Новости рейтинг советских фильмов

Самые важные фильмы, снятые в СССР: авангардные шедевры Эйзенштейна, комедии Гайдая, экзистенциальные драмы Шепитько и многое другое Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Советское кино: главное" в нашем онлайн-кинотеатре. СССР / 1964 драма, криминальный фильм, фильм о животных, экранизация. Эксперты составили десятку лучших фильмов в истории советского кинематографа.

45 лучших советских фильмов на все времена

Афоня 1975 Идеальный пример развития персонажа — конечно же, история сантехника Афанасия Борщова. Леонид Куравлев абсолютно органичен в этой роли, а постановка Георгия Данелия вновь хватает звезды с неба. Как по части идеальной слитности повествования, так и по объемности всех образов этого восхитительного в своем аскетизме полотна. Вряд ли в 1968 г. Остап Бендер — ну просто, как живой! Белорусский вокзал 1971 Бьющий наотмашь и нисколько не щадящий зрителя «Белорусский вокзал» Андрея Смирнова — настоящее путешествие по волнам страшной памяти. Встреча героев на похоронах товарища в 1945 году превращается в эпитафию мужеству и декомпозицию важнейших человеческих качеств: взаимовыручки и готовности пожертвовать.

В бой идут одни «старики» 1973 Идеальный рассказ о «поющей» дивизии лейтенанта Титаренко и его подопечных. Не слишком резвый старт картины позволяет буквально сжиться с персонажами, эндшпиль картины же вызывает мурашки по коже и позволяет буквально прочувствовать ужасы войны. Весна на Заречной улице 1956 Виртуозная мелодрама Марлена Хуциева — крутой сталевар добивается учительницу вечерней школы, получает отказ и попадает в настоящие сети Купидона. Один из лучших лирических фильмов, снятых в СССР, в котором идеально выстроены как арки персонажей, так и переданы всех их чувства и эмоции. Джентльмены удачи 1971 Еще одна лента, без которой немыслима эпоха. Эта лихая история о том, как мягкотелый директор детского сада вляпывается в неприятности, будучи принятым за рецидивиста Доцента — настоящий пример виртуозной кинематографии.

Мелодрама с фантастической «вишенкой», роман об артистке оперетты Вере Шатровой, которая должна сыграть руководителя Института солнца Ирину Никитину. Подмен тут много, твистов — еще больше, а профессионализм Александрова достигает эталонных высот. Белое солнце пустыни 1969 Сложно себе представить советский кинематограф без «Белого солнца пустыни». Боевик, приключения, комедия, драма — в этой ленте присутствуют оттенки всех жанров, а компактный хронометраж картины не стал ограничением для прорисовки образов героев. Живая классика, каждую фразу из которой стоит высечь в граните. Иди и смотри 1985 Еще одна прививка — теперь суровое напоминание об ужасах минувшего.

Злоключения паренька, примкнувшего в 1943 году к белорусским партизанам, покажут звериный лик войны — со всем натурализмом и нечеловеческой жестокостью. Гипнотический ритм картины вполне может привести к нервному срыву, будьте осторожны. Экипаж 1979 Фильм-катастрофа от Александра Митты — настоящая азбука зрелищного кино. Землетрясение в аэропорту, взлет на фоне мини-апокалипсиса, незаурядные действия экипажа по спасению поврежденного судна в воздухе. Эта сага о силе духа способно дать сто очков вперед многим современным блокбастерам. Свой среди чужих, чужой среди своих 1974 Дебют Никиты Михалкова в режиссуре — жесткий и размашистый «вестерн», действие которого происходит во время Гражданской войны.

Тут есть все, о чем мечтали поклонники приключенческого кино — и настоящая романтика, и сжатая пружина действия, и боевые сцены, от которых замирает дух. Офицеры 1971 Жизненный путь двух друзей, начавших службу в рядах Красной армии, прошедших Великую Отечественную войну и дослужившихся до генеральского статуса. Яркое, броское и исключительно сильное произведение — настоящий пример стойкости духа для потомков. Неоконченная пьеса для механического пианино 1977 Уездный бомонд собирается на встречу — и Мишель Платонов вновь встречает Софью, в которую был влюблен семь лет назад. Декаданс во всем — это рассуждение о смысле жизни и существования вообще ныряет в настолько страшные глубины, что становится реально не по себе. Лучшая картина Михалкова, несомненно.

Астенический синдром 1989 Две новеллы — каждая из которых представляет собой квинтэссенцию стиля Киры Муратовой.

В их числе не менее великий Орсон Уэллс, назвавший фильм «выхолощенной демонстрацией красивых картинок» и Мстислав Добужинский, подчеркнувший отсутствие «развития драматического действия» и ходульность и вычурность актерской игры. Таким образом, 100 отличных фильмов за 70 лет - это не так уж и много: от силы 2 в год, что объективно не уступает российским кинореалиям, но об этом позже. И тут мы переходим к психологическому феномену, тесно связанному с ностальгией, — «розовой ретроспекции». Но если первое — это тоска по событиям прошлого, то второе — интересное когнитивное искажение, называемое в народе «уже не тот», которое изменяет объективный взгляд на реальность за счет упрощения и гиперболизации воспоминаний. Грубо говоря, человеческое подсознание сжимает продолжительную советскую эпоху в небольшой промежуток времени и концентрируется на условных нескольких десятках хороших фильмов, а сотни плохих исключает вовсе.

Более того, есть такой психологический эффект, называемый импринтингом: человек при столкновении с какой-либо стороной действительности в нашем случае - отечественным кинематографом склонен считать, что первый встреченный им объект самый лучший, а остальные — тем «хуже», чем меньше они похожи на первый. Данное явление также достаточно распространено. В сознании людей прочно засел у некоторых до сих пор сидит этот миф, его ценности и модели поведения, которые кинематограф активно транслировал. Ни для кого не секрет, что даже экранизации западной литературы, где вроде бы описывается совсем отличная от советской действительность, жестко проверялись на наличие запрашиваемых цензурой «идеалов» и «культурных кодов». Разумеется, есть какие-то частные случаи как и в любом правиле есть свои исключения , которые не соответствовали требованиям пропаганды и по тем или иным причинам умудрились обойти цензурный гнет, но в целом ситуация довольно однозначна. Таким образом, человек, выросший в условиях культурной изоляции и довлеющей парадигмы «советского кино» не может объективно и беспристрастно оценивать значительную часть пришедшего на смену аналога, где в рамках даже схожей проблематики выделяются иные «идеалы» и иные «культурные коды».

Прекрасная режиссура, очень качественная работа оператора и талантливые актёры буквально обрекли картину на успех. Но советская цензура могла не пропустить фильм на экраны, если бы в нём фигурировало имя доктора. Герои Леонида Маркова и Валентина Гафта в этой картине оказываются по разные стороны баррикады. Один олицетворяет собой смелость, отвагу и честь, другой — неприкрытое зло, жадность и жестокость. Есть ли у них шанс идти дальше вместе? Игорь Владимиров и Алиса Фрейндлих играют, заполняя всё пространство то любовью, то надеждой, страхом или нежностью.

Тем не менее главный герой фильма — адвокат, который вызвался защищать людей, обвиняемых в измене Родине. Он пытается сохранить человечность там, где сделки с совестью и конфликт интересов являются сутью профессии.

Отзывы из сети: «Пару дней назад посмотрел этот художественный фильм и нахожусь под сильнейшим впечатлением». Ну и, конечно, просто талантливо сыграл роль московского адвоката Владимир Ильин! Интересный факт: в этом фильме в эпизодической роли секретаря суда снялся Гарик Сукачёв! Основан на реальных событиях». Он бы мог стать блестящим учёным, но предпочёл другую жизнь. На частных заказах герой быстро разбогател, но вскоре его перестали радовать большие деньги. Спустя некоторое время он решает распрощаться с лёгкой жизнью и совершает оригинальный поступок. Отзывы из сети: «Прекрасный советский художественный фильм 1964 года, сатирическая комедия».

У него нет славы «Девчат», «Карьеры Димы Горина» или подобных фильмов, но снят он ничуть не хуже. Всегда, когда попадаю на его показ по телевизору, с удовольствием смотрю». Особый шарм этому фильму придала несравненная Фаина Раневская. Её фразы до сих пор гуляют в народе». Иван устраивается на работу курьером в редакцию. Окружающие его солидные взрослые люди с трудом приспосабливаются к удивительной способности этого парня любое событие превратить в невероятное происшествие. В редакции он знакомится с Катериной. Молодые люди начинают встречаться.

Но отец девушки категорически против их отношений, и для того, чтобы продолжить их, Иван заявил, что Катя беременна. Это была наглая ложь, которая ни к чему хорошему так и не привела. Отзывы из сети: «Этот потрясающий фильм необычен тем, что я, когда первый раз щёлкала пультом и увидела его, с первых кадров увлеклась и не стала переключать. А сегодня такая же история произошла с моим мужем: он случайно попал на этот фильм и смотрел его заворожённо до самого конца! В фильме главный герой — молодой парень, который не поступил в институт, и его мама пристроила работать курьером. Меня привлёк тонким и уместным юмором.

2. Человек с киноаппаратом

  • «Большая руда», 1964 год, режиссёр Василий Ордынский
  • «Ирония судьбы или с лёгким паром» и индийский римейк
  • 30 лучших советских комедий
  • 100 великих советских фильмов, которые должен посмотреть каждый смотреть онлайн
  • 45 лучших советских фильмов на все времена

Лучшие советские фильмы: 25 идеальных картин для ностальгического вечера

Последний из опубликованных рейтингов «Советского экрана» возглавляет трагикомедия Эльдара Рязанова. Новости, которые вас могут заинтересовать. Узнайте названия самых любимых фильмов советского кинопроката, какие советские фильмы зрители любят больше всего и по каким критериям оценивается популярность фильмов. В 2009 году фильм был удостоен кинонаграды канала MTV в номинации "Лучший советский фильм".

120 советских фильмов, которые надо посмотреть за свою жизнь

50 лучших советских фильмов Опубликована подборка из десяти лучших советских фильмов на основе голосов зрителей.
10 советских киношедевров, которые "разбили" критики, но полюбили зрители Эксперты назвали десять самых лучших советских фильмов. Рейтинг приурочен к дню рождения картины «Броненосец Потёмкин», вышедшей 18 января 1926 года.
Российские телезрители назвали лучшие советские фильмы - 53 Новости Золотая коллекция» опросил 2 700 своих зрителей и узнал их любимые советские детективы. Про рейтинг фильмов рассказывает ТАСС.

Авторизация

Лучшие советские фильмы – смотреть онлайн подборку без регистрации в хорошем качестве Поэтому в ТОП 100 советских фильмов, списке лучших фильмов СССР, которые должен посмотреть каждый, можно найти много интересных работ.
Хорошие советские фильмы, которые редко показывают по телевизору — Радио JAZZ Рейтинг возглавил фильм «Кин-дза-дза!», который был перевыпущен в формате 4К.
Лучшие фильмы СССР — список культовых картин Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ.

1. Броненосец «Потёмкин»

  • 100 лучших советских и российских фильмов
  • Названы 10 лучших советских фильмов в истории кино | Пикабу
  • 45 лучших советских фильмов на все времена
  • 100 лучших советских и российских фильмов - Узнай Россию

120 советских фильмов, которые надо посмотреть за свою жизнь

Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Советские фильмы, снятые по заказу СССР, были не только пропагандистскими, но и высокохудожественными. Оригинал взят у aloban75 в 50 лучших фильмов советского кино (Очень много фото) Как составить рейтинг лучших фильмов?

Забыть нельзя, смотрим! Топ-10 неизвестных советских фильмов

Мы решили собрать сотню главных советских фильмов, которые должен знать каждый, но сумели остановиться только тогда, когда их количество перевалило за 120. В число десяти наиболее популярных на Западе советских фильмов вошли шесть фильмов Андрея Тарковского. Поиск. Новости НСН. Хорошие советские фильмы, которые редко показывают по телевизору. Классика советского кинематографа ждет вас в коллекции «Советское кино. Предлагаемый список 250 самых посещаемых советских фильмов, составлен на основе различных источников.

250 самых посещаемых фильмов СССР

Зрители телеканала назвали любимые советские кинодетективы - МК Ярославль В этой публикации я опубликовал список лучших двадцати советских фильмов, которые имеют самые высокие оценки на популярном киноресурсе "".
Избранное советское кино – смотреть онлайн в хорошем качестве на 150 лучших советских и российских фильмов по версии IMDb Сайт IMDb (Internet Movie Database; англ. База данных фильмов в Интернете), — это самый упоминаемый и самый известный в мире рейтинг фильмов.
120 советских фильмов, которые надо посмотреть за свою жизнь Лучшим фильмом для детей зрители назвали «Приключения Электроника», а среди приключенческих лидерство завоевал фильм «Д’Артаньян и три мушкетера».
BBC включил семь советских фильмов в рейтинг 100 лучших картин фильмов СССР, работы великих режиссеров и сценаристов – список стоящих картин с самым высоким рейтингом, топ-30 самых лучших советских фильмов, смотреть которые можно онлайн бесплатно в хорошем качестве – в материале РИА советские.
«Важнейшее из искусств»: Семь советских фильмов вошли в рейтинг 100 лучших картин по версии BBC Рейтинг лучших советских фильмов от Киноафиши с описанием и отзывами.

10 недооцененных советских фильмов

По опросу журнала «Советский экран», фильм «Мачеха» режиссера Олега Бондарева стал лучшей премьерой 1973 года. Многие фразы из этого советского фильма разошлись на хорошо знакомые нам всем цитаты. Это идеальное сочетание комедии, боевика и трогательной драмы заслуженно входит в число лучших советских фильмов.

Лучшие фильмы по версии журнала «Советский экран»

И действительно, никому не известный начинающий режиссер произвел настоящий фурор — его сложная картина о трагедии взаимоотношений отцов и детей взяла главный приз в Венеции и стала лучшим дебютом, а также собрала еще кучу наград помельче. Как бы кто не относился к этой тяжелой социальной драме, нельзя не отметить, что она была высоко оценена критиками. Еще: Каннский кинофестиваль, Лучший сценарий Ника, Лучшая женская роль Елена Лядова Список самых высокооцененных в мире советских и российских киноработ, конечно, на этом не заканчивается. Был, к примеру, мультфильм «Старик и море» Петрова, получивший «Оскара» в 2000 году, «Фауст» Сокурова, завоевавший «Золотого льва» в 2011 году, и многие другие.

Лента Тарковского настолько полюбилась западным зрителям, что получила Гран-при Каннского кинофестиваля. Подросток Флера, не послушав свою семью, отправляется в лес к партизанам. Он становится свидетелем ужасов, которые происходили в тот период с мирными жителями.

Он стал и автором сценария.

Название произведения отсылает к адресу, по которому расположен Московский уголовный розыск. Там же проходила и часть съёмок. Фильм оказался так популярен у зрителей, что через год вышло его продолжение — «Огарёва, 6». Замыкает топ-5 ещё один фильм Станислава Говорухина — экранизация романа Агаты Кристи «Десять негритят». Снять картину по этому произведению Говорухин задумал, ещё будучи студентом, но Госкино согласилось на финансирование только в середине 1980-х. Одну из главных ролей сыграла Татьяна Друбич, с которой Говорухин снимался в фильме «Асса». В качестве Негритянского острова, на котором происходят события, были выбраны окрестности знаменитого памятника архитектуры «Ласточкино гнездо» в Крыму.

Фильм посмотрели 33 млн зрителей. На шестом месте — «Противостояние», ещё один фильм из топа, созданный по произведению Юлиана Семенова. Здесь также действует Владислав Костенко — герой фильмов «Петровка, 38» и «Огарёва, 6». В основу книги легло реальное уголовное дело 1960-х годов, когда таксист убил и ограбил старателя. Как и в фильме, в настоящем преступлении его пособницей была женщина.

Однозначного ответа на этот вопрос нет, поскольку при определении популярности того или иного фильма используются разные параметры. Самый распространенный в советское время — это число зрителей, посмотревших картину за первый год проката. С этой точки зрения самым популярным в советском прокате является фильм «Пираты ХХ века» 1980 год, режиссер Борис Дуров — его посмотрели 87,6 млн человек. За «Пиратами» идет «Москва слезам не верит» 1980 год, режиссер Владимир Меньшов — 84,4 млн человек и «Бриллиантовая рука» 1969 год, режиссер Леонид Гайдай — 76,7 млн человек. Не надо забывать и о другом часто используемом методе определения популярности — опросе. В советское время ежегодный опрос среди читателей проводил журнал «Советский экран». В 1958 году опрос проводился впервые, фильмом года была признана «Высота» режиссер Александр Зархи. А в 1980-м читатели поставили на первое место не «Пиратов ХХ века», а фильм «Москва слезам не верит».

30 лучших советских комедий

Юрий Сапрыкин, Станислав Зельвенский, Жоэль Шапрон и другие выбирают лучшие фильмы, вышедшие после развала СССР. Еще один шокировавший советских граждан фильм времен перестройки: впервые в русском кино показали откровенную сцену секса. Многие фразы из этого советского фильма разошлись на хорошо знакомые нам всем цитаты.

Москва слезам не верит!, 1979 г.

  • Летят журавли, 1957
  • 10 российских и советских фильмов, которые очень любят в других странах
  • Москва слезам не верит!, 1979 г.
  • Названа десятка лучших советских фильмов

30+ советских фильмов, которые зрители признали лучшими

Яркое, броское и исключительно сильное произведение — настоящий пример стойкости духа для потомков. Неоконченная пьеса для механического пианино 1977 Уездный бомонд собирается на встречу — и Мишель Платонов вновь встречает Софью, в которую был влюблен семь лет назад. Декаданс во всем — это рассуждение о смысле жизни и существования вообще ныряет в настолько страшные глубины, что становится реально не по себе. Лучшая картина Михалкова, несомненно. Астенический синдром 1989 Две новеллы — каждая из которых представляет собой квинтэссенцию стиля Киры Муратовой. Депрессивная женщина, только что похоронившая мужа, находится на грани нервного срыва и видит свое отражение в каждом окружающем. Школьный учитель, переживший столько, что его организм стал непроизвольно отключаться и засыпать, где угодно. Психиатрическая лечебница, обитатели которой кажутся более вменяемыми, чем рядовые граждане. Эта злая и смешная мозаика кажется идеальным примером критического взгляда на общество. Письма мертвого человека 1986 Жуткий, буквально утрамбовывающий зрителя и проходящийся по нему паровым катком шедевр Константина Лопушанского — суровое предупреждение об ужасах ядерной войны.

Лента оказала огромное влияние не только на рядовых зрителей; многие политики, посмотрев ее, радикально поменяли взгляды на ситуацию с «холодной войной». Прививка от глупости — болезненная, но необходимая. Бриллиантовая рука 1968 Вершина стиля Леонида Гайдая — канонические роли всех и каждого, кто попадает в кадр, крылатые фразы, всесоюзная любовь и бесчисленное число просмотров. Шестидесятые сложно представить без «Бриллиантовой руки», да чего уже там — весь кинематограф СССР от этой картины получил квантовый скачок. Берегись автомобиля 1966 Восхитительные «Берегись автомобиля» Эльдара Рязанова — повесть о скромном страховом агенте Юрии Деточкине, который в свободное от работы время не только играет в театре, но и вершит правосудие. И его противостоянии следователю Подберезовикову, решившему во что бы то ни стало поймать «Робин Гуда». Сложно даже представить, как бы выглядела лента, если главную роль в ней сыграл Юрий Никулин или Леонид Куравлев, но и в исполнении Иннокентия Смоктуновского эта история буквально ожила и засветилась. Три тополя на Плющихе 1968 Идеальные, как по композиции, режиссуре, операторской работе, так и по эволюции взглядов главной героини, «Три тополя на Плющихе» — редкий образчик откровенного и максимально честного кино, которое буквально приковывает внимание вне зависимости от взглядов зрителя. Каждый может найти в картине что-то свое — и каждый точно после просмотра пораскинет мозгами.

Эпизоды романа Распе здесь собраны в причудливую мозаику, сны затмевают реальность, а вымысел превалирует над явью. Но именно такой подход и дает ощущение сказки — настолько правдоподобное, что веришь в происходящее полностью, без тени сомнения. Девять дней одного года 1962 Драма Михаила Ромма «Девять дней одного года» описывает подвиг физиков-ядерщиков, разрабатывающих новые способы получения энергии. Натянутая тетива повествования будоражит кровь, саспенс в ряде моментов переходит разумную грань — но, именно так и «ковалась сталь» науки. Прогремевшие на всю страну, «Девять дней» стали лентой, определяющей эпоху. Броненосец «Потемкин» 1925 Бунт матросов на броненосце, последствия восстания — этот краеугольный камень советского кино, шедевр Сергея Эйзенштейна, не просто «фильм», а настоящий фундамент всего мирового кинематографа, установивший каноны и рамки того, что сегодня называется «художественным кинематографическим произведением». Они сражались за Родину 1975 Еще одно эпохальное кино от Сергея Бондарчука — речь пойдет об обороне Сталинграда в июле 1942 года. Подвиг, заставивший врага остановиться, в исполнении таких актеров, как Василий Шукшин, Вячеслав Тихонов, Георгий Бурков и Юрий Никулин заставляет вытянуться по стойке «смирно» — ощущение войны тут неподдельно ясное и кристально четкое. Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви 1989 Вольное продолжение стилистики «Ассы», Сергей Соловьев ерунды не делают — это скольжение по волнам в преддверии настоящей свободы кажется прекрасной аллюзией настроения тех лет.

Комедия здесь переплетается с трагедией: но надежда не угасает никогда. Вкус этой картины всегда будет с вами. Ирония судьбы, или С легким паром! Секрет прост — перед нами самые настоящие чувства, понятные всем эмоции и вечные вопросы, о которых всегда стоит поразмыслить.

Русские делают великие поцелуи в кино... Это пролётка у крыльца... Это иконная образность.

Джентльмены удачи 1971 Еще одна лента, без которой немыслима эпоха. Эта лихая история о том, как мягкотелый директор детского сада вляпывается в неприятности, будучи принятым за рецидивиста Доцента — настоящий пример виртуозной кинематографии. Мелодрама с фантастической «вишенкой», роман об артистке оперетты Вере Шатровой, которая должна сыграть руководителя Института солнца Ирину Никитину.

Подмен тут много, твистов — еще больше, а профессионализм Александрова достигает эталонных высот. Белое солнце пустыни 1969 Сложно себе представить советский кинематограф без «Белого солнца пустыни». Боевик, приключения, комедия, драма — в этой ленте присутствуют оттенки всех жанров, а компактный хронометраж картины не стал ограничением для прорисовки образов героев.

Живая классика, каждую фразу из которой стоит высечь в граните. Иди и смотри 1985 Еще одна прививка — теперь суровое напоминание об ужасах минувшего. Злоключения паренька, примкнувшего в 1943 году к белорусским партизанам, покажут звериный лик войны — со всем натурализмом и нечеловеческой жестокостью.

Гипнотический ритм картины вполне может привести к нервному срыву, будьте осторожны. Экипаж 1979 Фильм-катастрофа от Александра Митты — настоящая азбука зрелищного кино. Землетрясение в аэропорту, взлет на фоне мини-апокалипсиса, незаурядные действия экипажа по спасению поврежденного судна в воздухе.

Эта сага о силе духа способно дать сто очков вперед многим современным блокбастерам. Свой среди чужих, чужой среди своих 1974 Дебют Никиты Михалкова в режиссуре — жесткий и размашистый «вестерн», действие которого происходит во время Гражданской войны. Тут есть все, о чем мечтали поклонники приключенческого кино — и настоящая романтика, и сжатая пружина действия, и боевые сцены, от которых замирает дух.

Офицеры 1971 Жизненный путь двух друзей, начавших службу в рядах Красной армии, прошедших Великую Отечественную войну и дослужившихся до генеральского статуса. Яркое, броское и исключительно сильное произведение — настоящий пример стойкости духа для потомков. Неоконченная пьеса для механического пианино 1977 Уездный бомонд собирается на встречу — и Мишель Платонов вновь встречает Софью, в которую был влюблен семь лет назад.

Декаданс во всем — это рассуждение о смысле жизни и существования вообще ныряет в настолько страшные глубины, что становится реально не по себе. Лучшая картина Михалкова, несомненно. Астенический синдром 1989 Две новеллы — каждая из которых представляет собой квинтэссенцию стиля Киры Муратовой.

Депрессивная женщина, только что похоронившая мужа, находится на грани нервного срыва и видит свое отражение в каждом окружающем. Школьный учитель, переживший столько, что его организм стал непроизвольно отключаться и засыпать, где угодно. Психиатрическая лечебница, обитатели которой кажутся более вменяемыми, чем рядовые граждане.

Эта злая и смешная мозаика кажется идеальным примером критического взгляда на общество. Письма мертвого человека 1986 Жуткий, буквально утрамбовывающий зрителя и проходящийся по нему паровым катком шедевр Константина Лопушанского — суровое предупреждение об ужасах ядерной войны. Лента оказала огромное влияние не только на рядовых зрителей; многие политики, посмотрев ее, радикально поменяли взгляды на ситуацию с «холодной войной».

Прививка от глупости — болезненная, но необходимая. Бриллиантовая рука 1968 Вершина стиля Леонида Гайдая — канонические роли всех и каждого, кто попадает в кадр, крылатые фразы, всесоюзная любовь и бесчисленное число просмотров. Шестидесятые сложно представить без «Бриллиантовой руки», да чего уже там — весь кинематограф СССР от этой картины получил квантовый скачок.

Берегись автомобиля 1966 Восхитительные «Берегись автомобиля» Эльдара Рязанова — повесть о скромном страховом агенте Юрии Деточкине, который в свободное от работы время не только играет в театре, но и вершит правосудие. И его противостоянии следователю Подберезовикову, решившему во что бы то ни стало поймать «Робин Гуда».

Он становится свидетелем ужасов, которые происходили в тот период с мирными жителями. Посмотрите на войну глазами детей. Шон Пенн назвал фильм одним из наиболее полных выражений идей гуманистов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий