Интерфакс: В компании, которая управляет издательским домом "Красная звезда", прошли обыски. Легендарная газета отметила юбилей Газета "Красная Звезда" в блиндаже на позициях ВС РФ в южном секторе спецоперации. Типография «Красная звезда» была одним из старейших полиграфических предприятий в стране, она была основана в 1927 году. Все новости от полиграфического комплекса АО «Красная Звезда». Норвежские доли сети типографий "Прайм Принт" в нескольких российских городах переданы в управление Росимущества. Компания АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КРАСНАЯ ЗВЕЗДА» зарегистрирована 30.04.2009 г.
ВЫСОКАЯ ОЦЕНКА РУКОВОДСТВА СТРАНЫ И ВООРУЖЁННЫХ СИЛ
ОКПО 61702029. Компания работает 14 лет 11 месяцев, с 30 апреля 2009 по настоящее время. Основной вид деятельности "Красная Звезда" - Прочие виды полиграфической деятельности и 16 дополнительных видов. Москве с 27 ноября 2013 г.
Производственные мощности предприятия позволяют изготавливать абсолютно любую полиграфическую продукцию самого высокого качества.
Среди основных трендов: потенциальный структурный кризис из-за ухода зарубежных поставщиков софты, ПО, сервера и т. Москва — самый технологичный регион страны с развитой сетью Wi-Fi — одной из крупнейших в мире более 24 тыс.
Жители столицы демонстрируют гораздо больший интерес, чем жители регионов, как к новостям, так и к городским событиям. Московские онлайн-ресурсы как и остальные СМИ испытывают на себе влияние внешних событий. Тема пандемии уступила место геополитике и санкциям. Перестройка ландшафта соцсетей привела к сокращению суммарных аудиторий всех каналов.
Слайд 37 По данным «Технического центра Интернет» по состоянию на сентябрь 2022 года количество зарегистрированных доменных имен в российском интернет составило 5,8 млн. Среднемесячная аудитория интернета по всей России составила почти 103 млн. Рост аудитории достигается в основном за счет старших возрастных групп, малых городов и мобильного потребления. Доля десктопного потребления составило 48.
Основные доходы отмечаются по четырем сегментам: 1 электронная коммерция электронные платежные услуги, онлайн-ритейл, онлайн-тревел, услуги в интернете — 8,7 трлн. Важно отметить, что такая динамика стала возможной, в том числе благодаря антикризисным мерам и активной государственной поддержке отечественной IT-отрасли. Важной особенностью этого года стало также активное регулирование рынка со стороны государственных структур. Первые шаги в этом направлении были предприняты в июле и сентябре 2020 года.
В 2022 году, после введения многочисленных санкций со стороны мирового сообщества, пакет поддержки был значительно расширен и включил целый ряд стимулирующих мер для предприятий и сотрудников данной отрасли гранты, налоговые льготы, упрощение процедуры трудоустройства иностранных граждан, стимулирование закупок отечественных разработок, бронь при частичной мобилизации и т. Слайд 41 Жители столицы демонстрируют гораздо больший интерес, чем жители регионов, как к новостям, так и к городским событиям. Их желание — иметь достоверный источник информации о жизни в городе, быть в курсе происходящих событий в Москве, оперативно решать каждодневные задачи с помощью практичных сервисов, иметь возможность высказать свое мнение и что-то изменить в городе или просто отдохнуть. Слайд 42 Крупнейшие интернет-ресурсы России по размеру ежемесячной аудитории — поисковики, различные сервисы, соцсети и мессенджеры.
Новостные ресурсы — в топе рейтингов самых цитируемых и виральных интернет-ресурсов. Слайд 43 Информационные онлайн-ресурсы на московскую тематику неоднородны как по общей концепции, так и по формату освещения тем московской тематики. По сравнению с прошлым периодом никаких новых метрик сегментирования добавлено не было. Однако, была выявлена еще одна группа онлайн-ресурсов, публикующих материалы о Москве, которая стала соответствовать критериям отбора - сайты и разделы московской тематики радиостанций.
Структура сегменты онлайн-ресурсов на московскую тематику: Официальные онлайн-ресурсы Мэра и Правительства г. Москвы, прежде всего mos. Сайты и разделы московской тематики радиостанций; Окружные и районные онлайн-ресурсы. Слайд 44 Московские онлайн-ресурсы как и остальные СМИ испытывают на себе влияние внешних событий.
Перестройка ландшафта соцсетей привела к сокращению суммарных аудиторий всех каналов, пока их не удалось полностью компенсировать. Слайд 45 На слайде - топ-20 сайтов по объему аудитории в Москве, Mos. Слайд 46 Относительно самых цитируемых СМИ Москвы: состав немного изменился, при этом верхние строчки рейтинга по-прежнему занимают те же самые игроки, что и по итогам 2021 года Информагентство «АГН Москва», сайт M24. Усилился запрос на информационную безопасность, на достоверность информации.
В отношении московских онлайн ресурсов, наиболее надежными и «информационно-безопасными» сайтами по совокупности параметров пользователями воспринимаются либо фактические официальные онлайн-ресурсы, либо ресурсы, которые воспринимаются аудиторией как официальные mos. Слайд 47 В 2021 г. По данным АКАР, объем российского рынка издательского digital-контента в 2021 году составил 17,7 млрд. В 2022 впервые планируется снижение динамики за счет блокировки западных соцсетей и серьезной трансформации российских интернет-игроков.
Слайд 48 На слайде — состав доходных статей информационных онлайн-ресурсов, который за прошедший год несколько изменился. Слайд 49 Соцсети — крупнейший ресурс Рунета по объему аудитории. Слайд 50 В 2022 сразу несколько компаний приостановили работу в России, некоторые были заблокированы.
Сегодня же судьба одной из старейших белорусских типографий уже известна. На сайте предприятия завершение почти столетней истории описано довольно скупо: ОАО «Красная звезда» реорганизовано в форме присоединения к ОАО «Полиграфкомбинат им. Напомним, указ о строительстве Национального футбольного стадиона и бассейна президент подписал летом прошлого года.
Типография "Красная Звезда". Новое производство.
Все журналы учета Издательство и типография "Красная Звезда". Вот что говорят студенты: «Вчера мы побывали на типографии «Красная Звезда». РИА Новости, 1920, 01.01.2024. 2021 год стал рубежным для Полиграфического комплекса «Красная Звезда», фактически являющегося главной типографией Министерства обороны Российской Федерации.
Полиграфические новости
Слайд 24 Большинство москвичей приобретают в киосках прессу, также популярны канцтовары и игрушки. Слайд 25 Покупатели хотели бы покупать сопутствующие товары в киосках в основном из-за того, что рядом нет магазинов, где такие товары продаются. Слайд 27 Согласно данным мониторинга, розничные цены на периодику в Москве за последние пять лет 2018-2022 гг. Средняя цена ежедневной газеты в Москве — 57 руб. По данным онлайн-опроса, уровень цен, которые устанавливают розничные распространители, вполне приемлем для большей части покупателей.
Слайд 28 Киосковый бизнес остается низкорентабельным, показатель рентабельности объектов по распространению в 2022 г. Слайд 29 На слайде — основные участники рынка логистических услуг в сфере распространения периодической печати по ассортименту. Одним из направлений диверсификации бизнеса крупных распространителей периодической печати стал аутсорсинг логистических услуг для средних и мелких распространителей прессы и издателей газет и журналов. Кроме того, такие компании стали осуществлять поставки в торговые сети не только периодической печатной продукции, но и других товаров в основном непродовольственного сегмента.
Из тенденций — в силу консолидации - снижение уровня конкуренции среди дистрибьюторов прессы, увеличение количества точек до доставке у операторов. Доставка прессы три раза в неделю, как предлагали операторы — дискредитация понятия ежедневной прессы. Ряд крупных издательств пошли по пути прямых поставок прессы в розницу. Рынку необходима трансформация.
Один из основных трендов 2022 года в логистике — автоматизация процессов, смещение конкуренции в сферу сервиса. До пандемии ритейлеры, главным образом, конкурировали между собой ценами. Сегодня же эта конкуренция переместилась в сферу сервиса. Так, выигрывает тот ритейлер, который способен организовать быструю доставку и упрощенную схему возврата товаров.
Главный логистический тренд года — коллаборации. Объединив свои усилия, небольшие логистические предприятия смогут укрепить свои позиции на рынке. А для некоторых перевозчиков это единственный способ избежать банкротства. Основные проблемы предприятий московского региона полностью совпадают с общеотраслевыми проблемами, как по значимости, так и по способам их преодоления: - снижение доходности и падение объемов печати периодики и неопределенность их перспектив при складывающемся медиапотреблении; - практически полная импортозависимость; - рост цен на расходные материалы из-за санкционного давления; - дефицит некоторых сортов бумаги и картона; - задержки и срывы в поставках.
Большинство типографий переключается на поиск аналогов расходных материалов и заключение контактов с новыми поставщиками. В мониторинге СППИ ГИПП — основные индексы полиграфического и бумажного производства, а также информация по оборудованию ключевых типографий, работающих на Московский регион. Слайд 31 Москва остается полиграфическим центром страны. В Московском регионе сконцентрировано и производство упаковочной печатной продукции, объем которого в 5 раз превышает возможности ближайшего по масштабам Северо-Западного федерального округа.
Производственные мощности некоторых крупных типографий находятся в Московской области, хотя сами юридические лица зарегистрированы на территории города Москвы. Такова особенность полиграфического производства в Московском регионе, которая продиктована конкуренцией, а значит необходимостью сокращения издержек, связанных с оптимизацией стоимости арендованных площадей, ФОТ и т. По данным Мосстат, на конец 2021 года в Москве 2088 предприятий, деятельность которых отнесена к полиграфической и копированию информации. К концу года предполагается, что их будет около 2000.
Примерно четверть порядка 500 - типографии, печатающие газетно-журнальную и книжную продукцию. Остальные - печатание материалов информационного и рекламного характера; изготовление широкого ассортимента этикеток и упаковки; осуществление печати и рассылки различного рода документов и корпоративных материалов. Сильных структурных сдвигов в исследуемый период в московской полиграфии не произошло. Здесь по-прежнему численно доминируют малые и микропредприятия, хотя основную долю рынка держат крупные и средние типографии.
Слайд 32 Спрос удовлетворяется не только типографиями Московского региона Москва и Московская область , но также крупными и средними полиграфическими комплексами из соседних областей Тверской, Ярославской, Тульской, Смоленской. Лидеры — на слайде: Тверской и Смоленский полиграфические комбинаты филиалы издательства «Высшая школа» , «Парето-Принт» Тверь , филиалы «Первой образцовой типографии» в Смоленске, Ульяновске, Кирове. Преимущественное развитие полиграфического производства в ЦФО связано с высокой концентрацией издательского капитала в производство печатных СМИ, книжной продукции и в секторе печатной рекламы. Слайд 33 Анализ экономических показателей деятельности предприятий полиграфической отрасли демонстрирует незначительный рост по сравнению с прошлым годом.
Коллектив типографии достаточно слаженный и работа на предприятии является единственным источником доходов. Смена работы является трагедией, так как в основном работают молодые женщины, у которых дети дошкольного и школьного возраста. Найти работу по специальности мамам с несовершеннолетними детьми и работникам за 1-5 лет до пенсии очень трудно. Планируется реорганизация и объединение с ОАО " Полиграфкомбинатом им.
Генеральный директор — Туранцев Олег Юрьевич. Сведения об учредителях отсутствуют. На 29 апреля 2024 года юридическое лицо находится в статусе "Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц".
Также АО «Красная Звезда» в обязательном порядке предоставляет сведения о расценках на оказываемые услуги в данном информационном блоке web-сайта. Наш полиграфический комплекс печатает все виды предвыборных материалов: плакаты с лозунгами, плакаты с призывами кандидатов, баннеры, листовки, буклеты, флаги, стикеры, растяжки, календари настенные, календари настольные, карманного формата и многое-многое другое. АО «Красная Звезда — производство полного цикла, оснащенное полиграфическими машинами последнего поколения, что позволяет изготавливать абсолютно любые форматы и формы агитационной продукции различной сложности и доставлять ее до предвыборного штаба службой экспедирования полиграфического комплекса. Наша типография придает огромное значение выбору исходных материалов для печати.
В арсенале нашего производства имеются различные ткани, виниловая пленка, бумага премиального качества.
Генералы решили избавиться от газеты "Красная звезда"
Для выпуска тиражей полиграфической продукции от 1 до 500 экземпляров на новой площадке впервые создан цех оперативной полиграфии, где инсталлированы новые цифровые печатные машины и собрано профессиональное послепечатное оборудование — от ламинатора с возможностью фольгирования до линий сборки календарей. Старшая модель имеет максимальную скорость печати 100 стр. Цех выпускает в высоком качестве малые тиражи книг, каталогов, календарей, буклетов, папок, брошюр и др. Часть оборудования прошла процедуру аттестации для выпуска изданий, содержащих сведения, составляющие гостайну, — такова специфика деятельности типографии, выпускающей полиграфическую продукцию для нужд Министерства обороны Российской Федерации, других министерств и ведомств. По сути, это типография в типографии с отдельными производственными мощностями, позволяющая осуществлять полный цикл производства. Предприятие имеет лицензию на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Степень секретности разрешённых к использованию сведений — «Совершенно секретно». На сегодняшний день производство книжно-журнальной продукции является ключевым направлением АО «Красная Звезда».
Печать полноцветной периодики на предприятии выпускают более 80 наименований журналов , книг, брошюр, коммерческой продукции осуществляется на листовых офсетных машинах. Особой гордостью полиграфического комплекса является создание уникальных юбилейных и подарочных изданий. АО «Красная Звезда» выпускает в свет эксклюзивные книжные серии, неповторимые иллюстрированные альбомы, репринты, хроники, отреставрированные издания и элитные футляры для подарочных книг. Для создания непревзойдённых книжных шедевров здесь используют исключительно ручной профессиональный труд мастеров, применяют редкие переплётные материалы. В 2023 году установлен послепечатный комплекс для работы с книжной продукцией, запущена система автоматизации полиграфического предприятия ASystem, без которой не обходится управление и дальнейшее развитие крупных производств.
Установка, монтаж и запуск оборудования планируются в октябре текущего года.
При выборе новых машин и программных решений руководители АО «Красная Звезда» принимали во внимание опыт эксплуатации полиграфического оборудования, давнее надежное партнерство с «Гейдельберг-СНГ», а также оценивали взаимосвязь машин в производственном процессе. Ключевым фактором для выбора послужило то, что две эти машины, работая в связке, выдают непревзойденное качество полиграфической продукции, раскрывая полностью свой технический потенциал». Мы продолжим информировать вас об установке и запуске нового оборудования Heidelberg в АО «Красная Звезда».
Производственные мощности предприятия позволяют изготавливать абсолютно любую полиграфическую продукцию самого высокого качества.
Перед нами стояла цель привести лидов из социальных сетей. Из всех соцсетей, где можно настроить таргет, мы выбрали «ВКонтакте». Запуск проекта У клиента не было группы «ВКонтакте», поэтому мы начали работу с ее создания. Оформили шапку профиля. В описании сообщества мы рассказали, какую продукцию производит компания, при этом сделали акцент на современном оборудовании, которое позволяет изготавливать товары высокого качества. На обложке перечислили основные направления деятельности клиента и указали контактные данные. Добавили виджеты. Мы сделали три виджета: Новости.
При нажатии пользователь переходит на страницу, где размещены статьи о сотрудниках компании, оборудовании и продукции. Каталог книг. При нажатии пользователь попадает в список товаров с описанием и ценами. Форма обратной связи. При нажатии подписчик переходит в переписку с компанией. Добавили товары и услуги. В услугах мы отразили все направления работы и перечислили преимущества, почему стоит обратиться в типографию «Красная Звезда». В товарах разместили книги, которые издает компания.
Журнал учета объявлений
Мы собираем новости и рассказываем истории о полиграфическом оборудовании, материалах и тонкостях работы типографии. «Красная Звезда» была всесоюзным печатным замполитом, поднимая моральный дух и вдохновляя бойцов на подвиги. Газета красная звезда за 1967 год. Ей стала бывшая типография «Красный пролетарий», теперь она имеет право на получение налоговых льгот. Типография "Красный пролетарий" получала статус технопарка.
Издательство «Красная звезда»
Сама типография стала частью полиграфкомбината имени Якуба Коласа, так что здание на Кальварийской было не востребовано. Типография «Красная Звезда» была основана в 1923 году. АО «Красная Звезда» – полиграфическое предприятие с богатой и давней историей, которая берет свое начало в далеком 1923 году.
Первая Образцовая Типография, АО
В начале 1960-х годов систематический выпуск районной газеты обеспечивал редакционный коллектив в составе П. Терешкова, Н. Калиниченко, В. Киселева, З. Корнеевой, В.
Назарова, А. Сухарева, О. Юдиной, М. Смирновой, Н.
Елисеевой, З. Резчик, Л. Потемкина, М.
Самого глубокого признания заслуживают героизм, отвага и мужество военных корреспондентов газеты, которые с честью выполняли свой профессиональный долг на фронтах Великой Отечественной войны, добавил он.
Сегодня главное, приоритетное направление работы газеты — оперативная и объективная информация о специальной военной операции, восстановлении мирной жизни в Донбассе и Новороссии», — подчеркнул Президент в поздравительной телеграмме, опубликованной на сайте Кремля. Первый номер газеты «Красная звезда» вышел в Москве 1 января 1924 года.
Помимо него в холдинге еще восемь компаний: "Авиаремонт", "Спецремонт", "Ремвооружение", "Оборонстрой", "Агропром", "Оборонэнерго", "Военторг", "Красная звезда" и "Славянка". По данным на сайте ИД, предприятие основано в 1923 г. На предприятии издаются и печатаются более 120 наименований газет и 60 журналов. Среди них "Красная звезда", "Зарубежное военное обозрение", "Воин России", "Наш современник", "Вопросы истории" и другие. В свою очередь, "Воениздат" выпускает служебную литературу для нужд Министерства обороны, а также печатную продукцию для других министерств и ведомств, общественных организаций и частных лиц, издает художественную и историческую литературу, словари и справочники.
Напомним, на данный момент в уголовном деле "Оборонсервиса" фигурирует семь эпизодов, они объединены в одно производство. Речь идет о 14 имущественных объектах.
Как сообщил Граням. Ру источник в Минобороны, "если проект будет утвержден, то газета "Красная звезда" прекратит свое существование". Вместо существующей структуры, куда сегодня входят издательство, типография, редакции газеты "Красная звезда", журналов "Воин России" и "Ориентир", предполагается создать издательский дом "Красная звезда".