто снимать, как он это делает", — вспоминает Сергей Урсуляк. Артистов любит — с Маковецким уже 10 фильмов снял. Он и казак с серьгой в ухе, а в "Праведнике" — одноногий еврей. А как хорош в трениках с вытянутыми коленками! Не потому, что я его не люблю, он прекрасный, выдающийся абсолютно артист, просто сколько можно?! В результате прихожу к тому, что все-таки надо позвонить Маковецкому", — сказал Урсуляк.

Я не считаю, что за тему нужно давать приз, награждать или как-то поощрять», — отметил он, говоря о фильмах, которые попадают в конкурсную программу фестивалей. По словам режиссера, в России снимают много фильмов о войне, потому что это «одно из самых трагичных, с одной стороны, а с другой стороны, одно из самых высоких проявлений нашего народа». Поэтому тема войны включает в себя большое количество «супердраматических историй».

Список всех фильмов Урсуляка

Кинорежиссер Сергей Урсуляк , снявший "Ликвидацию", "Праведника" и "Исаева", планирует начать работу над полнометражным фильмом про любовь, сейчас идет написание сценария. Маяковского 16 декабря выйдет спектакль Урсуляка "Другая сказка" - его дебютная работа в качестве театрального режиссера. Естественно, театр - это временно, так сказать, ответвление, аппендицит такой, вырезанный сегодня-завтра. Конечно, я возвращаюсь туда, где в общем прошла моя основная часть жизни. Я надеюсь, что это будет не что-то кромешное, кошмарное, а что-то вызывающее какую-то радостную эмоцию, что-то такое веселое, надеюсь.

Тяжело сидеть в зрительном зале, не имея возможности его покинуть, и смотреть без перемотки плохое кино. А оно, как назло, не кончается. Любой может уйти, а жюри обязано сидеть до конца. А потом, как обычно, мы дадим призы не тем. Ближайшие полгода будут у меня дебютными в драматическом и оперном театрах. Осенью я должен выпустить в Театре им. Маяковского «Голого короля» по Евгению Шварцу, а весной в Большом театре, вы удивитесь, оригинальную вещь — «Евгений Онегин». Потом уже буду снимать фильм для фестиваля в Выборге, который для меня родной. Я на нем бываю с середины 90-х. Для меня это прежде всего люди, которые его делают, и память о тех, кого я любил, — о Станиславе Ростоцком, Савве Кулише, Микаэле Таривердиеве, Армене Медведеве. С каждым из них я был каким-то образом связан. Поэтому, когда мне предложили войти в состав жюри, я без сомнений согласился. Люблю бывать в Выборге. Там особая и абсолютно не пафосная атмосфера.

Юрий Нифонтов Сергей Урсуляк гордится женой и дочкой и уверяет: после его сериала «Ликвидация» во всем русскоязычном мире он фигурирует как «муж той самой Норы». Сергей Владимирович видит супругу только как положительную героиню и запрещает в кадре страстно прикасаться к ее телу другим мужчинам. Поэтому Владимир Машков играл постельные сцены с Норой в «Ликвидации» в одежде. А Федор Добронравов в другом фильме Урсуляка занимался любовью с героиней Лики в спортивном костюме. Тем не менее она замечает: - Работать с Урсуляком легче, чем жить. Родители обожают наследницу. Даша не подвела именитого отца в сложной роли Натальи в его картине «Тихий Дон». Правда, актриса Людмила Зайцева, сыгравшая мать Григория Мелихова, раскритиковала поведение режиссера: - Урсуляк - прекрасный мастер, - уверена Зайцева. До других ему не было дела! А вот свою старшенькую, Александру, отец игнорирует как профессионала. Говорит: - Да, Саша - прекрасная актриса, но пока у меня нет для нее роли.

Маяковского 16 декабря выйдет спектакль Урсуляка "Другая сказка" - его дебютная работа в качестве театрального режиссера. Естественно, театр - это временно, так сказать, ответвление, аппендицит такой, вырезанный сегодня-завтра. Конечно, я возвращаюсь туда, где в общем прошла моя основная часть жизни. Я надеюсь, что это будет не что-то кромешное, кошмарное, а что-то вызывающее какую-то радостную эмоцию, что-то такое веселое, надеюсь. Отвечая на вопрос о сроках начала работы над фильмом, он отметил, что "до кастингов еще дожить нужно".

Навигация по записям

  • «Перестать быть советским человеком уже поздно — я другим не стану»
  • Sergey Ursulyak
  • Частоты вещания
  • «Любое искусство не должно делать человека хуже»
  • Дебютное лето Сергея Урсуляка: постановка «Евгения Онегина» в Большом, жюри в Выборге

"Нам не хватает подлинных эмоций". Сергей Урсуляк о работе над фильмом "Праведник"

российский кинорежиссер, сценарист и продюсер - возглавил жюри кинофестиваля "Выборг" в этом году. Когда появились новости о планируемых съемках продолжения сериала, режиссер «Ликвидации» Сергей Урсуляк заявил, что если такое и случится, он режиссерское кресло. О персоне В центре внимания Фильмография Новости Сергей Владимирович Урсуляк — российский кинорежиссёр, продюсер и сценарист.

Continue Reading

  • Лика Нифонтова: «Работать с Урсуляком легче, чем жить» - Экспресс газета
  • 12. Константин Райкин. Один на один со зрителем
  • Мексиканский «Стыд»: что известно о лучшем фильме Московского кинофестиваля и других призерах
  • Сергей Урсуляк - последние новости -
  • Интересные факты о сериале «Ликвидация»
  • Список всех фильмов Урсуляка | Все от режиссера Сергея Урсуляка

Кинорежиссер Сергей Урсуляк провёл творческую встречу в Чите

по порядку в перечне в нашем ТОП. Главная Новости КультураСергей Урсуляк начал съемки фильма о «русском Шиндлере» Николае Киселеве. А недавно Урсуляк приступил к съемкам фильма по мотивам мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой». Для любителей просмотра фильмографии отдельных режиссеров мы составили список всех фильмов Урсуляка.

Мексиканский «Стыд»: что известно о лучшем фильме Московского кинофестиваля и других призерах

Сергей Урсуляк своего предшественника в фильмах не снимает. Кинорежиссер Сергей Урсуляк. Режиссер фильма Сергей Урсуляк: Я считаю огромной удачей то, что продюсеры пригласили меня снять этот фильм и то, что они дали написать сценарий Геннадию Островскому. Сергей Урсуляк стал режиссером довольно известного дог-шоу «Я и моя собака» на федеральном канале НТВ. Режиссер фильма «Праведник» Сергей Урсуляк получил премию «Хранитель памяти» Российского еврейского конгресса (РЕК) 2024 года.

Приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф получил режиссер Урсуляк

Маяковского «Голого короля» по Евгению Шварцу, а весной в Большом театре, вы удивитесь, оригинальную вещь — «Евгений Онегин». Потом уже буду снимать фильм для фестиваля в Выборге, который для меня родной. Я на нем бываю с середины 90-х. Для меня это прежде всего люди, которые его делают, и память о тех, кого я любил, — о Станиславе Ростоцком, Савве Кулише, Микаэле Таривердиеве, Армене Медведеве. С каждым из них я был каким-то образом связан. Поэтому, когда мне предложили войти в состав жюри, я без сомнений согласился. Люблю бывать в Выборге. Там особая и абсолютно не пафосная атмосфера. Более того, я долгие годы от таких предложений отказывался.

В год мне поступало их по три-четыре от лучших московских театров. Но я всегда отвечал, что не дело кинорежиссера ставить в театре. И гендиректору Большого, и моему дорогому другу Владимиру Георгиевичу Урину я отказывал многократно. В конце концов мы с ним договорились о том, что я не буду ставить в Большом театре. Ударили по рукам.

В основе фильма «Праведник» — бессмертный подвиг Николая Киселева Александр Яценко , офицера Красной Армии, который в августе-октябре 1942 г. Отряд из пяти бойцов-партизан во главе с Киселевым почти 1500 км вел по лесам изнуренных и голодных людей, преследуемых немцами. В 2005 г. Потомки спасенных людей ежегодно собираются в Тель-Авиве, чтобы почтить его память. Александр Яценко. Продюсеры Антон Златопольский и Тимур Вайнштейн поблагодарили съемочную группу и создателей фильма, а также дочь Николая Киселева — Татьяну, которая посетила премьерный показ. Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер: - Этот путь для меня начался более 10 лет назад, когда я встретился с документалистом Яковом Каллером и он показал мне свой фильм «Список Киселева».

Съемки сериала Исторические события и то, к чему они привели, показываются нам на фоне жизни разных людей. Главный герой — бывший «афганец», а ныне водитель инкассаторской машины — совершает дерзкое ограбление и скрывается, похитив 140 миллионов рублей. Педантичный и аккуратный боец, которого друзья прозвали «Немцем», решился на этот отчаянный шаг по многим причинам. Прежде всего — из-за той несправедливости, с которой пришлось столкнуться людям, уходящим на чужой фронт из одной страны и вернувшимся совсем в другую — новую Россию, с триколором вместо привычного красного знамени. Содержание статьи 1. Как режиссёр Урсуляк влюбился в роман Алексея Иванова 2. Снимал на плёнку 3. Актёры не играют, а живут 4. В одной из ролей — дочь режиссёра 5. Как Маковецкий из сериала «Ненастье» чуть не встретился с Маковецким из клипа Алсу 6. Урсуляк ненавидит музыку, которую использовал в своем фильме 7. Незапланированный пожар 9. Ненастье преследовало съёмочную группу 10. Пока не изменили название фильма 11. Писателю Иванову понравился фильм режиссёра Урсуляка Скрыть Как режиссёр Урсуляк влюбился в роман Алексея Иванова На тему «лихих 90-х» снято не так уж много серьезных картин. Среди них, конечно, в первую очередь хочется назвать культовый сериал «Бригада». Но «Ненастье» — это совсем о другом.

Там он получил основные знания по так интересовавшей его профессии. Дипломной работой выпускника стал его первый фильм «Русский регтайм», созданный в 1993 году. Карьера Сергея Урсуляка в кино и на телевидении Спустя три года режиссер появился на большом телевидении. Сергей Урсуляк стал режиссером довольно известного дог-шоу «Я и моя собака» на федеральном канале НТВ. А в 1999 году Сергей Владимирович работал над циклом исторических передач «Новейшая история». Историческая тема всегда его интересовала, и именно там Урсуляк проявил себя как знаток важных вех России. В период с 2002-го по 2005 год он вел авторскую программу о мире кино под названием «Пестрая лента», которую можно было увидеть сперва на ТВЦ, а позже на «Первом канале». Однако телевизионную деятельность Урсуляк не считал главной своей работой. Больше всего ему нравилось снимать кинофильмы. Он стал режиссером таких популярных фильмов и сериалов, как «Исаев», «Неудача Пуаро», «Алмазная колесница» и т. Помимо этого Сергей Владимирович выступил в роли режиссера и сценариста фильмов «Летние люди» и «Долгое прощание». Заметную роль в биографии Урсуляка сыграл сериал «Ликвидация», рассказывающий о борьбе Советской власти с преступностью в послевоенное время в 1946 году в Одессе. В сюжете, в частности, отражён широко распространённый миф о том, как маршал Жуков ликвидировал одесскую преступность путём бессудных арестов уголовных авторитетов и специально организованного «отстрела» уличных грабителей, отмечается в Википедии. Сериалу достались премии «Кинотавр», «Ника» и «Золотой Орел», детектив о послевоенных событиях в Одессе полюбили зрители, хотя фильм немало и критиковали.

Кинорежиссер Сергей Урсуляк провёл творческую встречу в Чите

Тяжело сидеть в зрительном зале, не имея возможности его покинуть, и смотреть без перемотки плохое кино. А оно, как назло, не кончается. Любой может уйти, а жюри обязано сидеть до конца. А потом, как обычно, мы дадим призы не тем. Ближайшие полгода будут у меня дебютными в драматическом и оперном театрах. Осенью я должен выпустить в Театре им. Маяковского «Голого короля» по Евгению Шварцу, а весной в Большом театре, вы удивитесь, оригинальную вещь — «Евгений Онегин». Потом уже буду снимать фильм для фестиваля в Выборге, который для меня родной. Я на нем бываю с середины 90-х.

Для меня это прежде всего люди, которые его делают, и память о тех, кого я любил, — о Станиславе Ростоцком, Савве Кулише, Микаэле Таривердиеве, Армене Медведеве. С каждым из них я был каким-то образом связан. Поэтому, когда мне предложили войти в состав жюри, я без сомнений согласился. Люблю бывать в Выборге. Там особая и абсолютно не пафосная атмосфера.

Ленту планируется выпустить в 2022 году. Николай Киселёв — реальная историческая фигура. Партизан отряда «Мститель» вывел свыше 200 евреев из Долгиновского гетто в Белоруссии в 1942 году. После был арестован контрразведкой как дезертир, но отпущен из-за возмущений спасённых им людей. Войдёт ли этот эпизод в ленту, пока что неизвестно.

Ни у одной актрисы не получался сочный образ, и отчаявшийся режиссёр даже думал переделать «тётю» в «дядю» и отдать эту роль Сергею Маковецкому, ещё до того, как он начал играть Фиму. Кто-то из съёмочной команды предложил попробовать Светлану Крючкову, режиссёр долго сомневался, но в результате она моментально согласилась и многое привнесла в образ от себя лично. А вот её сын Эммик по сценарию был маленьким, худым и юрким человеком. Сыгравший его Александр Семчев создал совершенно другой образ. Режиссёр не любил работать с детьми, поэтому мысль о кастинге на роль беспризорника наводила на него тоску. Он начал вспоминать детей-актёров, которые могли бы сыграть Карася, и вспомнил про мальчика, недавно снявшегося в фильме «Итальянец». Сам фильм получил Гран-при детского конкурса Берлинского кинофестиваля, а мальчик стал настоящим открытием. Режиссёр вспоминает, что со Спиридоновым было очень приятно работать, он оказался не только одарённым актёром, но и интересным человеком. Николай Спиридонов много снимался в детстве, а с возрастом количество предложений пошло на спад. Сейчас у него уже семья, растёт дочь, а образование и работа никак не связаны с кинематографом. Впервые сериал был показан по телевидению 21 октября 2007 года, и первые две серии посмотрело рекордное количество человек. Несколько лет назад продюсеры решили снять продолжение «Ликвидации» — Сергей Урсуляк отказался от режиссёрского кресла, но зато Владимир Машков согласился сыграть Гоцмана ещё раз.

Положительная героиня Первую роль в кино Лика сыграла на первом курсе Щуки - в производственной драме «К своим». Ее тогдашний муж Юрий Нифонтов договорился с режиссером картины - своим другом Владимиром Левиным о небольшой работе для любимой. Второй раз на экране она появилась только спустя 10 лет, в дебюте Сергея Урсуляка «Русский регтайм», который во многом ради нее стал кинорежиссером. В этой же ленте дебютировала и маленькая дочь пары Даша. В интервью Федору Бондарчуку выросшая Дарья призналась, что этот опыт ей категорически не понравился, и она долго не хотела идти по этому пути. Но все же окончила тот же вуз, что и родители, и играет в том же «Сатириконе». Юрий Нифонтов Сергей Урсуляк гордится женой и дочкой и уверяет: после его сериала «Ликвидация» во всем русскоязычном мире он фигурирует как «муж той самой Норы». Сергей Владимирович видит супругу только как положительную героиню и запрещает в кадре страстно прикасаться к ее телу другим мужчинам. Поэтому Владимир Машков играл постельные сцены с Норой в «Ликвидации» в одежде. А Федор Добронравов в другом фильме Урсуляка занимался любовью с героиней Лики в спортивном костюме. Тем не менее она замечает: - Работать с Урсуляком легче, чем жить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий