Главная» Новости города» Специалисты ФСЗН разъяснили новшества в заполнении и представлении форм ПУ-2 и ПУ-3 с 1 января 2024. Изменение 4 — новый формат подачи сведений Бухгалтеры передают сведения ПУ-3 на портал ФСЗН в json. Главная» Новости города» Специалисты ФСЗН разъяснили новшества в заполнении и представлении форм ПУ-2 и ПУ-3 с 1 января 2024. провайдерами – для проверки подготовленных документов в электронном виде для представления их в CФР; территориальными органами CФР – при приеме документов персонифицированного учета от страхователей. ПО ПД 2.0.142 от 09.04.2024 (ОС Windows). Также это можно сделать в личном кабинете плательщика взносов на корпоративном портале ФСЗН. «Горячие новости для ИП#адвокатонлайн #право #налоги #фсзн #взносы» от автора i с композицией «оригинальный звук» (исполнитель i). Изменение 4 — новый формат подачи сведений Бухгалтеры передают сведения ПУ-3 на портал ФСЗН в json.
ФСЗН: официально, просто и доступно
1.0.1, и вы можете получить ее только на русском языке. Осуществив вход в личный кабинет портала ФСЗН 2.0, нам станут доступны следующие услуги, а именно. ФСЗН – последние новости по теме и аналитические статьи от экспертов «Экономической газеты».
Новый портал ФСЗН, новая программа ДПУ, новые проблемы для пользователей
Новый портал ФСЗН, новая программа ДПУ, новые проблемы для пользователей Новый портал ФСЗН, на первый взгляд, выполнен лучше старого. в личном кабинете через корпоративный портал Фонда (). Последние новости по теме ФСЗН. Обратиться за пособиями, выплатами и сервисами Социального фонда можно будет, как и прежде, через портал Госуслуги, непосредственно в клиентских офисах Соцфонда или через МФЦ.
iPhone Screenshots
- Портал фсзн 2.0 - фото сборник
- ФСЗН вносит изменения в процедуры дистанционного взаимодействия с органами фонда
- ФСЗН вход в личный кабинет портал 2.0: инструкция по использованию
- Настройка портала фсзн windows 10 - - ваш верный помощник с OS Windows
- ФСЗН готовит новую версию портала и ждет конструктивных предложений |
- ФСЗН просит плательщиков подготовиться к работе с новой версией портала | Горецкий райисполком
Комментарии к записи “ Снова Windows 10 и порталы госорганизаций (МНС, ЭСЧФ, ФСЗН) ” (3)
- На сайте ФСЗН размещена программа "Ввод ДПУ" (версия 3.2.0) | Издательский дом Гревцова
- About this app
- Комментарии к записи “ Снова Windows 10 и порталы госорганизаций (МНС, ЭСЧФ, ФСЗН) ” (3)
- Форум и комментарии
- ФСЗН просит плательщиков подготовиться к работе с новой версией портала
Портал фсзн 2.0 вход
При использовании дифференцированного тарифа с двумя временными интервалами в Белрынок - 11. Предыдущее повышение произошло 1 сентября 2023 года. Как сообщили в Минтруда и соцзащиты, повышение базовой ставки в 2024 году, как и в 2023 году, будет осуществляться Белрынок - 22. В частности, осмотр пациента при первичном обращении обойдется в 5,66 рубля; осмотр пациента при повторном обращении — 2,96 рубля; консультация врача-стоматолога — 8,37 рубля; удаление зубных отложений — от 1,71 рубля ручным Белрынок - 04. Белрынок - 12.
В этом случае вам потребуется помощь системного администратора.
Проверка актуальности установленного программного обеспечения Для того чтобы осуществлять работу с Порталом Фонда 2. Чтобы скачать архив, вам требуется учитывать используемый вами тип носителя. Данные сертификаты помещают в самые нужные справочные системы в процессе установки «Комплекта абонента», с диска, или же если в ПК нет дисковода, с USB устройства. После для правильной установки и корректной работы ПО требуется носитель с ключевой информацией, куда будет записан персональный ключ. Самую новую версию доступно скачать на сайте avest.
Прежде чем начать обновления ПО, следует распаковать архив. Перед тем как начать установку, следует завершить все программы, а также ознакомьтесь с инструкцией. В открывшемся окне «Сведения о сертификате» должна быть запись: «Сертификат действителен». Если оказалось что «Сертификат недействителен», то нужно проверить причину: a «Сертификат недействителен.
Как просмотреть список учетных записей пользователей организации на Портале Фонда версии 2.
Подробнее о том, как просмотреть список учетных записей, рассмотрим далее. Для эффективной работы на Портале Фонда версии 2. Администратор должен следить за актуальностью учетных записей плательщиков и своевременно передавать функции администратора в случае смены ролей. Необходимо также соблюдать все инструкции и рекомендации по использованию Портала Фонда версии 2. Администратор должен быть внимателен к новым запросам и обновлениям, чтобы быть готовым к изменениям в системе и быстро реагировать на любые проблемы, которые могут возникнуть в процессе работы.
Зайдите в личный кабинет Для начала, необходимо зайти в личный кабинет на Портале Фонда версии 2. Для этого введите логин и пароль, после чего нажмите на кнопку «Войти». Найдите список учетных записей После успешной авторизации на Портале, на главной странице личного кабинета, необходимо найти список учетных записей пользователей организации. Обычно список расположен в меню навигации или на панели инструментов. Просмотрите список учетных записей После того, как вы нашли список учетных записей, необходимо просмотреть его.
Обычно список содержит информацию о каждом пользователе, включая его имя, должность, роль в системе и дату последней активности. Выполните необходимые действия Просмотр списка учетных записей позволяет администратору выполнять различные действия. Например, можно добавлять новых пользователей, редактировать существующие учетные записи, изменять роли и права доступа, а также блокировать или удалять учетные записи. Обновляйте список регулярно Наконец, для того чтобы быть в курсе всех изменений, необходимо регулярно обновлять список учетных записей. Это позволит своевременно обнаруживать устаревшие или неактуальные учетные записи, а также предотвращать несанкционированный доступ к системе.
Заключение Просмотр списка учетных записей пользователей организации на Портале Фонда версии 2. Он позволяет следить за актуальностью учетных записей, их настройками и безопасностью данных. Помните, что регулярное обновление списка является необходимостью для поддержания безопасности и правильной работы системы. Импорт сертификатов основного и атрибутного Как произвести импорт сертификатов основного и атрибутного на Портале Фонда версии 2. В этой статье мы рассмотрим подробнее, как произвести импорт сертификатов на Портале Фонда версии 2.
Подготовка к импорту Перед тем, как приступить к импорту, необходимо убедиться, что у вас есть актуальные файлы сертификатов основного и атрибутного для работы с системами ФСЗН. Если вы не обладаете этой информацией, обратитесь в НЦЭУ.
Расчет выполняется Фондом на ежеквартальной основе после того, как Ваш работодатель предоставит документы персонифицированного учета за отчетный период. До 1 января 2003 года исчисление страхового стажа осуществляется органами по труду, занятости и социальной защите при назначении трудовой пенсии на основании трудовой книжки и справки о заработке для назначения пенсии. Также, через мобильное приложение Вы сможете заказать в Фонде отправку на Ваш адрес электронной почты Выписки из индивидуального лицевого счета.
Данный документ содержит все сведения, которые в отношении Вас с 1 января 2003 года в рамках ведения персонифицированного учета поступили в Фонд и учтены на Вашем индивидуальном лицевом счете.
Портал фсзн 2.0 вход
Авторизация на корпоративном портале ФЗСН с использованием ЭЦП | «Горячие новости для ИП#адвокатонлайн #право #налоги #фсзн #взносы» от автора i с композицией «оригинальный звук» (исполнитель i). Изменение 4 — новый формат подачи сведений Бухгалтеры передают сведения ПУ-3 на портал ФСЗН в json. |
Авторизация на корпоративном портале ФЗСН с использованием ЭЦП | Портал ФСЗН 2.0. Portal 2 SSF gov by ввод ДПУ. |
Получите доступ по Акции к демонстрационной версии ilex на 7 дней
ФСЗН: К сведению плательщиков! | Корректно установим, настроим портал Фонда 2.0 и программу "Ввод ДПУ" для работы с ФСЗН Беларусь. |
Новый портал ФСЗН, новая программа ДПУ, новые проблемы для пользователей | Не удается войти на портал ЭСЧФ, МНС, ФСЗН. Бывает так, что после внесения некоторых изменений на компьютере бухгалтера, к примеру таких как установка программ (особенно антивирусных), обновление программ, обновление операционной системы и т.д. |
Настройка портала фсзн windows 10 | Работа с новым порталом ФСЗННовый портал ФСЗН, на первый взгляд, выполнен лучше старого. |
Программное обеспечение проверки документов страхователей | ФСЗН. Фонд социальной защиты населения РБ. 2,5star. 912 отзывов. 100 тыс.+. |
Portal2.ssf.gov.by не работает сегодня апрель 2024?
По указанной форме отчет 4-фонд подлежит представлению работодателями, являющимися плательщиками обязательных страховых взносов, за январь-март 2022 г. Получить файл с программой «Ввод данных в отчет 4-фонд» можно: в личном кабинете через корпоративный портал Фонда portal2. Минск, ул. Толбухина, 6. Несвоевременное представление документов персонифицированного учета и отчета 4-фонд предполагает административную ответственность по ст.
Если в работе был перерыв, то сумму страхового взноса можно рассчитать с помощью специального калькулятора. При этом перерывы нужно подтвердить документально. Также это можно сделать в личном кабинете плательщика взносов на корпоративном портале ФСЗН. С этого года там можно работать без электронной подписи.
Она напомнила, что с 1 июля заработает новый механизм назначения пособий по временной нетрудоспособности и по беременности и родам. В частности, Фонд социальной защиты населения будет рассчитывать среднедневной заработок для выплаты пособий. Для получения этой информации, а также сведений о стаже, необходимых для расчета больничного, каждый работодатель должен будет посредством информационного ресурса "Личный кабинет плательщика взносов" на корпоративном портале ФСЗН отправлять запросы в ФСЗН. Сейчас в пилотной группе более 300 организаций, представляющих разные виды экономической деятельности, - отметила Екатерина Лихачева. Всего у нас более 70 тыс. По ее словам, во все личные кабинеты плательщиков взносов заблаговременно были отправлены краткие инструкции о том, как пользоваться новым продуктом информационного взаимодействия. Все плательщики, у которых есть электронная цифровая подпись, уже могли посмотреть полученные сообщения в личном кабинете. Администратор должен был установить права доступа и начать тестирование вместе с ФСЗН.
Чтобы получить право взаимодействия в электронной форме, должностному лицу уполномоченному лицу плательщика, выполняющему функции его руководителя необходимо лично обратиться в орган Фонда по месту постановки на учет и подать заявление о создании блокировке учетной записи пользователя. Форма заявления установлена в приложении 1 к Положению. Данное право предоставляется только одному пользователю плательщика, выполняющему функции его руководителя, предъявившему документ, удостоверяющий личность далее - пользователь. В течение рабочего дня, следующего за днем представления заявления со всеми документами, работник органа Фонда создает учетную запись пользователя.
По полочкам: как плательщикам работать с новым порталом ФСЗН (ВИДЕО)
Информационный портал Новости. ФСЗН обновил программный комплекс «Ввод ДПУ» — «Основания увольнения». Главная Новости Главные новостиМинтруда и соцзащиты запускает мобильное приложение «ФСЗН». Запрос отправляется посредством информационного ресурса "Личный кабинет плательщика взносов", размещенного на корпоративном портале ФСЗН и заполняется по каждому листку нетрудоспособности застрахованного лица. Главная Новости Главные новостиМинтруда и соцзащиты запускает мобильное приложение «ФСЗН». ФСЗН. Фонд социальной защиты населения РБ. 2,5star. 912 отзывов. 100 тыс.+. На новую версию портала ФСЗН можно будет выходить с ключом налоговой, либо получать за плату новый ключ в НЦЭУ?
Новый портал ФСЗН, новая программа ДПУ, новые проблемы для пользователей
Учитывая эти требования, пользователи могут быть уверены, что при использовании Портала Фонда социальной защиты населения Республики Беларусь на своих устройствах будут работать наиболее подходящие и безопасные операционные системы. Это значит, что пользователи, которые пользуются старыми версиями этого браузера, должны обновить его до требуемой версии или использовать другой поддерживаемый браузер. Проверка версии браузера Чтобы проверить версию браузера Internet Explorer, необходимо открыть его и в правом верхнем углу выбрать «Cервис» либо значок шестеренки и затем выбрать «О программе». После этого отобразится окно с информацией о версии браузера. Версия Internet Explorer должна быть не ниже 9, чтобы работать с Порталом Фонда 2. При возникновении проблем Если пользователь использует поддерживаемую версию браузера Internet Explorer, но при попытке работы с Порталом Фонда 2. Если на ПК используется неофициальная сборка операционной системы, возможно потребуется помощь системного администратора. Также рекомендуется проверить наличие последних обновлений для браузера и операционной системы.
Использование поддерживаемых версий браузера и операционной системы, а также выполнение указанных рекомендаций помогут избежать проблем при работе с Порталом Фонда 2. Проверка актуальности установленного программного обеспечения Проверка актуальности установленного программного обеспечения для работы с Порталом Фонда 2. В статье описываются требования к программному обеспечению и предоставляется подробная информация о том, как установить необходимые программы и сертификаты. Требования к программному обеспечению Для работы с Порталом Фонда 2. Также требуется использование браузера InternetExplorer версий 9 и выше. Их помещение в нужные справочники системы происходит в процессе установки «Комплекта абонента» с диска если компьютер не оборудован дисководом, можно сбросить содержимое диска на USB-флеш-накопитель и устанавливать с него. Также, для корректной установки и последующей работы ПО нужен носитель ключевой информации с записанным на него личным ключом.
Как проверить, является ли действующим основной сертификат Проверка основного сертификата является важным шагом перед работой с Порталом Фонда 2. Для того, чтобы убедиться, что основной сертификат ГосСУОК действующий, нужно выполнить несколько простых действий. Для этого нужно выполнить следующие действия: Нажать на кнопку «Пуск». Выполнить вход с авторизацией Чтобы продолжить работу, нужно выполнить вход с авторизацией. Для этого необходимо ввести логин и пароль. Выбрать раздел «Личные» Далее нужно выбрать раздел «Личные» в списке «Сертификаты». Он будет выделен красной рамочкой.
Открыть сертификат для просмотра Чтобы открыть сертификат для просмотра, нужно дважды щелкнуть мышью по нему или нажать правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Просмотр».
Надо заметить, что программа «Ввод ДПУ 3. Можно ли настроить программу для одновременной работы нескольких пользователей? Да, такая возможность предусмотрена. При первом запуске программы выдается окно с предложением выбрать расположение базы данных. Если это первая установка, надо выбрать локальную базу, тогда в папке с установленной программой будет создана подпапка data и в ней файл data. В этом файле и будут храниться все данные.
Файл data. В окне настроек надо установить флажок Использовать централизованную базу данных и указать путь к файлу data. Если таким образом настроить доступ к общей базе данных на нескольких компьютерах, то пользователи смогут работать с программой совместно. В последних версиях программы также появилась возможность использовать базу PostgreSQL, но я ее не тестировал. Можно ли объединить сведения за несколько кварталов в одну пачку? Такая возможность в программе не предусмотрена. Частичное объединение можно сделать с помощью программы « Ввод и объединение пачек ПУ-3 », которая позволяет объединять сведения за несколько кварталов в старой версии программы «Ввод ДПУ».
Поскольку формат пачки ПУ-3 с выходом новой версии программы «Ввод ДПУ» не поменялся, можно выполнить объединение пачек в старой версии программы, сделать выгрузку пачки в файл и загрузить его уже в новую версию. Впрочем, некоторая возможность объединения пачек есть и в программе «Ввод ДПУ». В последних версиях, если производить загрузку сведений из файла в уже существующую пачку, то данные будут объединены следующим образом: в пачку будут добавлены сведения о сотрудниках, которых в ней нет; в пачку добавятся сведения о существующем сотруднике, если эти сведения различны в файле и пачке. Во втором случае происходит добавление еще одной записи о сотруднике то есть дублирование , а сведения о стаже и начислениях из файла загружаются в новую запись. В старой записи остаются сведения, которые уже были в пачке. Почему при проверке пачки не выделяются поля с ошибками? В старой версии программы после проверки пачки поля с ошибками подсвечивались розовым цветом, а двойной щелчок на строке с описанием ошибки переводил пользователя на ошибочную запись.
В новой версии программы такого нет: ошибочные значения не подсвечиваются, а список ошибок выводится в отдельном модальном окне, блокирующем доступ к основному окну. Насколько такой подход удобен — я не могу судить. Впрочем, подсветку ошибочных полей реализовали для пачек ПУ-1, так что есть надежда, что и для остальных пачек сделают так же. Можно ли пользоваться старой версией программы? В некоторых случаях можно. Формат пачки ПУ-2 изменился, и поэтому ее в старой версии сделать не получится. А вот с ПУ-3, например, можно работать: создавать или загружать из текстового файла, редактировать, проверять на ошибки, выгружать в файл.
Для этого у вас должна быть установлена программа минимум версии 2. Правда, старая версия программы не умеет формировать правильное имя текстового файла выгружаемой пачки, а также подписывать этот файл цифровой подписью. Так что выгруженный из старой версии текстовый файл нужно будет все равно загрузить в новую версию, чтобы сформировать правильное имя файла и подписать его для отправки на портал фонда. Как посмотреть итоги по пачке? Надо щелкнуть правой кнопкой мыши по названию пачки и выбрать из выпадающего меню пункт Итого по пачке. Почему не работает кнопка Отмена? Неоднократно замечено, что в некоторых диалоговых окнах щелчок по кнопке Отмена ни к чему не приводит.
В таком случае отменить выбор и закрыть диалоговое окно можно нажатием на крестик в его правом верхнем углу. Помогите, пожалуйста!!! А где 4 Фонд? Две недели промучилась с этими настройками, а тут ещё это…Читала, что надо телефон указать, указала и это не помогло.
Установка, настройка и обновление Фонда 2. Обновим, установим, настроим портал Фонда 2. Экспорт, импорт.
Настроим портал Фонда 2.
Администратор должен следить за актуальностью учетных записей плательщиков и своевременно передавать функции администратора в случае смены ролей. Необходимо также соблюдать все инструкции и рекомендации по использованию Портала Фонда версии 2. Администратор должен быть внимателен к новым запросам и обновлениям, чтобы быть готовым к изменениям в системе и быстро реагировать на любые проблемы, которые могут возникнуть в процессе работы. Зайдите в личный кабинет Для начала, необходимо зайти в личный кабинет на Портале Фонда версии 2. Для этого введите логин и пароль, после чего нажмите на кнопку «Войти».
Найдите список учетных записей После успешной авторизации на Портале, на главной странице личного кабинета, необходимо найти список учетных записей пользователей организации. Обычно список расположен в меню навигации или на панели инструментов. Просмотрите список учетных записей После того, как вы нашли список учетных записей, необходимо просмотреть его. Обычно список содержит информацию о каждом пользователе, включая его имя, должность, роль в системе и дату последней активности. Выполните необходимые действия Просмотр списка учетных записей позволяет администратору выполнять различные действия. Например, можно добавлять новых пользователей, редактировать существующие учетные записи, изменять роли и права доступа, а также блокировать или удалять учетные записи.
Обновляйте список регулярно Наконец, для того чтобы быть в курсе всех изменений, необходимо регулярно обновлять список учетных записей. Это позволит своевременно обнаруживать устаревшие или неактуальные учетные записи, а также предотвращать несанкционированный доступ к системе. Заключение Просмотр списка учетных записей пользователей организации на Портале Фонда версии 2. Он позволяет следить за актуальностью учетных записей, их настройками и безопасностью данных. Помните, что регулярное обновление списка является необходимостью для поддержания безопасности и правильной работы системы. Импорт сертификатов основного и атрибутного Как произвести импорт сертификатов основного и атрибутного на Портале Фонда версии 2.
В этой статье мы рассмотрим подробнее, как произвести импорт сертификатов на Портале Фонда версии 2. Подготовка к импорту Перед тем, как приступить к импорту, необходимо убедиться, что у вас есть актуальные файлы сертификатов основного и атрибутного для работы с системами ФСЗН. Если вы не обладаете этой информацией, обратитесь в НЦЭУ. Войдите без авторизации по необходимости Если у вас в личном справочнике есть другие сертификаты, отметьте пункт «Войти без авторизации» и нажмите кнопку ОК. Сначала нужно импортировать основной сертификат, который будет называться вашей организацией. Затем необходимо провести импорт атрибутного сертификата, который чаще всего называется множеством букв и цифр, имя файла может начинаться с символов 40Е…XXX.
Как подать документы на Портале Фонда 2.0?
Для этого в мобильном приложении Вы сможете получить информацию о суммах начисленных Вам ежемесячных выплат, начисленных и уплаченных обязательных страховых взносах. Данная информация в Фонд поступает от работодателей на ежеквартальной основе — в январе за 4 квартал прошедшего года, апреле, июле, октябре — за 1, 2 и 3 квартал текущего года. В мобильном приложении Фонда Вы также сможете получить информацию о страховом стаже, рассчитанном на основании данных персонифицированного учета, содержащихся в Вашем индивидуальном лицевом счете. Данный страховой стаж будет учитываться при назначении пенсии.
Теперь нужно загружать на портал файлы в виде архива формата zip, в котором содержится и исходный текстовый файл, и файл ЭЦП с расширением sgn. Оба файла и сам архив должны иметь одинаковое имя. При подписи пачки в программе «Ввод ДПУ 3. Кроме того, можно подписывать документы прямо во время загрузки на портал, то есть не обязательно загружать заранее подписанные пачки.
Подписывать документы можно прямо во время загрузки на портал, не обязательно делать это в программе и загружать заранее подписанные пачки. Как загрузить сведения из предыдущей версии программы «Ввод ДПУ»? Программа поддерживает загрузку сведений из текстового файла, сформированного в предыдущей версии программы или с помощью стороннего ПО. Для загрузки сведений необходимо сначала создать в программе «Ввод ДПУ 3. Имя старой пачки не обязательно должно соответствовать новым требованиям к имени файла. Для загрузки списка застрахованных лиц надо в старой версии выбрать пункт меню Справочники — Застрахованные лица — Выгрузить в файл и указать имя файла для выгрузки данных. Затем в новой версии надо выбрать меню Сервис — Загрузить старые справочники — Застрахованные лица и указать нужный файл для загрузки.
При загрузке обращайте внимание, какой плательщик в данный момент выбран программа позволяет вести сведения по нескольким плательщикам, текущий плательщик отображается в заголовке окна программы. Формат пачки ПУ-2 был полностью переделан с 1 июля 2019 года, формат пачки ПУ-3 был изменен еще в начале 2019 года. Если пачка ПУ-3 была сформирована не в старой версии программы «Ввод ДПУ», а с помощью стороннего ПО, то обратитесь к разработчику ПО за обновлением формата файла для выгрузки сведений. Если не подходит пачка ПУ-3 из старой версии программы, то вероятно, ее версия слишком старая, нужна как минимум 2. Как установить программу на Windows XP? Был момент, когда на сайте ФСЗН предлагалась для установки только одна версия программы. Возможно, ее можно было установить на Windows XP — я лично не проверял, но знакомые утверждают, что устанавливали.
Через некоторое время после очередного обновления установка на Windows XP стала невозможна, хотя в описании программы по-прежнему значилась поддержка этой операционной системы. Это просто архив, в котором, кроме самой программы, есть командные файлы для создания ярлыков на рабочем столе. Архив надо распаковать, командные файлы, в теории, должны помочь создать на рабочем столе ярлык для запуска программы. На практике это не всегда получается, так что лучше создавайте ярлыки вручную. Надо заметить, что программа «Ввод ДПУ 3. Можно ли настроить программу для одновременной работы нескольких пользователей? Да, такая возможность предусмотрена.
При первом запуске программы выдается окно с предложением выбрать расположение базы данных. Если это первая установка, надо выбрать локальную базу, тогда в папке с установленной программой будет создана подпапка data и в ней файл data. В этом файле и будут храниться все данные. Файл data. В окне настроек надо установить флажок Использовать централизованную базу данных и указать путь к файлу data. Если таким образом настроить доступ к общей базе данных на нескольких компьютерах, то пользователи смогут работать с программой совместно. В последних версиях программы также появилась возможность использовать базу PostgreSQL, но я ее не тестировал.
Можно ли объединить сведения за несколько кварталов в одну пачку? Такая возможность в программе не предусмотрена. Частичное объединение можно сделать с помощью программы « Ввод и объединение пачек ПУ-3 », которая позволяет объединять сведения за несколько кварталов в старой версии программы «Ввод ДПУ». Поскольку формат пачки ПУ-3 с выходом новой версии программы «Ввод ДПУ» не поменялся, можно выполнить объединение пачек в старой версии программы, сделать выгрузку пачки в файл и загрузить его уже в новую версию. Впрочем, некоторая возможность объединения пачек есть и в программе «Ввод ДПУ». В последних версиях, если производить загрузку сведений из файла в уже существующую пачку, то данные будут объединены следующим образом: в пачку будут добавлены сведения о сотрудниках, которых в ней нет; в пачку добавятся сведения о существующем сотруднике, если эти сведения различны в файле и пачке. Во втором случае происходит добавление еще одной записи о сотруднике то есть дублирование , а сведения о стаже и начислениях из файла загружаются в новую запись.
Сотрудники нашей компании предлагают устранить возникающие проблемы использования данного программного обеспечения. Настройка портала Фонда 2. При обновлении программы до новой версии возникли неожиданные ошибки. Программа «Ввод ДПУ» не запускается.
Клиент согласился, и я приступил к работе. Увы, многочасовые попытки установить хоть какую-нибудь систему так и не увенчались успехом. Загрузка начиналась бодро, однако установка заканчивалась сообщением об отсутствии драйверов оптического привода.
И дело не в отсутствии самого оптического привода, и не в попытке установки с флешки, воткнутой в разъем USB 3. Использование сторонних инструментов для управлениями разделами диска и попытки установки системы из-под другой загруженной с флешки ОС привели к тому, что процесс установки начал доходить до выбора раздела и настройки диска. Разделы легко создавались, удалялись, менялись, однако при этом программа установки упорно сообщала, что установить Windows на данный жесткий диск нельзя, так как загрузка с него отключена в BIOS. Здесь надо сказать об одной особенности эксплуатируемого ноутбука. Дело в том, что вместо обычного винчестера в нем используется твердотельный накопитель. Кстати, в этой модели нет даже возможности подключить обычный винчестер: отсек для него есть, а вот разъемы для подключения отсутствуют. В общем, я предположил, что дело именно в этой особенности ноутбука, и что установщику Windows, возможно, требуются какие-то дополнительные драйверы для установки на eMMC.
Поиск этой темы в интернете ни к чему не привел, а с учетом уже потраченного времени я начал искать пути восстановления исходного состояния ноутбука. Через некоторое время поиски увенчались успехом: на сайте производителя можно было скачать образ диска для восстановления заводских настроек ноутбука. Между тем день уже подходил ко второму часу ночи. Поставив файл на скачивание, я решил все-таки отдохнуть. Рано утром из скачанного образа была создана загрузочная флешка и запущен процесс восстановления. Он оказался довольно продолжительным и, к моей радости, завершился вполне успешно. Время не засекал, но на все ушло около 2 часов.
На этот момент на руках было практически то же, что и в самом начале: почти «пустой» ноутбук с установленной Windows 10, на котором надо настроить работу с порталом ФСЗН. Avest установился автоматически, нужные сертификаты импортированы, ключи определяются, подпись работает. Настройка IE для работы с порталом ФСЗН тоже началась оптимистично: скрипт настройки запустился, настройки поменялись, сообщение на главной странице больше не пугало невозможностью работы и приглашало авторизоваться. Вот только переход по ссылке для авторизации выдавал знакомое почти всем, кто сталкивался с ФСЗН и другими белорусскими государственными порталами, сообщение: «Не удается отобразить эту страницу Включите TLS 1. Эти решения я попробую перечислить ниже, ведь кому-то они могут пригодиться и даже помочь. Надо сказать, что во многих случаях одно из приведенных решений помогает достичь требуемого результата, в чем я также ранее неоднократно убеждался на практике. Но, увы, не на этот раз.
Итак, первое, что может прийти в голову при взгляде на сообщение браузера, — включить соответствующие версии TLS. Так что не тратьте на это время. Можете для начала проверить вручную, все ли необходимые настройки сделаны. Описание настроек есть на портале. Хотя если бы этих настроек не было, портал даже не предоставлял бы ссылки для перехода на страницу авторизации.
Портал фсзн 2.0
«Горячие новости для ИП#адвокатонлайн #право #налоги #фсзн #взносы» от автора i с композицией «оригинальный звук» (исполнитель i). Изменение 4 — новый формат подачи сведений Бухгалтеры передают сведения ПУ-3 на портал ФСЗН в json. На YouTube-канале ФСЗН размещены видеоинструкции к ПК "Ввод ДПУ" (версия 3.2.0). в личном кабинете через корпоративный портал Фонда (). На специализированном форуме «ТИБО-2023» Минтруда и соцзащиты представило мобильное приложение «ФСЗН», которое заработало с 1 февраля 2023 года.
ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР
Важно знать: Портал Фонда 2.0 () будет функционировать параллельно со старой версией портала Фонда (). как сдать ПУ-3, 4-Фонд и другие ДПУ Подавать отчетность можно только через портал Фонда социальной защиты версии 2.0 при использовании СОК ГосСУОК и атрибутного сертификата для работы с системами Фонда. Полезная информация и аналитические. Управляющий ФСЗН Юлия Бердникова призывает все бухгалтерские службы активно включиться в тестирование работы нового механизма. Информационный портал Новости. ФСЗН обновил программный комплекс «Ввод ДПУ» — «Основания увольнения». Для чего на портале ФСЗН есть калькулятор.