Маг. МАЯК-202 1975г с колонкой 10вт. В нормальном рабочем состоянии. 2катушки с записью Высоцкого на 19см/с. МАГНИТОФОН МАЯК-202 оценка - [ 1.95 Мб | Просмотров: 151 ]. Москв "Плохая новость. Маяк-202 Четырёхдорожечный катушечный магнитофон 2-го класса ''Маяк-202'' был разработан на базе серийно выпускаемой модели ''Маяк-201'' и предназначен. Магнитофон УПМ-34 МАЯК-202 (djvu). Скачать книгу бесплатно (djvu, 642 Kb).
Бобинные магнитофоны маяк 202 и маяк 203, 70 годов
Магнитофон переносной катушечный "Маяк-202" | Таблица содержания драгоценных металлов в магнитофоне Маяк-202. |
Юбилейный Маяк-232 — Сообщество «Клуб Почитателей Кассетных Магнитофонов» на DRIVE2 | На данной странице предоставлена информация о содержащихся в детале драгметаллах. в Магнитофон Маяк-202, содержание драгметаллов в Магнитофон Маяк-202, Здесь. |
Трехпрограммный радиоприемник Маяк-202 | Пикабу | 203. Для тёплых воспоминаний. online with your friends. Views 94. Added user Электроника икс. Duration 05 minute 56 second. Video uploaded by 20 July 2022 in high quality. |
Катушечный магнитофон "Маяк-202" с 1974 года выпускал Киевский завод "Маяк".
Громкоговоритель трех программный Маяк-202 Олимпийский. Советский четырехдорожечный моно магнитофон "Маяк 202". МАГНИТОФОН МАЯК-202 оценка - [ 1.95 Мб | Просмотров: 151 ]. Магнитофон УПМ-34 МАЯК-202 (djvu). Скачать книгу бесплатно (djvu, 642 Kb). Маяк-202 Четырёхдорожечный катушечный магнитофон 2-го класса ''Маяк-202'' был разработан на базе серийно выпускаемой модели ''Маяк-201'' и предназначен. Советский магнитофон "Маяк 202". Понедельник, 08 Октября 2012 г. 18:39 + в цитатник. Советский четырехдорожечный моно магнитофон "Маяк 202".
Магнитофон переносной катушечный "Маяк-202"
Их объединяет одинаковый лентопротяжный механизм, который почему то все современные ремонтники упорно называют УПМ-34. Рискну предположить, что это обычное массовое повторение друг за другом милой глупости. Ни где в советских справочниках я не нашел именно словосочетание "лентопротяжный механизм тип УПМ-34" Если же посмотреть например паспорт на Маяк-201, то там дана расшифровка этой абревиатуры: Унифицированый Переносимый Магнитофон. УСМ, соответственно, стационарный. А что же за число "34"? Тут тоже просто - 3 скорости, 4ре дорожки.
Пожаловаться Серия лежащих Маяков зародилась в самом начале семидесятых. В продаже сейчас можно найти четыре основных магнитофона этой линии - Маяк-201, Маяк-202, Маяк-203 и Маяк-205. Их объединяет одинаковый лентопротяжный механизм, который почему то все современные ремонтники упорно называют УПМ-34. Рискну предположить, что это обычное массовое повторение друг за другом милой глупости. Ни где в советских справочниках я не нашел именно словосочетание "лентопротяжный механизм тип УПМ-34" Если же посмотреть например паспорт на Маяк-201, то там дана расшифровка этой абревиатуры: Унифицированый Переносимый Магнитофон. УСМ, соответственно, стационарный.
Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь. Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач: Сохранять нужные объявления в Блокноте Синхронизировать личные настройки сайта для работы на любом из устройств Размещать свои объявления Первыми получать информацию о наших скидках Ставить оценки и писать отзывы о других пользователях, чтобы оценить качество их предложений Жаловаться на других пользователей в случае их неправомерной деятельности Оценивать работу сайта и оставлять пожелания для его улучшения Обмениваться сообщениями, переписываться с другими пользователями Участвовать в розыгрышах компании.
На передней пластмассовой панели черного цвета изображена символика Олимпиады-80, зарешеченное отверстие динамика, алюминиевая вставка с названием модели. Эта панель вклеена в переднюю пластмассовую крышку корпуса, из полистирола, цвета были разные - желтый, белый, бежевый... Задняя панель имеет три ручки для регулирования чувствительности каждой программы. В нижней части расположено гнездо для подключения сетевого провода 220 вольт, с предохранителем 0,15А, гнездо с двумя разъемами подписанное "ДОП ГР" - предназначено для подключения либо внешнего дополнительного громкоговорителя с входным сопротивлением не менее 25 Ом, либо для подключения магнитофона - для записи транслируемых передач. Так же оттуда выходит шнур для подключения приемника к радиотрансляционной сети. Задняя панель имеет два специальных отверстия, предназначенных для навеса устройства на стену. Кроме того большое количество вентиляционных отверстий радость тараканов...
Магнитофон моно
Потом Снежеть-204 потом... Сейчас в гараже пылятся Олимп-005, Электроника-004, Вега-122 и еще какой-то импортный двухкассетник. Так о чем это я? Еще была у меня "читалка" для перезаписи на базе вернее, на скелете то ли 202-го, то ли 203-го Маяка. Стереофонический самопальный усилитель воспроизведения, четырехполосный эквалайзер и шумодав на основе оптопары светодиод - фоторезистор - всё самопалы, а шумодав вообще - собственной разработки. Одним словом - мечта для перезаписи! А еще был специально выточенный шкив ведущего двигателя, так что от него пассик шел прямо на тонвал, а значит отсутствовал грохот паразитного ролика.
Через год стала выпускаться модификация «Маяк 206», но она была практически такая же, как и «Маяк-205».
Модель «Маяк-233» была удачной, дизайн панели привлекательный, присутствует множество кнопок регулировка, есть отсек для аудиокассет. Есть встроенный усилитель, можно подключать колонки. В комплекте продавались колонки 10 АС-342. В модели присутствует блок шумоподавления, который работал превосходно. Колоноки весили 5,1 кг, а магнитофон-дека — 5 кг. Конструкция корпуса была модульной, подобная компоновка упрощала ремонтные работы. Многие отмечают надежность и устойчивость аппарата к различным нагрузкам, в магнитофоне имелся хороший лентопротяжный механизм.
Модель «Маяк-010-стерео» отличалась хорошими техническими характеристиками.
Если Маяк-202 подключали только к радиосети, он также мог транслировать только одну основную программу, а при подключении еще и к сети переменного тока 220 В, одновременно с радиосетью, начинали работать еще и две дополнительных программы. На верхней панели радиоприемника располагалось несколько кнопок: слева — красная, отвечающая за включение и выключение, на некотором расстоянии от нее, вплотную друг к другу — три белые, нажатием на одну из которых осуществлялся выбор программы. Далее располагалось колесико белого цвета, при помощи которого происходила регулировка громкости. ПТ рассчитан на приём любой из трёх программ, передаваемых по уплотнённой проводной системе радиовещания. Номинальная выходная мощность первой низкочастотной программы 0,25 Вт, 2-й и 3-й - 0,15 Вт.
Потребляемая мощность 65 вт. Габариты магнитофона 165х432х332 мм. Масса 11,5 кг.
Магнитофоны «Маяк»: особенности, модели, схема подключения
203. Для тёплых воспоминаний. online with your friends. Views 94. Added user Электроника икс. Duration 05 minute 56 second. Video uploaded by 20 July 2022 in high quality. Советский магнитофон "Маяк 202". Понедельник, 08 Октября 2012 г. 18:39 + в цитатник. Советский четырехдорожечный моно магнитофон "Маяк 202". В Маяке-202 предусмотрена возможность дистанционного управления работой магнитофона в режиме пуск-стоп ; имеется автостоп, останавливающий движение ленты в конце катушки. Обзор и описание Маяк-202, скачать электрическую схему Маяк-202, скачать инструкцию и руководство Маяк-202. На нашей странице вы сможете узнать, какие драгметаллы содержатся в детале. в Магнитофон Маяк-202, содержание драгметаллов в Магнитофон Маяк-202, Здесь можно. работа кинематики reel tape rekorder Mayak 202 Скачать.
Катушечный магнитофон Маяк-202
Магнитола Sanyo mono. Кассетный магнитофон Sanyo. Sanyo моно магнитофон. Орель магнитофон кассетный. Орель МП 201 стерео.
Магнитофон приставка электроника 111 стерео. Кассетный моно магнитофон 1985. Grundig mrr10. Грюндиг магнитола 70х годов.
Монофонический кассетный магнитофон Грюндик. Grundig 10. Sony CF-1990. Sony CF- 610 кассетный магнитофон.
Sony CF-440. Магнитола Sony CF 80. Магнитофон Aiwa кассетный 70х. Aiwa TPR 850.
Aiwa магнитола 80 х. Aiwa магнитофон с 2000г. Кассетный магнитофон Томь 304. Кассетный магнитофон Томь 401.
Томь м 304 с. Магнитофон Томь 209. Грюндик Сателлит 1400. Грюндик профессионал 1400.
National Panasonic RF-5310. Панасоник rq238. Магнитофон Националь Панасоник кассетный 80 годов. Panasonic магнитола 80х.
Магнитола Натионал Панасоник RX-1550t. Кассетная магнитола Шарп 900. Sharp gt кассетный магнитофон. Магнитола двухкассетная ABA 090.
Victor RC-550. JVC RC-550. JVC Jr 550. Nagra магнитофон катушечный.
Репортерский магнитофон nagra. Катушечные магнитофоны nagra IV-S. Panasonic RX-1761. Панасоник кассетный магнитофон 80.
Aiwa TPR-220. Aiwa моно магнитофон. Магнитола Aiwa TPR 210. Sanyo m2429-2h.
Sanyo магнитолы 80-х. Sanyo m1700. Бумбокс JVC 80е. JVC 80 Х.
Японские кассетные магнитолы 80 х. JVC Boombox кассетный. Японские магнитолы 80-х JVC. Sony CF-470l.
Sony CF 470. Sharp gf 5454. Магнитола Шарп 5454. Японские магнитолы 80 Шарп.
Магнитофон Шарп 80-х.
Лентопротяжный механизм очень надёжный, даже устройство автостопа практически никогда не выходит из строя, он никогда не «жуёт» ленту. Но если рассматривать то, что ЛПМ делает с кассетами при нажатии кнопки «воспроизведение», то становится одновременно и смешно, и страшно — соленоид настолько сильно притягивает к себе головки, что они «выстреливают», оставляя вмятину на ленте, затем отлетают назад, не попадая в рабочее положение, и их приходится «поправлять» карандашом или отвёрткой. Я молчу о том, что весь этот процесс сопровождается жутким клацаньем и небольшим подпрыгиванием магнитофона. Если не замечать всего описанного выше, а ещё и принять к сведению, что электронно-логическое управление режимами работы ЛПМ эффективное, то протяг аппарата можно отнести к его достоинствам, но так как я придерживаюсь нейтральной позиции, хоть и являюсь владельцем магнитофона , то говорю обо всём в МП без утайки.
Следующим спорным узлом является индикатор. Казалось бы, всё более чем прекрасно, но не тут то было. Лично для меня, индикатор — это скорее недостаток, чем достоинство аппарата.
Простая чиста от пыли тут не поможет: контакты от старости покрываются приличным слоем окислов, которые либо скоблить механически, либо WD-шкой, разрабатывая потом ZayПрофи 611 2 года назад Я так понимаю, там максимальная громкость?
Или там рычание типа зудения? По максимальной громкости - скорее всего - это пропадание земли в регуляторе громкости отвалился провод, либо под контактной заклёпкой токосъёмника внутри потенциометра - окисел.... Надо пробовать средний вывод регулятора громкости на общий провод кратковременно замкнуть. Если всё нормально - то усилитель магнитофона должен замолчать.
Если нет - то идём дальше в усилитель и по пути сигнала проверяем проходные конденсаторы всё повально не надо менять , но там на пути танталовый конденсатор стоит маленькой ёмкости - часто сохнет напрочь и может "постоянку" пропускать далее в усилитель. Ещё очень часто умирает микросхема 237ун1 и реже оконечные транзисторы кт805... Zay Профи 611 Zay, но прежде всего все ремонты начинать с блока питания - проверка диодов и фильтрующих конденсаторов, а так же в блоке питания может погибнуть транзистор стабилизатора - раньше напряжение сети было ниже нынешнего, так что ему нынче тяжело приходится - лучше, если читать схемы умеете - освежить его окружение, в том числе и стабилитроны, которые задают номинальное питание магнитофона, а так же проверить обвязку и режимы в транзисторах стабилизаторов питания на общей плате - их там два кт315....
Sanyo m1700. Бумбокс JVC 80е. JVC 80 Х. Японские кассетные магнитолы 80 х. JVC Boombox кассетный.
Японские магнитолы 80-х JVC. Sony CF-470l. Sony CF 470. Sharp gf 5454. Магнитола Шарп 5454. Японские магнитолы 80 Шарп. Магнитофон Шарп 80-х. Кассетный магнитофон моно Sanyo.
Магнитофон JVC кассетный. Магнитофон JVC кассетный из 70-. Магнитофон JVC кассетный из 80-. Nagra III. Бобинник nagra. Кассетный магнитофон SD - 82. National Panasonic RX 5120f. Магнитофон портативный Филипс кассетный 70х.
Sony CF-270dy. Кассетная- Sony CF 1750. Магнитолы Sony CF 1750. National Panasonic RX-1550. Магнитофон National Panasonic rx1550. Стереомагнитолы National Panasonic RX 5080-. National Panasonic RX. Sharp gf-2800.
Двухкассетный магнитофон Sharp 70. National кассетный магнитофон 70х. Магнитофон Вега моно. Двухкассетный магнитофон Trident 1990. Японские кассетные магнитофоны моно. Akai магнитолы 80-х. Кассетная магнитола Akai AJ 530. Акай кассетные магнитолы 80-х.
Двухкассетная магнитола Акай. Протон магнитофон кассетный. Магнитофон Протон двухкассетный. Магнитофон Протон 404. Протон 412. JVC Rd-r1-h. JVC магнитолы 80-х. JVC R 70.
Sanyo Cassette Recorder однокассетный. Магнитофон Sanyo Cassette Tape Recorder. Sanyo 80-е кассетный плеер. Sanyo Cassette Player 80th. JVC Victor m70. Магнитофон JVC кассетный 70. Магнитола Victor m 70 JVC. JVC RC-s40l.
Астра 207 катушечный магнитофон. Астра 101 катушечный магнитофон. Советский бобинный магнитофон Астра. Советских магнитофон Астра бобинный в 70 г. Toshiba RT-8550.
Магнитофон маяк 202 стерео
Маг. МАЯК-202 1975г с колонкой 10вт. В нормальном рабочем состоянии. 2катушки с записью Высоцкого на 19см/с. Обзор и описание Маяк-202, скачать электрическую схему Маяк-202, скачать инструкцию и руководство Маяк-202. Бобинный магнитофон Маяк-202. 150 руб. в блокнот. На этой странице будет представлена информация о содержащихся в детале драгоценных металлах. в Магнитофон Маяк-202, содержание драгметаллов в Магнитофон Маяк.
Магнитофон УПМ-34 МАЯК-202 (djvu)
Справочная информация по перечню и количеству содержания драгоценных металлов в изделии: Магнитофон Маяк-202. миниатюра Катушечные магнитофоны «Маяк-202» и «Маяк-203» СССР1 800 руб. На данной странице вы сможете узнать, какие драгоценные металлы содержатся в детале. в Магнитофон Маяк-202, содержание драгметаллов в Магнитофон Маяк-202. Четырёхдорожечный магнитофон 2-го класса Маяк-202 разработан на базе серийно выпускаемой модели Маяк-201.
Маяк 202 ремонт часть 1
Верхняя панель: вверху расположены два держателя для бобин. Ниже по центру находится блок, считывающий аудиозапись, на котором заводская надпись: "Маяк - 202". По обе стороны от блока находятся элементы управления: слева - кнопка включения звука, рычаг скорости ленты 4, 9,19 и остановки ленты "Выкл" , переключатели слева направо : "Громкость", тембр - "Н. Ч" и "ВЧ"; справа - красная кнопка для включения записи на ленту, рычаг промотки ленты назад и вперёд и стоп, переключатель "Уровень записи", окошко с показателем записи и гнездо. На правой боковой панели, под деревянной вставкой находятся шесть гнёзд.
Имеется дистанционное управление ЛПМ режимом пуск и стоп, автостоп останавливающий ленту в конце катушки. При нажатии обеих кнопок переключателя дорожек можно прослушивать двухдорожечную стереофоническую запись в монофоническом режиме с сохранением диапазона всех частот стереозаписи. Потребляемая мощность 65 вт.
Мой товарищ Женя, работавший там инженером, после работы взял эту студийную плёнку послушать дома. Дома он заряжает эту "студийную" бобину в своей комнате в магнитофон Маяк 202 и ужиная на кухне слушает Жванецкого.
Вдруг он слышит, как плёнка дойдя до конца катушки, "выключает" магнитофон. Он проверяет ещё раз- результат тот же. На следующий день он позвал меня, что бы показать это "чудо". Тут надо сказать, что для профессинальных нужд советских киностудий в то время закупалась в Германии плёнка фирмы БАСФ на концах которой были металлизированные ракорды серебристое напыление на ракордах катушек пленки предназначенные именно для стабатывания "автостопа" в тот момент, когда этот ракорд в самом конце бобины проходил мимо магнитной головки. Ни на одной советской плёнке тогда таких ракордов не было.
На двух боковых стенках расположены деревянные вставки. На передней стенке за пластмассовой решёткой размещены динамики. На решётке в верхнем левом углу находится эмблема и город завода-изготовителя магнитофона. Так же на передней панели расположена выдвижная ручка, поднимающаяся снизу вверх. На верхней панели корпуса размещена съемная крышка с защёлками, из пластмассы черного цвета с надписью в нижнем правом углу: "Маяк".
Магнитофон маяк 202 стерео
Магнитофон САНДА 207С-1 присчтавка. Громкоговоритель трех программный Маяк-202 Олимпийский. 202" можно увидеть лишь три кнопки. Магнитофоны имеют одинаковый внешний вид, принципиальную электрическую схему и отличаются тем, что 'Нота-202C' не имеет системы шумоподавления ''Маяк'.'Нота-203'' не имеет автостопа. Попался под руку бобинник Маяк-202, взял за копейки как донора для своего Юпитера-202, т.к. для полного счастья ему нужны некоторые ролики.