Кадр из мультфильма «Ходячий замок» (2004).
Неоновая вывеска "Огонь из Ходячего замка"
Восемнадцатилетняя шляпница Софи ведёт тихую и ничем не примечательную городскую жизнь. Однако типичный её распорядок рушится, когда в окрестностях города объявляется Ходячий замок Хаула — колдуна. Сегодня, 20 января, в российский прокат повторно вышел анимационный фильм «Ходячий замок» (Hauru no ugoku shiro) от режиссёра Хаяо Миядзаки — об этом стало |. История о секретном имени огня в ходячем замке Хаула начинается задолго до появления самого замка.
Фильмы и сериалы в жанре мультфильмы до 2005 года
Вальс из "Ходячего замка" | Огонь из ходячего замка может быть гордым и могущественным, поэтому для него подойдет имя, которое отличается силой и мощью. |
Таинственный и могущественный огонь, скрывающийся в объятиях ходячего замка хаула | Новости энгельса-покровска, губернии. |
Как назывался огонь из ходячего замка Хаула | Огонь из ходячего замка, также известный как Мегуминовский огонь, обладает особым поведением, которое оказывает влияние на окружающую среду. |
52+ классических цитаты из «Ходячего замка», которые навевают воспоминания | Однако для пожилого режиссера «Ходячий замок» был своего рода возвращением в прошлое, к его артистическим истокам. |
На большие экраны вернулась картина Хаяо Миядзаки «Ходячий замок»
Пользователи телеграм-канала «Вокругтехно» высоко оценили сгенерированную анимационную подборку. Еще показали гуляющий по холмам «живой» замок. Она может генерировать высококачественные изображения по текстовым описаниям на английском языке. Подробнее о ней и ее аналогах можете узнать в обзоре Hi-Tech Mail.
Смотреть Описание Чарующая картина про всепобеждающую силу любви от непревзойдённого режиссёра-аниматора Хаяо Миядзаки. Робкая Софи работает в шляпном магазине.
Однажды к ней приходит необычная покупательница, которая оказывается Ведьмой Пустоши.
Он мог создавать огненные щиты, которые защищали его от врагов. Огонь подчинялся его воле и был источником его силы. Никто не мог объяснить происхождение этой уникальной способности.
Некоторые люди говорили, что хаул получил ее от огненного духа, который обитал в его сердце. Другие полагали, что это было даром богов, которые вложили в него свою силу. Но правда осталась неизвестной. Огонь в ходячем замке хаула превратился в его могучий союзник.
Он использовал свою силу для защиты и сражений, став легендарным героем. Его имя было известно во всех уголках мира, и он стал символом силы и мудрости. Первое совершение хаула В ходячем замке хаула огонь являлся неотъемлемой частью его личности. Имя огня было забыто временем, но его мощь и яркость всегда были велики.
С момента его создания огонь стал не только символом страсти и силы, но и непокоримой энергией, которую никто не мог остановить. Первое совершение хаула было подобно бурному проявлению этой энергии. Огонь противоречил всем ожиданиям и используя свою силу, разрушал все на своем пути. Но несмотря на свою разрушительную природу, огонь не терял контроля и всегда светил ярче всего.
Огонь хаула стал легендой, прославившейся во всех уголках земли. Его первое совершение стало живой историей, которую пересказывали из поколения в поколение. Он показал всему миру, что нельзя остановить силу и страсть, когда они объединены воедино. Хаул в древних легендах В некоторых историях Хаул предстает как волк, ведущий бродячую жизнь и отправляющийся в путешествия по всему миру.
В других легендах Хаул изображается в виде мага или колдуна, обладающего невероятными магическими способностями.
Что же скрывается за стенами этого волшебного замка, остается желанным предметом исследования для тех, кто ищет приключений и магии в своей жизни. Эпоха пламени и страха Эпоха пламени и страха была одним из наиболее темных периодов в истории хаула. В это время огонь был жестоким и безжалостным хозяином, олицетворяющим силу и ужас. Он был непредсказуемым и опасным, способным разрушить все на своем пути. Именно в этой эпохе зародился миф о ходячем замке, который был назван «Огонь» в честь его грозного и разрушительного пламени. Ходячий замок был символом страха перед огнем и его непоколебимой силой. Легенда гласила, что замок мог перемещаться со скоростью ветра и уничтожать все на своем пути.
Многие поверяли, что ходячий замок был контролируемым огнем, созданным волшебниками для своих собственных целей. Однако, никто никогда не видел его по-настоящему, и все свидетельства о его существовании были лишь слухами и легендами. Тем не менее, в эпоху пламени и страха жители хаула жили в страхе и тревоге, боясь каждой искры и пытаясь уберечь себя и свои дома от огня. Это время стало настоящим испытанием для хауловцев, которым пришлось научиться жить среди пламени и бороться за свою выживаемость. Открытие уникальной силы Когда хаул огонь впервые появился в ходячем замке, это стало настоящим открытием уникальной силы. Никто не знал, откуда пришла эта способность, но она сразу же стала очевидной. Хаул мог создавать и контролировать огонь, каким никто другой не владел. Уникальность этой силы заключалась не только в возможности создавать огонь, но и в том, как хаул использовал его.
Он мог превращать огонь в могучие оружия, способные сжечь даже самый крепкий камень. Он мог создавать огненные щиты, которые защищали его от врагов. Огонь подчинялся его воле и был источником его силы. Никто не мог объяснить происхождение этой уникальной способности. Некоторые люди говорили, что хаул получил ее от огненного духа, который обитал в его сердце.
Огонь в ходячем замке хаула: история и название
Откуда пошла мифическая легенда? Мифическая легенда об огне, который горел в ходячем замке Хаула, имеет древние корни и связана с различными источниками. Одна из версий заключается в том, что легенда была передана из поколения в поколение среди местных жителей, а другая версия утверждает, что она была заимствована из древних мифологических преданий. Согласно одной из версий, на основании которой была создана легенда, ходячий замок Хаула был создан волшебником по имени Хаул. Он был обладателем особого огня, который можно было зажечь только одним способом.
Этот огонь был не только источником света и тепла в замке, но и служил своеобразным символом его мощи и неприступности. Владение огнем было настолько важным и редким свойством, что его тайна была хранена в строжайшем секрете. Существует и другая версия, согласно которой основу легенды составили древние мифологические предания о даре богов — огне. Огонь символизировал светлое начало и силу, а его наличие в ходячем замке Хаула усиливало мистическую ауру и загадочность этого необычного строения.
Источник огня в замке служил олицетворением силы и духовного знания, которое привлекало людей и поражало их воображение. Легенда об огне в ходячем замке Хаула стала частью культурного наследия и местной традиции Её корни проникли в глубокую древность и связаны со старыми мифологическими преданиями Символичность и загадочность огня придавали ходячему замку особую привлекательность и интерес Огонь не только служил источником света и тепла, но и символизировал мощь и неприступность Мифическая легенда об огне в ходячем замке Хаула продолжает пленять воображение и привлекать внимание людей всех возрастов и культур.
Софи Хаттер героиня истории, которая была проклята и превращена в старую женщину 2. Хаул волшебник, живущий в ходячем замке 3. Кальцифер демон огня, который живет в сердце Хаула и контролирует замок 4.
Маркл подмастерье Хаула 5. Уно сестра Хаула, которая появляется во второй половине фильма 6. Уэнделлин амнезическая бабушка Софи, которая помогает ей найти способ снять проклятие Огонь, о котором вы спрашиваете, называется Кальцифер. Он является одним из главных персонажей и играет важную роль в истории аниме «Ходячий Замок». Кто есть кто в аниме «Ходячий Замок» В аниме «Ходячий Замок» есть несколько главных персонажей, каждый из которых играет важную роль в развитии сюжета и формировании атмосферы: Софи Хаттс — главная героиня и столетняя болтунья, которая была проклята и превращена в старушку.
В дальнейшем она становится прислугой в замке. Волшебник Хоул — загадочный персонаж, владелец ходячего замка.
И конструкция неуклюжая, и вокруг валяется много лишних деталей.
Что еще хуже, от такой переработки сильнее всего пострадало главное достояние книги Джонс — совместное духовное путешествие Софи и Хаула. В фильме Миядзаки героиня проделывает заметно более короткий эмоциональный путь, чем в романе, а Хаул и вовсе почти не меняется, поскольку с самого начала предстает хоть и немного легкомысленном и неряшливым, но все же героическим и мудрым парнем, почти «идеальным принцем». В результате вместо психологически насыщенных конфликтов сюжет продвигают едва значимые события, а «врагом» героев в финале оказывается не могучая волшебница, а выжившая из ума и ведущая себя с детской непосредственностью старуха Ведьму Пустошей в середине ленты лишают ее магической силы, и она впадает в старческий маразм.
Тем не менее, несмотря на все очевидные недостатки и несуразности сценария, которые становятся еще очевиднее, когда сравниваешь фильм с книгой, «Ходячий замок» стоит увидеть — ради всего того, что у Миядзаки получилось. Традиционные для студии Ghibli роскошная графика и великолепная анимация, душевная атмосфера, колоритные персонажи, эффектная магия, смешные шутки, исключительно удачные отдельные сцены, нарисованные со знанием дела сражения Софи с внезапно нахлынувшей старостью, замечательная музыка Джо Хисаиси , постоянного композитора Миядзаки… А какой у художников студии получился фантасмагорический замок, сюрная вариация на тему «избушки на курьих ножках»! Правда, чем дольше перечисляешь достоинства картины, тем обиднее становится от того, что если бы режиссер сочинил достойный сценарий, то «Ходячий замок» вышел бы безупречным шедевром.
Киноману с воображением от этого осознания может быть физически больно. Но «Замок» стоит этой боли.
А ещё он умён и многие поступки совершает не просто так включая покупку на последние деньги черепа и гитары с мотивацией «Они красивые».
Королева драмы : угадайте с трёх раз. Фильмовый Хаул на этом фоне нервно курит в сторонке. Закатить истерику якобы из-за перепутанных красок для волос?
Затопить всё вокруг себя вонючей зелёной слизью, чтобы отыграться на Софи, которая несколько дней угробила на очистку кухни? Да легко. Выть и рыдать так, чтобы весь Портхейвен повыбегал из домов и помчался в сторону набережной, потому что там эти вопли не настолько опасны для физического и душевного здоровья?
Устроить весь этот кавардак только из-за энной по счёту барышни, которую он всё равно бросит через несколько дней? Л-ладно, уязвлённое самолюбие — странная вещь. Вишенка на торт, из-за которой Хаула хочется прибить перманентное состояние всех окружающих — в конце концов заявить, что получившийся розово-рыжий цвет ему очень даже к лицу.
Из-за лёгкой простуды, прошедшей менее чем за неделю, изводить окружающих и домогаться внимания? Можем, умеем, практикуем. Причём очень предусмотрительно избираем своей мишенью Майкла, который из-за статуса ученика не может отвертеться, а в силу возраста — не всегда ещё распознаёт игру на публику.
С Софи подобный номер не прокатывает, она не ведётся даже на вполне искренние слёзы. Принц Джастин, главнокомандующий ингарийской армии. В первой книге его расчленяют на Пугало и голема Ведьмы Пустоши, во второй — заколдовывают в солдата побеждённой армии, вынужденного скитаться без памяти.
Бен Салливан в первой книге. И Хаул во второй. Магические ботинки только в книге, в аниме эта деталь не попала — среди прочих волшебных штучек в кладовой Хаула есть семимильные сапоги.
С виду больше похожи на кожаные вёдра без ручек, потому что это ранний прототип: «Потом уже нам удалось сделать их полегче и больше похожими на сапоги». С непривычки управляться с ними непросто — Софи всё время делала лишний шаг и попадала не туда, куда собиралась. Неряха — Хаул.
Убеждённый и сложившийся: «Вам придётся признать, что я имею полное право жить в свинарнике, если мне так хочется». Да и Майкл не отстаёт. От неприязни до любви — Софи и Хаул часто ругаются.
Со временем они понимают, что любят друг друга, и женятся… но, как видно из сиквелов, продолжают браниться просто потому, что им это нравится. В третьей книге — Чармейн и Питер. С фитильком , потому что в их случае это скорее дружба, и неизвестно, перерастёт ли она в нечто большее.
Отсылок полно. Прежде чем окончательно утвердиться в замке в качестве уборщицы, Софи встречает всех основных персонажей этой книги: Гастон собака , заколдованный принц Пугало , Хаул одновременно Дровосек, лишённый сердца, а вместе с ним и способности любить, и Трусливый Лев. Также Ведьма Пустоши звучит очень близко к Ведьме Запада, а ещё книги роднит то, что средство для разрешения проблем всё время было прямо у героев под носом Софи сама поддерживала на себе заклятие старости.
В «Отелло» ревность сравнивается с жёлчью — зелёной в одном из вариантов жидкостью со специфическим запахом.
Рецензия на аниме-фильм «Ходячий замок»
Арт-директор Йоджи Такешиге рассказывает, что ему было непросто отойти от своего, типичного для японца, видения цвета. Он привык работать более сдержанными, аскетичными оттенками, а Миядзаки все время просил добавить яркости и красочности. Такешиге вдохновлялся картинами импрессионистов — их умением передать красками атмосферу, ощущение воздуха и света. Также он обращался к работам Яна Вермеера, к его умению работать с цветом и пространством. Импрессионизм — направление в искусстве, сутью которого является передача ощущения мимолетности происходящего. Клод Моне «Ирисы в саду Моне». В его полотнах видна мастерская работа с перспективой и окружением. Миядзаки славится своим интересом к технике — его отец был директором фабрики по изготовлению авиационных деталей, и Хаяо с детства увлекался техническими устройствами. В «Ходячем замке» это увлечение находит свое отражение. Аппараты различных конструкций и назначений наполняют мир мультфильма в качестве военной техники, жилья и средств передвижения. Причудливая военная техника наполняет мир мультфильма.
Источником вдохновения для создания этих машин послужили работы французского карикатуриста, иллюстратора и писателя Альбера Робида. Он предсказал многие технические и социальные явления, которые мы наблюдаем сейчас. Творчество Робида считают предтечей стимпанка. Иллюстрации Альбера Робида. Французский линкор «Массена», 1898 г. Черты подобной техники видны в мультфильме. В процессе производства мультфильма было создано почти 149 тысяч анимационных листов, включающих детальную проработку персонажей, их эмоций и движений. Фрагмент артбука по «Ходячему замку» Лишь в некоторых эпизодах применялись технологии CGI — например, при создании «червоточины». Софи проваливается туда после того, как видит сцену заключения сделки между Хаулом и демоном. Запрос Хаяо Миядзаки звучал так: «я хочу, чтобы это выглядело так, будто черная дыра неожиданно прорвала фон кадра».
Мицунори Катаяма, отвечающий за цифровую анимацию в мультфильме, рассказывает: Я хотел показать, как цвета, окружающие дыру, уходят в черную бездну. Мы создали движущуюся модель дыры и наложили на нее текстуры. Первый вариант получился довольно изящным, будто ниспадающая легкая вуаль. Но Миядзаки захотел, чтобы это выглядело более жутко, как некая точка невозврата. Тогда мы усилили эффект движения пространства, червоточина все время двигалась. Это демонстрировало ошеломляющую мощь черной дыры. Кадр из мультфильма и фрагменты создания модели чёрной дыры. Фрагмент артбука по «Ходячему замку» Также технологии CGI применялись для анимации движения деталей самолетов, объектов в спальне Хаула, развевающихся флагов и падающих с неба листовок. Движения крыльев и текстуры обрабатывались с помощью компьютерных программ. Кадр из мультфильма «Ходячий замок» 2004 Анимации конфетти на параде и летящих листовок были созданы в программе Particle.
На заднем плане отдельно была черновая анимация, на переднем — более проработанная с детализированными объектами. Студия создала одну цифровую анимацию одного флага, после чего меняла его форму и ракурсы для остальных флагов в кадре. Ведущий аниматор Такеши Инамура рассказывает, что старался сохранить как можно больше ключевой анимации, созданной каждым аниматором. В мультфильме есть и анимации, полностью нарисованные Миядзаки. Например, сцены первого появления Кальцифера или превращения Хаула в монстра. Миядзаки набрасывал аниматорам ключевые кадры, но в итоге увлекался и отрисовывал все сам.
Софи желает снять проклятие Ведьмы Пустоши, но даже сама ведьма, наложившая чары, не может этого сделать. Чтобы разгадать тайны проклятий и снять их, героям приходится пройти через множество испытаний и приключений.
Главные персонажи[ править править код ] Софи слева и Хаул справа во время их первой встречи Софи Хаттер яп. Она считает себя простушкой и некрасивой «серой мышкой». Её бойкая младшая сестра Летти работает в «Цезари», лучшей пекарне-кафе в городе, где привлекает много клиентов своим очарованием. Все изменения происходят, когда Софи встречает загадочного волшебника Хаула, после чего Ведьма Пустоши накладывает на неё проклятие и превращает в дряхлую старушку. Истинный её возраст возвращается во время сна, а также, когда сердце девушки наполняется любовью. По мере развития сюжета, колдовство ослабевает и Софи постепенно становится моложе, в конце истории у снова молодой Софи остаются только седые и короткие волосы она отдала свою косу Кальциферу. Пребывание на борту движущегося замка Хаула открывает перед ней совершенно новую жизнь и новые приключения. Порой ведёт себя безрассудно.
Софи — типичный персонаж поздних фильмов Миядзаки: не блистающая красотой девушка с сильной волей и упорным характером, с достоинством преодолевающая сваливающиеся на неё неприятности и беды. Сэйю : Тиэко Байсё Хаул яп.
Писательница была восхищена магическими сценами: тем, как сделан демон Кальцифер, падающими звёздами и эпизодом, когда от замка Хаула остаются одни тоненькие ножки. Диана Уинн Джонс не раз говорила, что японский аниматор постиг суть её книг, как никто другой. Второй раз подряд дать «Оскар» японскому аниме было бы странным, но, возможно, свою роль здесь сыграл и антивоенный призыв режиссёра в этом аниме, напрямую связанный опять же с Иракской войной. В любом случае, «Ходячий замок», где главный герой категорически не хочет вступать в мировую войну, - гениальное пожелание мира во всём мире от великого сказочника конца ХХ - начала XXI веков.
В японской версии ленты и молодую, и пожилую Софи озвучила одна и та же актриса — Тиэко Байсё. Во время работы над фильмом ей было 62 года После создания двух сделавших его мировой знаменитостью «мультбастеров», глубоко погруженных в японскую историю и культуру « Принцесса Мононоке » и « Унесенные призраками » , великий аниме-режиссер Хаяо Миядзаки решил нарисовать экранизацию западного фэнтези-романа — изданной в 1986 году книги британской писательницы Дианы Уинн Джонс «Ходячий замок». Однако для пожилого режиссера «Ходячий замок» был своего рода возвращением в прошлое, к его артистическим истокам. До создания студии Ghibli Миядзаки годами работал над мультфильмами и мультсериалами по мотивам западных книг, и первая слава, тогда еще сугубо профессиональная, к нему пришла, когда он, начинающий аниматор, в 1964 году придумал, как улучшить сценарий фильма студии Toei Douga «Космическое путешествие Гулливера». Изначально предполагалось, что картину поставит аниматор и телережиссер Мамору Хосода, будущий постановщик аниме-фильмов «Девочка, покорившая время» и «Волчьи дети Амэ и Юки». Эта болезнь не всегда смертельна, и тот же « Солярис » Тарковского — один из лучших советских фантастических фильмов, несмотря на все его отступления от видения Станислава Лема. Но из «Ходячего замка» «Солярис» не получился. В книге Дианы Уинн Джонс волшебник Хаул — выходец из параллельного мира, которым для персонажей романа является «реальная» Британия. Его настоящее имя — Хауэлл Дженкинс.
Ходячий замок
Узнайте, где посмотреть мультфильм Ходячий замок онлайн на Кинопоиске. На Смотрёшке можно посмотреть мультфильм Ходячий замок в хорошем качестве. Жанры: Фантастика,Фэнтези. Кадр из мультфильма «Ходячий замок» (2004). «Ходячий замок» (яп. ハウルの動く城 Хауру но угоку сиро?, букв. Кальцифер: Терпеть не могу пороховой огонь! Восемнадцатилетняя шляпница Софи ведёт тихую и ничем не примечательную городскую жизнь. Однако типичный её распорядок рушится, когда в окрестностях города объявляется Ходячий замок Хаула — колдуна.
Маркл из анимэ Ходячий замок Цитаты и афоризмы об огне
Однажды девушка попала в неприятную ситуацию, ей на помощь пришел симпатичный парень, оказавшийся сильным магом. С тех пор девушка часто вспоминала незнакомца и надеялась, что они когда-нибудь еще встретятся. На долю шляпницы выпали тяжелые испытания, когда она столкнулась с ведьмой Пустоши, наложившей на нее проклятье и заточившей в теле старухи. Девушка отправляется на поиски ведьмы, чтобы заставить отменить свое заклинание.
Кальцифер Кальцифер — это маленький огненный демон. Он управляет замком Хаула, давая силу печи всем частям замка. Он обладает чувством юмора, а так же обидчив, и любит жаловаться Хаулу на Софи, когда она начинает уборку в замке. Но всё, же как подобает демону, он страшен в гневе и сдерживает свои обещания. Он никому не подчиняется, кроме Хаула, но Софи смогла заставить его помогать ей, всё время напоминая о компромиссе между ними. Для Кальцифера домом является то, где есть очаг, это делает его главным товарищем. Даже у демонов есть такие чувства, как привязанность, забота... И это делает их чем-то похожими на людей. Сэйю: Тацуя Гасюин яп. Ведьма Пустоши яп. Но не захотела терять молодость и стала жертвой демона жадности, заключив с ним вечный договор, который никто не сможет нарушить. Она поселилась в Пустошах, не упуская ни одной возможности узнать о Хауле. Она не оставляла ничего на своём пути, сметая всё, что попадалось. Но Ведьма не всегда была такой, какая она есть сейчас, поэтому на встрече с Саллиман, последняя возвращает Ведьме её настоящую внешность, тем самым разрывая договор между Ведьмой и демоном. Из-за этого Ведьма Пустоши превращается в простую старушку, какой ей и суждено было быть. Ведьма увязывается за Софи, и последняя забирает её с собой, не желая оставлять старушку на произвол Мадам Салиман, несмотря на всё что Ведьма сделала. Сэйю: Акихиро Мива яп. Второстепенные Маркл яп. Софи и Маркл Маркл — мальчик, живущий в Замке Хаула. Его можно назвать учеником Хаула. Маркл довольно добрый и покладистый мальчик. Спокойно сносит постоянный бардак и периодическое отсутствие еды, царящие в Замке до тех пор, пока там не появляется Софи. Но принимает он её не слишком радушно, думая, что он лучше знает жизнь. Но Маркл привыкнет к Софи, и когда ей представится возможность покинуть замок, он будет умолять её не уходить. Вот так всегда бывает, когда привязываешься к, как видно, незнакомому человеку. Сэйю: Рюносукэ Камики яп. Мадам Салиман яп.
Война затрагивает личные жизни персонажей. Когда кто-то оказывается в таких обстоятельствах, трудно влюбиться в таких условиях. В такой тяжёлой ситуации, главный герой оказывается перед более сложным вопросом: «Какую сторону я должен поддержать в войне?
Они были сделаны из длинных палок, на которые было намотано восковое полотно или восковая свеча. Факелы использовались в замках для освещения темных углов и проходов. Светильники: Внутри помещений замка использовались также светильники, которые были прикреплены к стенам или потолку и содержали свечи или лампы с маслом. Эти светильники предоставляли яркий источник света, особенно в больших залах замка. Кухонные очаги: Кухонные очаги оставались источником огня в замке, где готовили пищу. Здесь горел открытый огонь, чтобы нагреть пищу и воду для различных домашних нужд. Все эти исторические источники огня в замке служили жизненно важными элементами для создания комфортных условий проживания и обеспечения безопасности для обитателей. Объяснение названия огня Кальцифер — это огненный демон, который был пойман чародеем Михалисом и привязан к камину в замке. Он обладает не только способностью гореть ярким огнем, но и переключаться между разными формами: от огня до цветка.
Неоновая вывеска "Огонь из Ходячего замка"
Было бы у него время — и он одолел бы того ифрита. И он хитрый, самовлюблённый и чванливый, как павлин, его невозможно заставить сделать что бы то ни было… — Правда? При банальной простуде он изображает умирающего, чтобы все вокруг него бегали. Он проводит в ванной не менее трёх часов КАЖДЫЙ день и очень трепетно относится к своим костюмам на которые в книге завязано немало ситуаций. Он постоянно троллит Софи и переругивается с ней да, любители аниме, никакой романтики, полётов под облаками и признаний в любви в книге не будет. И его золотое сердце становится заметным далеко не сразу, так что Софи долгое время искренне считает его злодеем.
А ещё он умён и многие поступки совершает не просто так включая покупку на последние деньги черепа и гитары с мотивацией «Они красивые». Королева драмы : угадайте с трёх раз. Фильмовый Хаул на этом фоне нервно курит в сторонке. Закатить истерику якобы из-за перепутанных красок для волос? Затопить всё вокруг себя вонючей зелёной слизью, чтобы отыграться на Софи, которая несколько дней угробила на очистку кухни?
Да легко. Выть и рыдать так, чтобы весь Портхейвен повыбегал из домов и помчался в сторону набережной, потому что там эти вопли не настолько опасны для физического и душевного здоровья? Устроить весь этот кавардак только из-за энной по счёту барышни, которую он всё равно бросит через несколько дней? Л-ладно, уязвлённое самолюбие — странная вещь. Вишенка на торт, из-за которой Хаула хочется прибить перманентное состояние всех окружающих — в конце концов заявить, что получившийся розово-рыжий цвет ему очень даже к лицу.
Из-за лёгкой простуды, прошедшей менее чем за неделю, изводить окружающих и домогаться внимания? Можем, умеем, практикуем. Причём очень предусмотрительно избираем своей мишенью Майкла, который из-за статуса ученика не может отвертеться, а в силу возраста — не всегда ещё распознаёт игру на публику. С Софи подобный номер не прокатывает, она не ведётся даже на вполне искренние слёзы. Принц Джастин, главнокомандующий ингарийской армии.
В первой книге его расчленяют на Пугало и голема Ведьмы Пустоши, во второй — заколдовывают в солдата побеждённой армии, вынужденного скитаться без памяти. Бен Салливан в первой книге. И Хаул во второй. Магические ботинки только в книге, в аниме эта деталь не попала — среди прочих волшебных штучек в кладовой Хаула есть семимильные сапоги. С виду больше похожи на кожаные вёдра без ручек, потому что это ранний прототип: «Потом уже нам удалось сделать их полегче и больше похожими на сапоги».
С непривычки управляться с ними непросто — Софи всё время делала лишний шаг и попадала не туда, куда собиралась. Неряха — Хаул. Убеждённый и сложившийся: «Вам придётся признать, что я имею полное право жить в свинарнике, если мне так хочется». Да и Майкл не отстаёт. От неприязни до любви — Софи и Хаул часто ругаются.
Со временем они понимают, что любят друг друга, и женятся… но, как видно из сиквелов, продолжают браниться просто потому, что им это нравится.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Сегодня, 20 января, в российский прокат повторно вышел анимационный фильм «Ходячий замок» Hauru no ugoku shiro от режиссёра Хаяо Миядзаки — об этом стало известно из пресс-релиза кинокомпании «Пионер», полученном «Канобу». Локализованный трейлер по случаю нового проката можно посмотреть ниже: Анимационный фильм рассказывает о молодой девушке Софи, которая проживает в альтернативной Европе конца 19 века, где соседствуют технологии и магия.
Он обладал сверхъестественными способностями, способными превратить самую обычную вещь в нечто самое необычное. Однако, наступил день, когда Кальцифер внезапно исчез. Все жители замка были в шоке и не понимали, что произошло. Без Кальцифера замок стал тоскливым и серым местом. Раньше огонек превращал обеденные столы в самые удивительные фейерверки цвета и звука, а теперь все было тускло и обыденно. Хоул, владелец ходячего замка, отчаянно искал своего друга. Он отправился в путешествие по различным мировым измерениям, надеясь встретить Кальцифера на своем пути. Он искал его с помощью магической кулинарной книги, которая находилась в его владении. Однако, недостаток магической энергии в замке затруднял Хоула в поисках, и Кальцифера так и не удалось найти. Он провел множество часов в одиночестве, задумчиво разглядывая огонь, со смутным ощущение, что что-то не так. В итоге, неожиданно появился молодой чародей по имени Маркл, и привел с собой новую порцию энергии для замка. Как только Хоул подключил ее к системе, замок вновь ожил, а Кальцифер тут же вернулся к своему обычному месту на камине. Совершенно непонятно, где и как Кальцифер пропал, однако жители ходячего замка были рады его возвращению. С тех пор они никогда не забывали о том, что любимые вещи иногда исчезают, но всегда могут вернуться снова. Описания светящихся ползуньев Ползуньи огоньки очаровывают своим необычным свечением и могут плавать в воздухе, оставаясь при этом неподвижными. Они могут менять яркость и цвет своего свечения в зависимости от настроения или эмоционального состояния.
Загадочные и необъяснимые образы нечисти наполняют картину. Фрагменты картины «Искушение святого Антония». Этот образ Хаяо использовал для демонстрации в мультфильме ужаса войны, охватившего город. Фрагмент триптиха и кадр из мультфильма, вдохновленный этим фрагментом У «Ходячего замка» есть еще несколько источников вдохновения из мира живописи. Арт-директор Йоджи Такешиге рассказывает, что ему было непросто отойти от своего, типичного для японца, видения цвета. Он привык работать более сдержанными, аскетичными оттенками, а Миядзаки все время просил добавить яркости и красочности. Такешиге вдохновлялся картинами импрессионистов — их умением передать красками атмосферу, ощущение воздуха и света. Также он обращался к работам Яна Вермеера, к его умению работать с цветом и пространством. Импрессионизм — направление в искусстве, сутью которого является передача ощущения мимолетности происходящего. Клод Моне «Ирисы в саду Моне». В его полотнах видна мастерская работа с перспективой и окружением. Миядзаки славится своим интересом к технике — его отец был директором фабрики по изготовлению авиационных деталей, и Хаяо с детства увлекался техническими устройствами. В «Ходячем замке» это увлечение находит свое отражение. Аппараты различных конструкций и назначений наполняют мир мультфильма в качестве военной техники, жилья и средств передвижения. Причудливая военная техника наполняет мир мультфильма. Источником вдохновения для создания этих машин послужили работы французского карикатуриста, иллюстратора и писателя Альбера Робида. Он предсказал многие технические и социальные явления, которые мы наблюдаем сейчас. Творчество Робида считают предтечей стимпанка. Иллюстрации Альбера Робида. Французский линкор «Массена», 1898 г. Черты подобной техники видны в мультфильме. В процессе производства мультфильма было создано почти 149 тысяч анимационных листов, включающих детальную проработку персонажей, их эмоций и движений. Фрагмент артбука по «Ходячему замку» Лишь в некоторых эпизодах применялись технологии CGI — например, при создании «червоточины». Софи проваливается туда после того, как видит сцену заключения сделки между Хаулом и демоном. Запрос Хаяо Миядзаки звучал так: «я хочу, чтобы это выглядело так, будто черная дыра неожиданно прорвала фон кадра». Мицунори Катаяма, отвечающий за цифровую анимацию в мультфильме, рассказывает: Я хотел показать, как цвета, окружающие дыру, уходят в черную бездну. Мы создали движущуюся модель дыры и наложили на нее текстуры. Первый вариант получился довольно изящным, будто ниспадающая легкая вуаль. Но Миядзаки захотел, чтобы это выглядело более жутко, как некая точка невозврата. Тогда мы усилили эффект движения пространства, червоточина все время двигалась. Это демонстрировало ошеломляющую мощь черной дыры. Кадр из мультфильма и фрагменты создания модели чёрной дыры. Фрагмент артбука по «Ходячему замку» Также технологии CGI применялись для анимации движения деталей самолетов, объектов в спальне Хаула, развевающихся флагов и падающих с неба листовок. Движения крыльев и текстуры обрабатывались с помощью компьютерных программ. Кадр из мультфильма «Ходячий замок» 2004 Анимации конфетти на параде и летящих листовок были созданы в программе Particle. На заднем плане отдельно была черновая анимация, на переднем — более проработанная с детализированными объектами. Студия создала одну цифровую анимацию одного флага, после чего меняла его форму и ракурсы для остальных флагов в кадре.
Огонь и заклятие, или Восемь дней с Люком
Так она оказывается в ходячем замке, принадлежащем Хаулу. Всем в доме управляет демон огня Кальцифер, с которым юноша в прошлом заключил контракт. Сегодня, 20 января, в российский прокат повторно вышел анимационный фильм «Ходячий замок» (Hauru no ugoku shiro) от режиссёра Хаяо Миядзаки — об этом стало |. Рецензий на книгу «Огонь и заклятие, или Восемь дней с Люком» пока нет. С помощью современных технологий энтузиасты преобразили японский полнометражный мультипликационный фильм «Ходячий замок» — шедевр студии Ghibli.