Новости проход по биометрии в метро

Однако СМИ уже писали о контракте на разработку передачи биометрии из как раз в базу данных ГУВД.

Другие новости

  • Ветеран спецслужб: «Я был бы трижды осторожен с биометрией»
  • Регистрация
  • Биометрия | Метро Москвы
  • Дорожная карта уже подтверждена
  • В Москве к системе оплаты за проезд по биометрии подключились больше 340 тысяч человек
  • Как настроить оплату по биометрии в Метро Москвы на Android и ездить дешевле, чем по Тройке

Проход по биометрии хотят ввести в метро Нижнего Новгорода

На момент запуска биометрия (слепок лица) сдавалась не в ЕБС – сбор и обработка данных проходили через приложение «Метро Москвы», а разработчиком была VisionLabs. В самарском метро введут оплату проезда по биометрии. В Минцифры, которое наряду с Минтрансом курирует проект внедрения биометрии, РБК сообщили, что в первую очередь проект по использованию биометрии будет реализован в метро. Проверьте статусы биометрии и вашей банковской карты в приложении «Метро Москвы». Дептранс напомнил о кешбэке при оплате поездки в метро по биометрии. В следующем году в Москве появится возможность привязать соцкарту к системе оплаты проезда по биометрии.

В Казани и еще пяти городах РФ в 2024 году начнут внедрять проход в метро по биометрии

СМИ также сообщают, что жители Москвы выбрали русскоязычное название для Face Pay — «система биометрической оплаты» Комментировать.

Отмечается, что ЕБС хранит только слепки лица и голоса, персональные данные граждан в ней отсутствуют. Ранее глава конституционного комитета Совета Федерации Андрей Клишас опроверг информацию о принудительном сборе биометрических данных. По его словам, граждане России имеют право предоставлять биометрию, но не обязаны это делать. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.

Московский Face Pay для идентификации пассажира использует действующую сеть камер с функцией распознавания лиц, которой окутана вся столица и каждая станция метро в частности. Петербургский "большой брат" в этом плане сильно отстаёт. По данным портала госзакупок, установка умных камер видеонаблюдения в 2021—2022 годах проводилась на 29 станциях метро Санкт—Петербурга. Суммарная стоимость контрактов составила 2,2 млрд рублей, причём, как заявляли ранее городские чиновники, программа финансируется из федерального бюджета. Нетрудно посчитать, что для выстраивания системы по московскому образцу только на оснащение оборудованием оставшихся 43 станций потребуется более 3 млрд рублей. Однако всё упирается не только в "железо", но и в софт. В Москве загрузка "цифрового слепка" лица и привязка карты для оплаты проводится через транспортное мобильное приложение, аналога которому в Петербурге нет. Напомним, что даже для оплаты поездок через "Единую карту петербуржца" сейчас есть лишь веб—сервис, до сих пор не адаптированный под мобильные устройства.

Подключиться к сервису можно в приложении «Метро Москвы». Ранее сообщалось, что пользователи «Тройки» получили возможность бесплатной аренды велосипеда.

Как настроить оплату по биометрии в Метро Москвы на Android и ездить дешевле, чем по Тройке

Достаточно будет привязать ее к биометрии в приложении «Метро Москвы» и проходить через турникеты со специальным стикером. Появится возможность внедрить привязку к биометрии социальных карт, в том числе обучающихся. С 1 декабря 2023г. на основании Федерального закона от 29.12.2022 №572 граждане смогут воспользоваться опцией оплаты проезда по биометрии в метро, только если их слепки лица и голоса находятся в Единой биометрической системе (ЕБС). 3. Перед проходом через турникет снимите головной убор и поправьте очки, чтобы они не закрывали лицо и не бликовали. 4. Подойдите к турникету со стикером Оплата по биометрии. О том, что система оплаты проезда в метро с помощью технологии распознавания лиц заработает на всех станциях к концу 2021 года, замначальника метрополитена Андрей Кичигин объявил в марте этого года.

Ветеран спецслужб: «Я был бы трижды осторожен с биометрией»

В шести городах России запустят проход в метро по биометрии С 1 декабря в метро и магазинах можно будет платить по биометрии. Оплата по лицу и голосу будет доступна всем, кто передал свои биометрические данные в Единую биометрическую систему — ЕБС.
В шести российских городах в 2024 году может появиться проход в метро по биометрии Москва 24» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 декабря 2023 года в 15:32, длительностью 00:03:33, на видеохостинге RUTUBE.
Правительство раскрыло, когда будет доступна оплата в метро с помощью биометрии По состоянию на сентябрь 2023 года, согласно официальным данным, в метро и на МЦК к системе биометрической оплаты подключен 881 турникет[49], в терминалах Аэроэкспресса — подключено 8 турникетов[50][51].
Об оплате по биометрии. Только позитив :) | Пикабу Оплата проезда по биометрии — надежный и безопасный сервис, который нравится пассажирам.
Face Pay в метро: как подключить? Как работает системв Фейс Пей в Москве? Оплата проезда в метро при помощи биометрических данных в 2024 году может быть запущена в шести российских городах.

