Новости портфолио ученика мэш

Раздел «Портфолио» в Московской электронной школе (МЭШ) смогут пополнять педагоги. Благодаря этому картина успехов столичных школьников в разных сферах станет более полной и информативной, сообщается на официальном сайте мэра Москвы. На стартовой странице Электронного дневника необходимо нажать на окошко в правой верхней части экрана и во всплывающем окне выбрать «Портфолио». Портфолио учащегося: сервис МЭШ пополнился информацией о творческих достижениях школьников. «Московская электронная школа» открыла новый сервис для своих пользователей: теперь ученики средних общеобразовательных учреждений смогут оформить цифровое портфолио и прикрепить к нему в профиле главное фото. Пользователи МЭШ могут в любое время посмотреть достижения и успехи своего ребенка в школе, кружках и секциях, поделиться ими, а также добавить новую информацию и создать портфолио ученика.

В «МЭШ» будут отображаться достижения школьников в сфере культуры и общественной жизни

На первом этапе «электронные портфолио» учеников еще будут сосуществовать с привычными оценками. Звучит неплохо, осталось только разобраться, как не только набрать высокие баллы ЕГЭ, но и собрать то самое портфолио. В нынешнем году в МЭШ появился сервис, в котором ученики могут собирать свое портфолио с достижениями в олимпиадах, науке, творчестве, спорте. Новости поселения Московский Новости Москвы Новости ТиНАО Публикации.

Дневник МЭШ — что это, из чего состоит

  • Сервисы МЭШ
  • Электронные портфолио МЭШ – заведомое расслоение детей на касты
  • Другие новости
  • Лента новостей
  • Что такое МЭШ
  • Наука, спорт, творчество: школы смогут вносить информацию в портфолио школьника в «МЭШ»

"Московская электронная школа" поможет выпускникам подобрать вузы по баллам ЕГЭ

Кроме того, доступна и мобильная версия журнала МЭШ. Другие новости.

Фото: Минпросвещения РФ С помощью функционала сервиса возможно увидеть достижения детей в школе, кружках и секциях, а также поделиться ими или дополнить новыми данными. Например, опубликовать в портфолио копии полученных грамот и дипломов, итоги участия в конкурсных мероприятиях, гражданских акциях и другие события. Для доступа к ресурсу необходимо во вкладке «Ученик» выбрать соответствующий раздел: «Учеба», «Наука», «Спорт», «Творчество», «Культура» и «Гражданская активность». В каждом из них отображаются успехи ребенка в той или иной области.

Об этом рассказала заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. Это и новый формат обучения, и две волны пробных ЕГЭ, и программа психологической поддержки, и новые цифровые сервисы. В их числе возможность узнать в "Московской электронной школе" о подходящих вузах для поступления в зависимости от баллов, которые получили ребята на пробных экзаменах. Такой возможностью они воспользовались более 150 тысяч раз. Перед стартом активной приемной кампании в университеты мы улучшили функционал сервиса.

Свыше двух миллионов записей о достижениях школьников внесены в «Портфолио учащегося» в «МЭШ» Вся информация размещается в хронологическом порядке и делится на категории «Гражданская активность», «Культура», «Творчество», «Спорт», «Наука», «Учеба». Наиболее значимые достижения ученика, например призовые места на олимпиадах или медали, полученные на соревнованиях, можно увидеть на виртуальной витрине наград.

Сведения из портфолио позволяют школьникам проводить самопрезентацию на любом уровне: классном, школьном, городском, федеральном.

Школы смогут вносить информацию в портфолио ученика в МЭШ

На первом этапе «электронные портфолио» учеников еще будут сосуществовать с привычными оценками. «Московская электронная школа» открыла новый сервис для своих пользователей: теперь ученики средних общеобразовательных учреждений смогут оформить цифровое портфолио и прикрепить к нему в профиле главное фото. Благодаря интеграции “” и “МЭШ” у учеников появится удобный доступ к единому портфолио со всеми достижениями, полученными в результате обучения и интеллектуальных состязаний. В "Московской электронной школе" (МЭШ) классные руководители смогут вносить информацию о достижениях школьников в "Портфолио учащегося". С 1 сентября ребенок сможет вносить информацию о всех своих учебных достижениях в специальное электронное портфолио, работающее в рамках «МЭШ».

В «Портфолио учащегося» «МЭШ» появятся результаты олимпиад «Учи.ру»

А учителям и родителям будет легче и удобнее отслеживать прогресс и успехи ребят», — рассказал заместитель генерального директора «Учи. Чтобы данные об итогах олимпиад «Учи. С января 2023 года вносить информацию в портфолио учащихся могут и их классные руководители. Они дополняют сервис сведениями об участии и успехах детей в школьных мероприятиях: экскурсиях, походах, общественных акциях, олимпиадах, соревнованиях. Родители и школьники могут делиться достижениями, загруженными в «Портфолио учащегося». Для этого достаточно отправить с помощью мессенджеров, соцсетей или электронной почты прямую ссылку или QR-код на выбранные материалы. Перед отправкой пользователь может скрыть от получателя определенные разделы и установить срок действия ссылки.

В конечном итоге электронное портфолио будет сопровождать его на протяжении всей дальнейшей жизни. Как видим, мэр Москвы изо всех сил старается мягко стелить, но вся его речь — сплошная подмена понятий и замыливание сути происходящей «трансформации» образовательного процесса. Начнем с того, что «электронное портфолио» имеет мало общего с традиционными бумажными и даже электронными дневниками. Аналогичный проект работает в Перми с 2018 года и представляет собой систему накопления баллов за определенные успехи обучающихся. Пермские власти уже ведут сбор данных о спортивной, творческой, социальной деятельности детей и подростков, причем отмечается, что можно не иметь высоких достижений по конкретным учебным дисциплинам, но серьезно поднять свой рейтинг в баллах за счет иной активности и таким образом получить «бонусы» при поступлении в вузы, при раздаче муниципальных премий, сертификатов на платное образование, путевок в «Артек» и «Орленок» и т. Ну а кто не вышел личными баллами, тому, очевидно, остается грызть гранит традиционной науки — такая вот «горькая участь». Еще один важный нюанс — пермская система «электронных портфолио» является добровольной, тогда как г-н Собянин в столице просто берет и заявляет — дескать, отныне мы будем вести досье на всех и каждого. Кому не нравится — может вообще не учить своих детей в школе, а впоследствии лишиться их за организацию «социального сиротства» или «невыполнение родительских обязанностей» — такие выводы можно сделать из ультимативного выступления мэра Москвы. Не менее абсурдно и противоречиво звучит и следующая фраза Собянина: «Главное — как и кто будет это оценивать данные в электронном портфолио — прим. РИА «Катюша». Надо специальный алгоритм разработать или что-то другое, не оценочное». То есть начать полный сбор данных детей предлагается уже сегодня, а как и, главное, кто будет это оценивать, уважаемому мэру пока не известно. Действительно, очень серьезный и глубокий проект, точнее, эксперимент — по-другому, извините, творимое над школьниками назвать не получается. Хотя желание «оценивать не оценочным образом» мы уже ранее неоднократно слышали — из уст сторонника полной отмены на первом этапе — «реформирования» оценок, выпускных и вступительных экзаменов включая ЕГЭ главы ДОгМ Исака Калины, члена ученого совета ВШЭ Виктора Болотова, руководства Рособрнадзора, депутатов Госдумы и т. Обратите внимание, как тонко и неторопливо общество подводят к демонтажу всей традиционной системы оценки полученных знаний.

Наиболее значимые достижения ученика, например призовые места на олимпиадах или медали, полученные на соревнованиях, можно увидеть на виртуальной витрине наград. Сведения из портфолио позволяют школьникам проводить самопрезентацию на любом уровне: классном, школьном, городском, федеральном. Пользователи могут сохранить всю информацию из портфолио в формате PDF, чтобы распечатать или поделиться ею в мессенджерах, социальных сетях или оправить по электронной почте в виде ссылки на документ или QR-кода.

Ребёнок с портфолио получается как невеста с приданым. И чем приданное богаче, тем ребёнка проще «продать». Иными словами, это будет говорить не о способностях ребёнка, а о том, сколько в него вкладывалось. Это программирование человека на определённую жизнь, заведомое расслоение детей на касты. Хорошее портфолио от богатых родителей — это преференция. А слабенькое портфолио — это как клеймо, которое может превратить ребёнка в изгоя». И это «клеймо неудачника» — это и есть «главный ужас этого портфолио. То есть школа стремится к тому, чтобы заведомо выдавать либо неудачников, либо тех, кто от родительского денежного трамплина воспарит вверх. То, что способности ребёнка могут раскрыться позже, учитываться не будет. Но не все дети развиваются одинаково. Есть рано стартующий ребёнок, есть поздно стартующий ребёнок. Кто-то развивается эволюционно, постепенно, шаг за шагом делая успехи в учёбе, зарабатывает хорошие оценки. Кто-то развивается революционно, и тогда долгое время он получает двойки-тройки, в какой-то момент вдруг, включаясь в учебный процесс в старших классах, например , становится отличником и гордостью школы. Получается, что такой отличник и гордость школы будет нести на своих плечах бремя не успешного периода. Это как клеймо на всю жизнь. Многие великие учёные в школе не блистали оценками. С таким портфолио их никуда бы не взяли, и дорога в высшее учебное заведение была бы закрыта. Школа — это не управление, а созидание. И что еще любопытно — ответ на вопрос «зачем»? Для чего все эти трудности, автоматизации и внедрение инноваций? Глобальный вывод детей в частные школы альтернативного образования, которые не будут подвластны МЭШ? Ведь наверняка вариант частного платного образования оставят заранее, так как частные школы как один из легальных способов отъема денег у населения — огромные доходы в бюджет города. Все остальные дети, вместо того, чтоб учиться на ошибках, взрослеть, на выводах от плохих оценок зарабатывать хорошие оценки, становиться хорошими людьми независимо от оценочного восприятия — будут в страхе за свое будущее, чтоб не стать дворниками, приобретать стресс за стрессом, подкрепляемым своими паникующими родителями, так радеющими за светлое будущее отпрыска… Электронные порфолио угробят детство … Получается, что ребенок с раннего возраста оказывается под прессом — любой сбой, любая ошибка влияют на его судьбу. Ведь и родители будут за своего ребенка переживать — здесь оступился, там двойку получил.

Электронное портфолио достижений ученика.

На первом этапе «электронные портфолио» учеников еще будут сосуществовать с привычными оценками. В мобильном приложении «Дневник МЭШ» стало доступен сервис «Портфолио учащегося». В портфолио разместится информация о членстве в клубе, получении разрядов или одержанных победах, делится Информацией, содержащейся в портфолио, ученики смогут делиться в соцсетях и мессенджерах.

Наука, спорт, творчество: школы смогут вносить информацию в портфолио школьника в «МЭШ»

На стартовой странице Электронного дневника необходимо нажать на окошко в правой верхней части экрана и во всплывающем окне выбрать «Портфолио». Также в сервис «Портфолио учащегося» можно перейти, выбрав в профиле пользователя пункт «Управление аккаунтом».

В ближайших планах — создание раздела о спортивных достижениях детей, вносить данные о которых поручат сотрудникам столичного департамента спорта. Удобный функционал приложения позволяет сохранять портфолио каждого московского учащегося в формате pdf, и делиться им при помощи QR-кода. Кроме того, доступна и мобильная версия журнала МЭШ.

Библиотеку МЭШ пополнили около 200 электронных тетрадей с заданиями к учебникам по 16 предметам школьной программы: математике, алгебре, геометрии, русскому и английскому языкам, литературе, истории России, всеобщей истории, обществознанию, географии, физике, биологии, химии, ОБЖ, технологии, информатике. Педагогам и школьникам теперь доступны 64 тысячи заданий по учебной программе с 5-го по 11-й класс. Большая часть из них поддерживает функцию автопроверки. Сервис «Портфолио учащегося» пополнился новыми данными о достижениях школьников в области культуры и творчества. Школьники и родители могут просматривать и делиться этими данными при подаче заявок на участие в конкурсах, выставках, творческих школах, семинарах, а также при поступлении в организации дополнительного образования различных творческих направлений. Учащиеся могут делиться своими личными достижениями: отправить ссылку на подборку материалов портфолио с помощью мессенджеров, соцсетей или по электронной почте. Кроме того, портфолио можно сохранить в формате pdf, чтобы затем его быстро распечатать. Поделиться портфолио можно и с помощью QR-кода.

Перед отправкой пользователь может скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки. Виртуальные лаборатории МЭШ — это интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов для детей и взрослых. С их помощью школьники могут не только совершенствовать знания и навыки по предметам школьной программы, но и превратить цифровое пространство в место виртуальных поединков. В этом году появились пять новых виртуальных лабораторий: «3D-моделирование. Силаэдр» позволяет научиться основам 3D-моделирования с помощью приемов классического черчения, «Наука. Машина Атвуда» — для исследования поступательного движения с постоянным ускорением, «Наука. Изучение атомных спектров» — для исследования спектров изолированных атомов с помощью виртуального универсального монохроматора «УМ-2», «Наука.

На сегодняшний день в «Портфолио учащегося» «МЭШ» добавлено более 500 тысяч записей о достижениях школьников.

Информация об успехах ученика во всех категориях сервиса представлена в виде временной шкалы, сведения отображены в хронологическом порядке. Виртуальная витрина наград посвящена самым значимым достижениям. Это может быть место, которое ребенок занял на олимпиаде, медаль, полученная на спортивном соревновании, или диплом конкурса талантов. Данные в портфолио добавляются автоматически и с помощью операторов организаций, подведомственных столичному Департаменту образования и науки.

В Московской электронной школе появился новый сервис

Теперь через мобильное приложение «Дневник МЭШ» можно ознакомиться с услугой «Портфолио учащегося». На прошлой неделе в СМИ прошла новость, что МЭШ станет основой федеральной государственной информационной системы (ГИС) «Моя школа». Что такое МЭШ. Московская электронная школа — ресурс, который помогает детям, родителям и учителям контролировать учебный процесс. Новости поселения Московский Новости Москвы Новости ТиНАО Публикации. Лидер общественного движения Родители Москвы Илона Менькова раскрыла тайный смысл создания Московской электронной школы, электронных журнала и дневника и цифрового портфолио ученика: они имеют отношение отнюдь не к образованию. Портфолио учащегося: сервис МЭШ пополнился информацией о творческих достижениях школьников.

Портфолио школьника - mos.ru

Портфолио столичных школьников в «Московской электронной школе» будет формироваться автоматически, однако дети и родители смогут подгружать необходимую информацию самостоятельно, сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития. В МЭШ появится Портфолио ученика 26.08.2021. Теперь собрать достойное портфолио для ученика станет гораздо удобнее! Сервис «Портфолио школьника» стал доступен в мобильном приложении «Дневник МЭШ».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий