Новости машина эпл

Apple планирует выпустить свой первый автомобиль к 2026 году по цене ниже $100 тыс. из-за отказа от полностью автономной системы вождения. Apple Car разрабатывают с трудом: Кук не следит за проектом, машины без карт натыкаются на бордюры. Насколько мы понимаем, Apple ведёт переговоры с несколькими автоконцернами по всему миру, включая Hyundai Motor. Информация о том, что компания Apple планирует заняться выпуском автомобилей, несмотря на отсутствие официальных комментариев на этот счет, не является. Еще в 2017 году Apple получила разрешение от властей Калифорнии на испытания своих беспилотных автомобилей.

Apple Eve будет гиперкаром

  • Последние новости Apple
  • Электромобиль Apple снова сразил концепцией
  • Комментарии
  • Apple + Электромобиль
  • Apple выпустит свой первый автомобиль в 2026 году - Афиша Daily

Когда появится автомобиль Apple: названы новые сроки

Выясняем, на что способен новый Hyundai... Volvo и Northvolt будут производить более экологичные аккумуляторы 0 Volvo Cars создаст совместное предприятие вместе с ведущей шведским производителем аккумуляторов Northvolt. В партнерстве они будут производить более экологичные аккумуляторы, предназначенные для питания следующего поколения полностью... На крыше логистического центра Nokian в Финляндии выросла солнечная электростанция 0 Логистический центр Nokian Tyres в г. Нокиа, Финляндия, теперь имеет солнечную электростанцию, которая является самой мощной станцией на крыше в провинции Пирканмаа.

Аналитик добавил, что в течение полугода Apple проведет оптимизацию и реорганизацию подразделения, если собирается запустить массовое производство в 2025 году. Что будет в «яблочном автомобиле»? Похоже, новый Apple Car будет оснащен специально разработанной carOS — централизованно интегрированной операционной системой, похожей на ту, что используется Tesla. Аналитики прогнозируют, что Apple разрабатывает программную платформу, которая может контролировать все аспекты работы автомобиля.

Операционная система будет улучшать навигационные, развлекательные, информационные функции, а также датчики, помогающие в обработке данных. Сейчас компания предлагает программное обеспечение CarPlay для различных автомобилей, но оно ограничено возможностями навигации и воспроизведения мультимедиа. Несмотря на то, что за последние несколько лет несколько руководителей Tesla перешли в Apple, до сих пор нет никаких признаков появления какой-либо машины или связанной с ней платформы. Однако это не останавливает дизайнеров и они показывают, каким видят Apple Car будущего. Воображаемый дизайн Apple Car Британская компания по лизингу автомобилей Vanarama вдохновлялась существующими продуктами и патентами компании чтобы показать свое видение Apple Car. Компания Vanarama не имеет никакого отношения к Apple, но британские дизайнеры показали свое видение «яблочного автомобиля». По версии Vanarama, у Apple Car есть цельная стеклянная крыша, люк, ветровые стекла, а также выдвижные ручки на дверях. Сетчатая решетка на бампере напоминает дизайн в Mac Pro.

Добавьте сюда комфорт, безопасность и надежность. Сообщалось, что команда, стоящая за разработкой первого автомобиля Apple, насчитывает около 1000 сотрудников. Говорят, что компания потратила на проект около 1 миллиарда долларов в год. Большая часть испытаний проходит на бывшей гоночной трассе, которая раньше принадлежала Chrysler, рядом с Фениксом, штат Аризона, которую Apple купила два года назад за 125 миллионов долларов. При этом «яблочный» гигант намерен сохранить стоимость iCar на уровне менее 100 000 долларов.

Мы знаем, что Apple планирует присоединиться к автомобильной промышленности со своим собственным продуктом в течение нескольких лет, но построить автомобиль с нуля, безусловно, непросто — он должен затмить конкурентов с точки зрения технологического оборудования.

Добавьте сюда комфорт, безопасность и надежность. Сообщалось, что команда, стоящая за разработкой первого автомобиля Apple, насчитывает около 1000 сотрудников. Говорят, что компания потратила на проект около 1 миллиарда долларов в год. Большая часть испытаний проходит на бывшей гоночной трассе, которая раньше принадлежала Chrysler, рядом с Фениксом, штат Аризона, которую Apple купила два года назад за 125 миллионов долларов.

"Яблоко" на колёсах: Apple выпустит свой электромобиль уже в 2024 году

По планам он должен быть дешевле в производстве и более энергоёмким в сравнении с широко применяемыми аккумуляторами с несколькими ячейками питания. Рендер беспилотного авто Apple О каком типе авто идёт речь электрическом или обычном, с ДВС не уточняется. Рендер беспилотного авто Apple Apple официально не объявляла о планах создания беспилотного авто. Об этом только писали СМИ, ссылаясь на утечки информации из компании.

В самой компании Apple пока никак не прокомментировали эту информацию. Ранее стало известно , что Apple может попасть под расследования в Евросоюзе.

По слухам, производить автомобиль Apple Car будет корейская компания Hyundai, а вернее их дочерняя компания — Kia Motors. По слухам, автомобиль компании Apple будет иметь быструю зарядку и удивит пользователей своими характеристиками. По сути, компания Apple стремится стать конкурентом Tesla и занять долю на рынке электромобилей.

Поэтому текущая разработка будет иметь более традиционный дизайн с водительским сиденьем, рулевым колесом и педалями, а полноценный автопилот, о котором ходили слухи, и вовсе будет отсутствовать. Утверждается, что проект всё ещё находится на стадии «предварительного прототипа». Его разработка может завершиться не раньше конца 2024 года, а в 2025-м ожидается начало испытаний.

Apple засветила прототип Apple Car. Теперь мы знаем, как он выглядит

Тем не менее, производитель iPhone не отказался от своих амбиций по созданию собственного автомобиля, и проект может получить перезагрузку в конце этого года. Это связано с тем, что компания может сформировать новую проектную команду Apple Car, поэтому теоретически работа над автомобилем должна ускориться в следующем году. Конечно, ожидается, что внутренняя реорганизация команды Apple Car приведет к задержке дебюта автомобиля.

Как сообщало тогда агентство, в идеале у автомобиля Apple не должно быть руля и педалей, а интерьер салона должен быть приспособлен к автономному вождению. Компания пока не ответила на просьбу Reuters о комментариях.

Компания так же рассматривает вариант размещения кресел по бокам, чтобы пассажиры сидели лицом друг к другу. В центре электрокара будет расположен сенсорный экран, наподобие iPad. Кроме того, в автомобиль будут интегрированы другие сервисы и устройства Apple. В ближайшее время компания планирует начать испытание технологии в реальных дорожных условиях в своем тестовом автопарке в Калифорнии.

Среди лидеров данного сегмента, — Waymo от Google, которая уже запустила беспилотное такси в Калифорнии, а также компания Илона Маска Tesla. Тем не менее, все они далеки от разработки автономной системы управления автомобилем пятого уровня.

Знакомый с этим проектом источник описал его журналистам как «следующий уровень технологий, аналогичный появлению iPhone среди смартфонов». По неподтвержденным данным, аккумуляторы будут литий-железо-фосфатными, а также моноячеечными. Следовательно, батарея не будет состоять из множества отдельных банок, как у других электромобилей. Вместо этого весь аккумулятор станет одной или двумя большими ячейками. Теоретически такой подход позволит Apple увеличить емкость по отношению к массе батареи, однако охлаждение и защита такой конструкции будут непростыми.

Apple засветила прототип Apple Car. Теперь мы знаем, как он выглядит

Новости о будущем электромобиле компании Apple становятся все более отчетливыми и сегодня мы расскажем вам обо всем, что известно об умной машине компании Apple. Apple наняла двух ведущих инженеров Mercedes для создания Apple Car. Куо: Apple не выпустит собственный автомобиль до 2025 года — Железо на DTF.

Apple Car: насколько это реальный проект и как будет выглядеть «яблочный автомобиль»

Главной причиной такого решения стала рыночная невостребованность будущей модели и ее неспособность всерьез конкурировать с нынешними моделями электрокаров, в том числе и с китайскими. Общая платформа Об успешном использовании общей платформы мы уже рассказывали на примере Type Four. Согласны, что данный пример не совсем корректен для амбициозного проекта Apple, так как предполагал условную схожесть моделей, выпущенных различными марками в данном случае речь шла об Alfa Romeo, Fiat, Lancia и Saab , зато позволил остаться им на плаву в условиях кризиса. Но к такому решению время от времени прибегают и другие автопроизводители, когда желают сократить финансовые затраты. Автомобильная история знает немало примеров подобного сотрудничества. Так, в настоящее время общую платформу с рамной конструкцией успешно используют Chevrolet и GMC для выпуска своих пикапов, тогда как General Motors и Ford создают на ней рамные кроссоверы.

В большинстве случаев общее конструктивное основание, назовем его так, предполагает, что смежные модели будут минимально отличаться друг от друга как внутри, так и снаружи. Как правило, это актуально для автомобилей, выпускаемых небольшими тиражами, вложения на большую идентификацию которых не оправдывают себя. А для Apple, как мы уже поняли, такое решение не подходит. Но если рассмотреть более популярные модели, построенные на одной платформе, их отличия друг от друга будут значительными. К таковым относятся свежие версии кроссоверов Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и GMC Yukon, имеющие не только уникальный дизайн, но и различное комплектационное наполнение.

А у моделей Lincoln Corsair, Nautilus и Navigator с виду мало общего с такими собратьями по конвейеру, как Ford Escape, Edge и Expedition, хотя основа у них общая. И для Apple это позитивный пример, пусть и не совсем актуальный при производстве электрокара.

Это связано с тем, что компания может сформировать новую проектную команду Apple Car, поэтому теоретически работа над автомобилем должна ускориться в следующем году. Конечно, ожидается, что внутренняя реорганизация команды Apple Car приведет к задержке дебюта автомобиля. Однако, учитывая, что дата не была объявлена, не стоит удивляться, если Apple действительно отодвинет премьеру Apple Car, ничего об этом не сказав.

Изображение Micrjourney Минг-Чи Куо добавляет, что руководитель автомобильного проекта Apple Кевин Линч изначально настаивал на том, чтобы компания выпустила беспилотный автомобиль 5-го уровня в 2025 году, но теперь кажется более вероятным, что автомобиль просто предложит функции автономного вождения на шоссе. В основу пакета беспилотного вождения Apple положена бортовая компьютерная система под кодовым названием Denali. Пока неясно, на какой платформе будет построен автомобиль.

Новости и тест-драйвы Электрокар Apple будет рассекречен следующей осенью В нынешнем году старший вице-президент Apple по машинному обучению и искусственному интеллекту Джон Джаннандреа был назначен шефом проекта Titan взамен ушедшего из Apple Боба Мэнсфилда. Таинственный Apple Car, иногда называемый iCar, он же проект Titan , всё же увидит свет — и даже раньше ожидаемого неофициально назывался 2023-й. Замороженный несколько лет назад проект якобы жив и готовится к премьере в сентябре следующего года. Так утверждает издание Money.

Apple анонсировал выпуск беспилотного электрокара в 2025 году

На днях в Сети появились сообщения о том, что Apple и Hyundai ведут переговоры о сотрудничестве в области беспилотных автомобилей. Автомобиль Apple полезная информация на Покупка в 2019 году фирмой Apple американского стартапа по беспилотникам укладывается в эту «сокращённую» программу. Второй новостью стало сообщение китайского аналитика Мин-Чи Куо о том, что Apple и Hyundai почти договорились о совместном производстве электромобиля Apple Car. Объясняем, как это удалось выяснить, какие машины используются для обкатки оборудования и когда появится Apple Car.

Когда появится автомобиль Apple: названы новые сроки

Сообщалось, что команда, стоящая за разработкой первого автомобиля Apple, насчитывает около 1000 сотрудников. Целью Apple было создание полностью автономного автомобиля с голосовым управлением и салоном, напоминающим лимузин. Интригующие новости сообщило агентство Reuters после того, как в интернете начала распространяться новая волна слухов об электромобиле от Apple. Насколько мы понимаем, Apple ведёт переговоры с несколькими автоконцернами по всему миру, включая Hyundai Motor. Целью Apple было создание полностью автономного автомобиля с голосовым управлением и салоном, напоминающим лимузин.

Автомобиль Apple будут собирать на заводе Hyundai-Kia

Но у транспортного средства есть вспомогательные системы, которые помогают тому, кто находится за рулём. Речь, к примеру, про примитивный круиз-контроль с базовым ограничением скорости и ассистент удержания в полосе. На данном уровне автомобилист всё ещё самостоятельно управляет транспортным средством на дороге, но у него появляются дополнительные возможности. Речь уже не только о базовом круиз-контроле, но и об автоматическом снижении скорости, а также смене полосы.

Третий уровень автономности сейчас используется в электромобилях Tesla. В его рамках транспортное средство уже может какое-то время перемещаться самостоятельно, но на водительском кресле всё ещё должен находиться водитель, который сможет в любой момент подхватить руль. Данный уровень автономности, которого сегодня фактически не достигла ни одна автомобильная компания в массовом сегменте, в том числе, из-за актуального законодательства, от предыдущего отличается отсутствием необходимости находиться за рулём.

Можно просто пребывать в салоне. Финальный уровень автономности предполагает отсутствие в транспортном средстве руля как некоего атавизма.

Все обсуждения находятся на ранних стадиях, пока что ничего не решено. Мы получили несколько предложений сотрудничества с различными компаниями, заинтересованными в производстве электроавтомобилей. Но все обсуждения находятся на ранних стадиях, пока что ничего не решено. Также Hyundai Mobis разрабатывает беспилотник с «Яндексом» — компании представили прототип в 2019 году. Apple же займётся дизайном, технологической базой и сервисами — системой автономного вождения, салоном, интерьером, аккумуляторами и интеграцией со своей экосистемой. Куо предполагает, что Apple будет позиционировать Apple Car как автомобиль класса люкс — он будет значительно дороже, чем другие электромобили.

Руководство Hyundai разделилось во мнении, стоит ли заключать партнёрство с Apple, так как видит в этом плюсы в краткосрочной перспективе, но не в длительной. Также корейская компания не хочет становиться контрактным производителем, а чтобы избежать столкновения культур, Hyundai «придётся заменить некоторых руководителей», пишет Reuters. Apple — босс. Она занимается маркетингом, производством, создёт свой бренд. Hyundai тоже босс. И на самом деле партнёрство может не сработать. По плану, Kia будет производить 100 тысяч Apple Car в год с возможным ростом до 400 тысяч автомобилей ежегодно.

Однако всё это оказалось неправдой — проект закрыли. Я считаю, что этому способствовали определённые фактора. Сильная конкуренция Рынок электромобилей — лакомый кусочек для развития многих компаний. Второе место занимает Ford, за которым следуют Hyundai и Kia. Особо стоит обратить внимание на Tesla. Это ведущая компания по производству электромобилей, основанная Илоном Маском. Tesla известна передовыми технологиями, вызывающими эмоции например, автопилот.

Учитывая то, что сегодня ни одна страна мира не готова полноценно принимать такие транспортные средства даже США , сложно сказать, как именно компания планирует двигаться в обозначенном направлении. Более того, даже Tesla, которая является первооткрывателем в данном направлении, всё ещё не продвинулась даже до 4-го уровня. Apple нанимает массу топовых автомобильных специалистов Но они с такой же скоростью покидают стены производителя Интернет-детективы активно используют LinkedIn, чтобы контролировать поток новых сотрудников, которых регулярно набирает компания Apple. Ранее он руководил направлением автопилота в Tesla, поэтому тут же привлёк внимание общественности своей новой должностью в не менее известной компании. Впрочем, важно понимать, что Apple не только приобретает, но и теряет огромное количество сотрудников, связанных с самоуправляемыми транспортными средствами: Даг Филд Doug Field ушёл в Ford, а Джейми Вайдо Jaime Waydo перешла в Cavnue. Это недвусмысленно намекает на то, что у компании всё далеко не так хорошо, как может показаться на первый взгляд. Apple разрабатывает собственную батарею для электромобилей Но даже сам Илон Маск смеётся над слухами по поводу него В 2020-м в Reuters заявили , что Apple находится на пороге действительно значительного открытия — компания, вроде как, практически разработала одноячеечный аккумулятор для электромобиля. С помощью него, вроде как, должно получиться радикально снизить стоимость транспортных средств на электрической тяге и ощутимо повысить дальность езды на одном заряде. Более того, в подобных батареях Apple, если верить слухам, должна была использовать фосфат лития-железа, что заметно более безопасно при сравнении с литий-ионными решениями.

Apple переносит запуск самоуправляемого автомобиля - СМИ

Автомобиль Apple полезная информация на Apple Inc решила не делать свой будущий электромобиль полностью самоуправляемым и перенесла его запуск на 2026 год. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Еще в 2017 году передовая компания Apple получила разрешение от местных властей, чтобы протестировать собственные беспилотники на дорогах Калифорнии. Напомним, в Apple занялись разработкой автомобиля в 2014 году, однако сроки проекта несколько раз переносились. Еще в 2017 году Apple получила разрешение от властей Калифорнии на испытания своих беспилотных автомобилей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий