Новости спектакль овцы и волки

Спектакль "Волки и овцы" представили в Театре Моссовета. Постановка "Волки и овцы" рождалась вместе с "Мастерской". Пётр Фоменко создал спектакль из учебного отрывка своих воспитанников.

Человек человеку волк: О спектакле «Волки и овцы» в постановке Нижегородского театра драмы

Режиссёр Борис Морозов создал спектакль о нашем времени, в котором, как и в пьесе Островского, присутствуют острые социальные конфликты, культ денег, и в то же время случаются неожиданные повороты судьбы, внезапная удача, настоящая любовь. По мнению режиссёра, разделение мира на палачей и жертв весьма условно: в каждом есть что-то от «волка» и от «овцы» — в зависимости от ситуации человек предстает в разных своих ипостасях.

Она владеет роскошным имением и огромными лесными угодьями, но одной, без мужа, ей непросто справляться со всеми делами. Благо, есть к кому обратиться за советом — почтенная, набожная барыня Меропа Давыдовна Мурзавецкая бдительно следит за порядком в губернии, ловко пристраивает вдов, сирот и холостяков, для каждого у неё всегда припасены советы и дельные указания. В судьбе Купавиной Мурзавецкая принимает особое участие: в мыслях у нее — завладеть всем имением и богатством молодой беспечной вдовы. Меропа Давыдовна мечтает женить на Евлампии своего беспутного племянника, Аполлона. Понимая, что такой «завидный» жених, скорее всего, быстро получит от ворот поворот, Мурзавецкая плетет сеть интриг: пускает в ход подложные письма и фальшивые векселя, приставляет к невесте шпионов.

Хватка у неё поистине волчья! Выручает её — весьма неожиданным образом — приехавший из Петербурга деловитый помещик Беркутов.

Она почти достигает своей цели, посватав за Евлампию своего племянника. Но в игру вступает новый участник — помещик Василий Беркутов.

Спустя 70 лет, в 2016 году, «Волков и овец» на нижегородской сцене поставила московский режиссер Алла Решетникова. Во-вторых, театр искал спектакль для бенефиса народной артистки России Маргариты Алашеевой, которая в 2015 году отметила 75-летний юбилей, а в 2016 году — 55 лет творческой деятельности на сцене драмы. В визуальном оформлении спектакля создатели следовали традициям эпохи.

Наряды для артистов шили в соответствии с модой, которая существовала во времена написания пьесы. На таком фоне, по мнению Аллы Решетниковой, заметно, что проблемы позапрошлого столетия очень близки зрителю современному. Музыкальное оформление объединяет XIX и XXI век: режиссер выбрала для звукового сопровождения русские народные песни в современной обработке. Спектакль повествует о том, как на мелких мошенников Мурзавецкую и Чугунова, понемногу обкрадывающих богатую вдову-простушку Купавину, нашелся более «крупный волк» Беркутов, который не просто раскусил их преступную схему и обанкротил своих соперников, но и получил Купавину в невесты. Режиссеру было важно показать, как человек в одночасье лишается всего, что нажил пусть и нечестным путем , заставить зрителя задуматься о смысле жизни. При этом аллегория волков и овец в спектакле прослеживается не только в отношениях Мурзавецкой и Беркутова. Оказывается, что такое сравнение вполне применимо и к любовным интригам: бедная девица Глафира Алексеевна женит на себе помещика Лыняева, а Беркутов берет замуж Купавину вместе с ее обширным и богатым поместьем.

Роль Меропии Давыдовны Мурзавецкой не так проста, как кажется на первый взгляд. Маргарите Алашеевой удалось показать и ханжу, и отъявленную мошенницу, и бесстрастную к чужим мольбам помещицу, и любящую тетушку, и лицемерку, отмаливающую грехи пропуском обеда. В конце спектакля на фоне веселья молодых счастливых пар ее молчание не имеет ничего общего со смирением, оно выглядит зловещим. И Маргарита Алашеева передала все нюансы этого образа.

Что еще почитать

  • WorldPodium в соц. сетях:
  • Спектакль "Волки и овцы" | РИА Новости Медиабанк
  • Бизнесмены вышли на сцену в благотворительных "Волках и овцах"
  • WorldPodium в соц. сетях:
  • Волки и овцы — Театр «Комедианты»

Волки или овцы? "Мастерская Петра Фоменко" на сцене Омской драмы

Отличный спектакль Волки и овцы смотрела на одном дыхании. Премьерные представления спектакля «Волки и овцы» прошли с большим успехом. Дипломный спектакль «Волки и овцы» 26 Мая 2022. «Волки и овцы» — комедийная пьеса А. Островского. Пьеса написана в 1875 г., но не потеряла актуальности и в настоящее время.

Спектакль «Волки и овцы» показали в Москве

Конкурсы, фестивали, гастроли «ВОЛКИ И ОВЦЫ» — премьера Ростовской драмы 2022 г., яркий, с нестандартным художественным решением спектакль, актуальный и очень смешной.
Волки и овцы против зрителей. Вячеслав Дьяченко предложил закрыть Театр Бестужева те, кто управляет, кто поддается управлению. С моей героиней у меня есть некоторый внутренний диссонанс – она олицетворяет «волка» и достаточно жестко манипулирует людьми.
Волки и овцы (12+) «Волки и овцы» в «Моссовете» — это не попытка поставить классику на непривычные рельсы.
Спектакль «Волки и овцы» Премьера спектакля «Волки и овцы» по одноименной пьесе Александра Островского состоялась в минувшую пятницу в деревне Сергуловке.

Современный спектакль «Волки и овцы» покажут комсомольчанам в июле

Театр на Малой Ордынке представил спектакль "Волки и овцы" – Москва 24, 19.04.2024 Музыкальная комедия «Волки и овцы» в «Моссовете» – это вау-постановка, которая идет 3 часа с антрактом, но смотрится при этом настолько легко, что после занавеса уходить не хочется ни на перерыв, ни домой.
"Волки и овцы" спектакль (И. Муравьёва) Премьерные представления спектакля «Волки и овцы» прошли с большим успехом.
Спектакль по пьесе А. Н. Островского "Волки и овцы" Новости. Люди театра. Художественное руководство.

Форма поиска

  • Трансляции в этом месте
  • Сообщи новость
  • «Волки и овцы» на сцене Театра Российской Армии — бальзам для души | Аргументы недели | Дзен
  • В Театре имени Моссовета поставили спектакль для Валентины Талызиной
  • Волки и овцы против зрителей. Вячеслав Дьяченко предложил закрыть Театр Бестужева

Будут новые роли: как прошел первый после долгого перерыва спектакль с Талызиной

Смотрите онлайн видео «В Белгородском драмтеатре состоялась премьера спектакля «Волки и овцы»» на канале «Ёлочка и стильный красавчик» в хорошем качестве, опубликованное 10 декабря 2023 г. 11:42 длительностью 00:03:11 на видеохостинге RUTUBE. Декорация к новому спектаклю по Островскому «Волки и овцы» (12+). 6 июля 2022 года на сцене Государственного русского драматического театра Республики Мордовия состоялась генеральная репетиция спектакля «Волки и овцы» по пьесе А.Н. Островского.

Волки и овцы (12+)

МОСКВА, 22 янв – РИА Новости. В день рождения Валентины Талызиной на Основной сцене Театра имени Моссовета состоится премьерный показ спектакля "Волки и овцы", сообщает пресс-служба. 28 апреля выходит новый цифровой спектакль «Волки и овцы» по одноименной пьесе А.Н. Островского. Хочу рассказать вам о своем посещении спектакля "Волки и овцы" в ЦАТРА (Центральном Академическом Театре Российской Армии).

Дипломный спектакль «Волки и овцы»

Театр на Малой Ордынке представил спектакль "Волки и овцы" Светлана Чернова: "Человек человеку волк: О спектакле «Волки и овцы» в постановке Нижегородского театра драмы", 04.04.2016.
Московский Театр Луны Первой постановкой «Волков и овец» стал спектакль в Александринском театре в Петербурге.
Спектаклем «Волки и овцы» Мастерской Петра Фоменко продолжился фестиваль «Золотая маска» На следующий день Театр Моссовета покажет петербургским зрителям бенефис Валентины Талызиной (роль Меропы Мурзавецкой) — спектакль Игоря Яцко «Волки и овцы» (12+).
«Волки и овцы» «Мастерской Петра Фоменко» закроют Волковский фестиваль в Ярославле В своем пятом спектакле, поставленном на сцене Театра Олега Табакова, Константин Богомолов обратился к классику русской драматургии А.Н. Островскому, а именно к пьесе «Волки и овцы», раскритикованной.

«Волки и овцы» «Мастерской Петра Фоменко» закроют Волковский фестиваль в Ярославле

Зрителям представили спектакль «Волки и овцы» по одноименной пьесе Александра Островского. Отличный спектакль Волки и овцы смотрела на одном дыхании. Купить билеты на спектакль «Волки и овцы» в театре им. Моссовета, Москва.

Будут новые роли: как прошел первый после долгого перерыва спектакль с Талызиной

Спустя 70 лет, в 2016 году, «Волков и овец» на нижегородской сцене поставила московский режиссер Алла Решетникова. Во-вторых, театр искал спектакль для бенефиса народной артистки России Маргариты Алашеевой, которая в 2015 году отметила 75-летний юбилей, а в 2016 году — 55 лет творческой деятельности на сцене драмы. В визуальном оформлении спектакля создатели следовали традициям эпохи. Наряды для артистов шили в соответствии с модой, которая существовала во времена написания пьесы. На таком фоне, по мнению Аллы Решетниковой, заметно, что проблемы позапрошлого столетия очень близки зрителю современному. Музыкальное оформление объединяет XIX и XXI век: режиссер выбрала для звукового сопровождения русские народные песни в современной обработке. Спектакль повествует о том, как на мелких мошенников Мурзавецкую и Чугунова, понемногу обкрадывающих богатую вдову-простушку Купавину, нашелся более «крупный волк» Беркутов, который не просто раскусил их преступную схему и обанкротил своих соперников, но и получил Купавину в невесты. Режиссеру было важно показать, как человек в одночасье лишается всего, что нажил пусть и нечестным путем , заставить зрителя задуматься о смысле жизни.

При этом аллегория волков и овец в спектакле прослеживается не только в отношениях Мурзавецкой и Беркутова. Оказывается, что такое сравнение вполне применимо и к любовным интригам: бедная девица Глафира Алексеевна женит на себе помещика Лыняева, а Беркутов берет замуж Купавину вместе с ее обширным и богатым поместьем. Роль Меропии Давыдовны Мурзавецкой не так проста, как кажется на первый взгляд. Маргарите Алашеевой удалось показать и ханжу, и отъявленную мошенницу, и бесстрастную к чужим мольбам помещицу, и любящую тетушку, и лицемерку, отмаливающую грехи пропуском обеда. В конце спектакля на фоне веселья молодых счастливых пар ее молчание не имеет ничего общего со смирением, оно выглядит зловещим. И Маргарита Алашеева передала все нюансы этого образа.

В конце спектакля на фоне веселья молодых счастливых пар ее молчание не имеет ничего общего со смирением, оно выглядит зловещим. И Маргарита Алашеева передала все нюансы этого образа. Не менее интересен Беркутов, роль которого в спектакле исполняет Сергей Кабайло. Зритель до конца сомневается, что это за человек: спаситель Купавиной, или обольститель, который без подлогов и вымогательств стал владельцем богатства невесты, или делец, использующий людей для достижения своих целей. Сергей Кабайло совместил в одном персонаже все эти черты, создав объемный, запоминающийся образ человека непростого, с червоточинкой, но способного на благородный поступок. Эти персонажи ошибочно считать только комическими. Актеры наделили своих героев жизнью, историей, заботами, потому, наверно, их персонажи кажутся очень близкими или похожими на нас. Глафира жила роскошно, но, в один миг лишившись богатства и семьи, была вынуждена переехать к Мурзавецкой. Интересно наблюдать, как она преображается, переезжая в дом Купавиной, как легко меняет приглушенно-назидательную интонацию на девичий визг. Лыняев искренне беспокоится из-за неприятностей, которые Мурзавецкая доставляет Купавиной, правда помочь ничем не может: как и молодая вдова, он дожидается приезда Беркутова. Между тем Глафира Алексеевна с легкостью обводит вокруг пальца завидного и закоренелого холостяка. Сцена, где герои договариваются о том, что Лыняев будет в течение вечера ухаживать за Глафирой, без сомнения, одна из лучших в спектакле. Помещику доставляет много труда не подпасть под чары девушки, а после долгого разговора он и вовсе приговаривает: «Нет, хорошо, что она в монастырь уходит. Хороша ты, Глафира Алексеевна, а свобода и покой лучше».

Утвердить стоимость оказываемой услуги и разместить ее на сайте 2. Обеспечить противопожарную безопасность помещений 2. Организатор вправе: 2. Свободно выбирать, разрабатывать и внедрять в программы новые, в том числе авторские методики, способствующие повышению эффективности оказываемых услуг. Самостоятельно устанавливать дни и продолжительность мероприятий с учетом допустимых медико-санитарных норм. Организатор имеет право произвести замену спикера с предварительного предупреждения Клиента. Расторгнуть Договор с Клиентом в одностороннем порядке без сохранения места в группе в случае нарушения Клиентом обязательств по оплате участия в соответствии с условиями раздела 3. Клиент обязуется: 2. Своевременно оплачивать и получать, услуги, на условиях раздела 3 Договора. Информация, высылаемая Заказчику в рамках оказываемых Исполнителем услуг, предназначена только данному Заказчику, не может передаваться третьим лицам, тиражироваться, распространяться, пересылаться, публиковаться в электронной, «бумажной» или иной форме. Клиент вправе: 2.

В визуальном оформлении спектакля создатели следовали традициям эпохи. Наряды для артистов шили в соответствии с модой, которая существовала во времена написания пьесы. На таком фоне, по мнению Аллы Решетниковой, заметно, что проблемы позапрошлого столетия очень близки зрителю современному. Музыкальное оформление объединяет XIX и XXI век: режиссер выбрала для звукового сопровождения русские народные песни в современной обработке. Спектакль повествует о том, как на мелких мошенников Мурзавецкую и Чугунова, понемногу обкрадывающих богатую вдову-простушку Купавину, нашелся более «крупный волк» Беркутов, который не просто раскусил их преступную схему и обанкротил своих соперников, но и получил Купавину в невесты. Режиссеру было важно показать, как человек в одночасье лишается всего, что нажил пусть и нечестным путем , заставить зрителя задуматься о смысле жизни. При этом аллегория волков и овец в спектакле прослеживается не только в отношениях Мурзавецкой и Беркутова. Оказывается, что такое сравнение вполне применимо и к любовным интригам: бедная девица Глафира Алексеевна женит на себе помещика Лыняева, а Беркутов берет замуж Купавину вместе с ее обширным и богатым поместьем. Роль Меропии Давыдовны Мурзавецкой не так проста, как кажется на первый взгляд. Маргарите Алашеевой удалось показать и ханжу, и отъявленную мошенницу, и бесстрастную к чужим мольбам помещицу, и любящую тетушку, и лицемерку, отмаливающую грехи пропуском обеда. В конце спектакля на фоне веселья молодых счастливых пар ее молчание не имеет ничего общего со смирением, оно выглядит зловещим. И Маргарита Алашеева передала все нюансы этого образа. Не менее интересен Беркутов, роль которого в спектакле исполняет Сергей Кабайло. Зритель до конца сомневается, что это за человек: спаситель Купавиной, или обольститель, который без подлогов и вымогательств стал владельцем богатства невесты, или делец, использующий людей для достижения своих целей.

В театре им.Н.А.Бестужева показали премьеру «Волки и овцы»

В Мурманске 20 октября и 17 ноября в 19:00 пройдет спектакль «Волки и овцы». «ВОЛКИ И ОВЦЫ» — премьера Ростовской драмы 2022 г., яркий, с нестандартным художественным решением спектакль, актуальный и очень смешной. спектакль московского театра "Мастерская Петра Фоменко" в обновленном актерском составе представили на сцене Театра драмы им. Федора Волкова в Ярославле, передает.

А.М.Вилькин

  • Спектакль "Волки и овцы"
  • Человек человеку волк: О спектакле «Волки и овцы» в постановке Нижегородского театра драмы
  • Состоялась премьера спектакля ”Волки и овцы”
  • Человек человеку волк | Театральный вестник

Спектакль «Волки и овцы» показали в Москве

Садовскому от его славного отца и великой матери любимых актеров и близких друзей Островского , П. Садовский устраняет у исполнителей «Волков и овец» и удаляет из спектакля все, что препятствует Островскому быть Островским. В спектакле нет режиссерских «придумок» за Островского. Никогда и нигде П. Садовский не делает попыток «сочинять» или «досочинить», тем более «дописывать» за драматурга. Он заботливо удерживает от этого актеров, устремляя все их творческое внимание на богатейший текст комедии, на драгоценности ее языка, на внутреннюю правду образов, на верное звучание речи. В спектакле Малого театра Островский является не в чужой эффектной роли итальянца Гольдони «русский Гольдони» или француза Скриба, которую нередко навязывали ему режиссеры, чрезмерно или даже непомерно увлеченные заботами о пресловутой «театральности». Островский является здесь в подлинном образе великого русского драматурга. Текст Островского для П.

Садовского — неприкосновенная святыня. Он не допускает никаких «перестановок», «перепланировок», никаких «композиций текста», разрушающих стройное архитектурное здание комедии Островского, одной из самых совершенных у него по композиции. Пословица говорит: «Одет просто, а на языке речей со сто». Так и Островский. Построение его пьес, в том числе и такой большой и сложной, как «Волки и Овцы», «просто», но в ее языке — «речей со сто»: столько же, сколько действующих лиц. Садовский-режиссер требовал от исполнителей «Волков и овец» того же, чего требовал от них Островский: чтобы из «образа выражения» Мурзавецких и Лыняевых сам собою возникал весь — жизненный образ данного действующего лица с его чувствованиями, желаниями, житейскими; привычками, социальными устремлениями и т. Не всеми исполнителями это требование выполнено до конца, до яркой жизненности, до властной непререкаемости речевого образа, но все исполнители приняли это требование режиссера, как основной, руководящий завет Островского. Спектакль «Милого театра неоспоримо доказывает, какую силу выразительности, какую смелость и сочность характеристики приобретает тот актер, который, играя Островского, оказывается чуток к его языку как лучшему средству чисто драматического воздействия на зрителя.

Вот, например, заслуженный артист республики Н. Его «дворецкий Павлин» -маленькая роль, но зато большой образ. Из привычно почтительной, добродушно-рассудительной, наставительно-чинной речи Павлина сам собою вылепляется мягкий, верный образ старого слуги, сокрушающегося о делах и делишках своей старой барышни. Павлин ни на кого не повышает голоса; в его речи есть какая-то невозмутимая ровность. Но стоит вслушаться глубже в речь старого «верного слуги» Павлина, как легко заметить, что за этой чинной речью таятся немалая тревога, грусть и презренье. Он тревожится за сомнительные «предприятия» своей «барышни», ведущей какие-то дела с подьячим Чугуновым; он грустит о том, что она вступает в эти неблагородные дела, недостойные «благородного сословия»; он резко отрицательно относится к Чугунову, темному дельцу; он презирает пьяное ухарство и дурной тон Аполлона Мурзавецкого. Слушаешь этого честного, преданного старика, только слушаешь действий ему Островский никаких не дает, а режиссер их не измышляет , и видишь за его речью унылый жест: «Махнуть бы рукой, глаза б не глядели на всю эту разладицу старой жизни, катящейся под гору! Гремина из таких сдержанных, таких немногословных речей Павлина.

Наоборот, Мурзавецкая — крупнейшая по значению роль — насыщена у драматурга действием, богата контрастами власти и унижения. Яблочкина, исполняя Мурзавецкую, отказалась от всех жестов, очень у нее выразительных, от малейшего движения, всегда у нее внутренне обусловленного, и провела бы роль, не покидая кресла, мы все равно увидели бы эту блюстительницу нравов губернии во всей сложности ее действий, с их благонамереннейшей внешностью и позорным смыслом: так жива, показательна, подчиняюще-действенна речь Мурзавецкой в устах старейшей артистки Малого театра, чьи первые шаги на сцену были приветствованы самим Островским. Спектакль Малого театра верен самой структуре комедии Островского. В форму комического происшествия в одном уездном городском доме и в одной подгородной усадьбе драматург вместил широкую трагикомедию разложения «темного царства» бывших владетелей крепостных душ и их борьбы между собою. И именно эта трагикомедия и борьба стали содержание спектакля Малого театра. В пьесе нет иных персонажей если не считать слуг и «посетителей» в первом действии , кроме как из «благородного сословия»: и «волки» и «овцы» — все дворянского происхождения, и их грызня — семейная ссора. В постановке Малого театра жизнь, подлинная жизнь русской дворянской усадьбы, пережившей свое крепостное благополучие, проступает правдиво и ярко в «трудах и днях», в забавах и безделии, в образах и речах, в чувствах и вожделениях этих «волков» Мурзавецкая, Глафира, Беркутов и «овец» Купавина, Анфуса, Лыняев одного и того же дворянского стада. Волки кушают овец, а овцы смиренно позволяют себя кушать».

Так характеризует жизнь дворянской усадьбы помещик Лыняев, и так это и изображалось обычно в постановках «Волков и овец». В чем состоит самый центр действия комедии Островского? В одном нападении волков на овец? Убийственная грызня происходит и в самой стае волков: молодой «волк» Беркутов, мастер новой беспощадной, «петербургской» хватки, чуть не на смерть загрыз старую провинциальную волчиху Мурзавецкую, которая сама попадает в положение овцы. В спектакле нет нарочитых поисков «сатиричности», нет попыток превратить Островского в Щедрина, нет остро подчеркнутых «разоблачений» старых и новых волков из обветшалой крепостнической берлоги. Но в спектакле найдена верная логика поведения действующих лиц. И этого довольно, чтобы комедия Островского прозвучала, как прямое, неотразимое нападение на дворянскую усадьбу, все еще продолжающую жить крепостническими вожделениями и вооружающуюся новым оружием, заимствованным у буржуазии, для нового закрепощения нищей деревни. В постановке Садовского есть эта «правда», а в лучшие моменты, решающие успех спектакля, есть и эта «злость», которая заставляла Щедрина так высоко ценить кисть Островского, когда он, как в «Волках и овцах», писал картину дворянского оскудения и разложения.

Едва ли будет ошибкой признать, что из всех наших современных художников театра Юон ближе других чувствует подливную природу драматургии Островского. У Юона нет самодовлеющего любования бытом Островского, каким был и силен, и слаб такой замечательный мастер, как покойный Б. Кустодиев: силой яркостью и сочностью своих театральных полотен «по Островскому», а слаб тем, что самодовлеющая красочность купеческого быта или приволжского захолустья заслоняла от художника прямых героев и непосредственные события той пьесы Островского, которую надлежало перенести на сцену. Юон, наоборот, всегда пишет декорации, не вообще к «Островскому», не вообще к «происшествию» в таком-то купеческом доме или в барской усадьбе, — а именно к данной пьесе драматурга, вслушиваясь в ее звуки жизни, всматриваясь в ее краски. Художнику, как чистому живописцу, было бы выгоднее, если б мы залюбовались залом в усадьбе Мурзавецкой или классическим фронтоном богатого помещичьего дома Купавиной. Но художник знает, что Островскому нужно не это наше любованье прекрасными памятниками усадебной архитектуры, а нечто совсем иное, прямо противоположное. Драматургу важно, чтоб мы вошли в жилище госпожи Мурзавецкой или подошли к замкнутым воротам усадьбы богача Купавина и почувствовали, как пустынно, холодно и скучно в этих обширных дворянских хоромах Мурзавецкой, или как мало гостеприимна богатая усадьба Купавина, из которой ее обитательница стремится улететь, как из железной клетки. Этого именно впечатления, столь важного для спектакля и столь помогающего его исполнителям, и достигает К.

Юон своими глубоко продуманными и превосходно исполненными декорациями. Центральным образом является, как было уже сказано, Мурзавецкая. Яблочкина и В. Обе артистки исходят из единого понимания образа: Мурзавецкая — женщина с большим характером, присвоившая себе власть чуть не над целой губернией. Обе исполнительницы не отводят в ее изображении первого места лицемерной набожности и показному благочестию Мурзавецкой: это только обличье, нужное для прикрытия ее крутой натуры, дерзкой в своей властности, хищной в своей ненасытности. Исходя из этого общего толкования образа, данного режиссером, обе артистки дают два совершенно независимых воплощения Мурзавецкой. Яблочкиной Мурзавецкая чувствует себя в уезде, будто в удельном княжестве. Повелевать ей так же легко, как пить кофе с густыми сливками.

Из-под ее ног выбита крепкая почва — твердыня крепостного права.

Кому же достанется главный приз? Режиссёр Борис Морозов создал спектакль о нашем времени, в котором, как и в пьесе Островского, присутствуют острые социальные конфликты, культ денег, и в то же время случаются неожиданные повороты судьбы, внезапная удача, настоящая любовь.

Поэтому каждый зритель в премьерном спектакле «Волки и овцы», безусловно, откроет что-то свое. Зрители могут увидеть премьерный спектакль 30 марта, 6 и 20 апреля. Автор: Корр.

Или племянник Мурзавецкой Аполлон — ухарь-молодец времен Островского и нынешний клаббер-миллениал. Потрудиться на пользу себе и людям — никак, зато с великим самомнением: что таким в голову положат, то и несут — с разноцветными волосами, пиджачком по актуальной моде и попугайским иностранным вокабуляром у Островского — с французским. Несколько особняком стоит лукавый и продажный Вукол Чугунов. Образ вообще архетипический: желающие что-нибудь подшаманить с деньгами иль имуществом, хоть частным, хоть казенным, на наших просторах отродясь не выводились. Получится у них — так сущие волчары. Возьмут на горячем — глядь, а волчьей шкуры уже нет, одна овца невинная дрожит. В минуты покоя и размышлений Чугунов у Анджея Бубеня пользуется для настроения странным порошком и, совращая лакея Мурзавецкой на запрещенное потребление, напевает строки из композиции группы «Грибы». Ну, это, скорее, поведение не столько овец, сколько баранов — но пусть будет зачтено в общую картину творчество группы «Грибы» здесь ни при чем. Словом, все вместе смотрится весело. Но смеяться не получается от осознания, что вот она — плесень жизни. Что великий Островский учил-учил, а ему не вняли. До крайности досадно. Но больше всего в новой постановке раздражает это самое вставленное режиссером «бе-е-е-е», указующее в диалогах на моменты наибольшего овцепадения. Наверное, потому, что получилось слишком в лоб. А может оттого, что слишком часто нам слышится этот возглас и в жизни вокруг — и, как знать, порой не из собственных ли уст? Эти «Волки и овцы», без сомнения, одна из лучших постановок нынешнего петербургского сезона, которая заслуживает самого пристального внимания жюри общенациональной театральной премии. Фото: В.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий