Выступления Оркестра волынщиков Москвы — всегда праздник; коллектив был участником многих международных фестивалей, в их числе фестиваль военных духовных оркестров «Кремлевская зоря», «Спасская башня», «Славянский базар» (Белоруссия) и многие другие. первый профессиональный оркестр волынок и барабанов в России, исполняющий кавера и хиты всемирно известной рок, поп, русской народной и классической музыки. с такой энергетикой, что усидеть на месте не могли ни дети, ни взрослые, и даже бабушки увлеченно хлопали в такт, не покидая уютных лавочек. Оркестр волынщиков в Лютеранском Кафедральном Соборе, 25 августа. Оркестр Волынщиков Москвы — это профессиональный коллектив шотландских волынок и барабанов, основанный в 2004 году.
Артемий ВОРОБЬЕВ «ОВМ: ОРКЕСТР ВОЛЫНЩИКОВ МОСКВЫ»
Они зажигают так, что невозможно усидеть на месте! Только представьте: внезапно окажетесь в настоящих джунглях, среди множества экзотических растений, в уникальной атмосфере тропического острова. Именно тут вы будете наслаждаться волыночной маршевой и танцевальной классикой — и в традиционном, и в дерзком роковом звучании. Уйдём в весёлый отрыв под диско, фолк, мировые хиты в крутейшей авторской обработке! Оркестр Волынщиков Москвы не просто играет музыку — он делает феерическое Шоу.
Оранжерея на ВДНХ — необычайно атмосферное пространство, похожее на райский сад.
Принимал участие в церемонии закрытия Чемпионата мира по футболу 2018 года и провел сольный концерт в фан-зоне чемпионата на Воробьевых горах. Трижды в год, на протяжении уже 5 лет, Оркестр проводит сольные концерты в Московском международном Доме Музыки при полном аншлаге. Концерт пройдет в Тверской академической областной филармонии в одном отделении без антракта. Стоимость билетов: 800-1000 руб.
Творчество[ править править код ] Помимо традиционной этнической и военной музыки, Оркестр волынщиков Москвы исполняет и современные мелодии в переложении для волынок. Кроме того, музыканты исполняют композиции с русским национальным колоритом, в том числе такие известные народные песни, как «По Дону гуляет», «Из-за острова на стрежень», « Светит месяц » и «Камаринская». В 2011 году оркестр записал «древнерусский сет» — произведение крупной формы, собранное из фольклорных песен западных областей России [10]. Кроме непосредственно музыкальной составляющей, Оркестр волынщиков Москвы привносит в свои выступления элементы шоу. Чаще всего выступление открывается маршевым дефиле и движением через зрительный зал или площадку, которое завершается построением оркестра волынщиков в фигуру. В зависимости от площадки, фигуры могут быть различными: ряд, два ряда, «шахматная доска», «кольцо», «чертополох» или «полумесяц».
На этом концерте вы окунетесь в атмосферу тропического острова, среди экзотических растений и весенней зелени. Вас ждет музыкальная классика в оригинальной обработке, а также дерзкое роковое звучание. Оркестр Волынщиков Москвы исполнит диско, фолк и мировые хиты в своем неповторимом стиле. Не упустите возможность окунуться в атмосферу этого феерического шоу!
Жизнь изменилась под звуки волынки
Оркестр волынщиков Москвы –первый профессиональный оркестр шотландских волынок и барабанов в России, основанный в 2004 году. Мы раскрываем все грани шотландской волынки, исполняя волыночную классику, рок, диско, русские мелодии, классическую музыку и многое другое. Такого, зачастую. Оркестр волынщиков Москвы под управлением Артемия Воробьёва явление прелюбопытнейшее. Оркестр волынщиков Москвы – первый в России профессиональный оркестр шотландских волынок и барабанов. Оркестр волынщиков Москвы — профессиональный оркестр шотландских волынок и барабанов в России, основанный в 2004 году художественным руководителем Артемием Воробьёвым. Оркестр Волынщиков Москвы – первый профессиональный оркестр волынок и барабанов в России, который был основан в 2004 году и за это время приобрел звание статусного.
Оркестр волынщиков Москвы
Оркестр волынщиков москвы. Такого вам в шотландии не покажут! 7 мая в концертном зале «Москва» состоится большой концерт Оркестра Волынщиков Москвы с участием Симфонического оркестра «Глобалис» и Минин-хора. Музыкальный променад стал увертюрой к концерту оркестра волынок «Сити Пайпс», который состоится в филармонии 29 сентября. Оркестр волынщиков Москвы под управлением Артемия Воробьёва явление прелюбопытнейшее.
На крыше в самом сердце Москвы сыграют рок и не только
Все это вы можете увидеть на нашем Ютуб-канале. Смотреть видео Несмотря на то, что волынку принято ассоциировать с Шотландией, она является традиционным музыкальным инструментом многих европейских народов. А зрелищные выступления парадных духовых оркестров являются неотъемлемой частью торжественных церемоний во многих странах мира. Прикоснуться к кельтской музыкальной культуре, станцевать народные танцы, удивиться новому звучанию мировых хитов, а также насладиться видами вечерней Москвы можно будет на живописной крыше Fantomas Rooftop на берегу Москвы-реки или в атмосферной оранжерее в окружении витражей и растений. Программа Каждое свое выступление Оркестр Волынщиков Москвы превращает в настоящее шоу и праздник для публики.
В общем, работаем. Насколько возможно технически на ней расширить привычный диапазон, звучать как «передув» у трубачей вроде Артуро Сандоваля на октаву-две выше привычного? Или, наоборот, низкий регистр, как у тубы? У волынки есть один неоспоримый плюс — ее тембр мгновенно узнаваем и опознаваем, ни с кем не спутаешь. Если бы она звучала, как саксофон, хроматика и широкий диапазон — она потеряла бы свой определённый колорит. Любой национальный народный инструмент — узкодиапазонный, как правило.
Он минималистичен по своей природе. За рамки далеко не убежишь. Но зато как это работает и воздействует на слушателя! Существуют электронные волынки Red Pipe, которые за счет контроллеров выдают любые звуки, хоть органа. По сути это миди-контроллер. Я как-то слушал интервью нашего виртуоза-балалаечника Алексея Архиповского, который долго экспериментировал с разными обработками, и сказал, что в какой-то момент потерял в этом разнообразии саму балалайку. И тут я с ним согласен. Стоит сделать из волынки некую синтетическую субстанцию, и я теряю волынку — зачем мне в руках миди-контроллер с аппликатурой волынки, если для этого существуют более удобные инструменты? Мне достаточно для этого рояльной клавиатуры, компьютерных программ и плагинов. Всё это я делаю на студии, когда создаю плэйбэк для ОВМ.
Инна Желанная поет с кучей обработок, не теряя своего голоса. Да и Архиповский не отказался от них. Она может измениться. Всё меняется и это пройдёт... Когда я создавал Оркестр Волынщиков Москвы, то думал, что мы будем играть только волыночную классику. Однако жизнь показала, что люди хотят слышать еще и каверы, разные творческие обработки той же классики. И мы стали это делать.
Такого, зачастую, не умеют сами шотландцы. Мы первыми делаем это в России!
Vokrug из Санкт-Петербурга сыграет интерактивный космический спектакль-перформанс "Лунь". В этот раз в программе несколько цирковых шоу. Он представит в Архангельске танцевальный спектакль по мотивам картин Босха "Евангелие от Иеронима". Деловая программа Во время фестиваля проходит деловая программа "Новые кочевники".
В нее войдут лекции, круглые столы и мастер-классы, посвященные развитию театрального уличного искусства, по четырем направлениям: продюсерско-менеджерское, прикладное, режиссерско-постановочное и актерское. Фестиваль уличных театров в Архангельске - старейший в России, проводится с 1990 года.
Концерт Оркестра волынщиков Москвы
Оркестр Волынщиков Москвы не просто играет музыку — он делает Шоу! Оркестр Волынщиков Москвы основан в 2004 году художественным руководителем Артемием Воробьёвым. Выступал на церемонии закрытия Чемпионата мира по футболу 2018 года. Трижды в год Оркестр проводит сольные концерты в Московском международном Доме Музыки при полном аншлаге.
Зрители смогут увидеть как выступления больших коллективов, так и индивидуальные выступления уличных артистов. Театр-улица «Ларамбла» Ростов-на-Дону продемонстрирует на улицах спектакль-прогулку «Горожане»; независимая театральная компания Федора Елютина «Импрессарио» выступит у реки с аудиоспектаклем «Большая рыбалка»; театр «Эскизы в пространстве» покажет шоу о путешествующем по снам космонавте «Мур-мур Байконур»; «Мутум-театр» — театральную клоунаду о жизни да Винчи и Хармса «Хармсианский человек»; Vokrug Санкт-Петербург выступит с интерактивным космическим спектаклем-перформансом «Лунь»; запланированы несколько цирковых шоу. Кроме того, во время фестиваля проводится деловая программа «Новые кочевники», включающая лекции, круглые столы и мастер-классы по театральному уличному искусству продюсерско-менеджерское, прикладное, режиссерско-постановочное и актерское направления.
Вы услышите волыночную маршевую и танцевальную классику в оригинальном звучании и рок-версиях, диско, русские мелодии, авторскую обработку мировых рок-хитов. Оркестр Волынщиков Москвы не просто играет музыку — он делает Шоу! Оркестр Волынщиков Москвы основан в 2004 году художественным руководителем Артемием Воробьёвым. Выступал на церемонии закрытия Чемпионата мира по футболу 2018 года.
Творчество[ править править код ] Помимо традиционной этнической и военной музыки, Оркестр волынщиков Москвы исполняет и современные мелодии в переложении для волынок. Кроме того, музыканты исполняют композиции с русским национальным колоритом, в том числе такие известные народные песни, как «По Дону гуляет», «Из-за острова на стрежень», « Светит месяц » и «Камаринская». В 2011 году оркестр записал «древнерусский сет» — произведение крупной формы, собранное из фольклорных песен западных областей России [10]. Кроме непосредственно музыкальной составляющей, Оркестр волынщиков Москвы привносит в свои выступления элементы шоу. Чаще всего выступление открывается маршевым дефиле и движением через зрительный зал или площадку, которое завершается построением оркестра волынщиков в фигуру.
В зависимости от площадки, фигуры могут быть различными: ряд, два ряда, «шахматная доска», «кольцо», «чертополох» или «полумесяц».
ОРКЕСТР ВОЛЫНЩИКОВ МОСКВЫ
Оркестр Волынщиков Москвы 2 «Мы постарались отразить в новом альбоме все возможные жанры шотландской волыночной музыки и даже немного больше, — рассказывает художественный руководитель «Оркестра Волынщиков Москвы» Артемий Воробьёв. Оркестр волынщиков Москвы полностью меняет ваше представление и о волынке, и о ее применении. Единственный в мире танцующий оркестр волынщиков – Оркестр Волынщиков Москвы с концертом «Такой рок вы еще не слышали». – объясняет художественный руководитель Оркестра волынщиков Москвы Артемий Воробьев. От имени Главы Тогучинского района Сергея Сергеевича Пыхтина за отличный концерт музыкантов поблагодарила начальник управления культуры и спорта Ольга Геннадьевна Миронова и вручила руководителю оркестра Артемию Воробьёву почётную грамоту. Артемий Лебедев, основатель и художественный руководитель оркестра волынщиков г. Москвы.
Оркестр волынщиков Москвы
- Вести Твери
- Поделиться
- Оркестр волынщиков
- Видеоматериалы
- Оркестр волынщиков Москвы
- Концерт Оркестра Волынщиков Москвы
Оркестр волынщиков Москвы в ММДМ
Это какие-то наши эксперименты. Кстати, направление отчасти подсказывают слушатели. И мы ищем что-то «нарядное». В барочной музыке были семейства инструментов — гамбы от маленьких до басовых и контрабасовых. Потом постепенно возникли современные струнные — они тоже охватывают весь диапазон звучания. Волынки — такое же семейство?
Был попытки выстроить волынки по тесситуре — сопрано, альт, тенор, бас. Но все наши волынки — унисонные, примы, одного стандарта. И музыка играется одноголосно или на несколько голосов, но в узком диапазоне — в пределах одной октавы. Но при этом звучание совершенно уникальное, магическое, никакой другой инструмент его не воссоздаст. Шотландская волынка звучит на пике человеческих эмоций, ее звук сочетает краски струнных и духовых.
Фишка в том, что строй волынки — 446 герц, выше обычного современного камертона обычно — 440 или 442 герца. Это как бы несуществующая, 25-я тональность, между си-бемолем и си-бекаром. Один раз услышите это — и всё, вы на биохимическом уровне уже к этому привязаны.
Мы исповедуем другие образы, поэтому мы все таки русский коллектив, использующий разные краски, национальные костюмы и культуры разных стран мира. Артемий Лебедев, основатель и художественный руководитель оркестра волынщиков г. Москвы Мы прибыли из восточной части Франции с очень интересной культурой. Это невероятно, что здесь мы можем поделиться культурой своей страны.
Евгений Лапекин, руководитель оркестра: «Нам интересно играть ту музыку которую мы любим, мы не хотим укладываться в те рамки только фолк музыки, только шотландской музыки, нам всегда интересны эксперименты и мы в Калугу приезжаем уже не в первый раз, может и восьмой, девятый, и каждый раз интересно, то есть у нас возникают идеи мы что то делаем новое и всегда интересно как публика поймет и как получиться взаимодействие».
Тут выходит волынщик... В такой ситуации возникает некий когнитивный диссонанс: волынка взрывает музыку, написанную, чтобы «уложить клиента». А когда музыка сама по себе призвана взорвать, и туда входит волынка, то она не просто оказывается на своем месте, но и дополняет картину. Получается тот самый burst прожиг, - англ. В результате, одна из концертных записей Rock medley выстрелила и стала самым популярным нашим номером. Мы его много играли, выкладывали ролик, но он, что называется, «не взлетел». Очень хорошие ребята, у них красивые клипы, собирают миллионы просмотров. И вот, это наше выступление человек из зала снял на iPhone, выложил видео в YouTube, и оно стало стремительно набирать просмотры. Сейчас их там больше миллиона. Потом с YouTube американское сообщество выложило на Facebook-овский движок, и он за 2 недели сделал 12 миллионов просмотров. Американцы, Канада и Австралия в основном, - по сути, целевая наша аудитория. Края, где много шотландцев, где волынщики живут. И до сих пор активно делаются его перепосты, которые накручивают новые просмотры. Так что я не знаю, сколько народу на данный момент его посмотрело, может, 30 миллионов, а может и 70. После этого ролика нам позвонила компания, готовившая ивент для компании Royal Caribbean International, которая строит 15-этажные круизные корабли. На тот момент они выпустили корабль «Quantum of the seas», и эта чудесная шхуна прошла свою первую кругосветку из Нью-Йорка в Шанхай, куда шеф Caribbean International попросил привезти «тех волынщиков с миллионами просмотров». Мы прилетели и сыграли на этом прекрасном корабле. В Китае для американцев. А если говорить про сегодняшний день, как вы влились в Чемпионат? Как футбольные болельщики на вас реагируют? На днях в фан-зоне на Воробьевых горах мы собрали рекордные для площадки 119 тысяч человек. Может в нас дело, может в футболе, или так погодные условия сложились. Сыграли программу, состоявшую из классических, достаточно спортивных произведений шотландской популярной хорн-пайповой музыки, которую знают иностранцы, европейцы. Там эта музыка играется уже не одно столетие много где и много как. Исполняли и русские народные дела, древний могучий фольклор, и популярные треки из области клюква, лубок, дерибас, потому что публика разная: и воспитанная, и не очень, а играть надо для всех. И надо в нее правильно кидать пассы, они возвращаются, и начинается игра, - такой большой теннис. Я всегда в плане энергии начинаю с интеллигентного: «Здравствуйте», а под конец энергию концерта можно сопоставить с выступлением Cannibal Corpse. Голос плавно уходит вниз, я все больше даю рыка, в конце всегда звучит песня «Барабан» с английской ненормированной лексикой. То есть, мы отрываемся по-полной, и вот в такую движуху типа Rage Against Machine у нас входит публика, начинается динамика. Понятно, что каждый музыкант хочет востребованности, как к ней прийти? Это, вообще, можно просчитать? Вот записываю я в студии трек стоимостью тысяч 50-60 рублей на круг. Снимаю видео, еще какая-то сумма на это уходит. Мы подписываем ко всему этому правильные хэштеги, и это никто не смотрит. А на следующий день я делаю фотографию дочери, с подписью «Какая клевая у меня дочь», выкладываю в сеть, и за первый же час она собирает сотню лайков. Ей пять лет, она еще ничего в жизни не сделала, но ее релевантность гораздо выше той профессиональной работы, на которую я потратил кучу средств и времени. И у тебя должно быть понимание того, что ты хочешь сказать, сообщить. Если этого нет, можно как угодно стараться, но результатов не будет. То есть, наш путь, это жертвы, упорство, фанатизм, - только так. Вот вы выходите на сцену перед большой аудиторией, что вы ей своей музыкой сообщаете? Нет, у меня другая идея. И какая же? Меня в свое время фольклорист Сергей Старостин, к которому я пришел учиться на рожках играть, послушал, и спросил: «Что ты хотел сказать этой мелодией»? Мне было уже 30, но я не смог ответить. И мы тогда занялись тем, что дети делают в первом классе музыкальной школы: сыграл на высоких - это как птичка звучит, сыграл на низких - а это, как мишка. До того я мыслил нотами, был импровизационным слуховым музыкантом, легко входящим в любую стилистику. А тут Старостин поставил передо мной вопрос — зачем?