Проезд в метро Петербурга по биометрии рискует стать разовым экспериментом

Оплата проезда в московском метрополитене будет возможен по биометрии В единой биометрической системы (ЕБС) аккумулируют персональные данные россиян, которые не заявят отказа от ее сбора.
Мы начали тестировать привязку карты москвича к биометрии Как рассказал гендиректор АО Центр Биометрических Технологий (ЦБТ) Владислав Поволоцкий, проход в метро по биометрическим данным в следующем году появится в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Самаре и Новосибирске.
Проход в метро по биометрии внедрят в шести городах Минцифры собирает данные для ЕБС медленнее, чем планировало, половина россиян не доверяют биометрическим системам из-за страха слежки и неуверенности в защите данных.

В шести городах России запустят проход в метро по биометрии

Генеральный директор Центра биометрических технологий (ЦБТ) Владислав Поволоцкий рассказал в беседе с «Известиями», что новые технологии появятся в метро Казани в первой половине 2024 года. В подземке запустят проход по биометрии. Изначально планировалось, что к концу нынешнего года проход по биометрии запустят в 6% российских аэропортов. Запуск прохода по биометрии в казанском метро планируется уже в первой половине 2024-го. В единой биометрической системы (ЕБС) аккумулируют персональные данные россиян, которые не заявят отказа от ее сбора. Дептранс: москвичам вернется по 10 рублей с поездки на метро при оплате картой «Мир» по биометрии.

В петербургском метро начнут тестировать оплату лицом в 2024 году. Что ждать от нововведения?

Москва 24» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 декабря 2023 года в 15:32, длительностью 00:03:33, на видеохостинге RUTUBE. Оплату проезда в метро с помощью биометрических данных планируют ввести в шести городах Росси в 2024 году, среди них — Петербург, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Самара и Новосибирск. Гендиректор АО «Центр Биометрических Технологий» Владислав Поволоцкий рассказал, что в шести городах РФ планируют запустить оплату проезда в метро с помощью биометрических данных. Для этого надо один раз сохранить биометрические данные в приложении на смартфоне.

Оплата по лицу в метро и магазинах: как внедряют биометрию в Москве и чего стоит опасаться

То есть ничего хорошего, если своруют эти данные, не будет. Как показывает действительность, данные из государственных структур через какое-то время появляется в продаже — кто гарантирует, что и тут такой угрозы не будет? Основной довод за такую оплату по биометрии — билет всегда с собой и его невозможно потерять. В принципе, добиться такого же эффекта можно просто за счет облачных билетов, который можно распечатать, перенести на проездной или хранить в телефоне — не требуется дорогая замена оборудования и нет рисков утечки персональных данных». Транспортные решения»: «FacePay — один из способов оплаты проезда, и судить о его значимости и эффективности можно только в сравнении с другими существующими и перспективными способами оплаты. Как таковых предпосылок для ввода принципиально нового способа валидации» в Петербурге нет. Турникеты, работающие с «Подорожником», банковскими картами и жетонами, значительных задержек не создают. Есть проблема с очередями в кассы, но это, скорее, вопрос билетного меню и каналов продажи, но не оплаты лицом. Говоря о преимуществах тестирования и возможного развития FacePay, стоит отметить: многообразие систем оплаты проезда — это по-своему хорошо. Пассажир может выбрать именно ту, что удобна для него. Если человеку комфортно добровольно поделиться биометрией, чтобы потом заходить в метро, не затрудняясь доставать из кармана проездной, здорово, что у него появится такая возможность.

Действительно, оплата лицом может быть оптимальна для распознания льготников, что может оптимизировать дополнительный ручной контроль. С другой стороны, любая система оплаты проезда имеет свою стоимость и свои ограничения. FacePay — не исключение. Обмен биометрией потребует создания специальных каналов связи между турникетами и серверами.

Адвокат ЦКА Москвы «ДБА и партнеры» Екатерина Абашина отметила, что в базе Роспатента уже есть словесные знаки «Взгляд», в том числе в тех же классах услуг, что и в заявке Московского метрополитена, «но совпадение классов не обязательно указывает на однородность услуг». Юрист по интеллектуальной собственности Анастасия Сковпень предположила, что заявитель «специально добавлял в перечень товаров и услуг очень конкретные их категории, чтобы минимизировать вероятность противопоставления».

К 2025 г. РЖД, Минцифры и Минтранс прорабатывают возможность применять технологию распознавания лиц для подтверждения личности при посадке на поезд. По данным правительственного источника, РЖД и Центр биометрических технологий готовятся провести эксперимент по использованию биометрии для аутентификации пассажиров поездов дальнего следования. Текущая версия «дорожной карты» проекта предполагает, что проект начнется в первом квартале 2024 г.

Также дептранс отмечает, что на метро дешевле всего ездить по биометрии. Одни считают, что это развивает систему слежки и дополняет другие базы данных, другие — что это всего лишь промоушен новых технологий.

RU поговорил с экспертами о том, почему власти повторно подняли стоимость проезда и могут ли сделать это и в третий раз. А также, почему на одни тарифы цены поднялись в разы больше, чем на другие, и насколько эффективна оплата по биометрии. Многие уже на себе ощутили, как выросли цены на тот же бензин и дизель. А в нескольких регионах автомобилисты жаловались , что топлива на заправках вообще нет. В общем-то дорожают все продукты, поэтому ничего удивительного нет в том, что идет попытка каким-то образом это компенсировать. Я не думаю, что это что-то сверхъестественное, — рассказал MSK1.

Экономист Николай Кульбака указывает, что товары дорожают именно из-за ожидаемой инфляции. И тут появляется интересная механика: если все будут ожидать, что инфляция будет низкая, то она и будет низкая. И наоборот. Это одна из проблем, почему с инфляцией сложно бороться, потому что все готовятся к тому, что она будет высокой. А не шаг наперед. При этом Николай Кульбака сомневается, что власти поднимут стоимость проезда еще раз в этом году.

А в том, что не настолько растут цены, как опасно привлекать к этому внимание.

Так что возможности просто перенять чужой опыт у нас не было. Мы сами экспериментируем, настраиваем систему и по ходу решаем проблемы, с которыми сталкиваемся. За год с ее помощью на станциях задержано более 2500 преступников, находящихся в федеральном розыске. С начала года нашлись 200 человек, считавшихся пропавшими без вести, среди них 50 детей. То есть сама система Face Pay — это камеры, серверы и программное обеспечение. Все это уже существовало, от нас потребовались доработки. Мы дооснастили вестибюли серверами, чтобы увеличить скорость прохода через турникеты, сейчас оплата по Face Pay занимает не больше времени, чем банковской картой.

А с учетом необходимости достать из кармана или сумки телефон или карту — может, даже быстрее. Дополнительных камер мы не ставили. Дальше сама система переведет фотографию в биометрический ключ — это последовательность данных, которую невозможно восстановить обратно в изображение лица. Этот ключ хранится на сервере. Дальше человек подходит к турникету, отмеченному специальным черным стикером, и смотрит в камеру. Система считывает лицо, переводит эти данные в биометрический ключ, сравнивает с имеющимися в базе. Если совпадение произошло, турникет открывается, а с банковской карты списываются деньги.

В Казани и еще пяти городах РФ в 2024 году начнут внедрять проход в метро по биометрии

Теперь платить лицом в метро смогут все, у кого есть биометрия в ЕБС. Однако СМИ уже писали о контракте на разработку передачи биометрии из как раз в базу данных ГУВД. На момент запуска биометрия (слепок лица) сдавалась не в ЕБС – сбор и обработка данных проходили через приложение «Метро Москвы», а разработчиком была VisionLabs. По данным на октябрь 2023 года, жители Москвы за 2 года уже 80 миллионов раз воспользовались оплатой проезда в транспорте по биометрии.

Проход в метро по биометрии планируют внедрять в 2024 году в шести городах России

  • В шести городах России запустят проход в метро по биометрии
  • Другие новости
  • В самарском метро введут оплату проезда по биометрии
  • Проход в метро по биометрии может появиться в Петербурге в 2024 году
  • Проход в метро по биометрии может появиться в Петербурге в 2024 году
  • Правительство раскрыло, когда будет доступна оплата в метро с помощью биометрии

Еще в шести российских городах запустят проход в метро по биометрии

Турникеты метро теперь делают комплименты за оплату по биометрии Московский метрополитен решил переименовать системы оплаты по биометрии с Face Pay на «Взгляд», пишет
Плати лицом. Эксперты рассказали о биометрии в метро и магазинах Москвы | Аргументы и Факты Оплату проезда в метро с помощью биометрических данных планируют ввести в шести городах Росси в 2024 году, среди них — Петербург, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Самара и Новосибирск.
Оплатой по биометрии в метро Москвы воспользовались более 19 миллионов раз Как сообщил генеральный директор АО "Центр Биометрических Технологий" (ЦБТ) Владислав Поволоцкий, работа ведется с Министерством транспорта России.
Плати лицом. Эксперты рассказали о биометрии в метро и магазинах Москвы Системой оплаты по биометрии в метро Москвы с начала работы сервиса воспользовались 19 миллионов раз.
Проезд в метро Петербурга по биометрии рискует стать разовым экспериментом Об этом рассказал гендиректор АО «Центр Биометрических Технологий» Владислав Поволоцкий на форуме Finopolis, пишет РИА Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий