Новости наши сбили свой самолет

Сбитый самолет — все новости по теме на сайте издания Песков сообщил, что Путин не будет присутствовать на похоронах Пригожина.

Минобороны РФ: за неделю сбиты МиГ-29 и Су-25 ВСУ, а также более 1,5 тыс. дронов

RU его двоюродная сестра Клавдия. У Андрея две дочери: старшей 10 лет, а младшей — всего 2 года. После трагедии к его жене Анне приехали родители. Источник: страница Андрея в социальных сетях Игорь Саблинский, бортрадист Перед роковым полетом Игорь написал жене Юлии сообщение: «Всё, погнали, родная!

Об этом вдова рассказала «Комсомольской правде». Отправляясь на службу, Саблинский заверил жену, что лететь всего полтора часа, а на прощание сказал: «Ты у меня самая красивая, нежная». Когда спустя время он так и не вышел на связь, Юлия долго думала, стоит ли написать его сослуживцам, — он не любил, когда она так делала.

Я сейчас в новостях увидела», — и плачет. Игорь был самым старшим по возрасту членом экипажа — ему было 54 года. В Оренбург он переехал по службе из Витебска.

Он всегда был веселым, отзывчивым...

Как рассказал «360» его товарищ, Чмирев с детства хотел пойти по стопам отца и деда и стать летчиком. Он был умным и спортивным, мог еще кучу подвигов совершить и многие жизни спасти, — сказал друг погибшего. Источник: страница Владислава в социальных сетях Источник: страница Владислава в социальных сетях Андрей Пилуев, бортинжинер На момент гибели Пилуев служил уже 19 лет. Оттуда его распределили в Оренбург, где он остался служить. Мы с ним виделись редко, потому что мы здесь, в Сибири, а он в Оренбурге. Последний раз он в сентябре приезжал в отпуск, — рассказала MSK1. RU его двоюродная сестра Клавдия. У Андрея две дочери: старшей 10 лет, а младшей — всего 2 года.

После трагедии к его жене Анне приехали родители. Источник: страница Андрея в социальных сетях Игорь Саблинский, бортрадист Перед роковым полетом Игорь написал жене Юлии сообщение: «Всё, погнали, родная! Об этом вдова рассказала «Комсомольской правде».

Напрямую были отменены два ограничения: рекомендация воздерживаться от продажи путёвок в Турцию и запрет на чартерные авиаперевозки. Инциденты в воздухе На практике воздушные инциденты крайне редко оборачиваются трагедиями. Например, на греческо-турецкой границе ежегодно насчитывают сотни формальных нарушений воздушного пространства, но за последние годы не было зафиксировано ни одного столкновения. Reuters Как правило, при приближении иностранного самолёта к границе в воздух поднимаются истребители для перехвата и последующего сопровождения судна. С потенциальным нарушителем заблаговременно выходят на связь во избежание непредвиденных манёвров. Анкара утверждает, что действовала в рамках общепринятых норм и предоставила аудиозаписи призывов экипажа F-16 к Су-24М с требованием свернуть с маршрута. Официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков назвал турецкие доказательства фальшивкой. Как подчеркнул эксперт, Турция могла бы предпринять множество мер и избежать инцидента. Это происходит вследствие навигационных ошибок, например. С нарушителем всегда пытаются выйти на связь, показать визуально своё присутствие, сблизившись с бортом. Также можно принудить нарушителя к посадке, показав курс стрелково-пушечным огнём». Ходарёнок указывает, что Турция не предприняла элементарных предупредительных мер, и потому её версия если она действительно является достоверной не может служить оправданием удара по Су-24М. У турецкого пилота были считаные секунды, и ему было некогда вести переговоры с начальником Генерального штаба, премьер-министром, президентом. Поражение Су-24 — результат согласованных действий», — заключил собеседник RT. Алексей Заквасин Ошибка в тексте?

Все типы поставленных Украине танков оказались уязвимыми Днем ранее в оборонном ведомстве сообщили, что военные РФ ударили по украинскому эшелону с западным вооружением и военной техникой в районе Удачного в Донецкой Народной Республике ДНР. Временное военное формирование было взято совместными силами оперативно-тактической авиации, ракетных войск и артиллерии РФ. Ведомство также представило кадры поражения с воздуха истребителя и другой техники противника.

«Чёрная суббота» российских ВКС над Брянской областью: потеряно два самолёта и два вертолёта

В зоне проведения спецоперации российские военные уничтожили самолет МиГ-29, принадлежавший Воздушным силам Украины, сообщает пресс-служба Минобороны РФ. Позже на публикации украинских СМИ о якобы сбитых над Азовским морем двух российских самолетах отреагировали в Кремле. Придуманная перемога: украинцы «сбили» самолет, упавший из-за технических неисправностей.

Рожин: Российская ПВО по ошибке сбила самолет ВКС РФ

В одиночку посадил! Схожие сведения приводит и военный летчик РФ Алексей Воевода. Я бы свои Ордена раздал, если бы хватало на всех», — подчеркнул он в своем канале «Воевода вещает». При этом его восхитили действия летчика, за что Воевода назвал его «новым Чкаловым». В Сети уже появился снимок Ил-22, на котором виден изрешеченный осколками хвост лайнера.

Позже на публикации украинских СМИ о якобы сбитых над Азовским морем двух российских самолетах отреагировали в Кремле.

По информации властей Кубани, в районе хутора Трудовая Армения подтверждено падение одного летательного аппарата. На месте продолжают работать все экстренные службы.

В Оренбург он переехал по службе из Витебска. Он всегда был веселым, отзывчивым... Источник: страница Игоря в социальных сетях Алексей Высокин, штурман У Алексея был богатый послужной список: он был ветераном боевых действий в Сирии, а в 2022 году летал в Казахстан во время протестов в январе. Об этом RT рассказала его супруга Ольга. Высокин родился в Усть-Каменогорске. Вместе с женой дома его ждали две дочери: 11 и 14 лет.

Источник: страница Алексея в социальных сетях Сергей Житенев, борттехник Сергей учился в одном вузе с Чмиревым — когда Житенев уже закончил ОГУ Оренбургский государственный университет , Владислав учился на третьем курсе. На момент смерти Сергею было 34 года. Он успел совершить несколько подвигов еще до трагедии. Шесть месяцев назад у супругов родилась дочь. Незадолго до смерти Сергей обеспечил семью всем необходимым.

Этот радар является источником радиосигнала и хорошо виден на большом расстоянии.. Каким образом был уничтожен один самолет и поврежден второй, пока доподлинно неизвестно,но вряд ли это ВСУ,которые хоть и использует информацию с самолетов-разведчиков стран НАТО и отслеживают активность в воздушном пространстве на территории Крыма и юга России,но ракет,действующих на таком расстоянии не имеют Если отбросить все комментарии украинских пропагандистов, которые тут же присвоили к своим заслугам крушение А-50 и повреждение Ил-22, то становится понятно, что основная версия ЧП - ошибка российской ПВО,которая защищает Керченский мост. По-крайней мере, к такому выводу приходят многие отечественные специалисты, занимающиеся анализом военных действий. В частности, военный эксперт Михаил Звинчук написал в Telegram-канале "Рыбарь" следующее:-"Отнюдь не теоретически возможен вариант "дружественного огня" со стороны российской ПВО. К сожалению, за два года подобных случаев хватало, а тенденции к исправлению и вовсе не наметилось". Конечно,Российские ЗРК дальнего радиуса, такие как С-400, могли бы поразить цель на таком удалении от моста, но предположить, что операторы спутали Ил-22М — и особенно А-50 — с украинскими самолетами, сложно. Повреждения, полученные Ил-22М, едва ли позволят этому самолету вернуться в строй в ближайшее время, а возможно, он и вовсе будет списан. Судьба А-50 остается неизвестной, но, вероятно, он также утрачен, скорее всего, сбит. В противном случае его фотографии также появились бы в российских соцсетях. Следует отметить,что гибель самолета А-50 и повреждение Ил-22М,независимо от причин, станут одной из самых крупных одномоментных потерь российской авиации в СВО - России не хватает таких самолетов и она их больше не выпускает. Кроме того,по некоторым данным, на борту А-50 было 11 человек опытных специалистов, подготовить которых непросто,а о Ил-22 Юрий Подоляка написал-""По моим данным пилот, который дотянул борт до аэродрома, был сам при этом тяжело ранен", - Это очень большая утрата для российских ВВС, поскольку таких самолетов у России не так много. Во-первых, боевую ценность имеют не все А-50, а только те, которые были модернизированы до уровня А-50У. Базовые А-50, скорее всего, не применяются в боевых действиях. Таким образом можно констатировать на данном этапе следующее: официально потеря самолётов не признана, но необходимо самым тщательным образом расследовать это ЧП с российскими военными самолётами и, если версия с дружественным огнём подтвердится, то наказать всех виновных по всей строгости закона Авторство:.

Российская зенитная ракета сбила по ошибке свой Су-34 в ДНР?

Однако украинцы говорят, что, по данным их разведки, на борту были боеприпасы и ракеты, предназначенные для российской ПВО С-300", — говорилось в эфире CNN. Именно поэтому украинский президент Владимир Зеленский сразу же проинформировал о ЧП своих партнеров и заявил, что собирается проводить международное расследование. Россия, к слову, первой говорила о международном расследовании. Но Франция переносит заседание Совбеза.

Однако и там едва ли будут спешить с ответом.

Высказался президент и по ситуации в Авдеевке. По его словам, российские военные удерживают контроль над частью города в ДНР. Захватили 19 домов и удерживают их», — рассказал президент. Демилитаризованную зону на Украине « будем отодвигать », заявил Путин.

Она должна быть на безопасном удалении от мирных городов, подчеркнул президент. Напомним, военный транспортный самолёт Ил-76 потерпел крушение 24 января под Белгородом. На его борту находились 65 украинских пленных, которых транспортировали для обмена. МИД России назвал террористическим актом крушение самолета Ил-76 в Белгородской области и заявил, что «атака была преднамеренной и осознанной акцией» со стороны Украины.

Есть версия, что необъявленная поставка ракет воздушного базирования средней дальности AIM-120, о вероятности которой сообщали ещё в марте, всё-таки состоялась», — пишет Telegram-канал «Рыбарь». В марте газета Politico со ссылкой на источники в Пентагоне писала , что в США рассматривают возможность установления усовершенствованных ракет средней дальности класса «воздух-воздух» AIM-120 на украинские истребители МиГ. При этом подчеркивается, что в вопросе интеграции таких систем имеется ряд сложностей, «однако, если их удастся преодолеть, это станет первым случаем, когда США позволят Воздушным силам Украины применять ракеты класса «воздух-воздух».

Очевидно, что интеграция оказалась успешной. Взлетала украинская авиация, устроившая засаду на россйискую авиационную группу, скорее всего, с аэродрома в Миргороде в Полтавской области. Там как раз расквартирована истребительная эскадрилья.

И действительно — сами сбить самолёт не могут, но вот "затемнить" небо, на что не могло не последовать реакции русской ПВО, — это пожалуйста. А-50, таким образом, попал "под раздачу", но ответственность даже при попадании по нему русской ракеты всё равно лежит на ВСУ. В одном и том же районе патрулирования чуть больше чем за месяц сбит второй ценнейший самолет с ценнейшими специалистами, которые для страны дороже любого золота. То есть можно констатировать развал системы управления на самом высоком уровне Министерства обороны, - предполагает Шлепченко. Версия с "засадой" вражеского истребителя в этом районе исключается из-за того, что его бы неминуемо "увидел" наш А-50. Проблема взаимодействия ПВО и авиации всех видов перезрела и перешла в стадию халатности, которая ведёт к подрыву боеготовности отдельных видов и родов войск, - сказано в сообщении канала. И, к сожалению, официальная позиция Минобороны, говорят военкоры, может быть "под стать" украинской версии — в некотором смысле у "центра" ведь может прослеживать интерес к тому, чтобы не признавать факт "дружественного огня". Вероятнее всего, эта же версия пойдёт на доклад выше, потому что истории про "Пэтриот в засаде" — одни из самых популярных для доклада наверх, - отмечает в том же посте "Рыбарь". Что с того? Безусловно, до обнародования официальной версии случившегося все спекуляции на эту тему — не больше, чем догадки в попытках разобраться. У кажущейся многим железобетонной версии "дружеского огня" есть одна очень неприятная особенность — она работает на пользу противнику. Но воплощаться этот вред может не только в информационном пространстве, где бандеровские диванные войска уже пошли в атаку, издеваясь над тем, что "русские сбили свой же самолёт". Последствия могут быть и военные. Разумеется, враг будет стремиться по максимуму использовать ситуацию в своих целях, дабы как-то прикрыться от Авдеевской катастрофы и нарастающих проблем на фронте для этого в ближайшие дни и будут предприниматься попытки терактов и обстрелов приграничных регионов и Крыма , - уверен военный эксперт Борис Рожин. Что бы ни случилось, надо срочно сделать выводы, чтобы исключить повторение подобной трагедии в будущем. И не давать шансов противнику воспользоваться "всепропальщицким" ажиотажем.

ПВО сбила пять американских ATACMS

Катастрофа самолета Ил-76 Министерства обороны РФ произошла по вине британских советников Киева, заявил РИА Новости анонимный источник, знакомый с ситуацией. Губернатор Александр Гусев: сразу 122 воронежца сообщили об обломках сбитого беспилотника. А-50 сбили ил нет, что случилось с самолётом Ил-22 над Азовским морем, последние новости сегодня: последствия, подробности об инциденте в воздухе, что произошло на самом деле с российскими военными самолётами. — Самолет упал в безлюдной местности, — цитирует РИА «Новости» сообщение Минобороны. Сегодня утром информационные ресурсы сообщили об инциденте с российскими самолетами Ил-22 и А-50У.

Подвиг летчиков, удар в спину и реакция Запада. Как развивается ситуация вокруг сбитого Ил-76

Насколько важен А-50? Повреждения, полученные Ил-22М, едва ли позволят этому самолету вернуться в строй в ближайшее время, а возможно, он и вовсе будет списан. Судьба А-50 остается неизвестной, но, вероятно, он также утрачен, скорее всего, сбит. В противном случае его фотографии также появились бы в российских соцсетях.

Это очень большая утрата для российских ВВС, поскольку таких самолетов у России не так много. Во-первых, боевую ценность имеют не все А-50, а только те, которые были модернизированы до уровня А-50У. Базовые А-50, скорее всего, не применяются в боевых действиях.

Считается, что в летном состоянии А-50У у России меньше десяти, хотя точных данных в открытом доступе нет. При этом летающие радары позволяют отслеживать активность в воздухе и на земле, поскольку в отличие от наземных локаторов, «видят» гораздо больше с высоты. Кроме того, современные радары способны хорошо различать цели на земле, отличая их от помех — комплекс «Шмель» отличается именно этим свойством.

Поэтому такие радары позволяют российскому командованию изучать расположение и схему работы украинской ПВО — радаров, пусковых установок. Они также позволяют отслеживать полеты украинской авиации — при наличии в воздухе над Азовским морем А-50 совершить вылет украинским Су-24 с ракетами Storm Shadow намного сложнее, если вообще возможно. А-50 также участвует в управлении воздушным боем, фактически выступая как командный пункт, он координирует работу боевых самолетов и вертолетов.

Такой самолет-командный пункт обеспечивает точную картину воздушного пространства в реальном времени для командного центра воздушных операций, без которой управлять боем очень сложно. Это примерно в три раза больше, чем есть сейчас — до 14 января у России было шесть таких самолетов. Во время войны один А-50 был сильно поврежден в результате диверсии.

Это произошло 26 февраля на военном аэродроме в Мачулищах в Беларуси. Самолет был отправлен в Россию на ремонт. О его состоянии ничего неизвестно, и степень повреждений также неясна.

Чем занимался Ил-22? Роль Ил-22М в такой ситуации до конца не ясна.

Против политики российских властей выступила даже общероссийская общественная организация «Всероссийский азербайджанский конгресс» ВАК. Своими действиями они фактически поддержали Турцию… Для информации: 15 мая 2017 года Верховный Суд РФ удовлетворил иск Министерства юстиции Российской Федерации о ликвидации общероссийской общественной организации «Всероссийский азербайджанский конгресс» ВАК по причине несоответствия его устава российскому законодательству. Это означает, что ВАК длительное время занимался деятельностью, противоречащей государственным интересам России. На первомайской демонстрации и марше «Бессмертного полка» 9 мая 2019 года в Москве в сети были распространены видеоролики, на которых видно, что азербайджанская диаспора принимает участие в указанных мероприятиях с флагами Азербайджана и турецкой национально-фашистской организации «Серые волки». Этим видео был сделан скрытый пантюркистский намёк России о том, что, сбив в своё время в Сирии российский Су-24, сегодня мы можем спокойно пройти с флагом «Серых волков» и по Тверской улице Москвы… А несколько дней назад глава турецких "Серых волков" Девлет Бахчели подарил Эрдогану карту тюркского мира, почти половину, которой составляют территории Российской Федерации.

И вовсе не случайно президент Турции провёл в Стамбуле саммит Тюркского совета, который принял решение переименоваться в Организацию тюркских государств. Фото: Евгений Сатановский подверг жёсткой критике провокационные действия Турции Известный российский учёный, востоковед и политолог Евгений Сатановский подверг жёсткой критике провокационные действия Турции и назвал отмеченные на карте российские регионы реальными турецкими аппетитами. Некоторые российские эксперты в этом усмотрели начало практического запуска пантуранской политики в отношении России и российских регионов, где традиционно проживают граждане России — представители тюркской идентичности… Кроме того, эксперты прогнозируют, что турецкие "Серые волки" во главе Девлетом Бахчели получили карт-бланш на усиление пантюркистской идеологи, дальнейшее объединение туркоязычных народов РФ, а также отторжение в будущем этих российских регионов… К сожалению, в России не осудили должным образом этот провокационный поступок главы турецких националистов. Дело в том, что в соответствии с законодательством РФ статья 280. Генеральная прокуратура и Следственный комитет России на законном основании могут возбудить уголовное дело и объявить в международный розыск Девлета Бахчели. Самое интересное было то, что представитель "Серых волков" Алпарслан Челик, который взял на себя вину за гибель российского летчика Олега Пешкова в Сирии, потом заявил, что он не виноват. Прокуратура турецкого Измира сняла с Челика обвинения в убийстве Пешкова из-за «недостаточности улик»… И он не понес никакой ответственности за убийства Пешкова и Позынича… Фото: Алпарслан Челик не понес никакой ответственности за убийства Пешкова и Позынича Для отвода глаз Алпарслан Челик формально был осужден за незаконное владение оружием и давно вышел на свободу из турецкой тюрьмы.

Фото: Погибшие - командир борта, майор Юрий Ищук и бортовой авиационный техник, старший лейтенант Роман Федина И здесь хочется привести в качестве примера похожий случай. Вертолёт потерпел крушение вне зоны боевых действий, подвергшись огневому воздействию из ПЗРК с земли.

В Кремле журналистам порекомендовали обращаться в Минобороны. В ведомстве информацию о сбитых самолетах не комментировали, пишут "Ведомости". Военкоры и военные блогеры заявили, что самолет А-50 действительно упал, а Ил-22 получил повреждения, но смог совершить посадку в Анапе, сообщает RTVI. Все члены экипажа остались живы, передает " Главный региональный ".

На данный момент информация об уничтожении А-50 исходит от официальных украинских источников и неофициально - от российских комментаторов, некоторые из которых имеют отношение к военной авиации. Российское Минобороны комментариев не даёт,но известно,что оно далеко не всегда признает потери, а если признает, то делает это спустя какое-то время. Первоначально сообщалось , что были уничтожены А-50 и Ил-22,но,впоследствии, в сети появился снимок Ил 22 после посадки в аэропорту Анапы.

Учитывая тот факт, что фотография этого самолета вскоре оказалась в сети, можно предположить, что будь у кого-либо доказательства того, что и А-50 где то приземлился, то об этом было бы уже известно. Что же за самолёты А-50 и Ил-22? А-50 это летающие радары,которые позволяют отслеживать активность в воздухе и на земле, и,в отличие от наземных локаторов, «видят» гораздо больше-потому что находятся "на высоте". Кроме того, Комплекс «Шмель»,которым оборудован А-50 , способен хорошо различать цели как в воздухе,так и на земле, отличая их от помех. Они также позволяют отслеживать полеты украинской авиации — при наличии в воздухе над Азовским морем нашего А-50-украинские Су-24 с ракетами Storm Shadow вылетать не решаются.. А-50 также участвует в управлении воздушным боем, фактически выступая как командный пункт-он координирует работу боевых самолетов и вертолетов. Такой самолет обеспечивает точную картину воздушного пространства в реальном времени для командного центра воздушных операций, без которой управлять боем очень сложно. Считается, что в летном состоянии А-50У у России меньше десяти, хотя точных данных в открытом доступе нет. Согласно справочнику Military Balance 2022, перед началом войны до 14 января у России было три единицы А-50 и шесть А-50У.

Теперь Ил-22-Роль Ил-22М в этом случае до конца не ясна. Он мог быть тем самым командным пунктом, с которого офицеры ВКС управляли действиями военной авиации. Но он также мог работать как ретранслятор, передавая сигнал в наземный штаб — эти самолеты используются также как ретрансляторы.

«Один точно уцелел»: что известно о двух якобы сбитых самолётах ВКС России над Азовским морем

Самолеты ВКС России «дерзко бомбят» украинских военных в зоне спецоперации, заявил в эфире YouTube-канала «Прямой» отставной генерал ВСУ Сергей Кривонос. Сбитый самолет — последние новости сегодня |. В ситуации с крушением самолета Ил-76, который перевозил украинских военнопленных, обнаружились новые обстоятельства. Украинские войска использовали (!!!) спортивный самолёт Як-52 для того, чтобы сбить российский дрон Орлан-10 в Одесской области.

Подвиг летчиков, удар в спину и реакция Запада. Как развивается ситуация вокруг сбитого Ил-76

"Причина крушения не была ясна сразу, хотя высокопоставленные российские чиновники без предоставления каких-либо доказательств заявили, что самолёт был сбит украинскими войсками с применением ракет немецкого или американского производства. 23 февраля украинские военные сбили над Азовским морем российский самолет-разведчик дальнего радиолокационного обнаружения А-50. В ночь на понедельник, 18 июля, в Украине российские войска сбили свой же истребитель-бомбардировщик Су-34. "Причина крушения не была ясна сразу, хотя высокопоставленные российские чиновники, не предоставив доказательств, заявили, что самолет был сбит украинскими войсками с использованием ракет немецкого или американского производства". Как сообщили в Минобороны, 20–27 апреля российская авиация и системы ПВО сбили самолеты Миг-29 и Су-25, 18 управляемых авиабомб Hammer, ракету «Точка-У», 35 снарядов HIMARS, «Ольха» и «Ураган», а также 1 659 беспилотников противника. "Страшную весть принёс я тебе Зелебоба, мы сбили свой Су-27".

Погибли 11 летчиков, а сбила своя ПВО? – подробности крушении самого дорогого самолета армии России

Мужчина недавно окончил то же авиационное училище в Краснодаре, что и Беззубкин. Как рассказал «360» его товарищ, Чмирев с детства хотел пойти по стопам отца и деда и стать летчиком. Он был умным и спортивным, мог еще кучу подвигов совершить и многие жизни спасти, — сказал друг погибшего. Источник: страница Владислава в социальных сетях Источник: страница Владислава в социальных сетях Андрей Пилуев, бортинжинер На момент гибели Пилуев служил уже 19 лет. Оттуда его распределили в Оренбург, где он остался служить. Мы с ним виделись редко, потому что мы здесь, в Сибири, а он в Оренбурге. Последний раз он в сентябре приезжал в отпуск, — рассказала MSK1. RU его двоюродная сестра Клавдия. У Андрея две дочери: старшей 10 лет, а младшей — всего 2 года.

После трагедии к его жене Анне приехали родители. Источник: страница Андрея в социальных сетях Игорь Саблинский, бортрадист Перед роковым полетом Игорь написал жене Юлии сообщение: «Всё, погнали, родная!

По сообщениям военкоров, командир и члены экипажа получили ранения, однако смогли дотянуть до аэропорта в Анапе и посадить воздушное судно. Сообщают, что своими героическими действиями командир экипажа сохранил жизни находившихся на борту людей. Характер повреждений хвостового оперения и задней части Ил-22 прямо указывают на поражение самолета зенитной ракетой. Из имеющихся в распоряжении ВСУ ЗРК поразить самолет, находящийся над Азовским морем на значительном удалении от линии фронта, могли только С-300 либо американский Patriot.

Конашенков 21 апреля сообщил, что российская армия в ходе ударов авиацией, ракетными войсками и артиллерией уничтожила истребитель МиГ-29 ВВС Украины на аэродроме Днепр, а также пункт управления ВСУ, установку зенитного ракетного комплекса С-300ПС и радиолокатор для обнаружения воздушных целей.

Самолет Фото: unsplash. Минобороны РФ хранит молчание, а военкоры пишут, что один из самолетом смог сесть, несмотря на серьезные повреждения Два российских самолета, А-50 и Ил-22, сбиты ВСУ на Азовским морем. Об этом написали ряд украинских СМИ. Вокруг происшествия появилось много противоречивой информации.

Под Волгоградом разбился фронтовой бомбардировщик Су-24. Всё, что известно о катастрофе

Как сообщили в Минобороны, 20–27 апреля российская авиация и системы ПВО сбили самолеты Миг-29 и Су-25, 18 управляемых авиабомб Hammer, ракету «Точка-У», 35 снарядов HIMARS, «Ольха» и «Ураган», а также 1 659 беспилотников противника. Экипажем российского истребителя Су-35 сбит в небе украинский военный самолет. В материалах издания подчеркивается, что это первый самолет стратегической авиации, который удалось сбить во время выполнения полета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий