У нас вы можете узнать стоимость LEXUS LX470 битой с аукционов Copart и IAAI в США.
Публикации по теме
- Комментарии
- Форма поиска
- LEXUS GX470 – хронические поломки меганадёжного внедорожника
- Читайте также на Дроме
- Именинники
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
генеральному директору ЗАО «Автопром». На фото: Lexus LX 470 2007. Особой фишкой LX 470 стала подвеска, в которой сзади осталась старая добрая балка, а передняя стала независимой двухрычажкой с торсионами. Например, джип "Lexus LX470" выпускается уже много лет. Смотрите видео на тему «лексус лх 470 обзор с музыкой» в TikTok (тикток).
Клуб владельцев и любителей Lexus LX 470 (UZJ100
Однако в движении сложно найти признаки солидного «возраста» и существенные недостатки. Мощный «атмосферник» работает слаженно в паре с корректным 5-ступенчатым «автоматом». Великолепная шумоизоляция предотвращает проникновение в салон звуков снаружи. Адаптивная подвеска умело маскирует дефекты дорожного покрытия, исключает чрезмерный крен в поворотах. Даже на грунтовке можно не снижать скорость, если выбрать правильный режим. Механизм с гидропневматическим приводом поднимает сначала заднюю ось, а затем — подстраивает уровень дорожного просвета передней части.
Технические характеристики. Под капотом Lexus LX второй генерации устанавливался бензиновый двигатель V8 с распределенным впрыском объемом 4. В 2005-м после обновления на мотор установили технологию изменения фаз газораспределения, отчего он стал ещё мощнее — 275 лошадиных сил.
В зависимости от года выпуска, внедорожник оснащался 4- или 5-ступенчатой АКПП и полноприводной трансмиссией с понижающей передачей и самоблокирующимся дифференциалом. На передней оси применялась независимая многорычажная архитектура, сзади же устанавливался неразрезной мост.
Подвеска мягко отрабатывает все неровности дороги и в то же время не сильно кренится в поворотах валкость, конечно, есть, но она небольшая, можно смириться. В городе, конечно, выходит побольше — в районе 19-20 л. Тормоза, к моему удивлению, очень хорошие.
Ход педали оптимальный, да и реакция на ее нажатие адекватная — во всяком случае, мне нравится. Салон очень большой и просторный, причем места навалом и спереди, и сзади.
Для простого человека LX570 в последней «будке» — это недосягаемая мечта, на которую можно посмотреть только на картинках.
Но для автолюбителей, которые следят за новинками, нынешний LX является довольно старой моделью. Ее разрабатывали в середине позапрошлого десятилетия — архитектура машины не менялась с 2007 года. Удалось ли японцам изменить ездовые характеристики в результате двух глубоких обновлений?
Наверняка какие-то доработки есть, но по факту ходовая осталась прежней. Мне кажется, японцы даже не меняли пневмоподвеску — она работает так же, как у моего старого LX. Я всегда езжу в «Комфорте».
Ты едешь как на корабле — уверенно и спокойно. Я от такой езды получаю удовольствие, и выстреливать со светофора желания нет. Это BMW X5 провоцирует на динамичную езду.
У Lexus другая философия, — считает автовладелец. К слову, по паспорту LX570 разгоняется до сотни за 7,7 секунды. Для 5-метрового рамного внедорожника с атмосферным мотором и массой под 3 тонны это скорость пули.
Что за обвес? Сразу после покупки Сергей установил у дилера защитный обвес, поставил отбойник на капот и ветровики на стекла. Кроме того, в автоцентре предложили дополнительную опцию — доводчики дверей.
Шумоизоляцию было решено не дорабатывать — вполне хватает заводской. Внедорожник комфортный даже несмотря на 21-е колеса идут в базе. Так почему не BMW X5?
Почему в итоге мужчина решил взять новый LX, а не более распространенную модель из Мюнхена? Под капотом был 3-литровый дизельный мотор. Машина была очень хорошая — уже с завода были доводчики дверей, красивый салон серии Comfort, большое количество опций, отличная управляемость.
Но у нас Х5 слишком часто ломался. Пока автомобиль был на гарантии, полетела рулевая рейка. Да и вообще в первые годы эксплуатации много чего выходило из строя.
А ведь машина тоже недешевая. И постоянно ездить на сервис, отдав такие деньги, как-то не хочется. После того как попробуешь, что такое безотказность Lexus, не хочется пересаживаться ни на один другой автомобиль.
Покупка кроссовера Москвич-3
- Комментарии
- В России нашли внедорожник Lexus с миллионным пробегом
- В России обнаружен внедорожник Lexus LX, проехавший 1 млн километров
- Четвертое поколение внедорожника
- Lexus LX600, 2023 год - Lexus
- Lexus LX700h 2024 года станет мощным гибридом
Объявления по запросу «lexus lx 470»
Экспедиционный Lexus LX470 приводит в движение 4,7-литровый двигатель V8, который выдаёт 238 лошадиных сил и сочетается с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. полноразмерный роскошный внедорожник, продаваемый Lexus, люксовым подразделением Toyota с января 1996 года, запущенный в производство в ноябре 1995 года. Под капотом LX470 может быть всего два варианта двигателей, причём в обоих случаях это бензиновые «атмосферники».
ПУБЛИКАЦИИ Lexus
- Lexus LX470 превратили в экспедиционный внедорожник
- Посмотрите, как роскошный внедорожник Lexus LX 470 покоряет бездорожье
- youtube бесплатно Lexus LX470. Японская надежность спустя 12 ЛЕТ!
- Председатель клуба БЧД: опыт владения Lexus LX 470 - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
В США на аукцион выставлен подготовленный для экспедиций Lexus LX470
Когда пришла пора менять автомобиль, я однозначно хотел новый Lexus и в 2017-м купил рестайлинговый LX570 из салона, — рассказал нам владелец дорогого внедорожника. В Японии Lexus LX 470 продавался как отдельная модель Toyota Land Cruiser Cygnus. Сообщество о ремонте, обслуживании автотранспорта, новости, советы и тематические истории. Lexus LX470 Б/П по РФ в разбор на запчасти, свежий привоз из Японии «конструктор».
Покупка внедорожника с большим пробегом: обзор Lexus LX470 2004 года выпуска
Купить Lexus Lx470 с незначительными повреждениями. Вы можете выбрать из ценового диапазона и ассортимента моделей Lexus Lx470, доступных на онлайн-аукционах AutoBidMaster. Рамный внедорожник Lexus LX пошёл по стопам собрата Toyota Land Cruiser 300 и, перебравшись на современную платформу TNGA GA-F, сбросил в сравнении с предшественником около 200 кг. Lexus LX470 имеет четыре режима жесткости подвески. Купить Lexus Lx470 с незначительными повреждениями. Вы можете выбрать из ценового диапазона и ассортимента моделей Lexus Lx470, доступных на онлайн-аукционах AutoBidMaster.
Проблемы премиального внедорожника Lexus LX за 700 тысяч рублей, о которых молчат продавцы
Состояние салона этого автомобиля нельзя назвать идеальным На первых двух рядах обеспечен высокий уровень комфорта. В расширенной комплектации рассматриваемого Лексуса есть следующие интересные дополнения: регулировка угла наклона спинки второго ряда; электропривод задних «форточек»; система ночного видения с проекцией изображения на ветровое стекло; система подогрева двигателя и салона Webasto; проигрыватель DVD с экраном и пультом ДУ для задних пассажиров. Экран для задних пассажиров убирается в нишу на потолке Как едет Пробег этого автомобиля превышает 500 тыс. Однако в движении сложно найти признаки солидного «возраста» и существенные недостатки. Мощный «атмосферник» работает слаженно в паре с корректным 5-ступенчатым «автоматом». Великолепная шумоизоляция предотвращает проникновение в салон звуков снаружи.
Однако, даже у такого надёжного мотора есть некоторые недостатки. Минусы двигателя 2UZ-FE, 4.
Выходят из строя клапаны VVT-i, из-за некачественного или грязного масла. Лопается выпускной коллектор, из трещины секут выхлопные газы. Течёт помпа, она стоит в развале блока и её выгибает ремнём ГРМ. Хрупкий гидронатяжитель ремня ГРМ иногда ломается при замене. Высокий расход топлива в городе: 21,5 л смешанный 16. Низкий ресурс ремня ГРМ и помпы менее 100 тыс. Требуется периодическая регулировка 32-х клапанов.
Сальники распредвалов иногда сопливят маслом. Низко расположен генератор, его заливает водой. При покупке Lexus GX470 обязательно закажите диагностику двигателя с эндоскопией цилиндров. На больших пробегах в ЦПГ могут быть задиры, потому что некоторые наездники выкатывают моторы на все деньги. А такие дефекты сулят расточкой блока и заменой поршней. Это 5-ступенчатый узел, выпускаемый с 2002 года. Отличается невероятной живучестью — при заявленном ресурсе 350 тыс.
Крутящий момент от коробки постоянно раздаётся на обе оси задний неразрезной мост и передний редуктор. Правда распределением тяги здесь занимается самоблокирующийся дифференциал Torsen Torque Sensing. При жёсткой эксплуатации АКПП появлялись проблемы на первых 150 -200 тыс. Сбоит электроника соленоидов. Крестовины карданного вала и шлицевые соединения требовательны к качеству смазки.
По словам собственника, внедорожник с 4,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 234 л. Вплоть до отметки в 500 000 км пробега с LX 470 не было вообще никаких проблем, а в последующие годы на машине лишь заменили генератор, кондиционер и радиатор. В российском офисе Лексус заявили, что после фиксации миллионного пробега автомобиль был сдан в трейд-ин, при этом собственник приобрел внедорожник LX 570 и теперь надеется, что проедет на нем как минимум не меньше.
Как это нередко бывает, данное обстоятельство вылилось в нарушение стройной и, казалось, непоколебимой идеологии автомобиля. Его штатные параметры: длина 4890 мм, ширина 1940 мм, высота 1850 мм, колесная база 2850 мм, снаряженная масса 2450 кг. В 2002-м и 2005 годах автомобиль получил плановые обновления, а в 2007 году уступил место модели Lexus LX 570 Однажды в светлых кожаных объятиях салона Lexus LX 470 со всеми его отличительными сервисами и удобствами зародилась и стала укрепляться дерзкая идея: а почему бы этот уютный «шатер» с комфортным ходом не поставить на «боевое» шасси? Цель — быть смелее на бездорожье и участвовать в экспедиционных рейдах. Хотелось сохранить привычную ауру Lexus LX 470, но с радикальным нарушением табу по части позиционирования. Так сказать, «принудительно» возвести его в статус полноценного внедорожника. В российской действительности примеры тюнинга LX 470 в этом направлении есть, но они, как правило, сохраняют независимую переднюю подвеску и даже штатную гидравлическую систему регулировки высоты и жесткости. Этот же автомобиль «свернул» на более суровый путь. Но, как говорится, «кто не ошибается с выбором маршрута, тот не делает новые открытия». В данном случае желание новых впечатлений трансформировалось в результат, который в чем-то даже превзошел изначальную идею. Это V8 объемом 4,7 л с четырьмя клапанами на цилиндр, системой регулирования фаз газораспределения и многоточечным впрыском топлива. На тот период производства 2000 год мощностью 238 л. Вначале хотели оснастить его соответствующим «чарджером» — механическим наддувом — от TRD. Позже от форсировки отказались: и атмосферный вариант вполне устраивал по своим параметрам. Но, исходя из текущего состояния и с учетом перспективы, сделали профилактику и ремонт, а также провели необходимый апгрейд — штатный радиатор уступил место более объемному, с парой электровентиляторов, а систему смазки доработали с установкой собственного масляного кулера. Также был полностью переделан и разведен выпускной тракт с учетом всех изменений под днищем кузова. До 2003 года Lexus LX 470 оснащался 4-диапазонным «автоматом» и раздаточной коробкой с постоянным полным приводом Full-time 4WD, реализованным через межосевой симметричный дифференциал и с понижающей передачей. Принудительная блокировка «центра» штатно осуществлялась кнопкой на приборной панели, а понижающая передача включалась рычагом на центральной консоли. Схему привода и управления сохранили ввиду ее удобства, надежности и целесообразности. Необходимой профилактике и доводке подвергся «автомат»: была установлена более эффективная система охлаждения рабочей жидкости оба дополнительных радиатора вынесли во фронтальную часть моторного отсека. Из-под капота вырос шноркель, кузов покрылся защитным слоем «раптор», на крышу сварили подходящий экспедиционный багажник, который монтируется по необходимости и имеет крепление для хай-джека. Верхняя часть люкс-внедорожника преобразилась, хотя никаких радикальных изменений и не произвели. Салон так и вовсе остался фактически «родным», разве что с учетом возраста его тоже по-своему обновили.
Lexus LX 2024 — комплектации и цены новой модели
Сообщество о ремонте, обслуживании автотранспорта, новости, советы и тематические истории. полноразмерный роскошный внедорожник, продаваемый Lexus, люксовым подразделением Toyota с января 1996 года, запущенный в производство в ноябре 1995 года. логотип, Lexus, Лексус, радиатор, решетка радиатора. LX470 официально поставлялись только в Россию и на Украину:hi. Чем дебильнее водитель, тем сильнее у него тонировка и колхознее ксенон. Под капотом такой комплектации нового Lexus LX 2022 ожидается появление того же 3,5-литрового «наддувного» V6, что и в новом Toyota Land Cruiser, но если в «Крузаке» его отдача равна 415 лошадиным силам и 650 Нм, то в «Лексусе» для него подготовлен электрический.