Олеся Петрова – обладательница роскошного, по-настоящему оперного меццо-сопрано. 4 декабря 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Меццо-сопрано. Олеся Петрова – гордость города на Неве, одна из ведущих меццо-сопрано современности. Меццо-сопрано. Олеся Петрова. Олеся Петрова. Родилась в Ленинграде (Санкт-Петербург). В 2008 окончила Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н. А. Римского-Корсакова (класс Ирины Богачёвой).
Олеся Петрова
Одна из лучших меццо-сопрано современности Олеся Петрова, ученица Ирины Богачевой, солистка Михайловского театра, впервые приняла участие в жюри не только этого. Олеся Петрова – гордость города на Неве, одна из ведущих меццо-сопрано современности. С 2016-го она служит в Михайловском театре. 1074. Фото - 447. Записи - 391. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Олесе Петровой или найти других ваших друзей. Российская меццо-сопрано Олеся Петрова поет в нью-йоркской Metropolitan Opera партию египетской принцессы Амнерис в «Аиде» Верди, самом коммерчески успешном спектакле театра.
Олеся Петрова: «Путник» Малаховской на текст драмы Брюсова – опера, написанная лично для меня!
Одна из лучших меццо-сопрано современности Олеся Петрова, ученица Ирины Богачевой, солистка Михайловского театра, впервые приняла участие в жюри не только этого, но вообще вокального конкурса. Последние новости о персоне Олеся Петрова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Одна из лучших меццо-сопрано современности Олеся Петрова, ученица Ирины Богачевой, солистка Михайловского театра, впервые приняла участие в жюри не только этого.
Петрова Олеся
В новом сезоне впервые за всю историю фестиваля в нем примут участие артисты Большого театра — симфоническую программу представит сводный симфонический оркестр Мариинского и Большого. Также впервые к акции масштабно присоединится Приморская сцена Мариинского театра — она представит Дальневосточный Пасхальный фестиваль, который пройдет с 9 по 14 мая в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях. Традиционными останутся обширная география и насыщенные программы — симфоническая, хоровая и звонильная.
С 2007 года — солистка Театра оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории. С 2016 года — солистка Михайловского театра. Ведет активную концертную деятельность в России и за рубежом.
В 2011 году она завоевала Первую премию и приз зрительских симпатий на Международном конкурсе вокалистов «Радио Франс» в Париже. Выступления на этом конкурсе вызвали ажиотаж вокруг ее имени и привели к заключению контрактов с крупнейшими оперными театрами мира, включая Метрополитен-опера. С 2012 года Олеся Петрова является приглашенной солисткой Михайловского театра.
В апреле на сцене С-Пб Дома актёра состоится премьера монооперы Владиславы Малаховской «Путник» Вячеслав Кочнов двойной клик - редактировать изображение Олеся Петрова — гордость города на Неве, одна из ведущих меццо-сопрано современности. С 2016-го она служит в Михайловском театре. В ее артистическом арсенале десятки топовых партий из лучших опер Верди, Чайковского, Римского-Корсакова, Пуччини. Поклонники таланта Олеси аплодируют ей на всех культурных континентах планеты: она выступает на подмостках Большого театра, нью-йоркской «Метрополитен-оперы», в Театре Верди, в Сиднейской опере и практически на всех главных оперных площадках мира.
Недавно Олеся Петрова участвовала в записи новой оперы замечательного санкт-петербургского композитора Владиславы Малаховской на текст психодрамы Валерия Брюсова «Путник», где ей досталась главная роль. Об этом и о многом другом Олеся расскажет сегодня нашим читателям. Олеся, Вы поете лучшие меццо-сопрановые партии в самых знаменитых операх мирового репертуара — «Аиде», «Евгении Онегине», «Кармен». А если бы Вы сами сочиняли музыку, на что бы она была похожа?
Хоть я и исполняю периодически такую музыку, мое сердце к ней все же не лежит. Моя музыка была бы романтично-драматическая, но при этом обязательно очень мелодичная и с историей, с развитием, с интригой. А какие Ваши любимые партии из собственного репертуара? Там и любовь, и страсть, и ревность, и боль от потери, и какая-то сумасшедшая злость — то есть все, что присуще человеку, женщине.
Там настолько гениально все это выражено именно музыкой, что всегда, когда я ее исполняю, у меня по спине мурашки и слезы в голосе и в глазах. Еще очень люблю «Орлеанскую Деву» Чайковского, я ее пела в Пермском оперном театре.
Петрова Олеся (меццо-сопрано)
Оффенбаха — Метрополитен опера Шарлотта «Вертер» Ж. Массне — Театр Дж. Прокофьева — Пермский театр оперы и балета Графиня «Пиковая дама» П. Чайковского — Михайловский театр В концертном репертуаре Кантаты И. Баха, оратория «Мессия» Г. Генделя, Stabat Mater Дж. Перголези, «Реквием» и «Коронационная месса» В. Моцарта, «Маленькая торжественная месса» Дж.
Чайковского, А. После успешного выступления на престижном конкурсе «Певец мира» в Кардиффе в 2011 получила приглашения Греческой национальной оперы Афины и Оперы Цюриха. С 2014 регулярно выступает в Метрополитен опере, сотрудничает с Латвийской национальной оперой, Театром Дж. Чайковского, выступает на фестивале Арена ди Верона. В 2018 дебютировала в Большом театре, исполнив партию Полины на премьере оперы «Пиковая дама» П. Верди — Гамбургская государственная опера, Театр Дж. Верди в Триесте Эмилия «Отелло» Дж. Верди — театр Лисеу Фенена «Набукко» Дж.
Кто помогал ему вырастать? Мне везло с педагогами. В училище моим первым педагогом была контральто Тамара Андреевна Сердюк, недавно ушедшая от нас в мир иной. Мне было 17 лет, она спокойно распевалась со мной, сглаживая регистры. Два года мы с ней неторопливо нарабатывали репертуар. После второго курса она меня подтолкнула поступать в Консерваторию: «К четвертому курсу авось и поступишь. Ты молодая, сразу могут не взять. Будь морально готова». Но я поступила сразу, поэтому училище не окончила. У меня была очень хорошая база музыкальной школы. Вопрос заключался только в готовности голоса. В Консерватории я училась у Ирины Петровны Богачевой, которая сказала, что голосу нужно время: «Не надо ничего ломать, придет время, и голос станет голосом». Она помогла мне сгладить нижний регистр, переходные ноты. Я ждала, когда мое тело станет моим и мой голос будет звучать вместе с ним. На мастер-классах не строю из себя профессора - остаюсь живой и говорю молодым певцам, что сейчас буду их трепать, чтобы держались. Девчонки понимают меня. Без проблем делюсь всем, что сама наработала, что мне самой подсказали когда-то. Известна истина: то, что имеешь, - отдай, что дали тебе, - передай другому. Вселенские законы так работают. А иначе и получается причитание о том, что все певцы ушли и учиться не у кого.
В Мариинском театре к праздничной дате и в преддверии Дня города пройдет серия показов спектакля в постановке Юрия Смекалова — 28 , 29 апреля в 12:00 и 19:00 и 1 мая в 14:00 и 19:30. Для зрителей перед спектаклем в день первого показа будет организована творческая встреча, в которой примут участие наследники композитора Олег и Ирина Глиэр, и. Показ самой знаменитой оперы композитора состоится 24 апреля на новой сцене.
Петрова Олеся
Вас также могут заинтересовать. творческая группа Новосибирского академического театра оперы и балета: биографии и фотографии артистов, звания, спектакли, роли, постановки, награды. Общество - 4 декабря 2021 - Новости Санкт-Петербурга -
«Где любовь, там жизнь, свобода и музыка»
Группа вкладок исполнителя. Прошлым летом петербургская меццо-сопрано Олеся Петрова представляла Россию на одном из самых престижных вокальных конкурсов планеты — Singer Of The World в уэльском Кардиффе, причем сразу в двух номинациях: как оперная и как камерная певица. 1074. Фото - 447. Записи - 391. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Олесе Петровой или найти других ваших друзей.
Интервью с оперной дивой Олесей Петровой
Ведет активную концертную деятельность в Санкт-Петербурге и других городах России, а также за рубежом. Участие в проектах Симфонический концерт - 22 февраля 2007. Чайковского" - 19 сентября 2007. Праздничный концерт Санкт-Петербургского Дома музыки - 19 февраля 2008. Симфонический концерт "Гармония музыки" республика Корея - 15 ноября 2009.
Пожалуй, Вагнера еще пока не хочу трогать. Бытует такое мнение, что если уж начал петь Вагнера, то только его потом петь и будешь, больше ничего толком исполнять не сможешь. Переходишь на новый, марафонский уровень. А я хочу еще попеть Верди — мне сейчас его петь очень комфортно, да и русскую музыку еще очень хочется исполнять. Коли уж мы заговорили о русской музыке, то как насчет Марфы? Есть у Вас «Хованщина» в репертуаре? Нет, не пела еще. Очень хочу спеть. Марфа — еще одна моя мечта. Пока исполняю одну арию на концертах. Партию целиком еще не осваивала. Учить в стол не успеваю, а предложений пока не было. Надо же, голос настоящей Марфы, а предложений спеть еще не было. А если бы Вы получили такое приглашение, например, от Мариинского театра, согласились бы? Конечно, с радостью. Мечтаю об этом. И вообще русскую музыку очень люблю. Пока партия Любаши моя любимая. К сожалению, «Царская невеста» очень редко где идет. В Европе так вообще почти невозможно встретить эту оперу. А с российскими театрами у меня не складывалось пока, увы. Очень жаль, что российская публика остается пока обделенной. А что Вы, кстати, думаете по поводу репертуарного театра? В нем свои правила игры. Он дает уверенность с одной стороны, с другой стороны есть элемент связанности, несвободы... Согласились бы с этими правилами, если бы получили предложение? Я бы согласилась, если бы мне дали возможность петь, а не стоять в очереди на партию. А если речь идет о репертуарном театре, то со следующего года я собираюсь войти в основной состав труппы Михайловского театра. Ой, это прекрасно, только что же Вы там будете петь? У них только «Царская», пожалуй. Так, вот именно. Кроме «Бала-маскарада» петь нечего. Даже так? А почему сняли, не знаете? Не представляю почему, если честно. Так что по поводу репертуара надо еще подумать. Я очень люблю петь, и если для этого надо ездить по миру, то это меня вполне устраивает. Но родной город всегда в приоритете, конечно. Если будет возможность больше работать, реализовать себя творчески дома, то это будет просто здорово. Ради этого я могу отказываться от некоторых зарубежных поездок. Пока мои основные контракты заграницей. Уже завтра я улетаю в Барселону. У меня там будет дебют в Лисео — небольшая партия Эмилии в «Отелло», а также два концерта. Это неплохо для начала. Потом у меня опять Триест и «Луиза Миллер». Эта опера намечена у меня на 2018 год в Мет, так что полезно будет предварительно пожить в этой партии в Триесте. Там прекрасный театр. Он небольшой, но очень милый. Получается, что Ваши контракты расписаны на несколько лет вперед, и на Россию не так уж много времени остается. Да, разнообразных контрактов и поездок немало. Это и концерты в Овьедо в Испании, и на Тайване, потом опять Мет. В Мет контракты до 2020 года уже есть… Расскажите, пожалуйста, что это за контракты. Так что работы заграницей хватает, что будет впереди — понятно заранее, поэтому серьезной необходимости в работе в репертуарном театре в России пока не было. Какие недавние работы считаете своим достижением? Наверное, самую последнюю? Да, это Шарлотта, конечно. Последние два месяца я ею только и жила, хотя чтобы выучить и впеть эту партию, у меня ушло всего две недели. Это очень быстро и очень неправильно. Обычно я так не делаю, но тут совсем не было времени, было какое-то безумное количество разовых поездок, концертов, спектаклей. В Ригу постоянно летала на «Трубадура». Пришлось все делать быстро. С одной стороны, такая контрактная форма работы очень комфортна, потому что я единственная и неповторимая, я знаю, что меня ждут, что будут репетиции, потом отмеренное количество спектаклей; с другой стороны, почти постоянно находиться в пути и совсем не бывать дома очень непросто. Например, из Барселоны я вернусь сюда на один день, поменяю чемодан и сразу же улечу в Триест. Я не успею никого увидеть, ни родственников, ни друзей. Вот сейчас был хороший перерыв. Я была в Петербурге две с половиной недели. Успела спеть несколько концертов, всех увидеть, со всеми пообщаться, побыть в любимом городе, пожить здесь. Это придает сил, вдохновляет, потому что я очень скучаю по всему этому. Но и без того, чтобы петь, тоже не могу. Тогда что для Вас вокал? Удовольствие, смысл жизни? Это моя внутренняя потребность звучания - моя душа все время поет, и не петь я просто не могу. Причем часто количество слушающих вообще не имеет никакого значения. Могу и для одного человека петь. Это, безусловно, удовольствие, но не единственный смысл жизни, конечно. А есть ли разница в том, как публика выражает свою Вам благодарность в России и за рубежом? Например, когда речь идет о цветах… Да, в цветах уж точно есть разница. Цветы — непременный атрибут театра в России, а в Европе не принято дарить цветы. Не потому что публика неблагодарна, это просто не принято, не считается важным, нужным. Они могут очень тепло принимать, стараться подольше аплодировать. Даже топать могут начать, чтобы было погромче, но цветов не подарят. В Америке могут подарить цветы, но не всегда. А мы так любим цветы…. Я так просто обожаю. У меня сейчас после недавнего концерта все вазы в доме заполнены цветами. Цветы повсюду. Это так приятно. И я спешу к ним, чтобы поухаживать. Подрезать, поменять воду, чтобы они постояли подольше. Я их фотографирую, чтобы запомнить от кого какой был букет. Невероятно согревает и окрыляет сознание того, что человек подумал о тебе заранее, потратил свое время, деньги и выбрал для тебя красивые цветы. Как по-вашему лучше всего можно сохранить красоту голоса, сберечь ее? Существуют ли для этого какие-то рецепты? Чтобы никуда не ушла красота голоса, нужно, прежде всего, беречь красоту и гармонию своей души. Голос — зеркало нашего внутреннего мира. Я считаю, что без доброты не может быть у человека красивого тембра. И в этой полушутке есть весомая доля правды. А так… Как обычно, стараться беречь горло, чтобы не заболеть. Петь больному и неудобно, и очень неприятно. Кроме вокала, что-то еще дает ощущение счастья, полета? Я безгранично люблю животных.
За рубежом Петрову оценили скорее. После конкурса в Кардиффе в 2011-м, где она не выиграла ничего, но дошла до финала, последовали ангажементы в Афинах и Цюрихе, а в 2014-м Петрова получила небольшую партию в Метрополитен-опере: в «Андре Шенье» со звездными коллегами Марсело Альваресом и Желько Лучичем. Мне довелось присутствовать на этом спектакле в Нью-Йорке. Помнится, в рецензии на него дебюту Петровой были посвящены такие строки: «Особенно хочется выделить русскую певицу из Петербурга Петрову — в своем коротком появлении ее слепая старуха Мадлон продемонстрировала очень красивый, ровный голос и искреннюю, правдивую интонацию, заставляющую поверить в жертвенность ее героини чистосердечно отдающей в жертву революции второго внука ». В Метрополитен-опере Олеся Петрова поет до сих пор, но давно уже ведущий репертуар. В январе нынешнего года она исполнила партию Амнерис шесть спектаклей , до того были «Сказки Гофмана» и «Луиза Миллер». Певица активно гастролирует — ее рады видеть по обе стороны Атлантики. В Москве она также желанная гостья, тем более что на этот раз явилась не в оперном амплуа с привычными итальянскими или русскими ариями, а с камерной программой: вместе с пианистом Алексеем Гориболем представила внушительную программу из произведений Шумана, Брамса и Малера.
Верди, П. Масканьи, П. Чайковского, А. После успешного выступления на престижном конкурсе «Певец мира» в Кардиффе в 2011 получила приглашения Греческой национальной оперы Афины и Оперы Цюриха. С 2014 регулярно выступает в Метрополитен опере, сотрудничает с Латвийской национальной оперой, Театром Дж. Чайковского, выступает на фестивале Арена ди Верона. В 2018 дебютировала в Большом театре, исполнив партию Полины на премьере оперы «Пиковая дама» П. Верди — Гамбургская государственная опера, Театр Дж.