Луиджи Тенко родился 21 марта 1938 г. в Cassine, провинция Alessandria (Пьемонт). Лидер группы ДДТ Юрий Шевчук удостоен премии Луиджи Тенко, которая вручается за большой вклад в развитие музыки. Печальная новость. Не стало Тото Кутуньо. Его имя у нас прочно ассоциируется с невероятной модой на итало-диско середины 80-х.
Luigi Tenco
Только Далида верила в их успех. Они поселились в отеле "Савой". Репетировали, гуляли говорили о свадьбе... Тенко был охвачен тревогой. На фестивале он спел хуже, чем обычно.
После концерта должен был состояться ужин. Луиджи поехал в отель, Далида осталась в ресторане, но беспокоясь за возлюбленного, решила проведать его... Молодой человек оставил записку: Я любил итальянскую публику, я ей бессмысленно посвятил пять лет моей жизни.
The man whose name he bore, Giuseppe Tenco, had died as a result of an accident apparently, he was kicked in the head by a cow! In 1948, Teresa took her son to Genoa where she opened a liquor store, selling Piedmontese wines. In 1958, he went on tour through Germany with Adriano Celentano.
Though frequently hamstrung by censorship from Commitee Rai, Tenco was embraced by the public and emerged over the next five years as one of the most popular romantic balladeers on the Italian music scene, releasing hits like "Notturno Senza Luna" 1961 , "Mi sono innamorato di te" 1962 , the torch song "Vedrai, Vedrai" 1965 and the hauntingly beautiful "Senza Fine" 1961 , written by his one-time friend and collaborator Gino Paoli. By 1965, now under contract with RCA, he found his career momentarily put on hold when he was conscripted for military service.
Идея участия в фестивале Тенко не нравилась, однако его уговорили стать участником фестиваля [5]. Некоторые друзья Луиджи пытались отговорить его от участия в этом конкурсе, но он уже не мог отступить [3]. Луиджи приехал в Сан-Ремо из Рима и поселился в отеле «Савой». Перед выходом на сцену Луиджи очень нервничал, принимал успокоительные таблетки, но исполнил свою песню «Ciao amore, ciao» [16].
Песня заняла 12-е место, а жюри исключило солиста из конкурса [17]. Это тяжело подействовало на Луиджи, он покинул банкет и вернулся в гостиницу [5]. Он застрелился из пистолета, который был у него для самозащиты [18]. Луиджи оставил посмертную записку, где написал следующее: Я любил итальянскую публику, я ей бессмысленно посвятил пять лет моей жизни. Я делаю это не потому, что устал от жизни это совсем другое , но в знак протеста против публики, которая отправляет «Я, ты и розы» в финал, и против комиссии, которая выбирает «Революцию». Надеюсь, что это поможет кому-нибудь прояснить мои мотивы.
Прощание с Луиджи Тенко проходило в его родном городе, в Кассине, похоронен же он был в Рикальдоне [19]. Спустя месяц после этой трагедии Далида в тяжёлом душевном состоянии также пыталась покончить с собой, приняв большую дозу барбитуратов [14]. Тогда её удалось спасти, однако в 1987 году она всё-таки совершила самоубийство, приняв смертельную дозу снотворного [14]. Спустя много лет после трагедии в Сан-Ремо многие до сих пор ставят под сомнение обстоятельства загадочной смерти Тенко, и эта история часто становилась предметом споров [20]. В 2006 году итальянская полиция провела эксгумацию тела певца [21] , в результате которой был подтверждён факт самоубийства [22].
В подтверждение этому мы можем прочесть то, что Тереза Дзоккола Teresa Zoccola , мать Луиджи Тенко, сказала в своем первом интервью в марте 1967 года спустя два месяца после смерти своего сына: "Мой сын и Далида были хорошими друзьями. Ничего более. Луиджи не покончил с собой из-за любви. И Далида хотела умереть не потому, что у нее не было сил существовать без него.
Между ними, поверьте, не было тайной или невозможной любви, это все истории надуманные, недостойные спекуляции, которые пытаются связать с именем моего сына… […] … Между ними не было согласия. Она была дивой, полной противоположностью тем простым и непосредственным девушкам, которые нравились моему сыну. Луиджи стоило немалого труда сотрудничать с ней. Ты не представляешь, какой это труд, работать с нею. Я очень хочу, чтобы он был счастлив. В Сан-Ремо я пыталась быть с ним рядом, я повсюду разыскивала его, хотела поговорить с ним: он был таким хорошим, честным, великодушным, Луиджи, и мне было так приятно быть в его компании" Я не думаю, что она была влюблена в моего сына, но питала к нему большую симпатию, может быть, полу-любовь. Друзья Тенко, которые были очевидцами его отношений с Далидой, делятся на две категории: те, кто говорит о подлинности любовной истории между двумя главными героями, и теми, кто относит эту историю к числу многочисленных флиртов певца. Джанфранко Ревербери Gianfranco Reverberi ссылается на Ренцо Пароди Renzo Parodi , утверждающего, что между этими двумя, в сердечном плане "что-то было наверняка.
Луиджи Тенко (65 фото)
На фестивале Сан Ремо 1967 года, случилась трагедия – молодой и талантливый певец и композитор, Луиджи Тенко, покончил с собой. Печальная новость. Не стало Тото Кутуньо. Его имя у нас прочно ассоциируется с невероятной модой на итало-диско середины 80-х. Кто-то считает, что Луиджи Тенко ждало большое будущее, кто-то, что не формальный артист решил таким образом привлечь внимание к своей персоне понимая. 26 января 1967 года Луиджи Тенко и Далида с композицией "Ciao amore, ciao" выступили на XVII фестивале в Сан-Ремо.
Луиджи Даль′Инья подтвердил важность вступления в Moto3: есть ли это в планах у Ducati Corse?
Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты. слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. В 1974 году в память о Луиджи Тенко в Сан-Ремо была учреждена премия Premio Tenco[23].
Тонкая овчинка
Он покинул посты президента, главного исполнительного директора, а также председателя и члена совета директоров Unity. Решение об этом событии вступило в силу немедленно. Компания назначила временно исполняющим обязанности главы Unity президента и члена совета директоров Джеймса М. Уайтхерста, который ранее занимал должность старшего советника и президента в компании IBM, а также руководил ее «дочкой» Red Hat.
Председателем совета директоров компании стал Рулоф Бот. Ричителло некоторое время продолжит консультировать команду руководителей Unity.
В том же году он записал пластинку с песнями «Mi sono innammorato di te» «Я влюбился в тебя» , «Angela» «Анджела» и «Cara maestra» «Дорогая учительница».
Из-за последней песни возникли серьёзные проблемы с цензурой. В 1963 году из-за молодой актрисы Стефании Сандрелли известной в ту пору по фильму «Развод по-итальянски» Луиджи поссорился со своим другом, музыкантом Джино Паоли. Луиджи начал флиртовать со Стефанией, а Джино был с ней в любовных отношениях ещё с тех пор, когда та была несовершеннолетней.
Из-за этого Паоли совершил попытку самоубийства, но остался в живых. Песни «Io si» «Я — да» и «Una brava ragazza» «Отличная девчонка» с текстами довольно недвусмысленного содержания, изданные на фирме «Рикорди», опять были отвергнуты цензурой. В 1965—1966 годах Тенко служил в воинском подразделении во Флоренции.
Песня «Далеко далеко» заняла последнее место на конкурсе «Диск лета», однако затем стала хитом. Эта встреча сыграла важную роль в жизни и карьере как Тенко, так и Далиды. Сама певица в своём интервью, которое она дала незадолго до своей смерти, призналась, что любовь перевернула их жизни, хотя существует версия, что они не были счастливы друг с другом.
Ей вообще было свойственно трагическое мироощущение. Беда — это всерьёз и надолго. Да и сама судьба в те годы вовсе не была с нею нежна.
Сперва произошёл мучительный разрыв с новым любовником, их роман длился очень недолго. Красивый Жан оказался единственным мужчиной, бросившим её. У неё был непростой характер.
Одновременно начались карьерные неполадки. Оставшись без продюсера, она должна была как-то начать сама организовывать свои дела. Она этого не умела и никогда не собиралась это делать.
Дела комкались, всё, что могло рассыпаться, сыпалось, рвалось, портилось. Оказалось, что в деле организации Морису просто не было равных. Но эти его умения были совершенно незаметны глазу, пока они были под рукой.
Без Мориса начались постоянные обломы и нестыковки. Оказалось, что даже такси к входу в концертный зал само не подъедет вовремя, а поклонники мечтают разобрать свой идол на сувениры. После того как восторженный слушатель вырвал у неё клок волос на выходе из зала, она стала бояться подпускать к себе публику.
Чтобы выступления проходили на высшем уровне, всё должно работать как часы. До сих пор оно крутилось как бы по волшебству. Ей оставалось только петь.
Но волшебство это творил Морис. Поссорившись с мужем, она потеряла очень важную составляющую успеха. До сих пор она знала только рабочую усталость.
Теперь она познала уныние. Она потратила несколько лет на переустройство своей жизни. Например, она купила себе дом на Монмартре, обустроила его по своему вкусу и переехала туда, чтобы уже более никогда не оказаться бездомной.
Расставшись с Жаном, она в пределах тридцатилетия вошла в фазу пересмотра ценностей. Новый дом занимает её руки, пение — душу. Примерно в это время она начинает искать смысл жизни, довольно беспорядочно читать, но чтение философии в те годы было популярным среди молодых людей, она, так сказать, пребывает в тренде.
