Новости портал 2 асту

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Для Portal 2 выйдет крупное неофициальное DLC

Образовательный портал АГТУ. В начало. Пропустить категории курсов. This is the subreddit for Portal and Portal 2, games developed by Valve Software. Модификация для Portal 2, которая находится в разработке уже несколько лет, призвана значительно улучшить графическую сторону хита Valve.

Анализ сайта portal2.astu.org

и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии. Спрыгиваем в яму, делаем портал, забираем 2 куб, ставим на вторую кнопку. Portal2. Сообщения без ответов. — Танки, самолеты, корабли, вертолеты и уникальные подарки ждут в War Thunder!А вы знали, что первоначально Portal 2 был совсем. 8 декабря в Steam вышла Portal with RTX — версия игры с улучшенной графикой для обладателей видеокарт NVIDIA RTX.

У нас всегда можно скачать последнюю версию Portal 2 бесплатно торрентом или прямой ссылкой.

  • Portal 2 - Каталог файлов - Фан-сайт по игре Portal
  • Карта Специальной военной операции на Украине
  • Сомнительная свобода - Portal 2 - 9 (Конец)
  • Portal 2: Первые 10 минут
  • Use saved searches to filter your results more quickly

Категории курсов

  • Portal 2 Official Blog
  • Подробное прохождение игры Portal 2
  • News - Portal 2 Official Blog
  • АГТУ: что нового?🔥 – Telegram

Астраханский государственный технический университ

Once installed, there will be a new button on the left side of the main window for TAS server integration, and you can select. Note: sometimes there may be beta features for p2tas-lang that are still in development, and will therefore not yet available through the extensions marketplace. If that is the case, you may be able to find a. Make sure you only manually install extensions from trusted sources!

Header Every. This number lets the TAS tools know which version of the tools to use in order to maintain compatibility with older scripts this mostly affects the strafe tool. The latest version number is 7.

На главной странице отображается список уровней … Astu. The web portal has a … Astu. The university is responsible for academic regulation of all undergraduate and post-graduate … Astu. The web portal has … Astu. The Free Dictionary Acronym.

Пробуждаемся в небольшой жилой комнате. Это очередное пробуждение, происходящее 1 раз в 50 дней, чтобы выполнять различные упражнения для поддержания физического и умственного здоровья. Проходим обучение азам управления в игре: смотрим вверх, затем вниз, перемещаемся клавишами WASD. Подходим к картине на стене, любуемся ею, слушаем музыку. Возвращаемся обратно в глубокий сон.

Глава 1. Визит вежливости Portal 2. Как пройти Выходим из режима консервации из-за сигнала экстренной эвакуации, все испытуемые должны покинуть лабораторию. Прошло очень много времени, вся комната уже рассыпается от старости. Через потолок к нам спустится на рельсах круглый робот Уитли.

Он начнёт вывозить нашу комнату-контейнер в безопасное место, по пути она будет разрушаться. В разговоре узнаем, что здесь содержались ещё 10 тысяч человек, но теперь все они мертвы. Нам же удаётся через стену пробиться к помещениям с испытаниями. Это те же самые комнаты, что и в Portal 1, но теперь они полуразрушены и заросли растениями. Старое испытание 00 В центральной стеклянной комнате нам откроют портал, проходим через него.

Из трубы в потолке выпадет куб, подбираем его клавиша Е , ставим на красную напольную кнопку, и проходим в открывшиеся двери. Спускаемся на лифте. Старое испытание 01 Спрыгиваем в центральный зал. По бокам есть три столбика с кнопками, они переключают синий портал, а оранжевый портал стоит неподвижно на задней стенке. Нажимаем кнопку справа, проходим в портал, забираем куб.

Нажимаем кнопку слева, относим куб туда на напольную кнопку. Нажимаем кнопку впереди, выходим в открывшиеся двери. Старое испытание 02 — Портальное устройство Уитли появится за стеной и подскажет, что здесь мы должны взять оружие. Входим в зал, но на подставке в центре ничего нет. Подходим, и провалимся на этаж ниже.

Внизу увидим винтовую лестницу, на её вершине мы и возьмём Портальную пушку. Нажимаем ЛКМ, чтобы открывать синий портал на белых стенах. Создаём 1 портал, входим, и окажемся в следующей комнате. В коридоре две пропасти, создаём синий портал перед собой, телепротируемся к оранжевому. Затем создаём синий портал впереди, возвращаемся в оранжевый, и окажемся прямо у лифта.

Старое испытание 03 — Умиротворяющий джаз На пути красная кнопка. Куб выпадет справа и упадёт в яму. Спрыгиваем туда, делаем портал, выходим в него, забрав куб. Кладём куб на кнопку. Старое испытание 04 На полу две красные кнопки, нужно нажать их одновременно.

Делаемм синий портал в стене, выйдем на балконе, делаем синий портал на соседнем балконе, перемещаемся туда, берём 1 куб, кладём на кнопку. Спрыгиваем в яму, делаем портал, забираем 2 куб, ставим на вторую кнопку. Идём в комнату со стеклянным потолком, делаем портал, входим в него, и окажемся наверху. Старое испытание 05 — Куб и ускорение Вход закрыт полуразрушенной стенкой. Делаем синий портал на полу, падаем туда, и окажемся в зале.

Нажимаем на столбик с кнопкой, от этого выпадет куб в углу комнаты. Делаем портал под кубом, относим его на напольную кнопку, от этого поднимутся лесенки наверх. Наверху нажимаем столбик с кнопкой слева, от этого куб будет падать на наклонную платформу. Создаём на этой платформе синий портал. Подождав секунду, нажимаем правую кнопку, от этого поднимется мост, кубик пролетит в телепорт, ударится об поднятый мост, и останется лежать на площадке.

Ставим куб на верхнюю напольную кнопку. Старое испытание 06 — Творец будущего Создаём портал перед собой, входим, и упадём в центральный зал. Заглядываем в глубокую яму, создаём синий портал на дне, спрыгиваем туда. Мы вылетим сверху с накопленным ускорением, и долетим до верхней площадки впереди. Создаём синий портал под кубом, забираем его на середине комнаты.

Снова создаём портал на дне ямы, спрыгиваем туда вместе с кубом, ставим его на кнопку. В следующей комнате оранжевый портал находится на дне ямы. Справа увидим куб за стеклом.

Глава 8: Чесотка В игре Portal 2 прохождение главы 8 начинается с того, что Уитли переоборудовал центр развития, куда и прибыли героини. Из-за неумелости робота, научная лаборатория полностью разрушается.

Уитли создаёт «Франкен-турель» — помесь турели и куба. Это была своего рода компенсация отсутствия испытуемых. На деле гибриды оказались бесполезны: они ходили по тестовым камерам и падали. Глава 9: Глава, в которой... Челл преодолевает препятствия и бежит через комнаты обслуживания.

Для замены модуля требуются ещё несколько. Героиня добирается до аппаратной и присоединяет к Уитли три модуля, что приводит к стопроцентному повреждению. Уитли заминировал кнопки замены модуля, из-за чего Челл отлетает назад. Она успевает создать портал на Луне с помощью портальной пушки и дыры в крыше. Вакуум засасывает героиню вместе с роботами и модулями в пространственный разрыв.

Она возвращает всех обратно в лабораторию и закрывает портал. Конец На утро главный герой оказывается в лифте. Рядом находятся Пи-боди и второй робот — Атлас. GLaDOS разговаривает с героиней, а после отправляет наверх и просит не возвращаться. Во время подъёма лифта турели исполняют прощальную оперу.

Челл приезжает наверх и выходит в поле. Дверь позади захлопывается и тут же открывается. Из шахты вылетает куб-компаньон. Дверь захлопывается. После окончания титров есть маленькая сцена, где Уитли в открытом космосе извиняется перед Челл и просит начать всё заново.

Кооператив: особенности прохождения Режим представляет собой совместное прохождение игры Portal 2. У каждого есть своя портальная пушка.

Прохождение одиночной кампании Портал 2

Скачать Portal 2 бесплатно на ПК (последняя версия) Портал Пермского ГАТУ.
Мутаген | Анализ сайта Инструкция по использованию портала (1).
150 Best Portal 2 Art ideas | portal 2, portal, portal game игры Steam Головоломка НОВОСТИ Portal 2.
Вышла обновленная версия игры Portal для видеокарт с технологией RTX. Как поиграть в России Далее ставим второй портал под раздатчик оранжевого геля и запускаем его (раздатчик).
Portal 2 Maps - SourceRuns Wiki В итоге на заднем плане Portal 2 рвутся сверхновые, трещит по швам исполинский научный комплекс, а игра знай себе ставит привычные задачки: раз портал, два портал, прыжок, ускорение, пиу-пиу.

Глава 2 — Холодный старт

  • Энтузиасты выпустят порт Portal 2 на Android в июле
  • Support Us
  • Сообщество
  • Прохождение игры Portal 2 — Статьи — Portal 2 — Square Faction

Вышла обновленная версия игры Portal для видеокарт с технологией RTX. Как поиграть в России

Ранее Valve уже вернулась к серии Portal. Вместо полноценной части серии предложили небольшую игру во вселенной, позволяющую оценить в полной мере Steam Deck 2022 Jan 12 В прошлом году Valve сообщила, что игры, беспроблемно работающие на Steam Deck, будут получать специальную плашку 2021 May 25 Фильм по знаменитой игре Portal находится в производстве.

Многие еще могут работать и в 70 лет, но на пред... И хотя я себя обезопасил отпугивателем собак sititek, но были интересны ваши альтернативные способы. Знания лишними не бывают.

Прошло очень много времени, вся комната уже рассыпается от старости. Через потолок к нам спустится на рельсах круглый робот Уитли. Он начнёт вывозить нашу комнату-контейнер в безопасное место, по пути она будет разрушаться. В разговоре узнаем, что здесь содержались ещё 10 тысяч человек, но теперь все они мертвы. Нам же удаётся через стену пробиться к помещениям с испытаниями.

Это те же самые комнаты, что и в Portal 1, но теперь они полуразрушены и заросли растениями. Старое испытание 00 В центральной стеклянной комнате нам откроют портал, проходим через него. Из трубы в потолке выпадет куб, подбираем его клавиша Е , ставим на красную напольную кнопку, и проходим в открывшиеся двери. Спускаемся на лифте. Старое испытание 01 Спрыгиваем в центральный зал.

По бокам есть три столбика с кнопками, они переключают синий портал, а оранжевый портал стоит неподвижно на задней стенке. Нажимаем кнопку справа, проходим в портал, забираем куб. Нажимаем кнопку слева, относим куб туда на напольную кнопку. Нажимаем кнопку впереди, выходим в открывшиеся двери. Старое испытание 02 — Портальное устройство Уитли появится за стеной и подскажет, что здесь мы должны взять оружие.

Входим в зал, но на подставке в центре ничего нет. Подходим, и провалимся на этаж ниже. Внизу увидим винтовую лестницу, на её вершине мы и возьмём Портальную пушку. Нажимаем ЛКМ, чтобы открывать синий портал на белых стенах. Создаём 1 портал, входим, и окажемся в следующей комнате.

В коридоре две пропасти, создаём синий портал перед собой, телепротируемся к оранжевому. Затем создаём синий портал впереди, возвращаемся в оранжевый, и окажемся прямо у лифта. Старое испытание 03 — Умиротворяющий джаз На пути красная кнопка. Куб выпадет справа и упадёт в яму. Спрыгиваем туда, делаем портал, выходим в него, забрав куб.

Кладём куб на кнопку. Старое испытание 04 На полу две красные кнопки, нужно нажать их одновременно. Делаемм синий портал в стене, выйдем на балконе, делаем синий портал на соседнем балконе, перемещаемся туда, берём 1 куб, кладём на кнопку. Спрыгиваем в яму, делаем портал, забираем 2 куб, ставим на вторую кнопку. Идём в комнату со стеклянным потолком, делаем портал, входим в него, и окажемся наверху.

Старое испытание 05 — Куб и ускорение Вход закрыт полуразрушенной стенкой. Делаем синий портал на полу, падаем туда, и окажемся в зале. Нажимаем на столбик с кнопкой, от этого выпадет куб в углу комнаты. Делаем портал под кубом, относим его на напольную кнопку, от этого поднимутся лесенки наверх. Наверху нажимаем столбик с кнопкой слева, от этого куб будет падать на наклонную платформу.

Создаём на этой платформе синий портал. Подождав секунду, нажимаем правую кнопку, от этого поднимется мост, кубик пролетит в телепорт, ударится об поднятый мост, и останется лежать на площадке. Ставим куб на верхнюю напольную кнопку. Старое испытание 06 — Творец будущего Создаём портал перед собой, входим, и упадём в центральный зал. Заглядываем в глубокую яму, создаём синий портал на дне, спрыгиваем туда.

Мы вылетим сверху с накопленным ускорением, и долетим до верхней площадки впереди. Создаём синий портал под кубом, забираем его на середине комнаты. Снова создаём портал на дне ямы, спрыгиваем туда вместе с кубом, ставим его на кнопку. В следующей комнате оранжевый портал находится на дне ямы. Справа увидим куб за стеклом.

Ставим синий портал слева на наклонной платформе, спрыгиваем в оранжевый портал, вылетим сверху и долетим до куба. Возвращаемся в центр, ставим синий портал на задней стене под потолком, вместе с кубом спрыгиваем в оранжевый портал, долетим до площадки с кнопкой за стеклом, ставим туда куб. Старое испытание 07, 08 Комната с энергетическими шарами, но они сломаны. За стенкой появится Уитли, он подскажет создать портал в соседней комнате, перемещаемся туда. Уитли спрыгнет с рельс, и попросит вставить его в открывшуюся панель слева в стене.

На время отворачиваемся от него, и он откроет тайную дверь. Идём по техническим коридорам. Проходим через её комнату, остатки робота лежат на земле.

Представьте на минутку, что мы живем не в привычном нам пространстве, а в двухмерном, причем не где-нибудь, а на скомканном листе бумаги. Если нам нужно добраться от одной части листка до другой, то придется проделать весь долгий путь в двухмерной системе координат, хотя в трехмерном пространстве, да еще и на скомканном листе бумаги, соответствующие точки могут быть расположены совсем рядом друг с другом, и, чтобы переместиться из пункта А в пункт Б, достаточно проткнуть в нужном месте дырку. Это — в упрощенном понимании — и будет «кротовая нора».

Аналогичным образом наше пространство, по некоторым современным теориям, может представлять собой именно такой условно скомканный лист, только с поправкой на третье измерение. Соответственно, если 3D-абориген сможет построить прибор или придумать технологию, которая позволит ему воспринимать остальные измерения, то трехмерный мир предстанет для него таким же листком бумаги, и, возможно, он увидит, что между какими-то его участками существуют связи. Такая связь и называется «кротовой норой», а то, что она получается в ходе решения уравнений Эйнштейна то есть те уравнения, которые описывают наше пространство-время , уже говорит о том, что такие объекты могут существовать. Так вот, если такие дыры в пространстве могли быть созданы в ходе эволюции Вселенной, а мы их до сих пор не видели, то это позволяет предположить, что их концентрация во Вселенной достаточно мала и их проявления также малозаметны. То есть, даже если они существуют где-то вблизи нашей планеты, вряд ли они будут двигаться синхронно с ней, и мы раз за разом пролетаем мимо. Однако если найдется способ влияния на пространство, при котором будет возможность его искусственно искривить создать дыру в пространстве или локально уплотнить его , то станет возможной и технология создания таких «кротовых нор», которые позволят путешествовать в пространстве и во времени.

С временной частью путешествий тут не сложнее, чем с пространственной. Вышеописанные червоточины находятся в четырехмерном или более-чем-четырехмерном пространстве, так что мостики между разными частями пространственно-временного континуума могут обеспечить и билет в прошлое или будущее. Теперь что касается самой возможности путешествия в пространстве и возникающих сложностей. Пока что нет известных механизмов влияния на окружающее пространство, однако если таковые механизмы появятся, то возникнет вопрос — как указать точку выхода. Ведь мы можем оказаться где угодно на выходе, мы же не знаем, как именно пространство «скомкано». Размышляя над тем, как могла бы выглядеть портальная пушка, приходит в голову, что это может быть что-то типа резонатора.

Вот есть микроволновка, за счет эффекта резонанса повышается температура объекта, помещенного в область воздействия. Может быть, найдется что-то сродни такой микроволновке, только она будет менять не температуру, а кривизну пространства. Bronnikov and J. Lemos, Cylindrical wormholes, Phys. D 79, 104089, arXiv: 0902. Бронников, С.

Прохождение одиночной кампании «портал 2»

Harry101UK Несмотря на такое серьёзное изменение в игровом процессе, Aperture Tag не оправдала ожидания игроков. Головоломки оказались проще простого, а некоторые камеры вгоняли в тоску необходимостью тратить время на закрашивание. Что в моде могло бы получиться, так это динамичные сегменты. Вы стреляете под себя ускоряющий гель, чередуя с отталкивающим, и несётесь на полном ходу по местному треку. Однако за игру таких моментов раз, два и обчёлся; а те, что есть, однозначно похвалить нельзя. Уместно будет сравнить их с побегом от гаргантюа в Black Mesa — другом фанатском проекте. И сравнение окажется не в пользу Aperture Tag. Авторы ремейка Half-Life справляются с динамикой и умудряются поставить сцену интуитивно понятно, чтобы игрок одолел её с первого раза и испытал чувство триумфа от достигнутого результата. Создатели Aperture Tag, увы, так не умеют, поэтому прежде чем пройти такой уровень, вероятно, вам придётся его немного позакреплять. Зато у модификации две концовки — правда, абсолютно друг другу равнозначные. В остальном, Aperture Tag скорее не стоит покупки.

Но если вдруг вы коллекционируете в библиотеке Steam все немногочисленные проекты, связанные с Portal, то ничего зазорного в её пополнении этим модом нет. К тому же, в игре предусмотрена мастерская Steam, куда пользователи публикуют свои карты — можно там затеряться на часок-другой. Необходимо наличие: Portal 2 А вот и модификация, которой хватило смелости продолжить историю Portal 2. TwTM начинается ровно там же, где закончилась оригинальная игра. Оказывается, что пшеничное поле из финала — фикция, и Челл всё ещё находится в Aperture. Потому она без лишних слов продолжает заниматься тем, что умеет лучше всего — наукой. Главная фича игры вынесена в название: теперь, помимо того, чтобы думать портально, необходимо планировать действия своей копии из прошлого — для неё и предоставляют «машину времени». Записываете свои действия и по нажатию кнопки создаёте двойника, который все их точно повторит. Мод достаточно незатейливый и вряд ли займёт больше полутора-двух часов. Может показаться, что достойно продолжить Portal 2 за такое время невозможно — и это правда.

Дюжина дополнительных реплик тут есть просто постольку-поскольку. Словом, перед нами технодемка, концепт которой оставили раскрывать неравнодушным игрокам в мастерской — а вот уж там много любопытных карт. Portal Stories: Mel Необходимо наличие: Portal 2 Самый настоящий фанатский аддон, сравнимый по продолжительности с оригинальной Portal 2. Полноценный сюжет с новыми героями, оригинальный саундтрек от Гарри Каллагана он же видеоблогер Harry101UK и обилие новых локаций никак не позволят преуменьшить заслуги Portal Stories: Mel. Действие начинается в 1952 году. Кейв Джонсон живёт, здравствует и приветствует Мэл — прибывшую в Aperture испытательницу, которая должна протестировать Камеру Кратковременного Отдыха. Камера сработала исправно, вот только с промежутком времени случилась беда: вместо «максимум часа» Мэл проспала несколько десятков лет. Затем события развиваются по знакомому сценарию. Модуль пробуждает героиню и просит о помощи. Но, поверьте, по ходу мода помощи будете хотеть и вы.

Portal Stories: Mel щеголяет не только красивой обёрткой и приятным звуковым сопровождением. Игра сразу пускает в ход доставшиеся в наследство механики, не размениваясь на объяснения. Особенно разработчики гордятся тем, что сделали упор на тесты на логику вместо задачек на исполнение. Каждая камера старательно сделана так, чтобы игрок час ломал голову над очередной загадкой. То, что поначалу может показаться нагромождением всего и сразу, на деле — хитрейше построенная головоломка. На момент выхода среди пользователей даже поднялась буча, потому что многие бросали игру в попытках дойти до решения загадки. Разработчикам пришлось добавить упрощённый режим с изменёнными головоломками, чтобы мод могло пройти больше людей. Сравнить результат можно на примере первой камеры третьей главы. Скриншот слева демонстрирует оригинальную тестовую камеру, справа — её упрощённую версию. Обратите внимание, что на втором скриншоте портальная поверхность слева скрыта за полем анти-экспроприации, не пропускающим порталы; в оригинале она находится за стеной.

В обоих случаях «открыть» стену нужно нажатием кнопки. Кроме этого на скриншоте изначальной версии можно увидеть ещё одну комнату справа, важную для прохождения.

Ежегодно после E3 проходит церемония Game Critics Awards, на которой жюри, состоящее из множества критиков и журналистов, определяет лучшие игры, показанные на выставке. На проходившей 2 февраля 2011 года первой церемонии награждения лауреатов премии New York Videogame Critics Circle Awards игра Portal 2 получила 2 награды: за лучшую работу сценариста Herman Melville Award и за лучшее актёрское мастерство Great White Way Award. На сайте GameRankings. На сайте metacritic.

Русский сайт ag. Игра победила в номинации «Головоломка года» 2011 журнала «Игромания». На этих уровнях к портальной пушке были добавлены дополнительные возможности, такие как вращение объектов в трех измерениях, передвижение объектов на расстояние, передвижение и вращение порталов, а также возможность изменения размеров специального вида кубов.

Используется для сжигания турелей или завершения испытания. Глава включает в себя всего восемь камер с тестами. Глава 3: Возвращение Главная героиня проходит испытания, начиная с 9 камеры и заканчивая 17. Уитли разрабатывает план побега.

В игре появляются турели и световые мосты: Автоматическая турель — охранник в служебных зонах и препятствие для Челл во время тестирование. Имеет мощное оружие, что требует время для наведения на объект. Запросто убивает главного героя. Мост плотного света — устройство, которое перемещает испытуемого. Может быть использовано в качестве защиты от турелей или тормоза при прыжке с панели веры. Он пытается заморочить голову героине, разговаривая о её родителях и прочем. В конце главы появляется тот самый «сюрприз» — Уитли открывает проход в стене.

Девушка сбегает вместе с роботом. Искусственный интеллект вместе с главным героем решают уничтожить производство турелей и остановить перекачку нейротоксина. В это время героиня заменяет заклятого врага на Уитли. Робот сходит с ума, сбрасывая лифт вместе с остальными в шахту лифта. Главный герой оказывается в старых комплексах лаборатории. Прохождению испытаний сопутствует прослушивание записей бывшего директора «Aperture Science» — Кейва Джонсона. На пути героини появляются гели — жидкости, обладающие необычными свойствами.

Например: Отталкивающий гель — отталкивает предметы от поверхности. Проталкивающий гель — уменьшает трение объектов об поверхность. Преобразующий гель — делает поверхность пригодной для порталов. Очищающий гель — очищает поверхность от других гелей. Дополнительная информация! Раннее существовали липкий и отражающий гель, однако впоследствии их вырезали из игры.

Защитите свой лагерь от натиска нежити, когда зайдет солнце. После событий «Последней битвы» Джек и оставшиеся в живых проложат путь к побережью, прежде чем эвакуация оставит их позади. Доберитесь до Юнион-Сити до того, как военные полностью изолируют материк в течение 40 дней. Приманивайте зомби к месту убийства, ставя ловушки каждую ночь и сражаясь за свою жизнь. Выживайте как можно дольше, собирая оружие и выживших в каждом городе.

Подробное прохождение игры Portal 2

Подробное прохождение игры Portal 2 | Руководства по прохождению Portal 2 Сыграйте в увлекательную головоломку Портал 2 от создателей серии шутеров Half-Life. Советуем скачать Portal 2 через торрент или лаунчер и попробовать лично.
Скачать Portal 2 бесплатно на ПК (последняя версия) Второй портал откройте на дне шахты и бесстрашно спрыгивайте вниз.
ОТМЕНЕННЫЙ PORTAL 2 ВОССТАНОВИЛИ ► F-STOP - YouTube Запрещен второй уровень при публикации новостей.
Подробное прохождение игры Portal 2 | Руководства по прохождению Portal 2 has the lowest Google pagerank and bad results in terms of Yandex topical citation index.
Portal Stories: Forbidden Testing Tracks – кооперативная модификация Portal 2 с новым сюжетом Игровые Новости.

Учебный портал ФГБОУ ВО "СибАДИ"

Aperture Science является американской научно-исследовательской корпорацией. Изначально изготавливали занавески для душа, в течение следующего полувека превратились в экспериментальное научно-исследовательское учреждение по физике, а также мы главные конкуренты исследовательского центра Black Mesa Черная Меза. Награды: Продавец занавесок для душа 1943 , Лучшая новая научная компания 1947 , 2 место в 100 лучших компаний прикладных наук 1949 , Подрядчик года — второе место 1952, 1954 , Дух Айдахо награда за развитие в области картофельных наук 1955.

По его словам, наши войска продвигаются в Красногоровке сразу с нескольких направлений. Советник пояснил, что подразделения противника вынуждены были оставить свои позиции под натиском Воздушно-космических сил и тяжелой артиллерии РФ. Он расположен в 20 км к западу от Донецка и в 8 км к северу от Марьинки. Оборона ВСУ на данном участке продолжает сыпаться.

Напрягать извилины здесь всё равно нужно, даже несмотря на поблажки. В общем, мод обязателен к ознакомлению, что подтверждают и очень положительные отзывы пользователей Steam. Никаких порталов там нет, равно как и полноценных головоломок. Но если у вас в наличии есть Valve Index или HTC Vive, а также желание ещё немного побывать в любимых декорациях, то почему бы и не опробовать?

Хотя сохранился он не лучшим образом. Как можно догадаться по названию, перед нами приквел оригинальной игры. GLaDOS ещё не запустили, а потому все тесты курирует человеческий персонал Aperture Science не обманывайтесь роботическими голосами — просто у авторов не было бюджета на настоящих актёров , для которого смерти испытуемых — будничный случай и повод пошутить. Испытуемым, однако, далеко не до шуток.

Здешние тесты не дают фору и кидают игрока в экстренные ситуации, выбраться из которых поможет лишь быстрота реакции. А те испытания, которые позволяют чуть расслабиться, требуют точных выверенных действий, не оставляя места импровизации. По крайней мере, в теории. На самом деле Portal Prelude спустя столько лет из сложнейшей модификации стала...

Казавшиеся непроходимыми тестовые камеры не лишены недостатков, открывающих путь эксплойтам. Единственные по-настоящему сложные камеры — две финальные, которые проверят не только сноровку игрока, но и прочность его нервов. Несмотря на недостатки, Prelude уже зарекомендовала себя в фанатском сообществе и даже заработала страничку на Википедии. Идеальный вариант для археологических изысканий с целью узнать, как вокруг Portal зарождалось модостроение.

Необходимо наличие: Portal Другой мод, который можно назвать легендарным, но с оговорками. Portal: Still Alive — это расширенный релиз оригинальной игры на Xbox 360. К уже имеющимся камерами прибавились бонусные — взятые как раз из легендарного The Flash Version Map Pack. Что же это за набор карт?

The Flash Version достаточно нашумела, чтобы команда разработчиков перенесла игру в 3D и выпустила набор карт для Portal — один из первых в принципе. Valve, привыкшая работать с фанатами, решила увековечить The Flash Version в своей игре и перенесла избранные уровни оттуда в версию для Xbox, слегка их переделав. А теперь консольную версию перенесли обратно на ПК в виде мода, добавив туда весь набор карт из Flash-версии и ещё немного мелочёвки сверху. Кроме исторического интереса, The Flash Version Map Pack достоин внимания хотя бы потому, что именно здесь впервые появились мосты плотного света, которые затем перекочевали в Portal 2.

Помимо этого, карты Flash-версии относятся к тем, которые требуют смекалки, а не скорости, — даёт о себе знать 2D-прошлое, в котором особо не разогнаться. Необходимо наличие: Portal Ранняя модификация от разработчика Rexaura, которая так и не добралась до релиза в Steam. Игровые механики тут почти не изменились. Единственный новый элемент — энергетические поля, которые меняют принцип работы, стоит вам сквозь них пройти.

Похожая идея перекочевала в Rexaura, где поля взаимодействовали с шарами. В отличие от Rexaura, этот мод куда больше полагается на логические решения, а не скоростные; некоторые камеры при этом можно пройти нахрапом, ещё до того, как уловишь суть загадки. Так или иначе, качественно Portal Pro и Rexaura находятся на одном уровне и одинаково заслуживают внимания. Blue Portals Необходимо наличие: Portal Пожалуй, модификация с наиболее интересными изменениями.

Одно из них вынесено в название — всю игру придётся довольствоваться однопортальной пушкой, а оранжевые порталы будут расставляться без участия игрока, либо по нажатию кнопки. Далее по списку: новое визуальное и звуковое оформление даже турели переозвучили , несколько разновидностей кубов «огненный», «ледяной», способный пройти сквозь поле анти-экспроприации , магниты для них и парочка новшеств поменьше. Хотя без спорных решений не обошлось. Как и несколько ранее перечисленных модов, Blue Portals проверяет ловкость рук, а не сообразительность.

Такие испытания могут быть не очень приятны и в оригинальной игре, но когда ты вооружён однопортальной пушкой, это оборачивается натуральной пыткой. Тем, кого не страшит перспектива сотни раз пытаться правильно запрыгнуть в портал, мод наверняка придётся по душе. Но если вы предпочитаете поломать голову над загадкой, а не клавиатуру, то к Blue Portals подходите с осторожностью. Кстати говоря, разработчики обещают ремейк Blue Portals для Portal 2, но никаких новостей по его поводу пока нет.

Модификации, готовящиеся к выходу Portal Reloaded релиз в Steam Необходимо наличие: Portal 2 Главный апрельский релиз для всех фанатов Portal докручивает идею с манипуляциями временем из Thinking with Time Machine и позволяет буквально перемещаться из настоящего в будущее и обратно. Для этих целей игроку будет выдано трёхпортальное устройство, открывающее путь в камеры Aperture спустя двадцать лет. С выходом трейлера некоторые назвали мод «фанатским Portal 3», но сам разработчик открещивается от подобных эпитетов.

Как Вы не доверяете ключи от Вашей квартиры или машины другим людям,так и пароль необходимо держать его в строгом секрете.

Прислушайтесь к личным сообщениям Steam: Никому не сообщайте свой пароль. Зачем мне нужно деавторизовать компьютеры? Это необязательно. Можно оставить другу возможность использования библиотеки.

Но не стоит обольщаться открывающимися возможностями. Одной библиотекой может пользоваться только один человек одновременно. Если хозяин библиотеки запускает одну из своих игр, другого человека выкидывает и предлагает купить игру уже для себя.

Shadow Portal

под Уитли. Следим, чтобы бомбы не попадали в щиты - ставим их либо прямо под врага, либо на панели над ним. Как и обещал Гейб Ньюэлл, сегодня состоялся анонс второго по счету DLC к Portal 2 «Perpetual Testing Initiative». has the lowest Google pagerank and bad results in terms of Yandex topical citation index. Portal 2: Community Edition is built on top of Strata Source, a community maintained fork of the CS:GO game is not finished yet. Основой игрового процесса Portal 2 остаётся использование переносного устройства для создания порталов, позволяющего игроку создавать два связанных между собой портала — разрыва в пространстве. 8 декабря в Steam вышла Portal with RTX — версия игры с улучшенной графикой для обладателей видеокарт NVIDIA RTX.

СВО. Донбасс. Оперативная лента за 26.04.2024

Вооружайтесь оружием и припасами в светлое время суток. Поддержите свою группу выживших, отремонтировав баррикаду. Защитите свой лагерь от натиска нежити, когда зайдет солнце. После событий «Последней битвы» Джек и оставшиеся в живых проложат путь к побережью, прежде чем эвакуация оставит их позади. Доберитесь до Юнион-Сити до того, как военные полностью изолируют материк в течение 40 дней.

GameSpy тоже наградил игру как «Лучшая головоломка» и просто как «Лучшая игра», оставшись восхищённым её геймплеем и структурой игровых загадок.

Ежегодно после E3 проходит церемония Game Critics Awards, на которой жюри, состоящее из множества критиков и журналистов, определяет лучшие игры, показанные на выставке. На проходившей 2 февраля 2011 года первой церемонии награждения лауреатов премии New York Videogame Critics Circle Awards игра Portal 2 получила 2 награды: за лучшую работу сценариста Herman Melville Award и за лучшее актёрское мастерство Great White Way Award. На сайте GameRankings. На сайте metacritic. Русский сайт ag.

Игра победила в номинации «Головоломка года» 2011 журнала «Игромания».

Может быть, найдется что-то сродни такой микроволновке, только она будет менять не температуру, а кривизну пространства. Bronnikov and J. Lemos, Cylindrical wormholes, Phys. D 79, 104089, arXiv: 0902.

Бронников, С. Wheeler, Phys. Letters, 61, 1446-1449 1988 Общество спектакля При этом Valve честно стараются усложнить и углубить оригинальную механику, для чего придуман целый ряд фокусов разной степени удачности. Есть, например, гели, которыми можно покрывать окружающее пространство: одни превращают любую поверхность в натуральный батут, другие смазывают ее ускоряющей жидкостью, третьи позволяют открывать порталы там, где это запрещено делать. Есть вязкие полупрозрачные тоннели, которые работают как воздушный лифт, набитый киселем.

Есть световые мосты, которые регулярно используются не только по прямому назначению, но и как щит от турелей. Но все эти находки остаются занятными музейными экспонатами: вот у нас головоломка с разноцветными гелями, следом — с отражающими линзами, при выходе не ударьтесь головой о лучевой мост. Если вынести за скобки большую постановку и продолжительность, сами головоломки Portal 2 легко представить себе в содержании хорошего DLC. В итоге вся игра проходит в томительном ожидании, что «сейчас начнется». Нас заботливо ведут через легкие, явно обучающие уровни, знакомят с новыми игрушками, но игра так и остается чередой изолированных пазлов, каждый из которых имеет единственно верное решение.

Жанр одной игры Но это по-прежнему лучшие пазлы в мире. Все журналистское брюзжание застревает порталом в горле, когда у тебя перед носом, булькая и извиваясь в прозрачном тоннеле, проплывает синий гель. Да, Portal 2 остается деборианским спектаклем, где все действия аккуратно отделены друг от друга невидимым антрактом. Да, это по-прежнему вещь в себе, жанр одной игры, для которого его собственные авторы не могут придумать практического применения. Но головоломки Portal 2 безотказно стимулируют какие-то потайные нервные окончания, о наличии которых у себя ты до этого даже не подозревал.

Кроме того, это еще и первая в истории человечества интерактивная комедия. Ни одна другая игра в мире не использует юмор как органичную часть собственного геймплея.

Обратите внимание!

Появляются два прибора — воздушные панели веры и лучи подавленности: Воздушная панель веры — устройство, которое подкидывает испытуемого вверх на определённое расстояние и траекторию. Луч подавленности — специальное устройство, расположенное на стене или потолке. Используется для сжигания турелей или завершения испытания.

Глава включает в себя всего восемь камер с тестами. Глава 3: Возвращение Главная героиня проходит испытания, начиная с 9 камеры и заканчивая 17. Уитли разрабатывает план побега.

В игре появляются турели и световые мосты: Автоматическая турель — охранник в служебных зонах и препятствие для Челл во время тестирование. Имеет мощное оружие, что требует время для наведения на объект. Запросто убивает главного героя.

Мост плотного света — устройство, которое перемещает испытуемого. Может быть использовано в качестве защиты от турелей или тормоза при прыжке с панели веры. Он пытается заморочить голову героине, разговаривая о её родителях и прочем.

В конце главы появляется тот самый «сюрприз» — Уитли открывает проход в стене. Девушка сбегает вместе с роботом. Искусственный интеллект вместе с главным героем решают уничтожить производство турелей и остановить перекачку нейротоксина.

В это время героиня заменяет заклятого врага на Уитли. Робот сходит с ума, сбрасывая лифт вместе с остальными в шахту лифта. Главный герой оказывается в старых комплексах лаборатории.

Прохождению испытаний сопутствует прослушивание записей бывшего директора «Aperture Science» — Кейва Джонсона. На пути героини появляются гели — жидкости, обладающие необычными свойствами. Например: Отталкивающий гель — отталкивает предметы от поверхности.

Проталкивающий гель — уменьшает трение объектов об поверхность. Преобразующий гель — делает поверхность пригодной для порталов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий