Какой мотор лучше — рейтинг двигателей, которые ставились на вседорожники. Самый надёжный двигатель, сколько он прослужит и что всё-таки может в нём сломаться. Безусловно, шестицилиндровые моторы от BMW— надежнейшие двигатели. Не секрет, что надежность автомобиля в целом во многом зависит от того, насколько надежен его главный и самый дорогой агрегат – двигатель. Безусловно, шестицилиндровые моторы от BMW— надежнейшие двигатели.
Топ-10 надёжных бензиновых моторов 2000-2010 годов
Хотя двигателю уже больше 10 лет, ни о каких проблемах ничего не известно. Автомобили с такими моторами приезжают в сервис только для технического обслуживания — замены, масла, фильтров и свечей. PSA 1. Маленький 1. Даже, несмотря на то, что «по бумагам» 1. На самом деле — это полностью французская конструкция, которая вышла очень удачной. Как и Honda, французы смогли создать прочный алюминиевый блок с сухими вставками.
Ремень ГРМ способен пройти 240 000 км или 10 лет. Простой турбокомпрессор будет работать вечно. Система впрыска Common Rail производства Siemens хорошо зарекомендовала себя с самого начала. Посвященные знают, что имеется и 16-клапанная версия отдачей в 90 л. Со своей вечно подтекающей 16-клапанной головкой, турбокомпрессором изменяемой геометрии и системой впрыска Delphi этот двигатель в вопросах надежности никогда не сравнится с простой 8-клапанной версией. Subaru 3.
Из всех прославленных оппозитников Субару наиболее надежными считаются атмосферные шестицилиндровые серии EZ, известные по Outback, Legacy 3. Первые версии 3-литровок для Outback H6 219 л. Более поздние модификации 245 л. Двигатель имеет, так называемые мокры гильзы цилиндров и прочную цепь ГРМ. Единственный реальный недостаток — это сравнительно высокий уровень потребления топлива особенно в Legacy 3. Suzuki 1.
Двигатели серии «М» включают в себя моторы небольшой емкости 1. Последний предназначен исключительно для Австралийского рынка. На Европейском континенте силовой агрегат встречается практически во всех мелких и средних моделях Сузуки, появившихся на рубеже нашего тысячелетия, и в Fiat Sedici 1. Механическая часть двигателя очень надежная и прочная.
С учетом своевременного обслуживания и качественного топлива, он способен пробежать от 400 до 500 тысяч км без капитального ремонта.
Это подчеркивает его надежность и долговечность, что особенно ценится автолюбителями. Важно отметить, что этот двигатель относится к типу «моторесурс двигателя». То есть его долговечность и надежность напрямую связаны с регулярным и качественным обслуживанием. Однако, при правильной эксплуатации, он способен служить долгие годы, подтверждая свою репутацию одного из самых надежных двигателей BMW. Этот двигатель является самым мощным дизельным двигателем Toyota и устанавливается на такие модели, как Land Cruiser и Lexus LX.
Этот 4,5-литровый V8 двигатель обладает мощностью 261 л. С правильной эксплуатацией и своевременным обслуживанием, он способен пробежать более 500 тысяч км без необходимости капитального ремонта. Такая надежность и долговечность делают его привлекательным выбором для многих автолюбителей. Одним из ключевых преимуществ этого двигателя является его технология двойного турбонаддува, что позволяет ему обеспечивать высокую мощность и отличную экономичность при любых оборотах. Комбинирование этой технологии с надежностью и долговечностью Toyota делает двигатель 1VD-FTV одним из самых надежных и выносливых дизельных двигателей на рынке.
Volvo D5 Volvo D5 — это дизельный двигатель, который получил признание за свою надежность и большой ресурс. Этот пятицилиндровый двигатель был впервые представлен в 2000 году и использовался в ряде моделей Volvo, включая S60, V70, XC70 и XC90. Объем двигателя Volvo D5 составляет 2,4 литра, и он способен развивать мощность до 215 л. Он оснащен системой Common Rail и турбонаддувом, что позволяет ему обеспечивать отличные динамические характеристики при хорошей экономичности. Моторесурс Volvo D5 впечатляет.
С правильной эксплуатацией и своевременным обслуживанием, он способен пробежать более 500 тысяч км без капитального ремонта. Эта надежность и долговечность делают его одним из самых предпочтительных двигателей среди любителей бренда Volvo. Этот двигатель известен своим стабильным характером работы, неприхотливостью и способностью выдерживать большие пробеги. Эти факторы делают его отличным выбором для тех, кто ценит надежность и долговечность в автомобиле. Этот двигатель не только показывает высокую производительность, но и подтверждает свою репутацию одного из самых надежных дизельных двигателей на рынке.
Самые надежные бензиновые двигатели Mitsubishi 4G63 Mitsubishi 4G63 — бензиновый двигатель, установленный в широком спектре автомобилей Mitsubishi, включая такие модели, как Galant, Lancer Evolution и Eclipse. Этот двигатель заслужил признание как один из самых надежных и долговечных в своем классе.
Особенно можно выделить три передовых мотора отечественного производства, которые при должном обслуживании могут пробежать до капремонта 200—250 тыс. Изначально этот агрегат, созданный в 2016 году, устанавливали на семейство Lada Granta и Kalina, а также легковушки Datsun, а с 2018 года он прописался в модернизированном виде под капотом обновленного автомобиля Lada Largus.
Интересно, что этот агрегат восходит корнями к двигателям, созданным еще для автомобилей семейства ВАЗ-2108 карбюраторный 21083 и инжекторный 2111. В оптимизации последних, к слову, принимали участие специалисты Porsche. Высокой тягой на «низах» и резвостью на «верхах», сходной с 16-клапанными ДВС, характеризуется 1,6-литровый 87-сильный двигатель. Еще один приятный момент — для этого двигателя официально разрешено использовать бензин АИ-92.
Чугунный рядный блок с двумя клапанами на цилиндр у ВАЗ-11189 — сама простота, соответственно, мотор отличает ремонтопригодность. Также здесь применены облегченная шатунно-поршневая группа и особо прочный ременный привод от компании Gates c автоматическим натяжителем. Подчеркнем еще один важнейший момент — в 2018 году в ходе очередной модернизации ВАЗ-11189 получил так называемые «безвтыковые» поршни. Так что при обрыве ремня ГРМ поршни теперь не встретятся с клапанами.
Тем не менее у ВАЗ-11189 есть и известная болячка — заклинивающая помпа, которая в ряде случаев приводит к обрыву ремня ГРМ.
Одно из преимуществ этого двигателя — система Common Rail, которая обеспечивает оптимальный баланс мощности и экономичности. Ресурс двигателя BMW M57 очень высок. С учетом своевременного обслуживания и качественного топлива, он способен пробежать от 400 до 500 тысяч км без капитального ремонта. Это подчеркивает его надежность и долговечность, что особенно ценится автолюбителями. Важно отметить, что этот двигатель относится к типу «моторесурс двигателя». То есть его долговечность и надежность напрямую связаны с регулярным и качественным обслуживанием. Однако, при правильной эксплуатации, он способен служить долгие годы, подтверждая свою репутацию одного из самых надежных двигателей BMW.
Этот двигатель является самым мощным дизельным двигателем Toyota и устанавливается на такие модели, как Land Cruiser и Lexus LX. Этот 4,5-литровый V8 двигатель обладает мощностью 261 л. С правильной эксплуатацией и своевременным обслуживанием, он способен пробежать более 500 тысяч км без необходимости капитального ремонта. Такая надежность и долговечность делают его привлекательным выбором для многих автолюбителей. Одним из ключевых преимуществ этого двигателя является его технология двойного турбонаддува, что позволяет ему обеспечивать высокую мощность и отличную экономичность при любых оборотах. Комбинирование этой технологии с надежностью и долговечностью Toyota делает двигатель 1VD-FTV одним из самых надежных и выносливых дизельных двигателей на рынке. Volvo D5 Volvo D5 — это дизельный двигатель, который получил признание за свою надежность и большой ресурс. Этот пятицилиндровый двигатель был впервые представлен в 2000 году и использовался в ряде моделей Volvo, включая S60, V70, XC70 и XC90.
Объем двигателя Volvo D5 составляет 2,4 литра, и он способен развивать мощность до 215 л. Он оснащен системой Common Rail и турбонаддувом, что позволяет ему обеспечивать отличные динамические характеристики при хорошей экономичности. Моторесурс Volvo D5 впечатляет. С правильной эксплуатацией и своевременным обслуживанием, он способен пробежать более 500 тысяч км без капитального ремонта. Эта надежность и долговечность делают его одним из самых предпочтительных двигателей среди любителей бренда Volvo. Этот двигатель известен своим стабильным характером работы, неприхотливостью и способностью выдерживать большие пробеги. Эти факторы делают его отличным выбором для тех, кто ценит надежность и долговечность в автомобиле. Этот двигатель не только показывает высокую производительность, но и подтверждает свою репутацию одного из самых надежных дизельных двигателей на рынке.
Fiat 1.2 / 1.4 8V «FIRE»
- Самый Надёжный Двигатель TOYOTA в мире. «Миллионник» о котором вы не знали.
- ТОП-10 cамых надежных двигателей легковых автомобилей - Обзоры и рейтинги запчастей
- Самые долговечные и надёжные двигатели для легковых автомобилей в 2021 году. Двигатели миллионники
- Войти на сайт
- Список самых надёжных двигателей в мире
Самые частые поломки в двигателях - какие они?
Двигатели K4M устанавливаются на самые популярные и массовые на российском рынке авто: LADA Largus, Nissan Almera, а также модели Renault Sandero, Logan и переднеприводной Duster. Обзор и характеристики лучших двигателей легковых автомобилей: топ-10 моторов, особенности, плюсы и минусы, фото. Вниманию автолюбителей представлены самые надежные двигатели легковых автомобилей по мнению экспертов. Каталог автомобилей мира Автоновости Недавно составили ТОП-5 самых надежных современных моторов. Двигатель является самым важным агрегатом любого автомобиля и наибольшей популярностью пользуются именно бензиновые моторы.
3 самых надежных двигателя, которые выпускаются в России
Двигатель Хонда серии D представляет собой практически идеальную конструкцию. Подача топливной смеси осуществлялась через карбюратор, через два карбюратора уникальная разработка от Хонды , посредством системы моновпрыска подача распыленного топлива во впускной коллектор , а также инжекторная подача. Причем все эти варианты встречались одновременно в одной модели. Надежность этой серии стала стандартом для простых одновальных двигателей. Выпускались они с 1984 по 2005 год. Mitsubishi 4G63 Mitsubishi 4G63 является одним из лучших и самых надежных моторов для легкового автомобиля.
Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели семейства 4G63 — это четырехцилиндровые силовые агрегаты, которые имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. Двигатель 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву. Модификация 3S FE стала одной из первых у Toyota с непосредственной системой впрыска топлива.
Использование инжектора позволило значительно улучшить мощностные характеристики нового мотора, улучшилась его работа на холостых оборотах, также в сравнении с карбюраторной версией этого двигателя существенно сократился расход топлива. Сам мотор Toyota 3S FE является фактически усовершенствованной версией 3S, поэтому он сохранил легендарную надежность и относительную простоту конструкции. Особенностью этого силового агрегата является наличие двух катушек зажигания, что повышает качество воспламеняемости топливно-воздушной смеси. Двигатель 3S уверенно работает на 92 и 95 бензине. В зависимости от своей версии показатель мощности может колебаться от 115 до 130 лошадиных сил.
В целом, все версии моторов с 8-клапанной головкой, независимо от рабочего объема, оказались весьма долговечными. Простая конструкция показывала высокую износостойкость даже в двигателях небольшого объема например, 1. Устаревшие 8-клапанные версии после разрыва ремня ГРМ не потребуют капитального ремонта, который неизбежен для более современных модификаций, имеющих более высокую степень сжатия и соответствующих стандартам Евро-5.
Для двигателей FIRE всегда была свойственна «пластичность» характера. Невероятно, но два абсолютно одинаковых мотора после обкатки вели себя совершенно по-разному. Так у спокойных водителей он вел себя лениво, а у темпераментных — более бойко.
Регулярное обслуживание предполагает замену ремня ГРМ, свечей и разумный интервал замены масла в Европе он составляет максимум 15 000 км. Эти двигатели абсолютно надежны — лишь изредка могут побеспокоить незначительными утечками масла. Ford 1.
Двигатель по своей конструкции и параметрам похож на более старший 1. Он имеет чугунный блок, цепь ГРМ и гидравлические толкатели. Силовой агрегат довольно ленивый, но зато абсолютно надежный.
Он имеет хорошую тягу на низких оборотах и требует минимальных эксплуатационных затрат. Аббревиатура Rocam означает — вал с роликовыми подшипниками. Наряду с древним агрегатом OHC «Pinto» использовался, например, в Ford Sierra это один из самых надежных двигателей, который когда-либо находился под капотом Форда.
Более крупные Rocam рабочим объемом 1,6 л встречаются гораздо реже. Honda 2. Но гораздо интересней тот факт, что японский дизельный двигатель оказался очень надежным.
И это притом, что в его конструкции использованы все самые уязвимые элементы современных дизельных двигателей, с которыми не могут совладать лучшие из конкурентов. Использование однорядной цепи ГРМ совершенно контрпродуктивно, не говоря уже о термически нестабильном алюминиевом блоке с тонкими сухими стальными вставками цилиндров осложняющими отвод тепла — скажет вам любой из знатоков дизеля BMW N47. Проблем не доставляют даже пьезоэлектрические форсунки, турбокомпрессор имеет подшипники с водяным охлаждением и электрически управляемый клапан EGR.
Обычно обрастающие углеродными отложениями вихревые заслонки во впускном коллекторе заменили перепускным клапаном на входе в раздвоенный впускной канал, а EGR «подключили» за ним. Единственный известный недостаток — отказ датчика дифференциального давления фильтра DPF. Mercedes M266 1.
Но они уже давно устарели. Однако и среди более новых агрегатов можно найти выносливый мотор. Это — М266.
Двигатель получили специфичную конструкцию, так как должен был размещаться под большим наклоном в тесном моторном отсеке. Инженеры сделали ставку на простоту: только одна цепь привода ГРМ и 8-клапанный газораспределительный механизм. Механическая часть очень надежная.
Очень редко встречаются неисправности форсунок что несколько удивительно для бензинового двигателя с непрямым впрыском. Но в большинстве случаев дефект проявлялся еще в гарантийный период обслуживания. Все три версии мотора очень выносливые.
Наличие турбонаддува для модификаций А200 Turbo теоретически увеличивает вероятность появления неисправностей, но на деле ничего подобного не происходит. К недостаткам можно отнести слегка увеличенный расход топлива, но в этом заслуга недостаточно хорошей аэродинамики кузова. Mitsubishi 1.
Практически все бензиновые двигатели Mitsubishi очень надежные, так что выбрать из них самый-самый непросто. Один из наиболее распространенных — 4-х цилиндровый агрегат серии 4А9. Хотя двигателю уже больше 10 лет, ни о каких проблемах ничего не известно.
Автомобили с такими моторами приезжают в сервис только для технического обслуживания — замены, масла, фильтров и свечей. PSA 1. Маленький 1.
Даже, несмотря на то, что «по бумагам» 1.
Сейчас, скажем, «Равик» с пробегом 200 000 км продают за 400 000 рублей. Пусть на кузове ржавчина, а ходовая часть требует внимания, но SUV еще «живой». Да и «подшаманить» подвеску обойдется гораздо дешевле, чем перебрать силовой агрегат. Фото производителя.
Конструкция силового агрегата хорошо проработана, степень фиксирования относительно небольшая, поэтому он уверенно и надёжно работает многие годы, выдерживая интенсивную нагрузку. Производитель использовал для покрытия цилиндров специальный никель-кремниевый сплав, который делает их практически неизнашиваемыми.
Через 500 км пробега не требуется замена даже поршневых колец. Единственный недостаток никель-кремния заключается в том, что он уязвим к воздействию серы, которая содержится в топливе низкого качества. Чтобы устранить этот недостаток, производитель доработал сплав и стал применять технологию «Алюсил». Покрытие, разработанное по этой технологии, не уступает по твёрдости предшественнику, выдерживает удары и механические нагрузки, благодаря этому рабочий ресурс ДВС увеличивается. Моторы М60 устанавливали на автомобилях BMW пятой и седьмой серий. Преимущества силовых агрегатов: впечатляющая мощность; простое конструкторское строение; выносливость. Эти двигатели проезжают не менее 500 тыс. Их последователей сделали более сложными, в результате чего их степень надёжности снизилась.
Топ лучших бензиновых «шестёрок» Как ни странно, но среди моторов с шестью цилиндрами миллионников очень много. Их конструкция достаточно простая, они хорошо сбалансированы, практически не вибрируют, отличаются повышенной выносливостью. Их ресурс при достаточно живом характере — свыше 600 тыс. Их выпускали до 2007 года в самых разнообразных вариациях: встречались модели с усовершенствованной системой впрыска и турбированной системой. На территории РФ их чаще всего можно было встретить в дальневосточных регионах, поскольку ими комплектовали японские автомобили Toyota, Crown, Chaser. Атмосферные модели моторов могут проезжать до 1 млн км до первого капитального ремонта, поскольку их конструкция упрощена, а сборка выполнена качественно. BMW M30 Эти моторы называют настоящим хитом продаж. Их начали выпускать ещё в 1968 году, сборка в разных вариантах продолжалась до 1994 года.
Конструкционное строение максимально понятное. Вариант с турбиной с уверенностью проходит до первого ремонта около 500 тыс. Его мощность — до 252 л. Встретить М30 можно на автомобилях 6 и 7 серий BMW. Они неприхотливы в ремонте и обслуживании, не требуют регулярного дорогостоящего обслуживания. При бережной эксплуатации могут преодолеть около одного миллиона километров. Цилиндровый блок выполнен из чугуна, головка блока имеет четыре клапана. Дополнительно силовой агрегат оснащают выносливой системой газораспределения.
Он смело способен пройти 700 км до первого капремонта без серьёзных вмешательств. Подводя итог, можно сказать, что ветка первенства принадлежит германским и японским силовым агрегатам. Ресурс работы множества из них достигает одного миллиона километров.
В вечном движении: какие моторы наиболее надёжны?
Автоэксперт Рязанов перечислил машины с самыми надежными двигателями - Российская газета | Обзор и характеристики лучших двигателей легковых автомобилей: топ-10 моторов, особенности, плюсы и минусы, фото. |
5 доступных автомобилей, которые получили супернадежный мотор | Самыми надежными двигателями легковых автомобилей считаются агрегаты с относительно простой конструкцией и пробегом свыше 200 тысяч км. |
Рейтинг надёжности: самые лучшие современные моторы | Наверное, самым простым, дешевым ресурсным мотором для машин в С-классе можно назвать весьма почтенного возраста Z18XER. |
Двигатель Volkswagen BSE 1.6 MPI
- Бензиновые и дизель моторы с большим ресурсом
- Самые надежные двигатели в мире легко отработают миллион километров
- Что ещё посмотреть:
- ремонтопригодные двигатели современных автомобилей
- Самые надежные двигатели современных автомобилей
В вечном движении: какие моторы наиболее надёжны?
V-образные самые надежные бензиновые двигатели. Эти мощные моторы устанавливают на легковые машины, внедорожники и спортивные авто. Самые надежные двигатели для легковых автомобилей. Рейтинг надежности дизельных и бензиновых двигателей. Названы три самых надежных двигателя, которые выпускаются в России. Перед вами пятёрка лучших двигателей для машин за всю историю автопромышленности. Не секрет, что надежность автомобиля в целом во многом зависит от того, насколько надежен его главный и самый дорогой агрегат – двигатель. В данной статье, был представлен рейтинг самых надёжных двигателей для легковых автомобилей современности и бывалых лет.
Даже ломаться нечему. ТОП-5 доступных машин с очень надежными моторами
Мы попросили Дмитрия составить топ самых надежных легковых двигателей. Специалисты американского предприятия CarMD, специализирующегося на выпуске диагностического оборудования для машин, определили самые надежные моторы для легковых авто. Двигатель, выдающий 797 л.с. и 958.6 Нм крутящего момента, большую часть своей мощности черпает из 2,7-литрового нагнетателя — самого большого заводского нагнетателя среди всех серийных автомобилей.
Три самых надежных двигателя Lada
Названы самые надежные бензиновые двигатели в мире. Список из трех моторов — Автоновости дня | В заключение отмечу, что кроме двигателей российского производства некоторые автомобили Lada оснащаются и двигателями иностранных производителей, самыми надёжными из которых считаются двигатели Renault K4M и Nissan HR16DE. |
5 доступных подержанных машин с надежными двигателями-миллионниками - АвтоВзгляд | Для этого автомобиля судя по отзывам владельцев, надежными считаются моторы 1.8 i-VTEC (R18A) 140 л.с., 2.0 (K20A) с 225 л.с и 1.3 L13 100 л.с. Для Honda CR-V третьего-четвертого поколения более надежными и не прихотливыми, считаются R20A 2.0 (150 л.с.) и 2.4. |
Самые надёжные автомобильные двигатели современности | 5 доступных подержанных машин с надежными двигателями-миллионниками. Ищем «вечные» экземпляры на «вторичке». |
В вечном движении: какие моторы наиболее надёжны?
Кроме того, их можно найти на фургонах T1 и Sprinter. По отзывам автовладельцев, максимальный пробег экземпляров превышает 500 тыс. При надлежащем уходе за топливной и насосной аппаратурой, установка будет эксплуатироваться в течение долгого времени без выхода из строя. Renault K4M Бензиновый K4M во многом повторяет конструкцию агрегата K7M и представляет собой усовершенствованную 16-клапанную версию этого мотора.
Объем двигателя составляет 1,6 л. Он использовался на автомобилях Renault Logan, Duster, Clio 2. Megane, Fluence и др.
Кроме того, в течение долгого времени его устанавливали на Lada Largus. Силовая установка обладает чугунным блоком цилиндров, распределенной подачей горючего и ременным приводом газораспределительного механизма. Подача топлива осуществляется во впускной коллектор.
Отдельные версии снабжаются фазовращателем на распределительном вале. Запас мощности варьируется от 102 до 108 л. Renault K4M не нуждается в сложном обслуживании, что обусловлено использованием гидрокомпенсаторов в клапанах.
Иначе возникают проблемы с прокачиваемостью топлива через него. Выпускной коллектор растрескивается ближе к отметке в 150—200 тыс. Это заводской дефект, признанный Honda. Компания даже увеличила гарантию на выпускной коллектор до 7 лет и бесплатно меняла дефектный узел. Так что покупателям бэушных моторов вряд ли стоит беспокоиться об этой проблеме. Во впускном коллекторе дизеля Honda всего одна заслонка, перекрывающая один из общих впускных каналов. Из-за нагара и сажи во впуске она подклинивает. Вдобавок выходит из строя или загрязняется соленоидный клапан, управляющей ею.
Клапан, который устанавливали на 2,2-литровый дизель Honda до 2008 года, признан дефектным, его меняли на улучшенный. Дефектный клапан вызывает утечки вакуума, что приводит к нарушению работы заслонки. Это проявляется в провалах мощности и рывках при разгоне, появлению ошибки P2004. Эта ошибка возникает при любых неисправностях воздушной заслонки. Еще одна причина, по которой двигатель Honda 2. Он находится рядом с клапаном EGR во впускном коллекторе и обильно покрывается нагаром. Ошибки P1069 и P0069 по части этого датчика указывают непосредственно на его неисправность. Этот мотор широко известен как 2.
Его самая первая версия имела 8-клапанную ГБЦ. В 2003 году появился 16-клапанный дизель. В его ГБЦ поместили два распредвала. При этом впускной распредвал приводится от выпускного короткой цепью. ГРМ в 8- и 16-клапанном двигателях приводится зубчатым ремнем, который нужно менять каждые 120 тыс. Во всех случаях блоки цилиндров чугунные. Ранние 8-клапанные моторы просты и хороши.
RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Старший бизнес-класс Престижные седаны E-класса не относятся к машинам с малой стоимостью эксплуатации, да и моторы в этом классе сложные и мощные. И зачастую особой надежностью похвастаться не могут. Но и среди них есть лидеры и агрегаты с высокой надежностью. Опять в лидерах Toyota, точнее Lexus, но вы же знаете, что компания по сути одна? Моторы 3. Несмотря на высокую мощность и малую массу, это очень удачный бензиновый мотор, в версии без непосредственного впрыска он считается одним из самых беспроблемных в своем классе. Второе место заслуженно занимает Volvo со своей рядной «шестеркой» B6304T2 объемом 3 литра. Первый в нашем рейтинге турбомотор оказывается в эксплуатации даже проще и дешевле дизелей. Во многом благодаря почтенного возраста конструкции с хорошим запасом прочности и сравнительно невысоким ценам на обслуживание. К сожалению, безнаддувный мотор 3. Секрет успеха — в модульной конструкции двигателей. Это семейство производится с 1990 года по наше время в вариантах с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами. Непрерывное усовершенствование конструкции и богатый опыт эксплуатации моторов хорошо сказался на надежности и стоимости эксплуатации. Залог успеха и в этом случае в качестве исполнения, славной и давней истории серии моторов и распространенности. Лист машин Е-класса будет неполон, если не упомянуть непременный атрибут европейских городов — дизельный Mercedes E класса в кузове W212 и с мотором OM651. Да, это турбодизель, но в самой слабой своей версии, с обычными электромагнитными форсунками он способен доставлять минимум хлопот в эксплуатации. Да, такую машину полностью обслужить без дилерского сервиса невозможно, но, как показывает практика, простые комплектации да еще с ручной КПП на удивление надежны, недаром европейское такси для многих — именно дизельная «ешка». По материалам журнала «Колёса».
Лучшие из лучших: пять самых удачных дизельных моторов из 2000-х
Модификация 3S FE стала одной из первых у Toyota с непосредственной системой впрыска топлива. Использование инжектора позволило значительно улучшить мощностные характеристики нового мотора, улучшилась его работа на холостых оборотах, также в сравнении с карбюраторной версией этого двигателя существенно сократился расход топлива. Сам мотор Toyota 3S FE является фактически усовершенствованной версией 3S, поэтому он сохранил легендарную надежность и относительную простоту конструкции. Особенностью этого силового агрегата является наличие двух катушек зажигания, что повышает качество воспламеняемости топливно-воздушной смеси. Двигатель 3S уверенно работает на 92 и 95 бензине. В зависимости от своей версии показатель мощности может колебаться от 115 до 130 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент мотор показывает уже с самых низов, поэтому недостатка тяги автовладельцы не испытывали. Бензиновый двигатель Honda Представители этой модели зарекомендовали себя, как надежные и долговечные двигатели. Самой популярной моделью является К20. У моторов Honda есть высокий запас прочности, их стандартный ресурс рассчитан на 350-400 тысяч километров, а 1 литра масла хватит, чтобы проехать около 10 тысяч километров. Однако все это при условии бережной эксплуатации и использовании качественного топлива и машинного масла.
Владельцы мотора марки В20В уверяют, что он легко заводится даже в самый сильный мороз. Но, специалисты акцентируют внимание, что если регулярно заводить машину без предварительного предпускового подогревания при температуре окружающей среды ниже -25 градусов, то ресурс двигателя заметно сокращается. Блок на четыре цилиндра изготовлен из чугуна с цепным приводом ГРМ. Помогает раскручивать этот мотор непосредственный впрыск. В некоторых версиях попадается алюминиевый блок с чугунными гильзами. Данное семейство двигателей отличается от остальных прошивкой электронного блока управления, турбонаддувом, изменяемой системой фаз газораспределения. Легендарные «миллионники» Можно услышать такое мнение, что лет 30 назад в 80-х годах прошлого века , автопроизводители выпускали моторы, которые не требовали капитального ремонта на протяжении 1 миллиона пройденных километров. К таким, можно отнести Mercedes модель М102. Однако здесь тоже все относительно и время работы конкретного мотора будет зависеть от тех условий, в которых он эксплуатируется. Хорошо себя зарекомендовали дизели Toyota и бензиновый Mitsubishi 4G63.
Востребованность двигателей обусловлена их высокой надежностью, большим ресурсом, инновационностью и отменными динамическими показателями. Множество моторов марки считаются миллионниками благодаря своему большому пробегу. Моторы нередко находят вторую жизнь на коммерческом транспорте и у любителей тюнинга. Но какой двигатель Тойота самый лучший и надёжный?
Одним из ключевых преимуществ этого двигателя является его технология двойного турбонаддува, что позволяет ему обеспечивать высокую мощность и отличную экономичность при любых оборотах.
Комбинирование этой технологии с надежностью и долговечностью Toyota делает двигатель 1VD-FTV одним из самых надежных и выносливых дизельных двигателей на рынке. Volvo D5 Volvo D5 — это дизельный двигатель, который получил признание за свою надежность и большой ресурс. Этот пятицилиндровый двигатель был впервые представлен в 2000 году и использовался в ряде моделей Volvo, включая S60, V70, XC70 и XC90. Объем двигателя Volvo D5 составляет 2,4 литра, и он способен развивать мощность до 215 л. Он оснащен системой Common Rail и турбонаддувом, что позволяет ему обеспечивать отличные динамические характеристики при хорошей экономичности.
Моторесурс Volvo D5 впечатляет. С правильной эксплуатацией и своевременным обслуживанием, он способен пробежать более 500 тысяч км без капитального ремонта. Эта надежность и долговечность делают его одним из самых предпочтительных двигателей среди любителей бренда Volvo. Этот двигатель известен своим стабильным характером работы, неприхотливостью и способностью выдерживать большие пробеги. Эти факторы делают его отличным выбором для тех, кто ценит надежность и долговечность в автомобиле.
Этот двигатель не только показывает высокую производительность, но и подтверждает свою репутацию одного из самых надежных дизельных двигателей на рынке. Самые надежные бензиновые двигатели Mitsubishi 4G63 Mitsubishi 4G63 — бензиновый двигатель, установленный в широком спектре автомобилей Mitsubishi, включая такие модели, как Galant, Lancer Evolution и Eclipse. Этот двигатель заслужил признание как один из самых надежных и долговечных в своем классе. Этот четырехцилиндровый двигатель имеет объем 2,0 литра и мощность от 135 до 280 л. Ключевые особенности двигателя 4G63 включают в себя двойной верхний распределительный вал и систему турбонаддува, что позволяет ему обеспечивать высокую производительность при отличной экономичности.
Ресурс двигателя Mitsubishi 4G63 поражает своей продолжительностью. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании, этот двигатель способен пробежать более 300 тысяч км без серьезных поломок. Это делает его одним из самых надежных бензиновых двигателей на рынке. Важным преимуществом двигателя 4G63 является его гибкость. Он поддается тюнингу и способен выдерживать значительные увеличения мощности без ущерба для долговечности и надежности.
Это делает его популярным выбором среди автоэнтузиастов и любителей быстрой езды. Этот двигатель — воплощение того, какой двигатель лучше: надежный, долговечный и способный выдерживать высокие нагрузки.
Land Rover - 1 из 72. Некоторые автоконцерны, прежде любимые и уважаемые, растеряли былую популярность, а всё из-за низкого качества продаваемых автомобилей. Затрачивая огромные ресурсы на рекламу, дизайн новых фар и обивку салона, они забывают о главном, о моторе, который является сердцем автомобиля. В печальный рейтинг производителей с моторами самого низкого качества, попали и те, кто прежде выпускал «народные» автомобили миллионными тиражами. MG Rover — 1 из 13. Audi - 1 из 27. MINI - 1 из 40. SAAB - 1 из 40.
Vauxhall - 1 из 41. Peugeot - 1 из 44. Renault - 1 из 46. Volkswagen - 1 из 52. И это даёт нам надежду, что не всё так плохо, и даже у сомнительного производителя, есть достойные экземпляры. Соответственно, следует к такому приобретению отнестись внимательно и с умом. Начинающие водители хотят автомобиль с мощным мотором, представляя, как они будут мчаться по трассе с запредельной скоростью. Лучше сразу отложить эти мечты в сторону и выбирать обычный городской автомобиль. Машина нужна чаще всего для города, где больше времени вы будете стоять в пробках, а мощный двигатель в это время будет расходовать бензин в немалом количестве. Кроме того, сумма страховки на авто прямо пропорциональна объёму двигателя.
Лучше обратить внимание, какие самые надёжные двигатели легковых автомобилей существуют на сегодняшний день, а не витать в облаках. Какой самый надежный дизельный двигатель? Разумеется, среди них есть те, что переживут владельца, и такие что ломаются, едва выедешь из гаража. Какие самые надёжные дизельные двигатели легковых автомобилей, лучше спрашивать не у продавцов автомобилей, а у работников автосервисов. У них есть свой рейтинг и советы, какой двигатель лучше выбрать. PSA 2.
ТОП-10 глобального рейтинга худших бензиновых двигателей
Главная Новости Топ-10 надёжных бензиновых моторов 2000-2010 годов. Самые надежные двигатели для легковых автомобилей. Рейтинг надежности дизельных и бензиновых двигателей. Специалисты портала Novate прокомментировали особенности работы двигателя легковых машин, которые были собраны в Китае. Рейтинг самых надежных двигателей для легковых автомобилей: современные и долговечные.
Содержание
- Объявлен список 10 лучших моторов по версии издания Ward’s — ДРАЙВ
- Ford 1.3 8V Duratec «Rocam»
- Выбор читателей:
- Самые надежные двигатели с большим ресурсом
- Список самых надёжных двигателей в мире
10 самых надежных двигателей современности
Он был впервые представлен в 1998 году и устанавливался на многие модели BMW, включая 3-, 5-, 7- серии и X5. Двигатель M57 оснащен шестью цилиндрами, объемом 2,5-3 литра и мощностью до 306 л. Одно из преимуществ этого двигателя — система Common Rail, которая обеспечивает оптимальный баланс мощности и экономичности. Ресурс двигателя BMW M57 очень высок.
С учетом своевременного обслуживания и качественного топлива, он способен пробежать от 400 до 500 тысяч км без капитального ремонта. Это подчеркивает его надежность и долговечность, что особенно ценится автолюбителями. Важно отметить, что этот двигатель относится к типу «моторесурс двигателя».
То есть его долговечность и надежность напрямую связаны с регулярным и качественным обслуживанием. Однако, при правильной эксплуатации, он способен служить долгие годы, подтверждая свою репутацию одного из самых надежных двигателей BMW. Этот двигатель является самым мощным дизельным двигателем Toyota и устанавливается на такие модели, как Land Cruiser и Lexus LX.
Этот 4,5-литровый V8 двигатель обладает мощностью 261 л. С правильной эксплуатацией и своевременным обслуживанием, он способен пробежать более 500 тысяч км без необходимости капитального ремонта. Такая надежность и долговечность делают его привлекательным выбором для многих автолюбителей.
Одним из ключевых преимуществ этого двигателя является его технология двойного турбонаддува, что позволяет ему обеспечивать высокую мощность и отличную экономичность при любых оборотах. Комбинирование этой технологии с надежностью и долговечностью Toyota делает двигатель 1VD-FTV одним из самых надежных и выносливых дизельных двигателей на рынке. Volvo D5 Volvo D5 — это дизельный двигатель, который получил признание за свою надежность и большой ресурс.
Этот пятицилиндровый двигатель был впервые представлен в 2000 году и использовался в ряде моделей Volvo, включая S60, V70, XC70 и XC90. Объем двигателя Volvo D5 составляет 2,4 литра, и он способен развивать мощность до 215 л. Он оснащен системой Common Rail и турбонаддувом, что позволяет ему обеспечивать отличные динамические характеристики при хорошей экономичности.
Моторесурс Volvo D5 впечатляет. С правильной эксплуатацией и своевременным обслуживанием, он способен пробежать более 500 тысяч км без капитального ремонта. Эта надежность и долговечность делают его одним из самых предпочтительных двигателей среди любителей бренда Volvo.
Этот двигатель известен своим стабильным характером работы, неприхотливостью и способностью выдерживать большие пробеги.
Мотор отличается простотой конструкции и высокими показателями надежности. Этот двигатель без проблем проходит более 400 тыс. В двигателе приходится часто менять поршневые кольца в сравнение с другими моторами. Сложная конструкция впускного коллектора требует периодической реставрации заслонок. Цепь ГРМ прослужит не менее 300 тыс. Эти популярные бензиновые моторы не любят коротких поездок, требовательны к качеству и периодичности замены масла. Он имеет объем 1. Его главными преимуществами является простота конструкции, неприхотливость и надежность. При слишком интенсивной эксплуатации в этом моторе проявляется одна особенность — залегают поршневые кольца, что связано с городским ритмом движения, поэтому на автомобиле нужно периодически выезжать на трассу, а также чаще менять масло.
Цепь ГРМ на двигателе выхаживает не менее 250 тыс. В отличие от своих предшественников мотор не имеет проблем с блоком цилиндров и цепью ГРМ весь срок эксплуатации. Изредка требуется устранять течи масла, реставрировать заслонки впускного коллектора. Иногда требуется регулировка холостого хода. При больших пробегах возможно засорении радиатора и, как следствие перегрев, двигатель может расходовать масло. Но эта проблема легко решается заменой маслосъемных колпачков. В остальном это очень надежный двигатель, который легко пройдет 500 тыс. Прочный чугунный блок позволил форсировать эту модель, выдавая большую мощность без снижения надежности. Этот бензиновый ДВС без труда проходит до 500 тыс.
При этом впускной распредвал приводится от выпускного короткой цепью. ГРМ в 8- и 16-клапанном двигателях приводится зубчатым ремнем, который нужно менять каждые 120 тыс. Во всех случаях блоки цилиндров чугунные. Ранние 8-клапанные моторы просты и хороши. Затратные вопросы могут возникнуть только с топливной системой Siemens, которая на первых 2. Большинство таких моторов вышло с дизельной аппаратурой Bosch. В ранних экземплярах растягивалась межвальная цепь ГРМ, которую производитель заменил на более долговечную. Топливная система Siemens не терпит неквалифицированной замены топливного фильтра. Альтернативная аппаратура Delphi может огорчить стоимостью ремонта после заправки плохой соляркой. В остальном же французские дизели — одни из лучших и самых неприхотливых. Двигатель D5 появился в 2000 году. Изначально этот двигатель имел рабочий объем 2,4 литра, а затем появились «укороченные» варианты объемом 2,0 литра. С родной прошивкой они развивают от 136 до 230 л. Они построены на основе алюминиевого блока, имеют по 4 клапана на цилиндр, в приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который нужно менять каждые 120 тыс. На них применяются турбины с изменяемой геометрией или две турбины на самых мощных поздних вариантах с 2009 года. Очевидных слабых мест у этого мотора нет. Однако при покупке 5-цилиндрового дизельного Volvo, выпущенного с 2007-го по май 2010-го, нужно проверить, были ли заменены по гарантии ремень навесного оборудования и его ролик. Из-за брака ролика ремень может быть затянут под пластиковый кожух ГРМ, где может попасть под ремень ГРМ, из-за чего затем происходила встреча поршней и клапанов. Топливная система Bosch на ранних экземплярах имеет форсунки с классами точности, которые нужно учитывать при замене. С 2009 года начали применяться пьезофорсунки Bosch. Кстати, этот двигатель устанавливали не только на BMW. Дефорсированный до 150 л. Трехлитровый вариант применялся на Range Rover 3.
Компания Тойота известна как производитель качественных и надёжных автомобилей. Не в последнею очередь такая репутация сложилась благодаря надежным и эффективным двигателям миллионникам. Спросите любого автолюбителя, какая компания производит самые надежные автомобили, и вы получите один и тот же ответ: Toyota! Огромное количество автомобилей, построенных японским автопроизводителем два или три десятилетия назад, все еще находится в эксплуатации и удивляют своими ресурсными моторами.