Она завершает преобразование себя, перекрасившись в блондинку. В очередной раз выступив в «Олимпии», Далида утверждается в статусе самого популярного голоса Франции. И вот в конце 1966 года продвижением карьеры Далиды начинает заниматься её младший брат Бруно, взявший в качестве творческого псевдонима имя старшего брата — Орландо.
Кузина Рози заступает на должность её пресс-секретаря. Отныне Далида работает только с семьёй — принцип вполне итальянский, неоднократно проверенный временем. Павезе в основном описывал беспросветное — одиночество, душевные муки, бессмысленность существования.
Луиджи Тенко был юношей трагическим, уже по глазам которого было видно, что апокалипсис близок. Чаще всего у него было такое выражение лица, как будто он видит пчелу, севшую ему на руку. Его потом ещё называли парнем без единой улыбки.
Бывают такие молодые люди, не готовые мириться с мировой скверной. Старость им не грозит. Их цель ясна, видна — трагически погибнуть за что-нибудь хорошее во цвете лет.
Неплохо посвятить себя революции. За неимением революции можно стать человеком вредной профессии, например музыкантом. Луиджи Тенко начитался всякой молодёжной ахинеи и со всей силой ощутил свинцовую беспросветность мира.
И он считал, что музыкой можно как-то улучшить ситуацию. Пел он трагически, девушкам нравилось. Девушки обычно хорошо ведутся на певческие гримасы.
Певец жмурится, морщит лоб, хрипло дышит, жестикулирует нервно — девам сразу хочется прижать такого к груди. Прямо кажется, что будет неплохо оказаться нынче же вечером вдвоём где-нибудь на берегу. Тенко писал песни и сам пел их, он был кумиром молодёжи в Италии, куда Далида ездила на гастроли.
Их познакомили. Речь шла о совместной работе. О том, какие у них в итоге сложились отношения, существуют разные версии.
Согласно одной из них, у молодых людей началась любовь, вплоть до женитьбы. Они жили под одной крышей, ночевали в одной кровати. И долгое время эта версия приходилась впору при конструкции имиджа чёрной вдовы, как её часто называли злыдни.
Однако есть и другая трактовка событий тех лет. Под словом «люблю» ведь понимают разное. И хотя Тенко упорно называют вторым её мужем, отношения между ними вовсе не были похожи на брак.
Вот что писал он совершенно другой женщине в то самое время, когда молва приписывала ему связь с Далидой: «Я пытался всеми возможными способами, я проводил целые ночи подожди немного! То-то Валерия, которой были адресованы письма Тенко, удивилась: в январе 1967 года Тенко позвал её отдыхать в Кению — Валерию, а не Далиду, вроде как будущую супругу. Мы сможем вновь открыть для себя смысл жизни», — написал он.
И что на самом деле собирался делать Тенко, теперь уже не у кого спросить. Тем не менее переписка с этой Валерией была опубликована через много лет после трагического финала истории. Говорят, что о существовании у Тенко другой невесты знала любая собака на звукозаписи, его даже телевизионщики о ней спрашивали, но музыкант не пожелал беседовать на эту тему.
Психологи объясняли их боязнью потерять успех» Всё это происходило перед фестивалем в Сан-Ремо, во время которого и случилось то, что случилось. Песня «Прощай, любовь, прощай! Даже после того, как её спела сама Далида — конечно же, спела потрясающе, зал рыдал, вставал, устроил овацию.
Но песня не победила. Луиджи Тенко счёл это большой трагедией, достаточной для того, чтобы выйти вон. Возможно, дело было в транквилизаторах и алкогольных напитках, которые он активно принимал, чтобы унять нервы.
Алкоголь ведь усугубляет. Он поднялся в номер отеля и там хладнокровно застрелился, оставив предсмертную записку: «Я любил итальянскую публику и посвятил ей пять лет своей жизни. Я надеюсь, что это прояснит кому-нибудь мозги.
Трудно заставить жить того, кто этого не хочет. Всегда найдётся повод покинуть зал. Невнимание публики подойдёт.
Публика не желает слушать песни, рвущие душу, не надо было её грузить. Публика хочет розовых соплей и ставит «лайки» розам, а не парню, рвущему на себе рубаху. Да и потом фестиваль в Сан-Ремо никогда не был площадкой социального протеста.
Народ туда отдыхать ехал, чему удивляться. А тут этот бедный Тенко со своим «Временем колокольчиков» ни к селу ни к городу. Далида первой нашла его, уже безнадёжно мёртвого.
Это было ужасно. Нет слов. Она закричала, заплакала, на её крики прибежала куча народа, как водится, девки завизжали, началась адская сутолока.
Примчались журналисты, которых всегда возле неё было хоть отбавляй. Телевизионщики не постыдились найти розетки, снимали её в упор — ток-шоу. Благодаря нахальству прессы мировая культура пополнилась подлинными кадрами, как настоящая Далида переживает смерть друга.
Это душераздирающее зрелище теперь каждый может посмотреть на YouTube. Стоило мне прийти несколькими минутами раньше, и я бы спасла его, — говорила она. Она прекрасно знала о существовании Валерии.
Правда же совершенно другая. Думаю, что правду об этой несправедливой смерти знает только Бог, и та девушка, которая даже не представляла, насколько Луиджи был влюблён в неё». Ничего более.
Луиджи не покончил с собой из-за любви. И Далида хотела умереть не потому, что у неё не было сил существовать без него. Между ними, поверьте, не было тайной или невозможной любви, это всё истории надуманные, недостойные спекуляции, которые пытаются связать с именем моего сына».
И она пыталась внести ясность, опираясь на рассказы самого Луиджи о Далиде: «Она была дивой, полной противоположностью тем простым и непосредственным девушкам, которые нравились моему сыну. Луиджи стоило немалого труда сотрудничать с ней. Понятно, что при таком отношении уж точно трудно завести ребёнка.
И совершенно напрасно Луиджи Тенко навязывают роль её второго мужа. Но друзья всё равно продолжали дудеть в свою дудку: любовь была, подлинная страсть. Часто происходит, что при совместной работе срабатывает вдруг механизм влюблённости», — говорит один.
Я не помню, говорил ли он когда-нибудь о браке, на эту тему мы оба придерживались принципиально различных точек зрения, я в самом деле никогда не был женат. Луиджи думал о браке, как о каком-нибудь контракте, это не было для него предметом большой значимости». Несмотря на то что Луиджи был сильно влюблён, их история не могла продлиться долго, их характеры были диаметрально противоположными», — секретничает третий.
Все хотят быть причастными тайне, вот что.
Это стало началом ее успеха, так как после этого ей предложили сниматься в кино. Но после того, как ее фото в купальнике появилось в одном из глянцевых журналов, ее жених расторг с ней помолвку.
Ален Делон и Далида Фото: elle. В качестве псевдонима она выбрала для себя имя библейской героини, обольстительницы Далилы. Позже ее поклонники и биографы неоднократно говорили о том, что этот выбор стал для нее роковым — в будущем она словно повторила судьбу этой героини, которая обрекла на гибель влюбленного в нее Самсона.
После переезда во Францию певица по совету сценариста и писателя Альфреда Машара сменила одну букву в своем псевдониме и стала Далидой. Далида с мужем, Люсьеном Мориссом Фото: 24smi. Ее первым мужем стал продюсер Люсьен Морисс, но их брак вскоре распался.
После этого у нее завязались отношения с певцом и композитором Луиджи Тенко, вместе с которым они спели дуэтом на фестивале в Сан-Ремо в 1967 г. Но это выступление оказалось неудачным — песня авторства Луиджи не понравилась ни зрителям, ни членам жюри, и номер не попал в финальный этап конкурса. Узнав об этом провале, мужчина покончил с собой.
Его тело в номере отеля нашла Далида. Для нее это стало большим потрясением. Тогда она и сама попыталась наложить на себя руки, но ее вовремя обнаружила горничная, и певицу забрали в реанимацию.
Несколько дней певица провела в коме. Последствия были тяжелыми: Далида частично потеряла голос, у нее начались приступы глухоты.
Трагедия на фестивале в Сан-Ремо
Я предпочел бы знать, что ты плачешь, Упрекая меня в разбитых надеждах, А не видеть твою беззащитную нежность…» Луиджи Тенко, "Vedrai Vedrai". Не дожил до своих тридцати лет талантливый красивый человек Луиджи Тенко Luigi Tenco. Добровольно ушел из жизни итальянский композитор, автор и исполнитель песен непосредственно в праздничной атмосфере фестиваля в Сан-Ремо в 1967 году. Каковы причины? Сегодня существуют разные версии этой трагедии в жизни и любви двух ярких звезд — Далиды и Луиджи Тенко. Может быть, оказалась слишком тяжелым испытанием…любовь к красивой, своенравной, знаменитой женщине. Может быть, оскорбительной показалась честолюбивому Луиджи заниженная оценка жюри фестиваля, когда так хотелось именно сегодня подняться и стать на вершину славы вровень со своей возлюбленной. О Луиджи продолжают и сегодня писать книги, стихи и песни. С 1974 года осенью, обычно в конце октября, город Сан-Ремо проводит Фестиваль авторской песни имени Луиджи Тенко и вручаются премии его имени.
Спецкорру Асириса, как наверняка и всем любителям авторской песни, было приятно узнать, что на фестивале Луиджи Тенко хорошо известны и в большом почете имена российских бардов Булата Окуджавы, Владимира Высоцкого, Жанны Бичевской, Татьяны и Сергея Никитиных. Луиджи Тенко родился от внебрачной связи его матери, Тереза Slut,которая работала официанткой в богатой семье Турина семья Micca с Фердинандом 1921-1983 , шестнадцатилетним парнем из этой семьи. Затем мать выгнали и она вернулась в Cassine, взяла фамилию мужа , Джузеппе Tenco, который умер при обстоятельствах, которые не были полностью выяснены , прежде чем он родился.
И на этом вопросе интервью было прервано. Кроме того, статья Паэйи, содержит вещь, которую мы никогда даже и представить не могли напечатанной: заявление Далиды о девушке Луиджи Тенко: "Далида, близкая подруга Луиджи Тенко, с глазами, распухшими от слез, призналась мне: - Это прикрытие, которое они хотят расстелить. Хотят создать имидж идола, который не выносит краха и убивает себя. Правда же совершенно другая.
Думаю, что правду об это несправедливой смерти знает только Бог, и та девушка, которая даже не представляла, насколько Луиджи был влюблен в нее. К этому моменту уже не остается сомнений, что сердце Луиджи Тенко не билось ради Далиды. В подтверждение этому мы можем прочесть то, что Тереза Дзоккола Teresa Zoccola , мать Луиджи Тенко, сказала в своем первом интервью в марте 1967 года спустя два месяца после смерти своего сына: "Мой сын и Далида были хорошими друзьями. Ничего более. Луиджи не покончил с собой из-за любви. И Далида хотела умереть не потому, что у нее не было сил существовать без него. Между ними, поверьте, не было тайной или невозможной любви, это все истории надуманные, недостойные спекуляции, которые пытаются связать с именем моего сына… […] … Между ними не было согласия.
Она была дивой, полной противоположностью тем простым и непосредственным девушкам, которые нравились моему сыну.
Писатель Арно Дежарден два года ухаживал за Далидой, но он был женат, а разрушать семью певице не хотелось, так что отношения закончились по ее инициативе. Вскоре на артистку обрушился очередной удар: бывший муж Люсьен Морисс покончил с собой. Вокалистка и без того страдала от депрессии, а тут еще и окружающие начали твердить про злой рок и несчастье, которое она якобы приносит избранникам.
Не пропустите «Сожалею, что ты не любила, как я любил»: опубликована предсмертная записка экс-супруга Марины Хлебниковой Проблеск надежды появился, когда Далида познакомилась с художником Ришаром Шанфре. Помимо положительных эмоций от новых отношений, не могли не радовать и карьерные успехи: певица исполнила с Аленом Делоном композицию Paroles, paroles, затем записала Salma ya Salama, благодаря которой обрела армию поклонников в арабских странах. Внимательные слушатели замечали, что в репертуаре звезды все чаще появляются песни трагические, пронзительные, полные боли и отчаяния. После композиции Je suis malade, что в переводе значит «Я больна», возникли далекие от истины слухи об алкогольной зависимости Далиды: из-за строчки «Я пью ночи напролет, и любой виски для меня на один вкус».
Не пропустите Светлана Моргунова — неудачные браки, приписанный роман с Магомаевым и слухи об алкоголизме Тем временем серия драм продолжалась: после девяти лет отношений артистка рассталась с Ришаром. Самая вероятная причина — склонность мужчины к авантюризму. Он представлялся людям реинкарнацией графа Сен-Жермена, устраивал магические шоу, уверяя, что предсказывает будущее, к тому же был скандалистом. После разрыва с певицей шарлатан закрутил роман с баронессой Паулой де Лос, денег эта парочка не считала, так что вскоре влезла в страшные долги.
А через пару лет, как и два других возлюбленных Далиды, Шанфре наложил на себя руки… Звезду похоронили на кладбище Монмартра Певица уже и сама поверила, что несет избранникам смерть, так сильно ее шокировал уход некогда жизнерадостного и беззаботного Ришара. Переживания не могли не сказаться на состоянии здоровья артистки: будучи самыми уязвимыми, пострадали, конечно, глаза. Яркий свет прожекторов стал причинять ужасную боль, так что пришлось отменить выступления и сделать очередную операцию. Не пропустите «Она была как в трясине»: почему покончила с собой светская львица Ирина Шафирова Несмотря на периоды депрессии, 54-летняя звезда продолжала выступать, встречалась с фан-клубом, появлялась на телевидении.
Весной 1987-го она раздумывала над предложением сыграть главную роль в мюзикле «Клеопатра». Тем более неожиданным для поклонников стало известие о самоубийстве кумира в ночь на третье мая. Увы, на этот раз врачам не удалось спасти ей жизнь. Похороны артистки на Монмартре обрели национальный масштаб, тысячи людей пришли проститься с легендой.
Приехать на вручение лично победитель не смог, премию за него получили друзья, живущие в Италии. В состав жюри вошли десятки культурных и общественных деятелей Италии, музыканты и композиторы. Свое решение наградить Юрия Шевчука жюри обосновало тем, что музыкант является примером последовательности и мужества, голосом, «впитавшим и передавшим самое свободолюбивое и бунтарское послание рока и самую сильную глубину и боль русской поэтической традиции». Страдает культура.
Луиджи Тенко: биография, творчество, карьера, личная жизнь
Целью клуба стало "объединение всех тех, кто, следуя идеям Луиджи Тенко, намеревается улучшить качество своих песен. Кто-то считает, что Луиджи Тенко ждало большое будущее, кто-то, что не формальный артист решил таким образом привлечь внимание к своей персоне понимая. Media in category "Luigi Tenco". The following 13 files are in this category, out of 13 total.
Другие новости раздела
- Луиджи Тенко — Dalida
- Тонкая овчинка
- "Извините, идёт война": Юрий Шевчук не смог приехать в Сан-Ремо на церемонию вручения премии Тенко
- Луиджи тенко певец / Новое видео - 2024
- Печальная история Луиджи Тенко, итальянского музыканта и сердечного друга Далиды
Луиджи Канотто новости
В этот период компания Tenco подружилась с генуэзским поэтом- анархистом Риккардо Маннерини. Однако в 1963 году его дружба с Джино Паоли распалась из-за проблемных отношений с актрисой Стефанией Сандрелли. Первый альбом Tenco, Ballate E Canzoni, был выпущен в 1962 году. В сентябре 1964 года он выпустил песню " Ho capito che ti amo ", написанную им в аранжировке Эцио Леони. В Аргентине "Ho capito che ti amo" была саундтреком к популярной мыльной опере El amor tiene cara de mujer. Военная служба не помешала ему отправиться в Аргентину вместе с Джанфранко Ревербери, чтобы встретиться с поклонниками El amor tiene cara de mujer. Как ему на самом деле удалось прибыть в Аргентину, пока его паспорт все еще находился у итальянской армии, неясно. Более того, во время службы в армии человеку не разрешали выезжать из Италии, и наказанием было заключение под стражу, чего он не подвергался согласно его трудовой книжке.
В том же году в Риме он познакомился и подружился с египетско-итало-французской певицей Далидой. В конце концов они стали любовниками. Ходили слухи, что он участвовал против своей воли. Видео выступления потеряно; Однако звуковая дорожка, снятая с радио, сохранилась. Tenco якобы покончил жизнь самоубийством 27 января 1967 года в возрасте 28 лет, узнав, что его песня была исключена из финального конкурса. Далида официально обнаружил Тенко в своем гостиничном номере с пулевым ранением в левом виске и запиской: «Я заботился об итальянской публике и напрасно посвятил им пять лет своей жизни. Я делаю это не потому, что я Я устал от жизни я не , но как жест несогласия с публикой, выбравшей Io tu e le, поднялся на последнюю ночь и против комиссии, которая выбрала La rivoluzione.
Надеюсь, это кому-то прочистит голову ".
Синьор Джузеппе, который умер при не совсем ясных обстоятельствах во время беременности жены говорят, что его лягнула корова в висок , как раз за шесть месяцев до рождения Луиджи Валентино Тенко, впрочем, всегда ссылается на какой-то "несчастный случай", не уточняя никаких подробностей по некоторым сведениям, не являлся его родным отцом, которым был, так никогда и не признавший себя таковым легально, некий молодой человек, который занимался адвокатской деятельностью. Первые годы своей жизн… подробнее Луиджи Тенко родился 21 марта 1938 г.
Даже после того, как её спела сама Далида — конечно же, спела потрясающе, зал рыдал, вставал, устроил овацию. Но песня не победила. Луиджи Тенко счёл это большой трагедией, достаточной для того, чтобы выйти вон. Возможно, дело было в транквилизаторах и алкогольных напитках, которые он активно принимал, чтобы унять нервы.
Алкоголь ведь усугубляет. Он поднялся в номер отеля и там хладнокровно застрелился, оставив предсмертную записку: «Я любил итальянскую публику и посвятил ей пять лет своей жизни. Я надеюсь, что это прояснит кому-нибудь мозги. Трудно заставить жить того, кто этого не хочет. Всегда найдётся повод покинуть зал. Невнимание публики подойдёт. Публика не желает слушать песни, рвущие душу, не надо было её грузить.
Публика хочет розовых соплей и ставит «лайки» розам, а не парню, рвущему на себе рубаху. Да и потом фестиваль в Сан-Ремо никогда не был площадкой социального протеста. Народ туда отдыхать ехал, чему удивляться. А тут этот бедный Тенко со своим «Временем колокольчиков» ни к селу ни к городу. Далида первой нашла его, уже безнадёжно мёртвого. Это было ужасно. Нет слов.
Она закричала, заплакала, на её крики прибежала куча народа, как водится, девки завизжали, началась адская сутолока. Примчались журналисты, которых всегда возле неё было хоть отбавляй. Телевизионщики не постыдились найти розетки, снимали её в упор — ток-шоу. Благодаря нахальству прессы мировая культура пополнилась подлинными кадрами, как настоящая Далида переживает смерть друга. Это душераздирающее зрелище теперь каждый может посмотреть на YouTube. Стоило мне прийти несколькими минутами раньше, и я бы спасла его, — говорила она. Она прекрасно знала о существовании Валерии.
Правда же совершенно другая. Думаю, что правду об этой несправедливой смерти знает только Бог, и та девушка, которая даже не представляла, насколько Луиджи был влюблён в неё». Ничего более. Луиджи не покончил с собой из-за любви. И Далида хотела умереть не потому, что у неё не было сил существовать без него. Между ними, поверьте, не было тайной или невозможной любви, это всё истории надуманные, недостойные спекуляции, которые пытаются связать с именем моего сына». И она пыталась внести ясность, опираясь на рассказы самого Луиджи о Далиде: «Она была дивой, полной противоположностью тем простым и непосредственным девушкам, которые нравились моему сыну.
Луиджи стоило немалого труда сотрудничать с ней. Понятно, что при таком отношении уж точно трудно завести ребёнка. И совершенно напрасно Луиджи Тенко навязывают роль её второго мужа. Но друзья всё равно продолжали дудеть в свою дудку: любовь была, подлинная страсть. Часто происходит, что при совместной работе срабатывает вдруг механизм влюблённости», — говорит один. Я не помню, говорил ли он когда-нибудь о браке, на эту тему мы оба придерживались принципиально различных точек зрения, я в самом деле никогда не был женат. Луиджи думал о браке, как о каком-нибудь контракте, это не было для него предметом большой значимости».
Несмотря на то что Луиджи был сильно влюблён, их история не могла продлиться долго, их характеры были диаметрально противоположными», — секретничает третий. Все хотят быть причастными тайне, вот что. И всё-таки была ли там любовь или просто дружба, или даже только совместная работа, в жизни певицы эта смерть становится поворотным моментом, поскольку со смертью юноши, совершенно нелепой, неоправданной и никчёмной, в её жизнь пришло понимание конечности всего. Далида была певчая птица — прекрасная, волшебная, поющая радость мира. После смерти Тенко радость её куда-то ушла. Она очень тяжело переживала. Ей казалось, что она никак не может отмыть со своих рук его кровь: найдя тело бедного Луиджи, она по инерции пыталась приподнять его, надеялась привести в чувство.
Кроме того, она была шокирована той простотой, с которой может человек «выйти вон», как легко открывается дверь в иной мир: пистолет, три таблетки, бутылка виски — и вот она, лестница в небо. Она вскоре повторит этот демарш. Орландо-Бруно она предупредила, что отправляется в Италию, на встречу с матерью Луиджи. Но она вышла из такси через пару кварталов от своего дома. Запершись в номере, она приняла три пачки снотворного. Её спасли лишь благодаря профессионализму персонала, приученного быстро реагировать на тревожные симптомы. Горничная, узнавшая певицу под тёмными очками и шляпой, заметила, что гостья погасила свет.
В Париже все знали, что волшебная птица Далида никогда не выключает лампу, ложась спать. Самоубийство ей не удаётся. Далида пролежала в коме 90 часов. Во мне открылись новые качества. Однако в течение четырёх лет я была на краю бездны, я спустилась в ад, обожглась, но сейчас эти раны зарубцевались. После пережитого тогда я считаю, что смерть — это тоже жизненный выбор. И если однажды у меня будут веские причины покончить с жизнью, я сделаю это, не колеблясь».
О чём она говорила, о каком крае бездны? В сущности, любой человек с рождения находится на этом краю, ни у кого нет подписанного контракта, обязывающего жить дальше. Кроме одного — не ты сам дал себе жизнь, следовательно, не тебе её и прерывать. Далида же затвердила мысль о возможном избавлении от жизни. Теперь её «выход вон» был лишь вопросом времени. Еда, развлечения, даже любовные мотивы и само творчество — всё начинает казаться каким-то несущественным на фоне отсутствия смысла жизни. Смысл жизни музыканты любят искать у восточных мудрецов.
Тибет — вот где смысл жизни находится на любой вкус, там можно взять его, если знать где. Стремясь познать мир и самоё себя, Далида совершает несколько поездок в Индию, где встречается с неким мудрецом в оранжевой простыне. Кроме того, она начинает курс психоанализа по методу Юнга. Примерно в это время в её репертуаре появляются песни, подобные Avec le temps, — подлинно трагического звучания. Между тем значительные фигуры шоу-бизнеса отговаривают её от подобных перемен в репертуаре. Вся такая драматическая, нужна ли она зрителю? Но весело Далиде не поётся уже совсем: осенью 1970 года уходит её первый и единственный, кстати, муж; Люсьен Морис покончил жизнь самоубийством, застрелившись.
Сказать ли, что эта новость её потрясла? Чёрной вдовой вскоре станут её называть журналисты, плетя вокруг её имени глупые сплетни. И трагический репертуар, представленный певицей в «Олимпии», находит своего зрителя. Далиду ждал грандиозный успех с её невесёлыми песнями, которые она исполняет чуть ли не со слезами на глазах. Paroles, paroles, paroles… Начало семидесятых для нее становится периодом творческого прорыва: индийский мудрец велел ей не валять дурака и заниматься пением, поскольку ничего лучше она всё равно не придумает. Поиски смысла жизни он пресёк на корню за бессмысленностью этого занятия. При этом сам-то делал вид, что ведает тайну, но ни за какие коврижки ей не скажет, хоть режьте.
Песня, которую потом запели даже в СССР, была о том, что мужчина может сказать женщине: «Какая ты красивая, как я тебя обожаю, сейчас вот брошу всё да как приеду…», а она ему на это отвечает: «Слова, это всё слова, слова…» «Paroles, paroles, paroles…», там ещё клип есть, он такой в плаще, в шляпе, а она такая в чувствах. Песенка эта за неделю занимает верхнюю строчку хит-парадов во Франции, а потом и во всей Европе и даже в Японии. Правда, двигателем к творчеству на этот раз становится не роман с партнёром по дуэту; она спела эти слова с Аленом Делоном, с которым была знакома ещё со времён своей первой съёмной квартирки в Париже. Делон оказался её соседом, они дружили, оба отрицали романтические отношения, но, похоже, всё-таки без них не обошлось. Новой любовью Далиды становится человек, называющий себя графом Сен-Жерменом. На самом деле совершенно не граф, а так, небольшого формата авантюрист, очень странный парень по имени Ришар Шанфре. Обычно его называют мистификатором.
Оно и верно. Он обожал всякую мистическую ерунду, представляясь то колдуном, то звездочётом, то тайным пророком, религиозным адептом, короче, обожал морочить окружающих, наверно, тоже чего-то начитался. В общем, он был замечательный дядька — для тех, кто понимает и не падает в обморок от цирковых фокусов. Она его понимала. Он её веселил, особенно в постели, не давал ей вновь погрузиться в мысли о никчёмности существования. Но даже он, с которым она прожила чуть ли не десять лет подряд, не сумел подарить ей то, чего ей больше всего в жизни недоставало, — ребёнка, настоящую семью. Она начинала уже плакать, увидев рекламу детского мыла, и не могла сдержать рыданий, обнимая своих племянников.
Мои песни — вот мои дети «Я замужем за моей публикой», — как-то сказала она. В конце 70-х она спела ещё один свой бессмертный хит — Salma Ya Salama — на арабском языке. Всё-таки она была египтянка. Песня имела новый небывалый успех, хотя казалось, что её популярность и так уже безгранична, как море. Арабский мир рукоплескал ей стоя — песню пели и крутили на каждом углу. Последний торговец на рынке в Каире напевал «Salma Ya Salama... Чтобы доконать публику, она спела этот хит на пяти языках.
Это был её фирменный приём. В общей сложности она пела на десятке языков, даря этот комплимент зрителю любой страны. В Америке и Канаде её принимают овациями. Успех, давно ставший её второй натурой, преследует её, как любимая собачка.
В старших классах Тенко основал джаз-бэнд Jelly Roll Morton Boys, в котором Тенко играл на кларнете, а другой певец, ставший впоследствии известным, Бруно Лаузи , играл на банджо. Джино Паоли , который также стал одним из самых известных итальянских певцов и авторов песен, также играл с Тенко в группе, в которой он позже был задействован, I Diavoli del Rock Рок-дьяволы. Tenco дебютировал в мире итальянской профессиональной музыки с группой I Cavalieri Рыцари , в которую входили Джампьеро Ревербери и Энцо Янначчи. В этот период он использовал псевдоним Джиджи Май. В 1961 году Tenco выпустила свой первый сингл под своим настоящим именем под названием Quando «Когда». Он поступил в университет, изучая электронную инженерию , пытаясь выполнить желание своей матери и брата.
Он дважды провалил экзамен по аналитической и проективной геометрии курс, который он проходил с профессором Эудженио Джузеппе Тольятти , старшим братом лидера коммунистической партии Пальмиро Тольятти. Позже его зачислили на политологию , где он сдал всего два экзамена. Tenco интересовалась кино и видеосъемкой. В 1962 году у него начался недолгий кинематографический опыт с фильма Лучано Сальсе « Кукканья». В конечном итоге он выбрал Джорджа Чакириса , звезду Вестсайдской истории. В этот период компания Tenco подружилась с генуэзским поэтом- анархистом Риккардо Маннерини. Однако в 1963 году его дружба с Джино Паоли распалась из-за проблемных отношений с актрисой Стефанией Сандрелли. Первый альбом Tenco , Ballate E Canzoni , был выпущен в 1962 году. В сентябре 1964 года он выпустил песню " Ho capito che ti amo ", написанную им в аранжировке Эцио Леони. В Аргентине "Ho capito che ti amo" была саундтреком к популярной мыльной опере El amor tiene cara de mujer.