Нужно ли увеличивать штраф за езду без полиса ОСАГО с 800 до 5000 рублей? Штрафуют ли камеры за отсутствие ОСАГО в 2024 году.
Штраф за отсутствие ОСАГО в 2024 году
Ввели новый штраф 5000 за езду без осаго с 1 января 2024 правда 2024 Вожгора | Штраф за отсутствие полиса ОСАГО в 2024 году: новости и изменения. На сегодняшний день, штраф за отсутствие полиса сейчас составляет 800 руб., при этом регулярно возникают предложения о его повышении до 5 000 руб. |
Штраф за отсутствие страховки в 2024 году: чем грозит езда без страхового полиса | Наличие страховки в 2024 году также остается обязательным требованием ко всем водителям, штраф за ее отсутствие составит 800 рублей. |
Какой штраф за езду без страховки ОСАГО в 2024 году – наказание за отсутствие полиса | Согласно статье 12.37 КоАП, за езду без полиса предусмотрены штрафы: если документ не зарегистрирован — 800 рублей. |
Штраф за езду без страховки в 2024 году
Подобная ситуация считается правонарушением независимо от того, сидит рядом владелец авто или нет, сообщает РИА Новости. Если водитель использует фальшивый полис, то наказание увеличится в разы. Согласно статье 327 УК России, «Подделка, изготовление или оборот поддельных документов», может повлечь за собой штраф до 80 тысяч рублей, арест на срок до полугода или выплаты в размере заработной платы в течение шести месяцев.
За это нарушение также предусмотрен штраф в размере 500 рублей: «Транспортные средства классов М2, М3, Н2 и Н3, за исключением транспортных средств категории Г, в зимний период декабрь, январь, февраль цепями противоскольжения не оборудуются при условии отсутствия зимних шин". Таким образом, с учетом данных изменений с 1 сентября 2023 года текст перечня ошибок доведен до текста Технического регламента. Учитывая, что запрет на летнюю резину действует с декабря по февраль, первые штрафы для водителей на летней резине начнут выписывать уже 1 декабря 2023 года.
Штрафы за среднюю скорость 2024 Как ранее сообщал портал Avtospravochnaya. Мы говорили о системах фото-видеозаписи, которые устанавливались на определенном расстоянии друг от друга. Если оно было выше допустимого значения, водитель получал «письмо удачи". Особенно активно такие комплексы использовались в Москве, Московской области и Татарстане. В Татарстане на всех участках федеральных трасс, проходящих по территории республики, введен контроль средней скорости — система даже получила собственное название «Тотальный контроль".
В отличие от обычных камер, при контроле средней скорости водители не могли жульничать, замедляя скорость перед каждой камерой, затем снова ускоряясь и двигаясь на высокой скорости. Но осенью 2021 года штрафы за превышение средней скорости были прекращены. Как пояснила защита РФ, административное правонарушение должно характеризоваться точным местом и временем его совершения, чего не было при проверке средней скорости. Кроме того, возник правовой пробел, поскольку первая и вторая камеры на длинных участках находились под юрисдикцией разных судов, что делало невозможным обжалование материалов с таких камер. Общественное обсуждение этих изменений продлится до 7 сентября 2023 года.
К документу поступило 72 замечания от жителей и различных ведомств — 70 из них были учтены полностью, еще 2 — частично. В результате финальная версия проекта была завершена. В связи с этим раздел 1. Таким образом, данным пунктом термин «средняя скорость» официально вводится в текст действующих правил дорожного движения. Изменения в разделе ПДД «Скорость» также остались прежними.
Штраф для водителей с просроченным полисом ОСАГО может вырасти с 500 до 3000 рублей, а тех, кто вообще не оформил «автогражданку» и ездит без неё, могут начать штрафовать на 5000 рублей вместо 800, которые взимают сегодня. Предложение поддержали в Российском союзе автостраховщиков РСА , где напомнили, что в России нельзя ездить по дорогам общего пользования без полиса ОСАГО, а наказание за его отсутствие никак не ужесточалось уже почти 18 лет. Отсутствие полиса является серьезным нарушением, из-за которого в первую очередь страдают невиновные участники дорожного движения.
