Новости неорганические и органические кислоты 11 класс презентация

Тема урока: «Кислоты органические и неорганические» 11 класс Подготовила: учитель химии Коблякова Н.В. Неорганические вещества, такие как кислоты, основания и соли, играют важную роль в образовании органических соединений. Один комментарий на ««Конспект открытого урока химии в 11 классе «Кислоты: неорганические и органические (по технологии «Перевёрнутый класс»)»»». Духовная жизнь страны в 1990 е гг презентация 10 класс. Химия 11 класс презентация кислоты органические и неорганические.

Конспект урока: Неорганические и органические кислоты

Формы работы: групповая. Технологии: коммуникативного обучения, технология проблемного обучения, здоровье-сберегающая, технология дифференцированного обучения. Цель: обобщение лексического и гр… Непрерывно организованная деятельность по познанию «По заветам старины» для детей старшего дошкольного возраста Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы Занятие «По заветам старины» направлено на приобщение детей старшего дошкольного возраста к культурному наследию Костромского края, исследуя сказочное и одновременно близкое по содержанию творчество Ефима Честнякова. При этом даже взрослый начинает….

В теории Бренстеда-Лоури, кислота — вещество, отдающее протон основание — вещество, принимающее протон. Слайд 4 В рамках теории электролитической диссоциации кислота — это электролит, при электролитической диссоциации которого из катионов образуются лишь катионы водорода. Слайд 5.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Фотографии предоставлены.

По объему производства серной кислоты можно судить о развитии химической промышленности страны. Серную кислоту называют «Хлебом» химической промышленности, ее используют практически во всех отраслях народного хозяйства. Содержится в желудке и выполняет две функции: 1 Уничтожает микробов, которые попадают в желудок вместе с пищей. Ну что ему та кислота? Как минеральная вода!

Классификация и номенклатура кислот

Генетический ряд металлов раскрывает взаимосвязанность веществ разных классов, в основу которой положен один и тот же металл. В ходе химических реакций химический элемент не исчезает, атомы переходят из одного вещества в другое. Атомы химического элемента как бы. Конспект "Неорганические и органические кислоты" для самостоятельного изучения и подготовки к контрольным, экзаменам и ГИА. Протонсодержащие кислоты рассматриваются, как частный случай класса кислот. Скачать презентацию на тему Тема урока: «Кислоты органические и неорганические» 11 класс можно ниже. Хостинг документов» 11 класс» Конспект урока по Химии «Кислоты органические и неорганические.

Конспект урока: Неорганические и органические кислоты

Никотиновая кислота присутствует в печенее, мясе домашней птицы, говядины, она препятствует развитию кожных заболеваний. Даже синильная кислота, которая считается сильнейшим ядом, знакома каждому, кто лакомится ядрышками слив, вишен или миндаля. У птиц, питающихся падалью, кислотность желудочного сока поразительно высокая, это помогает им расправляться с миллиардами микробов. Кислота, которая легко разлагается на углекислый газ и воду? Кислота, по уровню производства которой можно судить о мощности химической промышленности страны? Какую кислоту невозможно получить из соответствующего ей оксида? Какая кислота при взаимодействии с металлами не образует водород?

Кто этот химик? В результате расщепления этого Антуан Лоран Лавуазье 7. В результате расщепления этого органического вещества образуется молочная кислота, что это за полисахарид? В 1793 году с русским химиком Товием Ловицем произошли два странных случая. Однажды он уронил в чашку с полученной безводной кислотой шпатель с порошком пероксида натрия, и кислота вспыхнула. В другой раз он поднес к этой же кислоте горящую свечу, пары кислоты вспыхнули, появилось слабо светящее пламя.

Свойства какой кислоты изучал Ловиц? Иногда для быстрого снятия ощущения изжоги после еды принимают раствор питьевой соды. Зачем это делают? Изжога — это обратный заброс кислого содержимого желудка в пищевод, а раствор соды имеет щелочную реакцию. При этом происходит нейтрализация излишков желудочного сока в пищеводе 10. Со времен Гомера известен этот оксид — бесцветный газ с резким запахом.

Одиссей окуривал им помещение, в котором сражался. Тот же оксид стал причиной смерти Плиния во время извержения Везувия в 79 году нашей эры. В наши дни это соединение выбрасывается в атмосферу с дымом электростанций и заводов и является причиной кислотных дождей. Что это за газ и какую кислоту он образует? Победителем был признан участник олимпиады, который приготовил только один раствор. Как вы думаете почему?

Полезные советы. Белые носки, гольфы прекрасно отстирываются, если замочить их перед стиркой на 1-2 часа в воде, в которую добавлена борная кислота 1-2 столовые ложки на 10 литров воды Если вы подпалили утюгом светлое платье, скатерть, салфетку, полотенце из хлопчатобумажной ткани, замочите изделие на ночь в небольшом количестве воды с равной долей кислого молока — подпалина исчезнет. Ржавые пятна с книжных страниц выводят раствором лимонной кислоты. Вещи из пестрых тканей, испачканные кое или чаем, простирывают в холодной воде, слегка подкисленной уксусной кислотой. Пятна от рыбьего жира выводят с одежды крепким раствором уксуса 1 столовая ложка на 1 стакан воды Как всякая кислота, уксус легко удаляет остатки мыла с того, что вы вымыли. Поэтому в уксусе принято полоскать после стирки шерстяные и шелковые вещи.

Прозрачные вазы, стаканы, бутылки, в которых долго стояла вода, приобретает на внутренней стороне белесый поясок.

Нерастворимые в воде основания Деление на растворимые и нерастворимые основания практически полностью совпадает с делением на сильные и слабые основания, или гидроксиды типичных и не типичных металлов. Вариант II. Вариант 1.

Виталисты считали, что «жизненная сила» отличает живое вещество от неживого. Поэтому синтез органических соединений из неорганических казался им принципиально невозможным. В начале девятнадцатого века немецкий врач и химик Фридрих Вёлер опроверг теорию витализма.

Из неорганических веществ он получил мочевину и щавелевую кислоту. В 1828 году Ф. Вёлер при нагревании цианида аммония неожиданно для себя получил мочевину — вещество, которое образуется при метаболизме белков у млекопитающих и рыб. Ранее, в 1824 году, Ф. Вёлер получил щавелевую кислоту из дициана. Дициан — бесцветный ядовитый газ со слабым запахом. Его получают в электрической дуге при взаимодействии углерода с азотом.

При гидролизе дициана в кислой среде образуется щавелевая кислота. В лабораторной практике для получения метана и ацетилена используют карбиды — соединения углерода с металлами. Их получают при реакции оксидов кальция и алюминия с коксом. Карбид алюминия получают также прямой реакцией алюминия с углеродом. При взаимодействии с водой карбида кальция выделяется ацетилен, а карбида алюминия — метан. Реакции взрывоопасны! В промышленных масштабах получают метанол из неорганических веществ — смеси монооксида углерода, углекислого газа и водорода.

Эта смесь носит название синтез-газ. Процесс ускоряют катализаторы из оксида цинка или меди.

В «учебнике химии» шведского ученого И.

Берцелиуса И. Берцелиус Классификация Основные классы органических соединений биологического происхождения — белки, липиды, углеводы, нуклеиновые кислоты — содержат, помимо углерода, преимущественно водород, азот, кислород, серу и фосфор. Именно поэтому «классические» органические соединения содержат прежде всего водород , кислород , азот и серу — несмотря на то, что элементами, составляющими органические соединения, помимо углерода могут быть практически любые элементы.

Характерные свойства Существует несколько важных свойств, которые выделяют органические соединения в отдельный, ни на что не похожий класс химических соединений. Органические соединения обычно представляют собой газы, жидкости или легкоплавкие твердые вещества, в отличие неорганических соединений, которые в большинстве своём представляют собой твердые вещества с высокой температурой плавления.

Презентация, доклад по химии на тему Кислоты (11 класс)

Результаты исследования запишите в отчет. Вопрос: Вреден углекислый газ для организма человека? Предполагаемый ответ: Сам по себе углекислый газ безвреден, но надо помнить, что его присутствие в воде возбуждает желудочную секрецию, повышает кислотность желудочного сока и провоцирует метеоризм - обильное выделение газов. Может быть, поэтому на Западе потребитель все больше отдает предпочтение негазированной минералке. В растворенном состоянии углекислый газ химически активен, он вступает в соединение с различными элементами. Ход работы В пробирку налить 2 мл напитка и смочить им универсальную индикаторную бумажку. В колбу налить 5 мл напитка.

В пробирку налить 1 мл очищенного напитка и добавить 1 мл нитрата серебра. Предполагаемый ответ: В первые 10 минут: в организм поступает 10 чайных ложек сахара максимальная рекомендуемая ежедневная доза. В эту минуту вас не стошнит от избытка сахара потому что фосфорная кислота притупляет чрезмерную сладость, позволяя сахару усвоиться. Через 20 минут: содержание сахара в крови увеличивается, что приводит к выбросу инсулина. Печень реагирует на это путем превращения сахара в жир. Через 40 минут: поглощение кофеина завершилось.

Расширяются зрачки, повышается артериальное давление, печень начинает выбрасывать больше сахара в кровь. Аденозиновые рецепторы мозга блокируются, тем самым, предотвращая сонливость. Через 45 минут: усиливается выработка дофамина, гормона, стимулирующего центр удовольствия мозга. По такому же принципу действует героин. Через час: Фосфорная кислота связывает кальций, магний и цинк в кишечнике, усиливая метаболизм. Увеличивается выделения кальция с мочой.

Более чем через час. Вступает в силу мочегонное действие кофеина, возникает потребность сходить в туалет. Выводятся кальций, магний и цинк, которые так необходимы для костей, так же как и натрий, электролит и вода. Вы становитесь раздражительным или вялым. Фосфорная кислота добавляется в лимонады, мармелады.

Должны уметь: подтверждать изученные свойства и закономерности уравнениями химических реакций. Осуществлять химический эксперимент, выполняя правила ТБ. Этапы Вводная часть: мотивация, тема и цели урока — 8 мин Систематизация и обобщение знаний — 20 мин Первичная проверка степени усвоения материала — 8 мин Контроль и самопроверка знаний — 4 мин. Подведение итогов — 2 мин Домашнее задание — 1 мин Средства обучения Компьютер, мультимедийное сопровождение, оборудование и реактивы для лабораторных опытов, таблица растворимости, Периодическая система химических элементов, ряд активности металлов Методы и приемы обучения Репродуктивный, метод поисковой беседы, лабораторно- практический Способы мотивации учения Связь темы с повседневной жизнью и кругом интересов учащихся использование компьютерных технологий для выполнения творческого домашнего задания Формы организации учебной деятельности.

Методы обучения: репродуктивные, частично-поисковые. Методы преподавания: постановка проблемных вопросов и задач. Оборудование: Таблица растворимости кислот, оснований, солей. Презентация в программе PowerPoint «Как составить синквейн», видеофрагмент «Взаимодействие серной кислоты с металлами».

Так, благодаря работам известного шведского химика Карла Вильгельма Шееле к концу XVIII века стало известно около десяти различных органических кислот. Он выделил и описал щавелевую, лимонную, молочную и другие кислоты. Физические свойства кислот.

Кислоты органические и неорганические 11 класс презентация

3. Неорганические и органические кислоты взаимодействуют с основными и амфотерными оксидами при условии, что образуется растворимые соли. Кислоты органические и неорганические презентация. Органические и неорганические кислоты примеры. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 24 слайда. Кислоты неорганические и органические Тренажёр для подготовки выпускников средней (полной) школы к ЕГЭ по химии МОУ «Гатчинская СОШ №2» Учитель химии: а Учитель информатики: к. Атомы этих элементов образуют два класса химических соединений: неорганические и органические (см. Рис. 1). К одной половие добавляют серную кислоту, к другой доливают раствор щелочи.

Презентация к уроку химии 11 класса «Кислоты»

13 слайдов, в формате ppt. Классификация кислот по принадлежности к классам химических соединений. Назад Африка контурная карта 7 класс по географии дрофа.

Химия 11 2 класс

Оборудование: Таблица растворимости кислот, оснований, солей. Презентация в программе PowerPoint «Как составить синквейн», видеофрагмент «Взаимодействие серной кислоты с металлами». Предварительная подготовка к уроку: деление класса на группы по 3-4 уч-ся, расстановка столов для групп. Сообщение «Что такое кислоты» - готовит 1 уч-ся.

Эта гипотеза быстро доказала свою несостоятельность, так как многие кислоты не имеют в своём составе кислорода, в то время как многие кислородсодержащие соединения не проявляют кислотных свойств.

Тем не менее, именно эта гипотеза дала название кислороду как химическому элементу. В 1839 немецкий химик Юстус Либих дал такое определение кислотам: кислота — это водородосодержащее соединение, водород которого может быть замещён на металл с образованием соли. Первую попытку создать общую теорию кислот и оснований предпринял шведский физикохимик Сванте Аррениус. Теория Аррениуса быстро показала свою ограниченность, она не могла объяснить многих экспериментальных фактов.

В наше время она имеет главным образом историческое и педагогическое значение.

Так, в реакции горения все органические вещества окисляются до углекислого газа и воды. При окислении щавелевой кислоты перманганатом калия в кислой среде она образует углекислый газ.

Под действием высоких температур метан разлагается на углерод и водород. Последняя реакция — способ получения водорода. В клетках живых организмов постоянно происходит синтез и распад органических соединений.

В ходе фотосинтеза в хлоропластах растений из воды и углекислого газа образуется глюкоза. В клетках млекопитающих углеводы и жиры окисляются до воды и углекислого газа, а белки распадаются с образованием мочевины. Решение задачи на множественный выбор.

Условие задачи: Выберите верные генетические ряды и запишите их номера. Второй вариант верный. Третий вариант верный.

Четвертый вариант неверный, потому что метан получают гидролизом карбида алюминия. Карбид кальция под действием воды образует ацетилен. Решение задачи на вписывание формул.

Условие задачи: Введите формулы пропущенных веществ в генетическом ряду. Галогенированный метан взаимодействует с металлическим натрием синтез Вюрца и образует этан 2. Этилен получают дегидрированием этана.

Далее под действием пероксибензойной кислоты этилен превращается в окись этилена 3. При гидролизе этиленоксида образуется этиленгликоль.

Цель урока: познакомить обучающихся с понятием «деепричастный оборот», правилами постановки запятых при деепричастном обороте, развивать умение устно рассуждать и объясня… Методическая разработка урока по английскому языку «Виртуальное путешествие в страну изучаемого языка Англию Лондон » Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы Класс: 4. Тип урока: урок закрепления полученных знаний. Формы работы: групповая. Технологии: коммуникативного обучения, технология проблемного обучения, здоровье-сберегающая, технология дифференцированного обучения. Цель: обобщение лексического и гр… Непрерывно организованная деятельность по познанию «По заветам старины» для детей старшего дошкольного возраста Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы Занятие «По заветам старины» направлено на приобщение детей старшего дошкольного возраста к культурному наследию Костромского края, исследуя сказочное и одновременно близкое по содержанию творчество Ефима Честнякова.

Презентация, доклад по химии на тему Кислоты (11 класс)

Теперь, когда вы познакомились с более широким взглядом на природу кислотно-основных свойств химических соединений, сделаем обобщение сведений о классе кислот, рассмотрев классификацию и свойства неорганических и органических кислот (табл. 18). Давать определение классам неорганических веществ. Презентация в программе PowerPoint«Как составить синквейн», видеофрагмент «Взаимодействие серной кислоты с металлами».

Кислоты органические и неорганические

Самара Язрикова Л. И муравьи, и крапива содержат муравьиную кислоту, которая при соприкосновении сильно обжигают кожу. Некоторые жуки выстреливают парами серной кислоты. Даже синильная кислота сильнейший яд знакома каждому, кто лакомился ядрышками косточек слив, вишен или миндаля. Количество ее мизерно, но ощутить вкус и запах можно.

В этом процессе растения используют неорганические вещества, такие как углекислый газ и воду, для образования органических соединений, таких как глюкоза. Еще одним примером генетической связи неорганических и органических веществ является процесс дыхания. Во время дыхания организмы используют кислород для окисления органических соединений, таких как глюкоза, и образования энергии. Этот процесс также связан с неорганическими веществами, такими как кислород и углекислый газ. В заключение, генетическая связь неорганических и органических веществ является важным аспектом химии.

В «учебнике химии» шведского ученого И. Берцелиуса И. Берцелиус Классификация Основные классы органических соединений биологического происхождения — белки, липиды, углеводы, нуклеиновые кислоты — содержат, помимо углерода, преимущественно водород, азот, кислород, серу и фосфор. Именно поэтому «классические» органические соединения содержат прежде всего водород , кислород , азот и серу — несмотря на то, что элементами, составляющими органические соединения, помимо углерода могут быть практически любые элементы. Характерные свойства Существует несколько важных свойств, которые выделяют органические соединения в отдельный, ни на что не похожий класс химических соединений. Органические соединения обычно представляют собой газы, жидкости или легкоплавкие твердые вещества, в отличие неорганических соединений, которые в большинстве своём представляют собой твердые вещества с высокой температурой плавления.

Слайд 2 Цель урока: обобщение, систематизация и углубление знаний о составе, классификации и свойствах оснований. Слайд 3 Основания это… Основания —это сложные вещества, в состав которых входят атомы металла, связанные с одной или несколькими гидроксогруппами в зависимости от степени окисления металла Основания —это электролиты, которые образуют в качестве отрицательных ионов только гидроксид —анионы индикатор Кислая среда Щелочная среда Нейтральная среда лакмус красный синий фиолетовый фенолфталеин бесцветный малиновый бесцветный Метиловый оранжевый Краснорозовый жёлтый оранжевый Слайд 4 Согласно протолитической теории Брёнстеда-Лоури основания-это молекулы или ионы, которые являются акцепторами катионов водорода. Растворимые в воде основания щёлочи оснований 2. Малорастворимые в воде гидроксиды 3. Нерастворимые в воде основания Деление на растворимые и нерастворимые основания практически полностью совпадает с делением на сильные и слабые основания, или гидроксиды типичных и не типичных металлов.

Неорганические и органические основания. 11 класс презентация

Кислоты неорганические и органические Тренажёр для подготовки выпускников средней (полной) школы к ЕГЭ по химии МОУ «Гатчинская СОШ №2» Учитель химии: а Учитель информатики: к. Один комментарий на ««Конспект открытого урока химии в 11 классе «Кислоты: неорганические и органические (по технологии «Перевёрнутый класс»)»»». Конспект "Неорганические и органические кислоты" для самостоятельного изучения и подготовки к контрольным, экзаменам и ГИА. К одной половие добавляют серную кислоту, к другой доливают раствор щелочи. Рассмотрены химические свойства неорганических и органических кислот: взаимодействие с металлами, основаниями, оксидами, солями. Определение Классификация кислот Химические свойства Неорганические кислоты Органические кислоты КИСЛОТЫ.

Как подписаться на новинки?

  • Презентация «Кислоты органические и неорганические» по химии - для образования и обучения
  • Как подписаться на новинки?
  • Неорганические и органические кислоты | Таблица
  • Похожие файлы
  • Химия в быту. 11 класс. Презентация к уроку

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий