Новости обязанности замполита роты

Замполиты будут подчиняться непосредственно командирам рот. Они займутся воспитанием у военнослужащих патриотизма, верности воинскому долгу и военной присяге, отмечает газета. Серьезный капитан Рубанов, лучший замполит ЦВО, наконец-то превращается в самого настоящего мальчишку, когда подходит к уникальной точке расположения – мини-зоопарку. это должностное лицо, ответственное за обеспечение морально-психологического состояния внутри коллектива, поддержание дисциплины и выполнение задач служебной характера.

Что такое замполит в армии

Также в обязанности замполитов войдет составление социально-психологической характеристики роты. Обязанности заместителя командира роты по вооружению. Главной обязанностью замполита является организация работы по поддержанию военной дисциплины в подразделении. Однако рассмотреть перечень задач, которые решает эта категория военных, лучше на примере замполита батальона, так сказать, среднего звена всей иерархической структуры политического аппарата. Как избежать конфликтов между командирами и заместителями по военно-политической части и каковы будут у замполитов полномочия?

Кто может назначить замполитом роты.

Особенности построения системы электронного документооборота заместителя командира роты по военно-политической работе. Политические отделы создавались в каждой воинской части, возглавлялись комиссарами (замполитами) и подчинялись Главному политическому управлению РККА (Советской Армии). Основная обязанность замполита в этой сфере — следить за соблюдением законов и правил военной службы среди личного состава. Рассказываем о замполите батальона, в котором служат солдаты из Югры.

Уведомления по почте:

Типовые обязанности должностных лиц военно-политических органов соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации. Старая-новая должность замполита не теряет на передовой своей важности и актуальности. Командир взвода подчиняется командиру роты и является прямым начальником всего личного состава взвода. Обязанности заместителя командира батальона. Замполиты будут подчиняться непосредственно командирам рот. Они займутся воспитанием у военнослужащих патриотизма, верности воинскому долгу и военной присяге, отмечает газета.

ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ

Эта работа направлена на формирование высоких нравственных, этических и патриотических качеств у солдат и офицеров, а также на развитие их профессиональных навыков и военно-прикладных умений. Для успешной организации воспитательно-патриотической работы замполиты проводят различные мероприятия. В их числе: Лекции, беседы и тренинги по военно-патриотической тематике; Организация и проведение патриотических мероприятий, таких как праздники, конкурсы, спортивные соревнования; Посещение музеев, памятников и достопримечательностей, связанных с историей и воинской славой; Организация экскурсий на военные учения и мероприятия; Проведение военно-спортивных мероприятий, включая спортивные соревнования, марши и походы; Участие в патриотических акциях и общественных мероприятиях. Воспитательно-патриотическая работа среди военнослужащих значительно способствует их духовному и профессиональному развитию. Она помогает формированию гражданственности, патриотизма и ответственности перед Родиной. В итоге, благодаря организации воспитательно-патриотической работы среди военнослужащих, у них формируются высокие моральные и духовные ценности, укрепляется воинская дисциплина и повышается эффективность боевой подготовки. Работа с личным составом по вопросам социальной защиты Скажите, кто такой замполит? Замполит — это сокращение от заместитель политрука. Замполиты являются членами политического отдела военной или полицейской организации. Они ответственны за выполнение политической работы среди личного состава. Одним из важных аспектов работы замполита является работа с личным составом по вопросам социальной защиты.

Замполиты обеспечивают социальную поддержку и защиту для своих подчиненных, помогая решать различные проблемы и трудности, с которыми они могут столкнуться. В рамках работы с личным составом по вопросам социальной защиты, замполиты осуществляют следующие задачи: Предоставление информации о социальных программах и льготах. Замполиты информируют своих подчиненных о доступных программах социальной защиты, таких как материальная помощь, медицинская страховка, пенсия и другие виды поддержки. Помощь в решении личных проблем. Замполиты оказывают поддержку и консультацию в решении различных личных проблем, таких как семейные конфликты, финансовые трудности, недостаток жилья и другие сложности. Поддержка в случае травмы или болезни. Замполиты помогают своим подчиненным в случае травмы или болезни, обеспечивая доступ к медицинской помощи и социальной реабилитации. Координация с другими службами социальной защиты. Замполиты сотрудничают с различными службами социальной защиты и организациями, чтобы обеспечить максимальную эффективность и комплексность подхода к решению проблем личного состава. В работе с личным составом по вопросам социальной защиты замполитам требуется не только освоение навыков социального педагога и психолога, но и глубокое понимание принципов социальной защиты и социальной работы.

Они должны быть готовы к эмоциональной и психологической поддержке своих подчиненных и быть готовыми к помощи в различных ситуациях. Как стать замполитом: Замполит — это должность военно-политического инструктора в армии или других военизированных организациях. Замполиты выполняют важные функции по поддержанию дисциплины в войсках, воспитанию патриотического духа и идеологической работе с военнослужащими. Для того, чтобы стать замполитом, необходимо обладать определенными качествами и проходить специальную подготовку. Вот основные шаги, которые нужно сделать: Получить высшее военно-педагогическое образование или образование в области психологии, социологии или политологии. В зависимости от требований военной организации, для замполита могут быть предусмотрены различные специальности. Пройти военную службу и иметь определенный воинский звание. Обычно требуется иметь офицерское звание или иметь установленный опыт службы в армии. Замполиты также проходят службу в рядах солдат, чтобы понять особенности и нужды военнослужащих. Получить специализированную подготовку в военной академии или другом образовательном учреждении.

Если я говорю, то значит знаю, о чем говорю, и слушатель мне верит в таком случае. Есть еще такое понятие как оперативное информирование, когда происходит какое-либо важное событие. Например, когда турки сбили наш самолет, я на ближайшем построении, которое было через полчаса после появления данной информации в новостных лентах, довел эту информацию личному составу. Чем кое-кого даже напугал. После подошел ко мне один из военнослужащих и спросил: «Теперь мы в Сирию поедем?! Никакого искажения не допускается. Все по факту: сегодня в такое-то время был сбит наш самолет. Есть предположения экспертов, что самолет был сбит ракетой «земля-воздух». Это нарушение таких-то и таких-то норм международного права, так как самолет, по заявлению Министерства обороны, находился там-то и его сбивать было нельзя.

Одного летчика ищут, другой, скорее всего, погиб. Все это говоришь не от своего лица, а сообщаешь источник информации. Потом, когда появилось больше информации о том, как был сбит самолет, на плановом информировании сообщаешь новые факты. Вообще же информирование военнослужащих возложено на их непосредственных командиров. Но в данном случае, зная, что уровень подачи информации будет ниже по качеству, взял их функции на себя. Там каждые 15 минут есть новости. Если есть актуальная информация, которая касается военнослужащих, то я ее сообщаю. Как раз, когда приезжаю в часть, то подразделение уже построено на утренний развод. Либо, если что-то очень важное, то даю команду на срочное построение.

Военно-техническое информирование и правовое информирование проводятся раз в неделю через неделю, чередуясь. Кроме этого, если уж касаться всех моих занятий, то два раза в неделю проводится общественно-государственная подготовка. Кроме того, есть общие собрания, воспитательная работа и досуговые мероприятия на воскресенье, например, просмотр фильмов. Если вот у нас была Пасха, то тема беседы с личным составом «Светлое Христово Воскресение». Так как у нас нет штатного помощника командира по работе с верующими военнослужащими, мы приглашаем представителей Русской православной церкви, с которыми поддерживаем отношения в нашем районе. Приезжают члены православной общины, проводят небольшой концерт в клубе. На мероприятие приглашаются военнослужащие, исповедующие православие, причем исключительно по желанию. Сами конспекты публикуются в журнале «Ориентир». Тут есть проблема, потому что данный журнал не всегда вовремя приходит в войска, а на сайте электронная версия выкладывается именно что без тем по общественно-государственной подготовке.

Вопрос: зачем так делать, если это издание Министерства обороны, ориентированное на военнослужащих Министерства обороны? В журнале поясняют, что, мол, жизнеспособность издания зависит от напечатанных экземпляров. В интернете, конечно, есть ресурсы, которые публикуют эти темы из «Ориентира», но сложность возникает именно с актуальными темами, которых нет, скажем, в прошлом или позапрошлом выпуске. Еще приходится следить за командирами подразделений, чтобы они использовали актуальные темы на информировании. А то ведь могут взять какую-нибудь старую тему, где еще тот же Сердюков упоминается… - Кстати, о бывшем министре. Разборы его деятельности проводятся? Результаты дела «Оборонсервиса» рассматриваются? Касаемо оценки деятельности.

Главной задачей воспитателей было поддержание воинской дисциплины и собственно воспитательная работа «с учетом национальных и психологических особенностей, уровня образования и отношения к религии каждого военнослужащего». В новом проекте сказано о «формировании морально-политической и психологической готовности военнослужащих к выполнению учебных и боевых задач». Но из документа исчезнет понятие морально-психологического обеспечения МПО , то есть поддержания способности военнослужащих выполнять боевые задачи в экстремальных условиях. Занятия по МПО обеспечивают уверенность солдат и офицеров в своих силах и боевой технике, веру в правоту своих действий и психологическую устойчивость — то есть те качества, без которых невозможно удачное ведение боевых действий. Минобороны разработало методику оценки профессиональных навыков специалистов Без морально-психологического обеспечения войска не останутся, считает зампред Общественного совета при Минобороны Александр Каньшин. Есть и внутренняя. Страна у нас многонациональная и многоконфессиональная, а армия должна быть единым организмом. Люди, имеющие разные взгляды, разную религию, разное воспитание должны быть объединены политико-воспитательной работой. В работе людей, отвечающих за психологический микроклимат в соединениях, будут сделаны новые акценты. При этом армия не будет служить политическим силам. В военнослужащих надо воспитывать патриотизм, и они должны знать Конституцию и законы. Справка «Известий» В Красной армии в 1918 году появились комиссары.

Именно замполиты будут воспитывать у военнослужащих патриотизм, верность долгу и присяге. На плечи замполитов лягут сплочение коллективов, морально-психологическое состояние подчиненных и организация досуга в подразделениях. Ожидается, что возвращение замполитов улучшит моральный климат и повысит боеспособность воинских подразделений. В итоге, по заключению экспертов, возвращается опыт советской армии, где ядром воспитательной работы с личным составом являлись роты и батареи.

Воспитательная работа замполита рот и батарей.документы и образцы,скиньте ссылку пож.спасибо

Поносит политработников тот кому не повезло в службе. Кому не повезло встретить достойных командиров, при которых политработники исполняют свой долг как и положено офицеру. И особенно я бы выделил психологическую подготовку как систему мероприятий, проводимых с военнослужащими с целью подготовки их в моральном и психологическом плане к участию в боевых действиях и успешному выполнению поставленных боевых задач в мирное и военное время. И одна из главных целей морально-психологической подготовки является "мотивация", заключающаяся в готовности военнослужащего вступить в бой, в стремлении победить, в проявлении чувства ответственности за результативность боя. Мобилизующее воздействие мотивация также выражается в повышении психического напряжения, которое позволяет военнослужащему сконцентрироваться на решении боевой задачи и помогает преодолеть различные страхи, связанные с инстинктом самосохранения, возникающие в боевой обстановке «танкобоязнь», «самолётобоязнь», «боязнь высоты», «водобоязнь» и т. А так же не мало важным является состояние военнослужащего после боя или после [..

Морально-психологическое обеспечение является непрерывной системой мероприятий и служит необходимой основой для процесса морально-психологической подготовки военнослужащих. И эти вопросы в армии могут решить только "институт морально-психологической службы военнослужащего", то есть военные психологи а не замполиты. Эта служба является одним из инструментов командира в уверенности его в том, что подготовленный военнослужащий в морально-психологическом отношении выполнит поставленную перед ним боевую задачу по защите России от внешнего врага. А "политическая составляющая" в современных условиях. Слово "замполит" и такая должность должны исчезнуть из армейской среды как несостоявшаяся и не оправдавшаяся должность после военного периода.

Вместо неё нужна специальная психологическая армейская военная служба в которой должны работать служить только специалисты имеющие специальное образование "военный психолог". Не исключаю, что в составе войск необходимы и практические психологи — специалисты, оказывающие психологическую помощь психологические услуги населению в ситуациях, требующих психологического вмешательства или использования специальных знаний и технологий. Поддерживаю создание не политических органов у силовиков, а опираясь на опыт вооруженного конфликта в Чечне создать в своей структуре также институт психологической службы. Те меры психологического отбора, которые были предприняты в тот период были не профессиональными в военном применении. И еще раз хочу обратить внимание на то, что в этой службе в войсках должны служить и работать только практические военные психологи, имеющие специальную военную подготовку.

Вводиться и называться она должна, начиная от батальона - "Начальник психологической службы батальона полка, дивизии и т. Психологи или такая служба на поставленные задачи командования сможет определиться в вопросах ответственности за состояние военнослужащего и в целом подразделения в выполнении задач поставленных перед ними командованием. Среди них были хорошие, честные офицеры, но принципы работы службы вносили в коллективы раздражение и насмешки над их действиями. Не встречал среди них хороших специалистов военного дела. Любили говорить обо всем, но в тоже время ни о чем.

Считаю, что они стояли в первых рядах развала Советской Армии. Многие сразу - же вступили в другие партии, возникшие после распада Союза ССР. Такие политработники не нужны в Армии РФ. В этом заложен процесс воспитательной работы политработника 16. Проводить политико-воспитательную работу в подразделениях будут не они, а опять командиры подразделений.

За успехи в выполнении задач первыми в очередь за наградами поощрения, квартиры и т. При неуспехах или замечаниях в подразделениях всю вину возложат на командира подразделения, а они вроде бы и ни при чём. Опять возродится написание планов ПВР командирами подразделений всех уровней и на подпись политработнику. Можно конечно добавить и ещё. Командиры конечно понимают о чём речь.

Всё вернётся на прежний уровень со своим партийно-политическим маразмом. А там недалеко до конспектирования гениальных речей Президента, съездов Единой России, внесения в Конституцию о направляющей и руководящей роли. Замполитом нужно родиться... И про казарму все знать и как дома ждут ли солдата... Всё шло от спайки Командира с Замполитом.

Если они с большой буквы Уследить за внутренним состоянием солдата ,да и офицера сложно ,но нужно ,ради их благополучия! Мне повезло с Замполитами 11. Кто-то бредит морем - и становится военным моряком, кто-то живет небом и высотой - становится военным летчиком, кто-то мечтает только о технике - становится танкистом или артиллеристом, дворовые заводилы и непоседы идут в пехотные командиры. Ну не поверю в то, что неиспорченный, восторженный мальчишка в 17 лет мечтает стать замполитом. Это его мечта?

Быть трепачём, за все переживать и ни за что не отвечать? Откуда они взялись? Да из 17 летних "прошареных" мальчишек, не мечтающих о настоящей военной карьере, а понимающих, что в жизни главное - удачно устроиться, например, замполитом. Сама история жизни выбросила вас за борт и успокойтесь и дай Бог, чтобы подобное возвращение замполитов, таких, как в вашем лице, никогда больше не состоялось! Успокойтесь и угомонитесь.

Он, например" , знает, кто входил в состав парткомиссии и как её использовали именно командиры воинских частей в целях укрепления дисциплины? Автор считает, что лучше , как в армии суверенной России в 1990-х гг. Но в конфликтных ситуациях, за редким исключением, политработника редко оправдывали. Единоначалие есть единоначалие, даже если командир - слюнтяй. Или, скажем, чем был плох , например, замполит роты Александр Демаков, который в Афгане остался прикрывать отход роты и погиб, подорвав себя гранатой?

Я знал этого замечательного офицера , когда он был ещё курсантом - сержантом - не менее замечательным.

Кроме института замполитов, в советское время в частях существовали Особые отделы. Фактически по линии Особого отдела в армию проникала советская спецслужба — КГБ. Задача офицеров отдела состояла в борьбе с инакомыслием и преступностью.

То и другое обеспечивалось единой разветвлённой системой осведомителей, создаваемой таким офицером. И если замполит в отношении солдат занимался воспитательной работой, в отношении командира становился его «тенью», в исключительных ситуациях могущей заменить его и диктовать ему свою волю — волю партии, то офицеры Особого отдела представляли в армии КГБ, и в их задачи входило поддержание в частях порядка, а также претворение в жизнь некоторых установок партии; причём, властью они наделялись реальной, можно даже сказать, концентрированной, однако, властью не официальной, но глубинной. Благодаря всем этим факторам, офицеру Особого отдела удавалось полностью контролировать подведомственные ему подразделения, отслеживая малейшие намерения и чаяния солдат. Это обеспечивало монолитный порядок в армии, делая тем самым дедовщину вполне человечной — не давая проявляться её крайностям.

Ведь сама дедовщина естественна и неискоренима, но вот формы её проявления могут быть диаметрально противоположными: от жесточайших издевательств над молодыми и полного к ним презрения, до поддержки и помощи молодым в освоении особенностей армейской жизни. А вот какая из форм будет существовать, зависит в том числе и от того, может ли существующая социальная организация армии обеспечить порядок. Особый отдел выступал, таким образом, как гарант порядка в войсках. Работающие в Особом отделе люди были в большей мере следователями, нежели политическими деятелями или военными.

Они осуществляли свою деятельность по правилам следственной работы и имели соответствующий образ мыслей. Кроме того, они, как и замполиты, представляли в армии особую структуру — спецслужбу, поэтому и спрос с них был особый, и интересы их были продолжением интересов спецслужбы, то есть наведения и поддержания в частях порядка, вплоть до контроля за состоянием умов. В ходе разрушения Советского Союза и разложения его армии должности замполитов и особистов были упразднены. Вместо них появилась некая единая должность — должность заместителя командира по воспитательной работе уровня батальона или полка с несколькими подчинёнными офицерами по одному на каждую крупную роту.

При этом статус этого заместителя был ближе именно статусу замполита, поэтому в частях в разговорном обиходе его по-прежнему именуют замполитом как солдаты, так и офицеры, вплоть до командования части. Замполит в наше время больше не является членом партии и соответственно больше не контролирует командира части, занимаясь исключительно воспитанием личного состава. Однако власти по каким-то непонятным соображениям расширили его полномочия и поручили ему, кроме собственно идеологической обработки, заниматься ещё и борьбой с преступностью. На первый взгляд, это решение выглядит логично: раз ты занимаешься воспитанием личного состава, значит, должен так его воспитывать, чтобы бойцы не совершали преступлений.

Однако жизнь показывает, что такой подход — просто верх абсурда. Как бы людей ни воспитывали, всё равно они будут совершать преступления, ведь, помимо их официального воспитания, существует ещё и неофициальное, связанное с усвоением основных правил поведения в среде себе подобных на бытовом уровне. Официальное воспитание в армии не отменяет дедовщину, не отменяет уставщину, не отменяет тяжестей службы и многообразных унижений. Поэтому расчёт на то, что люди, послушав замполита, вдруг перестанут воспитывать подчинённых крутыми методами, использовать их в личных интересах, издеваться над ними, означает не просто неучёт социальных реалий, но является чем-то сродни шизофреническому бреду.

К сказанному следует добавить, что институт замполитов по-прежнему формируют из побывавших в горячих точках офицеров, а не из профессиональных следователей. Мало того, что такие офицеры не приучены действовать по правилам следственной работы, так ещё и характер их работы мало общего имеет с принципами деятельности спецслужб. Замполиты как боевые офицеры, плоть от плоти коллектива, относятся к осведомителям враждебно, поэтому не могут выстроить своей системы доносительства. Ещё институт замполитов в наше время формируется из выпускников соответствующих военных кафедр гражданских вузов, то есть из пиджаков.

Обычно пиджаков назначают на уровень замполитов рот, а в качестве их непосредственного руководителя фигурирует уже побывавший в горячих точках вояка уровня заместителя командира батальона. Следует ли говорить, что особым авторитетом среди личного состава замполиты-пиджаки не блещут, равно как не имеют вообще никакой следственной закалки, в лучшем случае обладая профильным юридическим образованием. Следственную работу для замполитов усложняет и тот факт, что они не только не входят в состав всесильной партии, но и не являются членами спецслужбы современной России — ФСБ. Тем самым сделано всё, чтобы максимально замкнуть замполита внутри конкретной войсковой части.

Он больше не является членом какой-либо внешней армии структуры, имеющей свои интересы, правила внутренней жизни и чёткие требования к активным членам, в рамках которых с него спрашивали бы за количество раскрытых преступлений, а вовсе не за их отсутствие, как высшее армейское командование. Получается следующая ситуация. Замполит, по мысли высшего начальства, должен воспитывать личный состав и делать это так, чтобы преступлений в части не совершалось. Получается, он кровно заинтересован в минимизации числа преступлений.

И тут же на него возлагают проведение следственных действий по выявленным преступлениям. Тем самым замполитам дали в руки вполне реальную возможность обеспечить формальное отсутствие преступлений при очевидном их наличии — попросту скрывать такие факты. Замполиты, тем самым, оказываются заинтересованы в сокрытии преступлений даже в большей мере, нежели командиры частей, и имеют для этого реальные возможности.

Начальник политического отдела дивизии или корпуса, армии — тоже являлся заместителем по политической части командира дивизии, корпуса или армии. Однако рассмотреть перечень задач, которые решает эта категория военных, лучше на примере замполита батальона, так сказать, среднего звена всей иерархической структуры политического аппарата. До 1991 года прямая и каждодневная задача замполита — политическое, идеологическое, нравственное воспитание армейской молодежи: солдат и сержантов, прапорщиков и офицеров того подразделения, которое ему доверено службой. Организовал он эту работу в целом ряде направлений, определенными формами и методами, главными из которых являлись политические занятия с солдатами и сержантами, политическая учеба прапорщиков и идеологическая подготовка офицеров. Командиров взводов и рот, проводящих политические занятия с солдатами и сержантами, замполит обучал передовой методике чтения лекций, проведения самостоятельной подготовки и семинаров.

Организовал с ними консультации по каждой из изучаемых тем, помогал богаче подобрать и лучше обработать лекционный материал.

Общевойсковые подразделения, где численность личного состава превышает 100 человек, должны быть укомплектованы заместителями командиров рот по работе с личным составом. Давайте обратимся к уставу. В войсках бытует расхожее мнение, что «замполит» - это специалист по неясным вопросам. Если, положим, вопрос не входит в компетенцию ни одного из замов, то им должен заняться «замполит». Хотя «замполит» сам не понимает, почему именно он всем этим занимается [смеется].

Например, в то время была общественно-политическая подготовка, а сейчас — общественно-государственная. Зачитаю темы занятий из плана по ОГП на текущий год. Первая тема для всех категорий военнослужащих «Россия в современном мире и основные приоритеты ее военной политики». Потом изучаются важнейшие военные сражения, имевшие место быть в разные периоды, Дни воинской славы, примеры героизма, города-герои. Изучается система государственного устройства, государственной власти. Вопросы традиционных религий, традиций, присущих народам России.

Эти вопросы очень важны, так как только в моем подразделении на данный момент проходят службу военнослужащие более чем десяти национальностей. Далее изучается российское законодательство, ответственность военнослужащего. Что такое воинский коллектив. Кроме того, мы изучаем основы международного гуманитарного права. По поводу него хочу сказать отдельно. Я начинал свою службу в части, которая находится далеко от всех горячих точек, и в тот момент каких-либо активных действий наша армия вообще не вела.

Аспекты международного гуманитарного права нас как бы вообще не касались. Я был убежден, что эта дисциплина не нужна. И вот первая же командировка дала осознание того, что это надо было изучить еще вчера. Сейчас, уже будучи руководителем занятий, я объясняю, что это актуально как никогда, что это должен знать каждый солдат. Что при получении приказа на выполнение боевой задачи уже не будет времени на обучение солдата этому. Поэтому надо сегодня знать, что — вот мой собственный пример — когда военнослужащий берет [в качестве трофея] и носит форму армии иностранного государства, потому что она лучше, то он нарушает нормы этого гуманитарного права.

Вот это основные темы занятий. Кроме того, у нас всегда есть резерв тем: одну тему в месяц мы можем самостоятельно предложить к изучению, исходя из текущей обстановки. Есть еще система информирования — это 30 минут времени между завтраком и подъемом флага. Это какое-либо сообщение о событиях в стране или за рубежом. Кроме того, отдельно по распорядку дня есть просмотр информационных программ: либо «Вести» в 20 часов, либо «Время» в 21 час. Но неправильно просто смотреть, военнослужащим необходимо разъяснять, что значит то или иное событие, какие последствия они вызовут.

Обычно на информировании затрагиваются 3 темы максимум, одна из которых главная. В поиске профильных тем очень помогает сайт Министерства обороны, так как любые заявления первых лиц, руководства Вооруженных сил там выкладываются. Я читаю темы по 2 раза, запоминаю ключевые тезисы и говорю без бумажки. Потому что, если я читаю с нее, то мне веры нет. Если я говорю, то значит знаю, о чем говорю, и слушатель мне верит в таком случае. Есть еще такое понятие как оперативное информирование, когда происходит какое-либо важное событие.

Например, когда турки сбили наш самолет, я на ближайшем построении, которое было через полчаса после появления данной информации в новостных лентах, довел эту информацию личному составу. Чем кое-кого даже напугал. После подошел ко мне один из военнослужащих и спросил: «Теперь мы в Сирию поедем?! Любая информация, любые слова, которые доводит офицер личному составу, должны быть объективны. Никакого искажения не допускается. Все по факту: сегодня в такое-то время был сбит наш самолет.

Есть предположения экспертов, что самолет был сбит ракетой «земля-воздух». Это нарушение таких-то и таких-то норм международного права, так как самолет, по заявлению Министерства обороны, находился там-то и его сбивать было нельзя. Одного летчика ищут, другой, скорее всего, погиб. Все это говоришь не от своего лица, а сообщаешь источник информации. Потом, когда появилось больше информации о том, как был сбит самолет, на плановом информировании сообщаешь новые факты. Вообще же информирование военнослужащих возложено на их непосредственных командиров.

Но в данном случае, зная, что уровень подачи информации будет ниже по качеству, взял их функции на себя. Про тот же самолет я услышал по радио в машине. Там каждые 15 минут есть новости. Если есть актуальная информация, которая касается военнослужащих, то я ее сообщаю. Как раз, когда приезжаю в часть, то подразделение уже построено на утренний развод. Либо, если что-то очень важное, то даю команду на срочное построение.

Обычное информирование проводится два раза в неделю. Военно-техническое информирование и правовое информирование проводятся раз в неделю через неделю, чередуясь. Кроме этого, если уж касаться всех моих занятий, то два раза в неделю проводится общественно-государственная подготовка. Кроме того, есть общие собрания, воспитательная работа и досуговые мероприятия на воскресенье, например, просмотр фильмов. Если вот у нас была Пасха, то тема беседы с личным составом «Светлое Христово Воскресение». Так как у нас нет штатного помощника командира по работе с верующими военнослужащими, мы приглашаем представителей Русской православной церкви, с которыми поддерживаем отношения в нашем районе.

Приезжают члены православной общины, проводят небольшой концерт в клубе. На мероприятие приглашаются военнослужащие, исповедующие православие, причем исключительно по желанию. Все темы, по которым мы проводим занятия по общественно-государственной подготовке, приходят из Главного управления по воспитательной работе. Сами конспекты публикуются в журнале «Ориентир». Тут есть проблема, потому что данный журнал не всегда вовремя приходит в войска, а на сайте электронная версия выкладывается именно что без тем по общественно-государственной подготовке. Вопрос: зачем так делать, если это издание Министерства обороны, ориентированное на военнослужащих Министерства обороны?

В журнале поясняют, что, мол, жизнеспособность издания зависит от напечатанных экземпляров. В интернете, конечно, есть ресурсы, которые публикуют эти темы из «Ориентира», но сложность возникает именно с актуальными темами, которых нет, скажем, в прошлом или позапрошлом выпуске. Не время от времени, а постоянно приходится. Еще приходится следить за командирами подразделений, чтобы они использовали актуальные темы на информировании. А то ведь могут взять какую-нибудь старую тему, где еще тот же Сердюков упоминается… - Кстати, о бывшем министре. Разборы его деятельности проводятся?

Результаты дела «Оборонсервиса» рассматриваются? Редко его вспоминают. Касаемо оценки деятельности. Я сам ее никогда не озвучиваю, потому что это вызывает бурю эмоций у личного состава. Большинство военнослужащих по контракту, офицеры крайне негативно к нему относятся. Если все же речь об этом заходит, то стараюсь сказать, что кроме негативных вещей были и позитивные.

Например, при нем началось создание новой формы. Прекрасно помню, как он говорил, что у нас должна быть современная семислойная форма. Я тогда в своем воображении не мог представить, что форма может состоять из каких-то семи слоев. Вот я провожу такие параллели и говорю, что деятельность Сердюкова была достаточно многогранна. Что еще читаете из учебных пособий что вообще читаете не по работе и есть ли на это время? Это проблема, читать просто некогда.

Мне помогают в работе некоторые телевизионные программы, например, «Служу России» или «Военная тайна» с Виктором Прокопенко. Оттуда очень удобно брать клишированные фразы, слоганы, которые потом можно использовать в воспитательной работе для формирования общественного сознания. Которыми можно «мочить». Мы не должны бояться слова «пропаганда», потому что по руководящим документам моя работа значится «пропагандистской». Что читаю не по работе. В основном, слушаю аудиокниги по пути домой, когда в командировку еду и т.

Таким образом я перечитал всю классическую литературу и произведения, связанные с армией: Толстой, Бунин, Куприн, Пушкин, Достоевский. Сейчас есть много блогеров, которые пишут про военную тематику на форумах, в соцсетях. Вообще все, что я читаю во внеслужебное время так или иначе связано с психологией, мировоззрением, с изучением оружия, опытом иностранных армий. Например, если ты «замполит» зенитного дивизиона, то ты не можешь не знать особенности техники, стоящей на вооружении в твоем подразделении. Это обязательно понадобится по службе. Хотя бы для того, чтобы иметь авторитет в глазах военнослужащих.

Не надо бояться просить подчиненных показать тебе как делается то, в чем ты не разбираешься. Это добавит откровенности в ваши отношения. Не секрет, что в данной передаче немало ляпов и ошибок… Там нередко обсуждаются темы, по которым информацию в иных местах трудно найти. Например, что в западном обществе о нас распространяются шаблоны, что русские — пьяницы, а в передаче приводятся примеры, что там пьют не меньше. И это подается не обрывочно, а такими комплексными сюжетами по 20 минут об одном. Позволяют посмотреть на тему под таким углом, который в других СМИ не встретишь.

ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ

В Вооруженные силы вернутся замполиты. — Замполиты роты прекрасно разбирались не только в политических вопросах, но и в психологии. Lawix» Вопросы» Воинская обязанность и военная служба» Воспитательная работа замполита рот и нты и образцы,скиньте ссылку о. Однако рассмотреть перечень задач, которые решает эта категория военных, лучше на примере замполита батальона, так сказать, среднего звена всей иерархической структуры политического аппарата.

Пожаловаться

  • Военно-патриотическое воспитание
  • В армию вернутся замполиты › Статьи › 47новостей из Ленинградской области
  • Смотрите также
  • В российской армии вновь появятся ротные замполиты

Минобороны России возвращает должности ротных замполитов

У мотострелков есть расположение для восстановления – место его, конечно, точка секретная, но корреспондентам из Югры провел по ней экскурсию заместитель командира батальона по военно-политической работе, неофициально – лучший замполит ЦВО капитан Александр. Как показывает опыт, у заместителя командира подразделения (роты, батареи) по воспитательной работе должна быть следующая документация, которую он ведет и за состояние которой несет ответственность. Обязанности заместителя командира роты по воспитательной работе. Также в обязанности замполитов войдет составление социально-психологической характеристики роты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий