Я абонент мегафона с 2013 года. Всегда была довольна связью, связь хорошо работала даже на трассе и за городом. Еще больше акций и специальных предложений на официальном сайте МегаФона (Московский регион). Узнайте, как сэкономить на связи и получить выгодный тариф или услугу. Все отзывы о провайдере интернета МегаФон Оцените качество услуг и сервиса МегаФон Узнайте рейтинг компании и сравните с другими интернет-провайдерами! Прочитать отзывы клиентов о МегаФон. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании.
Ужасная сотовая компания
- Материалы по теме
- Telegram: Contact @ostorozhno_novosti
- Новые отзывы о MEGAFON-R | Свежие новости, мнения и отзывы о MEGAFON-R
- МегаФон — главные претензии и негативные отзывы абонентов
Сотовый оператор Мегафон — отзывы
Все отзывы о провайдере интернета МегаФон Оцените качество услуг и сервиса МегаФон Узнайте рейтинг компании и сравните с другими интернет-провайдерами! Если говорить конкретно о «МегаФоне», то подавляющее число обратившихся абонентов, а именно 45%, не устраивали завышенные счета и списания по платным подпискам. «МегаФон» изменил условия обслуживания абонентов, увеличив пакеты услуг и повысив цены на связь. Начну этот отзыв с того, что я оператором связи Мегафон Северо-Запад Санкт-Петербург и Ленинградская область пользуюсь более 8.
Россияне жалуются на сбои в работе «Мегафона»
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Если ищите виртуальную АТС, даже не думайте рассматривать мегафон, потом, когда столкнетесь с проблемами, однозначно пожалеете! Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Так испортить репутацию, позорники! Так поступить с постоянными клиентами-позорники, я трачу в месяц 690 рублей, и вся моя семья на тарифе всё включено L, а теперь мы все хотим перевестись на мтс. Пусть подавятся своими подарками. Если кто знает, куда можно написать, чтобы увидело как можно больше руководства компании, подскажите, куда написать.
Раньше такого не было с.
Подключали услуги автоматически они всегда, только сначала это было раз в несколько лет, потом раз в год, раз в месяц, а теперь как повезёт. Если политика компании расходится с вашими желаниями, то вы им не нужны. Как пример выше : автоподключение. Это золотая жила для них, т. Бесконечно подключаются платные подписки, из-за тонны рекламы в интернете. И да, даже если вам крупно повезло и услуги связи вам обходятся дёшево, обязательно эту экономию поимеют с других. При подписании договора, при звонке оператора, даже при действиях в личном кабинете, лишнего для них вам не скажут.
Мегафон - отзывы клиентов
Подключили все абонентам Мегафон услугу-удержание разговора-за каждое удержание списывают 5 руб а таких удержаний на дню бывают по 5-6 раз,звонишь в жку деньги не возвращают,описали всю ситуацию и направили заявление в Генеральную Прокуратуру РФ. «МегаФон» предоставит абонентам бесплатный мобильный интернет для покупок на крупных российских маркетплейсах во Всемирный день шопинга и масштабных распродаж 11 ноября. В январе мобильный оператор «Мегафон» повысил стоимость своих услуг для некоторых абонентов. «МегаФон» изменил условия обслуживания абонентов, увеличив пакеты услуг и повысив цены на связь. Переоформление номера на реального абонента.
Отзывы о провайдере МегаФон
Я потребовала вернуть деньги. В ответ они отказались вернуть деньги даже наличными, ответили, что оформят заявку на возврат в СБП, посылку не отдали. Менеджер Владимир сфотогрфировал смс об оплате на свой телефонн, записал телефон якобы для того чтобы перезвонить на следующий день. Я потребовала книгу жалоб, Владмир с радостью сообщил, что ее устранили и я могу писать на их сайт, жалобу рассмотрят в течение 20 дней. После чего в хамской форме на мои требования ответил что ничем помочь мне не может. Выдать посылку и написать своим тех. Итого ни денег, ни посылки. Я спросила какие гарантии что деньги вернут, ответ - я вам позвоню.
На вопрос как мне поможет вернуть деньги звонок "левого" менеджера, Владимир ответил, в модном тоне обиженой девочки:"почему вы меня называете левым, я себя таковым не считаю". Мегафон всегда не отличался требовательностью к подбору персонала, но это, пожалуй, уже за рамками. Ждем что будет дальше, цена посылки 4 тыс. Хотите иметь головную боль и потерять деньги - звони и закажи в мегафон Минусы: Операторы информацию не доносят или ча тично, а скажут потом когда возникает проблема. Оплату примут, а товар отправят после вашего звонка, когда уже истечёт срок доставки. Отправят мутной компанией, причём не уточняет адрес и самым длинным путем, возможно вокруг света. Отзыв: Краткая история.
Технический директор компании Алексей Титов отметил, что «МегаФон» традиционно уделяет особое внимание технологическому развитию. Поэтому оператор раньше всех в стране предлагает абонентам современнейшие решения и стандарты связи. Так, за прошедший год мы первыми запустили на всей сети технологию VoLTE, гарантирующую лучшую скорость соединения и качество голосовых вызовов, а также предоставили ее клиентам в международном роуминге. Мы используем все возможности, чтобы гарантировать качество мобильного интернета.
Несмотря на сильных игроков в лице этих компаний, МегаФону удается удерживать лидирующие позиции и привлекать клиентов выгодными тарифами. Хронология сбоев в ноябре 2023 года Первые сообщения о проблемах у абонентов МегаФона начали поступать 1 ноября 2023 года. Пользователи из Москвы, Санкт-Петербурга, Подмосковья, Красноярска, Ростова-на-Дону и других крупных городов жаловались на недоступность мобильного интернета и трудности с звонками.
Согласно данным сервиса Downdetector, отслеживающего работу различных сайтов и сервисов, пик жалоб пришелся на 2-3 ноября. В эти дни количество сообщений о проблемах в работе МегаФона превысило 5 тысяч в день, что в 10 раз больше обычного уровня. МегаФон перестал ловить интернет на телефоне и планшете вчера около 18:00. Ждал, может починят, но до сих пор 4G не работает. Не могу зайти в нужные мне сайты и приложения! По данным портала Downdetector на 5 ноября, больше всего сообщений о проблемах с МегаФоном поступило из Москвы 2 873 , Санкт-Петербурга 1 528 и Красноярска 691. С 6 по 12 ноября количество жалоб постепенно снижалось, но оставалось выше обычного уровня.
Однако некоторые пользователи продолжают жаловаться на проблемы с интернетом и звонками в отдельных регионах.
Сегодня протестировал симку в Москве и области, ситуация везде одинаковая, и то что вышки тут не причем, это было и так понятно, просто решил подготовится к общению с поддержкой. Вставил симку в другой телефон, проблема тоже никуда не делась. Ну и наконец, самое интересное вставил симкарту Мегафона, где нет безлимитного интернета, так там никакого ограничения скорости на просмотр видео нет, что и так тоже было понятно, что введены ограничения именно с безлимитным интернетом. И еще, установил впн на телефон и сразу скорость видео стала нормальной, но меня такой вариант не устраивает.
Так что, как бы Мегафон это не отрицал, но явные признаки введения ограничений на тарифах опциях с безлимитным интернетом! Спасибо, что написали нам в поддержку. Коллеги все проверят и ответят вам. Ожидайте, пожалуйста. Кирилл ДУченик 111 7 месяцев назад В общем, как и у всех, пришла стандартная отписка на заявку...
Походу поддержка в Мегафоне, даже не читает заявки, через пару минут, после сделанной заявки, уже отписались. Проблем никаких не выявлено... При этом, я уделил сегодня специально много времени тестированию, все подробно описал в заявке, что проверял и симки и телефон и вышки... Они снова, проверьте симку в другом устройстве, перезагрузите устройство... С этим оператором, к сожалению, все ясно, они считают клиентов за идиотов...
Буду переходить, это однозначно, но чтобы все мои старания были ненапрасны, перешлю все доказательства, собранные сегодня, в выше стоящие органы, к примеру фас... И пусть с мегафоном разбираются... Кирилл ДУченик 111 7 месяцев назад Или у них не квалифицированные технические специалисты в компании, которые до сих пор не могут решить массовую проблему, с середины августа. Все отписываются, что все норм у них, а клиенты идиоты, которые не могут перезагрузить телефон... Или идет обман клиентов, путем тихого урезания скорости на безлимитных тарифах, не информирую клиентов.
Предлагаю всем, у кого данная проблема писать письма, чем больше писем будет, тем бысрее ответит Мегафон перед клиентами. Мы ценим вас и не хотим терять?
Сотовый оператор Мегафон — отзывы
Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
Компетентный специалист мог бы и рассказать, что в конкретно моем случае есть хотя бы такой способ расторжения договора. Но как оказалось, они не делают этого, чтобы как можно дольше удержать клиента и просто из-за лени элементарно вникнуть в заданный вопрос и дать нормальный ответ. Есть возможность перейти на другого оператора с сохранением номера, например МТС или Теле 2, но для этого также требуются офисы желаемых операторов, так как у меня изменены данные паспорта, а с другими данными нужно обязательно явиться лично. Эти офисы у нас есть, проблемы вполне как оказалось решаемы, для чего тогда Мегафон содержит оператора-не понятно, решение проблемы приходится в итоге искать самим в интернете. Столько времени потрачено, чтобы дозвониться, а в ответ невозможно получить элементарно грамотной речи и просто советов, как легче в таких ситуациях поступать. Ведь это бред, чтобы сохранить человеку номера, или просто расторгнуть договор, пришлось бы устроить целую поездку на дня два, так как одним днем не обернуться, да и с пандемией сократилось число транспорта для перевозки пассажиров.
Унылый оператор, здесь есть офисы абсолютно всех сотовых компаний, кроме мегафона. Если не в состоянии содержать хоть одного человека от компании в немаленьком районе, то грош цена данному оператору сотовой связи.
Лучшее качество связи и скорость интернета: «МегаФон» вновь приятно удивил абонентов Фото: пресс-служба «МегаФона» Телекоммуникационная компания продолжает развивать сеть. Оператор мобильной связи «МегаФон» стал лучшим в стране по покрытию сети и скорости интернета, последняя более чем на треть опережает конкурентов, говорится в сообщении пресс-службы.
Исследователи международной компании Ookla проанализировали скорость мобильного интернета и пришли к выводу, что несомненное лидерство — у «МегаФона». Причем этот оператор занимает первое место уже шестой год подряд.
Мегафон, не ожидал от вас такой подлости.
Чтобы быть клиентоориентированными и разумными стоило сделать наоборот — требовать действия для подтверждения согласия на новые условия. Вы же сделали хитро. Не будучи уверенными, что ваши клиенты заметили важную смс среди потока уведомлений, насильно перевели на повышенный тариф.
Мне не нужен этот тариф, спасибо. Я считаю, что вы "украли" у меня 1300 рублей и, не сомневаюсь, еще у миллионов людей. Кроме этого, вы украли время на разборки.
Как очень правильно ответили ваши операторы, по пункту 9. У меня же нет основания пользоваться услугами Мегафона. Это еще потеря времени, но искать другого оператора вы меня заставили.
Кирилл Не ожидал от компании мегафон такого отношения к своим клиентам у которых списываться денежные средства, без подтверждения оплаты, за неизвестно какие услуги. При этом конченные операторы поясняют, что финансовые операции "мегафон" осуществляет, ранее мне не известный, банк раут или типа того, и обращаться нужно непосредственно туда. А то что клиент, был намерен перевести денежные средства в благотворительный фонд "помощь детям" никакого значения не имеет, также как и тот факт, что никаких договорных отношений у клиента с этим банком нет.
Юрий Если не хотите остаться без связи в самый не подходящий момент выбирайте другого оператора. Могут отключить выдумав нелепую причину, и при этом нагло объявить, что устранения неполадок займёт не более 3-х дней, ну а вы либо пополняйте либо ждите как истекут 3 дня. Дмитрий Последний год отношение к клиентам со стороны компании кординально поменялось.
Мало того, что не оказывают услуги в полном объеме, так еще приходится очень долго доказывать им, что они не правы, в итоге соглашаются, извиняются и частично возвращают некорректно списанные денежные средства. Но кто компенсирует потраченное время а кто знает это десятки минут, а иногда и часы, которые уходят на то, чтобы связаться со специалистом службы поддержки. Кратко о моих "боданиях " с компанией.
В конце зимы начали списывать денежные средства за переадресацию, причем ни в телефоне ни в личном кабинете никогда не подключал таковую и набирая комбинацию на телефоне для проверки подключенной переадресации показывало, что ничего не подключено. Длилось все это более недели, звонил каждый день специалистам, говорил чтобы прекратили списания денежных средств, но было бы сказано. В общем за неделю списали с моего счета порядка 280 р.
Их вернули, но чего это стоило….. После того, как прекратились списания за переадресацию у меня в тот же день 26 марта сего года перестал работать второй номер есть такая услуга у мегафона, когда к своей сим карте подключаешь еще один номер для входящих. За эту услугу списывают по 1 рублю в день.
Так вот с моего счета ежедневно стабильно списывают по 1 рублю, при этом услуга не оказывается. Вот представьте, все это длится с 26. Оставлял кучу обращений, последнее было от 29.
Месяц закончился 29 мая, а воз и ныне там, звоню чуть ли не каждый день, отодвигают сроки то на день то на два, извиняются правда……Но мне то что от извинений? Если такая серьезная компания не может выполнять взятые на себя обязательства по оказанию услуг, то о чем говорить…. Одним словом отношение к клиентам хуже некуда.
Очень жаль… Морозов юрий. Оставляю за собой право обращения в прокуратуру г. Тольятти по поводу мошеннического списания денег с моего счёта компанией Мегафон при непредоставлении услуг связи и интернета.
Натпротяжении нескольких лет мы с женой проводим лето на своей даче в массиве"Комсомольск-2",что в 12 км. И так несколько лет…Я обращался в компанию и мне приходилиответы,поражающие своей глупостью и откровенным издевательством-дескать листва мешает сотовой связи,и чуть ли не полёт бабочки-капустницы! А деньежки-то слизнули и не малые!
Я надеюсь,прокуратура разберётся и вам,Мегафон,придётся платить в обратку-мне ,за мои истерзанные нервы ,за расшатанное вами здоровье моей жены!!! Принципиально не ухожу от вас,чтоб добить вашу алчную и безразличную к крику наших душ компанию,а я всё сделаю для этого и постараюсь устроить вам массовую антирекламу,я клянусь!!! Фирсов Сергей В начале февраля я перевел 6 корпоративных номеров с Билайна в Мегафон, при переводе заплатил все долги, иначе перевод бы не состоялся.
Это оказалось жутким враньем-ответ пришел лишь через три дня, письма руководителю вообще остались без ответа-сотрудники тупо извинялись и просили подождать. К вечеру 20 числа я связался со своим знакомым, который работал в мегафоне и лишь он мне подсказал, что у меня долг у билайна 800р, о котором я был вообще без понятия. Данная блокировка привела к убыткам примерно в 20000, если оценивать средние продажи в этот день суббота в течении месяца.
В итоге, на все мои жалобы и просьбы связать с руководством или юридическим отделом, приходят либо отписки, мол уже у вас все работает либо игнор! Все корпоративные номера перевожу к другому оператору! За месяц пополнила баланс в общей сложности на 800 рублей двумя платежами , и не удалось сделать ни одного звонка, поскольку после пополнения, деньги тут же списывались за якобы подключенные услуги которые я не подключала себе и, естественно не пользовалась!
Техподдержка ясности в проблему не внесла — объясняя что мой тариф не предназначен для мобильного интернета. Мои аргументы что я не пользуюсь мобильным интернетом, с этого номера, не были приняты!
Мегафон отзывы абонентов 2023 года
На сайте отвечает официальный представитель МегаФон. Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях. Сегодня «МегаФон» — один из трех крупнейших сотовых операторов России. Прочитать отзывы клиентов о МегаФон. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. Пользователи пожаловались на сбой в работе телеком-оператора «Мегафон», свидетельствуют данные «Детектора сбоев». Компания отмечает, что временные сложности могли возникнуть у абонентов, которые пользуются связью в кредит. Почему сегодня не работает МегаФон? Проблемы могут возникнут в результате аварии или технического сбоя, проблема также может оказаться временной.
«Мегафон» назвал причину массового сбоя в сети
Переоформление номера на реального абонента. Добро пожаловать на официальную страницу компании МегаФон в Одноклассниках! Здесь ты узнаешь о выгодных тарифах #МегаФон 3.0, возможностях #самогобыстрого мобильного интернета и других наших продуктах и предложениях. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службы мобильных операторов. alt В четверг, 7 сентября, в Курске пользователи оператора «МегаФон» столкнулись с отсутствием мобильного интернета. «У абонентов в некоторых районах могут наблюдаться сложности с голосовой связью и мобильным интернетом», – рассказали в компании. На проблемы со связью пожаловались жители Верхней Пышмы и Среднеуральска, пользующиеся услугами оператора. здравствуйте. пишу отзыв о мерзком отношении к клиентам отделе Мегафон" в ТРК "Алмаз" на Копейском шоссе нска. Пользователи сообщают о неполадках в работе оператора "МегаФон".
МегаФон — главные претензии и негативные отзывы абонентов
Пользователи также высказывали недовольство отсутствием информации о технических проблемах со стороны оператора. Некоторые сообщали, что не смогли дозвониться до службы поддержки «Мегафона», а также не получили никаких оповещений о сбоях в работе интернета. Некоторые россияне даже публиковали скриншоты с ответами службы поддержки «Мегафона», где оператор просил обратиться позднее с вопросом о проблемах с интернетом. В ответ на запросы СМИ, «Мегафон» подтвердил работу по устранению неполадок, но не уточнил их причину.
Если мне не нужен был доступ в Интернет, то «МегаФон» автоматически приостанавливал обслуживание и моя вторая SIM-карта отдыхала без всяких штрафных санкций.
При необходимости я платил абонентскую плату за месяц и мне предоставлялся соответствующий моему тарифному плану трафик доступ в Интернет. Так продолжалось вплоть до 03. Этой задолженности в принципе не должно было быть!!! Максимальное «наказание» которое «МегаФон» может мне установить при отрицательном балансе — это прекращение доступа к сетям Интернет.
С большим трудом, мне удалось выяснить у руководителя подразделения «МегаФон», что мне на период пандемии, без моего ведома была подключена услуга «Будь на связи».
Сбой также подтверждают данные сервиса по отслеживанию сбоев DownDetector Brand Analytics. Пик сбоя, согласно данным сервиса, пришёлся на 13:30 по Москве. Наибольшее количество сбоев зафиксировано в Москве, Петербурге и Ярославле.
По сообщениям пользователей, также невозможно зайти в мобильное приложение МегаФона. Вместо этого появляется надпись: "Сервис временно недоступен".
Распродажа, приуроченная ко Всемирному дню шопинга, стартовала и в собственном интернет-магазине МегаФона, который теперь интегрирован в приложение для абонентов. Скидки действуют более чем на 700 товаров. Совершая покупки из личного кабинета, есть возможность отслеживать статус заказа, он обновляется автоматически.
МегаФон отзывы
Пользователи сообщают о неполадках в работе оператора "МегаФон". Абоненты «МегаФона» смогут пользоваться за границей сервисами «Яндекса», не расходуя трафик, сообщает пресс-служба оператора связи. Очередная попытка от Мегафона, но мы теперь на стрёме. Сегодня у нас 21.01.2024 и на завтра у меня запланировано ежемесячное списание абонентской платы по моим пяти номерам.
Возможные причины сбоев в работе МегаФона
- Сотовому оператору «МегаФон» пришел конец. Компания исчезнет навсегда
- Навигация по записям
- Пользователи «МегаФона» жалуются на сбои: некоторые не могут звонить и пользоваться интернетом
- Новые отзывы о MEGAFON-R | Свежие новости, мнения и отзывы о MEGAFON-R
- Мегафон: отзывы сотрудников о работодателе
МЕГАФОН отзывы
Его IP адрес, месторасположения, интернет провайдера, какой он использует браузер и операционную систему? Все это вы сможете узнать, используя "2IP шпион". Мы постоянно работаем над усовершенствованием старых и добавлением новых сервисов. Как зарегистрированный пользователь нашего сайта вы первый будете в курсе всех изменений.
Как сказала ранее, моей бабушке 72 года, у нее муж с деменцией, которого она не может оставить ни на минуту.
Для решения ситуации ей предлагают приехать в офис. До этого она уже приезжала в офис 3 раза, каждый раз была там по 2 часа, опять же, из-за некомпетентности ваших коллег. Когда она уже почти добралась домой, ей позвонили и попросили приехать. Она снова приехала, ей дали сим, заключили договор, и сказали, что 100р нужно заплатить за переход номера.
Вы можете подключить оптоволокно для своего дома или квартиры на нашем официальном сайте. Наши опытные консультанты готовы помочь вам выбрать оптимальный вариант подключения, ознакомить с ценами и другими аспектами оформления услуги. Добавить отзыв.
Я верю, что тут интересы компаний представляют более грамотные специалисты, чем наиглупейшая первая линия поддержки, куда теперь берут ПТУ-шников из поколения Y или Z, уже не знаю. Но и тут мое представление о нормальности оказалось не верным. На мое сообщение я получил успокоительную отписку с обещанием разобраться. Ну как и по телефону ранее. Потом напомнил еще раз о себе, и снова "узбагойся". Потом еще, и еще. Я просто соберу эти фразы одним списком: Купить рекламу Отключить Пока ждал ответа, заказал товар снова и поехал забирать его уже днем от греха подальше. Прежде чем заказать, позвонил и несколько раз уточнил у сотрудника интернет-магазина, что данные часы есть в наличии, что они не витринка и коробка не вскрывалась. Сотрудник связался с салоном и подтвердил мне, что на коробке есть даже наклейка-пломба. В предвкушении удачной второй попытки я снова покатил за 80км до ближайшего салона Мегафон. Ставни в этот раз были открыты и на двери висел график до 20:00. За стойкой сидело две школьницы в белых рубашках. Я назвал заказ и мне выдают открытую коробку. Я возразил, что мне обещали коробку с пломбой, а не аккуратно снятый товар с витрины заляпанный чужими руками. Школьницы стали что-то бормотать про то, что он в единственном экземпляре лежал у них под витриной и ни кто его не выкладывал. Оказывается такое бывает. Я воздержусь от комментариев зачем товар в магазине лежит без выкладки и чего он там ждет. Конечно, получать я часы отказался, и оставил еще одно обращение в Мегафон по ситуации, что там все врут. Начиная с консультантов по телефону, сотрудниц салона, и заканчивая владельцем точки, который не соблюдает график работы. И наконец-то мне пришло их барское самодовольное СМС: Очевидно, что человек, который копировал мне шаблонные фразы в это большое СМС, даже не пытался разобраться в ситуации.