В автосалоне Major большое количество автомобилей Тойота РАВ 4 в наличии, готовых к продаже.
НОВЫЙ TOYOTA RAV4. Боже, эта приборка… Тойота РАВ4 2022
В 2021 году Toyota RAV4 стал самым продаваемым авто на планете, было продано 1 132 000 штук. Представлен обновленный Toyota RAV4!
В близкой к максимальной комплектации Prestige кроссовер оснащается не обычной муфтой подключения задней оси, а новой системой полного привода, в которой каждое из задних колёс приводится в движение своим пакетом фрикционов. На бездорожье эта схема работает так же эффективно, как жёсткая блокировка, и вместе со вспомогательной электроникой Multi-Terrain Select, которой с RAV4 поделился Land Cruiser, позволяет творить чудеса.
Чтобы убедиться в превосходстве новой схемы, мы даже устроили сравнительный тест, остановив на крутом и скользком склоне сначала 2. Оба после остановки с лёгкостью заехали вверх, но в разбитой несколькими подъёмами колее выяснилось, что электроника всё же бережёт вариатор и не позволяет с места развивать большие обороты. С автоматом таких проблем нет. Кстати, отключать систему динамической стабилизации на бездорожье бесполезно.
Во-первых, полностью ESP всё равно не отключится, а во-вторых, без электроники новый RAV4 едет гораздо хуже, так что главное — заранее повернуть селектор MTS в подходящую к случаю сторону. Неплохо работает и ассистент спуска — держит комфортную скорость даже на пугающей крутизне, срабатывает плавно с самого перегиба и не допускает срыва колёс в скольжение. В общем, возможности подвески, продвинутого полного привода и вспомогательной электроники нового RAV4 на бездорожье избыточны, а в сочетании с 2. Атмосферник A25A-FKS, который ставят и на Lexus ES, дефорсировали с 205 до 199 сил, чтобы вписаться в нашу специфическую налоговую планку, однако вряд ли небольшая потеря в мощности сильно повлияла на его характер.
Этот мотор на удивление громко звучит при разгоне, но по нашим впечатлениям на заявленную мощность не тянет. Приблизительные замеры показали около 9,8 сек до сотни «по паспорту» — 8,5 сек , а восьмиступенчатая АКП иногда подёргивает при переключениях и даже в спортивном режиме слегка медлит на старте. На разгоне, как, впрочем, и в любом другом режиме, он тише, отклик на газ с места и в движении у него мгновенный, а серьёзного отставания в динамике не заметно. Вариатор настроен идеально!
Виртуальные передачи создают ощущение настоящих переключений. В общем, нам показалось, что японцы вложили душу именно в эту комплектацию. Румынская осень подбросила приятный сюрприз.
Toyota готовит новый Hilux — помощнее Компания Toyota начала прием заказов от российских покупателей на новую версию компакт-кроссовера RAV4, которая называется Style. А теперь ее еще можно приобрести и в особом «стильном» исполнении. Вся суть этого стиля — в кузове цвета белый перламутр и черной крыше. Двуцветная окраска подчеркнута иными черными акцентами: накладки на бамперах, корпуса зеркал, решетка радиатора, диски колес 18", а также декоративная вставка под фонарями и стеклом — все эти детали окрашены в черный.
Блок управления климатической системой имеет массивный вид, а также многочисленное количество различных кнопок. Центральный тоннель возвышается над сидениями. Его использовали для расположения блока управления мультимедийной системы и нескольких клавиш, а также двух подстаканников. При отделке применяют пластик и кожу. При этом сочетают различные оттенки, за счет которых подчеркиваются особые элементы. В дорогой комплектации крыша панорамная, имеет люк и электрический привод. Тойота Рав 4 2018 в новом кузове имеет просторный салон, а также вместительный багажник. Моторы В Тойота Рав4 российскому пользователю на выбор будет предложено два бензиновых мотора.
Комбинированный впрыск топлива семейства Dynamic Force двигателей: 2,5 л развивает мощность 200 л. Двухлитровый двигатель оснащен современным вариатором CVT. Первая передача и задний ход у него механические фиксированные. Это дает машине более динамичный разгон. С мотором в 200 «лошадей» будет работать восьмиступенчатый гидромеханический «автомат». Привод предусмотрен и передний, и полный. В дорогих модификациях 4х4 заднюю ось снабдят механизмом, который будет распределять крутящий момент между колесами. Россиянам, в отличие от европейцев и американцев, предложат и привычный атмосферный двигатель.
А полноприводная дизельная модификация — в отдаленной перспективе. О гибридной версии, на которой настаивают и предложили разработчики, пока нет точных сведений. Это 5-литровый мотор в 200 л. Новая 2019 Тойота РАВ4 в движении вперед Тест-драйв оригинального японского кроссовера пятого поколения: что в нем изменилось? Говорят, что автомобильные дизайнеры и инженеры черпают вдохновение, подглядывая идеи друг у друга. Скажем даже больше — есть мнение, что у автопроизводителей существуют целые шпионские отделы даром что секретные , которые выискивают всякие интересные штуки у своих ближайших конкурентов. Так вот, возможно, ни один автомобиль не несет большей ответственности за современный «автомобильный ландшафт», чем Toyota RAV4.
Toyota обновила кроссовер RAV4 — изменились фары и комплектации
Toyota RAV4 четвертого поколения: ликвидность, характерные неисправности, преимущества недостатки по отзывам владельцев. Toyota RAV4 2024 по-прежнему оснащается 2,5-литровым бензиновым мотором, работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Toyota RAV4 Prime создан на базе гибридной версии модели, продажи которой по сравнению с прошлым годом выросли на 72%. Интерьер Toyota RAV4 Style отличается премиальной комбинированной отделкой сидений кожей и искусственной замшей, которая эксклюзивно доступна только для этой комплектации.
Появилась внедорожная Toyota RAV4, которую сложно поцарапать
Тойота РАВ4 2022. 0 просмотров 18 марта 2023 г. Toyota RAV4 четвертого поколения: ликвидность, характерные неисправности, преимущества недостатки по отзывам владельцев. Toyota показала рестайлинговую версию кроссовера RAV4 для европейского рынка. Владелец Toyota RAV4 (5G) с 2.0 бензиновым двигателем, 149 л. с., вариатор, полный привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2021 года на DRIVE2. Кроссовер Toyota RAV4 c увеличенным клиренсом получил новый обвес в стиле военных автомобилей.
Пятое поколение Toyota RAV4: мы нашли ахиллесову пяту идеального кроссовера
Комплектация 2.
Ниже представлены все доступные цвета кузова для нового Тойота РАВ 4 пятого поколения из конфигуратора на официальном сайте производителя. Белый 040.
Функциональное рулевое колесо регулируется по наклону и вылету в больших диапазонах.
Для удобного хранения предусмотрена полка над бардачком. В отделке салона использовались качественные материалы и элементы декора. На обновленной приборной панели появились модернизированные значки управляемых систем. Сиденья оснащены опцией боковой поддержки. Спинки сидений задних пассажиров способны изменять угол наклона, гарантируя комфортную посадку.
Для подключения мобильных устройств предусмотрены USB-порты. Увеличенное багажное отделение. Новая мультимедиа с подключением CarPlay, Wi-Fi.
Возможно, продажи начнутся несколько позднее — в январе следующего года. Теперь дилеры смогут ввозить автомобили по своему каналу поставок с помощью параллельного импорта. Популярный кроссовер может появиться в таких городах, как Краснодар, Сочи, Минеральные воды и др. Информация об этом появилась на портале Autonews. Автомобили будут поставляться к нам из Китая. Ранее для российского рынка эти кроссоверы выпускались на мощностях российского завода в Санкт-Петербурге, который на данный момент прекратил свою деятельность.
Цвета кузова нового Toyota RAV4 2022: восемь доступных оттенков для модели
Автомобиль в новой версии предлагается на выбор с 2-литровым мотором с вариатором и 2,5-литровым двигателем в сочетании c 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Новое поколение модели уже успело завоевать большое количество наград в престижных премиях. Популярный кроссовер обладает просторным салоном с комфортными сиденьями первого ряда и удобным задним диваном, который складывается и позволяет увеличить стандартный размер вместительного багажного отделения объемом 580 л до 1976 л. Автомобиль также оснащен набором востребованных опций для удобной ежедневной эксплуатации в городе и получения удовольствия от активного отдыха на природе. В новой стильной версии кроссовер притягивает все взгляды на городских улицах двухцветным исполнением белого кузова с покрытием «перламутр» и черной крышей. Эффект от комбинации цветов усиливают черные акценты: решетка радиатора, 18-дюймовые легкосплавные диски, корпуса зеркал заднего вида, накладки на переднем и заднем бампере и декоративная накладка специальной серии на двери багажника под фонарями и стеклом.
Интерьер Toyota RAV4 Style отличается премиальной комбинированной отделкой сидений кожей и искусственной замшей, которая эксклюзивно доступна только для этой комплектации.
Кроссовер обладает просторным салоном с комфортными сиденьями первого ряда и удобным задним диваном, который складывается и позволяет увеличить стандартный размер багажного отделения. В новой версии кроссовер отличается двухцветным исполнением белого кузова с покрытием «перламутр» и черной крышей.
Интерьер модели отличается премиальной комбинированной отделкой сидений кожей и искусственной замшей, которая эксклюзивно доступна только для этой комплектации.
For example, the design and location of the fuel tank have been changed to achieve better handling and stability. The tank is now located laterally in front of the rear axle so that its load is spread evenly between the wheels, supporting flat, stable performance. Response from the electric power steering has been improved by moving the assist motor from the column to the rack. The result is more linear increase in steering input torque and less strain on the steering shaft, which communicates a better, more direct feel to the driver as the steering loads up and gives more faithful line tracing through corners.
Summer-specification tyres are used in place of the all-weather type, further adding to the precise driving quality and achieving top-class braking distances. Thanks to the low centre of gravity and high body rigidity, the suspension does not have to be rendered stiffer to meet dynamic targets. Nonetheless, precise adjustments have been made to the rear suspension to focus on better ride comfort, including a more upright setting for the shock absorbers and optimisation of the locating point for the trailing arms. The exterior lines and detailing in the cabin are influenced by regular, polygonal shapes, communicating strength and coherence. The powerful design combines with the unique new self-charging hybrid electric powertrain to give the new RAV4 the stand-out qualities required to attract customers in a highly competitive marketplace, in particular conquest sales to people new to the model and the Toyota brand.
The exterior look is powerful and individual, with a solid form that extends from the front of the vehicle along the sides to the rear, giving the sense of a strong mass and authentic SUV capabilities. The cabin is characterised by high sensory quality throughout and precision execution. Soft-touch surfaces abound, including the dashboard and door panels. Consistent patterns, textures, colours and ambient lighting are applied, with symmetrical shapes and use of the polygon motif seen in the Toyota FT-AC concept model. A larger, open centre console between the front seats is in keeping with a welcoming, functional SUV interior.
Special attention was paid to providing plenty of useful and easily accessible storage for the driver and front passenger. The TNGA platform helps secure impressive cabin space, best-in-class load space and all-round comfort. Reducing the front and rear overhangs by a combined 35mm -5mm front, -30mm rear means the new model is shorter overall by 5mm 4,600mm and retains its agile manoeuvrability, yet the wheelbase has been increased by 30mm 2,690mm , securing a more spacious cabin. At the same time, overall height has been brought down by 10mm to 1,650mm.
Приём заказов уже стартовал. Toyota представила новую комплектацию RAV4 — Style. Новый вариант имеет ряд внешних отличий: у него двухцветный кузов — основной цвет белый с покрытием «перламутр», а крыша чёрная. Также в чёрном цвете выполнены радиаторная решётка, 18-дюймовые легкосплавные диски, корпуса боковых зеркал заднего вида, накладки на переднем и заднем бампере и декоративная накладка на багажной двери располагается под фонарями и задним стеклом.
ВСЕ КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦВЕТА ТОЙОТА РАВ4 2021. TOYOTA RAV4 STYLE, TOYOTA RAV4 PRESTIGE, COMFORT
Представители компании Toyota запустили прием заказов на RAV4 Style. Новая версия доступна для россиян в двух модификациях. Автовладелец RAV4 обратился к местным дилерам, которые посоветовали ему перекрасить участки, пораженные коррозией, а двери с треснувшими швами заменить. Целевую клиентуру Рав4 не интересуют ездовые качества и лосиные тесты, для них важны практичность, надёжность, цена и ликвидность, а в этом Тойота чемпион мира, и её популярность тому доказательство.
Появилась внедорожная Toyota RAV4, которую сложно поцарапать
Toyota обновила кроссовер RAV4 — изменились фары и комплектации | Подобрать и купить Тойота Рав 4 в Москве у официального дилера Major Auto. |
Toyota RAV4 пятого поколения — за что любят владельцы и ненавидят хейтеры | Напомним, цены на актуальный «Тойота РАВ 4» в России начинаются от 2 миллионов 49 тысяч 500 рублей. |
Toyota больше не могла скрывать дату обновления RAV4 2022. Озвучены первые подробности | TOYOTA Rav4 миниатюра 3. |
Тойота Рав 4 2023 Серо Коричневый Фото — Картинки фотографии | Компания Toyota представила новую версию кроссовера RAV4, ориентированную на офф-роуд. |
В Россию привезли новый Toyota RAV4, стилизованный под старый внедорожник Chevrolet | Toyota Rav4 Attitude Black. |
Toyota представила обновленный кроссовер RAV4
Правда, я как раз управляю гружёной машиной на мягких и менее цепких зимних шинах. Поэтому в нашем случае переходные процессы сглажены. Маршрут проходит только по дорогам общего пользования, где особо не полихачишь. Просто имейте в виду, что энергичному водителю следует держать ухо востро с этой Тойотой.
Набор электронных ассистентов в топ-версии работает не идеально. Адаптивный круиз-контроль сносно функционирует на трассе, при небольшом количестве машин. А в пробках напрягает, потому что нельзя полностью довериться автоматике.
Попробовав RAV4 с разными силовыми агрегатами, скажу, что мне больше нравится характер двухлитровой машины. Вариатор настроен классно: на разгоне он делает вид, что переключается между семью виртуальными передачами. Связь по акселератору — чистейшая.
Как раз её мне не хватает в машине с мотором 2. Та реагирует на подачу топлива с небольшими заминками, хотя к работе коробки не придраться. К тому же версия 2.
Двухлитровая же субъективно полностью оправдывает заявленные полторы сотни. Неприкрытый шов на дверной рамке выглядит неопрятно. Двойные уплотнители в нижней части дверей не справляются с натиском дорожной грязи, которая оседает на вроде бы прикрытых порогах.
Новый RAV4 предложен с двумя типами полного привода. Комплектации Comfort положена прежняя схема с многодисковой муфтой подключения задней оси. Топ-версии оснащаются трансмиссией, лишённой заднего дифференциала: каждая полуось приводится своим пакетом фрикционов.
Благодаря возможности перераспределять тягу между задними колёсами, Toyota активнее ввинчивается в поворот под газом и увереннее чувствует себя на бездорожье. Система Multi-Terrain Select положена всем полноприводникам. Так выглядит пульт у самых дорогих машин.
В комплектации Comfort ручки нет, только кнопки, но режимы те же. При вывешивании слегка деформируется проём багажника, но все двери закрываются нормально. С демонстрационным диагональным вывешиванием кроссовер легко справляется как с вариатором, так и с «автоматом».
На раскоряченной машине легко почувствовать особенности разных режимов системы Multi-Terrain Select, которой с Рафиком поделился Land Cruiser. Впрочем, старая Toyota здесь тоже проходит. Надо лишь немного её раскачать или обеспечить минимальным запасом скорости, чтобы преодолеть препятствие ходом...
В цену включён пакет из трёх предоплаченных ТО, покрывающих пробег 30 тысяч километров. Трёхлетнюю гарантию можно продлить на год до 130 000 км или на два до 160 000. Дилерская сеть насчитывает 113 центров.
С автоматом таких проблем нет. Кстати, отключать систему динамической стабилизации на бездорожье бесполезно. Во-первых, полностью ESP всё равно не отключится, а во-вторых, без электроники новый RAV4 едет гораздо хуже, так что главное — заранее повернуть селектор MTS в подходящую к случаю сторону. Неплохо работает и ассистент спуска — держит комфортную скорость даже на пугающей крутизне, срабатывает плавно с самого перегиба и не допускает срыва колёс в скольжение. В общем, возможности подвески, продвинутого полного привода и вспомогательной электроники нового RAV4 на бездорожье избыточны, а в сочетании с 2. Атмосферник A25A-FKS, который ставят и на Lexus ES, дефорсировали с 205 до 199 сил, чтобы вписаться в нашу специфическую налоговую планку, однако вряд ли небольшая потеря в мощности сильно повлияла на его характер. Этот мотор на удивление громко звучит при разгоне, но по нашим впечатлениям на заявленную мощность не тянет. Приблизительные замеры показали около 9,8 сек до сотни «по паспорту» — 8,5 сек , а восьмиступенчатая АКП иногда подёргивает при переключениях и даже в спортивном режиме слегка медлит на старте. На разгоне, как, впрочем, и в любом другом режиме, он тише, отклик на газ с места и в движении у него мгновенный, а серьёзного отставания в динамике не заметно. Вариатор настроен идеально!
Виртуальные передачи создают ощущение настоящих переключений. В общем, нам показалось, что японцы вложили душу именно в эту комплектацию. Румынская осень подбросила приятный сюрприз. Во время подготовки тест-драйва мы ожидали совсем других условий и обули машины в зимние покрышки Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. Благодаря независимым пакетам фрикционов на задних полуосях электроника RAV4 способна подкручивать наружное заднее колесо, помогая заправлять кроссовер в повороты, так что на мягкой резине наш кроссовер азартно мёл хвостом в шпильках горных серпантинов. Руль в меру лёгкий, но в поворотах обратной связи вполне достаточно. Система динамической стабилизации срабатывает с небольшим опережением, но, если ESP уверена, что у вас всё под контролем, на газ давить не мешает.
Салон отделан кожзамом в сочетании с замшей, в оснащение добавлено салонное зеркало с автозатемнением и семидюймовый дисплей «бортовика» позаимствованные у комплектации Престиж, по умолчанию тут уже будет установлен новый медиа-комбайн с восьмидюймовом экраном поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto. Комплектация 2.
Вместе с Multi-Terrain Select полный привод AWD улучшает отзывчивость управления, гарантирует плавное и уверенное вхождение в сложные повороты и снижает риск пробуксовки колес. Три режима движения настраивают динамику RAV4 в соответствии с настроением. Режим Sport гарантирует резкое ускорение, Eco — экономит топливо, в режиме Normal достигается высокая производительность мотора с экономичным расходом топлива. Отличительные технические характеристики модели Кроссовер RAV4 пятого поколения предлагается с двумя силовыми установками: бензиновым двигателем с передним или полным приводом объемом 2,0 л 149 л. Комплектации Toyota RAV4 Для каждого мотора — своя трансмиссия: для двухлитрового — 6-ступенчатая МКПП либо вариатор, для двигателя объемом 2,5 л — 8-ступенчатый автомат. Объем багажного отделения — 580 л. Благодаря спортивному дизайну, продуманному интерьеру, технологичным опциям и высоким эксплуатационным характеристикам в 2020 году RAV4 был самым продаваемым внедорожником Toyota. Этот вместительный и надежный автомобиль предлагается с различными вариантами отделки салона, чтобы удовлетворить потребности каждого покупателя. Читайте также.