Новости рейтинг соцсетей в россии

In: Главное, Новости, В России. Тульская область заняла первое место в рейтинге работы регионов в социальных сетях, опубликованном Минцифры РФ за первый квартал 2024 года.

Популярные соцсети: что изменилось в 2023 году

ВЦИОМ: "ВКонтакте" оказалась самой популярной соцсетью среди россиян Социальная сеть «ВКонтакте» установила рекорд по показателям охвата среди населения России — 73% в декабре 2023 года.
ТОП-9: Актуальные российские социальные сети в 2024 [Подборка] Опубликован составленный Минцифры рейтинг работы регионов в социальных сетях за первый квартал 2024 года – рейтинг показывает, насколько эффективно органы.
Лучшие и актуальные российские соцсети: ТОП-9 платформ [Мини-рейтинг] Главная» Новости» Соцсети россии mediametrics свежие котировки новостей на русском языке.
Вся статистика интернета и соцсетей на 2023 год — цифры и тренды из отчёта Global Digital 2023 Компания «Мегафон» провела исследование и составила рейтинг популярности социальных сетей в России.

Аналитики назвали самые популярные в России соцсети

В марте 2024 года в России суточная аудитория Telegram впервые перевалила за 60 млн человек. По данным Mediascope, следующие в рейтинге – соцсеть «ВКонтакте» и YouTube. В 2023 году самой популярной социальной сетью в России стала "ВКонтакте", подтверждает отчет сервиса "ика". Что происходит с мессенджерами и социальными сетями в России: новые фишки и функционал, блокировки, рейтинги и другие новости о соцсетях, Телеграме и Whatsup на сайте. Mediascope провел исследование по пользованию соцсетями в РФ в первом полугодии 2023 года.

Названы самые популярные соцсети в России

Какие соцсети популярны в России в 2023-м: общая картина Для того чтобы оценить популярность социальных медиа, давайте для начала обратимся к статистике: посмотрим, как много времени пользователи проводят там, вместо того чтобы считать, например, количество созданных аккаунтов. По результатам ежегодного отчета Mediascope мы видим, что в течение последних лет в России лидерами по длительности сессии в день остаются YouTube, TikTok и VK. Хотя последний начинает потихоньку возвращать свои позиции. Для бизнеса, безусловно, важно понимать, где искать контакт со своей аудиторией. Его общероссийский опрос на полторы тысячи человек показал, что самая зрелая аудитория предпочитает посещать Одноклассники, а статистически самая платежеспособная часть публики сейчас сидит в VK и на YouTube.

Аутсайдеры списка — Twitter и Rutube. Правда, здесь не рассматривали Телеграм как соцсеть, что несколько портит картину. Распределение социальных сетей в 2023 году по полу подсмотрим в инфографике Brand Analytics. Женщины в целом чаще используют все соцсети, однако мужскую аудиторию следует искать на YouTube.

И снова обидно, что Телеграм не учли. Пользователи стали не только чаще заходить в соцсеть, но и проводить в ней больше времени. Данные об аудитории ВК из отчета Mediascope : независимая аналитика показывает цифры ниже, чем в официальных релизах ВК. Бывает полезно сравнить данные из разных источников.

Основной возрастной сегмент — 18—24 года и 25—44 года. Можно сказать, что это два поколения ВКонтакте: выросшие миллениалы, которые видели зарождение соцсети, и зумеры — нынешние школьники и студенты. Женщины проявляют большую активность в отличие от мужчин. Они чаще оставляют комментарии, делают посты и репосты, отправляют больше личных сообщений.

Данные об аудитории ВК из отчета Brand Analytics : под авторами понимаются люди, создающие контент. Сообщения можно трактовать как общение в «личке» и комментарии под чужими постами. Поведение пользователей Пресс-служба ВК сообщает , что ключевым драйвером развития с прошлого года продолжают быть VK Клипы. Стало быть, классический пост с каруселью картинок не теряет своих позиций.

Рекламные возможности Рекламный кабинет ВК имеет широкий функционал, вплоть до маркировки рекламы. После внутренних и внешних запретов на использование соцсетей авторы начали активно размещаться в VK Клипах. Это открывает широкие возможности для нативных интеграций в короткие вертикальные видео. Согласно информации Brand Analytics , к маю 2023 года больше всего авторов русскоязычного контента в Москве, Санкт-Петербурге, а также Челябинской и Свердловской областях.

А лидеры по проникновению активных пользователей — Питер, Карелия и Вологодская область. Таким образом, VK имеет широкую географию, что делает его удобным и для таргета, и для нативки. Данные об авторах контента ВК из отчета Brand Analytics. Мы в AIWA профессионально занимаемся продвижением брендов через инфлюенсеров.

У нас есть проверенные контакты блогеров, которые показали хороший результат. Также мы сможем сделать для вас подборку каналов и аккаунтов персонально под ваш продукт и организовать кросс-размещение в нескольких соцсетях.

Ниже среднего — хватает только на еду. Средний — хватает на еду, но не могу покупать дорогие вещи. В проекте WEB- Index не проводится соответствие доходу семьи в рублях. Респонденты сами определяют, какая из упомянутых категорий выше им ближе. Что нового в SMM?

За год совокупный объем мобильного интернет-трафика в соцсетях удвоился.

Самый высокий показатель прироста продемонстрировал TikTok - в 2021 году мобильный интернет-трафик на платформе увеличился более чем в два раза. По данным Mediascope, самой популярной социальной сетью в России стала "ВКонтакте".

Наибольший прирост аудитории страниц органов власти регионов в соцсетях за первый квартал показали Чеченская, Чувашская Республики, Крым, Адыгея, Северная Осетия — Алания и Ленинградская область, сказано в сообщении. Госпаблики — это канал взаимодействия с государством. В них можно узнать новости напрямую от государственных органов и организаций, задать им вопрос или высказать мнение по актуальным темам с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

Статистика интернета и соцсетей на 2023 год — цифры и тренды в мире и в России

Там отметили, что соцсеть остается лидером в своем сегменте по месячной аудитории в России. Компания «Мегафон» провела исследование и составила рейтинг популярности социальных сетей в России. В марте 2024 года в России суточная аудитория Telegram впервые перевалила за 60 млн человек. По данным Mediascope, следующие в рейтинге – соцсеть «ВКонтакте» и YouTube. Какие социальные сети самые популярные в России, и кто ими пользуется. «Социальный рейтинг» для подростков в России: что о нем известно? По итогам 2023 года количество отечественных социальных сетей в России превысило число иностранных – доли составили соответственно 56 % и 44 %. Топ-10 самых распространяемых в соцсетях новостей за последние 2 дня.

Тульская область в топе по официальным соцсетям

Статистика Brand Analytics за декабрь 2023 года Статистика Brand Analytics за декабрь 2023 года Поведение аудитории В целом пользователи ежедневно уделяют соцсети 45 минут в день данные площадки за первый квартал 2023 года. Однако в 2023 году показатель стал ухудшаться. Объем контента, который производят авторы ВКонтакте, также уменьшился. При этом авторы, которые остались, в 2023 году стали больше зарабатывать и активнее использовать возможности площадки.

Однако, если продолжить рост среднедневной аудитории Telegram с тем же темпом, то можно предположить, что к концу года этот мессенджер с российскими корнями обгонит VK во всех параметрах. Эти показатели имеют веские основания для дальнейшего стремительного роста. В отличие от VK, в Telegram отсутствуют алгоритмы, которые автоматически предлагают пользователям контент, который может быть им неинтересен. Кроме того, в Telegram применяется цензура только к контенту, связанному с насилием и его пропагандой. YouTube Среди самых популярных социальных сетей, которыми пользуются россияне, в топ-тройку входит YouTube.

При этом Telegram ещё совсем недавно был преимущественно мужской тусовкой. А теперь его активно освоила и прекрасная половина. Telegram и Вконтакте являются любимыми площадками у юной аудитории и это постепенно подхватывает всё более старшая аудитория. Совсем скоро Telegram начнёт вытеснять WhatsApp, начиная с возрастных групп от 25 лет. Аудитория социальных сетей в России 2024 напрямую оказывает влияние на текущие тренды соцсетей 2024. Давайте с этим и разберёмся: Тренды социальных сетей 2024 Тренды и тенденции соцсетей 2024 — как они растут и какими станут. Из всех социальных сетей России особое внимание приковывает поединок между основанными Павлом Дуровым соцсетями «ВКонтакте» и «Телеграм».

Вот аудитория Телеграм в России по годам: По состоянию на 24 апреля 2024 года в России было создано 900 тысяч телеграмм-каналов. Это на 147 тысяч больше чем чем в конце 4 квартала 2023 года. Суммарная аудитория российских каналов и чатов в Телеграм составляет более 3. В России зарегистрировано самое большое число каналов в мире. По данным сервиса Telega.

Топ-5 новых российских социальных сетей: аудитория, возможности и фишки

В исследовании говорится, что Instagram принадлежит компании Meta, чья деятельность признана экстремистской и запрещена на территории России; соцсеть также заблокирована в РФ опустился с четвертой на восьмую строчку рейтинга и уступил свое место Telegram. На фоне санкций и приостановки работы нескольких иностранных ИТ-компаний в России начались обсуждения запуска отечественных аналогов зарубежных сервисов. Премьер-министр Михаил Мишустин заявил о необходимости разработать отечественный аналог App Store и Google Play, потому что те могут скоро «не дать возможности скачивать приложения в России».

При этом в дополнение можно выбрать какую-либо из соцсетей поменьше, более нишевую, предлагающую различные возможности для творчества или более дешёвую рекламу. Время, которое люди проводят в мобильных телефонах Один из главных выводов в отчёте этого года заключается в том, что среднестатистический владелец мобильного телефона теперь пользуется им более 5 часов в день. Аналитические данные data. Предположим, что среднестатистический человек спит 7-8 часов в сутки. По данным data.

То есть сегодня они лишь на мобильных устройствах они используют эти сервисы в среднем более 2 часов в день. Приложения для фото и видео занимают второе место по доле времени, которое пользователи проводят в мобильных телефонах в сутки, — на них приходится четверть этого времени. Вместе эти две категории приложений составляют более двух третей ежедневной мобильной активности пользователей Android. Из чего следует, что на нативные приложения приходится большая часть активности на мобильных устройствах. Несмотря на эту относительно небольшую долю, на мобильные игры приходится наибольшая доля потребительских расходов, и это относится как к Google Play Store, так и к iOS App Store. Но даже несмотря на то, что среднее время, которое мы проводим в мобильных телефонах, растёт, последние данные GWI показывают, что мы по-прежнему пользуемся интернетом с компьютеров значительную долю времени. Мобильные телефоны уже давно являются доминирующим устройством для выхода в интернет в большинстве развивающихся стран, но, как сообщают GWI, на ПК, ноутбуки и планшеты всё ещё приходится более половины времени, которое люди в 18 из 46 стран по которым доступны эти данные проводят в интернете.

И, что важно, компьютеры по-прежнему доминируют в онлайн-активности в Соединенных Штатах и Канаде, а также в большинстве стран Европы. Дополнительный контекст могут добавить данные GWI, согласно которым доля владельцев ноутбуков и планшетов снижается в последние несколько месяцев. Меньше чем 6 из 10 интернет-пользователей трудоспособного возраста говорят, что владеют ноутбуком или настольным компьютером. Правда, возможность совместного использования компьютеров и предоставление компьютеров работодателями позволяют говорит о том, что сегодня чуть меньше двух третей интернет-пользователей всё ещё используют компьютер для выхода в интернет. В результате мы можем ожидать, что доля времени, которое пользователи проводят на мобильных устройствах, будет и дальше увеличиваться в течение 2023 года. Однако компьютеры останутся важной частью цифрового поведения нашей аудитории, по крайней мере, в течение следующих нескольких лет, поэтому ключевой вывод здесь заключается в том, что следуя принципу mobile first, мы не должны забывать о пользователях других устройств. Meta продолжает корректировать данные по охвату рекламы В последнее время Meta регулярно «корректирует» цифры, иллюстрирующие потенциальный охват рекламы на своих платформах.

Частота этих «корректировок» затрудняет понимание того, что на самом деле происходит. Например, последние данные компании демонстрируют значительное снижение рекламного охвата Facebook почти во всех странах мира за последние три месяца, и только в шести странах падение не наблюдается. Более того, официальные данные по рекламному охваты в этих шести странах не менялись с октября, а это значит, что мы не видели увеличения потенциального охвата ни в одной стране мира за последние три месяца. Почти идентичную картину в данных по охвату рекламы мы видим и в Instagram, причём «корректировки» не затронули лишь три страны. И в этих трёх странах не наблюдалось никаких изменений в охвате Instagram за последний квартал. Но, учитывая различные роли и траектории роста этих двух платформ, можно с уверенностью сказать, что эти изменения, скорее всего, являются результатом крупномасштабной чистки дублирующихся и фейковых аккаунтов, чем результатом внезапного «исхода» пользователей. Да, колебания количества пользователей с течением времени неизбежны, но — за исключением крупномасштабных технических сбоев — похожие снижения в разных географических регионах предполагают, что самую большую роль в этих изменениях сыграли именно «корректировки», которые проводит компания.

Сокращение потенциала для охвата Независимо от причин, по которым эти цифры снизились, результат остается прежним: Meta сообщает рекламодателям, что теперь они могут охватить меньше пользователей на её платформах, чем они могли рассчитывать по более ранним оценкам. В Instagram «корректировки» оказались ещё масштабнее. Рекламный охват TikTok составляет более 1 миллиарда взрослых пользователей А теперь более обнадёживающие новости. Рекламные ресурсы TikTok отчитались, что рекламный охват на платформе теперь составляет более миллиарда пользователей в возрасте старше 18 лет. Стоит отметить, что это значение может быть не совсем точной из-за возрастных «искажений», так как пользователи могут указать дату рождения, которая не соответствует действительности. Тем не менее, даже если представить, что это рекламный охват пользователей TikTok всех возрастов, цифры всё равно впечатляет.

Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.

Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.

Редакция полезного портала 2х2. YouTube Общемировая аудитория YouTube на 2020 год составила уже более 2 млрд пользователей. В России же сервис занимает третье место в топе ресурсов сразу после Google и Яндекса. Ежемесячный охват русской и русскоязычной аудитории превышает 82 млн пользователей. Даже не отвоевав себе достаточно крупной доли на рынке стриминга, YouTube всё ещё остаётся одной из самых выгодных платформ для крупных предпринимателей и влогов. Так, по данным Exlibris. Растёт на платформе и трафик с мобильных устройств. По официальной статистике сервиса, за май 2020 ежемесячный охват с гаджетов составил почти 70 млн человек. В последнем появится возможность создавать пользовательские плейлисты и выкладывать их для публичного прослушивания другими пользователями. После успешного запуска в Индии компания планирует активно развивать данный формат уже по всему миру. Одной из самых обсуждаемых новинок сервиса стали «Аплодисменты». Это новая форма донатов, с помощью которой пользователи смогут поддержать понравившиеся им видео. В тестовом режиме цена одного «лайка» составляла около 2 долларов. При этом аудитория «ВКонтакте» достаточно равномерно распределена по всем регионам России, кроме Северного Кавказа и Дальнего Востока, и содержит абсолютно все возрастные группы. К сожалению, никаких самостоятельных или революционных фишек «ВКонтакте» после ухода Дурова не генерирует и может похвастаться лишь новыми системами монетизации, переделкой интерфейса и нефункционирующей системой защиты авторского контента, которая чаще работает на вора, чем на создателя интеллектуальной собственности. Безопасности пользователям и их личным данным VK тоже предоставить не может и не хочет.

Аналитики назвали самые популярные в России соцсети

Новости. Россияне проводят в соцсетях в среднем один час в день. Предлагаем вам список самых популярных социальных сетей в России, о которых стоит знать предпринимателю, который планирует продвижение через social media. Самая популярная социальная сеть в России на 2020 год. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Маск предлагал свою помощь в разблокировке аккаунта Трампа в Х Пост Росгвардии о выступлении ST вошел в топ-10 рейтинга Tgstat.

Соцсети россия медиа

Социальные сети сегодня — Пользователи в ряде стран пожаловались на сбой в работе соцсети Х. В Казахстане допустили возможность блокировки TikTok. Сбоит не только в России: Минцифры — о состоянии работы соцсетей. Сбоит не только в России: Минцифры — о состоянии работы соцсетей. Самые популярные социальные сети в России 2020 статистика. *Количество жителей России старше 12 лет, которые заходили в соцсеть хотя бы раз за месяц через компьютер или мобильное приложение, данные за июль 2021 года.

Соцсети – последние новости

Ответ найдете ниже. Фото: Unsplash Аналитики изучили аудиторию и контент в соцсетях и мессенджерах. Лидеры роста — «ВКонтакте» и Telegram. Telegram показывает рекордные показатели относительного прироста в русскоязычном медиаполе.

Специализация платформ сохраняется. Развитие в направлении авторских платформ. Все цифровые показатели, которые подтверждают перечисленные выводы, показаны в галерее: 11фотографий Листайте фото, чтобы узнать больше о соцмедиа в России. Источник: Brand Analytics Это тоже интересно:.

Хотя бы раз в месяц ее посещают 71,5 млн человек. На втором месте находится Instagram 60,7 млн пользователей , а на третьем - TikTok 40,6 млн.

В пятерку также входят "Одноклассники" 39,5 млн и Facebook 35,7 млн.

RU также возглавило рейтинг самых цитируемых федеральных СМИ в соцсетях в сентябре 2023 года. Также URA. RU вошло в топ лучших работодателей России по версии HeadHunter. Для этого учитывалась много критериев. Среди них: как об организации отзываются сотрудники, внешняя оценка и рекомендации. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!

Музыка. Номинации

*Компания Meta, владеющая соцсетями Facebook и Instagram, объявлена в РФ экстремистской организацией, её деятельность запрещена. В статье рассказывается: Статистика пользователей Интернета и соцсетей в России. Telegram, VK и Youtube стали самыми популярными соцсетями у россиян, следует из совместного опроса блогерского агентства Invite и исследовательского агентства Tiburon Research. Москва, 26 апреля 2024 года — Минцифры опубликовало рейтинг работы регионов в социальных сетях. *Количество жителей России старше 12 лет, которые заходили в соцсеть хотя бы раз за месяц через компьютер или мобильное приложение, данные за июль 2021 года.

URA.RU попало в топ-3 самых цитируемых информационных агентств в соцсетях

Самые популярные соцсети Рунета 2023 В марте 2024 года в России суточная аудитория Telegram впервые перевалила за 60 млн человек. По данным Mediascope, следующие в рейтинге – соцсеть «ВКонтакте» и YouTube.
соцсети [Россия] ^ MediaMetrics: свежие котировки новостей Топ-10 самых распространяемых в соцсетях новостей за последние 2 дня.
Рейтинг 100 лучших русских интернет СМИ Компания «Мегафон» провела исследование и составила рейтинг популярности социальных сетей в России.

VK догнал YouTube по аудитории в России — это теперь самые популярные платформы в стране

Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. YouTube получает третье место по авторам и четвертое по контенту. В период с октября 2022 по октябрь 2023 г.

Преимущественно это люди 30-60 лет. В «Одноклассниках» довольно жесткая модерация, поэтому там почти нет спамеров и ботов. Кроме того, пользователи этой соцсети не любят переходить на сторонние ресурсы. Поэтому продвигать свои услуги в «Одноклассниках» несколько сложнее.

Тем не менее, есть возможность создать свое сообщество и группу. Также бренды могут создавать рассылки, тесты, анкеты, а также фирменные стикеры и подарки для пользователей. Для рекламы предусмотрен интересный формат в виде мини-игр. Все больше блогеров и инфлюенсеров переносят сюда свой контент. Сервис активно рекламируется, выпускает шоу собственного производства и проводит онлайн-трансляции. Бренды используют сервис чтобы делать обзоры на свои товары и услуги.

Ядро аудитории — молодые люди от 25 до 34 лет. Дзен Это платформа для создания и просмотра контента. Здесь блогеры, бренды и медиа ежедневно публикуют посты, статьи, видео, вертикальные ролики и ведут прямые эфиры. Популярные каналы могут попасть в рекомендации на главной странице Яндекса. Найти свою аудиторию также помогают умные алгоритмы. Если вы публикуете уникальный контент, то высоки шансы оказаться в поиске Яндекса и тем самым привлечь новую аудиторию.

Чем заменить «Фейсбук» и «Инстаграм», какие социальные сети актуальны в России сейчас? Альтернатива и аналоги Соцсети, на которые стоит перейти в ближайшее время: 6 альтернатив популярным площадкам 16 марта 2022, 19:35 МСК Поделиться Рассказываем, где ещё смотреть онлайн-тренировки и искать ПП-рецепты. На какие соцсети можно перейти сейчас? Разбираемся вместе с интернет-маркетологом. Какие альтернативы есть у пользователей? Однако у «Телеграм» есть некоторые преимущества. Во-первых, вы можете вести секретные чаты. Благодаря специальным ключам шифрования переписка не может быть расшифрована на стороне. Во-вторых, появится возможность стать автором канала, где вы сможете делиться интересующими новостями с неограниченным кругом лиц.

Кроме того, в мессенджере есть вкладка «Избранное», куда вы можете загружать неограниченное количество файлов, фотографий и аудиозаписей. Например, сюда можно сохранять рецепты любимых ПП-блюд. Если вы планируете развивать канал и монетизировать его, нужно подготовиться: изучить цены за рекламу в уже существующих каналах, определить круг конкурентов, собрать аудиторию. Не зря сейчас бренды и медийные личности делятся ссылками на свои каналы, ведь эта социальная сеть может стать отличной платформой для развития бизнеса — будь то бренд спортивной одежды, курсы по похудению или персональные онлайн-тренировки.

Суммарная аудитория пяти крупнейших российских телеграмм-каналов составляет более 21. Преимущественно это новостные каналы. Самый высокий охват постов у Павла Дурова, больше всего подписчиков на канале Telegram Premium. Узнать об авторе или задать вопрос. Оставьте комментарий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий