Перспективы развития интеллектуальной транспортной системы Новосибирской области, другие предложения компании по цифровым сервисам для региона обсудили во время рабочей встречи Губернатор Андрей Травников и президент АО «Ситроникс» Николай Пожидаев. До прихода в «СИТРОНИКС» Николай Пожидаев занимал пост директора по финансам региона Москва ПАО «МТС». Президент Sitronics Group Николай Пожидаев продемонстрировал Помощнику Президента РФ Максиму Орешкину, Заместителю Председателя Правительства.
«Ситроникс» выбрал нового президента
Sitronics Group планирует в 2024 году представить беспилотные суда | Person Pozhidayev Nikolay Nikolaevich, Biography, Education, Career, Chief financial officer of MGTS, Chief financial officer of the region Moscow of PJSC MTS, 2020 President Sitronics. |
Николай Пожидаев назначен президентом «СИТРОНИКС» | Джип, стол и ручка Вячеслав Пожидаев, директор фирмы с помпезным названием составила 78 млн рублей. |
Николай Пожидаев: электродвижение в четыре раза эффективней, чем эксплуатация судов с ДВС | ПОЖИДАЕВ Николай Николаевич. – президент группы компаний «Ситроникс». |
Новости компаний | Москва» Главные новости» Sitronics Group стала победителем и призером II Национальной премии «Умный город» сразу в трех номинациях. |
Спецпредложения
Они оснащаются в рамках проекта-маяка «Автономное судовождение», который на самом деле состоит из двух частей: первый — пилот на паромах с дальнейшим распространением до 2030 года на Северный морской путь», — говорит Николай Пожидаев. ПАО «Московская городская телефонная сеть» объявляет о назначении Николая Пожидаева на должность финансового директора, члена Правления компании. Источник: РИА "Новости". Арбитражный суд Московской области приостановил корпоративные права нидерландской X5 Retail Group N.V. (FIVE) на ее российскую «дочку» — ООО «Корпоративный центр Икс 5». Об этом свидетельствует сообщение на сайте компании. Видео автора «РБК Отрасли» в Дзене: Гость интервью Николай Пожидаев, президент Sitronics Group.
Николай Пожидаев назначен президентом «СИТРОНИКС»
Шляпин объяснял, почему с ЗиДом такого «Дороничи» не сделают. Объяснение показалось ветеранам не очень убедительным. Шляпин в ответ заявил, что поиск покупателя — это дело губернатора отметим, что губернатор просьбы ветеранов ЗиДа о встрече игнорирует. Впрочем, о других покупателях речь тоже зашла. Как мы уже писали, в последнее время в СМИ сбрасывается инфа из неких источников о том, что «рога и копыта» приобрели завод в интересах «Авитек». При этом директор «Авитека» опровергает данную информацию. На вопросы ветеранов, почему завод нельзя было продать кому-либо солидному типа упомянутого «Авитека» , Шляпин сказал, что «они берут на себя обязательства и это большая ответственность». В общем, не могут солидные предприятия такую ответственность брать. А «рога и копыта» могут. На вопрос — почему нельзя сделать ЗиД казённым заводом, почему ЗиД не может выкупить Российская Федерация имея на это преимущественное право , Шляпин ответа не дал. Также Шляпин подтвердил изъятие части территории ЗиДа под строительство въезда на мост.
Впрочем, по версии Шляпина — от этого на ЗиДе ничего не ухудшится. В общем, ветераны ЗиДа покинули встречу с ощущением, что борьба за спасение завода будет трудной и долгой. Обычный бизнес. Напоминаем, банкротство ЗиДа началось с 2006 года. Сначала схлопнули гражданскую продукцию, а именно - выпуск российских бензопил. Отметим, что немецкая фирма «Штиль» после банкротства ЗиДа смогла поднять цены на свои пилы, продаваемые в РФ, где-то в два раза. Виновные в банкротстве конкурсный управляющий Евгений Лысов, исполнительный директор ФГУП Денис Бронников, председатель совета директоров Артур Васильев, а также бизнесмен Владислав Шинкевич предстали перед судом и, как мы уже писали, были освобождены по истечении срока давности. Затем начали банкротить военную часть ЗиДа. Отметим, что первый иск подала налоговая инспекция. Ещё раз отметим — государственная служба банкротит государственный завод.
У государства с управляемостью всё в порядке? Параллельно был обнародован план застройки территории ЗИДа элитным жильём 2019 году ЗиД был полностью остановлен.
В Большом Ремонтном открыли мемориальную доску кавалеру ордена Мужества Ивану Четверткову 22 окт 2023 г. Николаевич учился здесь с 2006 по 2015 год. В памятном мероприятии в Большом Ремонтном приняли участие родители Ивана Наталья Николаевна и Николай Николаевич, односельчане, одноклассники, друзья, представители казачества, Юнармии, заведующий отделом образования Сергей Пожидаев, глава райадминистрации Анатолий Пустоветов. Осенью прошлого года Иван Николаевич Четвертков, который служил по контракту в инженерных... В Морозовске состоялся межрайонный рапид 17 июл 2023 г.
Как ранее сообщалось , в молодые годы Александр Васильевич дружил с Николаем Пожидаевым, который начинал свой путь в журналистике с теперь уже легендарного «Комсомольца» и работавшего как раз в Морозовском районе.... В селе Самарском провели акцию «Сад памяти» 8 апр 2023 г. В донском селе Самарском, которое активист ветеранского движения, автор газеты «Комсомолец» «Наше время» Николай Пожидаев и другие местные краеведы, ссылаясь на свои исследования, в свое время причислили к самым героическим селам России, 8 апреля провели...
Подготовлено и реализуются 18 проектов в сфере транспорта на общую сумму 19,3 млрд рублей. В новых условиях государство и бизнес столкнулись с вызовами и угрозами, которые ускорили переход транспортной отрасли на использование отечественных решений.
Механизм ИЦК, запущенный Председателем Правительства Российской Федерации Михаилом Мишустиным год назад для реализации этой задачи, доказал свою эффективность и позволил отрасли бесперебойно работать. Как отметил заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Максим Паршин, все созданные ИЦК эффективно работают, при этом, большинство проектов реализуются за счёт собственных средств компаний-лидеров. В большинстве случаев рыночные перспективы проектов ИЦК вполне очевидны за счёт дальнейшего тиражирования решений. Поэтому следующий шаг, по словам Паршина, — это создание отраслевых венчурных фондов по развитию российских решений. Продолжая тему поддержки механизма ИЦК и проектов, реализуемых в их рамках, сенатор Совета Федерации РФ Артем Шейкин отметил, что меры поддержки должны быть направлены на эффективность работы ИЦК и достижение поставленных целей.
В качестве примера он привел возможность предоставления налоговых льгот для компаний, которые успешно реализовали проект, и предоставление субсидий российским предприятиям на возмещение части затрат на внедрение российских продуктов.
Не имевшая необходимой лицензии пермская компания намеревалась прессовать в Соликамске пороховые шашки для двигателей авиационных ракет «Динар» и «Вихрь», требовалась аренда заводских цехов. По указанию Березина, который злоупотребил полномочиями ч. Соответствующий договор был подписан без согласования с заводскими службами, его стоимость завышена в 6 раз. Ленинский районный суд Перми 1 сентября 2015 года наказал Березина с учетом изменений Мотовилихинского районного суда Перми от 28 июля 2017 года на 3 года 10 месяцев в ИК общего режима со штрафом 18,8 млн руб. На волю он вернулся 17 мая 2018 года — через полтора месяца после возбуждения уголовного дела с участием Праздникова.
Пожидаев Николай Николаевич: в каких юридических лицах значится
Николай Пожидаев назначен финансовым директором МГТС, он также стал членом правления компании, сообщает ComNews. 25 мая 2023 года. Бабушкинский районный суд , в составе: председательствующего – судьи Глухова А.В., при секретарях *** А.С., ***Д.Д., с участием государственного обвинителя – помощника Бабушкинского межрайонного прокурора Об этом в интервью «Деловой » рассказал Председатель Правления «Газтрансбанка» Михаил Пожидаев.
Компания "СИТРОНИКС", Москва
Беспилотные технологии сегодня и завтра | ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 20:07. Новости по тэгу. |
Пожидаев Николай Николаевич - АО "СИТРОНИКС" | ? Пожидаев Николай возглавляет компанию АО "ЭНВИЖН ГРУП" 3 года. |
Николай Пожидаев: биография - Росконгресс | Президент Sitronics Group, член Ассоциации менеджеров Николай Пожидаев рассказал в интервью журналу «Компания» о том, что происходит с IT-рынком сегодня, какие проблемы существуют с популяризацией электрокаров в РФ и появится ли у нас свой Windows. |
МГТС: Николай Пожидаев
Экспертиза Николая станет правильным фундаментом для создания крупной ИКТ-компании, которая в ближайшей перспективе войдет в топ на рынке». Для экс-директора это не понижение Примечательно, что, как заверили в компании в разговоре с CNews, для смещенного с поста гендиректора Марухина смена должности понижением не является. По крайней мере, в перспективе. Трудовая биография Николая Пожидаева Родившийся в 1982 г. Николай Пожидаев, по данным «Ситроникса», окончил бакалавриат по направлению «Экономика» и магистратуру по направлению «Менеджмент» Российского государственного университета нефти и газа им. Губкина так называемая « Керосинка » , а также аспирантуру Российской академии государственной службы при Президенте России , став кандидатом экономических наук.
С 2012 г.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Так, в 2022 году выручка компании составила 17. Поделиться: Организатором рейтинга выступает журнал «Генеральный Директор» — главное профессиональное издание для руководителей России. Журнал существует с 2006 года.
Поэтому если говорить в контексте судостроения — то наше судно само по себе практически полностью российское. Да, есть вопрос замещения некоторых отдельных иностранных компонентов, но мы активно работаем с российскими производителями в вопросах поиска аналогов, и вполне успешно. Мы сейчас занимаемся проектированием новых типов судов, которые будут подходить для судоходства именно здесь в Санкт-Петербурге. Отмечу, что Санкт-Петербург — особый регион в этом вопросе. Если Москва — это только реки, то здесь — это выход из реки в море, где есть волны и большие расстояния.
Sitronics планирует оснащать суда для Севморпути беспилотной системой
Дружить. Николай Пожидаев. 70 лет, Амберг. Электромобили: производство и инфраструктура Пожидаев Николай Президент, председатель правления, АО «СИТРОНИКС» Развитие электротранспорта – один из самых существенных глобальных трендов последних лет, сила которого в мировом масштабе только возрастает. убернатор Андрей Травников обсудил с президентом АО «Ситроникс» Николаем Пожидаевым перспективы сотрудничества по внедрению цифровых технологий. ? Пожидаев Николай возглавляет компанию АО "ЭНВИЖН ГРУП" 3 года. Президент организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СИТРОНИКС" Пожидаев Николай Николаевич. Глава АО «Ситроникс» Николай Пожидаев рассказал Президенту о новых электрических судах, задействованных на речном маршруте.
Финалисты Национальной премии «Наш вклад» развивают проекты в сфере ИИ
Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе. Цель обработки персональных данных: предоставление Пользователю услуг Сайта; направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение регулярной информационной рассылки; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров. Перечень действий с персональными данными, на которые Пользователь выражает свое согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Компания обязуется принимать все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа или раскрытия. Настоящее согласие действует до момента его отзыва Пользователем путем направления соответствующего уведомления заказным письмо с уведомлением на адрес Компании. Прочие положения 5. Использование материалов и сервисов Сайта, а равно размещение на нем материалов Пользователя, регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.
Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по месту нахождения Компании. Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения. Бездействие со стороны Компании в случае нарушения кем-либо из Пользователей положений Соглашения не лишает Компанию права предпринять соответствующие действия в защиту своих интересов и защиту авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта позднее.
Кроме автономной навигации, компания также инвестирует в другие системы для обеспечения безопасности на Северном морском пути, такие как системы оценки ледовой обстановки. По заказу Росатома, Sitronics Group разрабатывает сервисы, направленные на обеспечение круглогодичной навигации и безопасного судовождения.
Первые проекты будут профинансированы уже в первом квартале 2024 г.
За развитие беспилотных перевозок в топливно-энергетическом комплексе. За вклад в отработку коммерческих сервисов с использованием дронов и расширение сети доставки грузов в регионах. Компания «Т1» ведет работу по продвижению коммерческих услуг с применением беспилотных авиационных систем. Пилотная доставка грузов осуществлена в Ненецком автономном округе и впоследствии разработана маршрутная сеть для региона. За создание комплексной системы самого масштабного в мире экологического мониторинга, включающей оцифровку 500 полигонов ТКО с использованием БАС. Концепция комплексной системы экологического мониторинга была разработана в течение 2021 г. В 2022 г.
По результатам облетов 496 полигонов было выявлено более 3000 нарушений законодательства РФ при их эксплуатации, направлены рекомендации по их устранению. За создание комплексной системы мониторинга лесного хозяйства, новых аппаратных средств дистанционного мониторинга и системы управления флотом Красноярского края. Создание комплексной системы мониторинга лесного хозяйства Красноярского края включало в себя унификацию и верификацию сценариев применения БАС и создание по заданным техническим параметрам новых аппаратных средств дистанционного мониторинга. Разработка, стандартизация и серийное производство БАС и комплектующих Кузнецов Дмитрий Михайлович, ведущий инженер компании «Геоскан». Компанией создан компактный и производительный квадрокоптер «Геоскан 801» для видеомониторинга в реальном времени в ручном или автоматическом режиме. Он оснащен двумя видеокамерами с разрешением 4К и тепловизором, что позволяет проводить комплексное обследование территорий в видимом и инфракрасном спектрах. Предназначен для обеспечения безопасности при чрезвычайных ситуациях и инспекции труднодоступных объектов.
Ушомирский Александр Юрьевич, генеральный директор компании «Беспилотные системы». За организацию серийного производства дронов. С 2022 года «Беспилотные системы» значительно расширила объем выпуска беспилотника самолетного типа Суперкам С350. К концу 2022 года среднемесячный объем выпуска беспилотника составил 70 комплексов. Всего за 2023 год будет выпущено свыше 1200 комплексов Суперкам С350, а это не только планеры но и комплект полезных нагрузок. В планах на 2024 год — расширение производства до 3500 единиц БВС. Кузнецов Вадим Сергеевич, заместитель директора по инновациям компании «Беспилотные системы».
За последние десять лет ГК «Беспилотные системы» заключила более 140 контрактов на выполнение разного рода услуг с помощью БВС: от 3Д-моделирования здания до многолетнего каждодневного мониторинга газо- и трубопроводов. Общий налет за все время составляет более 2 млн км, ежедневно более 100 дронов Суперкам С350 совершают облеты объектов на территории 77 регионов страны. За разработку автономных беспилотников для нефтегазовых компаний с автоматической системой поиска нарушений в реальном времени. Innovtol Инновтол — беспилотный самолет с вертикальным взлетом и посадкой для инспекции промышленных объектов с помощью ИИ, создания цифровых моделей местности и доставки грузов весом до 5 кг. Специалисты Университета максимально локализовали производство беспилотника — электроника, ПО и конструкция дрона разработаны в вузе, углеткань и смолы заказывают у российских производителей из Татарстана и Москвы. Дудоров Евгений Александрович, исполнительный директор АО «Производственный комплекс научно-производственного объединения «Андроидная Техника». За развитие производства электродвигателей для БАС.
Серия АТБ предназначена для беспилотных авиационных систем, применяемых в качестве маршевых двигателей. Модели двигателей из линейки AT-Drive применяются в качестве приводов для подвесных следящих оптических систем беспилотных летательных аппаратов. За запуск серийного производства типового FPV-дрона. Дрон способен переносить до трех килограммов полезной нагрузки и имеет дальность полета семь-восемь километров. Лемех Александр Викторович, директор компании «Лаборатория будущего». За создание и вывод на рынок мобильной зарядной станции для дронов от линий электропередач. Компания вывела на рынок мобильную зарядную станцию для дронов «Гнездо», которая устанавливается на линии электропередач, питается от них и при помощи индукционной катушки заряжает беспилотники.
Станция предназначена для дронов мультироторного типа массой до 20 кг. Установка и снятие станции с ЛЭП осуществляется другим дроном и не требует отключения линии. Давлетов Рустэм Равилевич, генеральный директор Управляющей компании «Радиоэлектронный технопарк РВ-1», Габитов Илдар Исмагилович, ректор Башкирского государственного аграрного университета. За локализацию и организацию предсерийного производства белорусских агродронов тяжелого класса, комплекса БАС и тестирования в рамках ЭПР в Республике Башкортостан. Работы, проводимые УК «Радиоэлектронный технопарк РВ-1» совместно с Башкирским аграрным университетом, касаются методологии, основанной на локальных особенностях почвы крупных полей, точном земледелии. В частности, компания разработала технологию внесения химических препаратов ультрамалым объемом с помощью тяжелых БПЛА, установила объемы и сроки внесения препаратов в зависимости от культур. За развитие НПЦ с уникальной специализацией на антидрон-системах.
Научно-производственный центр «Ушкуйник» в Новгородской области открылся в сентябре 2023 г. НПЦ в Новгородской области фокусируется на разработке, тестировании и производстве систем обнаружения, управления и противодействия противоправному применению БПЛА. Также центр совместно с индустриальными партнерами планирует разрабатывать е системы наведения и целеуказания для военной авиации. Козаренко Юрий Владимирович, генеральный директор компании «Транспорт Будущего». За создание самого масштабного производства беспилотников в рамках запуска НПЦ в Самарской области.
Если Москва — это только реки, то здесь — это выход из реки в море, где есть волны и большие расстояния. То есть нужны суда с большим водоизмещением, чтобы выдерживать порывы ветра, сильное течение, удары волн. Если в целом мы посмотрим на Северо-Запад, то увидим, что чаще всего здесь используются три типа судов: совсем небольшие прогулочные для рек и каналов, более вместительные — для экскурсионных маршрутов по Неве с выходом в Финский залив, а также быстроходные суда, которые ходят до Орешка, Кронштадта и Петергофа. Сейчас в нашей разработке два новых типа электросудов, которые смогут ходить по акватории Невы и местным каналам.
Они будут иметь соответствующие габариты, осадку, подходящие для движения под мостами Санкт-Петербурга. Сейчас этот проект детально прорабатывается нашим конструкторским бюро, и мы планируем, что он будет готов документально ко второй половине 2024 года. Что касается вопроса создания модели быстроходного судна, то тут пока мы в стадии инженерного поиска. Как это будет реализовано в Петербурге — пока решаем. Рассматриваем вариант создания специальных стоянок, либо же зарядные станции будут расположены на действующих причалах. Опять же, особенность Петербурга в том, что это город с архитектурными ценностями, которые охраняются статусами памятников, что с одной стороны, правильно, но с другой — создает определенные сложности в реализации проекта по созданию зарядной инфраструктуры. В Красноярске и Нижнем Новгороде это уже экскурсионные суда с вместимостью 130 человек — другой класс судов. Пока конкретных планов по развитию судов для грузовых перевозок нет. Но мы заканчиваем формирование модельного ряда и будем думать в этом направлении.
Грузовые суда имеют определенную специфику, которую нужно учитывать при разработке электроверсии: у них очень большие габариты и большой спусковой вес. Такие суда требуют и большей автономности, то есть заряда должно хватать на несколько суток хода. Для этого нужно очень много аккумуляторов, которые от 300 тонн веса судна могут составить до 100 тонн. В таком случае много груза не перевезешь.
Архитектура неба
Его созданием также занималась Sitronics Group. Главная особенность проекта — управление с помощью «умных» технологий и наличие цифровых клиентских сервисов. Информационная система содержит подробные инструкции по использованию инвентаря и информацию о загруженности спортзала. Если команда пришла без тренера, на портале также размещены правила игр и тренировок. Также Sitronics Group обеспечила в комплексе работу видеоаналитики с технологией распознавания лиц и действий для сбора статистики по количеству посетителей комплекса. Автоматизированная система освещения управляет различными сценариями интенсивности света в зависимости от потребности пользователей для определенных видов спорта. Владельцу объекта технология позволяет оптимизировать затраты на электроэнергию. Еще один диплом — за второе место - получила Ростовская область за проект обеспечения запуска электробусного движения в Ростове-на-Дону, Таганроге и Волгодонске.
При работе электрохимического генератора отсутствуют вредные выбросы, выделяется только чистая вода. Опытный образец создается на базе гражданского грузового беспилотного вертолета SH-750 со взлетной массой в 750 кг.
За собственную разработку системы управления БВС программный комплекс. Система управления полетами «Геоскан СУП» является программным комплексом для сбора, хранения и анализа информации о полетах БВС компании «Геоскан» и имеет функции передачи команд управления на дроны в нештатных ситуациях. Сбор данных осуществляется как по общедоступным сетям наземной мобильной связи, так и по спутниковым каналам. Эти же каналы связи используются для управления БВС. Мазуров Юрий Анатольевич, генеральный директор «Летающие машины Тюринга». За разработку первых отечественных БВС ВВП, прошедших летные испытания на базе отечественных компонентов с повышенной отказоустойчивостью. Компанией разработан беспилотный авиационных комплекс, в состав которого входят беспилотные воздушные судна TFM-15 и T-300. В основе БВС лежит масштабируемая, конфигурируемая и легко модернизируемая платформа, что позволяет перевозить грузы разной специфики и большего объема, а также размещать на ней широкий спектр навесного оборудования. Беспилотник TFM-15 имеет полезную нагрузку до 15 кг, T-300 — до 130 кг.
Многоцелевое беспилотное воздушное судно вертолетного типа с максимальной взлетной массой 30 кг и грузоподъемностью до 7 кг оснащено электрическим двигателем и аккумуляторной батареей большой емкости. Кулинко Максим Владимирович, зам. Уникальность испытаний заключалась в выполнении взлета и посадки в реальных условиях с вертолетной площадки дрейфующего атомного ледокола «Таймыр» Госкорпорации «Росатом». Полет среднего БПЛА был впервые осуществлен за 70-й параллелью северной широты. Программно-аппаратный комплекс, предназначенный для получения оперативной информации о ледовой обстановке необходимой для обеспечения безопасности судоходства по Северному морскому пути, разрабатывается в рамках дорожной карты сотрудничества Дирекции Северного морского пути Госкорпорации «Росатом» и МФТИ. Шейфер Сергей Владимирович, руководитель лаборатории проекта «Партизан» Сибирского научно-исследовательского института авиации им. Чаплыгина СибНИА. За проект производства первого обеспилоченного самолета с системами короткого взлета и посадки «Партизан». БПЛА сможет взлетать и садиться на площадку размером 50 на 50 м с высотой препятствий на границе до 15 м.
Дальность полета составит 1 тыс. Самолет разрабатывается в пилотируемом и беспилотном вариантах. Заказчиком проекта является Фонд перспективных исследований. Изготовлен первый экземпляр демонстратора «Партизан». С декабря запланированы летные испытания для подтверждения его летно-технических характеристик. Есаков Михаил Сергеевич, генеральный директор «Электромомент». За разработку безколлекторного электродвигателя высокой мощности для тяжелых БВС мультироторного и вертолетного типов. К настоящему моменту завершены ОКР подъемного и маршевого электродвигателей для БАС массой до 250 кг, а также подъемного и маршевого электродвигателей для БАС массой 750 кг. Аналогичных разработок в России нет, за рубежом есть всего несколько компаний, кто разрабатывает и производит похожую продукцию.
Липатов Михаил Игоревич, генеральный директор «Майнд». За вывод на российский рынок бортового оборудования связи, наблюдения и контроля сверхлегких, малых и средних БВС в воздушном пространстве на основе технологии Remote-id. Модуль «У. Устройство обеспечивает возможность наблюдения и идентификации оператора дрона на основе мобильных устройств. Стоимость изделия не превышает 15 тыс. Ямалиев Руслан Рафаилович, директор «Интегральные роботизированные системы». За самый длительный полет БВС с гибридной установкой 20 часов за полярным кругом. Компания наладила серийный выпуск аппаратов самолетного и мультироторного типов с гибридной силовой установкой и силовой установкой на базе ДВС. БПЛА компании способны обеспечить перелеты до 7 часов в случае аппарата мультироторного типа и до 20 часов в случае аппарата самолетного, при этом соответствуя требованиям федеральным авиационным правилам.
Полет БВС за полярным кругом совершался в феврале 2022 г. За создание бортового прибора системы идентификации с модулями спутниковой и сотовой связи. Бортовой прибор системы идентификации БПСИ представляет собой электронное устройство с уникальным идентификатором, содержащее микроконтроллер, радиомодем сотовой связи, датчики и автономный элемент питания. Прибор устанавливается на БАС, выполняет регистрацию и передачу информации о координатах и характеристиках полета. В режиме реального времени данные с БПСИ передаются на сервер идентификации и в информационную систему «Флай Дрон», отображающую полетную обстановку, треки полетов, текущее положение и идентификационные данные БАС. Горшков Алексей Владиславович, генеральный директор Научно-исследовательского института вычислительных комплексов имени М. За пилотный проект создания отечественного бортового доверенного контроллера для БАС. Защищенный бортовой контроллер для беспилотных летательных аппаратов БПЛА имеет критическое значение для отрасли, поскольку он обеспечивает надежность и безопасность операций. Это особенно важно в условиях возрастающих киберугроз и необходимости соблюдения строгих стандартов безопасности, чтобы предотвратить несанкционированный доступ и управление БПЛА.
Такая защита не только повышает доверие к использованию БПЛА в различных сферах, таких как мониторинг, доставка, сельское хозяйство и обследование территории, но также способствует интеграции БПЛА в национальное воздушное пространство.
Мы сейчас занимаемся проектированием новых типов судов, которые будут подходить для судоходства именно здесь в Санкт-Петербурге. Отмечу, что Санкт-Петербург — особый регион в этом вопросе. Если Москва — это только реки, то здесь — это выход из реки в море, где есть волны и большие расстояния. То есть нужны суда с большим водоизмещением, чтобы выдерживать порывы ветра, сильное течение, удары волн.
Объем российского рынка ИИ стабильно растёт: в 2021 году он составлял более 550 млрд рублей, а в 2022 году — уже порядка 650 млрд. По оценке экспертов, в 2025 году ИИ позволит российским организациям сэкономить около 1 трлн. Нам очень важно, чтобы они создавались у нас в России. Это необходимо для обеспечения независимости от иностранных поставщиков, укрепления безопасности нашей страны», — отметил председатель правительства Михаил Мишустин на стратегической сессии «Развитие искусственного интеллекта». Отмечать роль российского бизнеса и некоммерческих организаций в достижении государственных целей и реализации нацпроектов помогает Национальная премия «Наш вклад». Её участники запускают новые социальные инициативы, создают дополнительные рабочие места, поддерживают развитие предприятий, инвестируют в российскую экономику, помогают развитию образования, науки, здравоохранения, культуры и спорта. Все финалисты премии получают статус «Партнёр национальных проектов России». Один из финалистов премии, чьи проекты созвучны задачам федерального проекта «Искусственный интеллект» национального проекта «Цифровая экономика» , — «ВымпелКом». Компания способствует развитию телемедицины и ассистивных технологий — средств, предназначенных для поддержания или повышения функциональных возможностей и автономности людей с различными нарушениями. В частности, компания «Билайн» совместно с Сеченовским университетом разрабатывает решения с применением ИИ для медицинской диагностики.
Sitronics планирует оснащать суда для Севморпути беспилотной системой
В ходе пленарной сессии президент Sitronics Group Николай Пожидаев рассказал о трендах на рынке труда и запросах компании для развития перспективных направлений деятельности, в том числе в нефтегазовом секторе. Sitronics Group планирует представить собственное электросудно с системой автономного судовождения в этом году, сообщил ТАСС президент компании Николай Пожидаев. В каких отраслях будет особенно востребована цифровизация, почему производители оборудования не могут отказаться от американских процессоров и когда в России появятся беспилотные корабли, “Ъ” рассказал президент Sitronics Group Николай Пожидаев. Во время пресс-конференции Николай Пожидаев, президент Sitronics Group, отметил.
Николай Пожидаев
«Ситроникс» выбрал нового президента | Во время пресс-конференции Николай Пожидаев, президент Sitronics Group, отметил. |
В России появятся беспилотные пассажирские суда | Первые беспилотные пассажирские суда появятся в России в 2024 году, заявил президент Sitronics Group Николай Пожидаев в кулуарах международной выставки «Нева-2023», передает РИА Новости. |
Беспилотные технологии сегодня и завтра
Ранее с требованием о приостановке прав ритейлера на дочернюю компанию в РФ выступил Минпромторг. Ведомство подало в суд соответствующее заявление в конце марта. Иск был удовлетворен в полном объеме.
Журнал существует с 2006 года. За это время мы создали крупнейшее бизнес—сообщество, где каждый руководитель находит новые идеи, решения своих бизнес—задач и улучшает ключевые показатели. Моя оценка Пожидаев Николай Николаевич.
Механизм ИЦК, запущенный Председателем Правительства Российской Федерации Михаилом Мишустиным год назад для реализации этой задачи, доказал свою эффективность и позволил отрасли бесперебойно работать. Как отметил заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Максим Паршин, все созданные ИЦК эффективно работают, при этом, большинство проектов реализуются за счёт собственных средств компаний-лидеров. В большинстве случаев рыночные перспективы проектов ИЦК вполне очевидны за счёт дальнейшего тиражирования решений. Поэтому следующий шаг, по словам Паршина, — это создание отраслевых венчурных фондов по развитию российских решений. Продолжая тему поддержки механизма ИЦК и проектов, реализуемых в их рамках, сенатор Совета Федерации РФ Артем Шейкин отметил, что меры поддержки должны быть направлены на эффективность работы ИЦК и достижение поставленных целей.
В качестве примера он привел возможность предоставления налоговых льгот для компаний, которые успешно реализовали проект, и предоставление субсидий российским предприятиям на возмещение части затрат на внедрение российских продуктов. Масштабирование ИЦК — это процесс не только внутри одной компании, это масштабные решения для всей страны и возможность вывести их на экспорт. Восемь проектов ИЦК «Железнодорожный транспорт и логистика» — это фактически «цифровая железная дорога под ключ», охватывающая практически все отраслевые процессы — от покупки билетов до ремонта вагонов.
Проголосовать Краткая биография Николай Пожидаев окончил бакалавриат по направлению «Экономика» и магистратуру по направлению «Менеджмент» РГУ нефти и газа им. Губкина, а также аспирантуру Российской академии государственной службы при Президенте России, став кандидатом экономических наук. Николай возглавил компанию Sitronics Group 1 июля 2020 года. Член рабочей группы Минстроя России по запуску и реализации ведомственного проекта Цифровизации городского хозяйства «Умный город», соруководитель комитета по вопросам городской среды; Член Наблюдательного совета АНО "Цифровая экономика" и Консорциума «Телекоммуникационные технологии».