Сначала разрешённую скорость увеличат на автодороге М-11 «Нева» (Москва – Санкт-Петербург), а затем, возможно, на М-4 «Дон», заявил Хуснуллин.
Чем платная М11 отличается от бесплатной М10
- С 15 апреля на трассе М-11 меняется скоростной режим
- Скоростной режим на трассе М-11 - Обсуждение М-11 «Нева» - Форум
- - С 7 ноября М-11 переходит на зимний скоростной режим
- Скоростной режим по всей трассе М-11 повысят до 130 км/ч
- С 1 ноября 2022 вводится зимний скоростной режим на части дорогах в РФ
С 15 апреля повышается скоростной режим на ряде участков М-4 «ДОН» и М-11 «НЕВА»
Посмотри на жизнь тверского региона с ТВТверь! RU» ТВТверь , в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "ОМС", и не подлежат использованию другими лицами в любой форме без письменного разрешения правообладателя, кроме случаев, прямо установленных законодательством РФ.
МВД: срок пребывания иностранцев в России сократят до 90 дней в год На двух платных трассах — М-11 «Нева» и М-4 «Дон» — с 7 ноября устанавливается зимний скоростной режим. В частности, на М-11 скоростной лимит устанавливается с 59-го по 146-й километры и с 210-го по 680-й километры в Московской, Тверской, Новгородской, Ленинградской областях и Санкт-Петербурге.
Такое решение было принято для того, чтобы обеспечить безопасность водителей в условиях зимы. Об этом сообщили в пресс-служба «Автодора». Отмечается, что на трассе М-4 «Дон» новый скоросной режим будет действовать уже с этой субботы, 16 апреля.
На трассе М-11 вводят зимний скоростной режим 1.
Такие ограничения вводятся на участки с 59 по 146 километр и с 210 по 680 километр. Запрет на превышение продлится до апреля 2024 года.
С 7 ноября М-11 переходит на зимний скоростной режим
Сразу следует подчеркнуть, что в некоторых случаях в качестве наказания за быструю езду на участке может использоваться не только административный штраф ГИБДД, но и лишение прав. В целом штрафы за превышение скорости на М11 напрямую зависят от того, насколько водитель превысил установленную границу скорости. Соответственно, легко проследить основную зависимость в сумме и уровня правонарушений: чем больше превышение скорости, тем суровее материальное взыскание. Но на автомагистрали М11 стараются придерживаться правил, поэтому конфликтные ситуации возникают редко.
Какие есть скидки на оплату проезда Опытные водители хорошо осведомлены, что в госкомпании «Автодор», есть неплохие скидки от стандартных тарифов. Они действуют при проезде по Тверской, Новгородской и Ленинградской областям до конечной точки. Если изначально проезд от Твери до Санкт-Петербурга 208-684 км без транспондера оценивался почти в 1,4 тыс.
Но не стоит списывать со счетов и тот нюанс, что трасса М-11 имеет много недостатков. Главный из них заключается именно в том, что перемещение с использованием этой дороги иногда получается очень дорогим, особенно близ столицы. Ситуация усугубляется тем, что трасса обслуживается одновременно 2 разными компаниями: участок с 15 по 58 км до Солнечногорска — Северо-Западной концессионной компанией, а с 58-го км — «Автодор — платные дороги».
Поэтому часто возникают сложности с использованием транспондера T-Pass: на некоторых отрезках пути он не предоставляет скидки за проезд и не всегда срабатывает корректно. На что влияет категория транспортного средства Автомагистраль М11 — уникальная дорога, где установлена самая высокая разрешенная максимальная скорость движения. В результате обычный проезд легкового транспорта обойдется автолюбителю приблизительно в 1,3 тыс.
Путешествие из Москвы до Твери будет стоить в 879 руб. В свою очередь владельцу автомобиля II категории трасса между обеими столицами обойдется чуть выше 2 тыс.
Аварийный комиссар окажет первую доврачебную помощь, поможет с оформлением европротокола при ДТП и вызовет экстренные службы. У него есть инструменты чтобы заменить колесо, подзарядить севший аккумулятор или дозаправить машину. Если на дороге появляется препятствие, аварийные комиссары выставляют конусы и знаки, предупреждающие об опасности. Источник: drive2.
В выходные и праздники вблизи Москвы и Санкт-Петербурга на заправках бывают длинные очереди — на час-два. Их можно избежать, если заехать на АЗС на М11 ночью или рано утром. Еще один способ сэкономить время — заправиться на участке М10, который идет в обход Твери, там много заправок и нет очередей. Можно также взять с собой 20-литровую канистру с топливом: вместе с полным баком ее хватит на весь путь. Станции зарядки электромобилей — 105 км. АЗС «Роснефть» и станции зарядки электромобилей — 258 км.
Уточняется, что переход на зимний скоростной режим позволит обеспечить безопасность автомобилистов в сложных погодных условиях.
Поэтому если нет пробок, можно сэкономить 650 рублей, съехав или заехав на ПВП 58 км. Ниже проложен маршрут, где вы можете выбрать вариант проезда этого участка по платной и бесплатной дороге, сравнив время. Карты Яндекс. Карты Транспондер Транспондер — это небольшое электронное устройство, которое позволяет преодолевать пункт оплаты без остановки. Деньги списываются автоматически с лицевого счета. Как выбрать транспондер Платные дороги в России строятся разными организациями и у каждой есть своя система скидок и свой транспондер. Однако купив транспондер одной компании, вы можете им пользоваться на всех платных дорогах России.
Между собой у них есть «роуминг», называется интероперабельность. Всего у нас четыре оператора платных дорог и, соответственно, у каждого свой транспондер. Оператор и дорога «Автодор», М4, М3 и М11 кроме 15-58 км. T-Pass , 1000-3000 руб. Нет скидки на многих участках Автодора. Однако есть один нюанс. У всех разная скидка. Изучив этот момент, я пришел к выводу, что выгоднее всего купить транспондер Автодора T-Pass. У Автодора больше всего дорог, на свои трассы он дает максимальную скидку, на чужие такую же как и оригинальный транспондер, кроме «золотого участка» СЗКК.
Другие транспондеры дают скидку не на все дороги. Так что прерывать поездку невыгодно. Я взял на Озоне, с учетом акции и бесплатной доставки получилось 1050 рублей. Регистрация транспондера и личный кабинет После покупки транспондер нужно зарегистрировать и завести личный кабинет. Далее в личном кабинете нужно пройти идентификацию, указав паспортные данные. Если покупаете в офисе, то паспортные данные будут введены там. Чтобы пользоваться транспондером на дорогах любого оператора, нужно в личном кабинете подключить специальную бесплатную опцию роуминга под названием Интероперабельность. Обязательно подключите «Интероперабельность» в личном кабинете. Иначе вам просто не откроется шлагбаум на пунктах взимания платы не принадлежащих этому оператору.
На табло появится надпись «недостаточно средств». Проверка подключения услуги Интероперабельность в личном кабинете T-Pass Программа лояльности Автодор для транспондера T-Pass У Автодора действует программа лояльности по которой начисляются баллы за каждый оплаченный проезд. Баллы можно конвертировать в скидку на 1 календарный месяц. За каждый пункт взимания платы начисляется 100 баллов. Если проехали более 100 км. Компенсация происходит по следующей схеме: Подробные условия программы лояльности тут. Как пополнить транспондер Способов пополнить лицевой счет транспондера много. С помощью банковской карты. Самый простой и наиболее выгодный способ.
Делается это через личный кабинет с авторизацией. Либо без авторизации по ссылке нужно знать номер мобильного телефона, к которому привязан транспондер, либо номер договора или устройства. В личном кабинете также есть возможность пополнить с электронных кошельков. Сервис пополнения с помощью USSD запроса, то есть путем набора комбинации цифр на телефоне. Удобно, если нет доступа к интернет. Подробнее тут. В Сбербанк онлайн и интернет банках некоторых других банков. Кэшбэк по банковским картам за оплату проезда и пополнение транспондера Некоторые банки дают приличный кэшбэк за пополнение транспондера и за оплату проезда по платным дорогам. Также бывают дополнительные акции.
При начислении кэшбэка, банк ориентируется на МСС код который присваивается при оплате. Акция действует до 15 октября 2020 года. Карту нужно предварительно зарегистрировать на сайте программы лояльности МИР — privetmir. Официальные условия акции тут. Пункты оплаты и проезда На платной дороге М11 «Москва — Санкт-Петербург» действует закрытая система взимания платы. То есть в большинстве случаев при въезде вы берете билет талон или проезжаете с транспондером и ничего не платите. Плата взимается при выезде по предъявлению билета или списывается с транспондера. Пунктов взимания платы ПВП много, они в основном стоят на второстепенных съездах. Если вы едете никуда не заезжая от Москвы до Санкт-Петербурга, то вам встретится только четыре пункта 58-ой, 147-ой, 209-й и 679-й километры.
Над каждой полосой проезда в ПВП установлены вот такие информационные знаки. Будьте внимательны. Полосы с зелеными знаками только для проезда с транспондером.
Рассылка новостей
- Об автомагистрали М-11
- Главные новости
- Есть ли камеры на платной дороге М11 от Москвы до Питера?
- На трассах М-11 «Нева» и М-4 «Дон» возвращается летний скоростной режим
- Навигация по записям
На трассе М‑11 в Подмосковье повысят разрешенную скорость до 130 км/ч
С 18 ноября 2021 года и по 15 апреля 2022 года на участках скоростных дорог, где максимально разрешённая скорость составляет 130 км/ч, вводятся ограничения. «Максимальная разрешенная скорость в России составляет 130 км/ч. Однако уже сейчас скоростной режим со значением до 110 км/ч установлен на всех платных участках трассы М-11, кроме обхода Вышнего Волочка. Разрешенная скорость движения автомобилей по трассе М-11 Москва – Петербург вырастет до 130 км/ч. Сегодня на трассе М-11 есть знаки ограничения скорости – от 110 до 130.
Написать комментарий
- Еще новости
- Министерство
- В Твери вынесли приговор превысившему полномочия экс-госавтоинспектору из Санкт-Петербурга
- Курсы валюты:
- Россиянам напомнили о скоростных режимах на трассе М-11
- Рекомендуемые сообщения
На трассе «Нева» изменили скоростной режим
Сейчас разрешенная скорость движения на участке с 59-го по 149-й километр трассы М-11 «Нева» составляет 110 км/ч. Ранее на трассе была установлена максимальная разрешенная скорость 110 км/ч для снижения рисков возникновения ДТП в зимний период. — на трассе М11 от 59 км в Московской области до Санкт-Петербурга (здесь разрешённая скорость повысится со 110 до 130 км/ч).
С 7 ноября М-11 переходит на зимний скоростной режим
По платной трассе М11 «Нева» можно ехать с разрешенной скоростью 110—130 км/ч, а камеры стоят только на опасных участках дороги и крупных развязках. Сегодня на трассе М-11 есть знаки ограничения скорости – от 110 до 130. Трассы М-4 и М-11 возвращаются к летнему скоростному режиму. На трассе «Нева» с 59-го километра Московской области и до Санкт-Петербурга разрешенная скорость для легковых авто и небольших грузовиков увеличивается до 130 километров в час. Однако уже сейчас скоростной режим со значением до 110 км/ч установлен на всех платных участках трассы М-11, кроме обхода Вышнего Волочка. 130 км/ч. Можно ставить на круиз-контроле 148 км/ч и ехать без опасения получить штраф. "Автодор" повысит скоростной режим на нескольких участках дорог М-11 и М-4.
На трассах М-4 и М-11 снижают скоростной режим на зимний период
Летние ограничения вступили в силу на участках от Солнечногорска до деревни Воскресенское в Тверской области и от тверского села Медное до Петербурга. Фото: Автодор На трассе М-4 «Дон» новый скоростной режим действует на обходе Ефремова в Тульской области и на участке от Батайска до села Самарское в Ростовской области.
Накануне председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко рассказал, что М-12 планируется полностью платной. Цену проезда пока закладывают на уровне около 2,5 рублей за километр для легкового автомобиля, то есть 1,6 тысячи рублей за всю дорогу, передавало РИА «Новости».
Восстановление повышенного скоростного режима для указанных категорий автомобилей будет произведено в апреле 2024 года.
При въезде на платные участки пользователь регистрируется в системе на въездном Пункте взимания платы при наличии транспондера в автоматическом режиме, без транспондера путем взятия билета из аппарата на полосе проезда.
Оплату пользователь производит только на выездном Пункте взимания платы. Хронология ввода участков Км 15 — км 58 в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок. Движение было открыто 23 декабря 2014 года. Режим платности введен 23 ноября 2015 года. Данный участок построен и эксплуатируется в рамках концессионного соглашения, заключенного с ООО «Северо-Западная концессионная компания». Км 58 — км 97 в Солнечногорском и Клинском районах Московской области в обход городов Солнечногорск и Клин, а также в Конаковском и Калининском районах Тверской области. Участок открыт для движения 1 сентября 2018 года, в тот же день началось взимание платы.
Км 97 — км 149 в Московской и Тверской области.
На участках М-11 и М-4 разрешили скорость до 130 км/ч
За каждый пункт взимания платы начисляется 100 баллов. Если проехали более 100 км. Компенсация происходит по следующей схеме: Подробные условия программы лояльности тут. Как пополнить транспондер Способов пополнить лицевой счет транспондера много. С помощью банковской карты. Самый простой и наиболее выгодный способ.
Делается это через личный кабинет с авторизацией. Либо без авторизации по ссылке нужно знать номер мобильного телефона, к которому привязан транспондер, либо номер договора или устройства. В личном кабинете также есть возможность пополнить с электронных кошельков. Сервис пополнения с помощью USSD запроса, то есть путем набора комбинации цифр на телефоне. Удобно, если нет доступа к интернет.
Подробнее тут. В Сбербанк онлайн и интернет банках некоторых других банков. Кэшбэк по банковским картам за оплату проезда и пополнение транспондера Некоторые банки дают приличный кэшбэк за пополнение транспондера и за оплату проезда по платным дорогам. Также бывают дополнительные акции. При начислении кэшбэка, банк ориентируется на МСС код который присваивается при оплате.
Акция действует до 15 октября 2020 года. Карту нужно предварительно зарегистрировать на сайте программы лояльности МИР — privetmir. Официальные условия акции тут. Пункты оплаты и проезда На платной дороге М11 «Москва — Санкт-Петербург» действует закрытая система взимания платы. То есть в большинстве случаев при въезде вы берете билет талон или проезжаете с транспондером и ничего не платите.
Плата взимается при выезде по предъявлению билета или списывается с транспондера. Пунктов взимания платы ПВП много, они в основном стоят на второстепенных съездах. Если вы едете никуда не заезжая от Москвы до Санкт-Петербурга, то вам встретится только четыре пункта 58-ой, 147-ой, 209-й и 679-й километры. Над каждой полосой проезда в ПВП установлены вот такие информационные знаки. Будьте внимательны.
Полосы с зелеными знаками только для проезда с транспондером. С желтыми для оплаты картой, наличными или для получения талона. Есть полосы только для оплаты картами значок карты , наличными значок монеты и с присутствием оператора рука с деньгами. Значки могут быть совмещены, значит там могут проезжать все указанные категории. Полосы о обозначения на пунктах взимания платы при въезде на труссу М11 При въезде обязательно берите билет или чек и сохраняйте его до выезда.
Его нужно будет предъявить для расчета стоимости проезда. Если не предъявите, то рассчитают по тарифу максимальной дистанции. Если едете без транспондера, оплата происходит на выезде по предъявлении талона кассиру, наличными или картой. Проще всего ездить с транспондером. Не нужно ни о чем думать.
Просто въезжаете и выезжаете с прикрепленным к стеклу датчиком. Шлагбаум открывается автоматически. При проезде с транспондером выдерживайте дистанцию метров 5-10 с машиной перед вами. Если вдруг на транспондере машины впереди вас нет денег, то шлагбаум может открыться по вашему транспондеру, если вы приблизитесь к ней впритык. Пункты взимания платы на трассе М11 Не забывайте про услугу «Интероперабельность».
Ее нужно подключить в приложении транспондера. Иначе на дорогах, принадлежащий другому оператору, например, на «золотом участке» шлагбаум не откроется. Кроме Лукойла там появились Газпромнефть и Роснефть. Заезжать на трассу лучше с полным баком и дальше уже ориентироваться на указатели о ближайших АЗС. Но надо понимать, что так делают большинство, и примерно ближе к Твери у всех пустеет бак.
АЗС на этих участках перегружены и возможны очереди. Поэтому лучше заправляться пораньше, когда чуть меньше половины бака. Если заправиться при съезде у Твери, то можно обойтись и без заправок на платной дороге. Тем более, что на М11 цена на бензин немного выше. Обычные заправки встречаются редко, в основном ближе к Твери и Москве.
Так выглядят обычные АЗС Лукойл Контейнерные представляют собой несколько контейнеров, в каждом автомат с определенным видом топлива. В основном дизель и АИ-95. Но на самом деле процедура простая и выглядит так: подъезжаете к контейнеру, так чтобы хватило длины шланга. Здесь пункт оплаты совмещен с минимаркетом Встречаются также контейнерные заправки без оператора с предоплатой.
Современные комплексы способны решать более сложные вопросы, ведь построены на другом принципе. Так, камеры на трассе М11 платной дороге способы фиксировать практически все виды возможных нарушений.
В их число входит: Превышение скоростного режима. Нарушение требований разметки. Выполнение поворота из второго ряда. Нарушение правил оплаты. Поездки без ближнего света фар и т. Отметим, что в случае с платной трассой М11 главный упор делается только на скоростной режим.
Это связано с тем, что другие нарушения являются редкостью. Кроме того, устанавливаются специальные устройства для контроля факта оплаты и дорожной обстановки об этом упоминалось выше. В последнем случае речь идет о системе «Умная дорога», призванной повысить безопасность таких трасс. Зная, есть ли камеры на платной дороге М11, водителям проще определиться со скоростным режимом и избежать дополнительных расходов. Отметим, что последнее время идет тенденция на увеличение таких комплексов. Это значит, что на момент прочтения статьи их быть много больше.
При этом не обязательно они устанавливаются для контроля скорости. Все чаще в их функции входит контроль безопасности движения.
Напомним, что данный участок был введен в эксплуатацию 28 ноября 2014 года, а с 21 сентября 2015-го действует в платном режиме. Платная трасса М11 будет почти полностью готова в следующем году. Осталось достроить участки с 208-го по 258-й км в обход Торжка , с 334-го по 543-й км в обход населенных пунктов Валдай и Крестцы и последний отрезок до 684-го км в обход Чудово и Тосны.
RU» ТВТверь , в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "ОМС", и не подлежат использованию другими лицами в любой форме без письменного разрешения правообладателя, кроме случаев, прямо установленных законодательством РФ. Приобретение авторских прав: info tvtver.