Вариант плана I. Развалины. (Экспозиция.) 1. Смерть матери. Повесть названа «В дурном обществе», потому что в ней рассказывается о сыне судьи, который подружился с нищими детьми. ответ: План-перессказ повести в дурном обществе, 714499020190824, 1) Чей город лучше2)Отличие: Смелый работал по правилу (без труда не вынеш рыбку из пруда). Прочитать главы VII—VIII повести «В дурном обществе» и подготовить их выразительное чтение и пересказ (по группам).
Составить план пересказа повести "В дурном обществе"
Почему повесть в дурном обществе так названа? от чего имени ведется рассказ в повести в дурном обществе? как эпизоды показались самыми интересными в повести в дурном обществе? что вася увидел в часовне в повести в дурном обществе? Составить мини сочинение по плану мое отношение к проблеме сочинения на тему темное царство в драме ского гроза:Дикой и Кабаниха. Краткий рассказ про собаку зовут рекс план: прозвище, внешний вид, характер, что умеет. Зорко одно лишь сердце по произведению грина алые паруса.
План по главам Короленко в Дурном Обществе
ответ на этот и другие вопросы получите онлайн на сайте 10. Можно ли назвать произведение "В дурном обществе" повестью? Зорко одно лишь сердце по произведению грина алые паруса. Правильный ответ на вопрос«Составьте план пересказа повести "В дурном обществе" » по предмету Литература. краткое содержание для читательского дневника читать онлайн: подробный, и в то же время очень краткий пересказ сюжета произведения с выводом и перечнем главных героев.
Страница 142 - ГДЗ Литература 5 класс. Коровина, Журавлев, Коровин. Учебник часть 2
Начало экскурсии. Исследование часовни. Бегство мальчишек. Таинственный шепот. Появление мальчика и девочки. Первый разговор. Новые приятели провожают Васю домой. Возвращение домой. Разговор с беглецом. Знакомство продолжается.
Развитие действия. Подарки для Валека и Сони. Сравнение Маруси и Сони. Попытка Васи устроить игру. Разговор о сером камне. Беседа Валека и Васи о Тыбурции и об отце Васи.
Судья и сын сближаются.
Маруся умирает. Дети часто приходят к ней на могилу. Вывод моё мнение Вася подружился с детьми Тыбурция несмотря на ярлыки, навешанные на жителей подземелья. Его не волнует отношение к ним окружения. Он очень человечный и добрый мальчик, не испорченный предрассудками и жестокостью. Благодаря своему великодушию он вызывает стыд в черством сердце отца и сближается с ним.
Нравственные уроки повести в дурном обществе. Произведение в дурном обществе. Короленко в дурном обществе NS,whwbq. Идея произведения в дурном обществе. Основная мысль расказа в дурнлм обе. Главная мысль произведения в дурном обществе. Основная мысль произведения в дурном обществе. План повести в дурном обществе. Композиция повести в дурном обществе Короленко. Сочинение по рассказу дети подземелья. Сочинение на рассказ дети подземелья. Сочинение в дурном обществе 5. Вопросы по в дурном обществе. Вопросы по рассказу в дурном обществе. В дурном обществе план по главам. Характеристика персонажей Короленко дети подземелья. План по рассказу дети подземелья. План сочинения по детям подземелья. План к сочинению дети подземелья. В дурном обществе. Анализ произведения в дурном обществе Короленко. В дурном обществе анализ произведения. Анализ рассказа в дурном обществе. Дети подземелья кратко. Дети подземелья литература 5 класс. Сочинение по теме в дурном обществе. Герои повести в. Короленко дети подземелья. Короленко в дурном обществе полное имя. Дети в дурном обществе. Дети подземелья Короленко Вася. Отрывок из повести Короленко дети подземелья. Короленко писатель дети подземелья. Сюжет сюжетная линия. Короленко в дурном обществе композиция. Короленко в дурном обществе сюжет и композиция. Вопросы в дурном обществе с ответами. Вопросы по произведению в дурном обществе. Краткий сюжет в дурном обществе. Пересказ в дурном обществе. Сочинение сочинение в. Добро в повести в дурном обществе. Путь Васи к добру в дурном обществе. Сравнительная характеристика Васи и Валека. Описание Маруси из рассказа в дурном обществе.
Возмездие: Иван Иванович придумывает план, чтобы отомстить Шутову и вернуть свою свободу. Развязка: Иван Иванович успешно осуществляет свой план и освобождается от Шутова, восстанавливая свою самостоятельность и контроль над своей жизнью. Заключение: Иван Иванович осознает, что опыт с Шутовым помог ему лучше понять себя и стать сильнее.
ГДЗ Литература 5 класс (часть 2) Коровина. Размышляем о прочитанном (стр.51). Номер №10
Когда-то в замке жил граф, теперь же там обитали нищие и воры. Однажды ранней весной там произошла революция, и власть захватил Януш. Остальных тёмных личностей выгнали вон. Раньше Вася любил смотреть на замок и слушать истории Януша. Глава 2.
Реклама Изгнанники кормились мелкими кражами. Возглавлял это «дурное общество» пан Тыбурций Драб. О происхождении Тыбурция ходило много сплетен. Он был образован, знал латынь и цитировал античных поэтов и философов.
Некоторые считали Тыбурция аристократом с таинственным прошлым и даже колдуном, но большинство склонялось к мысли, что он был лакеем отправленного учиться недоросля и перехватил науку, предназначенную барчуку. Глава 3. Я и мой отец С тех пор, как умерла мама, Вася «испытывал… ужас одиночества». С раннего утра до позднего вечера он слонялся по городку, никому не нужный.
Все считали его «бродягой, негодным мальчишкой», и мальчик сам поверил в это. Отец-судья пытался заняться воспитанием мальчика, но Вася его боялся. Судья начал считать мальчика чёрствым и эгоистичным. Иногда мальчику хотелось, чтобы отец обнял его, но тот только иногда спрашивал, помнит ли он маму.
Конечно, Вася помнил маму и часто по ночам плакал от тоски по ней. Реклама Соню Вася очень любил, но старая нянька считала мальчика разбойником и не давала играть с сестрой. Соня — сестра Васи, 4 года, пухленькая и упругая, как мячик, весёлая, резвая. Вася подбил своих приятелей исследовать кладбище и часовню.
Глава 4. Я приобретаю новое знакомство Побродив по кладбищу, Вася с помощью приятелей забрался внутрь часовни. Там мальчик услышал топот детских ног, а затем — шёпот. Испуганные приятели убежали, а из люка в полу под престолом вылез Валек.
Мальчишки уже были готовы вступить в драку, когда появилась Маруся. Дети познакомились. Затем Валек и Маруся проводили Васю до выхода с кладбища. Валек попросил Васю приходить, когда остальные тёмные личности будут в городе.
Глава 5. Знакомство продолжается Васю полностью поглотило новое знакомство. Теперь он часто прибегал к новым друзьям, набив карманы лакомствами. Маруся очень радовалась конфетам и тихо смеялась.
Реклама Грустные глаза и улыбка Маруси напоминали Васе его маму в последние дни её жизни, отчего на его глаза наворачивались слёзы. Мальчик невольно сравнивал Марусю с Соней, видел, что девочка слаба, смеётся тихо и редко, и его сердце сжималось от жалости. Маруся не бегала с мальчиками, а сидела на солнышке и перебирала сорванные для неё цветы.
Девочка сильно болела. Чтобы развеселить подругу, Вася забрал у сестры куклу и отдал Марусе. За кражу отец запер мальчика дома и не разрешал ему выходить. Через время Тыбурций принёс игрушку Васе и рассказал, что Маруся умерла. Отец понял, что был не прав и попросил прощения у Василия.
План романа Дубровский. Плен о романе Дубровский. План рассказа Храбрый утенок 2 класс. План пересказа Храбрый утенок. План сказки Храбрый утенок. План для пересказа рассказа Житкова Храбрый утенок. Толстой прыжок план к рассказу 3 класс. План по рассказу Льва Николаевича Толстого прыжок. План к рассказу Льва Николаевича Толстого прыжок. План по рассказу Толстого прыжок 3 класс. План событий слово о полку Игореве. План слово о полку Игореве 9 класс. План слово о полку Игореве 9 класс план. План по слово о полку Игореве 9. План главы Тамань герой нашего. План главы Тамань герой нашего времени. План главы Тамань. План Тамань герой нашего времени. План рассказа заплатка Носова 2. План рассказа. План рассказа заплатка. План Васюткино озеро 5 класс. План рассказа Васюткино озеро. План пересказа сказки Васюткино озеро. План рассказа Васю кино озеро. План по описанию левши из рассказа Левша 6 класс. Судьба мастера левши план. План сочинения Левша. План к рассказу Левша 6 класс по литературе. Темы сочинений по Левше 6 класс. План по рассказу Левша. План рассказа Левша 6 класс. План по рассказу Заколдованное место Гоголь. План к рассказу Заколдованное место 5 класс Гоголь. План по рассказу Заколдованное место 5 класс Гоголь. План по сказке Гоголя Заколдованное место. План по произведению Станционный смотритель 7 класс. План произведения Станционный смотритель Пушкина. План старционныйсмотрмтель. План по повести Станционный смотритель. Композиция рассказа. Композиция рассказа кавказский пленник. Композиция рассказа план. Кульминация в рассказе кавказский пленник. План по сказке мальчики а. Чехов 4 класс. План по рассказу Чехова мальчики 4 класс. План рассказа мальчики. Чехов мальчики план. План рассказа мальчики Чехова 4 класс. План по рассказу мальчики Чехов 4 класс. План к рассказу а. Чехова мальчики 4 класс. План к рассказу мальчики Чехов 4 класс. Пересказ прочитанного текста. Составление плана пересказа.
Вася обвязывает себя ремнем, другой конец отдает другу и спускается вниз. В этот момент предмет, который оказался горшком внезапно исчезает. Друзья бросают Васю и убегают. Я был один, точно в гробу, в виду каких-то странных и необъяснимых явлений. Из-под престола вылезли мальчик, худощавый и тонкий, как тростинка , и девочка с белокурыми волосами. Герои знакомятся. Это были Валек и Маруся, дети пана Тыбурция. Они выходят из часовни и отправляются все вместе гулять по горе. Рассказывают, что Лавровский, Туркевич и «профессор» их «семья». Вася осознает, что они здесь живут. Эта часовня — их дом. Валек просит никому не рассказывать Васю о их знакомстве. Герои прощаются до следующей встречи. Глава 5. Знакомство продолжается «С тех пор я весь был поглощен новым знакомством» Если Вася встречал в городе кого-то из «дурного общества», то мигом отправлялся на гору, зная, что Валек и Маруся сейчас одни. Рассказчик приносит новым друзьям яблоки и конфеты. Особое внимание он уделяет Марусе: Это было бледное, крошечное создание, напоминавшее цветок, выросший без лучей солнца. Ее улыбка напоминает Васе маму, и ему в этот момент становится невыносимо грустно. Маруся редко бегает и смеется, но если ее все же удавалось рассмешить, то смех ее звучал, как самый маленький серебряный колокольчик. Вася же был большой сорванец и ему хотелось с новыми друзьями бегать и играть, но Маруся не выдерживала таких игр и начинала плакать. Валек сажал ее на траву, рвал цветы и давал их ей перебирать. Валек рассказывает Васе, что девочка больна, «это от серого камня», так он характеризует ее недуг. Серый камень высосал из нее жизнь. Что-то бесформенное, неумолимое, твердое и жестокое, как камень, склонялось над маленькой головкой, высасывая из не румянец, блеск глаз и живость движений» Это открытие умерило пыл и резвость главного героя. Все чаще с Валеком они садились возле Маруси и беседовали целыми днями напролет, все более и более проникаясь друг к другу чувством дружбы и привязанности. Однажды разговор зашел об их отцах. Валек и Маруся сказали, что Тыбурций очень их любит. В ответ о своем отце такого сказать не мог Вася. Дети же говорят, что Тыбурций считает судью — лучшим человеком в городе. И не может быть такого, чтобы лучший человек не любил своего сына. Среди «серых камней» Прошло несколько дней, члены «дурного общества, перестали приходить в город, и Вася забеспокоился, ведь так он не мог видеться со своими друзьями. Но однажды гуляя по улице, встретил Валека, а тот позвал его к себе в гости на гору. Только попросил Васю идти вперед, сам он должен был задержаться в городе по делу. Вася ждал Валека на горе возле часовни. Вместе они прошли в какое-то подземелье, широкое и просторное, скрытое от взгляда посторонних людей. Подземелье вызывало чувство неприязни и некоего страха у главного героя. Лучи солнца проникали сюда не прямо, а прежде отражались от стен старых гробниц. В подземелье были старый «профессор», занятый починкой своих лохмотьев, и Маруся, перебиравшая цветы по своему обыкновению. Мне показалось, что это подземелье чутко сторожит свою жертву» Вася просит Валека взять Марусю и выйти на воздух. Вася увидел, что Валек дал Марусе булку и та с жадностью принялась уплетать хлеб. Валек своровал хлеб в городе, пока повествователь ждал его на горе. Он пытается объяснить детям, что воровать — плохо. Но что такое голод герой и не подозревал. Я уходил потому, что не мог уже играть в этот день с моими друзьями безмятежно.
План рассказа «В дурном обществе» 5 класс, по главам- как составить?
Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Составьте план пересказа повести "В дурном обществе". Значение терминов-Повесть, Роман, Семейные записки, Хроника, Жанр. Значение терминов-Повесть, Роман, Семейные записки, Хроника, Жанр.
План рассказа в дурном обществе 5 класс
План произведения в дурном обществе по главам. К осени Вася стал своим в «дурном обществе», все члены которого беспрекословно слушались Тыбурция. План повести в дурном обществе по главам. План пересказа повести "В дурном обществе" 1. Развалины и их невзрачные обитатели. 10. Можно ли назвать произведение "В дурном обществе" повестью?
Как составить план пересказа повести в дурном обществе
Пересказ по плану Васе было шесть лет, когда у него умерла мама. Отец в своем горе забыл про воспитание сына, а про дочь Соню он не забыл, потому что она была похожа на маму. Вася с семьей жил в городе, в котором была одна достопримечательность — развалины графского замка. Жили там бедняки и нищие. А однажды в замке произошел бунт.
Старый графский слуга Януш выгнал оттуда всех, кто ему не нравился. Изгнанные из замка нищие поселились на горе возле часовни. Население города их не принимало. Однако нищие стояли друг за друга горой.
Среди оборванцев были очень интересные личности, например пан Тыбурций. В город он пришел с семилетним мальчиком Валиком, а через какое-то время появилась трехлетняя девочка Маруся. Вася уходил из дома ранним утром, а возвращался поздно вечером. А в городе все стали называть его бродягой.
Отец верил слухам и иногда пытался воспитывать сына. Между ними была огромная пропасть. Вася стал бродяжничать. Нянька перестала разрешать ему играть с Соней.
Мальчика стала манить часовня, но Васе было страшно туда идти. Однажды он и еще трое мальчишек отправились туда. Часовня находилась среди могил, дверь была заколочена. Мальчики помогли Ване пробраться внутрь через окно.
И тут навстречу вышли мальчик Валик и девочка Маруся.
В конце зимы и начале весны они также могут пробивать кору деревьев и пить их сок. Есть птицы, которые запасают себе корм на зиму — сойка, кедровка и др. Первыми улетают птицы, которые питаются насекомыми например, стрижи или ласточки. А позже всех — водоплавающие птицы утки, гуси. Подобные перелёты не являются цикличными, они зависят от доступности привычной для птиц пищи и погодных условий.
Примеры кочующих птиц, живущих в России: Синица, клёст, свиристель, снегирь и др. Оседлые птицы живут круглый год на одном месте, кочующие птицы могут совершать перелёты из одной местности в другую для поисков пищи но далеко от своей родины всё равно не удаляются , перелётные птицы совершают регулярные перемещения они чётко привязаны к сезону между местами гнездовий и местами зимовок. Перелётные птицы могут летать ежегодно по одним и тем же маршрутам, их передвижения цикличны. Кочующие птицы в свою очередь определённых путей перемещения не имеют, они просто ищут пищу и комфортные для себя условия проживания.
Первая встреча с Шутовым: Иван Иванович сталкивается с неким Шутовым, загадочным человеком, который начинает управлять его жизнью. Игра в карты: Шутов приглашает Ивана Ивановича поиграть в карты, но обманывает его, чтобы получить его деньги. Смена обстановки: Шутов переезжает с Иваном Ивановичем в новое место, где он продолжает манипулировать его жизнью. Раскрытие тайны Шутова: Иван Иванович обнаруживает, что Шутов обладает особыми способностями и знает о его прошлом гораздо больше, чем он ожидал.
Расскажите, как менялся характер Васи и его отношение к жизни после встречи с детьми подземелья. Почему Вася и Соня приходили на могилу Маруси? Подумайте, какие обеты они могли произнести, покидая город своего детства? Можно ли назвать произведение «В дурном обществе» повестью? Составьте план пересказа повести. Литература и изобразительное искусство 1.