Речь идет о Приказе ведомства № 129 от 28 февраля 2020 года. В списке приказов МЧС приведены даты, номера и названия приказов МЧС и ФЗ.
Типовые формы документов при осуществлении федерального государственного пожарного надзора
21 октября 2018 Александра Федоровская ответила: Скорее всего, вам нужно ознакомиться с документом Приказа МЧС № 700 от 28 декабря 2015 г., где как раз говориться о системе оплаты труда работников. Также приказом признается утратившим силу приказ МЧС России от 28 декабря 2015 г. № 700. Речь идет о Приказе ведомства № 129 от 28 февраля 2020 года.
Изменения в порядке лицензирования МЧС c 1 марта 2022 года
В объектовых подразделениях пожарной охраны в зависимости от возлагаемых на них задач предусматривается создание следующих структурных подразделений: а подразделения пожаротушения отделение, караул смена - структурные подразделения, в задачи которых входят вопросы организации и осуществления тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ; б профилактические подразделения - структурные подразделения, в задачи которых входят вопросы организации и осуществления профилактики пожаров. При численности личного состава каждого из структурных подразделений, указанных в пункте 12 настоящей Методики, 8 человек и более в объектовом подразделении пожарной охраны предусматривается должность заместителя начальника руководителя по направлению деятельности соответствующего структурного подразделения. Общая численность личного состава объектового подразделения пожарной охраны определяется с учетом сменности работы личного состава, необходимости его подмены на период отпусков и временной нетрудоспособности. Численность личного состава отделения, необходимая для работы на ПА, определяется исходя из нормативов положенности личного состава на пожарных автомобилях, находящихся на вооружении подразделения пожаротушения, согласно приложению N 2 к настоящей Методике далее - нормативы положенности. Наименование и количество должностей на ПА, не включенных в нормативы положенности, определяются исходя из их тактического назначения и конструктивного исполнения базового шасси. При наличии в боевом расчете подразделения пожаротушения двух и более отделений на основных и специальных ПА в указанных подразделениях предусматриваются должности начальников караулов руководителей смен или приравненные к ним должности. Определение типов зданий пожарных депо для размещения объектовых подразделений пожарной охраны 17.
НастоящаяМетодика применяется при расчете численности и технической оснащенности объектовых подразделений пожарной охраны, создаваемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и организациями в соответствии со статьями 16, 18 и 37 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. Подготовка исходных данных для расчета численности и технической оснащенности объектовых подразделений пожарной охраны Для расчета численности объектовых подразделений пожарной охраны, а также их технической оснащенности проводится обследование объектов и территорий, используемых организацией далее — обследование , предусматривающее: а проведение анализа существующей системы обеспечения пожарной безопасности объектов, включающего в себя: определение наличия и работоспособности систем предотвращения пожара и систем противопожарной защиты; оценку пожарной опасности веществ, материалов, технологических процессов, изделий, конструкций, зданий и сооружений; оценку работы по планированию и проведению организационно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности; оценку реализации мер по обеспечению деятельности пожарных подразделений, установленных статьей 90 Федерального закона от 22 июля 2008 г.
По результатам обследования определяются: а места дислокации и количество объектовых подразделений пожарной охраны, типы и количество пожарных автомобилей далее — ПА для их укомплектования; б численность личного состава объектовых подразделений пожарной охраны; в типы зданий пожарных депо для размещения объектовых подразделений пожарной охраны; г вид и количество средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения для укомплектования объектовых подразделений пожарной охраны. Определение мест дислокации и количества объектовыхподразделений пожарной охраны, типов и количества ПАдля их укомплектования Количество и места дислокации объектовых подразделений пожарной охраны определяются с учетом радиуса их обслуживания. Количество основных ПА определяется с учетом расчетного количества одновременных пожаров и норм расхода воды на наружное пожаротушение, определяемых в соответствии с нормативными документами по пожарной безопасности.
N 700 ngc.
Приказ МЧС России от 15 октября 2021 г. N 700 "Об утверждении методик расчета численности и технической оснащенности подразделений пожарной охраны". Приказ МЧС России от 28. Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от...
Следуя такой логике, в подразделении ФПС ГПС МЧС России должны быть размещены все приборы пультовые оконечные «любых производителей», в том числе иностранного производства, обращаемые на территории РФ, то есть, более 50 наименований. В связи с тем, что для СПИ гражданского назначения «любых производителей» не может использоваться выделенный МЧС России радиоканал, передача сигнала в них может проходить только по каналам связи общего пользования, то есть при участии оператора связи и иных лиц транслирующих организаций , что является прямым нарушением ч. На тревожные сообщения, поступающие на приборы пультовые оконечные «любых производителей», реагирует транслирующая организация, которая фактически на территории федерального учреждения осуществляет свою предпринимательскую деятельность, безвозмездно используя федеральное имущество. При этом «предпринимательская деятельность» транслирующих организаций заключается только в получении денежных средств от бюджетных учреждений за передачу сигнала о пожаре, в то время как вызов экстренных оперативных служб на территории РФ осуществляется бесплатно.
У вас отключен JavaScript.
Цена одного объекта вычислительной техники в защищенном исполнении приведена в приложении N 29 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации Зобин определяются по формуле: , где: Qiобин - количество единиц оборудования по обеспечению безопасности информации i-ого типа; Piобин - цена единицы оборудования по обеспечению безопасности информации i-ого типа. Нормативы количества и цены приобретения оборудования по обеспечению безопасности информации приведены в приложении N 35 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение мониторов Змон определяются по формуле: , где: Qiмон - количество мониторов для i-ой должности; Piмон - цена одного монитора для i-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения мониторов по должностям категориям должностей приведены в приложении N 36 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение системных блоков Зсб определяются по формуле: , где: Qiсб - количество системных блоков для i-ой должности; Piсб - цена приобретения одного системного блока для i-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения системных блоков приведены в приложении N 37 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники Здвт определяются по формуле: , где: Qiдвт - количество запасных частей для вычислительной техники i-ого типа; Piдвт - цена единицы запасных частей для вычислительной техники i-ого типа.
Нормативы количества и цены других запасных частей для вычислительной техники приведены в приложении N 38 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение носителей информации Змн определяются по формуле: , где: Qiмн - количество носителей информации i-ого типа; Piмн - цена одного носителя информации i-ого типа. Нормативы количества и цены приобретения носителей информации приведены в приложении N 39 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники Зрм определяются по формуле: , где: Qiрм - количество принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники i-ого типа; Niрм - норматив потребления расходных материалов i-ым типом оргтехники; Piрм - цена единицы расходных материалов по i-ому типу оргтехники. Нормативы количества и цены приобретения расходных материалов для оргтехники принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов приведены в приложении N 40 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники Ззп определяются по следующей формуле: , где: Qiзп - количество запасных частей i-ого типа для оргтехники; Piзп - цена единицы запасных частей i-ого типа. Нормативы количества и цены запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники приведены в приложении N 41 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации Змби определяются по формуле: , где: Qiмби - количество материальных запасов i-ого типа; Piмби - цена единицы материальных запасов i-ого типа. Нормативы количества и цены приобретения материальных запасов по обеспечению безопасности информации приведены в приложении N 42 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации. Определение затрат производится исходя из установленной нормы проведения выборочного капитального ремонта не реже одного раза в пять лет, комплексного капитального ремонта не реже одного раза в пять лет, комплексного капитального ремонта не реже одного раза в пятнадцать - двадцать пять лет с учетом требований СП 255. Свод правил. Здания и сооружения. Правила эксплуатации.
Основные положения, утвержденного приказом Минстроя России от 24 августа 2016 г. N 279, Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88 р , утвержденного приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" далее - Федеральный закон N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. Нормативы площади помещений, планируемых к проведению капитального ремонта, и цены проведения капитального ремонта приведены в приложении N 43 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции в том числе с элементами реставрации , технического перевооружения объектов капитального строительства государственной собственности определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации. Затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы включают в себя затраты на приобретение работ, услуг и нематериальных активов. Затраты на приобретение работ, услуг в рамках проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ определяются в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, утверждаемым МЧС России в установленном порядке, в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов. Нормативы количества специалистов, направляемых на обучение по программам дополнительного профессионального образования, продолжительность программ дополнительного профессионального образования, стоимость человеко-часа образовательных услуг по программам дополнительного профессионального образования приведены в приложении N 44 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы объема и цены приобретения горюче-смазочных материалов для транспортных средств и специальной техники приведены в приложении N 45 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на закупку вещевого имущества Звещ определяются по каждому предмету отдельно по формуле: , где: Qвещ - количество предметов вещевого имущества, подлежащих выдаче в планируемом году в соответствии с нормами снабжения; Oвещ - остатки вещевого имущества по состоянию на 1 января планируемого года; Pвещ - цена за единицу вещевого имущества. Затраты на стирку вещевого имущества Зстир определяются по формуле: , где: Qстир - количество лиц, подлежащих обеспечению услугами по стирке; Mстир - вес предметов вещевого имущества подлежащего стирке в год; Pстир - стоимость стирки за 1 кг.
Затраты на химическую чистку вещевого имущества Зхим определяются по формуле: , где: Qхим - количество предметов вещевого имущества, подлежащего химической чистке в планируемом году; Pхим - стоимость химической чистки одного предмета вещевого имущества. Затраты на приобретение имущества и технических средств вещевой службы Звс определяются по формуле: , где: Qвс - количество приобретаемого имущества и технических средств в соответствии с нормами снабжения и табелями; Pвс - стоимость имущества и технических средств. Затраты на организацию индивидуального пошива вещевого имущества Зпошив определяются по формуле: , где: Qпошив - количество предметов, планируемых к индивидуальному пошиву в планируемом году; Pпошив - стоимость индивидуального пошива одного предмета вещевого имущества. Цена за единицы Pвещ, Pстир, Pхим, Pвс, Pпошив планируемого к приобретению вещевого имущества, имущества и технических средств вещевой службы, стирки, химчистки и пошива вещевого имущества в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ. Нормативы количества и цены услуг по продовольственному обеспечению сотрудников приведены в приложении N 46 к настоящим нормативным затратам. Затраты на приобретение оборудования, кухонной посуды и инвентаря Зоборуд.
Текущий ремонт производится специалистами организации, осуществляющей ЭТО. Результаты проведения текущего ремонта заносятся в формуляр паспорт ТСО. Для текущего ремонта ТСО используются одиночные и групповые комплекты ЗИП, а также запасные части, приобретаемые отдельно. Организация, осуществляющая ЭТО, заблаговременно направляет заявки на восполнение ЗИП органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и организациям, в ведении или собственности которых находится система оповещения населения. В случае невозможности самостоятельного восстановления неисправных ТСО их функциональных блоков, узлов и элементов ремонт осуществляется в специализированных мастерских у производителей. Восстановленные в результате ремонта функциональные блоки, узлы и элементы используются для укомплектования ЗИП. Оценка технического состояния систем оповещения населения 28. Оценка технического состояния систем оповещения населения осуществляется органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления и организацией на соответствующем уровне функционирования РСЧС. Оценка технического состояния систем оповещения населения проводится в рамках комплексных проверок готовности систем оповещения населения с включением оконечных средств оповещения и доведением проверочных сигналов и информации до населения. Для проведения оценки технического состояния систем оповещения населения привлекаются представители организаций, осуществляющих ЭТО. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации не позднее чем за 30 дней до начала проведения оценки технического состояния системы оповещения населения письменно уведомляют организацию, осуществляющую ЭТО, о дате ее проведения. При проведении оценки технического состояния системы оповещения населения проверяются: наличие, комплектность и работоспособность ТСО; организация и качество выполнения ЭТО; наличие, соответствие, комплектность, а также своевременное восполнение ЗИП. При проверке организации и качества выполнения ЭТО проверяются: наличие и соответствие планирующих документов ЭТО; наличие и правильность ведения формуляров паспортов ТСО; соответствие и полнота выполнения ЭТО; наличие и целостность пломб и печатей на ТСО; квалификация ответственных за эксплуатацию специалистов по выполнению ЭТО копии документов, подтверждающих наличие необходимого профессионального образования или профессионального обучения и соответствующий уровень квалификации.
Об этом он заявил на своей странице «ВКонтакте». Для меня всегда было честью служить и защищать наше Отечество, в том числе с оружием в руках. Первоначально это было на границе, а потом на СВО», — написал вице-губернатор. Дмитрий Холин был назначен на должность руководителя администрации губернатора Самарской области в феврале 2024 года.
Класс функциональной пожарной опасности зданий определяется в соответствии со статьей 32 Федерального закона от 22 июля 2008 г. Определение расчетных величин пожарного риска может осуществляться для отдельных частей зданий при одновременном выполнении следующих условий: часть здания выделена глухими противопожарными преградами в соответствии с требованиями нормативных документов по пожарной безопасности; пути эвакуации из указанной части здания обособлены от путей эвакуации из других частей здания не имеют общих участков. Определение расчетных величин пожарного риска осуществляется на основании: а анализа пожарной опасности зданий; б определения частоты возникновения пожара частоты реализации пожароопасных ситуаций ; в построения полей опасных факторов пожара для различных сценариев его развития; г оценки последствий воздействия опасных факторов пожара на людей для различных сценариев его развития; д учета состава системы обеспечения пожарной безопасности зданий. Определение расчетной величины пожарного риска заключается в расчете индивидуального пожарного риска для людей, находящихся в здании. Численным выражением индивидуального пожарного риска является частота воздействия опасных факторов пожара далее - ОФП на человека, находящегося в здании. Частота воздействия ОФП определяется для пожароопасной ситуации, которая характеризуется наибольшей опасностью для жизни и здоровья людей, находящихся в здании. Основные расчетные зависимости 8. Индивидуальный пожарный риск определяется как максимальное значение пожарного риска из всех рассмотренных в расчете сценариев пожара: , 2 - расчетная величина индивидуального пожарного риска при реализации i-го сценария пожара; K - количество сценариев, рассмотренных при расчете величины пожарного риска.
Приказ МЧС России, Минкомсвязи РФ от 31.07.2020 № 579/366
Приложение N 1 к Методике расчета численности и технической оснащенности подразделений пожарной охраны, создаваемых для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в организациях, утвержденной приказом МЧС России от 15.10.2021 N 700. 21 октября 2018 Александра Федоровская ответила: Скорее всего, вам нужно ознакомиться с документом Приказа МЧС № 700 от 28 декабря 2015 г., где как раз говориться о системе оплаты труда работников. Сайт администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области.
О внесении изменений в приказ МЧС России от 28.12.2015 № 700
Техническое средство, предназначенное для проведения пневматических испытаний трубопроводов. Техническое средство, предназначенное для проведения гидравлических испытаний трубопроводов. Техническое средство для определения напряжения или электродвижущей силы в электрических цепях. Техническое средство, предназначенное для измерения давления жидкости. Техническое средство, предназначенное для измерения давления газа. Техническое средство, предназначенное для измерения силы тока в амперах.
Техническое средство, предназначенное для измерения значений сопротивлений. Техническое средство, предназначенное для измерения интервалов времени с точностью до долей секунды. Техническое средство, предназначенное для измерений наружных и внутренних размеров, а также глубин отверстий.
Минимальный перечень оборудования, инструментов, технических средств, в том числе средств измерения, для выполнения работ и оказания услуг в области пожарной безопасности при осуществлении деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений I. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ 1.
Техническое средство, предназначенное для обнаружения дефектов в различных материалах, конструкциях и изделиях методами неразрушающего контроля. Техническое средство, предназначенное для проведения пневматических испытаний трубопроводов. Техническое средство, предназначенное для проведения гидравлических испытаний трубопроводов. Техническое средство для определения напряжения или электродвижущей силы в электрических цепях. Техническое средство, предназначенное для измерения давления жидкости.
Техническое средство, предназначенное для измерения давления газа. Техническое средство, предназначенное для измерения силы тока в амперах.
В объектовых подразделениях пожарной охраны в зависимости от возлагаемых на них задач предусматривается создание следующих структурных подразделений: а подразделения пожаротушения отделение, караул смена — структурные подразделения, в задачи которых входят вопросы организации и осуществления тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ; б профилактические подразделения — структурные подразделения, в задачи которых входят вопросы организации и осуществления профилактики пожаров. При численности личного состава каждого из структурных подразделений, указанных в пункте 12 настоящей Методики, 8 человек и более в объектовом подразделении пожарной охраны предусматривается должность заместителя начальника руководителя по направлению деятельности соответствующего структурного подразделения. Общая численность личного состава объектового подразделения пожарной охраны определяется с учетом сменности работы личного состава, необходимости его подмены на период отпусков и временной нетрудоспособности. Наименование и количество должностей на ПА, не включенных в нормативы положенности, определяются исходя из их тактического назначения и конструктивного исполнения базового шасси. При наличии в боевом расчете подразделения пожаротушения двух и более отделений на основных и специальных ПА в указанных подразделениях предусматриваются должности начальников караулов руководителей смен или приравненные к ним должности.
Запрещается размещение сообщений, прямо либо косвенно призывающих к нарушению законодательства РФ. Например: не платить налоги, не служить в армии, саботировать работу городских служб и т. Запрещается использование в качестве аватара фотографии эротического характера, изображения с зарегистрированным товарным знаком и фотоснимки с узнаваемым изображением известных людей. Редакция оставляет за собой право удалять аватары без предупреждения и объяснения причин. Запрещается публикация комментариев, содержащих личные оскорбления собеседника по форуму, комментатора, чье мнение приводится в статье, а также журналиста.
МЧС утвердило правила использования СИЗ органов дыхания и зрения для пожарных
Отменяются приказ МЧС России от 29 марта 2022 г. № 280 «О знаках различия Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны. Утвержденный приказом МЧС россии от 7 июня 2021 г. n 364. В ГУ МЧС России по Смоленской области развеяли мифы о пользе травяных палов. В тесной связке работают сотрудники нескольких ведомств — МЧС, Московская областная противопожарная служба, комитет лесного хозяйства.
Приказ МЧС России от 14.11.2022 № 1140
Определение типов зданий пожарных депо для размещения объектовых подразделений пожарной охраны 17. Определение вида и количества средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения для укомплектования объектовых подразделений пожарной охраны 20. В целях обеспечения выполнения объектовым подразделением пожарной охраны возложенных на него задач предусматривается необходимость обеспечения личного состава подразделений пожаротушения, находящегося на дежурстве, средствами связи, средствами индивидуальной защиты, а также ручным пожарным инструментом, групповыми и индивидуальными электрическими фонарями. Для организации управления объектовым подразделением пожарной охраны предусматривается создание пункта связи, оборудованного каналом связи телефон, радио с пунктом связи местного территориального пожарно-спасательного гарнизона, который должен обеспечивать: а прием и обработку сообщений о пожаре; б подачу сигнала на сбор и выезд личного состава объектового подразделения пожарной охраны на тушение пожара; в передачу распоряжений участникам тушения пожара и получение информации с места пожара; г руководство тушением пожара и взаимодействие с пожарно-спасательным гарнизоном. Для реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 21 настоящей Методики, в объектовом подразделении пожарной охраны предусматривается необходимость обеспечения ПА мобильной радиостанцией и не менее чем двумя носимыми радиостанциями. Потребность в обеспечении объектового подразделения пожарной охраны приборами радиационной разведки и дозиметрического контроля, а также химического контроля и газового анализа определяется исходя из особенностей веществ и материалов, хранящихся и обращающихся на производственных объектах организации.
Обеспечение горючим Учреждения МЧС обеспечиваются ГСМ в объеме доведенных лимитов бюджетных обязательств лимитов расхода горючего на эти цели в текущем финансовом году на основании заключенных государственных контрактов договоров , подписанных уполномоченными должностными лицами учреждений МЧС. Доведение лимитов бюджетных обязательств лимитов расхода горючего и объемов поставки горючего учреждениям МЧС на предстоящий год осуществляется ДТО в IV квартале текущего года. Под лимитом расхода горючего понимается предельное количество горючего, разрешенное к расходованию в определенном периоде. Лимит расхода горючего, не использованный в течение календарного года, аннулируется. При изменении задач, решаемых учреждениями МЧС, в течение текущего года поставки горючего и лимиты бюджетных обязательств лимиты расхода горючего могут корректироваться. На начало нового планируемого периода запасы горючего текущего обеспечения в учреждениях МЧС должны соответствовать размерам, обеспечивающим не менее месячной потребности. Горючее, полученное одним учреждением МЧС от другого учреждения МЧС, приходуется в установленном порядке согласно нормативным правовым актам федеральных органов исполнительной власти и правовым актам МЧС, отражается в установленном порядке в соответствии с табелем срочных донесений МЧС. Передача горючего из одного учреждения МЧС в другое осуществляется при их дислокации на территории одного либо разных субъектов РФ по письменному указанию ДТО, передача горючего в пределах одного учреждения — по письменному указанию разнарядке, согласованной заявке начальника учреждения МЧС. Должностные лица учреждений МЧС осуществляют контроль за полнотой оприходования горючего. Расход ГСМ.
Для расчета численности объектовых подразделений пожарной охраны, а также их технической оснащенности проводится обследование объектов и территорий, используемых организацией далее - обследование , предусматривающее: а проведение анализа существующей системы обеспечения пожарной безопасности объектов, включающего в себя: определение наличия и работоспособности систем предотвращения пожара и систем противопожарной защиты; оценку пожарной опасности веществ, материалов, технологических процессов, изделий, конструкций, зданий и сооружений; оценку работы по планированию и проведению организационно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности; оценку реализации мер по обеспечению деятельности пожарных подразделений, установленных статьей 90 Федерального закона от 22 июля 2008 г. По результатам обследования определяются: а места дислокации и количество объектовых подразделений пожарной охраны, типы и количество пожарных автомобилей далее - ПА для их укомплектования; б численность личного состава объектовых подразделений пожарной охраны; в типы зданий пожарных депо для размещения объектовых подразделений пожарной охраны; г вид и количество средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения для укомплектования объектовых подразделений пожарной охраны. Определение мест дислокации и количества объектовых подразделений пожарной охраны, типов и количества ПА для их укомплектования 5. Количество и места дислокации объектовых подразделений пожарной охраны определяются с учетом радиуса их обслуживания3. Количество основных ПА определяется с учетом расчетного количества одновременных пожаров и норм расхода воды на наружное пожаротушение, определяемых в соответствии с нормативными документами по пожарной безопасности5. Определение численности личного состава объектовых подразделений пожарной охраны 11. Для организации управления объектовыми подразделениями пожарной охраны предусматриваются должности начальников руководителей таких подразделений и их заместителей.
Определение численности личного состава объектовыхподразделений пожарной охраны Для организации управления объектовыми подразделениями пожарной охраны предусматриваются должности начальников руководителей таких подразделений и их заместителей. В объектовых подразделениях пожарной охраны в зависимости от возлагаемых на них задач предусматривается создание следующих структурных подразделений: а подразделения пожаротушения отделение, караул смена — структурные подразделения, в задачи которых входят вопросы организации и осуществления тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ; б профилактические подразделения — структурные подразделения, в задачи которых входят вопросы организации и осуществления профилактики пожаров. При численности личного состава каждого из структурных подразделений, указанных в пункте 12 настоящей Методики, 8 человек и более в объектовом подразделении пожарной охраны предусматривается должность заместителя начальника руководителя по направлению деятельности соответствующего структурного подразделения. Общая численность личного состава объектового подразделения пожарной охраны определяется с учетом сменности работы личного состава, необходимости его подмены на период отпусков и временной нетрудоспособности. Наименование и количество должностей на ПА, не включенных в нормативы положенности, определяются исходя из их тактического назначения и конструктивного исполнения базового шасси.
Обновления
Эксплуатационно-техническое обслуживание систем оповещения населения далее - ЭТО включает в себя комплекс мероприятий по поддержанию технических средств оповещения систем оповещения населения в работоспособном состоянии. Технические средства оповещения далее - ТСО осуществляют прием, обработку и или передачу сигналов оповещения и или экстренной информации. Оконечные средства оповещения населения используются для подачи сигналов оповещения и или речевой информации. ТСО, выполняющие заданные функции, сохраняя значения параметров в пределах, установленных эксплуатационно-технической документацией далее - ЭТД , являются работоспособными. Работоспособное состояние ТСО подразумевает его исправность. Задачами ЭТО являются: предупреждение преждевременного износа механических элементов и отклонения электрических параметров ТСО от норм, установленных ЭТД; устранение неисправностей путем проведения текущего ремонта ТСО; доведение параметров и характеристик ТСО до норм, установленных ЭТД; анализ и устранение причин возникновения неисправностей; продление сроков службы ТСО. На региональном, муниципальном и объектовом уровнях функционирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций далее - РСЧС ЭТО организуют органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации эксплуатирующие опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, последствия аварий на которых могут причинять вред жизни и здоровью населения, проживающего или осуществляющего хозяйственную деятельность в зонах воздействия поражающих факторов за пределами их территорий, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности, соответственно. ЭТО систем оповещения населения регионального и муниципального уровней функционирования РСЧС осуществляется подведомственными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, предприятиями учреждениями, подразделениями либо другими юридическими лицами сторонними организациями , определяемыми в соответствии с законодательством Российской Федерации далее - организации, осуществляющие ЭТО. ЭТО систем оповещения населения объектового уровня функционирования РСЧС проводится организациями, в ведении или собственности которых находятся локальные системы оповещения населения, либо сторонними организациями, осуществляющими ЭТО. Организациям, осуществляющим ЭТО, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, в ведении или собственности которых находятся системы оповещения населения, ТСО, а также запасные части, инструмент и принадлежности далее - ЗИП к ним передаются по договорам в работоспособном состоянии в комплекте, поставленном производителями. Продление эксплуатационного ресурса ТСО, установленного ЭТД, осуществляется ежегодно органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, в ведении или собственности которых находятся системы оповещения населения, с участием представителей территориального органа МЧС России и организации, осуществляющей ЭТО.
Взамен ТСО, выводимых из эксплуатации для проведения ремонта или замены , без снижения готовности действующей системы оповещения населения, должны быть установлены и введены в эксплуатацию новые резервные ТСО. Выводу из эксплуатации подлежат ТСО, у которых по совокупности: выработан установленный техническими условиями ЭТД эксплуатационный ресурс, а также достигнут предельный срок продления; производителями завершено серийное производство, в том числе ЗИП, и восстановление неисправных ТСО экономически нецелесообразно; эксплуатация технически невозможна в действующих сетях связи.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Капитальный ремонт — ремонт, осуществляемый с целью восстановления исправности и полного, или близкого к полному, восстановления ресурса средств связи с заменой или восстановлением любых ее частей, включая базовые, и их регулировкой. Этот вид ремонта является плановым и выполняется в условиях части связи гарнизона. Выключение аппаратуры связи из работы в период проведения ТО и ремонта согласовывается с начальником, в интересах которого организована связь. При этом принимаются все меры для обеспечения обходных и дублирующих каналов связи. Гарантийный ремонт проводится для всех средств связи, вышедших из строя в период гарантийного срока, силами и средствами завода-изготовителя.
Работы представителей завода-изготовителя обеспечиваются поверенными контрольно-измерительными приборами. Внимание Врачам-специалистам, врачам специалистам хирургического профиля, медицинским сестрам и фельдшерам независимо от занимаемой должности специальных выездных подразделений, предназначенных для решения задач по оказанию экстренной помощи при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, оклады увеличиваются на 20 процентов. При наличии в учреждении указанных подразделений в штатном расписании учреждения делается соответствующая сноска.
Для специализированных пожарно-спасательных частей, специализированных пожарно-спасательных частей по тушению крупных пожаров. Для специализированных пожарно-спасательных частей, специализированных пожарно-спасательных частей по тушению крупных пожаров, специальных подразделений ФПС Не более одной единицы пожарного автомобиля с цистерной насосно-рукавного комбинированного Не более одного основного пожарного автомобиля на пожарный автомобиль с цистерной насосно-рукавный комбинированный в боевом расчете 9.
Пожарные автомобили порошкового тушения В районе выезда подразделения ФПС находятся объекты энергетической или химической промышленности, не охраняемые подразделениями иных видов пожарной охраны Не более одной единицы пожарного автомобиля порошкового тушения Не более одного основного пожарного автомобиля общего или целевого применения на один пожарный автомобиль порошкового тушения в боевом расчете 16. Пожарные автомобили пенного тушения В районе выезда подразделения ФИС находятся резервуарные парки для хранения легковоспламеняющихся и горючих жидкостей далее ЛВЖ и ГЖ , объекты химической, нефтехимической и газоперерабатывающей промышленности, не охраняемые подразделениями иных видов пожарной охраны Не более одной единицы пожарного автомобиля пенного тушения Не более одного основного пожарного автомобиля общего или целевого применения на пожарный автомобиль пенного тушения в боевом расчете 17. Пожарные автомобили газового тушения В районе выезда подразделения ФПС находятся объекты культурного наследия России музеи, библиотеки, архивы и т. Пожарные рукавные автомобили В районе выезда подразделения ФПС находятся безводные участки, а также резервуарные парки для ЛВЖ и ГЖ Не более одной единицы пожарного рукавного автомобиля совместно с пожарной автонасосной станцией на подразделение ФПС Не более одной единицы пожарного рукавного автомобиля в одном из подразделений ФПС местного пожарно-спасательного гарнизона на каждые две единицы пожарного рукавного автомобиля в боевом расчете подразделений ФПС 21. Вводятся взамен пожарных автоцистерн и автомобилей пожарно-спасательных легкого класса при тех же основаниях Не более одной единицы пожарного автомобиля первой помощи Не более одного основного пожарного автомобиля общего или целевого применения на пожарный автомобиль первой помощи в боевом расчете 23.
МЧС изменило типовые дополнительные программы по пожарной безопасности
Мобильное приложение «МЧС России» предназначено для: передачи на мобильные устройства граждан (пользователей приложения) экстренной информации о фактических и прогнозируемых опасных природных явлениях и техногенных процессах, загрязнении окружающей среды. Приказ 700 входит в следующие классификаторы и разделы. Вы можете скачать, прочитать или распечатать проект приказа МЧС РФ (Министерства по Чрезвычайным Ситуациям России) который будет принят и вступит в силу вместо № 700 от.