Существует мнение, что на оформление новой страховки водителю дается 10 дней и в этот период он может ездить без ОСАГО и не получать штрафы. Действительно такое правило существует, но только для тех, кто купил новый автомобиль и действует в первые 10 дней с даты, которая указана в договоре купли продажи. Нарушение будет только в том случае, если водитель пользуется автомобилем. Если машина не застрахована, но на ней никуда не выезжать, штрафов быть не может. Если страховка закончилась, а новой еще нет, водителю нельзя управлять данным автомобилем, либо за каждую остановку без полиса будет выписываться штраф.
ОСАГО и штрафы: что изменится для автомобилистов в 2024 году
Как минимум это означает длительные сроки тяжбы, от 4 до 12 месяцев, после чего еще нужно взыскать сам долг. По статистике некоторых страховых компаний, число «безосажных» водителей в ряде регионов превысило половину , то есть проблема переходит в разряд острых. Редкие штрафы в 800 рублей являются слабой мотивацией для покупки полиса, который для наиболее аварийных категорий водителей стоит от 15 тысяч рублей и выше. Зампредседателя Комитета Госдумы по экономической политике Михаил Делягин убежден, что в первую очередь нужно нормализовать тарифы и привести цену полиса ОСАГО в соответствие с финансовыми возможностями водителей. В последние годы Банк России пытался решить проблему декларируемой убыточности ОСАГО за счет «либерализации системы»: считалось, что многократное расширение тарифных коридоров позволяет аккуратным водителям платить столько же, наказывая только проблемных например, с высокими КБМ. Этот подход сработал лишь отчасти: на увеличение стоимости ОСАГО жалуются и безаварийные водители , а расценки для проблемных категорий привели к тому, что именно самые рискованные сегменты отказывают от полисов — таксисты, молодые водители, владельцы коммерческого транспорта, мотоциклов и так далее. Кроме того, наблюдались проблемы с оформлением полисов ОСАГО: страховые неявно отказывают «невыгодным» клиентам. Автоюрист Дмитрий Ларионов уверен, что увеличение штрафов само по себе не решит проблемы: — Почему-то многие чиновники считают, что если нарушение является массовым, то проблему может решить ужесточение наказания, — говорит он. Чтобы бороться действительно продуктивно, нужно работать не над строгостью, а над неотвратимостью наказания. Но сделать это можно, если бы страховка повернулась лицом к людям, был бы вменяемый штраф, а не так, как сейчас: стоит дорого, выплаты усеченные, оценка запчастей ниже нижнего.
Это существенно сложнее и дороже, чем получить страховую выплату от компании. Во-вторых, совокупный ущерб, причиняемый такими недобросовестными автовладельцами всей системе ОСАГО, неизбежно распределяется на всех автовладельцев, полагает эксперт. Центробанк, профильные министерства и страховщики обсуждают поправки, которые позволят штрафовать не оформивших полисы ОСАГО водителей при нарушении правил дорожного движения под дорожную камеру и езду без страховки, заявил директор департамента страхового рынка ЦБ Илья Смирнов в интервью «РИА Новости» 11 мая. Если при фиксации нарушения ПДД автомобиль будет дополнительно проверяться на наличие полиса ОСАГО, можно рассчитывать на снижение этих нарушений, отметил он. Механизм информационного взаимодействия РСА и МВД и целесообразность поправок обсуждаются с участниками страхового рынка. ЦБ, не обладающему правом законодательной инициативы, отведена координирующая роль. Прорабатываются разные механизмы контроля за наличием страховки у автовладельцев, но пока нельзя сказать, какой из них будет более эффективным, отмечает эксперт. Ежегодное подорожание полиса съедает все выгоды от безаварийного вождения.
Глава союза страховщиков отметил, что за 11 месяцев прошлого года средняя стоимость страхового полиса немного снизилась и составила 8 тыс. В то же время, отметил он, на этом фоне продолжает расти средняя выплата по ОСАГО — к ноябрю она достигла 91,6 тыс. Разумеется, на стоимость страхового полиса будет влиять растущая инфляция и повышение цен на запчасти. Однако страховые компании, уверены эксперты, сделают так, чтобы аккуратные и добросовестные водители не заметили даже минимального роста цен. А вот неаккуратные водители, которые часто попадают в аварии, будут традиционно платить по повышенным тарифам и сильнее ощутят подорожание ОСАГО. Как изменится процесс страхования автомобиля в 2024 году? Всего российских автомобилистов ждет три главных нововведения, которые уже подтверждены властями. Также есть законопроекты, которые пока что не приняты окончательно, но которые с высокой долей вероятности также вступят в силу в наступившем году. Купить такую страховку можно будет уже со 2 марта 2024 года, при этом страховщикам разрешили самостоятельно принимать решение о том, какие понижающие коэффициенты применять к каждому конкретному водителю. Оформить полис можно будет на срок от одного дня до трех месяцев, при этом действовать он начнет не день в день. По данным пресс-службы межгосударственного органа, единый страховой полис планируют запустить до 1 октября 2024 года. При покупке ОСАГО каждый водитель сможет выбрать, где он будет действовать — только в России или в двух странах одновременно. В последнем случае, если водитель из России попадет в аварию на территории соседней страны, заниматься урегулированием страхового случая будет Белорусское бюро по транспортному страхованию, а выплата будет начисляться исходя из страховых лимитов той страны, где произошло ДТП.
А если вам необходимо купить или продлить полис ОСАГО, вы можете сравнить котировки и выбрать наиболее подходящий вариант на моем сайте. Штраф за шины 2024 Согласно техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», в зимний период декабрь, январь, февраль транспортные средства категорий М1 и Н1 легковые и грузовые автомобили полной массой не более 3,5 тонн должны быть оборудован зимней резиной. Что касается летнего периода июнь, июль, август , то использование транспортных средств с шипованной резиной запрещено. Обратите внимание, что речь идет именно о шипованной резине — езда летом на обычной зимней резине без шипов не запрещена. В России долгое время не было штрафов за несезонную резину, несмотря на наличие запрета в техническом регламенте. Однако, как ранее сообщал портал «Автосправочная. Настоящий документ является приложением к Правилам дорожного движения РФ. Согласно поправкам, штраф в размере 500 рублей в соответствии с частью 1 статьи 12. Соответствующий штраф будет наложен, если зимние шины установлены не на все колеса транспортного средства. Кроме того, для грузовиков и автобусов введено новое требование — если они не полноприводные и зимой ездят на летней резине, они должны иметь на борту цепи противоскольжения для преодоления скользких участков дороги. Обратите внимание: Новые подробности об электрическом кроссовере Audi. За это нарушение также предусмотрен штраф в размере 500 рублей: «Транспортные средства классов М2, М3, Н2 и Н3, за исключением транспортных средств категории Г, в зимний период декабрь, январь, февраль цепями противоскольжения не оборудуются при условии отсутствия зимних шин". Таким образом, с учетом данных изменений с 1 сентября 2023 года текст перечня ошибок доведен до текста Технического регламента. Учитывая, что запрет на летнюю резину действует с декабря по февраль, первые штрафы для водителей на летней резине начнут выписывать уже 1 декабря 2023 года. Штрафы за среднюю скорость 2024 Как ранее сообщал портал Avtospravochnaya. Мы говорили о системах фото-видеозаписи, которые устанавливались на определенном расстоянии друг от друга. Если оно было выше допустимого значения, водитель получал «письмо удачи". Особенно активно такие комплексы использовались в Москве, Московской области и Татарстане.
Штраф за отсутствие страховки на автомобиль в 2024 году
В конце 2022 года президент Российского союза автостраховщиков заявил, что система проверки по камерам будет введена в 2023 году. В марте 2023 года в РСА сообщили, что система уже почти готова к запуску, осталось только внести изменения в закон. К декабрю нормативную базу не изменили, но в РСА говорят, что проверять полисы ОСАГО у водителей могут начать в первом квартале 2024 года, методика и организационные вопросы уже проработаны. Однако точной даты запуска проверочной системы пока нет, как и официальных заявлений от государственных органов. Она будет автоматически проверять по номеру машины, оформлена ли на нее страховка. Если у водителя нет полиса, программа выписывает штраф, который затем проверяется. Предполагается, что проверка по камерам будет вводиться поэтапно. На первом этапе камеры в Москве будут фиксировать только нарушителей ПДД, а не весь поток автомобилей. В поле зрения камер попадут только нарушения, которые были совершены в движении — например, превышение скорости или пересечение двойной сплошной.
На этом этапе если водитель ездит без нарушений, но и без страховки, отсутствие полиса не получится отследить по камерам. Гипотетически, одного водителя без полиса могут зафиксировать объективы десятков камер по всему городу, но за отсутствие ОСАГО его будут штрафовать не больше одного раза в сутки. Предполагается, что поездку без страховки будут считать длительным нарушением. Пока вся информация о грядущих штрафах с камер исходит от руководства Российского союза автостраховщиков.
Повторный штраф за отсутствие страховки не увеличивается и составляет 800 рублей. Обратите внимание, если инспектор ГИБДД остановил без страховки, он имеет право только выписать штраф, эвакуировать авто он не имеет права. Что делать, если страховка оформлена, но полиса при себе нет По закону страховой полис необходимо иметь при себе во время управления транспортным средством.
Если нет страховки на машину, но при этом она оформлена, это также является нарушением. В соответствии с законодательством сотрудник ДПС имеет право оштрафовать нарушителя или ограничиться предупреждением. Обратите внимание, что можно избежать штрафа, если водитель предоставит сотруднику ДПС серию и номер страхового полиса для проверки наличия страховки в базе. Штраф за невписанного в страховку водителя По закону управлять автомобилем могут только те лица, которые указаны в страховке. Если за рулем находится человек, чье имя не вписано в страховой полис, в соответствии с частью 1 статьи 12. При этом не имеет значения находится хозяин авто, указанный в ОСАГО, рядом или управление авто осуществляется в отсутствии владельца. Исключение — вождение только приобретенного автомобиля без страховки.
Если датчику что-то не понравится — извольте свернуть с трассы на площадку для отдыха. Как это реально будет работать с таксистами-мигрантами, готовыми сидеть за рулем сутками, сказать тяжело. При этом обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика будет действовать, в том числе, и на такси. С нюансами пока что не все понятно: по идее, перевозчики деньги на эту страховку заберут у своих пассажиров. Или вообще попытаются ничего не оформлять. А вот с ценами на продаваемые автомобили, похоже, ничего принципиально не поменяется. Как известно, пару месяцев назад Госдума завернула законопроект, согласно которому дилерам пытались запретить самовольно накручивать цены на машины за счет всяческого дополнительного оборудования. Мол, вешайте что угодно, но только при наличии договора с покупателем. Однако нам объяснили, что предлагаемое нововведение «необоснованно ограничивает свободу экономической деятельности автомобильного дилера». Комитет Госдумы по промышленности и торговле также дал ему негативную оценку.
Надо помнить, что просроченный полис хотя бы на один день — это уже нарушение: штраф обеспечен. Если человек, который находится за рулем, не указан в полисе, — это еще один повод для штрафа. Подобная ситуация считается правонарушением независимо от того, сидит рядом владелец авто или нет, сообщает РИА Новости.
Штраф за отсутствие страховки ОСАГО
В 2024 году ожидается ряд нововведений, касающихся ОСАГО. Появилась информация о введении штрафа за отсутствие полиса ОСАГО, получаемого с помощью дорожных камер наблюдения. Для физических лиц в 2024 году штраф за отсутствие ОСАГО составляет от 8000 до 15000 рублей. Главная» Новости» Штраф за отсутствие полиса осаго в 2024 году.
Штрафы за езду без страховки ОСАГО в 2024 году
Согласно статье 12. В этом случае штраф не грозит. Надо помнить, что просроченный полис хотя бы на один день — это уже нарушение: штраф обеспечен.
Прорабатываются разные механизмы контроля за наличием страховки у автовладельцев, но пока нельзя сказать, какой из них будет более эффективным, отмечает эксперт. Ежегодное подорожание полиса съедает все выгоды от безаварийного вождения.
И, несмотря на это, чаще всего страховка не покрывает даже ремонт средней тяжести», — сообщил Урюков «Ведомостям». Этим объясняется то, что все больше водителей отказываются от ОСАГО, предпочитая заплатить штраф 800 руб. Или купить заведомо поддельный полис на «черном рынке» за 1500-2000 руб. Мы видим, что высокая конкуренция не очень стимулирует их для того, чтобы делать существенные скидки», — подчеркнул он.
Автоматический контроль наличия полиса ОСАГО у водителей при помощи камер фиксации нарушения ПДД обсуждается уже давно, однако до сих пор существовали технические сложности для его внедрения, сообщил «Ведомостям» автоюрист Дмитрий Славнов. Такая мера, по его словам, могла бы стать эффективным способом борьбы с незастрахованными автомобилями.
Несоблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств введена Федеральным законом от 25. Ситуации, связанные со ст. Управление транспортным средством в период его использования, не предусмотренный страховым полисом обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, а равно управление транспортным средством с нарушением предусмотренного данным страховым полисом условия управления этим транспортным средством только указанными в данном страховом полисе водителями - влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Понятно, что он выиграет. Но потраченные нервы и время ему не вернет никто. Ситуация даже хуже: недавно мы рассказывали, почему компенсация ущерба через суд не является панацеей.
Как минимум это означает длительные сроки тяжбы, от 4 до 12 месяцев, после чего еще нужно взыскать сам долг. По статистике некоторых страховых компаний, число «безосажных» водителей в ряде регионов превысило половину , то есть проблема переходит в разряд острых. Редкие штрафы в 800 рублей являются слабой мотивацией для покупки полиса, который для наиболее аварийных категорий водителей стоит от 15 тысяч рублей и выше.
Зампредседателя Комитета Госдумы по экономической политике Михаил Делягин убежден, что в первую очередь нужно нормализовать тарифы и привести цену полиса ОСАГО в соответствие с финансовыми возможностями водителей. В последние годы Банк России пытался решить проблему декларируемой убыточности ОСАГО за счет «либерализации системы»: считалось, что многократное расширение тарифных коридоров позволяет аккуратным водителям платить столько же, наказывая только проблемных например, с высокими КБМ. Этот подход сработал лишь отчасти: на увеличение стоимости ОСАГО жалуются и безаварийные водители , а расценки для проблемных категорий привели к тому, что именно самые рискованные сегменты отказывают от полисов — таксисты, молодые водители, владельцы коммерческого транспорта, мотоциклов и так далее.
Кроме того, наблюдались проблемы с оформлением полисов ОСАГО: страховые неявно отказывают «невыгодным» клиентам.
Штрафуют ли камеры за отсутствие ОСАГО в 2024 году
Авто - 13 декабря 2022 - Новости Новосибирска - Наконец, штраф за езду без ОСАГО хотят увеличить с 800 до 5000 ₽. Наличие страховки в 2024 году также остается обязательным требованием ко всем водителям, штраф за ее отсутствие составит 800 рублей. 9. С 1 января 2024 года водителям ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях не нужна страховка – это правда? 10. Новые штрафы за езду без ОСАГО – последние новости.
Водителей начнут штрафовать за езду без ОСАГО по камерам с 2024 года
Штраф за отсутствие полиса ОСАГО в 2024 году: новости и изменения. В случае обнаружения отсутствия страховки, автомобиль может быть задержан сотрудниками ГИБДД, а владельцу грозит административное наказание. В 2024 году правила оформления ОСАГО частично изменятся: россияне смогут поставить автомобиль на учет без предъявления ОСАГО, но за езду без страховки предусмотрены повышенные штрафы. В 2024 году штраф за передвижение на автомобиле без полиса ОСАГО для физических лиц может составить 500 или 800 рублей. Замминистра считает, что в России можно сохранить существующий размер штрафа за езду без ОСАГО, который составляет 800 рублей. Росстрах > Статьи > У водителя отсутствует полис ОСАГО: возможные последствия и штрафы в 2024 году. Штраф за езду без ОСАГО — какое наказание предусмотрено, если ездить без полиса, ответственность за просроченную страховку и сколько придется заплатить, если ГИБДД оштрафует повторно.
Штраф за просроченное ОСАГО в 2024 году
Такая мера, по его словам, могла бы стать эффективным способом борьбы с незастрахованными автомобилями. К кому обращаться пассажиру в случае ДТП, если полиса нет или он поддельный? Пассажир в таком случае незащищен», — пояснил эксперт. Собеседник добавил, что вероятность ошибки при автоматической фиксации правонарушений на дороге есть всегда, но любой водитель может обжаловать свой штраф в течение 10 дней.
Введение системы двойных штрафов едва ли заставит недобросовестных водителей приобрести страховку, считает автоюрист Константин Юрков. По его словам, многие автовладельцы избегают ОСАГО из-за того, что страховка часто не покрывает всю сумму ущерба при наступлении страхового случая. Кроме того, страховые компании часто отказывают в выплате на формальных основаниях, вынуждая своего клиента обращаться в суд.
Многие не выдерживают и предпочитают не покупать страховку вовсе», — заявил эксперт «Ведомостям».
Как это сочетается с новой инициативой, непонятно. О необходимости увеличения штрафов еще в начале декабря говорил президент Всероссийского союза страховщиков Сергей Уфимцев. Он отметил, что штраф не менялся все 18 лет работы закона об ОСАГО, тогда как стоимость самих автомобилей и бензина существенно возросла. При этом резко увеличилась цена полиса, и если «средняя по больнице» составляет около 6—7 тысяч рублей, то для отдельных категорий подорожала практически до 100 тысяч рублей. Увеличить в шесть раз Нынешние штрафы по статье 12. Первый — это когда полис есть, но либо водитель в него не вписан, либо кончился срок действия страховки. Штраф за это — 500 рублей предлагается 3000 рублей. Второй вариант предусмотрен на случай полного отсутствия полиса, и штраф составляет 800 рублей предлагается 5000 рублей. Один из авторов инициативы, депутат петербургского Заксобрания Анастасия Мельникова, объясняет необходимость повышения штрафов заботой о тех водителях, которые рискуют попасть в ДТП с автомобилем без ОСАГО.
В итоге невиновный в ДТП должен собирать документы, проводить экспертизу, чинить свой автомобиль сам и только после этого обращаться в суд и взыскивать с виновника потраченные суммы и понесенные издержки.
В результате автовладельцы будут получать уведомления о необходимости оплатить штраф по почте. Оформить ОСАГО и избежать проблем Чтобы исключить возможность получения штрафа за отсутствие страховки, необходимо ее просто своевременно оформить, тем более, что она эффективно защищает страхователя от ответственности перед другими участниками движения. Воспользуйтесь возможностями онлайн-калькулятора, который по данным пользователя проведем моментальный расчет стоимости полиса в 15 ведущих российских компаниях, и позволит выбрать оптимальный по цене вариант. Читайте также.
Но сделать это можно, если бы страховка повернулась лицом к людям, был бы вменяемый штраф, а не так, как сейчас: стоит дорого, выплаты усеченные, оценка запчастей ниже нижнего. Потому что это дает неплохой достаток, и сегодня доходность других форм страхования снижается, значит им нужно отжимать по максимуму ОСАГО.
Но нам они отвечают, что это расходы на судебные издержки. ОСАГО на автомате В качестве хорошей альтернативы эксперты называют систему автоматической видеофиксации нарушений, которая могла бы работать даже с нынешним штрафом в 800 рублей: ранее говорилось, что в КоАП предусмотрят возможность выписывать штраф ежедневно, то есть за месяц у «безосажного» водителя будет набегать под 25 тысяч рублей без учета скидок. Последняя отговорка, которую я слышал: мол, информация о купленном полисе может появляться в базе РСА не сразу, потому что часто агенты не передают сведения о проданных полисах оперативно, и задержки могут достигать 2—3 недель. Я вообще не вижу в этом проблемы. Достаточно обеспечить задержку вынесения постановления: пусть это будет, скажем, месяц. И если спустя месяц в базе РСА появляются сведения о проданном полисе на дату фиксации нарушения, значит, нарушения не было и постановление не выносится. В комиссии по безопасности и взаимодействию с ОНК Общественной палаты России отметили еще одну из проблем с «автоматическими» штрафами: подмену полисов. Камеры не в состоянии сличить данные страховки с таковыми у водителя и автомобиля, то есть владельцы могут оформлять левый полис, который в разы дешевле.
Но именно эта проблема не выглядит неразрешимой: во-первых, никто не отменял работы ГИБДД по выявлению подлога, во-вторых, современные системы фотовидеофиксации способны отличить грузовой автомобиль от легкового или трактора.
Как фиксируют отсутствие ОСАГО
Штраф за отсутствие полиса ОСАГО в 2024 году: новости и изменения. На сегодняшний день, штраф за отсутствие полиса сейчас составляет 800 руб., при этом регулярно возникают предложения о его повышении до 5 000 руб. Медийное пространство наполнилось слухами о повышении размера штрафа за отсутствие полиса обязательного страхования автомобильной ответственности граждан в 2024 году. Штраф за езду без страховки ОСАГО 2024 – сколько раз могут наказать за отсутствие полиса ОСАГО.