26 мая состоялся большой гала-концерт в честь юбилея Театра на Юго-Западе.
Театр на Юго Западе
«#лучшиеспектакли #театрнаюгозападе #артистызасценой #спектаклимосква #будниартиста #backstage» от автора Театр на Юго-Западе с композицией «Smoke Em If Ya Got Em» (исполнитель Ryan Gilbert). Театр «Московский театр на Юго-Западе» по адресу Москва, проспект Вернадского, 125, метро Юго-Западная, +7 495 433 11 91. Новости Театра на Юго-Западе. If you have Telegram, you can view and join Театр на Юго-Западе right away. "Театр на Юго-Западе" приглашает выпускников театральных вузов на прослушивание во второй половине мая.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- Театр на Юго-Западе отметил 45-летний юбилей
- День матери - МО Юго-Запад Санкт-Петербург
- «Дозвониться до дождя» в Театре на Юго-Западе – события на сайте «Московские Сезоны»
- Театр на Юго-Западе в Москве - купить билеты | Афиша -Театры
- Театр на Юго-Западе - Отдых с детьми -
Театр на Юго-Западе отметил 45-летний юбилей ироничными «промо-роликами»
Смех и аплодисменты сопровождал весь спектакль, а в финале актеров не хотели отпускать. Поклоны, цветы, овации, автографы - и вот театр-студия "НАШЕ" обретает своего зрителя. Все права защищены Заказать обратный звонок Нажимая кнопку Отправить, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.
И в то же время это спектакль о стремлении к истине и добру, о настоящей дружбе и ценности семьи.
По словам режиссера, ему давно хотелось взяться за этот материал из-за его особой музыкальности, но в первую очередь потому, что у артистов есть возможность поработать в очень чистой игровой манере. Я считаю, что он для всех. Нет такой темы, на которую интеллигентные люди не могли бы поговорить в присутствии детей.
Но здесь и Новейшая история, которая ведетсвой отсчет с 40-го сезона, когда Театр осиротел, потеряв своего Мастера, носохранив любовь к школе Беляковича, сохранив азарт, огонь и постоянноестремление вперед! Первыйсезон Юго-Запад официально открыл в 1977 году, а самый первый спектакль былрожден в Библиотеке Востряково аж в 1974 году. И послетрадиционного номера-представления всей труппы, зрители увидели номер именноэтого спектакля, ведь это истоки, самое начало Юго-Запада. Как отметил Леушин, Юго-Запад всегда славился ироничным отношениемк себе и именно это проявилось в гала-концерте в полной мере.
Режиссёр обновленной версии — заслуженный артист РФ Олег Леушин. Фото: Александр Декун. Отрылись продажи билетов на май. До встречи в Театре!
В начале сезона художественный руководитель Театра на Юго-Западе, заслуженный артист России Олег Леушин говорил о возможности его проведения. Мне не хотелось бы,... Подробнее Опубликовано: 14. Поздравляем с премьерой всех артистов — з.
Подробнее Опубликовано: 10. Информируем вас о том, что продажи билетов на апрель откроются 17 января. День рождения Алины - 15 января. Подробнее Опубликовано: 02.
Театр на Юго-Западе отметил 45-летний юбилей
Театр на Юго-Западе долгое время сотрудничает с японским театром «Тоуэн». Первыйсезон Юго-Запад официально открыл в 1977 году, а самый первый спектакль былрожден в Библиотеке Востряково аж в 1974 году. Всё это о театре на Юго-Западе, который открылся в 1977 году и перерождается прямо сейчас. найти и купить официальные билеты. А мы к вам с самыми милыми новостями этого вечера: в Люберцах был замечен очень вежливый таксист. "Театр на Юго-Западе" приглашает выпускников театральных вузов на прослушивание во второй половине мая. Театр на Юго-Западе, Основан в 1977 году бессменным художественным руководителем и режиссёром Валерием Беляковичем.
Театр на Юго Западе
Театр на Юго-Западе Режиссер Валерий Белякович, основатель Театра на Юго-Западе «Театр уже не собственность наша, как было, может быть, пять лет тому назад, и даже не принадлежность Юго-Запада, как это было, может быть, года три тому назад. Театр наш есть уже достояние Единства человеческих душ, возникшего и окрепшего в счастливые минуты духовного контакта на спектаклях… Берегите себя, во всех имеющихся смыслах, берегите во имя Театра. Нас ждет Ого-го что! Когда фильм вышел на экраны, москвичи и ленинградцы бросились на поиски по указанным адресам, но оба дома — и московский, и ленинградский — находились в Москве, недалеко от станции «Юго-Западная» в ту пору конечной. В доме номер 125 по проспекту Вернадского был «дом Лукашина», а через несколько метров от него — 113-й «дом Нади Шевелевой». Пожалуй, это были первые достопримечательности московской окраины, не считая церкви Михаила Архангела через дорогу.
Потом на обоих домах повесили мемориальные доски — бронзовые портфели с банным веником. Именно в «дом Лукашина» летом 1977 года ворвался режиссер Валерий Белякович со своей бандой, и фанаты «Иронии судьбы» с удивлением наблюдали, как их культовое место превращается в главный культурный бренд микрорайона. Именно «лукашинцы» были одними из первых зрителей Театра на Юго-Западе — и после первых же представлений дружно превратились в фанатов «беляковичей». Конец семидесятых был ознаменован театральным студийным бумом — каждый московский район, согласно линии молодежной партийной политики, должен был иметь свой театральный коллектив, чтоб молодежь не шлялась по подъездам с гитарами и портвейном.
Москва, просп.
Вернадского, 125 пройдет показ проектного спектакля «Легенды рыцарства» от Ростовского социального «Трудного театра» с трудными подростками на главных ролях для адресной подростковой аудитории проекта. Организатор - автономная некоммерческая организация по продвижению молодежных гуманитарных инициатив "Поколение Лекс" ведет социально - ориентированные общественные проекты, реализуемые средствами искусства в рамках программ гражданского образования, правового просвещения и культурной интеграции.
Хоть и слеплены из одного теста, и две несравненные актрисы — Карина Дымонт и Ольга Авилова за считанные секунды превращаются на сцене в мужчин — Ромео и Тристана, — но реакция их на любовь, измену, встречу с соперником и соперницей у нас совершенно разные. Но едкие «укусы» двух прекрасных «змеек», поедающих тортики за правым и левым столиками в кафе — это ничто по сравнению с «дуэлью» Ромео и Тристана, состоявшуюся с целью завоевания прекра… нет, ужасной Незнакомки! Музыка и Свет всегда были в моем любимом театре не просто элементами сценографии, а полноправными действующими лицами. И на сей раз кроваво-красный свет и мелодия танца как будто «замораживают» зрителей, ещё не успевших отойти от бурного веселья. С каким же остервенением пытаются Ромео и Тристан вырвать руку соперника из хладной ладони Смерти актриса Анна Рыкова … Как стараются «перещеголять» друг друга, показать себя «мужчиной хоть куда»! И — ради чего? Чтобы иметь честь отдать концы первым! Увы, он самый… Сам же Демиург в миру — Официант, в сладких мечтах вообразивший себя оным развлекается в это время тем, что открывает ящик стола и наблюдает за малюсенькими фигурками, страстно желающими любить и быть любимыми.
Если Он в хорошем настроении, то может пообещать помочь человечкам в их жизненных затруднениях.
Постановка художественного руководителя нашего театра заслуженного артиста России Олега Леушина увидела свет под самый занавес 36 сезона, в 2013 году и сразу покорила сердца зрителей. Своим отличным от известного фильма настроением, своей особой лирической... Подробнее Опубликовано: 22.
Режиссёр обновленной версии — заслуженный артист РФ Олег Леушин. Фото: Александр Декун. Отрылись продажи билетов на май. До встречи в Театре!
В начале сезона художественный руководитель Театра на Юго-Западе, заслуженный артист России Олег Леушин говорил о возможности его проведения. Мне не хотелось бы,... Подробнее Опубликовано: 14. Поздравляем с премьерой всех артистов — з.
Подробнее Опубликовано: 10.
Студенты мастерской Ирины Кореневой и Якубович Натальи поздравили Театр на Юго-Западе с Юбилеем!
Прощание с заслуженным артистом России Вячеславом Гришечкиным пройдет в Театре на Юго-Западе в Москве 19 сентября. Об этом в субботу, 16 сентября, сообщил директор артиста.В беседе с «РИА Новости» он сообщил, что церемония прощания назначена на 12:00 мск. Театр на Юго-Западе, на метро Юго-Западная, район Тропарёво-Никулино, Вернадского, проспект: фотографии, адрес и телефон, часы работы и 58 отзывов посетителей Театр на Юго-Западе на. «#лучшиеспектакли #театрнаюгозападе #артистызасценой #спектаклимосква #будниартиста #backstage» от автора Театр на Юго-Западе с композицией «Smoke Em If Ya Got Em» (исполнитель Ryan Gilbert). Посмотреть полный список мероприятий и купить билет в Театр на Юго-Западе на
Театр на Юго-Западе анонсировал прослушивания артистов
Конечно, молодые привнесут свои нотки, свой талант, но мне хочется сохранить этот спектакль в неприкосновенном виде, поскольку это некий эталон актерской школы Театра на Юго-Западе». Фотограф: Сергей Тупталов Восстановление спектакля, животрепещущего, дрожащего, как оголенный нерв, светлого, вопреки подвальной тьме, получилось внимательным и аккуратным. В нем бережно сохранено все — от костюмов, декораций, движений, великой музыки Вангелиса до оптимистичного настроения, несмотря на убийственную и навсегда актуальную правду жизни. Валерий Белякович написал в своей программке: Макс Горький «На дне». Это было не панибратство, а открытое высказывание — через тьму к свету, не теряя юмора и надежды. Его герои одеты вовсе не как нищенствующие босяки и пропойцы.
В светлых льняных одеждах они похожи на чеховских барствующих интеллигентов-дачников, которые также были склонны к бесконечному философствованию на основании вынужденного бездействия. Неважно, в каких обстоятельствах и по каким причинам люди находятся на вершине или на дне жизни, все они одинаково стремятся к свету и лучшей доле, как умеют, как позволяет им воспитание и окружение.
Где черта, за которой наступает АУТ? Когда заканчивается «быть», а впереди — неизбежное и фатальное? Это момент, когда кинолента твоей жизни прокручивается в обратном порядке, когда поступки и их последствия переплетаются яркой нитью.
Мы генетически сохраняем связь с героями тех времен даже по прошествии стольких лет. Ощущение неразрывности истории, связь прошлого и настоящего — мы говорим в данной постановке об этом». Ждем вас!
Театр на Юго-Западе, пр. Вернадского, 125, 21 июня 15.
По-моему, практика заключения договоров гражданско-правового характера уходит из театров. Интересно, что у вас она сохраняется.
Насколько знаю, многие режиссёры и худруки так сегодня и делают: берут знакомых артистов на краткосрочные курсы, проекты. Чем отличаются молодые артисты от старшего поколения? По характеру, манере исполнения? И всё же я уверен, что это немного другие исполнители.
Как вы считаете? Я руковожу Театром на Юго-Западе уже 11 лет. И каждый раз, смотря на новых артистов, удивляюсь и думаю: чему их учили? Говорить они не умеют, по сцене ходить тоже.
Не поют, не танцуют, и пластики особенной нет. Но я вас уверяю: мы были такими же… Спектакль "Старые грехи". Терентьева По крайней мере, у нас были мастера, педагоги, которые донесли до нас, что существует основа профессии — без неё ты, собственно, не актёр. Просто выйти на сцену и как-то сыграть сможет любой школьник.
С техническими навыками сейчас проблема. Во многих институтах не хватает педагогов по речи — это очень заметно. У актёров на сцене либо нет голоса, либо подачи — и дикция какая-то невнятная. По-другому некоторые уже и не умеют.
Молодые актёры не умеют дышать, а ведь дыхание — основа нашего речевого аппарата. Когда я слушаю, я никогда не смотрю отрывки. Меня так ещё Валерий Романович Белякович научил. Для студентов, когда мне дают готовый материал, я меняю задачу: покажите другие обстоятельства, другое настроение, но этими же словами!
У некоторых артистов получается. Основная масса, конечно, идёт по проторенной дорожке: не слышит, не чувствует. Очень важно найти изюминку в актёре. У тех, кто остаются в театре, определённо, есть желание работать и творить.
Это основа: работоспособность плюс немного таланта — гениальное исполнение нарабатывается в процессе. Когда я делал "Женитьбу", декораций вообще не было: всего 10 артистов, музыка, свет и какие-то костюмы. Я к этому привык: не люблю прятать артиста за всякими приспособлениями. Да-да, ни реквизита, ничего не было.
Только текст, образ, партнёр и зритель. За пару недель мы этот спектакль сделали, и мне кажется, у нас получилось. Вы упомянули о фестивале в Витебске. А на какие еще фестивали планируете поехать?
На Международном фестивале искусств "Славянский Базар в Витебске" серьёзный отбор и отношение критическое, но нас всё равно пригласили туда с новой постановкой. Ещё наш спектакль ждут в Липецке в следующем сезоне. В актёрском составе есть и молодые, и чуть более опытные исполнители - те, кто первый, второй, третий сезон играют — с ними интересно работать. Они креативные, и у них немного другое мышление.
Кстати, русские народные песни в постановке тоже есть, только мы делаем их в стиле рэп. То есть спектакль современный. Прелесть молодого артиста в том, что он ещё живой, не заштампованный, без багажа опыта. Вспоминаю, как в театр однажды пришёл Олег Ефремов и, глядя "Трёх сестёр", тогда ещё новинку репертуара , поставил то же самое во МХАТе.
Да, было такое. Началось всё в 1974-ом году, когда я родился. Человек создал театр сам, без какой-либо помощи, поддержки. Это было очень трудно.
Белякович звал непрофессиональных людей и умел их задержать в труппе. Кстати, возвращаясь к проблемам актёрского мастерства. Дело в отсутствии людей, которые бы могли научить молодых артистов. И всё же где-то ремесло преподавали на высоком уровне: например, в Екатеринбургской театральной школе или в Щукинском училище.
Память о Беляковиче помогает: как говорят в народе, человек жив, пока о нём помнят. Пока жив театр, спектакли и энергетика Валерия Романовича останутся с нами. Я, как его преемник, даю творческую свободу другим режиссёрам, даю возможность попробовать разное, но всё же, большинство придерживается стилистики Беляковича — определённого ритма, определённой динамики. У нас есть спектакль Максима Лакомкина "Циники", по мотивам романа Анатолия Мариенгофа — вещь достаточно сложная.
Текст аллегоричен, сюжет, в его привычном понимании, отсутствует — вопрос стоял в том, как поставить пьесу на сцене. И всё же получилось: чувствовался внутренний накал при всей внешней тягучести спектакля. Меня это порадовало. Как говорил Михаил Жванецкий, зритель голосует кошельком!
Так и есть, спектакль продаётся — значит, трогает за душу и созвучен событиям, происходящим в мире. Вы также ставили спектакль в Японии. Интересно узнать больше про манеру игры и темперамент японских артистов. Насколько вам было сложно с ними работать?
Это был не первый опыт. В Японию я ездил ещё как артист с Беляковичем: мы показывали там спектакль "Ромео и Джульетта", играли совместно с японской труппой театра. Еще до ухода Валерия Романовича из жизни, японцы купили другую нашу постановку, "Ревизор". Однажды они мне звонят и говорят: "Олег Николаевич, приезжайте".
Я согласился, приехал. Моей режиссёрской задачей тогда было восстановить готовый спектакль. Фото: Театр на Юго-Западе Я бы сказал, что японские артисты очень исполнительные, это их главная черта. О полёте фантазии, импровизациях с их стороны говорить сложней.
Общались мы через переводчика, я сам показывал, чего хочу увидеть от актёров — и они делали это точь-в-точь!
Спектакль «Средство Макропулоса» в Театре на Юго-Западе
Сюжет переносит зрителя в Санкт-Петербург, в котором разворачивается история любви. Искра, вспыхнувшая ярким пламенем, обжигающим тех, кто приближается к нему, — та любовь, которую боятся многие, но именно она — любовь настоящая.
Большинство ребят впервые выступали на сцене на зрителя с настоящей ролью. В ходе спектакля им приходилось неоднократно перевоплощаться, играть не одну роль, а несколько разных, при том, сохраняя собственную природу жизни, воздух, пространство для импровизации. Процесс на самом деле не простой, но самый правильный для первых актёрских работ. Искренне горжусь своими смелыми, яркими, невероятными воспитанниками, благодарю всех и каждого, кто принимал участие — всё удалось только благодаря замечательному коллективу», — говорит Светлана Александровна. Поддержать дебют студентов на полузакрытый показ «Как я понял» пришли педагоги, родители, младшие братья и сестры, бабушки обучающихся — значимо и трогательно как гости по окончании спектакля благодарили юных талантов — дарили аплодисменты, цветы, теплые слова.
Изменяя состав в новой версии, я увидел свою задачу в том, чтобы соединить практически все поколения актеров, которые сейчас служат в театре. Останутся некоторые актеры из первого состава, которые перейдут на другие роли, например, Галина Галкина, Олег Задорин. Впервые появятся на сцене молодые актеры, которые только-только пришли в труппу — Людмила Лазарева, Игорь Михмель. Такое единение дает возможность молодым актерам поучиться у старших, а на чем еще и учиться, как не на хорошем материале у таких мощных и опытных артистов? Конечно, молодые привнесут свои нотки, свой талант, но мне хочется сохранить этот спектакль в неприкосновенном виде, поскольку это некий эталон актерской школы Театра на Юго-Западе». Фотограф: Сергей Тупталов Восстановление спектакля, животрепещущего, дрожащего, как оголенный нерв, светлого, вопреки подвальной тьме, получилось внимательным и аккуратным. В нем бережно сохранено все — от костюмов, декораций, движений, великой музыки Вангелиса до оптимистичного настроения, несмотря на убийственную и навсегда актуальную правду жизни. Валерий Белякович написал в своей программке: Макс Горький «На дне».
Крепость истекла кровью. Историки не любят легенд, но вам непременно расскажут о неизвестном защитнике, которого немцам удалось взять только на десятом месяце войны, в апреле 1942 года. Почти год сражался этот человек. Год боев в неизвестности, без соседей слева и справа, без приказов и тылов, без смены и писем из дома. Время не донесло ни его имени, ни звания, но мы знаем, что это был русский солдат» Именно о таком русском солдате — молодом офицере Николае Плужникове повествует Борис Васильев.
8 октября 2023 в Театре на Юго-Западе спектакль "Беда от нежного сердца" театр-студии «НАШЕ»
Вечер памяти Валерия Беляковича пройдет 6 декабря 2023 года в Театре на Юго-Западе. Посмотреть полный список мероприятий и купить билет в Театр на Юго-Западе на 28 апреля 17:00 Москва Театр на Юго-Западе. Главная» Новости» Театр юго запад официальный сайт афиша.