Новости московская олимпиада по информатике

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Школьники из Москвы успешно выступили на Международной олимпиаде по информатике в Венгрии, престижном турнире с участим юных программистов из 90 стран.

Собянин поздравил российских школьников с победами на олимпиаде по информатике в Японии

Олимпиада «Росатом» по информатике | В Московском техническом университете связи и информатики (МТУСИ) прошла торжественная церемония награждения победителей и призёров Межрегиональной олимпиады школьников им. И.Я. Верченко по информатике и компьютерной безопасности.
Новости - МОШ информатика Предварительные результаты второго тура олимпиады школьников по информатике опубликовали в Подмосковье.

Результаты Московской олимпиады школьников по информатике для 10-11 классов

Российские школьники потрясли мир — в Венгрии старшеклассники из Москвы и Казани показали абсолютный результат на Международной олимпиаде по информатике. Столичные школьники стали абсолютными победителями Всероссийской олимпиады по информатике, завоевав рекордное количество дипломов. Новости олимпиады по информатике и компьютерной безопасности. Новости олимпиады. Новости олимпиады по информатике и компьютерной безопасности.

Российские школьники триумфально выступили на Международной олимпиаде по информатике

Когда начинать развиваться? Освоение движений и овладение речевым общением создают богатейшие возможности для приобретения ребенком собственного опыта. Ребенок усваивает такой инструмент познания, как наблюдение, и знакомится с окружающим миром. В этот период идет формирования основных нейронных связей мозга.

При этом большинство учебных заведений были закрыты в результате массовых проверок и предписаний самого надзорного органа.

Олимпиада считается одной из сложнейших в своём роде Открытая олимпиада школьников по программированию проводится с 2002 года и по сложности соответствует финалу Всероссийской олимпиады по информатике. Победители получают ощутимые льготы при поступлении в вузы. Организаторами мероприятия выступают столичный департамент образования и науки, МФТИ, компания 1С и Центр педагогического мастерства. Как сообщал Ruposters, несколько месяцев назад столичные школьники завоевали золотые медали на Всероссийской олимпиаде по программированию.

Павел Жучков: Я бы пожелал им упорства, удачи и стараний. Вячеслав Чертан: Меня зовут Чертан Вячеслав, я из города Кемерово, учусь в 11 классе городского классического лицея. Расскажи, пожалуйста, как ты проходил обучение и каким образом получил те знания, которые тебе помогли в Олимпиаде? Вячеслав Чертан: Искусственным интеллектом я занимаюсь как сам, так и в центре дополнительного образования в нашем городе. Олимпиадным программированием и математикой занимаюсь, можно сказать, полностью самостоятельно, ездил на смены в "Сириус". Олимпиада на отборочном этапе делилась на несколько частей. Это были задачи на олимпиадное программирование, на математику и на сам искусственный интеллект.

И: Есть ли у тебя какие-то собственные проекты? Вячеслав Чертан: Есть у меня проект — телемедицинский сервис для помощи в реабилитации после поражения лицевого нерва. Есть такие заболевания, которые приводят к тому, что часть лицевых мышц отказывается работать. Это может произойти от обморожения и несколько других болезней. Чтобы восстановить мышцы, нужно периодически выполнять мимические упражнения, делать это правильно. Как происходит контроль сейчас? Пациент приходит к врачу, врач у него лично принимает то, как пациент делает упражнения.

В дополнение ещё может быть система, в которой человек выполняет перед зеркалом сам или записывает на камеру телефона и отправляет врачу. Это не сильно удобно, потому что врач должен отсматривать упражнения пациента либо вживую, либо на записи, тратя своё время. Я разработал систему, которая на основе искусственного интеллекта определяет правильность выполнения мимических упражнений. Благодаря нескольким мифотекам, которые переводят изображение, определяют точки лица, по точкам лица строят отрезки и определяется правильность выполнения упражнения. И: Скажи, пожалуйста, какие задания Олимпиады у тебя вызвали наибольший интерес? Вячеслав Чертан: С заданиями по математике и программированию я справился, в принципе, легко. Самыми интересными как раз были задачи на машинное обучение — особенно всё, что связано с текстом.

Я узнал, что в CatBoost можно использовать один дополнительный параметр, чтобы всё это работало легко и просто. И: Важным этапом любой задачи является предварительное исследование датасета. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Вячеслав Чертан: Во второй задаче занимательным было то, что можно было обучить обычный классификатор через CatBoost, и он будет достаточно хорошо работать, а также то, что данные были немного повреждены и это нужно было заметить и устранить, чтобы балл стал выше. И: Что поспособствовало улучшению качества решения? Вячеслав Чертан: Как уже говорил, убрав последний элемент и приплюсовав к индексам всех остальных по единичке, я получил качество модели лучше на 3 сотых. Без этого я был бы наверно на середине трейнинга, а здесь я оказался на одной четверти.

И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимные данные без описания. Как в таком случае ты подходил к анализу признаков? Вячеслав Чертан: Вообще — не знаю, сразу или нет, вроде бы через какое-то время — в задаче появилось описание того, что означает каждая колонка хотя бы примерно. Например, было написано, что буква алфавита обозначает какие-то категориальные признаки один и два, счетчики С1, С2, С3 — набор категориальных признаков. Я просто в катбусте прописал, что есть что, и это начало хорошо работать. По крайней мере лучше, чем было до. В целом не составляет труда понять, какие признаки являются чем, проведя небольшой анализ в своём ноутбуке.

И: Как и какие зависимости изучал? Вячеслав Чертан: Вообще на изучение зависимостей не так много времени ушло. Я почти сразу начал писать модельки. Во второй задаче что-то пошло не так сначала. Моделька выдавала на трейне и на валидации хороший результат, а на тесте приписывала всем класс того, что человек кликнет. Это было, естественно, как-то очень странно. И: Оценивал важность признаков или использовал всё как есть?

Вячеслав Чертан: Не было на это времени. Когда я написал хорошее решение, у меня оставалось минут 30, чтобы дошлифовать. Это очень мало с учётом того, что датасет весит очень много и одна его выгрузка и загрузка на систему занимает минут пять. И: Применял ли какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Вячеслав Чертан: Как я уже говорил — уберём последнюю запись, добавим ко всем остальным ID-шникам по единичке, и решение начинает работать лучше. В первой задаче, возможно, получилось случайно, возможно, нет, но я вовремя остановил выполнение своего решения, оно было медленным, отправил, и поэтому балл выровнялся на своей максимальной позиции. Если бы я не дорешал, балл был бы меньше, потому что одно решение.

У меня два решения совмещались, показатели меняли друг друга. Если бы я это сделал чуть раньше или чуть позже, у меня был бы более низкий балл. И: Как тебе в принципе задание? Вячеслав Чертан: Это было очень интересно, особенно то, что мне пригодилось не только знание по ML, но и знание об алгоритмах, умение оптимизировать тут тоже полезно. И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что участвуешь в Олимпиаде? Вячеслав Чертан: Это просто круто, что находишься в таком месте. И: Что бы ты пожевал у участников следующей Олимпиады?

Вячеслав Чертан: Не паникуйте и грамотно распределяйте своё время. Тимур Гарифуллин: Здравствуйте, меня зовут Тимур Гарифуллин. Я из Уфы. Учусь в 10-м классе 58-го лицея. И: Расскажи о своей подготовке к олимпиаде. Тимур Гарифуллин: Я изучал разные материалы. В интернете рассматривал также библиотеки, связанные с этим направлением.

В основном самостоятельно. Я вообще самоучка. И: Нравится заниматься машинным обучением? Тимур Гарифуллин: Да, это очень интересно. И: Какие перспективы видишь в этом направлении? Тимур Гарифуллин: Мне очень интересна эта область. Хотел бы побольше узнать об этом.

И: Какие у тебя планы? И: Может, уже сейчас есть проекты, в которых ты участвуешь? А сейчас подал заявку в Сириус. И: Есть ли у тебя какие-то идеи будущих проектов? Тимур Гарифуллин: Я хочу попробовать векторную базу данных, но пока что не могу придумать какой-то проект, чтобы её опробовать. И: Какие олимпиадные задания вызвали наибольший интерес? Тимур Гарифуллин: Наибольшие трудности вызвала рекомендательная система, так как я с этим никогда не сталкивался.

И: А какое-нибудь простое задание выделить можешь? Тимур Гарифуллин: Простыми показались задачи по оценке зарплат профессии, хотя некоторые люди в последний день решили её лучше, чем я. И: Расскажи про свои ощущения от олимпиады. Тимур Гарифуллин: Олимпиада интересная, узнаю много нового для себя. Например, никогда не интересовался рекомендательными системами, не пробовал математальные модели, а сейчас с удовольствием изучаю эти области. И: Не тяжело, что олимпиада проходит в несколько этапов и в разных городах?

Когда я написал хорошее решение, у меня оставалось минут 30, чтобы дошлифовать. Это очень мало с учётом того, что датасет весит очень много и одна его выгрузка и загрузка на систему занимает минут пять. И: Применял ли какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Вячеслав Чертан: Как я уже говорил — уберём последнюю запись, добавим ко всем остальным ID-шникам по единичке, и решение начинает работать лучше. В первой задаче, возможно, получилось случайно, возможно, нет, но я вовремя остановил выполнение своего решения, оно было медленным, отправил, и поэтому балл выровнялся на своей максимальной позиции. Если бы я не дорешал, балл был бы меньше, потому что одно решение. У меня два решения совмещались, показатели меняли друг друга. Если бы я это сделал чуть раньше или чуть позже, у меня был бы более низкий балл. И: Как тебе в принципе задание? Вячеслав Чертан: Это было очень интересно, особенно то, что мне пригодилось не только знание по ML, но и знание об алгоритмах, умение оптимизировать тут тоже полезно. И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что участвуешь в Олимпиаде? Вячеслав Чертан: Это просто круто, что находишься в таком месте. И: Что бы ты пожевал у участников следующей Олимпиады? Вячеслав Чертан: Не паникуйте и грамотно распределяйте своё время. Тимур Гарифуллин: Здравствуйте, меня зовут Тимур Гарифуллин. Я из Уфы. Учусь в 10-м классе 58-го лицея. И: Расскажи о своей подготовке к олимпиаде. Тимур Гарифуллин: Я изучал разные материалы. В интернете рассматривал также библиотеки, связанные с этим направлением. В основном самостоятельно. Я вообще самоучка. И: Нравится заниматься машинным обучением? Тимур Гарифуллин: Да, это очень интересно. И: Какие перспективы видишь в этом направлении? Тимур Гарифуллин: Мне очень интересна эта область. Хотел бы побольше узнать об этом. И: Какие у тебя планы? И: Может, уже сейчас есть проекты, в которых ты участвуешь? А сейчас подал заявку в Сириус. И: Есть ли у тебя какие-то идеи будущих проектов? Тимур Гарифуллин: Я хочу попробовать векторную базу данных, но пока что не могу придумать какой-то проект, чтобы её опробовать. И: Какие олимпиадные задания вызвали наибольший интерес? Тимур Гарифуллин: Наибольшие трудности вызвала рекомендательная система, так как я с этим никогда не сталкивался. И: А какое-нибудь простое задание выделить можешь? Тимур Гарифуллин: Простыми показались задачи по оценке зарплат профессии, хотя некоторые люди в последний день решили её лучше, чем я. И: Расскажи про свои ощущения от олимпиады. Тимур Гарифуллин: Олимпиада интересная, узнаю много нового для себя. Например, никогда не интересовался рекомендательными системами, не пробовал математальные модели, а сейчас с удовольствием изучаю эти области. И: Не тяжело, что олимпиада проходит в несколько этапов и в разных городах? Тимур Гарифуллин: Нет, это прикольно. И: Было что-нибудь весёлое? Подружился с кем-нибудь? Тимур Гарифуллин: Встретил много знакомых с направления «Большие вызовы». Например, Гринюк Илья. И: Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Тимур Гарифуллин: Во второй задаче при анализе я отсеял несколько признаков, и, скорее всего, из-за них у меня как раз и получился очень хороший результат. На первой задаче я нашёл несколько битых картинок, которые бы поломали решение где-то посередине обучения. Сэкономил время. Тимур Гарифуллин: Предобработка данных. Ещё я анализировал фичи, брал самые полезные из них с помощью нескольких алгоритмов из библиотеки CircuitLearn. И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимизированные данные без описания. Как в этом случае ты подходил к анализу признаков? Тимур Гарифуллин: Там очень много было численных данных. Я решил сделать так же, как и в первый раз. Потом в условие загрузили, что они категориальные. Я их переделал на категориальные, но в итоге по времени обучение стало дольше, а по качеству даже хуже. Численные данные оказались лучше. И: Какие зависимости изучал при решении? Тимур Гарифуллин: Для первой задачи я извлекал эмбеддинги из картинок. Там извлекаются некоторые характеристики, и в зависимости от этих характеристик я предсказывал схожесть текста картинки. И: Ты оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Выбрал 200 лучших. И: Дополнительные признаки делал? Тимур Гарифуллин: Дополнительные признаки, как раз эмбеддинги в первой задачи. Во второй задаче нет, не делал. И: Применял ли ты какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома"? Тимур Гарифуллин: Нет. На второй задаче я пытался так сделать, но в итоге качество оказалось хуже, чем именно обученная модель по-настоящему. И: Как тебе в принципе задания? Тимур Гарифуллин: Задания интересные. Второе мне понравилось больше. Я не так часто занимался мультимодальными моделями. И: Что ты можешь пожелать будущим участникам? Какой дать совет? Г: Интересоваться всем в направлении искусственного интеллекта. Гуглить, если чего-то не знаешь, найти ответ, какие-то наиболее частые решения таких задач. Игорь Дышлевский: Меня зовут Дышлевский Игорь, я учусь в 11 классе физико-математической школы в Тюмени, мне 17 лет. И: Расскажи, пожалуйста, о своей подготовке к олимпиаде. Игорь Дышлевский: Началась она с подготовки к основному этапу, некоторым задачам, заключительному этапу. К нему в основном готовился по вебинарам. Я понял темы задач, методы, которые нам предлагают организаторы, поэтому я сам смог посмотреть другие способы решения подобных задач. И: Ты готовился в школе?

Всерос по информатике 2023—2024

призерами, сообщается на официальном сайте мэра Москвы. На торжественной церемонии закрытия заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике назвали имена лучших участников. Приступить к решению олимпиады можно с 10:00 до 20:00 9 декабря по московскому времени на платформе Источник: Московская олимпиада по информатике. На XVII Открытой олимпиаде по программированию для школьников учащиеся из Москвы завоевали 48 дипломов, из них 18 – первой степени. Начался второй отборочный тур Московской олимпиады 10-11 классов.

Столичные школьники взяли «золото» и «серебро» на Международной олимпиаде по информатике

Проект «Математическая вертикаль» направлен на углубленное изучение математики. Он поможет ребятам стать специалистами в ИТ-сфере. Изучать программирование позволяет проект «ИТ-класс в московской школе». Школьники осваивают разработку мобильных приложений и учатся управлять беспилотниками. Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало , что столичные школьники получили 53 диплома на Всероссийской олимпиаде по химии. Издание также делилось советами тренеров о том, как поступить в вуз по итогам школьной олимпиады.

Особые права предоставляются только гражданам России, а также иностранным гражданам, обладающими равными правами в соответствии с международными договорами или действующим законодательством. Лица, имеющие право поступления БВИ, могут зачесть 100 баллов по соответствующему общеобразовательному предмету в зависимости от профиля олимпиады: Математика — математика;.

Их готовили для разных возрастных групп: для учащихся 9—10-х классов и для одиннадцатиклассников. Решения проверяли в ходе соревнования посредством автоматической тестирующей системы. Результаты состязаний московских школьников можно увидеть на сайте мероприятия. Проект «Математическая вертикаль» направлен на углубленное изучение математики. Он поможет ребятам стать специалистами в ИТ-сфере. Изучать программирование позволяет проект «ИТ-класс в московской школе».

Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.

Российские школьники триумфально выступили на Международной олимпиаде по информатике

Состязание проходило в центре «Сириус» 24—30 марта. В нем участвовали почти 300 ребят из более чем 70 регионов страны. В двух турах Олимпиады школьники решали 8 задач. Их готовили для разных возрастных групп: для учащихся 9—10-х классов и для одиннадцатиклассников.

Решения проверяли в ходе соревнования посредством автоматической тестирующей системы. Результаты состязаний московских школьников можно увидеть на сайте мероприятия.

Сборная Москвы стала победителем Всероссийской олимпиады школьников по информатике 08. Наградами отмечены ученики 17 московских школ.

Об этом 8 апреля сообщается на официальном сайте мэра и Правительства столицы. В нем участвовали более 340 учеников из 73 регионов России.

Результаты участников варианта для 7-8 классов заключительного этапа олимпиады будут учитываться при отборе на образовательную программу "Информатика.

Юниоры", которая будет проходить в образовательном центре "Сириус" в июне 2023 года для учеников 6-8 классов. Также, победители и призеры варианта для 7-8 классов будут приглашены на заключительный этап Всероссийской олимпиады по информатике им. Мстислава Келдыша.

Организатором традиционно выступал Бухарест. Участниками соревнования стали 60 команд из 12 стран. Россию представляли две команды. Отбор проводили среди победителей и призеров Всероссийской олимпиады школьников по информатике.

МОШ – Московская олимпиада школьников

Школьники из Москвы завоевали три золотые медали на международной олимпиаде по информатике, сообщается на сайте мэра столицы. 10 декабря Опубликованы условия задач, разбор и тесты муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по информатике в Москве. Приступить к решению олимпиады можно с 10:00 до 20:00 9 декабря по московскому времени на платформе Начался второй отборочный тур Московской олимпиады 10-11 классов. Всероссийская олимпиада по информатике им. Мстислава Келдыша для школьников 5-8 классов. Международная олимпиада по информатике проводится с 1989 года.

Российские школьники победили на Международной олимпиаде по информатике

Стали известны результаты Олимпиады по SQL-программированию, организованной кафедрой «Бизнес-информатика», в которой 24 апреля приняли участие студенты бакалавриата факультетов ЦЭиМК и ИТ МТУСИ. Источник: Московская олимпиада по информатике. Московская олимпиада по теоретической электротехнике организуется с 1971 г. в МЭИ в последней декаде апреля. Как сообщает портал столичного мэра, в финале Всероссийской олимпиады школьников по информатике ребята из московских школ продемонстрировали отличный результат.

1 февраля 2024 года стартует отборочный этап МОШ по информатике для старшеклассников

В Москве школьники, интересующиеся информатикой и программированием, выбирают учебу в предпрофессиональных ИТ- и инженерных классах, а также могут заниматься в городских и школьных кружках. Примеры олимпиадных заданий включены в программы их основных уроков. Таким образом подготовка к соревнованиям и развитие таланта учеников в этой сфере интегрированы в учебный процесс. Всероссийская олимпиада школьников проводится ежегодно по 24 предметам. Состязание включает четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. Организатором финала является Министерство просвещения Российской Федерации. Победители и призеры заключительного этапа могут поступить без экзаменов в любой российский вуз на направления, соответствующие профилю олимпиады.

Победители получают ощутимые льготы при поступлении в вузы.

Организаторами мероприятия выступают столичный департамент образования и науки, МФТИ, компания 1С и Центр педагогического мастерства. Как сообщал Ruposters, несколько месяцев назад столичные школьники завоевали золотые медали на Всероссийской олимпиаде по программированию.

Электронное периодическое издание «Парламентская газета» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 05 августа 2011 года. Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.

Решение задач на Python Проверка решений, написанных на языке Python, осуществляется интерпретатором версии 3. Использование модулей библиотек , требующих отдельной установки например, numpy , не разрешается, подобные программы проверены не будут. Меню слева.

Московская олимпиада школьников по информатике для учеников 6-9 классов

Школьники из Москвы успешно выступили на Международной олимпиаде по информатике в Венгрии, престижном турнире с участим юных программистов из 90 стран. В воскресенье, 1 апреля, прошла московская олимпиада по информатике для младших, 6-9 классов. Всерос по информатике 2023—2024. Фильтр: все классы ≤8 класс 9 класс ≤9 класс 10 класс ≤10 класс 11 класс неизвестный класс. Московская олимпиада школьников по информатике. Международная олимпиада по информатике проводится с 1989 года.

Меню слева (моб)

  • На платформе «Сириус.Курсы» прошла всероссийская олимпиада по информатике
  • Предварительные результаты школьной олимпиады по информатике огласили в Подмосковье
  • Олимпиада «Росатом» по информатике |
  • Сборная заключительного этапа ВсОШ по информатике завоевала 8 дипломов

Школьники Москвы завоевали три золотые медали на международной олимпиаде по информатике

При этом неоднократно с 2015 года предметно-методическая комиссия предлагала JetBrains выпустить Community Edition для среды CLion, однако, эти предложения были компанией JetBrains отвергнуты. Подробные инструкции по установки VSCode опубликованы здесь.

При себе необходимо иметь: паспорт свидетельство о рождении сменную обувь или бахилы Московская олимпиада по информатике проводится Департаментом образования г. Олимпиада входит в утвержденный Министерством образования Перечень олимпиад школьников, дающих право на льготы при поступлении в вузы для победителей и призеров заключительного этапа. Результаты участников варианта для 7-8 классов заключительного этапа олимпиады будут учитываться при отборе на образовательную программу "Информатика.

Юниоры", которая будет проходить в образовательном центре "Сириус" в июне 2023 года для учеников 6-8 классов.

В нем приняли участие 384 школьника из 73 регионов России. Финал состоял из двух туров, по четыре задачи в каждом. Сепсяковой Т. Он смог набрать 260 баллов, но этого оказалось недостаточно для выхода в финал.

Сепсяковой Т. Он смог набрать 260 баллов, но этого оказалось недостаточно для выхода в финал. Победитель набрал 729 баллов.

Опубликованы задания, которые выполняли участники заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по информатике.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий