Действительно, в 61 год Милен Фармер так и не стала мамой. C news - Concert Nevermore 2023! Не знаю Милену Фармер, не горжусь этим, но и не стыжусь. Новый альбом Милен Фармер выйдет 25 ноября. Милен фармер — все новости по теме на сайте издания Белгородцам представили парижский концерт Милен Фармер.
Mylene Farmer концерт "Stade de France" 2009
найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Однажды в нашем мрачном мире На свет появилась Милен Фармер. Сейчас Милена Фармер считается одной из самых популярных поп-исполнительниц в стране, которая установила уникальный рекорд по количеству бриллиантовых дисков. сборник из 13 лучших треков в формате FLAC и mp3.
Милен Фармер исполняется 61 год
- Глава 1. Биография
- Меню сайта
- Милен Фармер 60-лет: Кого убили из-за певицы и почему она не общалась с матерью
- Слова на коне: Милен Фармер поет верхом, Пинк возвращается с балладами | Статьи | Известия
Переводы песен Милен Фармер
Мясо она не ест из принципа: лакомиться «братьями нашими меньшими» ей не позволяет любовь к животным. Неудивительно, что при таком подходе к питанию Милен весит 45 кг при росте 169 см. Единственное, в чем певица себе не отказывает, - это в сладком. Она обожает конфеты, особенно разноцветные леденцы и блины. И хотя полезными их никак не назовешь, Фармер это не останавливает. Должна же у человека быть какая-то слабость!
Милен не замужем живет с двумя обезьянками и уверяет своих фанатов, что ценит одиночество. Во многом одиночество Милен обусловлено тем, что она - перфекционистка и даже для любви и отношений всегда искала идеального мужчину, которого просто нет в природе. Любимые актеры, певицы - Микки Рурк и Грета Гарбо. Настоящий цвет волос Милен - темно-русый. Милен не любит смотреть на себя по телевизору и никогда не смотрит свои видеоклипы, потому, что себе абсолютно не нравится.
Милен не любит солнца и жары.
Клип вышел замечательным, как и текст песни и, конечно же, неповторимый вокал Милен. Вот, например, на что Милен годится просто великолепно! В этом клипе использованы видео-записи из «En Concert» Милен. Но самое интересное, что в самом концерте вы не обнаружите это видео В отличие, например, от клипа «Innamoramento». Видео, из которого сделан этот клип, присутствует также и в концерте «Mylenium Tour» и разнится с ним лишь небольшими художественными видео фрагментами снятыми «вне концерта». Песня «Allan» посвящена Эдгару Аллану По, и конечно на нее трудно снять другой клип, подходящий по смыслу, и переплетающийся с текстом песни… Итак, каков клип… К развалинам и покосившимся силуэтам надгробий за железным решетчатым забором, идет монах.
За его плечами — балонны с кислородом, ведь в следующую минуту он подожжет все это и в его сторону полетят клубы дыма. Но то, что присутствуют эти балонны, добавляет стилю клипа что-то от научной фантастики… В клипе также можно увидеть фигуру Милен на фоне горящих, покосившихся остатков надгробий Кому-то это покажется готичным, кому-то мрачным… но то, что мы все там будем, очевидно, и от этого, к сожалению, никуда не деться. На Милен длинное черное платье и черные перчатки, кроме того мелькает силуэт бегущей белой лошади и конечно же портрет Эдгара Аллана По, пылающий в огне:» Откуда возникает твой страх перед небытием, твой детский страх Аллан, Аллан. Кто они, слезы твоих мучений? Аллан, Аллан. Неоднократно Милен говорила и о своей любви к творчеству Эдгара По. Да и много лет спустя Милен упомянет этого классика литературы в своей книге: «Lisa-Loup et Conteur» Лиза, Лу и сказочник : «Лиза, не колеблясь, открывает какую-то колдовскую книгу…» Сказка, написанная Дамиеном, посвященная Аллану».
Или что-то в этом роде. Он писал фантастику… у него много страшных историй! Я это обожаю» — говорит она, ощущая, что в крови бурлит адреналин». В одном из своих интервью Милен также говорит о литературе следующее: «В юные годы, когда мы учимся в школе, нас из лучших побуждений заставляют читать классику и «основных» писателей. Моей реакцией был категорический отказ. Я не могу делать то, что мне приказывают… А позже мы начинаем искать какие-то объяснения, понимание, сходство с собой в произведениях литературы, живописи, музыки, пытаясь образно говоря, найти своего брата, свою сестру или отца. Так, я довольно поздно сама пришла к серьезной литературе.
Все мои идеалы — лишь испорченные слова. Я ищу душу, которая сможет мне помочь. Я принадлежу к поколению разочарованных …» — поется в этой песне. Лоран снял этот клип в Венгрии, неподалеку от Будапешта. В основе сюжета — колония, принудительные работы и Милен в качестве узницы. Но эта узница, которую по замыслу «не отличить» от мужчины, организовывает массовое восстание и побег. Да и кто может быть доволен не то чтобы условиями содержания, да и вообще таким явлением, как колония.
А что до условий, то они — хуже не придумаешь: крысы, тараканы, гадость на завтрак, ужин и обед. Ну и таскание мешков в придачу за оплеухи… Узники вместе с Милен сбегают, но их путь все же преграждает река… На дворе зима и вплавь ее пересечь совершенно нереально: «Скажи мне, как действовать в этих встречных ветрах. Уже все бессмысленно и ничего не получится». Нужно заметить, что в своих клипах Лоран использует нередко «расширенный вариант» песни, то есть это может быть совмещение песни с ремиксом на нее, просто звуковые отступления: ведь клипы Лорана достаточно длинные, а еще нужно и титры вместить… О съемках этого клипа существует документальный фильм, а также видео-интервью с Милен непосредственно со съемок клипа «Desenchantee». Кстати, однажды мне довелось повстречать в довольно многотиражируемой газете следующую странную информацию об этом клипе Милен, причем взятую в свою очередь не из менее популярных журналов. Было это давно, но все равно обидно, что некоторые СМИ так дезинформируют людей. Цитирую сие издание: «Сколь смелой должна быть фирма, чтобы согласиться на тиражирование такого видеоклипа Милены, как «Desenchantee» «Лишенная чар» , где она на этот раз полуобнаженная служанка в исправительной мужской тюрьме!!!
И, к сожалению, такой откровенный бред в качестве статей о Милен не редкость. А с развитием Internet это стало настоящим кошмаром: нужно журналисту написать о Милен, он возьмет информации там и тут… И все бы еще более-менее, если бы везде она была похожей на действительное положение дел. А если еще человек пытается пересказать, не видя слыша никогда сам, то о чем он пишет… Так, лично я, нередко читаю странные анонсы фильмов, заставляющих задуматься, каким местом их смотрел рецензент. Действительно, узник с длинными волосами смотрелся бы как, наверное, второй вариант «Sans Contrefacon». Впрочем был выход и не снимать кепки в течении клипа, но легкая смена имиджа для Милен тоже была важна, предполагаю. Какой человек не любит попробовать какие-либо модные веяния, особенно тот, кто занят артистической деятельностью. Тем не менее, больше Милен волосы не стригла настолько коротко… Вот, что когда-то говорила по этому поводу сама Милен к слову, существует даже небольшая фотоссесия, где парикмахер делает ей стрижку : «Я может быть, вскоре отрежу волосы!
Решиться на это не так легко, но я очень люблю стиль «под мальчика», который был у Джейн Биркин Jane Birkin во времена фильма «Я люблю тебя, себя — уже нет». Кроме того образ Милен в этом клипе, по мнению некоторых французских журналистов напоминает героев книг Чарльза Диккенса. И сама Милен говорила в интервью во время съемок этого клипа, что на образы этого клипа повлиял «Оливер Твист» Диккенса, что они с Лораном оба очень любят эту книгу, а также фильм по ней Дэвида Лина. Мне же вспомнилось, как в свое время отец купил для меня эту книгу и вообще в нашу библиотеку, очень ее нахваливал и рекомендовал мне ее обязательно прочесть. И вот в 2008г. В романе Диккенс отразил свое нелегкое детство — бедность, голод, скитания. Он очень увлеченно работает.
Лоран ходит по съемочной площадке и всем детально объясняет их действия. Особенно забавно наблюдать, как Милен его послушает и уже в сторонку уходит, а он ее придержит за руку или плечо, и давай далее объяснять «суть проблемы». Действительно поглощенный творчеством человек. И если бы не такие люди, в мире, думаю, было бы очень мало настоящего искусства. Клип снимали в 6 километрах от Будапешта. Очень жалко, что не чуть раньше, так как я могла бы ненароком побывать возле этих съемок, в виду моего более-менее длительного присутствия, пусть по большей части и малоосознанного, в Будапеште. Но все равно приятно… «Regrets.
Один из самых трогательных, атмосферных и печальных клипов Милен. Сама песня «Regrets» — это наверное самый известный дуэт Милен Дуэт с не менее известным в свое время французским певцов — Жан-Луи Мюра. Этот клип черно-белый… Начало клипа завораживающе: из тумана выезжает старый трамвайчик. Его конечная станция -кладбище. Мюра навещает могилу своей возлюбленной. Ее играет Милен. Она появляется из тумана: они гуляют и безмерно счастливы от встречи друг с другом.
Но вот приходит время расставания, и возлюбленная исчезает снова. Это необычно отображенная встреча. Встреча в мечтах с теми, кого уже никогда не будет рядом, о тех, кого нам не хватает, но память о ком мы храним. Милен решила попробовать себя в боксе. Битва с тем в клипе конечно — с кем , из-за чего приходится меланхолию полюбить? Кто не любил и не впадал от этого в меланхолию, особенно когда счастье недостижимо? Хотя конечно всякое возможно.
Милен однажды сказала : «Я очень люблю состояние грусти, даже если иногда оно мучительно. Можно позволить себе немного расслабиться, порой до слез. В конечном счете, грусть такое же богатое чувство, как и радость. И именно чувство грусти объединяет артистов, писателей, художников. Впрочем — это далеко не характеристика стиля Лорана, всего лишь, маленькое наблюдение… Этот великолепный клип, в съемках которого участвовал настоящий боксер из бывшей Югославии. Некоторые задаются вопросом, почему он такой худой. Просто это такая весовая категория, подстать противнику.
В клипе Милен сражается на ринге, и параллельно снято видео, где она танцует в чулках и прочих «эротических атрибутах» с группой поддержки танцорами. Кстати, создатель этого костюма — Жан-Поль Готье и некоторые любят говорить по этому поводу что «раздел» Милен в клипе именно Готье. Сражается Милен на ринге также в этом одеянии, которое великолепно смотрится на ее фигуре. Но очень скоро обычный бой между Милен и боксером перерастает в нечто большее — настоящую борьбу, где не нужны ни судьи, ни боксерские перчатки. Милен побеждает, но она тем не менее несчастлива. С переносом на жизнь, весь этот ринг — необходимость, защита. И победа мало что меняет, только дарит новую печаль, продолжение меланхолии от того, что побеждать нужно вообще.
Для этого клипа Милен специально тренировалась, что бы как можно лучше сыграть свою роль. Ее растяжка очень хорошая, и боксирование смотрится по-моему вполне натурально. Хотя я и не знаток бокса. Если уж Милен берется за что-то, то подходит к этому всегда серьезно — много готовится, тренируется. Несмотря на то, что это отнимает у нее немало сил, требует выдержки, терпения… Милен трудится, чтобы достичь наилучшего результата. Ведь артист — это конечно не только цветы, и поклонники. Это прежде всего большой труд и талант ; любовь к такого рода занятиям, усердие во имя результата и самореализации.
Долгое, кислое самоубийство. Я люблю тебя, меланхолия.. Вся моя душа в слезах. Все мое существо шатается. Приди же, я тебя прошу. Ведь это и твоя подруга тоже. Это — эликсир моего бреда.
Я люблю тебя, меланхолия… Я хочу провести свою жизнь, паря в мечтах…» — поет Милен в песне. Вот такая Милен — хрупкая и вместе с тем очень сильная. Этот клип Милен некоторыми моментами напоминает, как неудивительно, фильм Кополлы по книге Брэма Стокера «Дракула».
Я у себя сама любимая дочка! К тому же мне вполне достаточно моих обезьянок». И была такова.
Но самым ярким детским воспоминанием звезда считала «большие снежные сугробы, лужайки в саду Пьерфон и кленовый сироп, в который можно было макать пальцы, что всегда вызывало недовольство матери».
Милен Фармер в детстве В 1969 году контракт Макса с канадцами закончился. Поэтому девочку-сорванца чаще видели в компании мальчишек, которые так же, как и она, любили лазить по деревьям и совершать разные проделки. Милен Фармер с одноклассниками Воспитанием взбалмошной Милен занялась бабушка Жаннетт. В своё время она училась в Марсельской консерватории, поэтому привила внучке любовь к музыке, литературе и живописи. С ее подачи девушка принимала участие в вокальных конкурсах — и не раз побеждала. Вместе они часто навещали знакомых бабушки, которые лежали в больнице. После смерти Жаннетт внучка продолжила эту традицию: каждое воскресенье она навещала детей-инвалидов в больнице Гарше. Милен Фармер благодарна бабушке за всё Лето юная Милен часто проводила в Бретани, на ферме своей второй бабушки.
Здесь будущая звезда пристрастилась к верховой езде. Прозанимавшись 5 лет, она мечтала стать конным инструктором в Национальной школе «Cadre Noir de Saumur» и посвятить свою жизнь лошадям. Лошади фигурируют во многих клипах Милен Фармер Но в 17 лет приоритеты в жизни девушки диаметрально изменились - она решила стать актрисой. Милен шла к цели напролом: она бросила лицей, будучи уже в выпускном классе, и уехала в Париж, чтобы начать учебу в театральной школе Флоран. Рассчитывать на финансовую поддержку родителей не приходилось, и, чтобы оплатить обучение в престижной театральной школе, девушка перепробовала ряд профессий: продавала обувь, была помощником дантиста и даже ассистентом у врача-гинеколога, потом устроилась в модельное агентство и не пропускала ни один кастинг на съемки для каталогов или роли в рекламе: растворимые супы, лотерея, стиральный порошок. Но самым большим достижением в этой области Милен считала съемки в телевизионных рекламных роликах Ikea и Fiskars.
«L’Emprise»: Милен Фармер объявила дату выхода нового альбома — 25 ноября 2022
Mylène Farmer слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Je T'Aime Mélancolie, Mylène Farmer & Moby - Mix by Les Mots, Mylène Farmer - Regrets, Mylène Farmer - L'autre (1991), Mylene Farmer - Nobody. Организаторы гастролей Милен ФАРМЕР в России заранее просят меня никому не рассказывать, где и когда будет происходить наша тайная встреча. На Милен Фармер я ходил аж в двухтысячном, когда она находилась на пике карьеры. Милен Фармер показала руну правильного положения вещей. Всё о рунах, Музыкальные клипы, Новости3 января 2023 г. Милен Фармер всегда любила представать в клипах в экстравагантных образах и роскошных интерьерах.
Milen Formen Project — явь и грёзы, смех сквозь слёзы
Слова на коне: Милен Фармер поет верхом, Пинк возвращается с балладами | Статьи | Известия | CD MYLENE FARMER Star Profile ALL STARS 2002 Unofficial. |
Милен Фармер | Концерты Милен Фармер в России 2000г. Один раз уже побывала у вас туристкой. Помню, что лично я узнала о предстоящих концертах через новости в одной белорусской газете о музыке. |
Милен Фармер: лучшее | Милен Фармер взяла псевдоним в честь известной актрисы 30-х годов по имени Фрэнсис Фармер. |
Mylene Farmer Alex | Размер: 8.97 MB, Длительность: 4:54, Битрейт: 256kb. |
Беспорядки во Франции сорвали концерты Милен Фармер | Хронология концертов Милен Фармер. |
Переводы песен Милен Фармер
В роли Тристаны — 26-летняя французская певица Милен Фармер, и это ее второй "исторический" клип, снятый по всем законам дорогой костюмированной драмы. Концерты Милен Фармер в России 2000г. Один раз уже побывала у вас туристкой. Помню, что лично я узнала о предстоящих концертах через новости в одной белорусской газете о музыке. 3. Лайк Огонь. Милен Фармер в фильме«Страна призраков».
Mylene Farmer - радио онлайн. Слушать бесплатно
Mylène Farmer - YouTube | Размер: 8.97 MB, Длительность: 4:54, Битрейт: 256kb. |
Милен Фармер, нарушительница спокойствия | Новый альбом Милен Фармер «L’Emprise» выйдет 25 ноября 2022, фото 1. |
Милен Фармер: сколько лет, чем занимается и каким песнями известна | Mylene Farmer (Милен Фармер) and INXS, Mic — Never Tear Us Apart (From "Mystify: A Musical Journey With Michael Hutchence) (2019). |
И как- то вовсе не до сна.. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников | Милен Фармер всегда любила представать в клипах в экстравагантных образах и роскошных интерьерах. |
Nevermore 2023/2024 — Википедия | Главные новости о персоне Милен Фармер на |
Милен Фармер выпустила новый "очень женский" альбом с Moby, Woodkid и кумирами трип-хопа Archive
Мне всегда было нужно, чтобы я обращала на себя внимание. В возрасте примерно одиннадцати — двенадцати лет я часто была невыносима. В школе я была немного шумнее, чем дома. По обыкновению, я часто имела дар раздражать своё окружение. Но в какой-то год, в шестом классе, одна красивая светловолосая женщина, которая в то время была нашим преподавателем французского языка и театра, однажды не наказала меня. Она поняла, что если бы она не вступила в мою игру, то я сама успокоилась бы. Это было правильным решением, я стала прилежной ученицей на этих предметах. Я хотела бы поблагодарить её за понимание. Разумеется, что мне необходимо было удерживать твердые позиции в школе, но для меня было пыткой ходить туда. Мне вспоминается одна удивительная вещь: у меня был парадокс приходить на один час раньше, так как я никогда не любила опаздывать на уроки. И как только я садилась на лавочку, это было… это мазохизм!
И зимой, и летом я единственной оказывалась в семь часов тридцать минут перед дверями, в то время как мы начинали только в восемь часов. Зато я не испытывала никакого интереса к продолжению дня. Это странный парадокс, который я никогда не могла себе объяснить. Таким образом, ребенком во мне одновременно была смесь интровертной личности, и в то же время я нуждалась в том, чтобы быть заметной. Я всегда любила удивлять. Провокация — это пикантность жизни. Я одновременно безумная и мудрая. Это мучительно и потрясающе встретить лицом к лицу все эти эмоции. То, чему я сегодня следую — это только конкретизация данного состояния разума. Для меня не всё было очень понятным, даже если я не была ни шизофреником, ни аутисткой.
У меня нет никаких воспоминаний этого странного периода, который я не любила. Всё то, что входило в круг школьного обучения, я ненавидела. Я не была травмирована, родители меня не обижали, как-то так. Сказать обо мне, что я просто бунтовщица — меня это, в общем, устраивает. Или, тогда уж, страстная бунтовщица. У меня впечатление, что я непонятна. Сегодня, если не всё радужно, я могу лучше управлять своей внутренней неразберихой. Я прошла через школьное обучение, которое считала не имеющим ни цвета, ни запаха. У меня была репутация недисциплинированной ученицы, но я всё же смогла поддерживать успеваемость на хорошем среднем уровне. Кроме математики, где я была совершенно нулевой.
Мой анти-декартовый ум не смог приспособиться к математической логике. Я не являюсь апостолом арифметики. Между мной и алгеброй всегда была психологическая несовместимость и недопонимание. В школе это был парад одних нулей. Зато я любила историю. Для меня это одно из хороших воспоминаний о школе. Я хотела бы жить во времена Людовика XV. Королевы, куртизанки и маленькие маркизы всегда меня очаровывали. Я была довольно-таки успешной во французском языке, я обожала его, но иногда с немного анархической орфографией. К сожалению, мне этот предмет преподавали учителя, которые ненавидели его.
Анатомия тоже была предметом, в котором я преуспевала. Больше из-за рисунков, которые сопровождали материал. Я так же помню, что делала куклы, которые изображали каких-то людей. Я никогда не пронизывала их иголкой. Так же я очень любила рисование, театр и естественные науки. В течение трех лет колледжа я изучала русский язык в качестве третьего языка. Но я на нем не разговариваю и понимаю всего лишь несколько фраз. Это довольно трудный язык. Я быстро забросила его, так как он действительно очень труден в употреблении. Чтобы изучить русский язык, нужно проникнуть в мир этой страны, другой культуры, посвятить этому всё своё время, «вернуться в монастырь».
Я была очень успешна в поэзии, чтении. В ходе школьного обучения я получила блестящий диплом за дистанцию в двадцать пять метров, но у меня была фобия к воде. Три или четыре раза мне приходилось звать на помощь тех, кто находился на берегу. До четырнадцати лет я была настоящим сорванцом. Я с большим трудом заставляла себя видеть в своем лице черты молодой девушки, чтобы жить как женщина. Я играла роль мальчика. Я родилась с телом гермафродита. Моя мама всегда любила наряжаться, и это неизбежно повлияло на меня: я, так или иначе, поневоле заразилась этим. Но когда мне было четырнадцать — пятнадцать лет, наш бюджет относительно одежды был ограничен. Поэтому я, прежде всего, искала хорошие сочетания цветов, в результате чего находила оригинальные формы.
В конце концов, я остановилась на брюках, и я, в частности, припоминаю комплект одежды из бордового я потратила время на этот цвет пуловера и разнообразных брюк, в чем я находила наиболее красивый результат. В то время у меня были очень короткие волосы, а до этого в течение долгого времени у меня была длинная челка, которая доставала до верхней части носа! В определенном смысле я имела вид, из которого чуть позже становятся «панком». В какой-то момент своей жизни я подумала о том, что нахожусь между двумя полами: я была среднего роста, очень худой, носила только брюки, все мои друзья были мальчишки. И чтобы лучше на них походить и быть более мужественной, я даже засовывала платок внутрь своих штанов. Весь этот период был «чистилищем» моего поведения. Я всегда предпочитала компанию и игры мальчиков. Я играла в машинки! Я предпочитала грузовики играм девочек. Я никогда не любила играть в куклы, в детскую кухню.
Как в мультфильме «Том и Джерри», я делала маленькие бомбочки, закупоренные пробкой с фитилем, которые я оставляла перед подъездами и убегала. Так же я занималась разведением дождевых червей. Мне всегда нравилось зарывать руки в землю. Это правда — меня принимали за маленького мальчика! Помню случай, который прочно врезался мне в память: я пошла за почтой, и охранник нашего дома спросил, как меня зовут. Я ответила: «Милен». Тогда он серьёзно сказал: «Милен — это очень красиво для маленького мальчика». Потому что в то время у меня был довольно низкий голос, который я вынуждена была повышать со временем. В самом начале у меня была озлобленность. А потом, я не знаю, мне это казалось очевидным.
Поэтому тогда я была полу-мужчиной, полу-женщиной. Это было довольно странным состоянием. Моё желание быть мальчишкой обернулось одержимостью, нервозностью. Я отказывалась быть девушкой! Однажды я попросила оружие у полицейского. Но кроме этого, я никогда не переодевалась в кого-то другого, я не брала одежду у своей мамы и не имела какой-то склонности к этому. Сегодня я всё ещё увлечена мужскими формами. Позже, когда моё тело окончательно приобрело более женственную форму, когда природа заявила о себе, я чувствовала себя в коже кого-то другого, как будто я была покрыта какой-то странной оболочкой, которая могла стеснять мои движения. Прямо как в фантастическом фильме! И только совсем недавно я освободилась от этого чувства стеснения, и теперь я в большей гармонии с собой, хотя иногда я все ещё не могу переварить тот факт, что я женщина!
То, чего я не выносила в подростковом возрасте, так это быть потерянной среди тридцати тысяч муравьев. И это именно то, о чем нас просят в юношестве: не быть маргинальными, хорошо погрузиться в массу. Да, я страдала от этого! Я грустила, я была относительно одинока. Разумеется, это было немного паранойей. В каждой мысли самоанализа я себе говорила: «Это для меня». И потом отказ от всего. Я всей душой ненавидела школу, лицей… Я вообще не любила свою юность! Я очень трудно переходила от детства к юности.
Российские поклонники наверняка импонировали персонажу по имени Коля. Тем интереснее, что вновь проверять на прочность французскую эстраду артистка явно не собиралась: подавляющее большинство ее новых песен были богато оркестрованными балладами для зрелой и весьма буржуазной публики. Рыжая светская львица вступала в законные права примадонны и хедлайнера-амбассадора. Лувр, Эйфелева башня, Елисейские поля — Фармер оказалась где-то в этом ряду. Она единственная французская исполнительница, занимавшая вершину национального хит-парада! Культовая, как Серж Генсбур, и шикарная как, Катрин Денев, она стала идеальной моделью для сборки на родине и за ее пределами. Британская певица Флоренс Уэлч, американка Тори Эймос, солистка "Обе две" Катя Павлова — кто, если не Фармер, научил их такой фразировке, таким взглядам и таким танцам на грани фола? Фармер вернулась на сцену в 2019 году в 2013 году у нее состоялся последний тур, и она крайне редко давала какие-либо интервью и светилась в кадре , представив серию триумфальных концертов в Париже, которые посетили свыше 235 тыс. Критики назвали шоу "одним из лучших, когда-либо демонстрировавшихся в Европе". Вышедший следом документальный фильм о подготовке шоу вновь обнажил артистку: оказалось, что под маской неземной нимфы и сирены скрывается прагматичный трудоголик и не щадящая никого машина.
В конечном счете, грусть такое же богатое чувство, как и радость. И именно чувство грусти объединяет артистов, писателей, художников. Впрочем — это далеко не характеристика стиля Лорана, всего лишь, маленькое наблюдение… Этот великолепный клип, в съемках которого участвовал настоящий боксер из бывшей Югославии. Некоторые задаются вопросом, почему он такой худой. Просто это такая весовая категория, подстать противнику. В клипе Милен сражается на ринге, и параллельно снято видео, где она танцует в чулках и прочих «эротических атрибутах» с группой поддержки танцорами. Кстати, создатель этого костюма — Жан-Поль Готье и некоторые любят говорить по этому поводу что «раздел» Милен в клипе именно Готье. Сражается Милен на ринге также в этом одеянии, которое великолепно смотрится на ее фигуре. Но очень скоро обычный бой между Милен и боксером перерастает в нечто большее — настоящую борьбу, где не нужны ни судьи, ни боксерские перчатки. Милен побеждает, но она тем не менее несчастлива. С переносом на жизнь, весь этот ринг — необходимость, защита. И победа мало что меняет, только дарит новую печаль, продолжение меланхолии от того, что побеждать нужно вообще. Для этого клипа Милен специально тренировалась, что бы как можно лучше сыграть свою роль. Ее растяжка очень хорошая, и боксирование смотрится по-моему вполне натурально. Хотя я и не знаток бокса. Если уж Милен берется за что-то, то подходит к этому всегда серьезно — много готовится, тренируется. Несмотря на то, что это отнимает у нее немало сил, требует выдержки, терпения… Милен трудится, чтобы достичь наилучшего результата. Ведь артист — это конечно не только цветы, и поклонники. Это прежде всего большой труд и талант ; любовь к такого рода занятиям, усердие во имя результата и самореализации. Долгое, кислое самоубийство. Я люблю тебя, меланхолия.. Вся моя душа в слезах. Все мое существо шатается. Приди же, я тебя прошу. Ведь это и твоя подруга тоже. Это — эликсир моего бреда. Я люблю тебя, меланхолия… Я хочу провести свою жизнь, паря в мечтах…» — поет Милен в песне. Вот такая Милен — хрупкая и вместе с тем очень сильная. Этот клип Милен некоторыми моментами напоминает, как неудивительно, фильм Кополлы по книге Брэма Стокера «Дракула». Но напоминает в основном завораживающими моментами. Ну разве еще волками и «вампирскими кусаниями. Ее легкое платье развевает ветер, земля и вообще окружающая природа атмосферна и больше близка к миру фантастического, нежели реального подобную оригинальность и художественность можно найти во многих клипах Лорана, а также можно вспомнить и отдельные эпизоды из фильма «Сталкер» Тарковского…. В клипе Милен видит любимого человека с другой. Милен была счастлива, но ее обманули. И вот она у столба, словно приговорена инквизицией, пылает в огне. К счастью, в конце клипа от костра остается лишь легкий дым от пепелища, а Милен — жива… Но огонь — это конечно метафора. Это символ души, словно горящей в огне из-за боли предательства. Милен поет в песне: «Я не понимаю, почему у меня пальцы в крови» — в клипе можно увидеть иллюстрацию этой фразы… Также мы видим волков и ее любимого, что предал ее. Его рот в крови и беззвучный крик делают похожим на волка и его. Мрачный клип, как, впрочем, и текст песни… «Que mon coeur lache. Почему режиссером клипа выступил Люк Бессон? Милен рассказывает: «Мы с Лораном оба знаем его, он однажды пригласил нас в прекрасную поездку на ледяное поле, когда он снимал «Атлантис. Так что этот выбор оказался очевидным. Он согласился. Этот клип Милен действительно довольно забавный. Начинается он с диалога: пожилой мужчина в костюме, на небесах среди облаков он естественно воплощает Всевышнего просматривает газеты. Произнося «Иисус Христос» примерно как говорят «Боже мой» или ныне модное «Oh my God» появляется, словно по зову, Иисус. Но это было конечно только восклицание. Вседержитель просит прислать ему лучшего ангела. Ангела играет Милен. Люк очень точно прочувствовал то, что бы подошло ей. Я думаю, что это очень удачный образ. Кстати, вспоминается и фильм Бессона «Ангел А», хоть сюжеты и не похожи, но возможно, как и любому творческому человеку, Люку был интересен сюжет о ангеле на земле и он решил его развить конечно ангеле не в строго каноническо-христианском смысле. Милен-ангела посылают на землю, чтобы она нашла прекрасную и простую вещь — любовь. И вот Милен-ангел возле какого-то ночного клуба с «фейс-контролем». Но не среди целующейся пары неподалеку, не среди естественно проституток и примерно подобного общества данного клуба, она не находит чувства любви. Кроме того мужчине, ударившего по лицу женщину, Милен также вместо пострадавшей «невидимо» дает сдачи. Здесь Бессон, думаю, хотел показать, что он не делает параллели своего клипа с ортодоксальным христианством в плане известной заповеди: «Если тебя ударили по одной щеке, подставь другую. Чтобы попасть в клуб и поискать любовь там, Милен-ангел тоже одевается в соответствующей манере. Вместо белого платьица-пачки «Белое платье от Azzedine Alaua… Я с удовольствием носила его,» — говорит Милен в одном из интервью на ней теперь черное, сексуальное вечернее платье. Она попадает в клуб и видит полуобнаженных людей, танцующих в легких покрывалах. Здесь Бессон конечно же сделал параллель с текстом этой песни, написанным Милен «Страх вторгается в наши забавы. Ты — между нами, резиновая похоть. Любовь страдает. Время — пластическая любовь. Ответ очевиден. Вам приходится ими пользоваться, и это не является «посланием», которые многие ищут в этом клипе. Что делает нас несчастными, так это наша беззащитность перед ним СПИДом. Эта штука пришла оттуда! Единственное, что нам остается — это защищать самих себя. Конечно — это ранит, это очень трагично. Любовь абсолютно извращена. Но я не говорю чего-то нового, просто все это так болезненно…» — говорит Милен об этой песне. К слову, в 2008г. Это новшество -презервативы с буквами «MF» и фразой из песни Милен «Degenaration. Но вернемся к клипу. Сердце Милен не выдерживает «Земли» Опять же название песни «Мое сердце разрублено» или «Моя душа разрублена» и она попадает снова на небеса. Милен-ангел, только что вернувшись с Земли с вульгарной походкой, в откровенном платье подходит к Всевышнему и надувает огромный пузырь из жвачки. А потом невинным взглядом смотрит на нас с экрана «А ангел-Милен в чем виновата? Так, прогулялась по Земле, нахваталась. В одной из программ с этим ее выступлением, Милен подарили книгу-альбом, касательно фильма «Никита» Бессона. Кроме того, Милен выступила с таким же номером на эту песню в США, в Монте-Карло, на церемонии вручения музыкальных наград где выступила тем не менее с французским вариантом этой песни, хотя есть и версия на английском. Но в конце выступления она пожелала всем хорошей ночи, на англ. Чувствовалось, что Милен волновалась во время выступления в США, но тем не менее выступила она замечательно. А еще в зале сидел Майкл Джексон, на которого Иисус в клипе нечаянно «уронил крест. Данный клип как нельзя лучше подходит под музыкальное полотно песни: звуки электрогитары в духе мелодичного поп-рока и движущейся поезд; «летящий, воздушный» припев и Милен, стоящая «на носу» двигающегося состава в красивом длинном платье с развевающимися тканями на ветру. Милен будто статуя богини на носу древнего корабля. Различные пассажиры поезда: дети и старики, богатые и бедные. Несмотря на видимые различия всех их объединяет одно: желание быть счастливыми. А вот что сама Милен рассказывает об этом клипе: «Поезд — это путешествие, правда в клипе он использован не столько по этой причине. Это была идея режиссера Маркуса Ниспеля и, по-моему, это была очень, очень хорошая идея, также идея показать внутреннюю часть поезда, а также всех этих детей снаружи… все эти жизни… Маркус Ниспель — это немецкий режиссер, живущий в Лос-Анджелесе, я полагаю. Он снимает разные клипы, но он никогда до этого не работал с французскими артистами, разве что с Аленом Шамфором Alain Chamfort , клипы которого мне очень нравятся. Это очень талантливый режиссер. Я дала ему песню и спросила, что он об этом думает. Мне было необходимо во всяком случае, мне так хотелось , чтобы кто-то привнес что-нибудь со стороны, предложил новый взгляд. Это снималось в Лос-Анджелесе. Меня действительно привязали к носу паровоза, и… О, Боже, это длилось 4 или 5 часов, я не могу сказать точно… Я даже не могла сойти с поезда, а он и в самом деле двигался, иногда с огромной скоростью. Это было удивительно! Это видео действительно в канонах жанра того, что в «классическом варианте» именуют клипом: одна основная «фишка» в данном случае пена , певица поет — а остальное все уже не так важно. Тем не менее, клип неплох, но опять же, в нем нет сюжетной линии, таинственных символов и притягательных образов, которые есть в клипах Лорана.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Милен Фармер 60-лет: Кого убили из-за певицы и почему она не общалась с матерью
Чтобы зритель получил удовольствие от своих денег в течение двух часов этого певческого тура, как никто другой, Милен Фармер сделала многое. C news - Concert Nevermore 2023! Милен Фармер и Muse выпустили 9 декабря 2022 года совместный сингл «Ghosts (How Can I Move On)». Новая фотография Милен появилась в запрещенной сети журнала Je suis musique. Милен Фармер 60 лет: Кого убили из-за певицы, разрыв с Ализе, личная жизнь и лучшие песни.