Новости родительское собрание адаптация первоклассников к школе

Родительское собрание «Трудности адаптации первоклассников в школе». Познакомить родителей с вопросами адаптации ребёнка к школе, их решением; проанализировать своё отношение к этой проблеме; предложить практические советы по адаптации первокласс. Конспект родительского собрания в 1 классе на тему «Адаптация первоклассника к школе»Участники: педагог-психолог, родители первоклассников, администрация школы, учителя первоклассников. Адаптация первоклассника к школе. Родительское собрание на тему «Поговорите со мной, родители!» в форме тренингово занятия Цель: создать условия, способствующие формированию представлений о необходимости общения первоклассника с родителями и осознанию ро. «Физиологические трудности адаптации первоклассников к школе», медработник.

Проекты по теме:

  • Родительское собрание. Адаптация первоклассника к школе
  • Родительское собрание «Трудности адаптации первоклассников в школе».
  • Трудности первоклассников: все только начинается. Когда нужен психолог
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • 5 советов, как помочь первокласснику адаптироваться в школе

Родительское собрание в 1 классе «Адаптация первоклассников к школе»

3. Психологические трудности адаптации первоклассников к школе. Конспект родительского собрания «Скоро в школу» Цель собрания: Создание условий для включения родителей в процесс готовности детей к школе. огические трудности адаптации первоклассников к школе. Тема сегодняшнего родительского собрания «Доброе начало, или как помочь первокласснику адаптироваться к школе». Главная» Новости» Выступление завуча на родительском собрании будущих первоклассников. Родительское собрание «Взаимодействие школы и родителей при подготовке к экзаменам», 11 класс.

Родительское собрание «Особенности адаптационного периода первоклассников»

Иногда выражает недовольство учителем или опасения по его поводу. Очень не любит или боится учителя, испытывает по отношению к нему страх, бессилие или агрессию. Вывод: беспокоиться нужно тогда, когда нежелание учиться является устойчивым, выражается активно, отражает основное отношение ребёнка к школе. Что должна делать семья, чтобы ребёнок был более успешным, инициативным, талантливым? От успехов ребёнка в первые дни в школе зависит и успех адаптации. Прежде всего надо ответить на вопрос: «Какие качества нужно формировать в ребёнке, чтоб он не стал посредственным? Школьник, не задающий вопросов, — это повод для родительской тревоги. Нужно всё начинать делать вместе с ребёнком. Задача взрослого не столько в том, чтобы отвечать на вопрос ребёнка, сколько в том, чтобы побудить его думать, предлагать, выбирать. Не указывать на совершённую ошибку в работе, а направлять его внимание на поиск её.

Она удовлетворяет потребность ребёнка в самоуважении и повышении престижа. Он как личность всегда хороший и желанный для своих родителей. Совсем неохотно. Очень охотно принимает распорядок школы. Совсем не принимает. Очень сильно переживает учебные успехи. Совсем не переживает.

В школе всё по-другому: здесь - работа в достаточно напряжённом режиме и новая жёсткая система требований. Для того, чтобы приспособиться к ним, нужны силы и время. Слайд 3 Период адаптации ребёнка к школе длится от 2-3 недель до полугода. Это зависит от многих факторов: индивидуальных особенностей ребёнка, типа учебного заведения, уровня сложности образовательных программ, степени подготовленности ребёнка к школе и т. Очень важна поддержка родных - мамы, папы, бабушек и дедушек. Слайд 4 По степени адаптации детей можно условно разделить на три группы Слайд 5 Первая группа детей адаптируется в течение первых двух месяцев обучения. Эти дети относительно быстро вливаются в коллектив, осваиваются в школе, приобретают новых друзей. У них почти всегда хорошее настроение, они спокойны, доброжелательны, добросовестны и без видимого напряжения выполняют все требования учителя. Слайд 6 Иногда у них всё же отмечаются сложности либо в контактах с детьми, либо в отношениях с учителем, так как им ещё трудно выполнять все требования правил поведения. Но к концу октября трудности этих детей, как правило, преодолеваются, ребёнок полностью осваивается и с новым статусом ученика, и с новыми требованиями, и с новым режимом. Слайд 7 Вторая группа детей имеет более длительный период адаптации, период несоответствия их поведения требованиям школы затягивается. Дети не могут принять новую ситуацию обучения, общения с учителем, детьми. Слайд 8 Такие школьники могут играть на уроках, выяснять отношения с товарищем, они не реагируют на замечания учителя или реагируют слезами, обидами. Как правило, эти дети испытывают трудности и в усвоении учебной программы, лишь к концу первого полугодия реакции этих детей становятся адекватными требованиям школы, учителя. Слайд 9 Третья группа - дети, у которых социально-психологическая адаптация связана со значительными трудностями. У них отмечаются негативные формы поведения, резкое проявление отрицательных эмоций, они с большим трудом усваивают учебные программы. Именно на таких детей чаще всего жалуются учителя: они "мешают" работать в классе. Необходимо вникнуть в душевный мир ребёнка, понять его способ мышления, его взгляд на вещи. Этот процесс сложен и индивидуален.

И не только у детей, но и у родителей тоже. Краеугольный вопрос: как добиться, чтобы адаптация ребёнка в школе прошла безболезненно и быстро? Сегодня мы и поговорим о трудностях адаптационного периода. Предложить практические советы по адаптации ребенка к школе. Форма работы: круглый стол. Физиологические трудности адаптации первоклассников к школе. Психологические трудности адаптации первоклассников к школе. Родительский практикум по проблеме. Оформление классного кабинета к родительскому собранию: На школьной доске — тема собрания. Презентация К собранию готовится выставка первых рисунков детей-первоклассников на тему «Мои первые дни в школе».

Психологическая готовность — это качественное своеобразие интеллектуального развития ребенка и некоторые особенности его личности, без которых невозможно успешно обучаться в массовой школе. Составители школьных учебных программ , как правило, рассчитывают на наличие у детей определенного уровня интеллектуального и личностного развития. Поэтому наличие этого уровня чрезвычайно важно при приеме ребенка в школу. Готовность к школе формируется постепенно в общении со взрослыми и сверстниками, в игре, в дошкольном обучении, в посильном труде, то есть подготавливается всем ходом жизни ребенка. Однако главная цель изучения готовности не сводится к оценке успешности развития ребенка в дошкольном возрасте. Изучение готовности - это попытка спрогнозировать возможности, особенности ребенка в следующем возрастном периоде - младшем школьном возрасте. Таким образом, готовность к обучению — это не только и не столько итог дошкольного развития, сколько исходный уровень развития младшего школьника. Готовить ребенка к школе - это значит не только обеспечить количество определенных представлений, но и формировать качественные мыслительные способности. Рассматривают готовность к школе в таких сферах, как интеллектуальная, личностная и социально-психологическая, волевая. Интеллектуальная готовность ребенка к школе. К старшему дошкольному возрасту, дети приобретают определенный кругозор, запас конкретных знаний, овладевают некоторыми рациональными способами обследования внешних свойств предметов. Детям доступно понимание общих связей, принципов и закономерностей, лежащих в основе научного знания. Но не следует в то же время переоценивать их умственные возможности. Логическая форма мышления еще не характерна для них. Даже приобретая черты обобщенности, мышление остается образным, опирающимся на реальные действия с предметами и их «заместителями». Интеллектуальная готовность к школе предполагает так же формирование у ребенка определенных умений. К ним, прежде всего, относится умение выделить учебную задачу и превратить ее в самостоятельную цель деятельности. Такая операция требует от поступающего в школу ребенка способности удивляться и искать причины замеченного им сходства и различия предметов, их новых свойств. Обобщая вышесказанное и учитывая возрастные особенности развития познавательной сферы ребенка, можно говорить, что развитие интеллектуальной готовности к обучению в школе предполагает: - дифференцированное восприятие; - аналитическое мышление способность постижения основных признаков и связей между явлениями, способность воспроизвести образец ; - логическое запоминание; - интерес к знаниям , процессу их получения за счет дополнительных усилий; - овладение на слух разговорной речью и способность к пониманию и применению символов; - развитие тонких движений руки и зрительно-двигательных координаций. Личностная и социально-психологическая готовность к школе. Подготовка ребенка к школе включает формирование у него готовности к принятию новой социальной позиции - положение школьника, имеющего круг важных обязанностей и прав, занимающего иное, по сравнению с дошкольниками, положение в обществе. Эта личностная готовность выражается в отношении ребенка к школе, к учебной деятельности, к самому себе. Если ребенок не готов к социальной позиции школьника, то даже при наличии необходимого запаса умений и навыков ему будет трудно в школе. Личностная и социально-психологическая готовность к школе включает и формирование у детей таких качеств, которые помогали бы им общаться с одноклассниками, с учителем. Каждому ребенку необходимо умение войти в детское общество, действовать совместно с другими, уступать в одних обстоятельствах и не уступать в других. Эти качества обеспечивают адаптацию к новым социальным условиям. Дети, предпочитающие играть со взрослыми, не способны долго слушать учителя. Часто отвлекаются на посторонние раздражители. Они, как правило, не выполняют задания учителя, а заменяют их своей собственной задачей. Поэтому успешность решения задач у таких детей крайне низкая. И, напротив, дети, которые в свободном обращении могут отвлекаться в конкретной ситуации и общаться со взрослыми на более и менее общие темы, более внимательны во время занятий, с интересом выслушивают задания взрослого и старательно их выполняют. Успешность решения задач у таких детей значительно выше. Анализируя предпосылки, необходимые для успешного овладения учебной деятельностью, выделяют следующие параметры: - умения детей сознательно подчинить свои действия правилу, обобщенно определяющему способ действия; - умение ориентироваться на заданную систему требований; - умение внимательно слушать говорящего и точно выполнять задания, предлагаемые в устной форме; - умение самостоятельно выполнить требуемое задание по зрительно воспринимаемому образцу. Таким образом, данный компонент предполагает развитие у детей потребности общения с другими , умение подчиняться интересам и обычаям детской группы, развивающиеся способности справляться с ролью школьника в ситуации школьного обучения. Волевая готовность к школе. К шести годам происходит оформление основных элементов волевого действия: ребенок способен поставить цель, принять решение, наметить план действия, исполнить его, проявить определенное усилие в случае преодоления препятствия, оценить результат своего действия. Но все эти компоненты волевого действия еще не достаточно развиты.

Скачать презентацию для родительского собрания: «Трудности адаптации первоклассников в школе».

  • Ход собрания
  • Родительское собрание по теме «Готов ли Ваш ребенок стать первоклассником»
  • 2 собрание. Трудности адаптации - Родительское собрание Трудности адаптации первоклассникоа
  • Скачать презентацию для родительского собрания: «Трудности адаптации первоклассников в школе».
  • Родительское собрание в 1 классе "Трудности адаптации первоклассников к школе"
  • Первое собрание для родителей будущих первоклассников

Родительское собрание в 1 классе «Адаптация первоклассника к школе». Конспект

психологические особенности первоклассников в период адаптации к школе. Учителя проинформировали родителей о проблемах первоклассников (в период адаптации к школе) их причинах; предложили практические советы и рекомендации по подготовке ребенка к школе. Адаптация первоклассника к школе. (первое родительское собрание в 1 классе – «клуб» полезных советов и рекомендаций). Цели. Проблема адаптации первоклассников в школе является актуальной для всей системы образования. родительского собрания «Адаптация первоклассников в школе».

Родительское собрание "Адаптация первоклассников к школе"

Обсуждение с родителями первого школьного дня ребенка. Родительский практикум — «Я и мои чувства». После того как ваш ребенок переступил порог школы, в вашей душе, в вашем сердце прочно поселились чувства и эмоции, которые заполнили все ваше существование. Назовите чувство, которое вас переполняет более всего вот уже длительный период времени.

Радость, счастье, уверенность, спокойствие, удовлетворение, беспокойство, тревога, забота, воодушевление, неуверенность. Сегодня нет ни одного класса, где был бы ровный контингент учащихся. Но она совершенно бессистемна.

Высокий уровень самооценки. Нет веры во всё сказанное ими. Авторитет — не тот!

Их заменили телевизоры, компьютеры. И как следствие - дети приходят в школу, не обладая навыками общения со сверстниками, плохо понимают, как себя вести, какие существуют нормы поведения в обществе. Множество дошколят с нетерпением ожидают дня, когда они впервые переступят порог школы.

Они столкнулись с первыми трудностями. У них не все получается. Они разочарованы.

И это естественно. В этот же период жизни, в 6-7 лет, меняется и весь психологический облик ребенка, преобразуется его личность, познавательные и умственные возможности, сфера эмоций и переживаний, круг общения. Трудности, которые могут возникнуть у первоклассников.

И это естественно. Начало школьного обучения приходится на кризис 7лет. Иногда этот возраст называют периодом «смены молочных зубов», «вытягиванием роста». Родители отмечают, что не то чтобы ребенок становится непослушным, скорее, он становится непонятным и все это совпадает с началом школьного обучения. Что же происходит? Ребенок теряет наивность, непосредственность, простодушие, и его поведение по контрасту представляется неестественным для тех, кто знал его раньше. В какой-то степени это верно. Утратив одни формы поведения, ребенок еще не освоил новые. У беззаботного прежде малыша появляются непривычные обязанности: в школе он не волен распоряжаться своим временем, должен подчиняться правилам дисциплины, которые не всегда кажутся ему разумными. Почему нужно сидеть смирно целый урок?

Почему нельзя шуметь, кричать, бегать? После динамичных, эмоциональных игр дошкольника новая жизнь кажется утомительной и не всегда интересной. Школьная дисциплина требует большого напряжения, первокласснику трудно управлять своими чувствами и желаниями. Резко меняется и характер деятельности. Раньше основной была игра. А в ней результат - не самое главное. Прежде всего, волнует и захватывает сам процесс игры. В учебе же на первый план все больше выдвигается результат, его оценка.

Игровая деятельность с возрастом сойдет «на нет», но если стараться её искоренить, то это не принесет ребенку никакой пользы. Период адаптации сопровождается нарушениями регуляции, эмоциональным напряжением, ощущением дискомфорта, а становление новых форм реагирования — значительными затратами и перегрузками. Поэтому важно знать эмоционально-энергетические особенности ребёнка. В данном классе у всех детей отмечается устойчивый эмоциональный фон преобладание положительных эмоций. У этих детей оптимальная работоспособность, для них характерна здоровая активность, готовность к энергозатратам; либо происходит самовосстановление оптимальной работоспособности за счёт периодического снижения активности. Таким первоклассникам требуется нормализация темпа деятельности, режима труда и отдыха, возможно снижение нагрузок. Необходимо сохранить дневной сон, ограничить просмотр телевизора и время, проводимое за компьютером. Хорошо помогают снять напряжение бег, подвижные игры, плавание. И, наконец, очень важно ограничить время приготовления уроков. Оно не должно превышать одного часа. Следующий параметр, который мы с вами рассмотрим это тревожность. У этих детей преобладают пессимистические установки: ожидание неудач, неприятностей, неуспеха. Чаще всего эти дети избалованы, беспечны, не замечают изменения ситуаций и поэтому отличаются неадекватностью и инертностью поведения. У них отсутствуют предупредительные мобилизующие реакции в ситуациях с неопределённым исходом, вследствие чего они оказываются неподготовленными к быстрой перестройке своих действий. Вообще, тревожность ситуативна и формируется, чаще всего, под влиянием семейных отношений.

Они также испытывают трудности в усвоении учебной программы. Лишь к концу первого полугодия реакция этих детей становятся адекватными требованиям школы учителя. Беседуют две мамы роли исполняют родительницы : - Знаете, моя Ариша до школы ходила в детский сад, была весёлой, активной, знала буквы, считала. В школе ей очень нравилось, было много друзей. Девочка быстро научилась читать, охотно училась, но уже в первый месяц учёбы два раза болела. После этого учительница отметила, что Ариша изменилась, стала вялой, неактивной, рассеянной, появились ошибки в примерах, пропуски букв. Что делать, ума не приложу? Лучше позанимайтесь с ней дополнительно. Домой прихожу поздно, да и дочка устаёт после музыкальной школы. Правильно ли поступают взрослые? Что посоветовать маме? Родители обсуждают ситуацию. Психолог обобщает. Очевидно, хорошо развитая, способная девочка была ослаблена частыми простудными заболеваниями, учебная нагрузка и школьный режим оказались тяжелы для её нервной системы. Стало нарастать утомление. Состояние здоровья — один из основных факторов влияющих на длительность и успешность процесса адаптации.

Презентация на тему "Родительское собрание "Трудности адаптации первоклассников к школе""

Презентация для родительского собрания Трудности адаптации первоклассников в школе. первоклассника. учитель, психолог, родители. Физиологические условия адаптации первоклассников к школе: организовать перерывы в процессе выполнения уроков, наполняя их двигательной активностью.

Родительское собрание «Адаптация первоклассников»

Презентация для родительского собрания Трудности адаптации первоклассников в школе. Организационное собрание для. родителей будущих первоклассников. Адаптация первоклассника к школе (первое родительское собрание в 1 классе – «клуб» полезных советов и рекомендаций). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. 19 августа 2020 г. в МБОУ Новопавловский УВК директором школы Стефанцовой Е.П. и педагогом-психологом Дудник И.Л. было проведено родительское собрание «Адаптация первоклассников». Ход родительского собрания.

Родительское собрание «Адаптация первоклассников: испытание школой.»

Быть терпеливым и милосердным. Педагоги и психологи нашей школы подготовили для собрания ряд рекомендаций родителям. Уважаемые мамы и папы! По утрам будите малыша в атмосфере спокойствия и доброжелательности. Мягкому пробуждению способствуют негромкие звуки природы, шум морских волн, записанные на аудио. От будильника лучше отказаться — резкий звук может действовать угнетающе на детскую психику.

Не подгоняйте первоклассника. Заранее продумайте необходимое время на то или иное занятие. Заблаговременное планирование избавит от бесполезной спешки и суеты. Проследите, чтобы ребёнок нормально поел перед уроками в школе. Растущему организму требуется полноценное питание.

Когда дети возвращаются с занятий, не следует допрашивать их на предмет полученных отметок. Лучше поинтересуйтесь, что нового они узнали на уроках. Если первоклассник пришёл со школы опечаленным и недовольным, дайте ему время на отдых. Чуть позже он сам расскажет, в чём дело. После школы не заставляйте малыша сразу садиться за уроки.

Дайте ему возможность отдохнуть, поспать, погулять во дворе. Период релаксации длится 2-3 часа. Наиболее подходящее время для посещения кружков и факультативов — с 15. В этот период ребёнка следует занять художественной деятельностью, моделированием, лепкой, чтением художественных произведений. Дорогие родители!

Постарайтесь проводить с ребёнком хотя бы один час в день. Рассмотрим вопрос собрания — что делать, если первоклассник испытывает хроническое утомление и апатию? Родители часто игнорируют такие отклонения в состоянии здоровья малыша. Однако это неправильно. Если ученик демонстрирует постоянную усталость, это рано или поздно отразится на его поведении.

Он станет или ленивым и безразличным, или беспокойным и слишком активным. Справиться с ранней утомляемостью непросто. Решить проблему поможет комплексный подход. Первый шаг в период адаптации — грамотное планирование занятий и отдыха школьника. Организуя распорядок дня, необходимо придерживаться следующих принципов адаптации: Хвалите и поощряйте ребёнка за достигнутые успехи.

Искренняя радость родителей — лучшая мотивация для первоклассника.

Лучше использовать путь до школы для неторопливой прогулки перед уроками, поэтому из дома следует выходить заранее. Занятия в школе. Дорога домой из школы. Нужно сделать обязательным требование: после школы — сразу домой. Переодевание после школы.

Свободное время. Возможно, его использовать на сон, выполнение посильной работы по дому, которая должна контролироваться взрослыми. Здесь стоит прислушаться к советам врачей: - не менее 3х часов должно отводиться на прогулку и подвижные игры, - 30-40 мин. Следует отвести время на общение с ребенком, непродолжительному просмотру детских познавательных передач по телевизору. Подготовка ко сну. Ночной сон.

Приучить ребенка к такому режиму дня следует до начала занятия в школе. На привыкание к новому распорядку может уйти от двух недель до двух месяцев. Это будет зависеть и от ребенка и от самого умения родителя строго следовать своим требованиям. Желательно сделать табличку с таким режимом дня, и чтобы она висела над рабочим столом 1-классника. Первый год обучения порой определяет всю последующую школьную жизнь ребенка. Многое на этом пути зависит от родителей.

Безусловно, самым лучшим для ребёнка в это время будет ваша поддержка и совместно со школой оказание помощи своему ребёнку. Ребенок младшего школьного возраста должен всегда чувствовать в семье тыл: какой бы он ни был, какую бы плохую отметку ни получил, в семье его будут по-прежнему любить.

Также свойственна детям, излишне увлеченным мультфильмами и развлекательными передачами. Страх неудачи Ребенок настолько боится совершить ошибку, что не делает ничего вообще. Обычно такие дети также не проявляют активности на уроках, боятся отвечать перед классом и не проявляют активности во внешкольной деятельности. Обычно возникает, если школьника чересчур резко отчитали за ошибку, и в его голове образовался стереотип, что ошибаться стыдно. Особенности темперамента Темп деятельности ребенка может отличаться от родительского, поэтому взрослым со стороны иногда кажется, что ребенок ничего не делает. На самом деле, малыш работает в своем темпе. В таких случаях требуется только запастись терпением и оценивать только результаты деятельности маленького человека, не ограничивая его во времени. Неуверенность в себе Она похожа на страх ошибки, однако имеет более глубокие корни и последствия.

Такой ребенок не верит в свои силы и поэтому даже не начинает что-то делать. Такая неуверенность, если ее не побороть и не наполнить ребенка ощущением собственной ценности, может сильно сказаться на всех сферах жизни маленького человека и наложить значительный отпечаток на будущую жизнь. Лень от избалованности Гораздо реже, но все же встречается лень от избалованности, лень в исконном смысле этого слова. Особенно подвержены ей умные детки, которым обучение дается легко, так как у них нет привычки прикладывать усилия для достижения результатов. Рекомендации проведения адаптации к школе Адаптация первоклассников — процесс сложный и трудоемкий, он требует от родителя максимум внимания и терпения. Существует несколько рекомендаций для взрослых, которые помогут облегчить период психологической адаптации и создать подходящие условия для школьника. Не стоит совмещать начало школьной жизни с резким возрастанием внешкольных занятий Зачастую именно с первого класса в жизни ребенка появляются многочисленные секции и кружки. Для первого года обучения вполне достаточно 2-3 дополнительных занятий — таким образом, ребенок не слишком утомляется и в то же время развивается гармонично. Не стоит вводить все секции сразу, если до школы малыш их не посещал. Ребенок и так переживает непростой период адаптации к школе, добавлять новые кружки лучше постепенно.

Сохранять прежний семейный статус Многие родители с переходом ребенка в школу одновременно устанавливают для него новые правила семейного распорядка и добавляют дополнительные обязанности, оперируя статусом «школьника». Новые обязанности, если в них появилась необходимость, нужно также вводить постепенно, по возможности, не привязывая это к статусу ребенка, и дополняя новыми правами. При этом недооценивать звания «школьник» тоже не стоит, маленький человек должен понимать, что Вы всерьез относитесь к его достижениям.

Что же происходит? Ребенок теряет наивность, непосредственность, простодушие, и его поведение по контрасту представляется неестественным для тех, кто знал его раньше. В какой- то степени это верно. Утратив одни формы поведения, ребенок еще не освоил новые.

У беззаботного прежде малыша появляются непривычные обязанности: в школе он не волен распоряжаться своим временем, должен подчиняться правилам дисциплины, которые не всегда кажутся ему разумными. Почему нужно сидеть смирно целый урок? Почему нельзя шуметь, кричать, бегать? После динамичных, эмоциональных игр дошкольника новая жизнь кажется утомительной и не всегда интересной. Школьная дисциплина требует большого напряжения, первокласснику трудно управлять своими чувствами и желаниями. Резко меняется и характер деятельности. Раньше основной была игра.

А в ней результат — не самое главное. Прежде всего волнует и захватывает сам процесс игры. В учебе же на первый план все больше выдвигается результат. Поэтому возникает кризис и в ценностных ориентациях ребенка, а за ним и первые неожиданности и разочарования. И не только у детей, но и у родителей.

Родительское собрание "Адаптация первоклассников в школе. Новые обязанности ‒ новые трудности"

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ "АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В ШКОЛЕ" сценарий с приложениями и презентацией. Тегипрограмма адаптации 1 класса для психолога, психологические особенности первоклассников, психологическая адаптация первоклассников к школе, анекдот звонок в 3 часа ночи учителю, родительское собрание проблемы адаптации первоклассников к школе. Цель: познакомить родителей с особенностями адаптационного периода первоклассников, дать практические рекомендации по профилактике дезадаптации школьников. Главная» Новости» Выступление на родительском собрании в школе заместителя директора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий